Кран тормозной главный КамАЗ в категории «Авто — мото»
Кран тормозной (главный) 2-секционный КамАЗ,МАЗ, ЗиЛ, КрАЗ (пр-во Автокомпонент Плюс г.Полтава)
Доставка из г. Киев
1 268.38 грн
Купить
ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»
Кран тормозной (главный) 2-секционный КамАЗ, МАЗ под глушитель шума (пр-во ПААЗ)
Доставка по Украине
4 625.38 грн
Купить
ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»
Главный тормозной кран (ГТК) КАМАЗ 5320/ Полтава/100-3514008
Доставка по Украине
1 260 грн
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
Главный тормозной кран ГТК 2-х секционный КАМАЗ 5320 ЗИЛ-130/100-3514008-01
Доставка из г. Умань
от 1 950 грн
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
Ремкомплект главного тормозного крана камаз
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Лактюшин И.В.
Ремкомплект главного тормозного крана КамАЗ, 13 наимен.
Доставка из г. Житомир
198 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчасти
Главный тормозной кран 2 секционный КАМАЗ
Заканчивается
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Интернет магазин «КАМАЗ ДЕТАЛЬ»
Кран главный тормозной 2-секционный (подпедальный) КамАЗ, МАЗ, ЗиЛ, КрАЗ (пр-во ПААЗ)
Доставка по Украине
4 059.46 грн
Купить
ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»
Кран тормозной 2-секционный КамАЗ, МАЗ, ЗиЛ, КрАЗ (главный тормозной) (пр-во ПААЗ)
Доставка из г. Киев
4 569.58 грн
Купить
ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»
Кран тормозной 2-секционный КамАЗ, МАЗ, ЗиЛ, КрАЗ (главный тормозной) (пр-во РААЗ)
Доставка по Украине
6 062.56 грн
Купить
ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»
Кран тормозной главный КАМАЗ МАЗ ЗИЛ 2-х секционный 100.3514008 ПААЗ
На складе в г. Луцк
Доставка по Украине
4 100 грн
Купить
Приватна фірма Леол
ГТК (главный тормозной кран) КамАЗ (SORL)
Доставка из г. Конотоп
2 198.50 грн
Купить
ТОВ «Гарантпостач-К»
Кран тормозной прицепа КамАЗ, МАЗ 2-ух проводной (11.3531010-71)
На складе в г. Житомир
Доставка по Украине
2 070 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчасти
Кран главный тормозной обратного действия КАМАЗ 2-секционный
На складе в г. Житомир
Доставка по Украине
2 100 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчасти
Кран тормозной клапан тормоза Главный тормозной кран 2-х секц. в сборе для ЗИЛ-130 ЗИЛ-131 КамАЗ 100-3514008
Доставка по Украине
2 138.40 грн
Купить
Интернет Магазин Лавка Старьевщика Вадима БУ запчастей и товаров СССР !!!
Смотрите также
ГТК (главный тормозной кран) КамАЗ н/обр. (без педали) (ан. 100.3514108-10) (SORL) 35140090140
Доставка из г. Конотоп
2 099.60 грн
Купить
ТОВ «Гарантпостач-К»
ГТК (главный тормозной кран) КАМАЗ (пр-во SORL)
Доставка по Украине
3 931 грн
Купить
«Тандем-2000»
КРАН ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КАМАЗ 2-СЕКЦИОННЫЙ (ПААЗ)
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
ФОП Солод
Главный тормозной кран 2-х секц. в сборе для КамАЗ 100-3514008 / КАМКОМ
Доставка по Украине
1 506 грн
Купить
TOparts
861008 Угольник М22хМ20 на главный тормозной кран КАМАЗ (производство Турция)
Доставка по Украине
247.52 грн
Купить
ТЕХНОСЕРВІС автокомпоненти
Кран тормозной ручника КамАЗ, КРАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ПАЗ (ПААЗ)
Доставка из г. Житомир
1 947 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчасти
Кран гальм. головний 2-секц. 5320-Камаз вид спереду (ДК)
Доставка по Украине
1 916 грн
Купить
НоваСила
Кран гальм. головний 2-секц. 5320-Камаз з педаллю (ДК)
Доставка по Украине
1 857 грн
Купить
НоваСила
Главный тормозной кран ГТК КАМАЗ-5320 ПААЗ / 100-3514008
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
Кран тормозной обратного действия Камаз 5320 ЗИЛ/ ручник /100-3537010.
Доставка по Украине
от 1 200 грн
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka. UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
Кран тормозной с ручным управлением ручник / ЕВРО-КАМАЗ 4 выхода / 6029-3537310
Доставка из г. Умань
от 970 грн
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
Кран тормозной 2-секц. МАЗ КрАЗ КАМАЗ главн. тормоз. (СТМ S.I.L.A.) 100.3514008
Доставка по Украине
по 1 644 грн
от 3 продавцов
1 644 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Кран торм. 2-секц. подпедальный 5320-3514108
Доставка по Украине
по 1 636 грн
от 2 продавцов
1 636 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Кран тормозной 2-секц. для подвесной педали (пр-во ПААЗ) 11.3514208
Доставка по Украине
по 2 740 грн
от 2 продавцов
2 740 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Сборка, разборка, регулировка и проверка тормозного крана на КамАЗ
КамАЗы, МАЗы, ЗИЛы – это те машины, к которым обычным автолюбителям нет дела. Но, несмотря на этот факт, все они обладают достаточно интересной конструкцией, о нюансах которой лучше знать, особенно если вам предстоит поближе «познакомиться» с этими гигантами. В частности, отдельное внимание следует уделить тормозной системе, в устройстве которой выделяется тормозной кран (в данный момент имеется ввиду автомобиль КамАЗ, о котором и пойдет речь далее).
- Устройство тормозного двухсекционного крана
- Причины поломок крана
- Как проверить тормозной кран Камаз
- Замена тормозного крана
- Как снять тормозной кран, последовательность действий
- Установка нового двухсекционного крана
- Ремонт тормозного крана Камаз
- Как разобрать кран
- Сборка двухсекционного тормозного крана КамАЗа
Устройство тормозного двухсекционного крана
Главный тормозной двухсекционный кран КамАЗ предназначен для управления рабочими тормозными системами автомобиля и комбинированным приводом тормозных механизмов прицепа, чему полностью соответствует устройство узла.
К основным составляющим элементам относятся: большой поршень, следящий и малый ступенчатые поршни, верхний и нижний клапаны, упругий элемент, толкатель, рычаг, шпилька и толкатель малого поршня. Первый и второй выводы крана соединяются с тормозными камерами передних и задних колес посредством промежуточных пневмоаппаратов, в то время как третий и четвертый связаны с ресиверами раздельных контуров привода рабочего тормоза.
Находясь в исходном положении (при опущенной тормозной педали), клапаны закрыты, первый вывод рассоединен с четвертым выводом, а второй вывод отсоединен от третьего («общение» с атмосферой происходит посредством клапана).
Когда водитель транспортного средства начинает тормозить, прилагаемое к педали тормозное усилие передается на ступенчатый поршень через упругий элемент. Перемещаясь вниз, поршень закрывает собой выпускное отверстие клапана, тем самым отсекая от окружающей среды вывод контура тормозных механизмов.
При движении верхнего поршня вниз, уже сжатый воздух переходит в контур рабочих тормозных механизмов задних колес. Воздействие сжатого воздуха вместе с работой пружины ступенчатого верхнего поршня уравновешивают силу воздействия на педаль.
Таким образом, принцип работы тормозного крана КамАЗ можно назвать достаточно простым и закономерным процессом.
Причины поломок крана
Как и любое другое транспортное средство, автомобиль КамАЗ иногда сталкивается с рабочими проблемами, которые часто вызваны тормозами конструкции, а точнее имеющимися в узле неисправностями.
В частности, к основным неполадкам двухсекционного крана относят потерю герметичности уплотнительных резиновых элементов (поршней и колец) и как результат утечку воздуха из системы, а также заедание толкателя,
Что касается утечки воздуха в атмосферу, то она может происходить через впускное окно (причиной чего, в основном, служат дефекты клапанов и пружин) и по разъему корпусов (результат дефекта уплотнительного кольца и повреждения торцевых поверхностей корпуса).
Заедание рычага нередко вызвано загрязнением рычажного механизма к чему привело повреждение защитного чехла.
Еще одной достаточно распространенной неисправностью тормозной системы автомобиля КамАЗ является медленное увеличение давления в нижней секции при его росте в верхней части. К этой неполадке приводит набухание уплотнительных колец.
Не стоит забывать и о возможности нарушения следящего действия по ходу рычага, причиной которой выступает дефект упругого элемента.
Как проверить тормозной кран Камаз
Главный кран тормозной системы, который относится к двухсекционному виду (в данном случае имеются ввиду автомобили КамАЗ), расположен на левом лонжероне рамы и крепится к ней с помощью специального кронштейна.
Диагностика этого механизма должна стать регулярным действием, так как при периодическом осмотре, систематической очистке от скопившейся грязи и проверке герметичности всех соединений вам будет гарантирована

В частности, особенное внимание, при визуальном осмотре, следует уделять состоянию защитного чехла крана. Эта деталь не должна иметь разрывов и обязана по всему периметру плотно прилегать к корпусу тормозного крана.
Важно! Малейшее попадание грязи на рычажную систему и трущиеся поверхности способно вывести кран из строя.
Герметичность соединений можно проверить с помощью
Если на нанесенном составе появятся пузыри, значит, утечка воздуха все же имеется. В том случае, когда он выходит через атмосферный вывод интересующего нас крана, следует проверить герметичность впускного клапана и работоспособность выпускного.
Если в результате диагностики подобные дефекты будут обнаружены, то такой кран нужно заменить.
В периодическом осмотре, очистке и смазке шарнирных соединений нуждается и привод тормозного крана.
При проведении всех диагностических мероприятий
Если педаль тормоза разболталась, то обязательно отрегулируйте ее ход, что можно сделать с помощью регулировочной вилки, посредством которой выставляется длина тяги, соединяющей педаль машины с первым промежуточным рычагом привода.
Если по каким-то причинам привод тормозного крана уже разбирался ранее, то при сборке нужно добиться полного совмещения нижнего отверстия промежуточного рычага и оси опрокидывания кабины.
Замена тормозного крана
Замена главного тормозного крана КамАЗ, примерная схема работы которого приводилась выше, требует распределения времени на два последовательных этапа: снятие старого механизма и установку нового элемента.
Как снять тормозной кран, последовательность действий
Чтобы снять тормозной кран сначала необходимо выпустить воздух из ресиверов пневмопривода, расположенных в переднем и заднем мосту. Затем, следует открутить накидные крепежные гайки, соединяющие наконечники пневматических трубопроводов с тройниками и переходником крана. После этого, расшплингуйте и демонтируйте палец соединения вилки задней тяги с рычагом крана.
Выкрутите гайки крепежных болтов, удерживающих пластину верхнего корпуса крана рядом с кронштейнами рамы, и
Установка нового двухсекционного крана
После того, как снятая деталь окажется в ваших руках, установите новый кран на кронштейны левого лонжерона и закрепите его там при помощи болтов с гайками и пружинными шайбами. Теперь, нужно присоединить к рычагу вилку задней тяги, вставить обратно палец и зашплинтовать его. Дальше остается только подвести к тройникам и переходникам крана наконечники пневматических трубопроводов, навернув и затянув накидные гайки, а затем запустить двигатель и заполнить воздухом пневмопривод тормозных систем.
Проверив герметичность всех трубопроводов и самого тормозного крана, можете считать, что вы успешно справились с задачей замены крана тормозной системы КамАЗа, который на этом автомобиле принадлежит к двухсекционному виду.
Ремонт тормозного крана Камаз
Только что мы с вами выяснили, как заменить тормозной кран на КамАЗе, но как его разобрать, если требуется ремонт? На самом деле и здесь нет ничего особо сложного, главное четко придерживаться инструкций.
Как разобрать кран
Прежде всего, если при обратной сборке, вы хотите чтобы расположение воздушных каналов осталось прежним, тогда не забудьте пометить все три съемные части. После нанесения отметок последовательность дальнейших действий имеет следующий вид:
- С помощью ключа на «12» откручиваем крепежные болты, которые удерживают рядом корпус и опорную плиту.
- Затем, в сборе с рычагом, демонтируем верхнюю часть нашего крана и отделяем его от плиты.
- Извлекаем верхний поршень, нижней частью которого является седло клапана.
- В верхней части поршня имеется демпфирующее устройство, которое призвано гасить резкие толчки от рычага. Крепежный винт этого узла, помимо своего прямого предназначения, выполняет еще одну, не менее важную функцию – управление нижней секцией крана при отказе верхней. При этом нижняя секция будет полностью сохранять свою работоспособность. В случае, когда требуется замена демпфера, предыдущее положение крепежного винта следует сохранить. Также, в процессе эксплуатации, не меняется и зазор между ним и толкателем поршня.
- На следующем этапе, чтобы добраться до клапана верхней секции, нужно открутить четыре крепежных винта (используется ключ на «12») и разъединить корпус.
- Следом вытаскиваем из него малый поршень, предварительно немного раскачав большую деталь. Именно он обеспечивает пневматическое управление нижней секцией.
- Клапан верхней секции удерживается с помощью стопорного кольца, после снятия которого, вы сможете демонтировать и сам клапан в сборе.
- Не стоит забывать и о блоке герметизации, состоящего из опорного кольца и двух уплотнений обоймы. Сняв коническую подпорную пружину, следует немного сдвинуть колпачок.
- Теперь, если вы видите, что рабочая сторона пришла в негодность, но заменить ее нечем, можно просто переставить ее вверх уцелевшей частью.
- Для демонтажа клапана нижней секции достаточно вынуть стопорное кольцо из корпуса этой секции.
- Далее следует демонтировать пружинный хомут и защитный чехол, после чего ключом на «22» выкрутить пробку оси рычага.
- Путем вращения гайки выпрессуйте ось, и если наблюдается увеличение поперечных люфтов рычага, тогда обязательно замените две полимерные втулки. Что касается ролика рычага, то чаще всего он изнашивается только в одном месте, причиной чего является отсутствие смазочного материала на его оси.
- Для проведения ремонтных мероприятий следует выбить ось ролика с помощью выколотки диаметром 10-12 мм. и достав ролик, выполнить его обработку на токарном или заточном станке, вплоть до удаления следов износа.
- Следом выпрессовывают и сам толкатель, после чего очищают его от следов коррозии.
- Очистке подлежит и канавка втулки, в которую впоследствие необходимо заложить новую смазку.
Обратите внимание! В том случае, когда при нажатой педали тормоза вы уже замечали шипение крана, доносящееся через корпус приводного рычага, следует проверить уплотнение указанного поршня, так как, скорее всего, оно не герметично.
Внимание! Для изъятия оси следует использовать резьбовое отверстие М6, в которое заворачивается болт с гайкой и шайбой.
Теперь остается заменить изношенные детали и собрать механизм в обратной последовательности.
Сборка двухсекционного тормозного крана КамАЗа
Выполняя сборку деталей, не забудьте нанести на все сопрягаемые поверхности консистентную смазку, а при стыковке секций корпуса проверить целостность уплотнительных колец. Небольшой свободный ход привода обеспечивается посредством упорного винта. Но все это лишь предисловие, так как схема обратной сборки двухсекционного тормозного крана КамАЗ, предусматривает выполнение следующих действий:
- Используя в верхнем поршне регулировочный винт, следует установить нужное расстояние и законтрить крепежный элемент.
- Затем, необходимо обратно установить верхний поршень и в случае необходимости прижать его с помощью транспортного зажима.
- Собираем аппарат, с установленным рычагом и опорной плитой.
- Далее, вкручиваем регулировочный болт в рычаг, причем сделать это нужно так, чтобы не остался зазор между роликом и толкателем.
- Подключаем тормозной кран к системе сжатого воздуха и трижды переключаем рычаг до упора.
Никаких заеданий быть не должно и в нормальном состоянии переключатель быстро возвращается в начальное положение.
- Следующим шагом является подача воздуха в выводы под давлением. Переместив рычаг еще три раза, давление в выводах должно измениться. Общий ход рычага до упора должен соответствовать 31,1…39,1 мм, при ходе толкателя 12,5…15,7 мм.
- После того как воздух зайдет в выводы, а давление в них изменится до нужных значений, проверьте аппарат на герметичность, так как он должен обладать этим качеством при любом положении рычага. Утечка воздуха не должна превышать 8 см/мин.
Согласитесь, процедуру замены и разборки тормозного крана КамАЗ нельзя назвать легкой задачей, из-за чего многие автомобилисты не решаются иметь с ней дело. Возможно, это и правильное решение, ведь если вы не специалист, а лишь водитель, который недостаточно ориентируется в особенностях конструкции КамАЗов, то лучше будет доверить дело профессионалам.
Тормозные системы КАМАЗ
Автомобили КАМАЗ и автопоезда оборудованы четырьмя независимыми тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной
Хотя эти системы имеют общие элементы, они работают независимо друг от друга, обеспечивая высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации
В дальнейшем мы будем обозначать эти системы как рабочие, запасные, стояночные и вспомогательные тормоза.
Кроме того, автомобили КамАЗ оборудованы приводом аварийного растормаживания, обеспечивающим возможность движения автомобиля (автопоезда) при его автоматическом торможении вследствие утечки сжатого воздуха, сигнализаторами и устройствами контроля, позволяющими контролировать работу пневматический привод.
Тормоз рабочий предназначен для рабочего и экстренного торможения автомобиля или его полной остановки.
Привод рабочего тормоза пневматический, двухконтурный, приводит в действие тормоза передней оси и задней тележки вагона раздельно.
Привод управляется ножной педалью, механически соединенной с тормозным краном.
Исполнительными органами привода рабочего тормоза являются тормозные камеры на колесах.
Тормоз запасной предназначен для служебного торможения или остановки автомобиля и автопоезда; может использоваться как самостоятельно, так и при выходе из строя рабочего тормоза.
Стояночный тормоз автомобилей КамАЗ выполнен единым блоком с запасным. Для его включения рукоятку крана следует установить в крайнее (верхнее) фиксированное положение.
Таким образом, на автомобилях КамАЗ тормозные механизмы задней тележки являются общими для рабочего, запасного и стояночного тормозов.
Вспомогательный тормоз автомобиля предназначен для снижения нагрузки и температуры тормозных механизмов рабочего тормоза.
Вспомогательный тормоз на автомобилях КамАЗ — моторный ретардер, при включении которого перекрываются впускные патрубки двигателя и отключается подача топлива.
Система аварийного расцепления предназначена для освобождения подпружиненных аккумуляторов энергии при их автоматическом срабатывании и остановки автомобиля из-за утечки сжатого воздуха в приводе.
Привод системы аварийного сброса дублирован: кроме пневматического привода в каждом из четырех подпружиненных энергоаккумуляторов имеются винты механического расцепления, что позволяет отключать их механическим способом.
Тормозной механизм предназначен для создания искусственного сопротивления вращению колеса с целью регулирования его угловой скорости или удержания в неподвижном состоянии относительно опорной поверхности.
Все колеса автомобилей КамАЗ оснащены колодочными тормозами, отличающимися высокой стабильностью тормозных свойств.
Башмаки расположены внутри барабанов на неподвижных опорах.
Тормозной механизм (рис. 1.) состоит из суппорта 6, двух колодок 3, роликов 4, оси 14, разжимного кулака 7, рычага 9 с регулировочным механизмом и барабана 2.
Основные узлы Тормозной механизм установлен на суппорте 6, жестко соединенном с фланцем 12 моста.
На эксцентриковых осях 14, закрепленных на суппорте, свободно лежат две тормозные колодки 3 с прикрепленными к ним фрикционными накладками 15.
Последние изготавливаются по серповидному профилю в соответствии с характером их износа.
Эксцентриковые оси колодок позволяют правильно центрировать колодки с тормозным барабаном при сборке тормоза.
При торможении колодки раздвигаются разжимающимся кулаком и прижимаются к внутренней поверхности барабана, создавая сопротивление вращению колеса.
Для повышения эффективности торможения и уменьшения трения между разжимным кулаком и колодками установлены ролики 4. Колодки возвращаются в исходное положение четырьмя стяжными пружинами 16.
Вал разжимного кулака 7 вращается в кронштейне, на котором установлена тормозная камера 10.
Рычаг с червячным механизмом регулировки закреплен на конце вала расширителя, соединенного со штоком тормозной камеры.
Тормозные механизмы передних колес отличаются от тормозных механизмов задних колес конструкцией суппорта, корпуса разжимного кулака и самого разжимного кулака.
главный тормозной клапан для Камаз
Дом Каталог продукции Транспорт Грузовая машина Запчасти для грузовиков
Описание продукта
Информация о компании
Вопросы и ответы клиентов (0)
Адрес: 3-506, 21 Yujiang Road, Hexi District, Tianjin China
Тип бизнеса: Производитель/фабрика, торговая компания
Диапазон бизнеса: Автомобильные, мотоциклетные запчасти и аксессуары
Основные продукты: Запчасти для грузовиков, Детали двигателя, Запчасти Cummins, Запчасти Deutz, Запчасти Tatra Sapre, Запчасти Камаз, Запчасти для тракторов МТЗ, Запчасти для российских тракторов, Запчасти для тяжелых грузовиков, Автозапчасти
Введение компании:
TIANJIN DALAI занимается бизнесом автозапчастей более 20 лет в Китае. Нашей основной деятельностью являются импорт, экспорт и широкое распространение по всему миру.
Нашим преимуществом являются уникальные каналы поставок и эксклюзивные контакты с производителями высочайшего качества в Китае. Некоторые из них являются OEM-производителями всемирно известных автомобильных брендов, таких как CUMMINS, DEUTZ и PERKINS. ТАТРА, КАМАЗ, МТЗ
Благодаря нашему эксклюзивному 20-летнему сотрудничеству с производителями качественных китайских автозапчастей, мы успешно расширили наши рынки и ассортимент продукции. Мы понимаем, что качество является самым важным и основным условием взаимного сотрудничества для наших клиентов, поэтому стараемся поставлять продукцию, изготовленную по стандарту TS 16949 и VDA 6.1.
В настоящее время ассортимент нашей продукции выглядит следующим образом:
Дизельный двигатель: CUMMINS, DEUTZ, PERKINS.
Запчасти для тракторов: КАМАЗ, МАЗ, ЮМАЗ, БЕЛАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, МТЗ, ДТ75 и др.
Большегрузные автомобили: TATRA 815, MERCEDES-Benz, SCANIA, Volvo, Iveco.
Мы гордимся тем, что экспортируем в Россию, Европу, Америку, Африку, Ближний Восток, Америку и т. д. Благодаря «надежному качеству, разумной цене, лучшему обслуживанию» наши продукты, отмеченные знаком «DL», приветствуются нашими клиентами.
Мы не только располагаем большим ассортиментом товаров, мы также можем производить и разрабатывать продукты в соответствии с вашими конкретными требованиями на основе ваших образцов или технических чертежей.
Мы предлагаем гибкий, быстрый ответ, многоязычное общение, быструю логистику и лучшее послепродажное обслуживание, чтобы сделать вашу закупочную работу намного проще, быстрее и эффективнее.
В нашем видении мы видим только потенциал и возможности взаимного сотрудничества. Мы искренне надеемся на долгое и стабильное партнерство с вами, чтобы мы могли развивать и улучшать наш бизнес в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Покупка автозапчастей в Китае, TIANJIN DALAI — ваш лучший выбор! !
Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.