Мотор субару 254: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

EJ254 — двигатель Subaru EJ25 2.5 литра

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Субару EJ254, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый двигатель Субару EJ254 производился японским концерном с 1998 по 2007 год и чаще всего встречается на Легаси третьего поколения, но ставился он и на Форестер и Аутбек. Именно этот агрегат одним из первых был оснащен фирменной системой фазорегуляции AVCS.

В линейку EJ25 также входят двс: EJ25D, EJ251, EJ253, EJ255 и EJ257.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru EJ254 2.

5 литра

Точный объем2457 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс165 — 170 л.с.
Крутящий момент240 — 245 Нм
Блок цилиндровалюминиевый h5
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия10.2 — 10.7
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторAVCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс250 000 км


Вес двигателя EJ254 по каталогу составляет 135 кг

Номер двигателя EJ254 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Субару EJ254

На примере Subaru Legacy Wagon 2001 года с механической коробкой передач:

Город12. 9 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель EJ254 2.5 l

Subaru
Forester 1 (SF)1998 — 1999
Forester 2 (SG)2004 — 2007
Legacy 3 (BE)1998 — 2002
Outback 2 (BH)2000 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы EJ254

Жалобы владельцев авто с таким двигателем чаще всего связаны с расходом масла

Виноват в этом не только масложор, но и постоянные течи из прокладок и сальников

Если прозевать значительное падение уровня смазки, может и вкладыши провернуть

На втором месте идут проблемы с перегревом по вине слабой системы охлаждения

Со временем от перегрева ведет блок и появляется фирменный стук 4-го цилиндра

Дополнительные материалы

Razduv: Subaru Forester|SG5|EJ254 Ufa

Двигатель EJ254: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Содержание

  • Характеристики и особенности моторов
  • Обслуживание
  • Типичные неисправности
  • Вывод

EJ254 — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Subaru. Он является старшим братом известного EJ20. Основное предназначение, установка на транспортные средства Forester и Impreza.

Характеристики и особенности моторов

В 1998 году был выпущен и двухвальный EJ254 с DOHC ГБЦ, являющийся наследником EJ25D и относящийся к Phase II. Мотор использовал систему AVCS на впускных распредвалах. Этот силовой агрегат яркий представитель серии EJ25 и особых конструктивных изменений от всей серии замечено не было.

Субару Форестер с мотором EJ254.

Рассмотрим, основные технические характеристики EJ254:

EJ 25 2.5

Наименование

Характеристики

Производитель

Gunma Oizumi Plant

Марка мотора

EJ 25 2.5

Объём

2.5 литра (2457 см куб)

Мощность

155-300 л.с.

Диаметр цилиндра

99. 5

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

8.2 (EJ2547)
8.4 (EJ2545)
8.7 (EJ2547)
9.5 (EJ254D 1996)
9.7 (EJ254D 1997-1999)
10.1 (EJ2541/EJ2542/EJ2543)
10.7 (EJ2544)

Расход топлива

10.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
5W-30
5W-40

10W-30
10W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов EJ254 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Двигатель EJ254.

Типичные неисправности

В новом моторе, не были учтены недоработки предшественника, а поэтому проблемы у EJ20 и EJ254 практически одинаковые. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ254:

Ремонт головки блока EJ254.

  • Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
  • Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
  • На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
  • Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
  • Стук в моторах серии EJ. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
  • Течь масла. У двигателей недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.

Вывод

Двигатель EJ254 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Subaru Robin Repair Part 254-32602-20 — ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ AY

ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА —

(Заменено на )

Варианты

90,99 $

$

В наличии, осталось всего 1 шт.

!

Ваша запчасть не найдена ни на одной модели.

  • Если вы считаете, что это ошибка, или вам нужна дополнительная помощь, позвоните нам!

Eh352B00540 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

310 Впуск и выпуск

Eh352B00550 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

310 Впуск и выпуск

Eh352B60200 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

310 Впуск и выпуск

Eh352B71610 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

301 Впуск и выпуск

Eh352B74010 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

310 Впуск и выпуск

Eh352B74030 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

310 Впуск и выпуск

Eh352B77000 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

310 Впуск и выпуск

Eh352BS6010 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

301 Впуск и выпуск

Eh352D24010 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

310 Впуск и выпуск

Eh352D25010 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

310 Впуск и выпуск

Eh352D25020 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

310 Впуск и выпуск

Eh352D43020 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

301 Впуск и выпуск

Eh352D50020 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

301 Впуск и выпуск

Eh352D50340 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

310 Впуск и выпуск

Eh352D50390 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

310 Впуск и выпуск

Eh352D52010 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

301 Впуск и выпуск

Eh352D52120 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

301 Впуск и выпуск

Eh352D52170 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

310 Впуск и выпуск

Eh352D60200 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

310 Впуск и выпуск

Eh352D60210 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

310 Впуск и выпуск

Eh352D60240 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

310 Впуск и выпуск

Eh352D60250 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

301 Впуск и выпуск

Eh352D60380 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

310 Впуск и выпуск

Eh352D60390 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

301 Впуск и выпуск

Eh352D61010 (Eh35-2) — Двигатель Subaru Robin

310 Впуск и выпуск

Не нашли свою модель? Добавьте ключевые термины в фильтр выше, чтобы уточнить результаты поиска.

JDM 96-99 Subaru Legacy Forester EJ25 2.5L DOHC Engine EJ254 Motor – JDM Alliance LLC

Полный двигатель:

— JDM 96-99 Subaru Legacy / Forester EJ25 Двигатель 2,5 л DOHC

Серийный номер двигателя: EJ25-881957

Обратите внимание: только для использования в качестве длинного блока. аксессуары.

Все детали этого двигателя, как показано на рисунках:

Полный двигатель — EJ254 2,5 л DOHC 4 цилиндра
Топливная рейка
Форсунки
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки
Насос гидроусилителя руля
Блоки катушек
Генератор переменного тока

*** Все остальное, не упомянутое, но показанное на рисунках для этого двигателя, включено, если не указано иное.

Это двигатель с малым пробегом и ок. 63к миль на нем.

Фотографии реального предмета. Что видишь, то и получаешь! Мы не используем образцы фотографий!

Я сделал много фотографий этого мотора в формате HD. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, в каком комплекте поставляется двигатель и в каком он состоянии. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите мне по электронной почте до размещения заказа.

Это импортный двигатель JDM прямо из Японии. Этот двигатель взаимозаменяем с несколькими автомобилями здесь, в США. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим механиком перед покупкой этого двигателя, чтобы убедиться, что этот двигатель вам подойдет. Иногда вам, возможно, придется использовать этот двигатель только как длинный блок (блок и головка) и перенести все внешние аксессуары с оригинального двигателя на этот двигатель JDM, чтобы он работал правильно. Хотя мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, могут потребоваться дополнительные исследования для проверки совместимости с вашим автомобилем.

ПОКУПАТЕЛЬ НЕСЕТ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УБЕДЕНИЕ, ЧТО ЭТОТ ТОВАР ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАС, ДО ПОКУПКИ. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ.

Очень важно — пожалуйста, прочитайте: Если у вас возникнут какие-либо проблемы с двигателем или трансмиссией, пожалуйста, не стесняйтесь, напишите нам по электронной почте или позвоните нам и сообщите нам об этом. Мы будем более чем готовы помочь вам. Мы стоим на 100% за наши продукты и сделаем все возможное, чтобы помочь вам с любой проблемой, которая может у вас возникнуть.

Мы отправляем только на ваш проверенный/подтвержденный адрес PayPal. Без исключений! Телефон ОБЯЗАТЕЛЬНО. Мы не можем отправить без вашего номера телефона.

Самовывоз Доступен:

JDM Alliance LLC.
575 S. International Rd, Suite 400
Garland, TX 75042 США

Телефон: 972.494.4900 Бесплатный звонок: 855.484.4900
www.JDMAllianceUSA.com

JDM Alliance LLC., не принимает возврат и не возмещает деньги за товары, которые не подходят. Только в том случае, если ООО «ДжДМ Альянс». ошибочно разместил неверную информацию о ЯПОНСКИХ спецификациях , будет рассмотрен вопрос об обмене, возврате или возврате средств. Не забудьте прочитать наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительной информации.

Информация о доставке

Стоимость доставки/транспортировки не возвращается. Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой. У нас нет контроля над тем, как далеко вы можете быть или могли бы доставить товар; поэтому мы не можем взять на себя расходы по его возврату из этого места. Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров. Клиенты всегда могут забрать товар самостоятельно с нашего склада.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать документы о выпуске без полного осмотра внешней упаковки на наличие заметных признаков повреждения. Транспортные компании не позволят вам открыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке. Страхование доставки осуществляется транспортной компанией, а не ООО «ДжДМ Альянс». Если вы подпишете форму и не отметите возможные убытки, транспортная компания будет освобождена от всей ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. . ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки. Не подписывайте форму выпуска и не позволяйте водителю уехать без предварительного осмотра упаковки на предмет возможных повреждений. Так что помните, вы должны отметить любые признаки повреждений в форме разрешения до подписания.

ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытания на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на сжатие.

Условия ограниченной гарантии

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ JDM Alliance LLC.

А. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будет находиться в исправном состоянии с учетом характера бывших в употреблении двигателей в течение периода времени после даты продажи в соответствии со следующими приложениями:

1. Бывшие в употреблении двигатели на замену – 30 дней

2. Бывшие в употреблении высокопроизводительные двигатели – 30 дней

3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT/13BTT/20B) – без гарантии

4. Все электронные/электронные детали – Без гарантии

5. Бывшие в употреблении рабочие трансмиссии – без гарантии

6. Бывшие в употреблении сменные трансмиссии – 30 дней

B. ПОЗИЦИИ И УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

1. Все поршневые кольца, внутренние детали двигателя , поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные вкладыши, распределительный вал и подшипники распределительного вала, цепь ГРМ и зубчатые колеса, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие, масляный насос, толкатели, коромысла и валы. На блок цилиндров, стенки цилиндров и головку цилиндров также распространяется гарантия отсутствия трещин или деформаций.

2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от применения, как указано в Разделе (A).

3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право на ремонт с использованием восстановленных или исправных деталей, бывших в употреблении, или на замену двигателя по своему усмотрению и по своему усмотрению.

C. НЕ ОХВАТЫВАЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, например, впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, клапанная крышка, датчики, электронные детали (распределитель, провода, ЭБУ, форсунки и т. д.), коробки передач, карданные валы, опоры двигателя, полуоси и т. д.

D. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА

1. Стоимость работ, необходимых для снятия и установки отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.

2. Любой ущерб, вызванный небрежным обращением, небрежным обращением, несчастным случаем или стихийными бедствиями.

3. Ущерб, вызванный неправильной установкой двигателя.

4. Расходы на буксировку и/или фрахт или доставку.

5. Потери из-за перегрева. Гарантия не распространяется на протечки масла, пробитие прокладки ГБЦ или любые другие повреждения двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, забитым радиатором, заклинившим термостатом или неисправной водяной помпой и т. д.

6. Снижение производительности любой закрываемой детали из-за нормального износа (если не происходит фактической поломки) с учетом присущих некоторым моделям двигателей производственных дефектов.

7. Потери, вызванные любой модификацией или использованием двигателя, для которого он изначально не был предназначен.

8. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.

9. Ущерб, вызванный выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется настоящая ограниченная гарантия.

10. Наладка и регулировка, фильтры, шланги, ремни, смазочные материалы, охлаждающие жидкости, устройства контроля выбросов, свечи зажигания, детали для наладки и т. д.

11. Износ или повреждение до зажигания.

12. Ремонт, произведенный без предварительного согласования с ООО «ДжДМ Альянс». Необходимо установить новый ремень ГРМ.

14. Потери, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которых двигатель не предназначен.

E. ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА

Ремонт или замена не продлят срок действия этой ограниченной гарантии сверх срока, указанного в этой форме (пункт A).

F. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1

Настоящая ограниченная гарантия заменяет любые и все другие явные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничивается сроком действия данной ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не принимает на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать на себя какие-либо другие обязательства ответственности от своего имени.

G. ОТКАЗ 2

ООО «ДжДМ Альянс». не будет нести ответственности за случайные или косвенные убытки, возникающие в результате невозможности использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также любых других косвенных убытков или убытков.

H. ПРОЦЕДУРА ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ

1. Для подачи претензии по гарантии JDM Alliance отправит по электронной почте форму претензии по гарантии, которую необходимо заполнить.

2. Клиент несет ответственность за все транспортные расходы по возврату неисправных двигателей, и двигатель на замену не будет отправлен до тех пор, пока наш персонал не проверит и не подтвердит возвращенный дефектный двигатель. Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит двигатель на замену, либо вернет деньги за вычетом стоимости доставки.

3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали оплачиваются покупателем.

4. В случае, если неправильный и/или неисправный двигатель не будет возвращен в ООО «ДжДМ Альянс». в течение 60 дней после того, как новый двигатель будет отправлен нашему клиенту, с клиента будет взиматься полная стоимость двигателя, а также все транспортные расходы.

Двигатели с принадлежностями могут не соответствовать законам о контроле за выбросами в стране, в которой они продаются или используются. Государственные и/или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства для выхлопных газов со своего старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы он соответствовал требованиям. Навесные детали двигателя, продаваемые ООО «ДжДМ Альянс». оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т. е. только головки блока цилиндров и короткого блока).

ВАЖНО:  НЕСОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ.

а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.

б. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.

в. Замена масла через 500км.

д. Затяните болты головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.

эл. Проверьте систему охлаждения и выполните обслуживание, если она проржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.

ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.

Политика продаж
  • Все продажи являются окончательными, возврату и обмену не подлежат.
  • Бездепозитный возврат.
  • Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
  • За отмененные заказы, оплаченные чеком, взимается комиссия в размере 25 долларов США.
  • Со всех отклоненных/возвращенных заказов будет взиматься 20% от суммы счета за пополнение запасов, а также все транспортные расходы, связанные с возвратом товара на наш склад.

Состояние бывших в употреблении двигателей

Это бывшие в употреблении двигатели, прошедшие 20 000–60 000 миль (в зависимости от года выпуска) и не являющиеся совершенно новыми. На двигателе могут быть небольшие царапины, потому что он используется. Также могут быть хрупкие пластиковые, металлические или резиновые детали, которые могут погнуться или сломаться во время транспортировки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *