Моторное масло на шевроле ниву: какие рекомендуемые масла заливать в двигатель шеви

Содержание

Какое моторное масло лучше для Шевроле Нива?

Шевроле Нива является ярким представителем российского автопрома. Авто отличается отличным дизайном и движением по бездорожью. Несмотря на звание внедорожника, автомобиль требует тщательного ухода и высококачественных смазочных материалов. Сегодня мы постараемся максимально полно ответить на вопрос — Какое моторное масло для Шевроле Нива?

Новая Нива проигнорировала мнение, что в нее заливается любое масло, и щепетильно относится к расходникам. Вопрос выбора моторного масла для данной модели часто задают автовладельцы после окончания гарантийного срока, когда пользователи остаются наедине с авто.

Нива относится к неубиваемым отечественным моделям, но не всякое моторное масло пригодно для использования. При выборе сразу следует учесть температурные условия в процессе эксплуатации авто.

Минеральные продукты использовать для Шевроле Нивы не советуют, поскольку они полностью себя изжили и не отличаются качественными характеристиками. Подобные расходники быстро прогорают, не обеспечивают необходимую смазку, что вызывает значительный износ деталей, большому расходу топлива, а также к дополнительным финансовым затратам.

Совсем иное дело синтетика. В продукт добавлены присадки, благодаря которым обеспечивается достаточная смазка всех деталей силового агрегата. Кроме этого, время использования двигателя намного повышается, уменьшается использование топлива. Синтетика не боится трескучих морозов, применяется при -40С, что важно в условиях отечественной зимы.

Синтетическое масло для Шевроле необходимо менять через 10000км, но возможна и более ранняя замена, если этого требуют условия эксплуатации. Многочисленные владельцы модели отказались от отечественного моторного масла, что связано с распространенностью подделок расходников. Чтобы приобрести фирменную жидкость, ее следует приобретать исключительно в специализированных торговых точках и у официальных дилеров.

Какой расходник подойдет для Шевроле Нивы?

Вязкость подбирается в соответствии с условиями, а с маркой могут возникнуть проблемы. Какую использовать на непрерывной основе? Чтобы выбрать моторное масло, рассмотрим топовые марки.

Российское Лукойл Люкс с коэффициентом вязкости 10W40

Это хороший вариант, соответствующий заявленным параметрам. Расходник хорошо влияет на агрегат, бережет энергию, показал себя с положительной стороны при экстремальной эксплуатации.

Люкс Хит — следующий неплохой расходник

Если автовладелец сторонник инноваций, желает автомобилю только лучшего, следует обратиться к моторной смазке Делфин Индастри. Благодаря наличию молибдена в смазке, агрегат функционирует стабильнее, расход топлива уменьшается на 3%. Если у новой модели длительный пробег, заливка дельфиновского моторного масла — отличное решение для двигателя.

Роснефть Премиум

Для определения, какой расходник лучше, нужно максимально и всесторонне изучить спектр предложений. Продукт конкурентоспособный и может потягаться с популярными мировыми брендами, поскольку обладает качественными характеристиками из-за присутствия новых присадок.

Применение Роснефть Премиум оправдано в сложных климатических условиях. Моторное масло не боится морозов и значительных температурных перепадов. Смазка не испаряется, и плановая замена отдаляется на 2000км.

Моторное масло Шелл Хеликс

Бренд является мировым лидером в изготовлении высококачественных моторных масел. Из сотни опрошенных автовладельцев более 50% отдают предпочтение Шелл. Технологии производства засекречены и не разглашаются. Вся линейка масел от Шелл идеально вписывается под агрегат Шевроле Нивы.

Какой использовать для данной модели расходник, решает только автовладелец. Основное, чтобы замена выполнялась планово и без просрочек.

Какое масло выбрать?

Нельзя применять первое попавшееся. К выбору нужно подходить очень ответственно, поскольку от этого зависят параметры в процессе эксплуатации. Необходимо учитывать преобладающие эксплуатационные температуры. Есть также зависимость от средств, имеющихся на приобретение моторного масла.

Каков объем смазывающей жидкости в силовом агрегате Шевроле?

Приблизительный объем смазки в агрегате новой нивы составляет 3,5л, но заливать нужно не все сразу. Залейте 3,2л, запустите агрегат, чтобы поработал, и жидкость заполнила свободное пространство. Отключите двигатель, через некоторое время проверьте уровень.

Контролируйте уровень время от времени и доливайте в случае необходимости. Проверяется моторное масло при заглушенном агрегате через 10 минут.

Замена производится через 10000км. При интенсивной эксплуатации в городских условиях замена производится через 5000км. Строгих требований по применению расходников не существует, но синтетические жидкости имеют лучшие свойства.

Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — Какое моторное масло лучше для Шевроле Нива? Просим вас поделиться своими наработками по замене смазывающей жидкости в автомобиле Шевроле Нива под обзором в комментариях ниже.

ᐈ Меняем Масло на Нива Шевроле

Нива Шевроле (LADA Niva, ВАЗ 2123, Chevrolet Niva) — пришла на смену легендарному ВАЗ 2121. Автомобиль повышенной проходимости имеет постоянный полный привод на четыре колеса, межосевой блокируемый дифференциал и двухступенчатую раздаточную коробку.

Продаваемый авто в 1998-2002 годах имел название ВАЗ 2123 (Волжского Автомобильного Завода). С 2002 по 2020 года машина принадлежала подразделению GM-АвтоВАЗ. Соответственно выпускалась под брендом Chevrolet Niva. Однако в 2019 г, выкупленная доля General Motors АвтоВАЗ(ом) снова скорректировала название на LADA Niva.

Одна из последних (на текущий момент) моделей 2020 года взяла название LADA Niva Travel.

Интервал обслуживания Нивы Шевроле

Согласно заводу изготовителю, обслуживание Нивы Шевроле (Шеви Нивы) должно выполняться через каждые 15 тыс км или через 1 год эксплуатации, в зависимости что наступить раньше.

Хорошим советом будит прислушаться к мнению опытных водителей и выполнять замены смазочных и фильтрующих расходников раньше, примерно уже на 8-10 тысячах пробега.

УзелИнтервал в тыс. км.
Смазка мотора15
Трансмиссия60
ГУР60
Таблица периодичность обслуживания узлов Нивы Шевроле

Независимо от интервала обслуживания, проверка и при необходимости доливка должна выполняться в 3 раза чаще основного интервала.

Заправочные объемы

УзелЛитры
Смазка двигателя3,75
Картер коробки передач1,6
Картер раздатки0,79
Картер переднего моста1,15
Картер заднего моста1,3
Система гидроприводов выключения сцепления0,15
Система гидропривода тормозов0,5
Задний бочок омывателя стекла2
Бочок омывателя ветрового стекла5
Передний и задние амортизаторы0,15 — 0,21
Гидроуселитель руля1,7
Охлаждение мотора8
Топливный бак58
Таблица заправочных объемов автомобилей Нива Шевроле

Замена масла двигателя Нивы (обслуживание системы смазки)

Работа на любых автомобилях предполагает удаление старого моторного масла и заправку свежей жидкости в размере нужного заправочного объема (можете посмотреть в таблице). Да практике как поменять поэтапно разберемся ниже.

Какое масло выбрать

В Ниву Шевроле на конвейере льют моторное масло GM dexos2 5W-30. Кроме этой марки, многие владельцы выбирают WINDIGO 5W-40, PC SUPREME 10W-40, ZIC 5W-40, Mobil Super 3000 5w-40, Shell Helix 10W-40 / 5W-30, Лукойл 10W-40.

Необходимые инструменты и расходники

  • Новое моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Ключ со сменными головками
  • Пустая емкость объемом не менее 4 литра
  • Тряпки (ветошь)
  • Важно! Настроение поработать =)

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем мотор. Сперва немного прогреваем двигатель минут 3-5 на холостых оборотах. Холодное масло имеет низкую вязкость, по этому и вытекать будит хуже. Прогрейте мотор для быстрого слития жидкости. Важно не начинать работу на горячий двигатель, ведь и «жижа» будит очень горячим. Всегда есть возможность об печь кожу.
  2. Откручиваем крышку заливной горловины. Для быстрого слива нужен открытый канал воздуха с другой стороны.
  3. Снимаем защиту картера. Откручиваем четыре болта держащие металлическую защиту.
  4. Откручиваем сливную пробку. Собственно начинается сам процесс изъятия старой жидкости с примесями и опилками.
  5. Снимаем фильтр. После основного слития отработки можно откручивать старый масляный фильтр.
  6. Устанавливаем новый фильтр на место предварительно его подготовив (смазать уплотнительное кольцо и влить примерно 20-50 гр внутрь для пропитки бумажного элемента).
  7. Закрываем сливное отверстие пробкой предварительно очистив магнитную вставку в середине пробки.
  8. Заливаем около 3-3,5 литры ориентируясь по щупу.

Важно! После обслуживания, через 1-2 дня обязательно проверьте уровень смазки двигателя и при необходимости долить систему.

Владелец Нивы заливает новое моторное масло

Видео из YouTube

Масло в коробку передач и раздатку Нивы

Какое лучше выбрать

Производитель рекомендует использовать для коробки переключения передач и раздатки Шеви Нивы следующие стандарты масел API GL4, GL4/GL5 с вязкостью SAE 75W-90, 80W-90 и 80W-85.

Для переднего и заднего моста а именно редукторов, лучше не применять стандарт GL4 а пользоваться API GL5 либо GL4/GL5.

Пошаговое руководство для замены в раздатке

  1. Откручиваем заливную пробку шестигранником x12
  2. Открываем сливную пробку предварительно подставив пустую емкость
  3. Очищаем сливную пробку от налипшей на магнитную середину (улавливатель) металлическую стружку.
  4. С помощью шприца заливаем новое масло согласно стандартам в заливное отверстие предварительно закрывши нижнее отверстие.
  5. Когда масло начнет вытекать из заливной горловины прекращаем заливку.

Меняем в коробке

Для того, чтоб поменять масло в коробке — нужно повторить все действия которые мы делали выше. Откручиваем заливную пробку, потом сливную (нижнюю). Очищаем пробку от железной стружки и закручиваем обратно. Заливаем шприцем (или любым другим удобным способом) масло.

Сливаем и заливаем масло в КПП

Видео о замене своими руками

Масло в ГУР (Гидро Усилитель Руля)

Для выполнения задачи нужно удалить из системы отработанную жидкость и залить новое масло. Для этого прямо из бачка большим шприцем выбирают большую часть жидкости. Остаток забирают из «обратки» путем разъединения шланги. Дальний конец нужно заглушить, а ближний опускаем в емкость для стачивания (слива).

Теперь доливаем в бачок свежее масло и периодически заводим авто и проворачиваем несколько секунд рулевое колесо. Нужно чтоб из «обратки» пошло свежее светлое масло. Это и будит означать хорошую полную замену в гидроусилителя руля.

Завод изготовитель использует светло — зеленое масло Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137. Важно не подмешивать масла другого типа, а доливать только текущее. Согласно регламенту ГУР должно выполняться в срок с интервалом 90 тыс. км.

Если не обслужить систему вовремя, может выйти из строя насос ГУР, а ремонт этого узла Нивы не из дешевых. Заправочный объем узла гидроусилителя составляет — 1,7 литра.

Niva Chevrolet бачок с маслом гидроусилителя руля

Привет, ребята, что вы думаете о моей Лада Нива 4х4? Мне нужна помощь по поводу замены масла в двигателе 1,7 бензин, могу ли я сделать это самостоятельно в гараже и какое масло лучше всего подходит для этого двигателя? :lada

Похоже, вы используете новый Reddit в старом браузере. Сайт может работать некорректно, если вы не обновите свой браузер! Если вы не обновляете свой браузер, мы предлагаем вам посетить старый Reddit.

Нажмите J, чтобы перейти к новостной ленте. Нажмите на знак вопроса, чтобы узнать остальные сочетания клавиш

Поиск по всему Reddit

Нашел интернет!

Feeds

Popular

Topics

ValheimGenshin ImpactMinecraftPokimaneHalo InfiniteCall of Duty: WarzonePath of ExileHollow Knight: SilksongEscape from TarkovWatch Dogs: Legion

NFLNBAMegan AndersonAtlanta HawksLos Angeles LakersBoston CelticsArsenal F.C.Philadelphia 76ersPremier LeagueUFC

GameStopModernaPfizerJohnson & JohnsonAstraZenecaWalgreensBest BuyNovavaxSpaceXTesla

CardanoDogecoinAlgorandBitcoinLitecoinBasic Attention TokenBitcoin Cash

Настоящие домохозяйки АтлантыХолостякСестры жены90-дневная невестаОбмен женамиУдивительная гонка АвстралияЖена с первого взглядаНастоящие домохозяйки ДалласаМоя 600-фунтовая жизньНа прошлой неделе сегодня вечером с Джоном Оливером Животные и домашние животныеАнимеИскусствоАвтомобили и автомобилиРемесла и сделай самКультура, расы и этносЭтика и философияМодаЕда и напиткиИсторияХоббиПравоОбучение и образованиеВоенныеФильмыMusicPlaceПодкасты и стримерыПолитикаПрограммированиеЧтение, письмо и литератураРелигия и духовностьНаукаНастольные игрыТехнологииПутешествия

Создайте учетную запись, чтобы следить за вашими любимыми сообществами и участвовать в обсуждениях.

r/

lada

r/lada

Об сообществе Размещены ссылки, связанные с автомобилями «Лада», «Жигули», «АвтоВАЗ» и другими автомобилями Восточного блока, такими как «Москвичи», «Волги», «ГАЗы»,

Создано 26 июля 2012 г.



Похожие на этот пост

  • р/лада

    После месяца погони подписываем на следующей неделе.

    98%

    13

    6d

  • R/LADA

    Я всегда мечтал восстановить Rustey Vaz …

    97%

    15

    1%

    15

    1%

    15

    9191%

    р/лада

    Ездил в Болгарию покупать свою первую Ладу! История в…

    98%

    6

    2d

  • R/LADA

    GAINCE RIVE MY NIVA «BERTHA» для первого тура . ..

    100%

    2

    1D

  • R/LADA

    1D

  • R/LADA

    , что. для моей 2105 хлопцы?

    88%

    18

    3D

  • R / LADA

    LADA / VAZ и другие автомобили + Граффити -краска [Montana …

    89%

    1

    9000 1000 9%

    1 0009 1.

    %

    1 0009 9000 1000 9%

    1 9000 9000 1000 %

    1 9000 9000 1000 9000%

    1 9000 9000. 9%

    9000.

    .0058

    R/LADA

    — это передняя решетка и бамперы VAZ 2103, совместимые с …

    100%

    3

    4D

  • R/LADA

    NIVA представлены для названий.

    63%

    3

    4 часа

Reddit и его партнеры используют файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт. услуги и сайт, улучшать качество Reddit, персонализировать контент и рекламу Reddit и измерять эффективность рекламы. Отклоняя несущественные файлы cookie, Reddit может по-прежнему использовать определенные файлы cookie для обеспечения надлежащей работы нашей платформы. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, см. наше Уведомление об использовании файлов cookie и нашу Политику конфиденциальности.

Реклама

Забытые автомобили 1980-х

Follow @@autocar

  • Слайд

    Войны, высокие цены на топливо и безудержная инфляция.

    Звонить в колокольчики? Что ж, в 1980-х тоже было много подобного, поэтому в этой статье мы отмечаем автомобили того десятилетия — или автомобили чуть более раннего периода, которые сделали себе имя в этом десятилетии — о которых вы, возможно, совершенно забыли:

    .
  • Слайд

    Subaru BRAT (1977)

    Возможно, вы не слышали об этом, но у Рональда Рейгана был такой в ​​течение 20 лет на его калифорнийском ранчо.

    Этот прочный, безрассудный, похожий на Lancia магазинчик продавался японским гигантом с 1977 по 1994 год и привлек клиентов, которых вы ожидаете увидеть в Mercedes S-класса. С 100 000 экземпляров, проданных за свою жизнь, Brat продавался в Америке как «Веселье на колесах». Более поздние версии использовали смелый 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом и оказались настолько популярными, что укрепили репутацию Subaru как производителя надежных автомобилей и обеспечили компании большой успех в США за последние пару десятилетий.

  • Слайд

    Plymouth Sapporo (1978)

    Деловые предприятия постоянно делают клиентам предложения, от которых они не могут отказаться. Контракт Mitsubishi с Chrysler породил автомобиль, который, казалось, предлагал все, от экстравагантных опций до экономичности, которая впечатляет по сегодняшним меркам. У вас есть ковшеобразные сиденья с поясничной опорой, тонированные стекла и зеркала с электрорегулировкой. Названия остальных просто заняли бы слишком много места.

    Вдобавок к характеристикам, он обещал жажду на 40 миль на галлон и производительность, чтобы развлечь большинство из 70 000 покупателей. Почему же тогда забыли? Отношения между двумя компаниями изменились, и Mitsubishi начала продавать Conquest; от нового предложения клиенты не могли отказаться.

  • Слайд

    Midas Bronze (1978)

    Наряд Гарольда Дермотта Midas мог легко стать мировым лидером на рынке доступных спортивных автомобилей. Однако разрушительный пожар на заводе в 1989 году положил конец этому, и вскоре после этого в 1989 году компания закрылась, несмотря на огромное признание ее компактных автомобилей.

    Модель Bronze была выпущена в 1978 году с несущим кузовом из стекловолокна и стала первым автомобилем с такой конструкцией, прошедшим современные краш-тесты. Благодаря аккуратному стилю Ричарда Оукса и аэродинамическому дизайну Гордона Мюррея более поздний Gold только начал набирать обороты, когда этот пожар уничтожил все инструменты.

    Всего было выпущено 500 моделей Bronze и Gold, и они постепенно завоевывают признание благодаря своему новаторскому дизайну.

  • Слайд

    Alfa Romeo Alfa 6 (1979)

    Планы Alfa Romeo представить модель 6 в 1973 году рухнули, когда нефтяной кризис сделал идею вождения большого, прожорливого седана неприемлемой для всех, кроме самых богатых европейских автомобилистов. Руководители отправили проект на автомобильный чердак до конца 1970-х годов, когда рынок нефти, казалось бы, успокоился. Alfa Romeo внесла несколько изменений перед запуском производства, но первые 6 автомобилей, сошедших с конвейера, уже выглядели устаревшими.

    Карбюраторный 2,5-литровый V6 был настоящей жемчужиной среди двигателей, но его высокий расход топлива вызывал удивление даже в 1979 году. 1983 год принес изменения в стиле (на фото), систему впрыска топлива Bosch и доступный турбодизель , но улучшений было слишком много. мало, слишком поздно. 6 закончилось в 1987 году, после того как Alfa Romeo построила примерно 90 194 12 000 90 195 единиц.

  • Слайд

    Buick Century Turbo Coupe (1979 г.)

    Как вы привлекаете молодых покупателей? Если существовала книга с подробным ответом, Бьюик читал ее от корки до корки. Их Century Turbo был впечатляющим предложением, произведенным той же компанией, что и гоночный автомобиль Indianapolis 500. Разговор о родословной автоспорта. В Turbo Coupe использовался 2,8-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 175 л.с., у которого был примерно такой же крутящий момент, как у тогдашнего Corvette. Внешний вид не отличается от Saab 9.00, Buick мог похвастаться стилем с «европейским влиянием». Но этого было недостаточно, чтобы привлечь молодых покупателей, и после двух лет производства и менее чем 2000 проданных экземпляров от него отказались.

  • Слайд

    Stevens Cipher (1980)

    Когда почти все отказывались от рынка спортивных автомобилей из-за опасений, что США узаконят их существование, профессор Энтони Стивенс придумал превосходный шифр.

    Легкий и компактный, он использовал простое шасси, кузов из стекловолокна и двигатель Reliant объемом 850 куб. Стив Кропли из Autocar похвалил его, когда он водил его, и Cipher вдохновил на создание Mazda MX-5.

    Несмотря на все это, Стивенс не смог собрать средства для запуска Шифра в производство, и было завершено только семь из них. Это потеря для британской автомобильной промышленности, потому что Cipher не получил должной поддержки, так как это была правильная машина в нужное время.

  • Слайд

    Chevrolet Citation X-11 (1980)

    X-11 был для Chevrolet тем же, чем Polestar для Volvo. Он не собирался становиться сверхредким братом обычного Chevrolet Citation, но с 20 000 X-11, проданными из 1,54 миллиона обычных Citation, именно это и произошло. X-11 был высокопроизводительным автомобилем с шипучим 2,8-литровым двигателем V6 и выпуклостью на капоте, демонстрирующей его спортивные качества. В итоге Х-11 вывел Chevrolet на гоночные чемпионаты на соревнованиях, проходивших в 1982 и 1984. Так же, как Polestar сделала для Volvo.

  • Слайд

    Dodge Mirada (1980)

    Ничто так не говорит о шике 80-х, как Mirada, рожденная для двигателя V8 и украшающая белые шины. Этот автомобиль идеально подходил для использования в качестве комфортабельного крейсера для автомагистралей, но при этом обладал спортивным характером. Это станет его главной проблемой, поскольку клиенты будут разочарованы его характеристиками и плохими манерами вождения для автомобиля с такими спортивными намерениями. За три года было продано всего 52 000 экземпляров, ничтожное количество по сравнению с конкурентами, и машина была снята с производства. Тем не менее, он продолжает жить как урок изящного американского вождения.

  • Слайд

    AMC Eagle Kammback (1981)

    Автомобильные ниши вдохновляют на самые странные творения. Надежный Робин. Мерседес R63. А в Америке AMC Eagle Kammback — ниша в нише. Это был компактный автомобиль со сменной системой полного привода.

    Владелец, обычно первый покупатель или водитель автопарка, должен был остановиться на обочине дороги, чтобы переключиться между режимами полного и заднего привода. В наши дни, чтобы получить сменную трансмиссию, нужно купить BMW M5. Однако этого было недостаточно, и всего через год продажи сократились, несмотря на то, что в первый год их было 34 000. Как и любая другая ниша, она интересна только тогда, когда ее нет.

  • Слайд

    Jeep CJ-8 (1981)

    Jeep CJ-8 был CJ-7 с дополнительными 10 дюймами листового металла между осями. Он сохранил легендарную внедорожную способность CJ-7, но был уникальным в своем сегменте, поскольку был больше ориентирован на отдых, чем на рабочую лошадку. Jeep не заменял CJ-8 до тех пор, пока в 2004 году не представил Unlimited вариант Wrangler серии TJ, и вернулся в сегмент пикапов с моделью Gladiator 9 на базе Wrangler.0195 в 2019 году.

  • Слайд

    Cadillac Cimarron (1982)

    История Cimmarron читается как нерешительность. Представленный в 1982 году, он был продуктом давления. Cadillac, обеспокоенный тем, что зарубежные производители крадут продажи, настоял на том, чтобы GM предоставила им автомобиль для разработки с использованием существующей платформы. Проблема была в том, что у них был всего один год, чтобы сделать это.

    Решение состояло в том, чтобы полностью описать брата Cimarron, Chevrolet Cavalier, переименовать его и продавать как «Cimarron by Cadillac» с премией в 4000 долларов. Несмотря на стабильные продажи 20 000 автомобилей в год, клиенты увидели эту плохую маскировку, и продажи Cimarron медленно сгорели дотла через 6 лет.

  • Слайд

    Ford EXP (1982)

    Его собирались снять с производства, но вмешались инженеры, чтобы спасти ему жизнь. Ford EXP был представлен в 1982 году как более спортивная альтернатива Escort, хотя и с более замысловатым дизайном, в котором, казалось, отсутствовала передняя решетка. Несмотря на то, что было продано 225 000 экземпляров, культ, вытекающий из жизни EXP, был найден не на дороге, а на заводе. В конце жизни первой версии рабочие взяли новый Эскорт, сделали его рестайлинг и показали одобряющему начальнику. Полученный опыт продолжал жить в семье Эскорт, спасенный своей человеческой семьей.

  • Слайд

    Lincoln Continental Turbodiesel (1983)

    Хотя Continental является одной из самых известных моделей Lincoln, дизельный вариант с европейским вкусом запомнился как малоизвестная сноска в многолетней истории шильдика. Mercedes-Benz, к большому неудовольствию Линкольна, продал все дизельные двигатели, импортированные в Соединенные Штаты, и даже некоторые из них, которые он не привез: в начале 1980-х годов на сером рынке наблюдался бум. Cadillac тоже запрыгнул на подножку дизельных автомобилей, хотя его модели не были столь успешными. Лица, принимающие решения, решили, что лучший способ удержать клиентов — это предложить дизельный двигатель, который они искали.

    В 1984 модельном году покупатели Continental могли выбирать между 4,9-литровым двигателем V8 мощностью 140 л. это был тот же агрегат, который приводил в действие 524td. Lincoln взимал 1235 долларов США (около 3100 долларов США сегодня) за немецкий двигатель. Как оказалось, покупатели Mercedes-Benz не хотели Lincoln, а покупатели Lincoln не хотели дизель. Опция исчезла после 1985 года.

  • Слайд

    Исузу Импульс (1983)

    Симпатичный, но стройный. Мощный, но деликатный. Ни одно из этих слов не ассоциируется с Isuzu. Но, судя по маркетинговой кампании, которая гласила: «Он кричит, когда на него наступаешь» на темном, залитом лунным светом фоне, означала нечто угрожающее. Созданный Джорджетто Джуджаро и оснащенный подвеской, разработанной Lotus, Suzuki намного опередил свое время.

    Возможно, он слишком опередил свое время, поскольку привлекательной внешности и утонченной индивидуальности было недостаточно для обеспечения успеха. Даже в свой лучший год Isuzu удалось продать всего 40 000 автомобилей, а Impulse был снят с производства через 6 лет.

  • Слайд

    Marcos Mantula (1983)

    Каждый Marcos — редкая машина, но у большинства из них есть небольшая, но преданная и активная аудитория. Однако Mantula и ее производные Mantara и Mantaray слишком легко игнорируются. Это позор, когда они предлагают много острых ощущений современных TVR, чему способствует использование того же двигателя Rover V8 для движения. Предлагаемый в полностью собранном виде или в виде комплекта, Mantula так и не избавился от этих коннотаций комплектного автомобиля для некоторых потенциальных покупателей, хотя кузов, шасси и ходовая часть были очень хорошо сделаны. Маркос сделал 289 Mantulas, поэтому они все еще появляются в продаже и заслуживают справедливого внимания за производительность и удовольствие от вождения, которые они предлагают.

  • Слайд

    Zimmer Quicksilver (1984)

    В 1978 году Пол Циммер основал корпорацию Zimmer Motorcars для производства автомобилей класса люкс. Его первой моделью был неоклассический Golden Spirit, но в 1984 году появился Quicksilver на базе Pontiac Fiero. Каждое подержанное шасси Fiero было растянуто на 16 дюймов, к которому был прикручен кузов из стекловолокна, а интерьер был украшен кожей и деревом. Производство работало до 1988.

  • Слайд

    UMM Alter (1984)

    Две версии этого автомобиля в конечном итоге появятся на рынке в 1984 и 1986 годах соответственно. Оба варианта Alter были почти идеальным воплощением дизайна с преобладанием функций над формой, с максимально возможным пространством для динамиков. Тем не менее, Alter II претендовал на известность благодаря долговечности, даже финишировав в ралли Париж-Дакар 1989 года. UMM также продавала варианты Alter II, удобные для гражданских лиц (в том числе с яркими, подходящими для пляжа наклейками с обеих сторон), но они оставались слишком простыми, даже по сравнению с Lada Niva. Впоследствии большинство экземпляров попало в руки государственных учреждений — один из них даже был превращен в Папамобиль, когда Папа Иоанн Павел II посетил Португалию в 19 году.92.

  • Слайд

    Pontiac Sunbird (1984)

    История Sunbird — это история адаптации. Автомобиль первого поколения был унылым, и продажи были ненамного лучше. Но когда был представлен Sunbird GT, все изменилось. У него был турбокомпрессор и элементы спортивного стиля, достойные значка GT. После добавления кабриолета продажи выросли более чем вдвое за первый год. Последний автомобиль даже имел 3,0-литровый V6. Но бестселлером был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 л.

  • Слайд

    Chrysler Laser (1984)

    Вы любили 80-е? Если нет, то вот несколько убедительных. Chrysler Laser продавался с ретро-фиолетовыми закатами и цифровыми циферблатами, которые выглядели такими же причудливо трапециевидными, как и его вентиляционные отверстия. Это был явно автомобиль, который смотрел в будущее в поисках вдохновения и своих конкурентов. Его время 0-62 соответствовало показателям Porsche 944 и Nissan 300ZX Turbo, при этом расходуя 35 миль на галлон. И если этого было недостаточно, Laser использовал датчик турбонаддува, чтобы его клиентская база из 150 000 человек могла регулировать давление наддува.

  • Слайд

    Dodge Omni GLH (1984)

    Хотите верьте, хотите нет, но «GLH» не относится ни к механике этого автомобиля, ни к его истории. Это просто означает «Идет как в аду». Учитывая, что разработкой занимается Кэрол Шелби, это не должно вызывать удивления. Что действительно удивляет, так это тот факт, что было продано всего 13 000 GLH. Характеристики этих автомобилей, особенно варианта Turbo, были впечатляющими даже по сегодняшним меркам. Turbo разгонялся до 100 км/ч за 7,5 секунды, всего на одну секунду медленнее, чем новый Volkswagen Golf GTI. И даже не самый быстрый. Omni GLHS был таким же быстрым, как новый GTI, аббревиатура которого удачно расшифровывалась как «Goes Like Hell, Shelby».

  • Слайд

    MVS Venturi (1984)

    Несмотря на внешнее сходство с Renault Alpine A610, MVS 260 и родственная ему модель Atlantique 300 были полностью независимыми продуктами. Построенные Manufacture de Voitures de Sport, они использовали двигатель Renault V6 мощностью 260 и 302 л.с., но в MVS двигатель был установлен посередине. Производительность была высокой, но MVS так и не оказал такого влияния, как Ferrari, на которое надеялась фирма, даже в своей родной Франции. 260 был сделан из 1984 до 1994 года, затем его заменил Atlantique, который просуществовал до 2000 года. Несмотря на скорость, управляемость не была на том же уровне, что у Porsche 911, который стоил почти столько же, сколько MVS.

  • Слайд

    Pontiac Fiero (1984)

    Fiero был самым европейским из американских спортивных автомобилей. Согласно закону о защите кузова от ржавчины, среднерасположенный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с приводом направлен на задние колеса. К сожалению, сходство с Европой на этом заканчивается. Экономия затрат означала, что Fiero не ехал так хорошо, как мог бы, а проблемы с утечкой масла на выпускной коллектор приводили к тому, что автомобили загорались, что вызывало отзыв.

    Pontiac потратил 30 миллионов долларов , пытаясь сохранить Fiero для второго поколения, но было слишком поздно. Продажи сократились вдвое в период с 1986 по 1987 год, а подражатель Lotus был списан после того, как было произведено 370 000 единиц.

  • Слайд

    CXA CX (1985)

    Citroën бесцеремонно покинул американский рынок в 1974 году и с тех пор не возвращался. Хотя NHTSA регулировало автомобили с гидропневматической подвеской, такие как CX (на фото), из Соединенных Штатов, голландские бизнесмены Андре Пол и Малкольм Лангман дали модели шанс проявить себя, когда они сформировали CX Automotive (CXA) в начале 19.80-е годы. Их команда провела множество модификаций (таких как установка боковых габаритных огней и закрытых фар), чтобы привести флагман Citroën в соответствие с американскими правилами.

    Иногда также добавлялись такие престижные элементы, как отделка из натурального дерева. Стоимость покупки CX, его модификации и доставки в Америку была чрезвычайно высокой, поэтому CXA взимала около 30 000 долларов США (около 73 000 долларов США сегодня) за легальную, омологированную модель в Соединенных Штатах. Компания продала несколько экземпляров и обратила внимание на XM, когда производство CX наконец закончилось в 19 году. 91.

  • Слайд

    Volvo 780 (1985)

    Volvo возобновила сотрудничество с итальянским производителем кузовов Bertone, чтобы преобразовать 760 в купе под названием 780. Представленный на Женевском автосалоне 1985 года, его пропорции были приятнее для глаз, чем у 262C, и он не был доступен с виниловый верх. У него были острые спортивные линии, которые хорошо вписывались в остальную линейку автомобилей Volvo и соответствовали ожиданиям покупателей того времени.

    Отделка салона кожей и деревом помогла ему соответствовать статусу флагмана. Он гордился тем, что был одним из самых экзотических автомобилей, когда-либо выпущенных Volvo. Во всем мире варианты двигателей включали V6, турбодизель и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Историки расходятся во мнениях относительно количества построенных 780-х; Volvo оценивает общий объем производства на уровне 8518 автомобилей, но некоторые утверждают, что точное число составляет около 10 000 единиц. Несмотря на это, производство 780 закончилось в 19 году. 90, и его не заменяли до тех пор, пока в 1996 году не появился C70 первого поколения, в котором Bertone не принимала участия.

  • Слайд

    Naylor TF (1985)

    Компания Naylor заработала завидную репутацию за высококачественную реставрацию классических MG, поэтому идея построить собственный MG TF с современным двигателем, коробкой передач и электрикой казалась хорошей идеей. Не было никаких недостатков в высоких стандартах Naylor TF, хотя выбор двигателя British Leyland O-Series мощностью 78 л.с. и четырехступенчатой ​​​​механической коробки передач не вдохновил многих покупателей. Однако настоящей проблемой для Нейлора была стоимость, поскольку TF предлагался за 14,9 фунтов стерлингов.50 (около 28 000 долларов США) в 1985 году, когда Toyota MR2 была дешевле, удобнее в управлении и практичнее. Даже тест-драйв от премьер-министра Маргарет Тэтчер не смог заручиться достаточной патриотической поддержкой, чтобы увеличить продажи более чем на 100 автомобилей.

  • Слайд

    Merkur XR4Ti (1985)

    Компания Ford считала, что продажа Sierra XR4i в Америке поможет ей противостоять конкуренции со стороны таких брендов, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Компания решила продавать автомобиль под новым брендом Merkur, название, предположительно выбранное потому, что оно звучало более по-немецки. Модель для США получила 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вместо V6, что объясняет букву «Т» в ее названии. Слишком эзотерический XR4Ti ушел в отставку в 1989 после того, как Ford импортировал около 42 000 экземпляров из Германии. Та же участь постигла и более крупный Merkur Scorpio.

  • Слайд

    Daihatsu Cuore Avanzato TR-XX R4 (1985)

    Когда мир сходил с ума от дорожных версий автомобилей чемпионата мира по ралли, таких как Mitsubishi Evo и Subaru Impreza, Daihatsu предложила свою версию темы: Cuore Avanzato TR-XX R4 . Однако это был скорее продукт благодатного автомобильного рынка Японии, чем победы на этапах WRC.

    Крошечный Cuore поставлялся с полным приводом и двигателем с турбонаддувом, как и его более прославленный соотечественник, но с 659-кубовым двигателем он был несколько менее мощным. Четырехцилиндровый двигатель развивал мощность 64 л.с., чтобы разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунды, и, если вы были полны решимости, он мог разогнаться до 160 км/ч. Звучит не очень, но то, как тяжело управлять Cuore, делало его удивительно интересным и необычным способом украсить любое путешествие.

  • Слайд

    УВА F33 (1986)

    Модель UVA Fugitive F33 Can-Am родилась из более ранней модели F30, которая стала образцом для этого минималистского автомобиля с двигателем Rover V8, расположенным посередине. Более чем на десятилетие раньше таких моделей, как Ariel Atom, у F33 был простой кузов поверх шасси, вдохновленного внедорожными багги UVA. Результатом стала скорость суперкара, когда он был представлен в 1986 году. Однако даже боковые воздухозаборники в стиле Ferrari Testarossa и высокая производительность были недостаточны, чтобы убедить более 12 человек расстаться со своими деньгами за этот кусочек из 19 автомобилей.избыток 80-х.

  • Слайд

    Suzuki Samurai (1986)

    Мысль о том, что эти автомобили по своей природе нестабильны, сидит в умах всех, кто родился после его запуска. Это настолько укоренилось, что его можно считать местной легендой. К сожалению, это привело к бурной жизни самураев в Соединенных Штатах. Являясь более дешевой альтернативой Jeep Wrangler, Samurai был разработан для молодых водителей, которые искали веселья и внедорожных навыков. Действительно, за время существования было продано около 200 000 экземпляров. Однако после судебного иска против журнала, написавшего о нестабильности автомобиля, продажи стали такими же якобы нестабильными, как и автомобиль.

  • Слайд

    BMW Z1 (1988)

    Для автомобиля, проданного за период 8000 единиц, BMW Z1 остается в тени истории BMW. На момент запуска в 1988 году он стоил около 50 000 долларов, что более чем вдвое превышало стоимость современного 325i Sport, на базе которого он был создан, но многих привлек его гладкий внешний вид и фирменные раскрывающиеся двери. За прошедшие годы Z1 был несколько омрачен своими потомками Z3M и Z4M, чему не способствовала немного несправедливая репутация Z1 из-за тяжелого управления и умеренной производительности. Несмотря на это, у него есть небольшая, но преданная поддержка, чтобы компенсировать его недооцененный статус.

  • Слайд

    Chevrolet Beretta GTU (1988)

    Вы когда-нибудь задумывались, какой будет американская версия MK1 Golf GTI? Не удивляйтесь дальше. Beretta GTU возникла благодаря недавнему успеху Chevrolet в гонках и использовала 2,8-литровый V6 мощностью 130 л.

    Отличительной чертой Beretta было ее отличие от других спортивных версий обычных автомобилей. Chevrolet не просто установил обвес, они переделали подвеску и установили высокопроизводительные шины. Более того, это было занижено в том, как он изображал свое наследие GTU. Почти как Гольф GTI.

  • Слайд

    Buick Reatta (1988 г.)

    Предлагавшийся как купе и кабриолет, Reatta занимал первое место в модельном ряду Buick в конце 1980-х годов. Он был построен в основном вручную на специальном заводе, расположенном в Лансинге, штат Мичиган, и это был относительно продвинутый автомобиль для своего времени. Покупатели могли заказать регулируемые по 16 параметрам сиденья, автоматические фары и даже сенсорный экран, хотя перед окончанием производства эта дальновидная функция была прекращена. Buick построил около 22 000 экземпляров Reatta между 1988 и 1991. Вряд ли это было успехом; руководители прогнозировали, что они смогут продавать около 20 000 автомобилей в год. Усвоив урок, Buick с тех пор не продавал двухместные модели.

  • Слайд

    Daihatsu Rocky (1988)

    Этот компактный внедорожник был также известен как Rugger в Японии и Fourtrack в Великобритании. Хотя он работал достаточно хорошо на своем внутреннем рынке и в Великобритании, он был слишком мал для Америки, где они ожидают, что их внедорожники будут большими. Линейка двигателей также не впечатлила: четырехцилиндровые двигатели, которые не могли разогнаться до 100 л.с., показывали предсказуемо вялую работу. Управляемость тоже была ужасной и в целом никак не повлияла на имидж компании в США; он полностью ушел из США в 1992.

  • Слайд

    Chrysler TC by Maserati (1988)

    Chrysler и материнская компания Maserati De Tomaso договорились о совместном создании спортивного автомобиля в середине 1980-х годов. Идея была блестящей на бумаге: Chrysler использовал престиж, связанный с именем Maserati, для создания флагманской модели, способной конкурировать с одними из лучших двухдверных автомобилей на американском рынке. Производство было отложено, так как TC собирался в Милане, однако варианты двигателей включали 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанной головкой, разработанной Cosworth, и V6 от Mitsubishi. Chrysler закрыл проект после того, как импортировал в Америку около 7300 автомобилей. Оглядываясь назад, можно сказать, что использование настоящего двигателя Maserati могло бы продлить срок службы TC.

  • Слайд

    Lexus ES (первое поколение, 1989 г.)

    Изначально Toyota планировала, что оригинальный Lexus LS станет ее флагманской моделью. После изучения результатов исследования рынка, особенно в Соединенных Штатах, руководство решило, что она заслуживает своего собственного бренда, но они не хотели, чтобы она существовала сама по себе, поэтому они преобразовали Camry в Lexus в ES и предоставили ее дилерам больший объем продаж. Он дебютировал вместе с LS на автосалоне в Детройте в 1989 году и позиционировался как меньшая и более дешевая альтернатива LS. Lexus начал продажи ES 19 сентября.89, через месяц после того, как он получил первые 1000 экземпляров LS. Обе модели были популярны, и к концу 1989 года новоиспеченная фирма продала 16 000 автомобилей. В 1991 году появилось второе поколение ES с характерным для Lexus дизайном внутри и снаружи.

  • Слайд

    Bertone Freeclimber (1989)

    Сегмент полноприводных автомобилей претерпел глубокие изменения в 1980-х годах. Такие модели, как Jeep Grand Wagoneer и Land Rover Range Rover, которые когда-то покупались в качестве инструментов, стали символом статуса. Бертоне увидел в этом преобразовании возможность.

    Компания взяла Daihatsu Rocky, придала ему гораздо более приятный интерьер, внесла несколько изменений в дизайн и, что немаловажно, заменила оригинальный двигатель более плавными и мощными агрегатами BMW. С 1989 года компания продавала свое детище как Freeclimber. В период с 1989 по 1992 год компания Bertone произвела около 2800 единиц оригинального Freeclimber. Это число не было звездным, но было достаточно высоким, чтобы оправдать разработку модели второго поколения на основе обновленной модели. версия Рокки. Продажи Freeclimber II (на фото) стартовали в 19 г.92 и Bertone построили еще 2800 единиц до 1995 года, когда они отказались от этой модели, чтобы высвободить производственные мощности для других проектов.

  • Слайд

    5-литровый LaForza (1989 г.)

    Представленный в 1989 году 5-литровый LaForza показался знакомым каждому, кто путешествовал по Италии в конце 1980-х годов. Он был основан на Rayton-Fissore Magnum, построенном на костях Iveco для итальянских военных, полиции и карабинеров. Том Тьяарда (1934–2017) разработал Magnum, который немного напоминал Fiat Uno на стероидах, и его попросили превратить его в роскошный внедорожник, позиционируемый как альтернатива Range Rover.

    5-литровый двигатель приводился в движение 4,9-литровым двигателем V8 от Ford и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая вращала четыре колеса. Он предлагал шикарный салон с кожаной обивкой и отделкой из натурального дерева. Поначалу они хорошо продавались, особенно в Калифорнии, но ранние автомобили страдали от различных проблем, которые сказались на американском подразделении фирмы. Он подал заявление о банкротстве в 1990 году и вернулся после того, как базирующаяся в Саудовской Аравии компания Badrahn Enterprises выкупила его активы (и начала распространять 5-литровый на своей родине).

  • Слайд

    Dodge Dakota Sport Convertible (1989)

    Покупатели встретили Dodge Dakota Sport Convertible с коллективным «подождите, что?» с последующим «почему?» когда он вышел из укрытия в 1989 году. Как следует из названия, это был грузовик Dakota с откидным верхом с ручным управлением, хотя часть прозвища «Спорт» вызывала большие споры. Он просуществовал недолго, и ему никогда не приходилось конкурировать с Ford или Chevrolet, но он остается одним из самых уникальных пикапов 19-го века.80-е годы. Мог ли он быть предшественником Range Rover Evoque Convertible?

  • Слайд

    Vegantune Evante Mk2 (1990)

    Обновление оригинального Lotus Elan 1960-х годов блестяще сработало для Mazda, но это оказалось более сложной задачей для босса Vegantune Джорджа Робинсона, когда он создавал Evante. Основанный на каркасном шасси, очень похожем на шасси Elan, Evante Mk2 был оснащен 1,7-литровым двигателем Vegantune, построенным на блоке Ford мощностью 142 л.с. Производительность была лучше, чем у оригинального Lotus, как и качество сборки. Что сделал для Evante, так это запуск дорогого двухместного автомобиля, который выглядел как классический Lotus в разгар начала 99-го. 0 с спад.

    Немногие проявили интерес и еще меньше выкашляли деньги, поэтому Evante произвела только шесть таких машин ручной сборки в форме Mk2; компания была продана другой фирме под названием Fleur De Lys, которая затем произвела еще 12 автомобилей с двигателями Ford Zetec. Есть активный клуб владельцев машины, которые, по-видимому, находятся в тесном контакте.

Закрыть

Время чтения: 0 минут

Контроль доступа: 

Продажа подержанных автомобилей

Ford Kuga 1.5T EcoBoost ST-Line X Edition Евро 6 (с/с) 5др

Ford Fiesta 1.0T EcoBoost Zetec Euro 6 (с/с) 5др

Ford Galaxy 2.0 EcoBlue Titanium Euro 6 (с/с) 5др

Ford Fiesta 1.1 Ti-VCT Zetec Euro 6 (с/с) 5др

Ford Mondeo 1.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *