Лада гранта замена масла в коробке передач с тросовым приводом: Замена масла в КПП Лада Гранта с тросовым приводом: какое заливать?

Содержание

Лада Гранта масло в коробку передач какое льем и сколько нужно

Home

Производители

Lada

Лада Гранта масло в коробку передач

By admin 22 ноября, 2022 Lada, Для механики 0 Comments

Лада Гранта – автомобиль малого класса, построенный на базе Калины. Одноименный седан поступил в производство в 2011 году, а позже был освоен выпуск лифтбека. После рестайлинга 2018 года семейство Granta пополнилось универсалом и хэтчбеком, которые ранее имели обозначение Kalina (к тому времени модель с таким названием была снята с производства). Моторная гамма Гранта состоит из 8- и 16-клапанных двигателей 1.6 л с мощностью до 106 л. с., а в качестве КПП выступает пятиступенчатая механическая коробка. После обновления все Гранты стали оснащать модернизированной КПП с тросовым приводом.

Модели МКПП для Lada Granta

  1. ВАЗ-2190 – пятиступенчатая ручная КПП, выпускаемая в период 2011-2013 гг. Коробка сочетается с 1.6-литровыми моторами, крутящий момент которых не превышает 150 Н/м.
  2. ВАЗ-2181 – механическая коробка передач, представленная в 2012 году. Существует в двух исполнениях – 21810 и 21816. Главным отличием этих модификаций является конструкция противовеса. В обоих версиях предусмотрен тросовый привод, а предельно допустимый крутящий момент двигателя составляет 142 Н/м.

Период замены масла в МКПП

Масло в механической коробке передач автомобиля Lada Granta имеет официальный срок службы в 70 тыс. км, что актуально скорее для благоприятных условий использования. В тяжелых дорожных и климатических условиях сроки замены желательно уменьшить до 40-50 тыс. км, особенно при экстремальном вождении с активным переключением передач.

Необходимо заранее проверять уровень и состояние рабочей жидкости, чтобы не допустить несвоевременной замены. В противном случае возможны толчки и рывки, гул в трансмиссии и т. д. Собственно, этим и объясняется важность своевременной замены трансмиссионного масла, при соблюдении которой коробка передач прослужит как минимум 150 тыс. км – это официально заявленный ресурс для ВАЗ-2190 (у ВАЗ-2181 – 170 тыс. км).

Объем масла для МКПП

  • Для ВАЗ-2190 – 3,1 л
  • Для ВАЗ-2180 – 2.25 л

Как подобрать вязкость SAE масла для МКПП

Вязкость смазочного материала для МКПП подбирают исходя из температуры окружающей среды, в которой автомобиль эксплуатируется чаще всего:

  • 75W-80 – от минус 40 до плюс 35 гр.
  • 75W-85 – от минус 40 до плюс 35 гр.
  • 75W-90 – от минус 40 до плюс 45 гр.
  • 80W-85 – от минус 26 до плюс 35 гр.
  • 80W-90 – от минус 26 до плюс 45 гр.
  • 85W-90 – от минус 12 до плюс 45 гр. и более.

Как подобрать допуск API масла для МКПП

На сегодняшний день наиболее распространенными допусками API для МКПП являются GL-4 и GL-5. Многие производители указывают соответствие обоим параметрам – в этом случае на этикетке изделия будет надпись API GL-4/5.

  • API GL-4 больше подходит для гипоидных и конических коробок передач с «цветными» синхронизаторами. Такое масло рассчитано на умеренные скорости и нагрузки.
  • API GL-5 – рекомендуется для современных гипоидных передач и ведущих мостов, которые рассчитаны на большой крутящий момент и работу в условиях высоких температур с кратковременными ударными нагрузками. Такое масло обладает лучшими противозадирными свойствами. Можно сделать вывод, что GL-5 полностью перекрывает требования класса прошлого поколения (GL-4).
  • APIGL-4/5 – универсальный класс масла, которое можно рекомендовать для коробок передач без синхронизаторов.

Видео по замене

Какое масло залито с завода в МКПП Lada Granta

Лада Гранта с завода к официальным дилерам https://kristall. lada.ru/ поставляется с трансмиссионным маслом Лукойл ТМ-4. Вязкость зависит от региона эксплуатации – в большинстве случаев это 75W-80, 75W-95 или 75W-85. Реже в коробку заливают 80W-85 или 80W-90.

Кроме того, с середины 2012 года в механическую КПП Granta заливали полусинтетику Tatnefttranslux 75W-85.

Рекомендуемое масло для МКПП Lada Granta

Для КПП ВАЗ-2190:

По рекомендации специалистов в коробку ВАЗ-2190 следует заливать масло Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4.

Для КПП ВАЗ-2181:

Для «тросовой» коробки передач ВАЗ-2181 автомобильные мастерские рекомендуют масло ZIC GFT 75W-85.

ТОП-5 лучших масел для МКПП

1.Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 75W-90, J2360
  • Допуск API – GL-4, GL-5, MT-1
  • Индекс вязкости – 154
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 104/15
  • Плотность при 15 гр. – 0,867
  • Температура застывания/вспышки – минус 51/143 гр.

2.Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 75W-90
  • Допуск API – GL-4
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 106,5/16,52
  • Плотность при 15 гр. – 0,8699
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/183 гр.
  • Доля серы – 2,12
  • Содержание фосфора – 0.114

3.Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 195
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 76/15,9
  • Плотность при 15 гр. – 0,873
  • Температура застывания – минус 51 гр.

4.Motul Gear 300 75W-90

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск API – GL-4, GL-5
  • Индекс вязкости – 222
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 72,6/15,2
  • Плотность при 15 гр. – 0,899
  • Температура застывания – минус 60 гр.
  • Температура вспышки – 200 гр.

5.

Eneos Gear GL-4 75W-90

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 75W-90
  • Допуск API – GL-4, GL-3
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 73,7/14,69
  • Плотность при 15 гр. – 0,868
  • Температура застывания – минус 45 гр.
About Author
admin

Замена масла в коробке переключения передач Лада Гранта своими руками

Своевременная замена масла в КПП Лада Гранта очень важна для корректной работы автомобиля. Смазочная жидкость со временем теряет свои полезные качества, объем ее в коробке постепенно уменьшается. Поэтому следить за тем, чтобы смазка была в приемлемом состоянии, – обязанность каждого автовладельца, эксплуатирующего машину в непростых условиях отечественных дорог.

Сменить смазку в трансмиссии Лада Гранта можно своими руками. Только процедура будет несколько отличаться для вариантов с механической и автоматической коробкой передач, а в первом случае – еще и для машин, выпущенных до или после 2013 года.

Содержание
  1. Замена масла на машине 2011–2013 годов выпуска
  2. Современные модификации Лада Гранта с МКПП
  3. Если на Lada Granta установлена автоматическая КПП

1 Замена масла на машине 2011–2013 годов выпуска

Лада Гранта первых годов выпуска оснащена механической коробкой передач ВАЗ-2190, имеющей в своей конструкции контрольный щуп, вкрученный в наливное отверстие. Объем используемой смазочной жидкости – порядка 3,2–3,3 литра.

Процедура замены начинается с разогрева двигателя. Машина загоняется на яму, эстакаду или подъемник, стопорится, откручивается сливная пробка трансмиссии. Для этого ключом на 17 мм ослабляется крепление, после чего пробку можно выкрутить руками. Предварительно под сливное отверстие следует подставить емкость, в которую будет стекать масло, причем стечь оно должно полностью, и после окончания операции пробку с усилием вкручивают обратно.

Теперь необходимо вынуть щуп-измеритель, в отверстие от него поместить шланг с воронкой и провести заливку масла. Сначала следует залить 3 литра жидкости, а затем постепенно довести уровень до нормы, постоянно контролируя его щупом.

Похожие статьи

Какое трансмиссионное масло выбрать?

Производитель смазки может быть любым, главное – корректно подобрать ее вязкость, и основным критерием выбора является температура окружающего воздуха, при которой планируется эксплуатировать машину.

Все другие параметры (возраст машины, клапаны двигателя, тип кузова – лифтбек это или седан и т. д.) не играют роли в процессе подбора смазки.

