Газель некст антифриз: Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст

Содержание

Замена антифриза в ГАЗель Некст

Содержание

  • 1 Процесс смены антифриза в ГАЗель Next
  • 2 Инструкция по смене ОЖ
  • 3 Замена антифриза в других моделях ГАЗели: сравнение

Автомобиль ГАЗель Некст можно назвать надежным средством для увеличения дохода ее владельца. Этот вид транспорта при бережном отношении считается хорошим помощником для хозяина. Чтобы мотор автомобиля в своей работе не подводил, одним из условий можно назвать использование качественного тосола, по истечении срока которого следует произвести его замену.

Процесс смены антифриза в ГАЗель Next

При выпуске автомобиля завод-изготовитель указывает на то, что по истечении двух лет работы или при пробеге в 60 000 км, должна быть выполнена замена антифриза для ГАЗели Некст. При несвоевременной смене жидкости возникают серьезные неполадки в работе автомобиля – перегрев мотора.

Менять охлаждающую жидкость следует, когда двигатель холодный. Для смены тосола потребуются следующие инструменты и материалы:

  • емкость для слива старой жидкости;
  • воронка;
  • для патрубка сливного крана надо приготовить шланг нужного размера;
  • отвертки.

Все работы выполняют при наличии резиновых перчаток, резиновой обуви. Место замены жидкости должно быть подальше от людей, по причине токсичности материала.

Инструкция по смене ОЖ

Замена тосола в ГАЗели выполняется при холодном двигателе, соблюдая все нижеперечисленные этапы.

На первом этапе работы необходимо осуществить следующие действия:

  • Снять крышку радиатора.
  • Подготовить емкость и открыть сливную крышку радиатора.
  • Выполнить слив тосола из бака ГАЗели Next.
  • Произвести проверку шлангов системы охлаждения на наличие повреждений или трещин.

Второй этап подразумевает дальнейшие операции:

  • Выполнить промывку системы охлаждения, применив специальное средство.
  • Залить данное средство в систему охлаждения, добавить деминерализированную воду в радиатор и бачок. Вода должна заполнить емкости до краев.
  • Закрыть крышки и включить двигатель и печку. При нагреве двигателя до рабочего состояния выключить.
  • Дождаться охлаждения мотора. Снять крышку с радиатора и слить заполненную жидкость.
  • Заполнить систему обычной водой, крышки закрыть. Включить двигатель на 15 минут.
  • Охладить двигатель и слить воду.

После выполнения всех процессов, система охлаждения подготовлена к заправке новым тосолом. Заливать охлаждающую жидкость следует, придерживаясь рекомендаций производителя. Концентрация антифриза должна составлять не более 70%. Оптимальная концентрация жидкости 50% и столько же процентов воды.

На третьем этапе следует выполнить следующие действия:

  • Залить антифриз для ГАЗели. Включить двигатель и печку на максимум. Это поможет хорошо распределить жидкость и удалит воздух из системы.
  • По истечении нескольких дней проверить уровень тосола. При необходимости добавить до указанного уровня.

Замена антифриза в других моделях ГАЗели: сравнение

Тосол является жидкостью, которая не дает двигателю автомобиля перегреваться, а также не замерзает при наступлении холодного времени года. Его состав помогает сберечь мотор, шланги и патрубки от ржавчины, распада и от трещин. При применении тосола автомобиль будет работать безупречно. А для отличной работы автомобиля необходимо своевременно осуществлять замену антифриза.

Качество антифриза зависит от наличия добавок против коррозии – силикатов, фосфатов, боратов. Если в составе тосола существуют указанные добавки, это дает гарантии для сохранения двигателя в хорошем рабочем состоянии. Для данной марки автомобилей производители рекомендуют применять тосол карбоксилатный. Жидкость нового поколения и называется «Детали машин ГАЗ».

При замене антифриза ГАЗель Некст рекомендуют заливать ES Comleat или Cool Stream Premium. В систему охлаждения заливают 15 литров. Замена антифриза на ГАЗель Бизнес должна производиться с применением качественного тосола. От плохого качества материала, возникает воздушная пробка в системе охлаждения.

Замена антифриза в Газели Камминз по инструкции эксплуатации должна выполняться такими средствами, как Shell Glycoshell, Diluted и Fleetguard ES Compleat.

В технических требованиях на Камминз указано: если показатель Ph ниже 7,5, охлаждающую жидкость следует слить, а систему охлаждения промыть.

При выборе жидкости следует обращать внимание на рекомендации производителя автомобиля. Выполняя работы по замене тосола, надо быть предельно осторожным и внимательным. Смесь очень токсична для окружающей среды.

  • ТЕГИ
  • Next
  • ГАЗель
  • Некст

Похожее

Рекомендуем

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 в Газель NEXT, схема

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT жидкостная, герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до минус 40 градусов.

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, устройство, принцип работы, схема, особенности конструкции.

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT обеспечивает нормальный тепловой режим двигателя. Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания. А затем поступает к термостату.

В зависимости от положения клапана термостата жидкость направляется из корпуса термостата в радиатор (при высокой температуре) или обратно в рубашку охлаждения двигателя (при низкой температуре). Кроме того, в систему охлаждения двигателя включен радиатор отопителя. Нормальный тепловой режим двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается автоматически термостатом в диапазоне 82-95 градусов.

Схема системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Радиатор системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и бачками из полимерного материала, В бачках радиатора выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя.

В правом бачке находится закрытое резьбовой пробкой отверстие для слива охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Радиатор обдувается встречным потоком воздуха и вентилятором.

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На полупрозрачный корпус бачка нанесены метки для контроля уровня охлаждающей жидкости. Бачок соединен трубопроводами с радиатором охлаждения и каналами в блоке цилиндров.

В пробке расширительного бачка установлен выпускной клапан. Клапан играет важную роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 1,1 кгс/см2, обеспечивая повышение температуры начала кипения охлаждающей жидкости до 120 градусов и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления. Это может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие заклинивания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения в его исправности, замените пробку.

Водяной насос системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он установлен на передней крышке блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов. Вал крыльчатки насоса установлен в закрытом подшипнике, не нуждающемся в пополнении смазки в течение всего срока службы. Насос ремонту не подлежит. При отказе (течь жидкости или повреждение подшипника) его заменяют в сборе.

Термостат системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Сам термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 82 градусов, термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор. Это ускоряет прогрев двигателя.

При температуре охлаждающей жидкости выше 82 градусов, термостат начинает открываться. При температуре 95 градусов он открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Вентилятор системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Вентилятор с пластиковой крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом при небольших скоростях движения автомобиля преимущественно в городских условиях. Или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора. Вентилятор установлен на передней крышке жидкостно-фрикционной муфты и крепится к ней четырьмя болтами.

Частота вращения вентилятора определяется работой муфты и зависит от температуры потока воздуха, проходящего через радиатор системы охлаждения двигателя. Для повышения эффективности работы крыльчатка расположена в диффузоре. Верхняя половина диффузора закреплена на радиаторе охлаждения, а нижняя на охладителе наддувочного воздуха.

Жидкостно-фрикционная муфта вентилятора (вискомуфта) системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Жидкостно-фрикционная муфта вентилятора (вискомуфта) установлена на опоре и прикреплена к ней резьбовой втулкой, Жидкостно-фрикционная муфта позволяет изменять частоту вращения вентилятора в зависимости от температуры потока воздуха, проходящего через радиатор системы охлаждения. Так, при низкой температуре частота вращения вентилятора минимальна, по мере повышения температуры его частота повышается.

Ротор вискомуфты не связан жестко с корпусом, на котором установлен вентилятор, а момент передается за счет внутреннего трения рабочей жидкости. Частота вращения вентилятора изменяется за счет перетекания объемов жидкости по внутренним полостям муфты. Перетекание жидкости происходит в зависимости от открытия или закрытия внутренних каналов муфты и регулируется перемещением пластинчатого клапана.

В зависимости от температуры под воздействием биметаллической пружины положение клапана изменяется. Биметаллическая пружина установлена снаружи муфты в ее передней части. Частота вращения вентилятора, установленного на корпусе вискомуфты, растет по мере повышения температуры воздуха и становится равной частоте вращения коленчатого вала двигателя. При снижении температуры частота вращения вентилятора уменьшается.

Основные технические характеристики жидкостно-фрикционной муфты (вискомуфты) системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.
8 на автомобиле Газель NEXT.

— Направление вращения: Левое
— Температура включения, градусов: 77-83
— Температура выключения, градусов: 65
— Частота вращения вентилятора с включенной муфтой, об/мин, не менее: 3900
— Частота вращения вентилятора с выключенной муфтой, об/мин, не более: 1200
— Допустимый статический дисбаланс, гсм: 45

Проверка жидкостно-фрикционной муфты (вискомуфты) системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Одной из причин перегрева двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, особенно при движении в тяжелых дорожных условиях или пробке, может быть выход из строя жидкостно-фрикционной муфты вентилятора радиатора.

Для проверки вискомуфты системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 при неработающем двигателе:

— Проверьте легкость хода вентилятора.
— Проверьте, чтобы у вентилятора не было сильных осевых и радиальных люфтов.
— Убедитесь в отсутствии на муфте следов масла. Если следы масла есть, вискомуфта подлежит замене.

На прогретом двигателе (капот закрыт) установите частоту вращения коленчатого вала двигателя примерно 3000 об/мин. Крыльчатка вентилятора при этом будет вращаться с небольшой скоростью за счет небольшого остаточного вращающего момента. При температуре охлаждающей жидкости 80-85 градусов вискомуфта должна начать работу. Скорость вращения вентилятора сильно увеличится. Обычно это определяется по усилившемуся шуму.

Предпусковой подогреватель-догреватель системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Предпусковой подогреватель-догреватель устанавливают в правой полости переднего бампера на автомобили Газель NEXT в комплектации «Комфорт-2». В связи с конструктивными особенностями дизельного двигателя Cummins ISF2.8 при его длительной работе в режиме холостого хода (особенно в холодное время года) температура охлаждающей жидкости постепенно снижается ниже нормы.

Это помимо прочего понижает эффективность работы отопителя. Догреватель устраняет этот недостаток и одновременно выполняет функцию предпускового подогревателя. Агрегат работает на дизельном топливе, которое подается в него из топливного бака специальным насосом-дозатором.

Насос-дозатор установлен на внутренней стороне рамы автомобиля Газель NEXT и соединен с топливным баком и камерой сгорания догревателя специальными пластиковыми топливопроводами.

Антифриз / Охлаждающая жидкость для разных автомобилей

Сравнить

Зеленый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза O’Reilly, 1 галлон

Сравнить

O’Reilly 1 галлон, зеленый 50/50, охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

O’Reilly 1 галлон оранжевый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

O’Reilly 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

O’Reilly 1 галлон, желтый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

O’Reilly, 1 галлон, желтый, охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Peak 1 галлон оранжевого концентрата охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Peak 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Peak 1 галлон Желтый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Peak 1 галлон желтого концентрата охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Prestone 1 галлон желтый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Prestone 1 галлон желтый 50/50 охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Prestone 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Prestone 1 галлон оранжевый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Zerex 1 галлон, красный 50/50, охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Zerex, 1 галлон, желтый, охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Zerex 1 галлон желтый концентрат антифриза

Сравнить

Zerex 1 галлон, синяя охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Zerex 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Zerex 1 галлон, зеленый, охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Zerex 1 галлон желтый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Zerex 1 галлон желтый 50/50 охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Zerex 1 галлон, фиолетовый, охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Охлаждающая жидкость вашего двигателя, также называемая антифризом, служит нескольким целям.

Во-первых, он циркулирует по всему двигателю к радиатору, чтобы поддерживать стабильную рабочую температуру двигателя. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву, что может привести к повреждению двигателя. Во-вторых, антифриз имеет более низкую температуру замерзания, чем вода, что сохраняет его в жидком состоянии в холодную погоду. Охлаждающая жидкость также предотвращает коррозию внутри двигателя, которая может быть вызвана водой. Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, ее следует устранить как можно скорее, чтобы не повредить двигатель. Вы можете заметить, что показания вашего термометра выше, чем обычно, ваш обогреватель может перестать работать или вы также заметите пар под капотом. Если вам нужна охлаждающая жидкость, посетите магазин автозапчастей O’Reilly, чтобы подобрать подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля. У нас есть различные охлаждающие жидкости для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Особенности системы охлаждения ГАЗель Next

Система охлаждения служит для поддержания рабочей температуры двигателя

Вырабатываемое в двигателе тепло поглощается охлаждающей жидкостью, проходящей по каналам в блоке и головке блока цилиндров.

Затем это тепло отводится от охлаждающей жидкости воздухом, проходящим через радиатор.

Охлаждающая жидкость поступает в водяной насос, расположенный под крышкой передних шестерен ГРМ, создает давление в системе охлаждения и поступает в отверстия в верхней полости блока цилиндров и прокладках ГБЦ.

Делаются вокруг каждого цилиндра и между цилиндрами.

Охлаждающая жидкость поступает в головку блока цилиндров, обтекая перемычку клапанов и места расположения форсунок.

Затем он поступает к выпускным отверстиям в головке блока цилиндров через штатные соединения и в корпус термостата.

Пока двигатель не прогреется до температуры открытия термостата, охлаждающая жидкость по перепускной трубе подается на вход водяного насоса.

Как только двигатель прогреется до температуры открытия термостата, он откроется и через радиатор начнет поступать охлаждающая жидкость. Это перекроет перепускной канал, по которому вода будет поступать к водяному насосу.

Термостат поддерживает температуру от 82 до 95˚ C.

Радиатор с трубчато-ленточной сердцевиной и баками из полимерного материала.

В правом бачке имеется отверстие с пробкой для слива жидкости из системы охлаждения.

Установлен расширительный бачок для компенсации объема охлаждающей жидкости в зависимости от температуры.

На корпусе резервуара имеются метки уровня жидкости.

Крышка бачка с выпускным клапаном, поддерживающим избыточное давление в системе, позволяющее закипеть охлаждающей жидкости до 120˚

Водяной насос установлен на передней крышке блока цилиндров и приводится в действие ремнем ГРМ.

Термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. Закрывается на 82˚, открывается на 95˚

Вентилятор с пластиковой крыльчаткой устанавливается на переднюю крышку вискомуфты и крепится к ней четырьмя болтами

Гидрофрикционная муфта вентилятора (вязкостная муфта ) устанавливается на опору и крепится к ней резьбовой втулкой

Жидкостно-фрикционная муфта позволяет изменять скорость вращения вентилятора в зависимости от температуры воздушного потока, проходящего через радиатор системы охлаждения.

Так, при низких температурах скорость вращения вентилятора минимальна, при повышении температуры его частота увеличивается.

Ротор муфты жестко не связан с корпусом, на котором установлен вентилятор, и момент передается за счет внутреннего трения рабочей жидкости.

Скорость вращения вентилятора изменяется за счет протекания объемов жидкости через внутренние полости муфты.

Перелив жидкости происходит в зависимости от открытия или закрытия внутренних каналов муфты и регулируется перемещением тарельчатого клапана.

В зависимости от температуры положение клапана изменяется под действием биметаллической пружины.

Биметаллическая пружина устанавливается снаружи сцепления в его передней части.

Скорость вращения вентилятора, установленного на корпусе вискомуфты, увеличивается с повышением температуры воздуха и становится равной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Причиной перегрева двигателя, особенно при движении в сложных дорожных условиях или пробке, может быть выход из строя гидрофрикционной муфты вентилятора радиатора.

Для проверки сцепления при неработающем двигателе проверьте легкость хода вентилятора.

Убедитесь, что вентилятор не имеет сильного осевого и радиального люфта.

Убедитесь, что на сцеплении нет следов масла. При наличии следов масла сцепление подлежит замене.

При прогретом двигателе (капот закрыт) установите частоту вращения коленчатого вала двигателя примерно на 3000 об/мин.

Крыльчатка вентилятора будет вращаться с низкой скоростью из-за небольшого остаточного крутящего момента.

При температуре охлаждающей жидкости 80-85°С сцепление должно начать работать. Скорость вращения вентилятора резко увеличится (обычно на это указывает повышенный шум).

Предпусковой подогреватель-предпусковой подогреватель устанавливается в правую полость переднего бампера (вид на рис. 13 со снятым передним бампером) на автомобилях комплектации Комфорт-2.

Ввиду конструктивных особенностей дизеля, при его длительном простое (особенно в холодное время года) температура охлаждающей жидкости постепенно снижается ниже нормы, что, в том числе, снижает эффективность работы отопителя.

Предпусковой подогреватель устраняет этот недостаток и одновременно выполняет функцию предпускового подогревателя.

Агрегат работает на дизельном топливе, которое подается к нему из топливного бака специальным насосом-дозатором.

Насос-дозатор устанавливается с внутренней стороны рамы автомобиля и соединяется с топливным баком и камерой сгорания подогревателя специальными пластиковыми топливопроводами.

Смотрим наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Проверка шланга подачи радиатора

Проверка шланга отвода радиатора

Осматриваем места крепления шлангов к водяному насосу

Осматриваем места крепления шлангов к термостату

2 Осматриваем места крепления шлангов к крану отопителя

Проверяем места крепления шлангов к патрубкам слива жидкости из отопителя

Подача жидкости к теплообменнику рециркуляции ОГ

И ТЭН

Если заметили течь, то нужно снять шланг.

Утечки из шлангов обычно вызваны коррозией уплотняющей поверхности форсунок.

Перед установкой шланга необходимо очистить эту область и нанести герметик.

Возможные неисправности системы охлаждения

  • — Причина неисправности

Debugg

Утечки охлаждающей жидкости:
  • — Внешние утечки охлаждающей жидкости

Проверить наличие утечек охлаждающей жидкости из шлангов, сливных кранов, водяного коллектора, перемычек, расширительных и трубных заглушек, штуцеров, линий подачи и возврата охлаждающей жидкости, вентиляции системы охлаждения EGR, линий подачи и возврата охлаждающей жидкости турбонагнетателя, линий подачи и возврата охлаждающей жидкости, Клапан рециркуляции отработавших газов, охладитель и клапан рециркуляции отработавших газов, теплообменник радиатора, прокладки компрессора и головки блока цилиндров, масляный радиатор, уплотнение водяного насоса и детали OEM, которые подключены к системе охлаждения двигателя. При необходимости создайте давление в системе охлаждения.

  • — Крышка расширительного бачка неправильно подобрана или рассчитана на низкое давление

Проверить или заменить крышку расширительного бачка

  • — Деформация, засорение или негерметичность шланга охлаждающей жидкости

Проверить шланги

  • — Забиты, забиты или неправильно проложены выпускные линии охлаждающей жидкости или воздуха

Убедитесь, что линии охлаждающей жидкости правильно проложены и забиты.

  • — Воздух попадает в систему охлаждения

Убедитесь в отсутствии воздуха или продуктов сгорания в системе охлаждения

Постепенный или внезапный перегрев охлаждающей жидкости:
  • — Электронные коды неисправности активны или большое количество пассивных кодов неисправности

Считывание кодов неисправностей и диагностика с помощью комплекта INSITE

  • — Закрыта изоляционная крышка или передний фартук радиатора

Вскрыть изолирующий кожух или передний фартук радиатора

  • — Повреждены или забиты ребра радиатора

Проверить ребра радиатора

  • — Уровень охлаждающей жидкости ниже нормы

Проверить уровень охлаждающей жидкости. Проверка на утечки

  • — Неправильная концентрация антифриза в охлаждающей жидкости

Проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости.

Добавьте антифриз или воду, чтобы довести концентрацию до нормы.

  • — Повреждение или отсутствие кожуха вентилятора или дефлекторов рециркуляции воздуха

Проверить кожух вентилятора и дефлекторы рециркуляционного воздуха.

  • — Ремень привода вентилятора поврежден или ослаблен

Проверьте ремень вентилятора. При необходимости замените ремень.

  • — Неисправен привод вентилятора или система управления вентилятором

Убедитесь, что привод и система управления вентилятором работают правильно.

  • — Неисправность манометра или датчика температуры охлаждающей жидкости

Проверить исправность указателя и датчика температуры. Отремонтируйте или замените при необходимости.

  • — Клапан крышки расширительного бачка работает неправильно

Проверить или заменить крышку расширительного бачка

  • — Термостат выбран неправильно или неисправен

Проверка соответствия термостата и его исправности

  • — Наличие грязи, накипи или осадка в системе охлаждения

Очистка системы охлаждения

  • — Охлаждающая жидкость загрязнена маслом

Проверить отсутствие утечки масла в систему охлаждения, заменить охлаждающую жидкость.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *