ДВС 4g63: характеристики, плюсы и минусы
Автомобилист Двигатели Оставить комментарий
После 1986 года линейка двигателей Sirius переименовали в новую серию 4G63 Mitsubishi Motors. Было изменено не только название, но были сделаны доработки и усовершенствования. Была установлена система подачи топлива DOCH, что привело к повышению мощности и уменьшению выброса вредных веществ. После того, как двигатели серии Sirius (G62B, G63B, 4G64, 4G64B) были переименованы в 4G63, агрегаты с моновпрыском SOCH сняли с производства. Затем появились новые ДВС с системой DOCH 16 клапанные 4G61 (1600 см3), 4G62 (1800 см3), 4G67 (1800 см3) — эти модели были уменьшенной копией 4G63.
Содержание статьи:
- Технические характеристики 4G63.
- Модификации двигателей 4G6.
- На какие машины ставился?
- Видео.
Характеристики 4G63
Изготовитель | Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Kyoto engine plant |
Марка и обозначение двигателя | Sirius |
Годы выпуска | 1981 по настоящее время |
Материал блока цилиндров (БЦ) | чугун |
Система подачи топлива | инжектор |
Расположение цилиндров | рядный |
Число цилиндров | 4 |
Число на цилиндр | 4 |
Длина хода поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия |
|
Объем двигателя, см3 | 1997 ~ 2,0 литров |
Мощность моторов, л.![]() |
(см. модификации) |
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин | 159/4500 170/5000 176/4750 (см. модификации) |
Топливо | |
Экологические нормы | до Евро 4 |
Вес агрегата, кг | 160 |
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse II) — город — трасса — смешанный | 13.9 7.3 9.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Характеристики допустимого моторного масла |
|
Объем масла в двигателе, л | 4.0 |
При замене лить, литров | ~3.5 |
Через сколько менять моторное масло, км | 7 000 — 10 000 |
Рабочая температура двигателя, град.![]() | — |
Ресурс ДВС, тыс. км — по данным завода — на практике | — более 400 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200 л.с. — |
На какие машины ставился |
|
Модификации двигателей 4G6
6 моделей 4G6:
- 4G631.
- 4G632. Подача топлива — SOCH 16V, степень сжатия 10:1, мощность 137 л.с. при скорости вращения коленчатого вала 6000 об/мин, макс крутящий момент 176 Н*м при 4750 об/мин. Ставился на Митсубиши Галант Е55.
- 4G633. Подача топлива SOCH 8-ми клапанная 8V, степень сжатия 9:1, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 159 Н*м при 4500 об/мин. Монтировался на Galant Е33, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Space Wagon.
- 4G635. Этот двигатель уже имеет 2 распредвала, систему впрыска DOCH 16V, степень сжатия 9.8 к 1, мощность 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Н*м при 5000 об/мин. Автомобили с двигателями 4G635: Galant E33, Eclipse.
- 4G636. Система SOCH 16V, степень сжатия 10:1, мощность 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Н*м при 4750 об/мин. Автомобили: Galant E33, EA2A; Chariot; Space Wagon, RVR/Space Runner.
- 4G637. Система DOCH 16V. Степень сжатия 10,5:1. Мощность 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Н*м при 4500 об/мин. Устанавливается на Lancer 9 (Лансер), Outlander (Аутлендер).
Тюнинг
Тюнинговать 4G63 можно заменив распределительные валы на распредвалы с фазами 264/264. Установить холодный впуск. Выпуск сделать 4-2-1 и прошить компьютер. После таких работ мощность увеличится до 20 л.с. Стоит ли заморачиваться, тратить время, деньги и силы ради 20 лошадок?
Если мотор 4G63 турбо, то улучшить его характеристики можно, купив и заменив детали шатунно-поршневой группы, поддон, вкладыши, прокладку головки, саму головку, турбину с интеркулером, коллектор впуска, рампу, форсунки, выпускной коллектор.
А можно, если позволяют финансы, купить двигатель RVR turbo c TD04, а затем изучить материалы, как заменить двигатель и сделать свап.
Видео
В этом видео полный обзор двигателя 4G63.
Двигатель Митсубиси 4G63 Турбо.
Нужно ли убирать балансиры.
Автор публикации
Двигатели
Двигатель Mitsubishi 4G63 / Информация / Одесский погрузчик
Каталог1. Погрузочная техника
Газовые, бензиновые
погрузчики
Дизельные погрузчики
Электропогрузчики
Штабелеры (reach-truck)
Погрузчики под заказ
Спецтехника под заказ
2. Навесное оборудование
Навесное оборудование
Навесное оборудование под заказ
3. Тележки и штабелеры
Тележки и штабелеры
4. Запасные части
Запчасти для Balkancar
Запчасти для Komatsu
Запчасти для Nissan
Запчасти для ТСМ
Запчасти для Toyota
Шины и диски
Разное
5. Стеллажи
Паллетные стеллажи
Полочные стеллажи
Консольные стеллажи
Стеллажи Drive In
Гравитационные стеллажи
Наклонные стеллажи
Многоэтажные склады
Индивидуальные решения
6. Аккумуляторные батареи
Тяговые. Cерия JC
Тяговые. Cерия JL
Форма заказа |
Наши вакансии |
Mitsubishi 4G63 — рядный четырёхцилиндровый двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока. Это одна из легендарных разработок инженеров-конструкторов «Митсубиси». Выпущен в 1980 году и в различных модификациях производится до настоящего времени. Его предшественник — G62B из серии Sirius — был усовершенствован в более мощный агрегат с увеличенным объёмом двигателя (до 1997 куб. см), изменённым диаметром цилиндров, с одной отливкой на блоке и моновпрыском с турбонадувом.
В дальнейшем, специально для разных моделей Mitsubishi Motors, было произведено ещё несколько версий 4G63: с SOHC или DOHC системами газораспределения, с одним или двумя распредвалами, с 8, 12 или 16 клапанами.
В 1993 году Mitsubishi 4G63 существенно переработали, появились версии, у которых маховик к коленвалу крепился на 7 болтов. Двигатели с креплением 6-ю и 7-ю болтами выпускались параллельно, устанавливались на разные модели авто и продольно, и поперечно. Конструкционно 4G63 модифицировались вплоть до 2000-х годов.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G63
Модель двигателя | |
Страна производства | Япония |
Объём двигателя | 1997 куб. см |
Используемое топливо | бензин |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 шт. |
Количество клапанов | 8 / 12 / 16 шт.![]() |
Диаметр цилиндра | 85,0 мм |
Ход поршня | 88,0 мм |
Система питания | |
Мощность двигателя | 87—280 л. с. |
Крутящий момент | 186 Н·м, 4750 об/мин |
Клапанный механизм | SOHC / DOHC |
Вес двигателя (сухой) | 160,0 кг |
С момента первого выпуска разные версии 4G63 устанавливались на автомобили и коммерческого, и общего назначения, а также на спортивные авто, многократно побеждавшие в гонках. Данный ДВС стал прототипом и для двигателей других автомобильных компаний, в разное время сотрудничавших с Mitsubishi Motors. К примеру, на Hyundai Sonata в неизменном виде устанавливался до 1994 года, а с 1995 по 2005 гг. — с увеличенным объёмом — 2,4 л.
Модели автомобилей с двигателем Mitsubishi 4G63
- Brilliance BS6.
- Dodge Colt Vista.
- Dodge Ram 50.
- Eagle Talon.
- Eagle Vista Wagon.
- Hyundai Stellar.
- JAC-S5.
- Kia Optima.
- Mitsubishi Canter.
- Mitsubishi Cordia.
- Mitsubishi Delica.
- Mitsubishi Eclipse.
- Mitsubishi Galant.
- Mitsubishi L200/Mighty Max.
- Mitsubishi L300.
- Mitsubishi Lancer Evolution.
- Mitsubishi Lancer EX2000 turbo.
- Mitsubishi Pajero.
- Mitsubishi RVR.
- Mitsubishi Starion.
- Mitsubishi Tredia.
- Plymouth Laser.
- Proton Perdana.
- Proton Saga.
Вилочные погрузчики с двигателем Mitsubishi 4G63
- Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG25D-F17B — 2002 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 7,0 м.
- Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG20-F17B — 1996 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
- Газовый погрузчик Mitsubishi FG25-F17B-50221 — 1991 г.
выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
- Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG20-F17B-01884 — 1994 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 5,0 м.
- Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG30-F13D-30668 — 1996 г. выпуска, грузоподъёмностью 3,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
Объём системы смазки — 4 л.
Наши специалисты хорошо знакомы с двигателем Mitsubishi 4G63. А сервисный центр располагает всем необходимым для ремонта и тюнинга любых его модификаций.
Перейти к списку статей >>
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G63, характеристики, масло, производительность
Двигатель 4G63 — один из самых популярных четырехцилиндровых рядных двигателей, который был разработан специалистами японской компании Mitsubishi. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на многие модели Mitsubishi.
Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и продолжает выпускаться по сей день с небольшими изменениями. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его отличной надежностью. Двигатели имеют объем 2,0 литра и мощность от 109до 144 лошадиных сил.
Двигатель имеет старую конструкцию, проверенную десятилетиями, и поэтому высокую надежность. Двигатель 4G63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку для максимальной устойчивости к перегреву.
Рекомендации просты: используйте качественное моторное масло и вовремя меняйте его. Следите за утечками масла и своевременно меняйте приводные ремни. Остальные дефекты встречаются реже и не наносят серьезного ущерба — ни двигателю, ни бюджету владельца.
В семейство 4G6 также входят двигатели: 4G61, 4G62, 4G63T, 4G64, 4G67 и 4G69..
Двигатель устанавливался на:
- Mitsubishi Delica III 1989 – 1999 г.в.;
- Mitsubishi Eclipse 1G 1990 – 1994 гг.; Eclipse 2G в 1994 – 1999 гг.;
- Mitsubishi Galant A160 1980 – 1987 г.в.; Galant E10 1983 – 1989 гг.; Галант Е30 1987 – 1993 гг.
; Галант Е50 1992 – 1998 гг.; Galant EA0 1996 – 2003 гг.;
- Mitsubishi L200 L020 1980 – 1986 гг.; L200 K30 1986 – 1996 гг.; L200 K70 1996 – 2006 гг.;
- Mitsubishi Lancer CS0 2000 – 2007 г.в.;
- Mitsubishi Outlander CU0 2001 – 2006 г.в.;
- Mitsubishi Pajero L040 1982 – 1990 г.в.;
- Mitsubishi Space Runner N10 1991 – 1997 гг.;
- Mitsubishi Space Wagon D00 1983 – 1991 гг.; Space Wagon N30 в 1991 – 1998 годах; Space Wagon N50 1998 – 2004 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | с 1981 г. |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Топливная система | карбюратор/одинарный впрыск (4G63 SOHC 8V) инжектор (4G633 SOHC 8V) инжектор (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16V) инжектор (4G635, 4G637 DOHC 16V) |
Выходная мощность, л.с. | 87–110 (4G63 SOHC 8 В) 109 (4G633 SOHC 8 В) 133–137 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16 В) 135–144 (4G635, 4G637 DOHC 16 В) 135–144 (4G635, 4G637 DOHC 16 В) |
Крутящий момент, Нм | 157 – 164 (4G63 SOHC 8 В) 159 (4G633 SOHC 8 В) 176 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16 В) 170–176 (4G635, 4G637 DOHC 16 В) |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 8,6 – 9,0 (4G63 SOHC 8 В) 9,0 (4G633 SOHC 8 В) 10,0 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16 В) 9,8 – 10,5 (4G635, 4G637 DOHC 16 В) 9,8 – 10,5 (4G635, 4G637 DOHC 16 В) |
Особенности | нет |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | нет (кроме 4G63T, для которого отдельный артикул) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Емкость моторного масла, л | 4,0 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | ЕВРО 1 (4G63 SOHC 8 В) ЕВРО 2 (4G633 SOHC 8 В) ЕВРО 2/3 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16 В) ЕВРО 3/4 (4G635, 4G637 DOHC 16 В) |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant 1995 г.![]() — город — трасса — смешанный | 10,6 6,3 8,1 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Масса, кг | 160 |
Недостатки двигателя Mitsubishi 4G63
- Большинство проблем с этим мотором связано с использованием некачественного масла;
- В первую очередь это выражается в заклинивании балансирных валов и обрыве их ремня;
- Обрыв ремня балансира часто попадает под ремень ГРМ и двигатель кончается;
- Уравновешивающие валы перед клином вибрируют и разрушают опоры силового агрегата;
- Некачественная или старая смазка значительно сокращает срок службы гидрокомпенсаторов;
- Еще одна распространенная проблема: плавающие обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
- Часто встречаются жалобы на трещины впускно-выпускного коллектора.
Magnus 4G63 DSM/EVO Crate Motor – Magnus Motorsports
21 790,00 $
КоличествоMagnus 4G63 DSM/EVO Crate Motor
Артикул: MMEENG1076 Категория: Двигатели и внутренние устройства Теги: DSM, двигатель ящика dsm, EVO, двигатель ящика evo, Magnus, двигатель ящика magnus 4g63, двигатель ящика magnus dsm, двигатель ящика magnus evo
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Мы установили стандарт!
Наши проверенные в гонках моторы-корзины не новы. У нас есть более чем 20-летний опыт создания легендарных двигателей 4G63, завоевавших чемпионские титулы. Благодаря победам во многих чемпионатах, таких как NHRA, наши двигатели в ящиках снова и снова доказывали свою эффективность в действии. Они не только выигрывали, но и устанавливали мировые рекорды. Мы сосредоточены на предоставлении нашим клиентам не только мощных двигателей, но и двигателей для победителей гонок. Мы хотим, чтобы наши клиенты вошли в историю своими результатами.
Что делает наш стандарт легендарным?
Предоставляя вам детали самого высокого качества, мы точно подберем для вас шортблок с выбранной вами степенью сжатия, коваными штоками и коваными поршнями. Головка блока цилиндров Stage 3, клапаны увеличенного размера на 1 мм, титановые фиксаторы и пружины. Эта сборка включает в себя градуировку распределительных валов, проверку зазоров между поршнями и клапанами, проверку зазоров между поршнями и головками, все отбалансировано и напечатано синим цветом.
Мы не такие, как «другие парни»
Сцена, которая является нашей сценой и сценой, которая устанавливает стандарты в мире гонок. Мы не верим в эти этапы, созданные другим парнем. Все мы знаем, что эти этапы — шутка. Мы не срезаем углы на основе, с которой начинаем. Каждый сердечник, который мы используем, разбирается, очищается и тщательно проверяется перед выбором. Свечи защиты от замерзания снимаются и заменяются, а распылители разбираются, очищаются и проверяются или заменяются по мере необходимости. Поверхность покрыта настилом, а цилиндры отшлифованы с помощью настила в среде с контролируемым климатом. Блок очищается по мере необходимости. Поршни, шатуны и коленчатый вал установлены, собраны и отбалансированы. Ходовой механизм или коленчатый вал вторичного рынка см. на стр. для короткого блока.
Технические характеристики
- Шатуны и кованые поршни
- Заготовка коленвала
- Металлическая прокладка ГБЦ
- Шпильки головки блока цилиндров
- Масляный поддон
- Новые подъемники
- Рокеры
- Распредвалы HKS
- Регулируемые кулачковые шестерни
- Комплект сепаратора уравновешивающего вала
- Звездочка коленчатого вала и пусковая пластина
- Звездочка масляного насоса
- Масляный насос
- Прокладки
- Заднее главное уплотнение и корпус уплотнения
- Водяной насос
- Гидравлический натяжитель
- Подшипник натяжителя и промежуточный подшипник
- Ремень ГРМ
- Крепление натяжителя (подвеска двигателя)
- Все новое оборудование
Опции
- Коленчатые валы Magnus Billet
- 88 мм
- 92 мм
- 5 мм
- 100 мм
- Коленчатый вал заготовки Manley
- 94 мм
Дополнительные надстройки
- Линии сухого отстойника
- Коллектор
- Топливная рампа
- Турбо
- Покрытие
Наличие на складе и время доставки
6–8 недель
Этот узел включает в себя градуировку распределительных валов, проверку зазоров между поршнем и клапаном, проверку зазора между поршнем и головкой, все отбалансировано и напечатано синим цветом, а также сборку двигателя.