Температурный диапазонВязкость
-40…+3575W80 или 75W85
-40…+4575W90
-26…+3580W85
-26…+4580W90
-12…+55 и выше85W90

2 Современные модификации Лада Гранта с МКПП

Коробка передач ВАЗ-2190 с тяговым механизмом переключения – это усовершенствованная версия трансмиссии ВАЗ-2108, недостатки которой (излишне большой ход рычага, чрезмерное усилие для переключения, заметная вибрация на холостом ходу и при низких оборотах) были устранены. И все же завод-производитель посчитал такую конструкцию недостаточно надежной, поэтому на Granta начиная с 2013 года выпуска (кроме машин в стандартной комплектации) ставится новая коробка: МКПП ВАЗ-2181, использующая тросовый привод.

Процедура замены масла в такой трансмиссии идет по несколько иному алгоритму. Автомобиль загоняется на подъемник или эстакаду (яму) и ключом на 17 мм выкручивается контрольная пробка трансмиссии (наличие измерительного щупа в этой модификации трансмиссии не предусмотрено). Именно через нее впоследствии будет осуществлена процедура заливки нового масла.

Если контрольная пробка не выкручивается

Такая ситуация нередка, в этом случае придется менять масло без контроля и заливать его через отверстие выключателя заднего хода, который располагается сверху на картере. Доступ к нему закрывает воздушный фильтр, поэтому его придется снять, выполняя следующие действия:

  • ключом на 10 мм отключить «минусовую» клемму;
  • крестовой отверткой выкрутить крепежные винты;
  • снять хомут, крепящий шланг расширительного бачка;
  • отключить два разъема – клапана адсорбера (нужно поджать язычок и отвести клеммник) и овальный разъем ДМРВ;
  • отвести корпус фильтра в сторону, удерживая резиновые крепления плоскогубцами, отсоединять его от гофры необязательно.

Теперь снимается выключатель заднего хода – на картере находится его пластиковый разъем, который следует отключить. Затем круглым ключом на 22 мм выкручивается корпус выключателя.

При обратной операции перед установкой выключателя на место резьбу следует обработать герметиком.

Если нет возможности открутить ни контрольную пробку, ни выключатель, смена масла своими руками невозможна – следует обратиться в сервисный центр.

Замена масла в тросовой трансмиссии Лада Гранта

Отработанное масло удаляется через сливную пробку, откручиваемую сначала ключом на 17 мм, а затем вручную. Емкость для старой смазки должна быть подставлена под машину еще до начала процедуры. После того как жидкость вытечет, пробка закручивается обратно, можно приступать к заливу нового масла, которого в этой коробке используется 2,2 литра. Если заправка выполняется через отверстие выключателя, используется шланг с воронкой, если через контрольную пробку – потребуется шприц с трубкой.

Вязкость используемого масла выбирается по температуре окружающего воздуха.

Температурный диапазонВязкость
-12…+5085W90
-26…+4580W90
-26…+3580W85
-40…+3575W80 или 75W85
-40…+4575W90

3 Если на Lada Granta установлена автоматическая КПП

Замена масла в АКПП Лада Гранта производится только в условиях СТО, но и своими руками выполнить эту процедуру не составит особого труда. Для этого следует выполнить следующие шаги:

  • Отключить АКБ, отсоединив минусовую клемму ключом на 10 мм.
  • Снять корпус фильтра по алгоритму, описанному выше. Однако есть одно важное отличие – гофрированную трубу от корпуса следует отсоединить в обязательном порядке, а сам корпус фильтра нужно полностью снять с опор.
  • При частичной замене в автомат заливается порядка 2…3 литров жидкости (при полном объеме трансмиссии 5,1 литра), которые предварительно следует откачать с помощью трубки и шприца из наливного отверстия (оно же – отверстие для контрольного щупа), а затем добавить через шланг и воронку строго такое же количество новой смазки.

При полной смене масла порядок действий будет несколько иным. Сначала ключом на 19 мм выкручивается пробка в нижней части картера, затем шестигранником на 6 мм – трубка, находящаяся под ней. Масло начнет сливаться уже после удаления пробки – сначала его выльется около 250 мл, а затем, после выкручивания трубки – оставшийся объем.

Закручивается трубка, в верхнее наливное отверстие заливается порядка 5 литров смазочной жидкости. После чего нужно установить на место воздушный фильтр и щуп, завести двигатель. Некоторое время из отверстия снизу будут выходить излишки масла – это нормально. Через несколько минут нижняя пробка устанавливается на место.

Сервис — замена комплекта сцепления и маховика

Содержание

  • При разборке-снятии коробки передач с двигателя
  • Установить новый маховик и сцепление на место.
  • Перед установкой муфты
  • Коробка передач в сборе
  • Проверка после сборки

В следующей статье мы шаг за шагом рассмотрим фактическую замену двухмассового маховика. Кратко опишем, как выглядит разборка коробки передач, которая необходима для того, чтобы добраться до сцепления, подшипника сцепления и маховика. Тогда мы рассмотрим муфту более подробно.

Время разборки трансмиссии зависит от типа автомобиля и его логики хранения компонентов в моторном отсеке. Поскольку каждый производитель автомобилей имеет разную компоновку трансмиссии, требуемое время разное.

Для снятия коробки передач с двигателя должно быть достаточно места для обслуживания. Только при достаточно хорошей подготовке в области «освобождения места» обмен становится намного проще. Для разборки коробки передач нам необходимо отсоединить полуось (в некоторых случаях ее можно снять со всей петлей), разобрать стартер, а также аккумулятор и его обшивку, обычно отсоединить патрубок водяного охлаждения и многое другое. скобки. Однако мы не будем обсуждать разборку самой коробки передач, а сразу перейдем к тому моменту, когда коробка передач уже отделена от двигателя.

При разборке-снятии коробки передач с двигателя

  1. Проверьте сальник коленчатого вала двигателя, чтобы убедиться, что масло не загрязняет маховик. Если старый маховик заметно загрязнен маслом, необходимо заменить сальник коленчатого вала.
  2. Проверьте канавки на входном валу коробки передач. Они не должны носиться и не должны иметь признаков повреждения.
  3. Закрепите маховик с помощью подходящего устройства, препятствующего прокручиванию, и удалите основные крепежные винты.
  4. Проверьте уплотнение вала коробки передач, убедившись, что масло не вытекает из коробки передач. Если он протекает, уплотнение необходимо заменить.
  5. Мы проверим систему выключения сцепления на предмет случайного повреждения направляющей втулки или других признаков износа. Также необходимо проверить вилку сцепления, особенно в тех местах, где она наиболее нагружена.
  6. При нажатии толкатель ролика сцепления должен перемещаться в пределах допуска и не должно быть течи масла из коробки передач.

Если мы выполнили все эти необходимые проверки, мы можем приступить к подготовке и сборке двухмассового маховика и сцепления.

Установите новый маховик и сцепление на место.

Осторожно установите новый маховик на место в центре коленчатого вала и постепенно затяните все шесть болтов с увеличивающимся моментом, постепенно крест-накрест. Момент затяжки каждого болта должен быть в пределах 55-60 Нм. Затяните каждый винт еще на 50°. Момент затяжки никогда не следует преувеличивать.

 

Перед установкой муфты

Нанесите небольшое количество оригинальной смазки для сцепления в канавки ступицы сцепления и нанесите такое же небольшое количество на выжимной подшипник. В частности, на отверстии подшипника и в месте, где вилка соприкасается с подшипником. Не забывайте смазывать подшипник вращения.

  1. Установите диск сцепления в маховик с помощью центрирующего инструмента.
  2. Используя центрирующие штифты и три винта, которые мы затягиваем крест-накрест под углом 120 °, убедитесь, что диск сцепления остается стабильным и правильно отцентрован с помощью центрирующего приспособления.
  3. Если все в порядке, вверните в ламель остальные три винта и постепенно затяните их все крест-накрест так же, как мы их натягивали на маховике. Штифты тарельчатой ​​шайбы должны двигаться равномерно по всей окружности при затягивании. Повторите все это тянущее движение три раза, чтобы надежно затянуть винты с головкой под торцевой ключ. С помощью динамометрического ключа снова затяните пластину до 25 Нм.
  4. Установите подшипник выключения сцепления и проверьте правильность смещения.

Коробка передач в сборе

  1. Проверьте направляющие штифты на двигателе и коробке передач. Если они находятся в нужном месте и не повреждены, мы закрепим коробку передач на нужной высоте в соответствии с коленчатым валом двигателя и убедимся, что она хорошо стабилизирована. Возможное падение коробки передач или проскальзывание не на ту сторону может привести к повреждению самого картера коробки передач (в случае корпуса из легкого сплава) или других кронштейнов, будь то пластиковых, на двигателе.
  2. Медленно вставьте вал коробки передач в канавку на ступице диска сцепления. Если мы не можем, мы не применяем силу ни при каких обстоятельствах. Иногда достаточно провернуть коленчатый вал через маховик. Во время установки редуктора мы должны избегать излишнего давления на прижимную пластину, чтобы не повредить ее.
  3. Небольшими движениями из стороны в сторону придвигаем коробку передач как можно ближе к двигателю, чтобы «зазор» между коробкой передач и двигателем был везде одинаковым. Постепенно затягивайте каждый болт между двигателем и трансмиссией до полного закрытия зазора. Подсоедините тяги управления и трос выключения сцепления.
  4. Наконец, затяните каждый болт моментом, указанным в Процедуре обслуживания коробки передач. Устанавливаем на место стартер, патрубки охлаждающей жидкости, проводку, которую не удалось заменить, и другие пластиковые ручки и крышки. Устанавливаем полуось в ступицы и полностью проверяем подвеску колес. Если все на месте и мы ничего не забыли, снимаем колеса и хорошенько затягиваем центральную гайку в ступице (также согласно инструкции по обслуживанию этой части автомобиля).

Проверка после сборки

Правильная работа сцепления определяется следующим образом:

  1. Выключить и включить сцепление, переключая все передачи. Переключение должно быть плавным и беспроблемным. Мы не должны забыть вернуться.
  2. Мы проверим. или отсутствие нежелательного шума или других неуместных звуков при выключении и включении сцепления.
  3. Мы переключим скорость на нейтральную и увеличим обороты двигателя примерно до 4000 об/мин и выясним, нет ли нежелательных вибраций или других неуместных звуковых эффектов.
  4. Проведем тест-драйв машины. При движении не должно возникать чрезмерной пробуксовки, переключение передач должно быть плавным.

После выполнения этих инструкций по техническому обслуживанию сцепление должно работать без проблем. Неспециалист, не имеющий необходимого образования или опыта в данной проблеме, точно не сможет самостоятельно справиться с этой задачей, а потому доверьте установку специалистам или проверенной вами службе, так как это одна из самых сложных служебные задачи.

Время замены сцепления и маховика обычно составляет около 5 часов. Если все пройдет гладко и без затруднений, обмен можно осуществить за 4 часа. Если при разборке возникают другие проблемы, это время можно быстро увеличить в зависимости от ожидаемого, скрытого или другого неожиданного дефекта.

Главная » Блог » Сервис — замена комплекта сцепления и маховика

2022-05-26

LADA NIVA 4X4 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Pdf Скачать

Содержание

82
  • страница из 82

  • Содержание
  • Оглавление
  • Исправление проблем
  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

  • Power Train

  • Clutch

  • Clutch Assembly

  • Clutch Fault Diagnosis

  • Clutch Release Drive Adjustment

  • Bleeding the Clutch Hydraulic System

  • Педаль сцепления и главный цилиндр

  • Сцепление в сборе – снятие и установка

  • Слух -цилиндр и разброс сцепления.

    Выпрямление диска сцепления

  • Компоненты главного цилиндра

  • Компоненты ведомого цилиндра

  • Главный и рабочий цилиндры – разборка, проверка, ремонт и сборка

  • Главный цилиндр сцепления-Чек,

  • Проверка протекания утечки заднего герметичного кольца

  • Проверка. Снятие и установка коробки передач

  • Коробка передач

  • Разборка и сборка коробки передач

  • Привод выключения сцепления

  • Резьбовая муфта между гребным винтом и коробкой передач0003

  • Клач и вилка пятой передачи/заднего хода

  • Снятие втулки пятой передачи

  • Снятие штока выбора пятой передачи/заднего хода

  • 0003

  • Снятие 5 -го синхронизированного концентратора/обратного привода.

    Отвертка

  • Извлечение первичного вала из картера трансмиссии

  • Извлечение вторичного вала из картера трансмиссии

  • Gearbox Inspection

  • Input Shaft Components

  • Output Shaft, Exploded View

  • Refitting the Circlip on the Output Shaft

  • Gear Change Mechanism and Lever

  • Gear Change Mechanism

  • Диагностика неисправностей раздаточной коробки

  • Поиск и устранение неисправностей вибрации раздаточной коробки/пола кузова

  • Раздаточная коробка – снятие, установка и центровка

  • Transfer Box Dimantle and Recembly

  • Передняя крышка

  • Компоненты приводного и промежуточного валов

  • Дифференциал, покомпонентное изображение

  • Выпрессовка подшипника из корпуса дифференциала

  • Переработка привода и мирян в корпус

  • Пресс. Фланцевая гайка

  • Снятие и установка трансмиссии

  • Осмотр трансмиссии без демонтажа

  • Демонтаж трансмиссии

  • Проверка приводной линии

  • Резервная комплекта карданного шарнира

  • Сборка карданного шарнира

  • Балансировка карданных валов

  • Диагностика неисправностей заднего моста

  • Задняя ось — снятие и переоборудование

  • Задняя ось — демонтаж и повторная сборка

  • Задняя балка оси — Инспекция

  • 9000

    Задний ось

  • 69
  • .

    65 9000

    . Балка заднего моста

  • Снятие и установка полуосей

  • Проверка вертикальной деформации балки заднего моста с помощью пробного угольника на внешней поверхности фланца A.70172

  • Проверка скручивания луча задней оси с использованием квадратного квадрата на боковой поверхности фланца A.70172

  • Проверка оси

  • Удаление кольца Стоп

  • 9665
  • Axle Shafle Ratemble Ratememble Ratememble

  • 665
  • .

    Проверка горизонтальной деформации балки заднего моста с помощью угольника на внешней поверхности фланца A.70172

  • Редуктор

  • Измерение осевого люфта полуоси на автомобиле

  • Пресс. Приспособление для подшипника оси вала. Кольцо с остановкой подшипника

  • Проверяя силу нажатия подшипника оса Шестерня — демонтаж

  • Проверка компонентов редуктора

  • Редуктор — повторная сборка

  • Откручивание гайки ведущей шестерни

  • Снятие внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни с помощью съемника A.40005/1/7

  • Ведущая шестерня – установка и регулировка

  • Наружное кольцо с использованием специального приспособления

  • Регулировка подшипников ведущей шестерни

  • Установка корпуса дифференциала

  • Определение толщины регулировочной шайбы ведущей шестерни

  • Проведение измерений для определения толщины регулировочной шайбы ведущей шестерни

  • Предварительный натяг подшипников корпуса дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи

  • Шестерни главной передачи

    3

  • 06 Установка заднего подшипника Внутреннее кольцо ведущей шестерни

  • Динамометр 022. 7812.9501

  • Проверка зацепления зубьев шестерни главной передачи

  • Проверка предварительного натяга подшипника корпуса дифференциала с помощью приспособления A.95688/r

  • Проверка боковой зазоры в конечной сетке для привода с использованием инструмента A.95688/R

  • Проверка предварительной нагрузки с дифференциальным корпусом. Сетка ведущей шестерни

  • Передний мост

  • Снятие и установка переднего моста

  • Демонтаж переднего моста

  • Осмотр переднего моста0003

  • Передний привод переднего колеса

  • Диагностика разломов переднего привода.

  • Извлечение шара из клетки

  • Извлечение сборки клетки/дорожки из корпуса шарнира

  • Извлечение дорожки из клетки

  • Подвески колеса Диагностика разломов

  • Передняя подвеска

  • Компоненты подвески — Проверка

  • Угол переднего колеса — Условия Amgence Alget And и Cretentment

  • 9
  • Угол для заколенного колеса. Угол Против. Количество шайб в комплекте

  • Проверка сайлентблока рычага передней подвески

  • Проверка зазора в верхней части подвески на автомобиле

  • Зазор подшипника ступицы переднего колеса – проверка и регулировка

  • Подшипник ступицы переднего колеса – замена смазки

  • Проверка осевого зазора подшипника ступицы переднего колеса и подтяжка ступицы

  • 90 Подшипники

  • Балансировка колес

  • Передняя подвеска – снятие и установка

  • Передняя подвеска на автомобиле, вид сзади

  • Подвесные единицы — Demantle and ReceeSembly

  • Передняя подвеска, взорванная просмотр

  • Передняя подвеска. Пружина

  • Замена сайлентблоков

  • Выпрессовка шарового шарнира верхнего рычага

  • Запрессовка шарового шарнира верхнего рычага

  • Pressing out the Lower Control Arm Balljoint

  • Suspension Removal and Refitting

  • Rear Suspension

  • Rear Suspension Inspection

  • Shock-Absorbers

  • Shock-Absorbers Bench-Test

  • Задняя подвеска, покомпонентное изображение

  • Амортизаторы передней и задней подвески

  • Амортизатор — разборка и сборка

  • Инспекция амортизатора с помощью амортизатора

  • Кривая операционного поглотителя

  • Руководство

  • .

  • Общий осмотр

  • Осмотр шарового шарнира рулевой тяги

  • Компоненты рулевого управления

  • Удаление и переоборудование механизма рулевого управления

  • Проверка и регулировка зазора в подшипниках по червям рулевого механизма

  • Проверка и регулировка сетки-запуска

  • Механизм рулевого управления в разобранном виде

  • Снятие коромысла

  • Снятие наружного кольца верхнего подшипника червяка с помощью инструмента 67.7853.9541

  • Проверка и ремонт механизма рулевого управления

  • Установка рулевого червя

  • Проверка момента по трениям червя 9000

  • .

    Рулевые тяги и шаровые шарниры

  • Кронштейн промежуточного рычага

  • Тормозная система

  • Проверка и регулировка тормозной системы

  • Блок сервопримогенного тормоза

  • Регулировка ручного тормоза

  • Регулятор давления. Проверка. Рычажный механизм

  • Установка и регулировка регулятора давления в задних тормозах

  • Прокачка гидравлической системы

  • Установка инструмента 67.7820.9519, чтобы отрегулировать положение регулятора заднего тормозного давления

  • Процессы с гидроистемой тормоза

  • Клач -педали и педали для брековой педали

  • 9000

    и педали для брековой педали

  • 9000

    и педали для брековой педали

  • 9000 9000

    и педали для брековой педали 9000 9000

    .

  • Кронштейн педали сцепления и тормоза: разборка и сборка

  • Кронштейн педали сцепления/тормоза, покомпонентное изображение

  • Снятие и установка сервоблока

  • Сервоустройство Устройства и повторная сборка

  • Крупные педали и ремонт педалей тормоза. Главный цилиндр

  • Тормозная система переднего колеса

  • Проверка компонентов

  • Проверка биения тормозного диска

  • Замена тормозных колодок

  • Снятие переднего тормоза

  • Сборка задних тормозов и переоборудование

  • CHELINDERS — DEMANTLE AND ESCEMBLE

  • 9000

    . Колодки

  • Осмотр компонентов

  • Тормозной механизм заднего колеса

  • Снятие тормозного барабана

  • Цилиндровый цилиндр заднего тормозного колеса

  • Регулятор заднего тормозного давления

  • Колесный цилиндр

  • Колесные компоненты.

  • 9

    40124 COMENDERSLERSE

    9

    CHECKKING CHECKGING BRACE WHILINDER CYLINDER CONNDENTERS

    9

    Чекинг. , Нерабочее положение

  • Компоненты тяги регулятора давления

  • Ручной тормоз

  • Компоненты тяги ручного тормоза

http://www.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *