Мотор 421 уаз отзывы: 1998, 3., , -421, , 10-15,

Какой лучше поставить карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем

Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т.к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.

Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.

Содержание статьи

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить

На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.

Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.

Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия финансовых вложений для замены. Одним из главных недостатков является сложное обслуживание и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход топлива варьируется в пределах 11-12 литров при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется нормальный механизм, способный наполнять камеру сгорания в полном объеме.

Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т.к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.

Основные плюсы установки жигулевского механизма:

  • Отличный пуск ДВС зимой;
  • Стабильная работа, экономичный расход топлива при умеренном режиме эксплуатации;
  • Отсутствие глобальных переделок при решении заменить УМЗ 421 карбюратор;
  • Хорошая тяга при пониженных оборотах.

Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.

Установка

Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.

Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.

Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.

Настройка

Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

Так же будет интересно

11.11.2022

ООО “Рентрайд” — это крупнейший онлайн-сервис вот их сайт https://rentride. ru/arendovat/moskva/ в России по поиску и аренде…

Далее 06.11.2022

Владелец может продать свое авто даже без наличия всех необходимых документов. Подобная сделка купли- продажи…

Далее 04.11.2022

Хорошее моторное масло – это то, что поможет обеспечить двигателю длительную и надёжную работу. Опытный водитель…

Далее 31.10.2022

Двигатель – одна из самых дорогих деталей любого автомобиля. Совершенно не важно какой у вас мотор: ДВС или же…

Далее

описание, характеристики, особенности и отзывы :: SYL.ru

Двигатель с индексом УМЗ 421 производится на производственных мощностях ОАО Ульяновский моторный завод (УМЗ). Данное предприятие с 1970 года занимается выпуском автомобильных двигателей.

Предпосылки создания

Первой продукцией завода стали четырёхцилиндровые карбюраторные двигатели ГАЗ 21 и ЗМЗ 451 (оба с одинаковым рабочим объёмом цилиндров 2445 куб. см). Производство этих двигателей было передано в Ульяновск с Заволжского моторного завода. В ходе производства двигатели претерпели несколько модернизаций, но к 1990-91 году почти не имели дальнейших перспектив совершенствования конструкции, повышения мощностных характеристик и одновременного снижения расхода топлива. К этому же времени необходимость повышения конкурентоспособности серийных автомобилей УАЗ в условиях рыночной экономики привела к необходимости создания двигателей с большим крутящим моментом и максимальной мощностью.

Описание

К 1996 году был разработан и внедрен в серийное производство двигатель новой модели с рабочим объемом цилиндров 2890 куб.см., который соответствовал новым требованиям. Проект получил название УМЗ 421. Фактически УМЗ 421 стал последней версией мотора ГАЗ 21, который пошел в серию в 1957 году. Благодаря увеличенному рабочему объему, увеличенным выпускным клапанам (диаметр вырос на 3 мм – до 39 мм) и ряду других доработок удалось повысить крутящий момент до 22,6 кгс/м и мощность до 125 л.с. (прежние модели имели момент не более 17 кгс/м и мощность не выше 80-90 л. с.).

В рамках проекта УМЗ 421 существовало несколько десятков двигателей, отличающихся друг от друга степенью сжатия, системой питания, навесными агрегатами, типом привода навесных агрегатов и другими узлами. Система смазки всех моторов – комбинированная, от шестеренчатого насоса. Для замены требуется около 6 литров масла, масло рекомендуется полусинтетическое с допусками от 5W-30, 10W-40, 5W-40 или 20W-40. Система охлаждения мотора жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости от насоса.

Новый блок цилиндров

Заметным отличием нового двигателя стал алюминиевый блок цилиндров новой конструкции. УМЗ 421 получил залитые в тело блока сухие тонкостенные гильзы из чугуна (на всех предшественниках были мокрые). Благодаря этому решению конструкторам удалось получить повышенную жесткость и прочность блока, а также увеличить диаметр цилиндров на 8 мм (с 92 мм на старом блоке до 100 мм на новом). Межцилиндровое расстояние не изменилось и составляет 116 мм.

Данное решение позволило не только сохранить взаимозаменяемость деталей двигателей различных поколений, но и значительно сократить затраты на новое оборудование для обработки блоков. Кроме того габаритные и посадочные размеры двигателя остались неизменными, что позволяет применять УМЗ 421 на машинах прежних лет выпуска.

За счет повышенной жесткости блока удалось несколько снизить неравномерность износа зеркал цилиндров, что увеличило ресурс цилиндропоршневой группы. Была уменьшена масса поршня с целью уменьшения усилий на боковую часть поршня. Это было достигнуто уменьшением на 7,5 мм расстояния от оси поршневого пальца до днища поршня. Для компенсации этого расстояния длина шатуна увеличена на 7 мм. Поршни литые из алюминия с высоким содержанием кремния. Часть камеры сгорания находится в днище поршня (выемка в форме усеченного конуса).

Коленчатый вал чугунный, литой. Коренные шейки имеют диаметр 64 мм, шатунные – 58 мм. На задней части вала фиксируется маховик, на передней – чугунная шестерня привода распределительного вала и ступица шкива. С целью предотвращения осевого люфта вала на переднем коренном подшипнике установлены две шайбы. Вместо устаревшей набивки задняя часть коленвала УМЗ 421 уплотнена самоподжимным резиновым сальником. Данное решение позволило избавиться от наследственной от ЗМЗ многолетней проблемы – течи масла через набивку.

Головка блока цилиндров

Благодаря сохранению межцилиндрового расстояния удалось унифицировать ГБЦ на двигателях 2445 куб. см и 2890 куб.см. ГБЦ УМЗ 421 изготавливается из алюминиевого сплава и оснащена вставными седлами клапанов из жаропрочного чугуна. Унификация ГБЦ привела к сохранению старой схемы механизма газораспределения – распределительный вал в блоке цилиндров (в нижней части) и привод клапанов штангами, толкателями и коромыслами.

Клапана УМЗ 421 не имеют гидрокомпенсаторов зазоров (за исключением некоторых модификаций мотора выпуска после 2010 года) и требуют регулировки через 10-15 тысяч км. В 2010 году изменился распределительный вал двигателя, профиль которого увеличился по высоте. Данное мероприятие позволило улучшить режим работы на холостом ходу и достигнуть норм выброса Евро-3.

Основные версии

Базовая карбюраторная модель УМЗ 421 имела настроенную выхлопную систему. В систему входили выпускной коллектор, глушитель, приемная труба глушителя и резонатор. Однако такая система выпуска газов вызывала сложности с установкой таких двигателей на некоторые серийные автомобили УАЗ, особенно с кузовом вагонного типа («буханка»). Эти сложности привели к появлению модификаций с системой ненастроенного выпуска.

В 1998 году УМЗ вышел на новый для себя рынок сбыта – начались поставки двигателей модели УМЗ 4215 для малотоннажных грузовых автомобилей ОАО «ГАЗ». В то же время растущие требования к токсичности выхлопных газов привели к оснащению двигателей УМЗ системами впрыска топлива с управлением подачей топлива и параметрами зажигания с помощью электронных блоков управления. Первые двигатели с такими системами были отгружены клиентам в 1999-2000 году – мотор с индексом УМЗ 4213 стал устанавливаться на автомобили УАЗ-3160.

Для комплектации машин УАЗ поставлялся 98-сильный 4218.10 (со степенью 7,0 под бензин А80) или 103-сильный 4218.10-10 (со степенью 8,2 под бензин А92). Соответственно моторы могли быть с разными системами выпуска. Также для нужд УАЗ производился 117-сильный 4213.10-40 с системой впрыска топлива. Для машин ГАЗ выпускались моторы 4213.10-50, 4215.10-10, 4215.10-30 и 123-сильный впрысковой 4216.10.

Основные данные двигателя УМЗ 421 (базовый вариант)
Число цилиндров4
Рабочий объём2890 куб. см
Степень сжатия (А76/А92)7,0/8,2
Мощность номинальная98 л.с. (72 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный момент167 Н/м в диапазоне от 2200 до 2500 об/мин
Вес двигателя170 кг
Экологический классЕвро-0

Плюсы и минусы двигателя

Новый блок цилиндров не всегда имел высокое качество литья, что приводило к попаданию масла в систему охлаждения. Иногда такая проблема возникала через первые 10 тысяч километров пробега. Тонкостенный блок оказался склонным к деформациям при перегреве, что приводит к дорогостоящему ремонту с заменой головки блока. Невысокая топливная экономичность карбюраторных версий. Однако этот недостаток отчасти компенсирован переходом на системы впрыска. Первые годы производства были нарекания владельцев на недостаточную прочность впускного коллектора, однако это дефект был устранен.

Несмотря на все проблемы, большая унификация с моторами предыдущих лет выпуска стала одним из весомых преимуществ семейства УМЗ 421. Цена и распространенность запчастей также играют немалую роль. Мотор достаточно прост в ремонте и обслуживании. При надлежащем уходе завод обещает ресурс не менее 250 тысяч км.

УМЗ 421 – более 20 лет в производстве

В настоящее время УМЗ продолжает выпуск двигателей семейства 421. Для продукции завода ГАЗ выпускается газобаллонная версия мотора, которая может комплектоваться компрессором кондиционера и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. По заказу двигатель оснащают современным приводом агрегатов поликлиновым ремнем. Двигатели оснащены системой впрыска топлива, электронным зажиганием и развивают от 100 до 125 сил при соблюдении норм Евро-3 или 4. Кроме того в серии остался и 96-сильный карбюраторный вариант 4215. Все моторы рассчитаны на бензин А92 и выше, поскольку производство низкооктанового А80 прекращено.

Автомобильный двигатель головка цилиндра для России Газ Уаз 406-5 16V 4061003009 MTZ 80/D-240/T-130/GAZ 4216/GAZ 421

Цилиндр для Russia Gaz UAZ 406-5

111111111111111111111111111111111 гоз.
Engine Code GAZ UAZ 406-5 16V
OEM No. 4061003009
Vehicle Russia 
Material Aluminum Alloy
Packing Paper Case with Pallet
Порт Шанхай, Нинбо или любой другой город по вашему желанию.
Guarantee 1 year
Lead Time 15 days
Payment Term T/T, L/C, West Union

2021 DISCOUNT&PROMOTION CYLINDER HEAD

Другое Головка блока цилиндров моделей для Kia

Другое Высокоэффективная головка блока цилиндров
Для следующих автомобильных моделей

Caterpillar: 3306PC, 3304PC, 3306DI, 3406DI, 3304DI, 3406PC, 3204,3208,3406E C15, C16,3406B,
3406E C15. :
8N1187 8N1188 8N6796 7C3906 110-5096
1N4304 110-5097 6I2378 2W7165 245-4324
110-5096 8N6000 8N6004

DETRROIT: 6000 8N6004

: 6000 8N6004

: 6000 8N6004

: 000 8N6004

. : 5102771    5149878    5102770      23525566

Cummins:  ISBe 5.9,ISDe 6.7,ISL 8.9,ISLe,ISF2.8/СБОРЕ,ISF3.8/СБОРЕ,6LT 8.9,4BT 3.9,6BTAA 5.9,6CT

8.3,K19/K38/K50,NT855, QSC, QSL, A2300, M11
Cummins OEM NO. :
3943627    4936081    3977225    4929518    5339587
5314801    5282720    5339588    4942138    5271176
5289698    5261256    4929518    4929520    3920005
3966448    3932011    3903920    3967459    3917287
3966454    3973493    3936180    3802466    3811985
3418949 3418529 4942118 3948583 45 3417629

Perkins: Perkins 3,152/Assy, Perkins 4.236/Assy, Perkins 4.41 Perkins 4.248
Perkins oem o. ZZ80048 ZZ80072 ZZ80054 ZZ80082 AMC909005 4248-209

KIA: S2/ SF K2400, Kia 2700 Besta OVN, JT/ JTA K3000, J2 K2700, xa (KA), KIA CARNIVA RF,A5D,SH/SL 3.

6L, F8,4DEA,VN Besta 2.7,D4FA 1.5,D4FB,D4EB,D4CB
Kia OEM NO. :
ОК756-10-100   ОВН01-10-100А   0К75А-10-100    ОК6А1-10-100    АМС909061
OK65C10100     OK65A10100       OK480-10-100/A  0K56A-10-100    KK150-10-100
B315-10-100G   KK13710100C      KK13710100        22100-4A410      K149p-10-090
Ok56A-10-100   OK30E-10-100     OK30F- 10-100 KZ114-10-090A 22100-2X200
OR2TF-10-100 OR2TF-10-100B KZ310-10-10A KZ114-10-090A OK30E-10-100
30F-10-100 22100-2X200 OK56A-10- 100      OSL0110100E      OK900-10-100D
KK13710100C   22100-4A000   22100-4A210  22100-4A250   22100-4A010  22100-2A200
22001-27A00  22001-27A01A  22111-27750  22111-27800  22100-27902  22100-27900
22100-27000  22100-2A350  22100-2A100   OR2TF-10-100  OR2TF-10-100B F850-10-100F
22100-26100   22100- 4×300 22100-4×500 K149P-10-090 KK150-10-100 B315-10-100G
KK13710100C KK13710100D

Hyundai: H2, D3EA, D4EA/D4FA, D4EA, D4BA, D4BA4BA, D4BA4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA.

G4ED,G4EE,G4EH,
4D56/4D55,D4BF/,D4CB,D4CB-VGT,G4GC,G4HG,G4KD,G4KE,D4HA,D4HB

Nissan: B13,ED33/FD33/FD42/FD46,F9Q,G9U730,GA16DE,GA16DE 1.6D,h30,K21,K25,
KA24,LD23,NA20,QD23,QD32,RD28,RD28 TI,SD23/SD25,SR20,SR20-DE,TB42,TB45,TB48,
TD25 ,TD27/T/TI (20 мм),TD27D/TD (24 мм),TD42,YD22,YD25 NEW,YD25 OLD,Z24(инжектор),
Z24/Z20 (карбюратор),ZD25(DK4),ZD30,ZD30 K5MT NEW

Исузу: 4ДЖА1,4ДЖБ1,4ДЖБ1Т,4ХФ1,4ХГ1,4ДЖГ1,4ДЖГ2,4ДЖС1,4ЭЭ1/С17Д,4БД1/4БД1Т,6БД1Т,4ЗД1,
К240,4БД2Т,4ЗЭТД1,6ЭЭ1ТК 1/6ВД1, 6VD1,4HK1,4JJ1, 4JJ1-TC,4JJ1-TCS,4JJ1-TCX,
4HE1,6HK1,4JJ1-TC,4LE1/4LE2,4BA1

OEM NO. :
8-94431-520-4    8-94431-520-0    8-94109-462-0-S    8-94431-523-0    5-87810-288-0
8-94109-472-0-S 8-94327-269-0    8-97109-642-0     8-97109-643-1    8-97204-376-5
8-97033-149-2    8-97095-664-7    8-97146-520-2 8-97109642-1    8-97086-338-2
897035-518-0     8-97086-338-4    8-97016-504-7     8-97245-184-1    5607060
-1 8-818-4 97141-821-2    1-11110-601-1     1-12310-437-0    8-97119-761-1
8-97119-760-1    8-94159-192-0    AMC910514       5-11110-207-0    8971030272
8-94256-853-1    8-97023-674-0    8-97111-155-0     8-97129-630-0    AMC910516
8971318533      8973292881      8973704220      8971867030 ( R)    8973292891  
8973279762      8973167401       0607044         5607008         5607038
8-97131-853-3    8-97329-288-1    8-97370-422-0    8-97186-703-0(R)  8-97186-704-0(L )
8-97329-289-1    8-97327-976-2    8-97316-740-1    8-98170617-0     8-97383041-1
8-98008363-1    8980083636      8980083633      8980083632       8980083631
8973830411     8973830410      8972247202      8972247203       8973559708  
8981756060     8-97146-520-0    8-97358-366-0    8-97358-366-1     8-97358-366-2
8-98018-454-4    8- 97602-687-0    8-98217-455-0    8-97195251-6     5-11110-238-0

Код двигателя Mitsubishi: 4D30, 4D30A/4D31, 4D32/4D36, 4D36, 4D36, 4D34, 4D34 4Д55/4Д56,
4Д55/4Д56Т-1, 4Д56-2, 4Д56-3, 4Д56У 16В, 4ДР5, 4ДР7, 4Г18, 4Г63-16В, 4Г63-8В, 4Г64 16В,

4G64-8V, 4G93, 4M40, 4M40T, 4M41, 4M42, 6D16, 6D16-3AT3, 6G72/3. 0, G6AT, 6G73 24V, D4CB, D4CB-VGT
, D4EA D4EB, D4EB, G54B, G542/6GL , С4С,6Д22,6Д22Т,6Д14,С6КТ.

Toyota: 3L/2.8L, 2L/2.4, 2LT/2.4, 2LT/2L-T II, ​​2L СТАРЫЙ, 2C, 1Z, 3C-TE/2C-TE, 1KZ-T, 1KZ-TE, 3S , 5S/5SFE,
5S-США, 3RZ/2,7 л, 1RZ/2,0 л, 2RZ/2,4 л, 2RZ-FE, 1FZ/4,5 л, 1FZ-FE, 1 Гц В СБОРЕ, 1 Гц (НОВЫЙ), 1DZ, 3Y 3Y -EC
 1.8, 4Y/2.2/2.4, 2E, 5L, 1 Гц, 2J, 2H, B (НОВЫЙ), B (СТАРЫЙ), 3B/2B/B/13B, 3B старый, 14B, 14B, 22R/2.4L , 22РЕК

2.4L, 1ZZ, 1ZZ-FE/ 2ZZ-FE, 3VZ-RH, 3VZ-LH, 1AZ, 2AZ, 7K, 3F, 15B, 5S, 5K, 1KD/1KD-FTV, 2KD, 5VZ, 8A, 1TR,
2TR, 2TR-FE, 2TR-FE-EGR, H, 1HD-T(12V), 1HD-FT(24V), 1HD-FTE(24V), 1Hz, 1H, 2B, LH 1GR-FE, RH 1GR- Fe,
4AF, 4AFE, 2Y 1,6, 4H, 13Z

Mazda: 4EE1T, F2, FE-F8 B2000, G6 B2600, L3 Mazda 6, L3 Mondeo 2,0L, L8 CAF483Q0
CAF488Q0, LF48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q1, L888Q1, L888Q1, CAF483Q0
. , NA20, R2, RF, RD ROA OHV 1600, RFX,
SL TF T3500, WE BT-50, WL WLT WL-T и т.

д. 

Nissan: B13, ED33/FD33/FD42/FD46,FD35, F9Q, G9U730, GA16DE, GA16DE 1.6D, h30, K21, K25,
KA24, LD23, NA20, QD23, QD32/RD, 283SD, 28RD28, SD25, SR20, SR20-DE, TB42, TB45, TB48,
TD25, TD27/T/TI (20 мм), TD27D/TD (24 мм), TD42, YD22, YD25 НОВЫЙ, YD25 СТАРЫЙ, Z24 (форсунка),
Z24 /Z20 (карбюратор), ZD25(DK4), ZD30, ZD30 K5MT NEW, QR25, QG13, GA15, NA20, FE6T, FE6,
EB300, h35
Isuzu: 4JA1, 4JB1, 4JB1T, 4GHF1, 4H1, 4H1 4JG2, 4JX1, 4EE1/X17D, 4BD1/4BD1T, 6BD1T, 4ZD1,
C240, 4BD2T, 4ZE1, 6VE1/6VD1, TC 4EE1 X17TD, 6VE1 6VD1, 4HK1, 4JJ1, 4JJ1-TC, 4JJ1-TCS, 4JJ1-TCX,
4HE1, 6HK1, 4JJ1-TC, 4LE1/41LE2 90 041LE2 90 041LE2

ГБЦ для других моделей автомобилей: Mitsubishi,Isuzu,Toyota,Nissan,Mazda,Suzuki,Honda,
Hyundai,Kia,Daewoo,Daihatsu,Ssangyong,Hino,Komatsu,Kubota,Yanmar,Sumitomo,Kobelco,Kato,
Peugeot,Citroen,Renault,Opel,Volkswagen,Audi,Mercedes-benz,BMW,Land Rover,Vauxhall,Bedford,
Deutz,Caterpillar,Dodge,Lancia,Dacia,UTB,Fiat,Alfa romeo,Iveco,Volvo,GM, Шевроле, Бьюик, Форд,
Jeep, Chrysler, Lada, Cummins, Perkins, John Deere, Mack, Detroit, Yamz, Scania, Chery, Great Wall, Roewe,
Geely, BYD и т. д.

Наша компания  
Мы являемся группой по производству, механической обработке и дистрибьюторам деталей автомобильных двигателей. Мы растем до

, чтобы стать одним из крупнейших оптовых продавцов и дистрибьюторов автозапчастей в южно-китайской провинции Гуандун.

Здесь мы хотели бы представить вам нашу линейку продуктов:
Головка цилиндра, Головка цилиндра в сборе, Блок цилиндров, Двигатель в сборе, Половина двигателя, Длинный блок, короткий блок,
Коленчатый вал, распределительный вал, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор и детали, шатун, коромысло и вал, клапан,
толкатель клапана, гильза / втулка цилиндра, поршень, поршневое кольцо, ступица колеса / блок, тормозная колодка, тормозной диск / ротор, Водяной насос,

Масляный насос и т. д.

Заводская выставка

Рис.

Двигатель ЗМЗ-410: Характеристики, описание и отзывы

Волжский моторный завод, основанный еще в 1958 году, выпустил более 15 миллионов двигателей. Моторы поставляли Ульяновский, Горьковский и Павловский автобусные заводы. Среди выпускаемых моторов были ЗМЗ-410. Этот силовой агрегат, который устанавливался для техники с повышенной проходимостью, имеет очень интересные технические характеристики. Давайте рассмотрим основные конструктивные особенности, достоинства и недостатки 410-го мотора.

Общая информация

ЗМЗ-410 — доработанный 402-й. Последний славился своей простотой, надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в обслуживании. Но со временем этот двигатель морально устарел, поэтому было принято решение разработать более современный силовой агрегат, который был бы столь же надежен. Именно поэтому конструкция ЗМЗ-410 похожа на 402-й мотор.

Но при этом перед инженерами стояла задача увеличить мощность силового агрегата. Для этого был разработан новый агрегат ЗМЗ-410 с гильванизированными цилиндрами. Примечательно, что материал блока — алюминиевый сплав, а втулки будут штамповаться из железа. Также разработчики несколько переработали форму поршней. В остальном конструкция этого мотора аналогична 402 модели силовых агрегатов ЗМЗ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗМЗ-410

Объем цилиндров 410-го 2, 89литров. При этом его номинальная мощность составляет 96 лошадиных сил, при частоте вращения коленчатого вала – 3 500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленчатого вала 2 500 об/мин и составляет 201 Нм. По сути, это классическая рядная четверка, не отличающаяся наличием каких-либо конструктивных признаков.

Конструкторы, как уже отмечалось выше, увеличили блок для увеличения мощности. Диаметр цилиндра в этом моторе 100 мм, а ход поршня 92 мм. Используется газораспределительный механизм OHV с двумя клапанами на цилиндр. О системе впрыска речи в те времена не шло, поэтому она сочеталась с карбюратором К-151С. Моторный пробег около 200 000 километров при своевременном обслуживании, качественной смазке и отсутствии повышенных нагрузок.

Удачная модель

Можно смело сказать, что в целом модель получилась очень удачной. Ведь характеристики двигателей ЗМЗ-410 по тем временам были очень хорошими. Карбюраторный двигатель с контактной разводкой зажигания эксплуатировался в составе автомобиля УАЗ. Заводское обозначение двигателя — ЗМЗ4104.10.

Об успехе этой модели можно говорить благодаря тому, что за все время было разработано около 15 модификаций данного силового агрегата. В зависимости от указаний заказчика на мотор дополнительно устанавливались различные узлы, такие как водяные насосы, датчики и т. д. При необходимости можно было заменить 410-й на УМВ-421 без каких-либо переделок. Но при этом отмечалось, что качество сборки на Заволжском моторном заводе на порядок выше, чем на Ульяновском. Хотя, скорее всего, это касалось только конкретно этой модели.

Коротко о техническом обслуживании

Как было отмечено выше, это достаточно простой по своей конструкции двигатель, отличающийся повышенной надежностью. Тем не менее, для длительной эксплуатации без капитального ремонта необходимо соблюдать ряд рекомендаций производителя:

  • Замена моторного масла каждые 10 000 км пробега, также установить новый масляный фильтр;
  • Регулировка клапанов каждые 15 000 км пробега, тепловые зазоры выпускных клапанов — 0,4-0,45 мм, впускных первого и четвертого цилиндров — 0,35-0,40, второго и третьего — 0,4-0 , 45 мм;
  • Проверка состояния сальников коленчатого вала, при необходимости нужно заменить набивку.

Как видите, обслуживание этого мотора сводится к нескольким достаточно простым действиям. Тогда это стоит довольно дешево и выполняется быстро. При соблюдении этих требований можно значительно продлить срок службы мотора. В то же время несоблюдение нормативных сроков проведения регулировочных работ и замены масла может привести к сокращению работы УИО и преждевременному обращению в капитальный ремонт.

ЗМЗ-410: отзывы автомобилистов

Большинство водителей сравнивают 410 модель волжского завода и 421 ульяновский. Довольно часто автолюбители не могут определиться с выбором. И действительно, отдать предпочтение тому или иному силовому агрегату достаточно сложно. Ведь у каждого из них есть как достоинства, так и недостатки. Возьмем, к примеру, УМНС-421. Это дешевая тяга на низах мотора с сальником на распределительном валу. У него есть свои недостатки, например, отсутствие рукавов.

В то же время 410-й вариант дороже, но и купить его намного выгоднее. Это навороченный мотор с начинкой вместо сальника. Также 410-й несколько дороже 421-го. В целом автолюбители больше склоняются к двигателю ЗМЗ. У него, конечно, есть свои проблемы, но это более надежный ДВС, который достаточно дешев как в обслуживании, так и в ремонте. Поэтому, если у вас есть выбор между УМВ-421 и ЗМЗ-410, то смело отдавайте предпочтение последнему.

Основные неисправности и способы их устранения

«Хронические болезни» 410-й нет. Тем не менее с увеличением пробега появляются всевозможные неприятные моменты. Рассмотрим типичные неисправности и их причины:

  • стук и шум при работе силового агрегата. При этом не требовалось регулировать тепловые зазоры газораспределительных клапанов системы МРМ, а также возможны дефекты шатунных вкладышей или распределительных валов.
  • Повышенная вибрация двигателя. Возможна регулировка зажигания или балансировка кривошипно-соединительного механизма. Также есть дефекты в системе зажигания.
  • Перегрев в ДВС. Чаще всего это происходит из-за заклинившего в закрытом положении термостата, воздушной пробки в системе охлаждения или неисправности водяного насоса.

Обычно с этими проблемами сталкиваются автомобилисты, которые часто удается устранить мелкими ремонтными работами. В некоторых случаях увеличивается расход масла. Чаще всего это связано с тем, что тесто течет. Поэтому рекомендуется регулярно осматривать, желательно при каждой замене смазки в системе двигателя.

Как увеличить мощность силового агрегата

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-410 мы уже рассмотрели. Как было отмечено выше, этот мотор имеет мощность 98 лошадиных сил. Это достаточно хороший показатель по тем временам производства таких силовых агрегатов. Зато есть возможность увеличить количество «лошадок» до 120. И эта процедура не требует каких-то существенных переделок. Необходимо лишь выполнить несколько простых действий. Первым делом увеличивают диффузоры карбюратора до 30 мм. Затем устанавливается еще один распределительный вал. Можно использовать тип «ОКБ двигатель 35» или аналогичный. На завершающем этапе устанавливается прямоточный выхлоп с одинаковым диаметром трубы по всей ее длине.

После таких небольших переделок можно получить примерно 20% дополнительной мощности. Проведение таких работ очень целесообразно, ведь стоимость такого тюнинга не слишком высока, а результат будет заметен. Можно пойти дальше и, изменив высоту головки блока цилиндров, повысить компрессию в двигателе. Дальнейший тюнинг нецелесообразен из-за повышенных финансовых затрат. Установить компрессор или турбину можно только в случае перехода с карбюратора на инжектор, а это требует большого количества переделок.

Стоит ли брать такой мотор?

Как отмечалось выше, ШМ-410 в настоящее время не производится. Тем не менее, для такой техники, как УАЗ, и установок для автобусов этот силовой агрегат отлично подходит. Конечно, в настоящее время есть более экономичные и надежные двигатели. Но их обслуживание и содержание обходятся на порядок дороже. Именно поэтому ЗМЗ-410 можно использовать в сельском хозяйстве. Он неприхотлив, потребляет практически любое топливо и редко ломается. А если и случится, то починить можно в чистом поле, правда, при наличии определенных знаний.

Конечно, есть недостатки, например слабые поршневые пальцы. Дело в том, что поршни конструкторы увеличили до 100 мм, а пальцы остались прежними. Поэтому иногда при повышенных нагрузках они ломаются. В этом случае возможно даже разрушение блока.

резюмировать

410-я модель двигателя ЗМЗ выделяется высокой надежностью, неприхотливостью и достаточно высоким ресурсом. Если вовремя обслуживать мотор, то на это уйдет 200 000 километров, а может и больше.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *