Мотор 421: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

технические характеристики, отзывы, ДВС УАЗ

Автор Алексей Белокуров На чтение 7 мин. Просмотров 5.1k. Опубликовано

УМЗ 421 – это продолжение линейки двигателей и мотора УМЗ 417. Главной особенностью двигателя ЗМЗ является установка сальника вместо асбестового шнура. Это позволило увеличить жизненный ресурс силового агрегата. Автовладелец теперь не мучился из-за постоянного жора масла мотором.

Давайте глянем, что из себя представляет УМЗ 421 по техническим параметрам.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Основные модификации двигателей УМЗ
  3. Регулировка клапанов двигателя
  4. Преимущества и недостатки двигателей УМЗ
  5. Описание наиболее частых проблем
  6. Заключение

Технические характеристики

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя модели УМЗ 421.

ПараметрЗначение
Сколько масла в двигателе5,8 л
ТипРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов2 в одном цилиндре
Объем двигателя2890 куб. см
Расход топлива11 л
Экологический классЕвро 4
Вес двигателя170 кг
Крутящий момент220Нм при 2500 об/мин
Тип горючегоБензин
Мощность98 л.с.
Тип бензинаАИ 92
Количество масла при замене5 л
Ресурс двигателя300 тыс км

Внимание! Двигатель УМЗ 421 начали выпускать в массовое производство в 1993 году. До сих пор он остается популярным среди автовладельцев России и близлежащих стран. Его ставят на такие автомобили, как Газель, Соболь, УАЗ, Барс, Симбир и другие отечественные внедорожники.

Доработка распредвала позволила уменьшить грязные выбросы в атмосферу и прийти к нормам Евро 4. Поэтому эти автомобили полностью соответствуют лучшему экоклассу в Европе и могут быть допущены для путешествий по странам европейского континента.

А теперь посмотрим на основные модификации двигателей УМЗ.

Основные модификации двигателей УМЗ

В зависимости от модели силовой агрегат работал на низкооктановом горючем или же на газобензине. Однако последние модификации смогли доработать так, что они потребляли только высокооктановое горючее.

Первые силовые агрегаты модификации УМЗ 421 оснащались карбюратором. В последствие производитель решил отказаться от использования карбюраторной системы. Поэтому после 2000 года двигатели УМЗ комплектовались инжектором.

Внимание! К движкам, где используются инжекторы относятся модели УМЗ 4213 и УМЗ 4218. Некоторые из них ставились на отечественный внедорожник УАЗ. А также вы их могли видеть на Хантере, Буханке, Газели.

Несмотря на то, что инжекторная система прибавила мощности двигателю внутреннего сгорания УМЗ 421, производитель посчитал ее недостаточной. Например, микроавтобусы и внедорожники с повышенной проходимостью не могли обрести хорошую динамику из-за этих моторов.

УМЗ 4218 оснащен сухими гильзами. Это улучшило прочность корпуса двигателя, позволило увеличить жизненный ресурс до 300 тысяч километров. Те автовладельцы, кто привык ухаживать за мотором, сообщают, что проехали на нем больше полумиллиона прежде, чем поставили на капитальный ремонт.

А вот модификация 4215 не отличалась устойчивостью к перегреву. В итоге постоянно пересыхали сальники, вытекало масло, коробило головку блока цилиндров. Поэтому производитель отказался от создания моторов этих моделей, перейдя на другую улучшенную модель.

Система впрыска на модели 4215 также не отличалась высокой надежностью. Постоянно загрязнялись форсунки, ломались. А заменить их простому автовладельцу было сложно из-за особенностей конструкции агрегата.

УМЗ 4218 хоть и славится своей непревзойденной прочностью, по отзывам автовладельцев тоже имеет плохую устойчивость к перегреву. Ему тяжело в жарких странах, фильтрующая система постоянно забивается, что приходится менять после замены смазки. В свою очередь масло меняют через 7 000 километров пробега.

А теперь посмотрим, сколько всего было сделано модификация семейства УМЗ 421:

  • 4218.10-10 – со степенью сжатия 8.2, с карбюратором, мощь движка была увеличена до 103 лошадок;
  • 421.10 – с карбюратором, заново переделано устройство выпускного тракта;
  • 421.10-30 – с карбюратором, заново переделан производителем выпускной коллектор;
  • 4213.10-40 – с инжекторной системой для внедорожников модификации УАЗ, с экоклассом Евро-3, и с мощностью 117 лошадок;
  • 4213.10-50 – с инжекторной системой впрыска опять же под УАЗ, но уже с экоклассом Евро-4;
  • 4215.10-10 – с карбюраторной системой впрыска для АИ-76;
  • 4215.10-30 – с карбюратором, под тип горючего АИ-92;
  • 4216. 10 – с инжектором для движков на АИ-92. Ставился на Газели с экоклассом Евро-3, степень сжатия 8.8, с мощностью 123 лошадки;
  • 42164.10 – с инжекторной системой впрыска для микроавтобусов Газель, с мощностью 99 лошадок;
  • 42164.10 – с инжектором, под Газели, и экоклассом Евро-4, с мощностью 125 лошадок, был установлен отличный от предыдущих распределительный вал;
  • 421647.10 – газобензиновая модификация, мощность сто лошадок;
  • 42167.10 – газобензиновая модель, мощность 123 лошадки.

А теперь поговорим о регулировке зазоров клапанов на движке 421. Ее нужно проводить каждые 15 000 километров, чтобы движок не перегревался, отработал положенные 300 тысяч километров без нареканий.

Регулировка клапанов двигателя

Как правильно провести регулировку клапанов на двигателе модели УМЗ 421, описано в следующей инструкции:

  1. Мотор не прогревать. Демонтируйте трубку вакуумного регулятора.
  2. Удалите крышку головки БЦ. Присмотритесь к прокладке. Если она продавлена, то ее придется заменить.
  3. Сделайте так, чтобы поршень первого цилиндра на ВМТ оказался напротив метки на шкиве коленвала. Клапаны должны быть закрыты.
  4. Посмотрите на зазор между клапанами и коромыслами. Должен зайти щуп с небольшим усилием. Промерьте величину зазора – 0,35 мм.
  5. Если больше, то отрегулируйте. Ослабьте контргайку. Регулировочный болт поверните влево или вправо, чтобы зазор увеличился или уменьшился.
  6. Удерживайте регулировочный болт и посморите, правильно ли выставлен зазор. Размеры должны быть одинаковыми на всех клапанах. Когда настроете все ровно, можете затягивать контрагайку.
  7. Прокрутите коленвал на половину оборота, затем установите те же значения зазоров на клапанах во втором цилиндре. Придерживайтесь следующей последовательности – 1-2-4-3. Установите зазор в одном «котле», смещайте коленвал перед тем, как переходите к следующему.
  8. Когда сделаете регулировку, поставьте крышку на место и соедините между собой необходимое оборудование.

421 двигатель будет дольше работать, если постоянно следить за зазорами клапанов.

Давайте глянем на достоинства двигателя модели УМЗ 421:

  • движок тюнинговался уже прямо с завода. Например, та же расточка цилиндров до 100 мм сослужила хорошую службу для увеличения рабочих характеристик;
  • производитель улучшил выпускной тракт посредством объединения в один мощный узел выхлопной трубы, выпускного коллектора и резонатора;
  • автовладелец мог сделать капитальный ремонт силового агрегата своими руками в гараже;
  • производитель форсировал впускной тракт для увеличения мощности;
  • завод установил адекватный резинотехнический сальник вместо набивки шнуром на задней опоре коленчатого вала;
  • жизненный ресурс был увеличен до 300 тысяч км пробега.

А теперь глянем на недостатки мотора:

  • плохая металлообработка корпуса силового агрегата;
  • бывают протечки охлаждайки, смазывающего средстваиз блока, головки блока цилиндра и общее миксование рабочих жидкостей;
  • установка устаревшего газораспределительного механизма и привода;
  • увеличенный расход горюче-смазочных материалов;
  • постоянная проверка и регулировка теплового зазора клапанов. Это нужно делать каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Частых проблем мотор УМЗ 421 тоже не избежал. Глянем с чем приходится иметь дело автовладельцам.

Описание наиболее частых проблем

Частой проблемой детонации и потери мощности силового агрегата является клапанный механизм. Без гидрокомпенсаторов двигатель модели УМЗ 421 постоянно требует регулировки зазоров. Троение ДВС и детонация появляются по причине вышедшей из строя свечи, когда она не дает искру.

Ремонту УМЗ подвергается из-за слабой защиты от перегрева. Эта проблема также появляется у силовых агрегатов УМЗ 341. Смазывающее средство уходит в охлаждайку через многочисленные микротрещины в ГБЦ.

Поршни прогорают на пробеге больше 200-300 тысяч километров или же при эксплуатации транспортного средства в условиях повышенных нагрузок. Ремонт заключается в замене поршней, коленчатого вала, рубашки цилиндров.

Заключение

Поэтому для УАЗ модификация двигателя 421 УМЗ – это мотор 4218.10 с хорошим средним ресурсом. В остальных версиях использованы другие конструкционные решения для повышения характеристик и срока службы. В общем же эксплуатация и долгоденствие движка зависит от заботы хозяина авто.

Двигатель УАЗ УМЗ 421, Технические Характеристики, Какое Масло Лить.

Содержание:

  • Описание двигателя
  • Технические характеристики мотора УАЗ-421
  • Модификации двигателя
  • Регулировка клапанов 421 двигатель УАЗ
  • Установка зажигания мотора

В условиях современного рынка, необходима постоянная модернизация силовых установок, учитывая этот факт, руководство автомобильного завода в Ульяновске начало выпускать двигатель 421 УАЗ. Агрегат пришёл на смену «417» мотору, зарекомендовавшему себя, с точки зрения надёжности и простоты.

Последователь не отстаёт, унаследовав у предка востребованные черты. Так, «421» наряду с живучестью и практичностью, показывает повышенные тяговые и скоростные характеристики, радуя пользователей. Кроме того, у агрегата увеличена мощность и крутящий импульс. Радует, что модификация не потеряла связь с предком, в плане замены на устаревшем транспорте. «417» легко меняется на «421» без дополнительных доработок.

Мотор УАЗ-421 «Евро-4»:

Описание двигателя

Двигатель УАЗ-421 выпускается на заводе в Ульяновске, начиная с 1993 года. Мотор применяется для установки на автомобили УАЗ: «469», «Буханка», «Барс», «31519», «Hunter» и др. Конструкторы решили заменить мотором устаревший «417» агрегат, внеся в него новые веяния.

Так, применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100мм, и оставить прежний размер между цилиндрами, 116мм. Решение положительно сказалось на ресурсе агрегата, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы.

УАЗ «Hunter»:

Изменения коснулись поршня, на 7,5мм уменьшено расстояние между днищем вытеснителя и осью пальца, что снизило вес изделия. Кроме того, длина шатуна выросла на 7 мм, уменьшив усилие на боковую поверхность.

Поскольку расстояние между осями камер остались неизменными, большинство составляющих силовых установок «417» и «421» остались взаимно заменяемыми. Унификация коснулась головки цилиндров, часть объёма камеры перенесена в днище поршня, в виде конуса. Это увеличило объём камеры сгорания на 12 см3.

На двигателе применяется одноразовый фильтрующий элемент для масла, позаимствованный у ВАЗ-2101. Задний сальник коленчатого вала выполнен в виде полноценного резинового уплотнения, а не набивкой шнуром.

Остов УАЗ-421:

Отрицательные стороны мотора УАЗ-421, недостаточное качество изготовления комплектующих деталей, и повышенный расход горючего. Подгонка становится причиной частой течи жидкостей, а обработка поверхностей сказывается на ресурсе и потенциале агрегата.

Технические характеристики мотора УАЗ-421

Двигатель внутреннего сгорания УАЗ-421, базовая модель, выпускаемая для автомобилей УАЗ: «Hunter», «3303», «2206» и др. Модификация мотора сказывается на потребляемом топливе, используется как 76-й, так и 92-й бензин. Изделие эксплуатируется в диапазоне температур от -50 до +50°С.

УАЗ «Барс»:

Двигатель УАЗ 421 технические характеристики:

ОбъяснениеЗначение
Использование мотора«Буханка», «Барс», «Hunter» и др.
Мотор выпускается1993 год, по сегодня
Топливо мотораА-76(92)
Мотор, экологические нормы«Евро 0-4»
Тактов, (количество)«4»
Объем мотора, (л)2,890
Остов UAZ, (сплав)алюминий
Количество камер, (шт.)«четыре»
Камера мотора, (расположение)ряд, вертикально
Клапана, (шт.)«восемь»
Свечи на 421 двигатель УАЗ, калийное число11/14/17
Работа камер, (порядок)«1243»
Сечение камеры, (м)0,1
Промежуток между крайними точками вытеснителя, (м)0,092
Сжатие«7», «8,2», «8,8»
Мощность мотора, (л. с.)98-125
Момент, проворачивающий вал, (Нм)220
Вес агрегата, (кг)170
Время эксплуатации мотора, (км)250000
Образование смеси моторакарбюратор/ инжектор
Потребление горючего: трасса*смешанное (л/100)10*11
Подача смазкидавление + пар
Смазка объём, (л)5,8
Смазывающая жидкость мотора5(10)W-30 (40), 15(20)W-40
Смазка утрата, (л/тысячу км)0,1
Понижение температуры мотораЖидкость, замкнута, вентилятор

Будучи наследником УАЗ-417, новая модификация получила больший объём и как следствие увеличенные клапана выпуска (39мм). Примечательно, инжектор начали устанавливать на автомобили относительно недавно, за счёт чего топливная экономичность, в сравнении с карбюратором, улучшилась. Недостаток модели, отсутствие гидравлических компенсаторов, поэтому зазор клапанов УАЗ 421 двигатель требует регулировки каждые 10000км пробега.

Распределительный вал УАЗ (чугун):

Модификации двигателя

Пытаясь устранить недочёты, конструкторы постоянно дорабатывали и исправляли агрегат. Как следствие, фиксация изменений привела к появлению модификаций модели, эксплуатационные характеристики которых отличались.

Базовый мотор «4218.10», ставший основой для остальных модификации, имел дефект, из-за которого сквозь алюминиевые поры охлаждающая жидкость проникала в масло. Устранить недостаток заменой уплотнителей и прокладок не получалось. Конструкторы применили технологию пропитки остова смолой, после чего дефекты исчезли, а модификация получила маркировку «421.10».

С целью увеличить импульс на пониженных оборотах и мощь агрегата, на изделие поставляют улучшенный резонатор и повысили степень сжатия в камере сгорания. Модификация «421.10-30» после переделки устанавливается на автомобиль «Газель». Этот же мотор с модернизированным питанием и механизмом отвода выхлопных газов маркируется, как «4215.

10-30».

С целью снизить расходы на топливо, моторы УАЗ, используемые для автобусов и грузовиков, начали переводить на топливо с меньшим октановым числом «А-76» («4215.10-10»).

Появление УАЗ 421 двигатель инжектор, который предназначался для установки на автомобили с полным приводом, привело к созданию новой модификации «4213.10». Особенность мотора, применение чугунного распределительного вала, что выделяло модификацию в сравнении с карбюраторным изделием. Этот же мотор с изменённым приводом вентилятора устанавливали на «Газель», идентификатор изделия «4216.10».

УАЗ-421, база:

Разновидности УАЗ с карбюратором (421…):

ОбозначениеРазъяснение
…8.10Основа, А-76, сжатие 7, 98 лошадей, Евро-1;
…8.10-10Аналог «…8 .10», АИ-92, сжатие 8,2, 103 лошади;
….10Аналог «…8 .10», с изменённым выпуском;
….10-30Аналог «…8.10-10», с изменённым выпуском;
…3. 10-40Аналог «….10-30» с инжектором, нормы экологии «Евро-3», 117 лошадей;
…3.10-50Аналог «…3.10-40»;
…5.10-10
Аналог «…8.10»;
…5.10-30Аналог «…8.10-10»;
…6.10Аналог «…5.10-30» инжектор, АИ-92, сжатие 8,8, 123 лошади, Евро-3;
…61.10Аналог «…6.10», 99 лошадей;
…64.10Аналог «…6.10» другой распредвал, 125 лошадей, «Евро-4»;
…647.10Аналог «…64.10», газ и бензин, 100 лошадей;
…67.10Аналог «…6.10», газ и бензин, 123 лошади;
…61.10Аналог «…6.10», 99 лошадей.

Периодичность контроля и настроек мотора

Рассчитывая силовую установку, конструкторы определили срок работы агрегата на уровне 250000км пробега. Для достижения указанного срока, проводится настройка и регулировка:

  • 10000 км: смена масляного фильтра и моторной смазки;
  • 15000 км: регулировка клапанов 421 двигатель;
  • 20000 км: контроль и замена выпуска, патрубков, ремней, свечей, аккумулятора и др. ;
  • 30000 км: смена фильтра воздуха, проверка вентиляции поддона;
  • 40000 км: смена охладителя и фильтра горючего;
  • 60000 км: контроль кислородного датчика.

Замена масляного фильтра:

ти же сроки проведения работ соблюдаются после прохождения капремонта, не зависимо, какое количество манипуляций проведено. Для моторов, работающих на газу и бензине, замена уплотнителей проводится чаще. Так же можете прочитать про Раздатка УАЗ Патриот.

Регулировка клапанов 421 двигатель УАЗ

Поскольку технически в моторе не предусмотрена установка гидравлических компенсаторов клапанов, через установленный промежуток на агрегате требуется отрегулировать зазор в механизме распределения газов. Минимальное пройденное расстояние до настройки клапанов, 5000км пробега. При обнаружении сбоев в работе мотора, процедуру надо провести раньше.

Признаки нарушения настроек регулировки клапанов:

  • Снижение мощи силовой установки;
  • Работа мотора сопровождается стуком клапанов;
  • Появление вспышек внутри карбюратора в модификациях, где предусмотрено изделие;
  • Хлопки, раздающиеся в глушителе мотора.

Процесс регулировки зазоров в клапанах сопровождается параллельной настройкой зазора в коромыслах.

Кроме того, после проведения работ, настраивают зажигание агрегата. Параметры зазоров следующие:

  • 0,3-0,35мм — клапанные зазоры в 1 и 4 цилиндрах;
  • 0,35-0,4мм — клапанные зазоры во 2 и 3 цилиндрах.

Регулировка клапанов:

Установка зажигания мотора

Устройство зажигания, применяемое на силовой установке, изделие, без которого невозможна работа двигателя. Правильность работы мотора, непосредственно сгорание топливного заряда напрямую связано с тем, как установить зажигание на УАЗ 421 двигатель. Так как конструктивно гидравлические компенсаторы клапанов не предусмотрены, проводится ручная настройка, предусматривающая:

  • Установку вала в соответствии с углом опережения пять градусов. Совместить срединную маркировку фрикционного колеса с наплывом заглушки остова на сдавливании в камере «1»;
  • Узнать такт сдавливания камеры «1», сняв заглушку. При этом бегунок расположен против внутренней поверхности касания заглушки, связанного проводником со свечкой камеры «1». Альтернативное определение по свечке камеры «1» предусматривает демонтаж изделия. Образовавшуюся пустоту закрывают заглушкой из бумаги, после проворачивают вал. На такте сдавливания заглушка выйдет из отверстия;
  • Используя   «десятый» ключ немного открутить регулятор октана;
  • Поставить градуировку регулятора октана на «0», соответствующее средине градуировки;

  •  Используя «десятый» ключ немного отпустить пластины регулятора октана;
  • Совместить риску ротора (красный маркер) со стрелкой статора посредством поворота остова распределяющего датчика. Фиксировать место расположения, затянув крепёж;
  • Контролировать расположение бегунка (против контакта заглушки 1-й камеры), сверить корректность соединения проводников, отходящих к камерам. Отсчёт начинают с камеры «1», ведут против стрелки часов, в порядке «1-й, 2-й, 4-й, 3-й».

Работу зажигания дополнительно контролировать в процессе езды на транспортном средстве. Кратковременно выжать на полную ножной рычаг скорости, предварительно разогнав машину до скорости 60 километров в час. Детонация 1-3 секунды, говорит о правильности настройки. Дольше — превышение угла опережения, отсутствие детонации — недостаточный угол опережения. В последних двух случаях настройку повторяют.

Как обновить малый блок 421

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Скрытое оружие

Все мы знаем, на что обращать внимание при оценке мощных конкурентов, будь то на улице или на трассе. Визуальные подсказки к большой силе не могли быть более очевидными. Хорошо натренированный глаз быстро настроится на аппаратное обеспечение, такое как хитрый набор 18-градусных головок с расширенным портом или карбюратор Dominator. Ваши уши уловят резкий треск высокой степени сжатия и характерный стук механического клапанного механизма. Воздух будет наполнен характерным запахом сгоревшего гоночного топлива. Да, вы можете подумать, что предатели всегда выдают игру. В случае с этим обманчивым уличным маленьким кварталом Chevy от Dr. J’s Performance вам лучше не терять бдительность. Несмотря на то, что он оснащен обычными головками цилиндров с углом наклона 23 градуса, одним карбюратором 4150, гидравлическим клапанным механизмом и насосом, работающим на неэтилированном бензине, это не обычный уличный малолитражный двигатель мощностью 400 л.с.

Строим
Бригада Dr. J’s подошла к сборке с идеей поднять то, что кажется обычным уличным оборудованием, на новый уровень. В сочетании с двигателем без наддува это обязательно означает увеличение кубов и увеличение оборотов фитиля. Чтобы сделать это надежно, требуются детали, способные выдерживать нагрузки. Основой для сборки является один из прочных блоков SHP от Dart, устройство, способное работать с большим диаметром отверстия, с измененной смазкой и достаточным количеством металла в нужных местах, чтобы пройти всю дистанцию. Блок был доведен до размера отверстия 4,155 дюйма и соединен с 3,875-дюймовым коленчатым валом Callies Compstar для рабочего объема 421 куб. В то время как в блок Dart можно вложить больше хода, средний рычаг и большой диаметр отверстия точно соответствуют цели для надежности и долговечности при увеличении оборотов.

Заполнение отверстий представляет собой набор поршней CP Bullet с плоским верхом, обернутых пакетом колец 1,5, 1,5, 3 мм. Брайс Малви из Dr. J’s говорит нам: «Я перепробовал много поршней, и пули CP всегда давали немного больше мощности. Линейка Bullet предлагает мне высококачественные характеристики по цене, сравнимой с обычными поршнями, поэтому это хорошее значение производительности». Поршни качаются от набора 6,00-дюймовых шатунов Callies Compstar с двутавровой балкой, завершающих внутреннюю часть блока.

Конечно, нижняя часть может быть сделана как наковальня, но без правильной комбинации силовых частей все это оборудование будет просто на ходу. Чтобы воспользоваться прочной нижней частью, кулачок, клапанный механизм, головки и индукция должны доставить товар. Малви обратился к Isky за нестандартным гидравлическим катком размером 258/262 градуса при 0,050 дюйма, разрезанным на 108-градусном разделении и подходящим для подъема 0,640 дюйма с набором рокеров COMP Cams 1,6: 1. Управление клапанным механизмом обеспечивает набор пружин Manley, обеспечивающих нагрузку пружины 170/500 фунтов, в то время как баланс клапанного механизма состоит из гидравлических роликовых подъемников Isky, а также толкателей, фиксаторов и замков Manley.

В верхней части шорт-блока находятся ключевые детали, которые объединяют весь пакет, начиная с набора головок цилиндров Dr. J’s AirWolf 220. Эти обычные 23-градусные отливки обеспечивают пропускную способность, обычно предназначенную для более экзотических материалов. Головки с отверстиями с ЧПУ высвобождают 325 кубических футов в минуту при подъеме 0,700 дюйма из впускных отверстий, в то время как выхлоп перемещается на 244 кубических футов в минуту при том же подъеме, дыша через 2,125 / 1,600-дюймовые клапаны. Это тип воздушного потока, который может производить серьезную мощность. Головки цилиндров питаются от полностью портированного впускного коллектора «Hurricane» Dr. J, увенчанного Holley 9.Карбюратор 50 л.с.

На Dyno
С огнем, обеспечиваемым системой зажигания от MSD, и выдыханием через набор заголовков динамометрического стенда Schoenfeld, мышь 421ci была подвергнута испытанию на динамометрическом стенде Dr. J. DTS. Достижение верхнего диапазона 600 л.с. от 421 куб.см малого блока означает увеличение оборотов. Судя по цифрам, верхние части определенно способны удовлетворить аппетит двигателя на высоких оборотах, но многие строители не дотягивают до кулачка и клапанного механизма при работе с гидравлическим катком. Прямо с прыжка мы могли видеть, что эта штука только что работала наверху. Пиковый крутящий момент достигался примерно при 5200 об / мин, с большим количеством поворотов на кране, приближаясь к отметке 600 фунт-футов. При таком высоком крутящем моменте в диапазоне оборотов и в таких огромных количествах единственное, что может помешать большой мощности наверху, — это кулачок и клапанный механизм, которые не могут угнаться за ним. Установка гидравлических катков Isky доказала свою ценность, потянув чисто и резко до красной отметки нашего теста в 7000 об / мин. Таблицы динамометрического стенда показали 682 л.с. при 6600 об / мин и полезный диапазон мощности вплоть до красной зоны. Такая огневая мощь делает этот невинно выглядящий уличный квартал вооруженным и опасным.

Поршни серии CP Bullet прочные и в то же время легкие, имеют усовершенствованную форму поршня и дизайн, которыми славится CP. Поршни с плоским верхом обеспечивают сжатие 11,5: 1 с головками объемом 67 куб. Стержни — 6,00-дюймовые Callies Compstar, а кольца 1,5, 1,5, 3 мм — от CP. Брайс Малви из Dr. J’s говорит нам, что гидравлические роликовые подъемники Isky в сочетании с их кулачком очень стабильны на высоких оборотах, что является критически важным аспектом. для создания мощности на высоких оборотах с помощью гидравлики. Специализированный профиль гидравлического ролика Isky управляет клапанным механизмом с характеристиками продолжительности 258/262 градуса при 0,050 и подъеме 0,640 дюйма. Угол разделения лепестков составляет 108 градусов. Поворот распределительного вала осуществляется с помощью регулируемого синхронизатора Cloyes, настроенного на установленную осевую линию впуска в 105 градусов.
Основные характеристики: Dr. J’s 421 Chevy Small-Block
Блок: Дротик SHP
Отверстие: 4,155 дюйма
Ход: 3,875 дюйма
Идентификационный номер: 421 код
Степень сжатия: 11,5:1
Коленчатый вал: Кэллис Компстар
Распределительный вал: Гидравлический каток Isky
Цепь ГРМ: Клойес
Подъемники: Иски Гидравлический
Толкатели: Мэнли
Пружины: Мэнли 22441-16
Установлен Ht: 1. 900
Пружинная нагрузка, закрытая: Сиденье 170 фунтов
Пружинная нагрузка, открытая: 500 фунтов при 1100 дюймах
Фиксатор: Manley 10 градусов Титан
Замки клапанов: Мэнли 10 градусов
Продолжительность приема: 258 градусов на 0,050
Впускной подъемник: 0,640 дюйма
Продолжительность Выхлоп: 262 градуса на 0,050
Выпускной подъемник: 0,640 дюйма
Рокеры: Кулачки COMP
Передаточное отношение: 1,6:1
Разделение лепестков: 108 градусов
Установленная осевая линия: 105 градусов
Набор колец: CP 1,5/1,5/3 мм
Зазор кольца: 0,020 Верх/0,025 Секунда
Поршень: Пуля CP Поршни
Зазор поршня: 0,005
Основной крепеж: ARP/дротик
Стержни: Callies Compstar 6. 00 Двутавровая балка
Коренные подшипники: Клевит H
Стержневые подшипники: Клевит HN
Диаметр главной шейки: 2,49 дюйма
Диаметр шейки штока: 2100 дюймов
Основной зазор: 0,003 дюйма
Зазор штока: 0,003 дюйма
Головки цилиндров: AirWolf 220
Объем камеры 67 см3
Крепления головки: Специальные шпильки ARP
Впускной коллектор: Ураган производительности доктора Дж.
Поток впускного отверстия: 325 кубических футов в минуту при 0,700
Выпускное отверстие Поток: 244 фут3/мин при 0,700
Впускной клапан: Мэнли 2. 125
Выпускной клапан: Мэнли 1.600
Прокладки ГБЦ: Fel-Pro 1144 (0,041 дюйма)
Зазор поршня/головки: 0,040 дюйма
Прокладки двигателя: Фел-Про 1206
Карбюратор 950 футов в минуту Holley Street HP
Прокладка карбюратора ХВХ
Заголовок: Шенфельд
Катушка МСД Зажигание
Зажигание МСД зажигания
Провода свечей зажигания: МСД зажигания
Демпфер: Профессиональные продукты
Водяной насос: Мезьер Электрический
Масляный поддон: Масляный поддон Moroso
Масляный насос: Меллинг М55а
Масло: Делло 400 30 Вт
Адекватная смазка обеспечивается улучшенной системой смазки блока Dart, в то время как обычный масляный насос Melling создает давление в системе. Головки AirWolf от Dr. J’s доводят поток до 23 градусов в головках цилиндров. Пиковый расход измеряется 333/260 кубических футов в минуту, и на подъемнике, используемом в этой сборке, двигатель все еще работает в диапазоне 320/240. Очень впечатляет для обычной головки, для которой не требуются коромысел вала. Большой выталкивающий поддон Moroso снижает потери мощности на ветер, существенно увеличивая объем масла. Укомплектованный клапанный механизм с компонентами Isky, Manley и COMP Cams обеспечивает стабильность на высоких оборотах необходима для серьезных показателей мощности. Установлены пружины Manley, рассчитанные на нагрузку 170/500 фунтов. Широко открытые впускные каналы обеспечивают значительную минимальную площадь поперечного сечения 2,65 дюйма — размер, необходимый для подачи энергии наверх. Многослойная стальная головка Fel-Pro прокладки герметизируют дымовые газы, чему способствует зажим специального набора шпилек ARP. С поршнем на положительной платформе 0,001 дюйма зазор охлаждения составляет 0,040 дюйма. Впускной коллектор Dr. J с отверстиями «Hurricane» помогает двигателю дышать полной грудью благодаря полностью закрытым отверстиям и внутренней части с балансировкой потока. Потребление принимает конфигурацию 4150 карбюраторов.
Dyno Результаты
Шевроле 421 смолл-блок
Диносистема двигателя DTS прошла испытания в лаборатории Dr. J’s
Об/мин ТК HP
3000 451 257
3 100 466 275
3 200 482 294
3 300 493 309
3400 506 327
3 500 520 346
3600 532 364
3700 541 381
3 800 547 396
3900 554 412
4000 560 426
4 100 566 442
4 200 571 456
4 300 574 470
4 400 576 482
4 500 577 495
4600 581 509
4700 584 522
4800 589 538
4900 593 553
5000 596 568
5 100 596 579
5 200 596 591
5 300 595 600
5400 592 609
5 500 590 618
5 600 587 626
5 700 583 632
5800 583 644
5900 580 651
6000 579 661
6 100 573 665
6 200 569 672
6 300 563 675
6400 557 679
6 500 549 679
6 600 543 682
6 700 531 677
6 800 519 672
6 900 506 665
7000 494 658
Воздушный поток головки блока цилиндров
Потоковый стол SuperFlow 600
AirWolf доктора Дж. 220
2.125 впуск; выхлоп 1.600; кубических футов в минуту при глубине депрессии 28 дюймов
Лифт Впуск Выхлоп
0,100 78 65
0,200 155 116
0,300 217 162
0,400 266 196
0,500 302 219
0,600 320 233
0,700 325 244
0,800 328 252
0,900 331 257
1. 000 333 260
Внутри камеры показана подробная работа порта. В дополнение к высокому расходу коллектор предназначен для оптимизации баланса потока и распределения топлива. Для мощности на высоких оборотах необходим карбюратор достаточной мощности. это Холли 950 Street HP предлагает значительный воздушный поток и сильную приемистость. Когда все было сказано и сделано, этот обманчиво простой на вид малоблочный двигатель Chevy развивал пиковую мощность 682 л. октановое число Калифорнийский насосный газ. CHP
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
  • Это самые топливные пикапы.
    • Лучшие электромобили — лучшие модели электромобилей
    • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
    • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
    • Все электрические внедорожники, которые можно купить в США в 2022 году
    • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    • Эти внедорожники предлагают лучший расход бензина на сегодняшний день
      3
      День! Отпразднуйте выпуск Pontiac 421 Super Duty!

      | Новости

      Месяц двигателя — это время, когда мы чествуем все красивые двигатели V8 с большим рабочим объемом.

      Сегодня 21 апреля или 421 год, который HOT ROD провозглашает 421 Днем сверхзадач! Pontiac был предан своей многообещающей производительности, когда представил 421 SD в 1919 году.61. Вариантом двигателя 421 SD был Pontiac 389, который был расточен до 4,09375 дюймов и имел ход до 4 дюймов, в то время как кривошип использовал более крупные 3,25-дюймовые шейки. Компрессия была до 11:1, а в более экстремальных комплектациях доходила до 12:1, а мощность оценивалась примерно в 400 л.с. В 1962 году Pontiac переделал 421 SD в легковесную Catalina в пакете Super Duty, в котором использовались алюминиевые панели кузова спереди, алюминиевые впускные и опциональные выпускные коллекторы, а также печально известная рама Swiss Cheese, в которой было просверлено бесчисленное количество отверстий для скорости. для снижения веса. Super Dutys были серьезным соперником в NASCAR и дрэг-рейсинге на протяжении 19-го века.60-е годы.

      Чтобы отпраздновать 421 день, мы дарим вам некоторые из наших любимых 421 Super Duty, в которых они участвовали, и тем, кто их разогнал:

      1. Pontiac Chieftain 1955 года выпуска — 421ci Time Capsule

      Капсулы времени — это коллекции артефактов. отрезанный от настоящего, предназначенный для того, чтобы рассказать будущему о возможностях и культуре прошлого. Чтобы сохранить свою целостность, они обычно принимают форму жертвенного сосуда, который закапывают в здании или прячут вне поля зрения, чтобы защитить содержимое от влияния современности. Редко эти капсулы имеют форму 1955 Pontiac Chieftain hot rod — но когда они это делают, мы обращаем на это внимание.

      2. Микки Томпсон Pontiac Tempest

      В 1960 году Микки Томпсон стал первым человеком на Земле, который разогнался до 400 миль в час на Streamliner, оснащенном четырьмя атмосферными Pontiac. Это не был мировой рекорд, потому что машина сломалась на обратном пути, но он все равно был быстр. К сожалению, хотя проект Streamliner показал мощь Pontiac, он не способствовал продвижению серийных автомобилей, чего Pontiac действительно хотел. Томпсон уже знал, как выигрывать гонки; все, что ему было нужно, это правильная машина. Если и существует одно неизменное правило создания автомобиля с высокими характеристиками, так это то, что самый мощный двигатель нужно ставить на самый легкий автомобиль. В конце 19В 61 год Понтиак поделился с Томпсоном чем-то новым, совершенно новым автомобилем под названием Tempest.

      3. Pontiac Catalina 1963 года выпуска — Prominent Post

      Бесчисленное множество любителей мечтают о том, чтобы хоть при жизни приобрести Super Duty Pontiac. Некоторые могут предпочесть SD-421 Catalina начала 1960-х годов, в то время как другим может понравиться Trans Am второго поколения с двигателем SD-455. Нельзя отрицать, что рост цен в последнее время сделал этих исполнителей недоступными для обычных любителей. Тогда есть другие, как 49-летний Кен Колачино из Колумбуса, штат Нью-Джерси, который собрал небольшую коллекцию самых желанных моделей Pontiac Division до резкого роста цен.

      4. Мощный Pontiac Super Duty 421 1962 года выпуска в ретроспективе

      Начало 1960-х было удивительной эпохой для энтузиастов производительности. Только подумайте об этом — вы могли бы зайти в местный дилерский центр в понедельник утром и купить автомобиль, который вы наблюдали за профессиональными гонками на овальной трассе или дрэг-стрипе в прошлые выходные! Практически каждый производитель охотился за этой славой, и Pontiac готовился стать командой, которая победит в 19-м году. 62 модельного года с установленным на заводе двигателем Super Duty 421. При консервативной оценке полной мощности в 405 лошадиных сил при 5600 об/мин и крутящего момента 425 фунт-фут при 4400 об/мин менее 200 специально разработанных двигателей были установлены на Catalinas и Гран-при этой модели. год. Давайте посмотрим, что делает его таким уникальным.

      5. Арни Бесвик: непревзойденный аутсайдер дрэг-рейсинга

      Хотя это и редкость, но иногда из пылевой чаши бедствий появляются хорошие вещи. В случае с полувековой карьерой Арни «Фермера» Бесвика в дрэг-рейсинге — в основном на борту автомобилей Pontiac — мало сомнений в том, что 19 марта General MotorsРешение 63 отказаться от участия во всех видах автогонок было очень правильным. Возможно, это было не сразу очевидно — поставки Бесвика жизненно необходимых головок цилиндров, коленчатых валов и блоков двигателей 421 Pontiac Super Duty иссякли за одну ночь — но этот шаг навсегда поставил фермера из Моррисона, штат Иллинойс, на карту как аутсайдера. А зрители любят не что иное, как аутсайдера.

      6. Pontiac Tempest Super Duty 1963 года выпуска – Ultimate Barn Find

      Все началось достаточно невинно с объявления на eBay 19-летнего автомобиля.63 Pontiac LeMans Tempest с пробегом всего 3165 миль. Без двигателя и трансмиссии, на первый взгляд, он казался очередным автомобилем из старых запчастей. «Буря» была частью сделки, в которую входила партия металлолома. В какой-то момент машина предназначалась для поездки на дробилку, но в грузовике не хватило места. Вместо того, чтобы выбросить Tempest, продавец подумал, что может получить 500 долларов, если ему повезет.

      7. Pontiac LeMans 1963 года – восстановленный, восстановленный и возвращенный из мертвых

      Еще в ноябре 2008 года казалось, что весь Интернет и мир коллекционных автомобилей гудит по поводу некоего аукциона eBay, который бросает вызов всякой логике. Избитый и заброшенный 1963 Pontiac LeMans внезапно начал генерировать ставки, которые на первый взгляд казались совершенно безумными. Зачем нескольким партиям соперничать за эту довольно скромную на вид машину?

      8. Pontiac Super Duty Ventura 1961 года выпуска — Doin’ its Duty

      В отличие от других оригинальных моделей Super Duty, которые томятся в коллекциях и редко выходят в свет, модель Larry’s Ventura по-прежнему дает энтузиастам возможность услышать, увидеть и почувствовать, что представляют собой эти исторические Pontiac. гонщики каждый сезон выступали за него на различных мероприятиях. Его Ventura цепляется, идет прямо и бежит впечатляюще. для его размера. Так что, как вы понимаете, самое сложное в «Вентуре» было найти ее, как рассказывает Ларри.

      9. Pontiac Catalina 421 Super-Duty 1962 года выпуска — Выживает самый быстрый

      Любой любитель выступлений начала 1960-х годов знает, что Pontiac Super Duty внушали страх конкурентам. Казалось, не имело значения, где проходило испытание: на овале NASCAR или на дрэг-стрипе NHRA, триумфальные результаты были обычным явлением.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *