Мосты спайсер что это такое: ✅ Мосты спайсер что это такое

Содержание

Главная пара 37/8 зубов УАЗ дизель мост Спайсер, Патриот, Хантер

Производитель:

Прочие производители

Модель автомобиля:

  • УАЗ 3163, Патриот
  • УАЗ 469, Хантер

Тип моста:

  • Спайсер

Количество зубьев:

37/8

Передаточное отношение:

4,625

Артикул:

3160-00-2402020-10

Вес:

5,4 кг.

Размеры (ДхШхВ):

22x22x22 см.

Найти похожие

Главная пара 37/8 зубов УАЗ дизель мост Спайсер, Патриот, Хантер

Главная пара – это набор из двух шестерней, которые предназначаются для понижения оборотов передаваемых от двигателя к колесам. Понижение оборотов осуществляется за счет того, что ведомая шестерня имеет большее количество зубьев, чем ведущая. Если быть точнее, то ведущая шестеренка имеет зубьев в 4,3 раза меньше, чем ведомая. Собственно поэтому и происходит снижение скорости ведомых шестерней.



Установка

Установка главной пары производится, как на передний, так и на задний мост, главное сохранить одинаковое передаточное число на обоих мостах.


Внимание! 

✦ «Передаточное число» определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. 

✦ Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми. 

✦ Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) 


Пример: 

37/9 = 4,111 Полученное число 4,111 и есть передаточное число Вашего редуктора. 


Рекомендации: 

      ◐ При установке больших колес рекомендуется заменить штатную главную пару на дизельную с количеством зубьев 37/8 и передаточным числом 4,625. Это увеличит динамику (тягу), уменьшит расход топлива, а главное снимет нагрузку с трансмиссии и двигателя. 

     ◑ Каждый двигатель имеет определенные обороты, при которых он вырабатывает максимальную мощность и крутящий момент.  

Установив колеса большего диаметра по отношению к штатным, осуществив при этом предварительно лифт кузова или смещение моста, вы автоматически приведете к работе трансмиссии при высоких нагрузках, расходу топлива и к снижению динамики автомобиля. Особенно заметной нехватка тяги станет на бездорожье, когда потребуется прилично добавить газу при заезде на горку или при пересечении брода. 

     ◒ Чем выше передаточное число, тем меньше угловая скорость (что означает более низкое значение частоты вращения) передается на ведущий вал, но это происходит с пропорционально более высоким крутящим моментом. 

     ◓ При низких скоростях желательно высокое передаточное число, чтобы колеса не вращались слишком быстро (не пробуксовывали), а также получали достаточный крутящий момент для движения автомобиля.


▴ На этой странице можно купить Главная пара 37/8 зубов УАЗ дизель мост Спайсер, Патриот, Хантер

▴ На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями. Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее

Наши Преимущества:

  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платежом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами !

Отзывы не найдены

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Написать отзыв

чем «военные» мосты отличаются от «гражданских»

Длина моста уаз военный

Интересует вопрос по мостам «Спайсер», с каким размером колеи они бывают? Патриот — 1600 с дисками ЕТ40 Симбир — 1600 с ЕТ22 Хантер — 1445 с ЕТ40 3160 — 1445 с ЕТ22
А на какие авто идут мосты с размером колеи 1465 мм. На Хантер и грузовой ряд, но это не спайсер, а так называемые «гибриды»

Патриот — 1600 с дисками ЕТ40 Симбир — 1600 с ЕТ22 Хантер — 1445 с ЕТ40 3160 — 1445 с ЕТ22

На Хантер и грузовой ряд, но это не спайсер, а так называемые «гибриды»

По гибриду понятно но это «Тимкен». Как быть с этим мостом https://parts.uaz.ru/products/most-zadniy-dlya-a-m-uaz-khanter-spayser-koleya-1-465-mm-pe-70932/. Или все таки есть «Спайсер» шириной 1465 мм для СГР (старого грузового ряда).

На буханках, тоже спайсера 1445 мм. По ссылке, опечатка наверное.

https://parts.uaz.ru/products/most-peredniy-dlya-a-m-uaz-khanter-spayser-koleya-1-465-mm—279256/ https://parts.uaz.ru/products/most-peredniy-dlya-a-m-uaz-khanter-koleya-1-445-mm-per-otno/ Сомневаюсь что это опечатка.

Кстати. А диски с ЕТ 35 куда ставили?

. на патриот ставили , на хантер также.

. на патриот ставили , на хантер также.

Значит, таблица не верна. С этими дисками колея будет иная!

Значит, таблица не верна. С этими дисками колея будет иная!

. размер по штамовкам, 35-е были литыми.

Добрый день. Интересует вопрос по мостам «Спайсер», с каким размером колеи они бывают? На сколько я знаю на патриот колея 1600 мм. На Хантер колея 1445 мм. А на какие авто идут мосты с размером колеи 1465 мм. https://parts.uaz.ru/products/most-zadniy-dlya-a-m-uaz-khanter-spayser-koleya-1-465-mm-pe-70932/

Мост колхоз Ширина: 1440 мм на дисах ет 22, длинна моста-балки т.с 1592 мм;)

Военный мост Ширина: 1453 мм ет 22

Длинный военный мост «БАРС» Ширина: 1600 мм

Спайсер короткий ет 40 Ширина: 1445 мм

Спайсер длинный Ширина: 1600 мм ет 40. другими словами калея не только от длинны моста,но и от ет диска.

Мост колхоз Ширина: 1440 мм на дисах ет 22, длинна моста-балки т.с 1592 мм;)

Военный мост Ширина: 1453 мм ет 22

Длинный военный мост «БАРС» Ширина: 1600 мм

Спайсер короткий ет 40 Ширина: 1445 мм

Спайсер длинный Ширина: 1600 мм ет 40. другими словами калея не только от длинны моста,но и от ет диска. Совершенно в дырочку! Так на какие машины шли диски ЕТ 35?

Источник

Снятие и установка главной передачи переднего моста

Главную передачу снимают для ремонта или замены. Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 19», «на 27». 1
. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колеса.
2
. Выверните пробку и слейте масло из переднего моста.
3
. Извлеките обе полуоси.
4
. Отсоедините левый наконечник рулевой тяги от сошки рулевого механизма и отведите тягу в сторону.
5
. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста и отведите его в сторону.
6
. Выверните десять болтов крепления крышки картера главной передачи.
7
. И снимите крышку.
8
. Очистите привалочную поверхность от старой прокладки.
9
. Отверните гайку крепления фланца вала привода переднего моста.
10
. Снимите фланец с отражателем.
11
. Выверните по два болта крепления крышек подшипника дифференциала, снимите крышки и извлеките дифференциал в сборе с ведомой шестерней, а затем вал с ведущей шестерней в сборе с задним подшипником.
12
. Снимите сальник фланца.
13
. Извлеките передний подшипник вала ведущей шестерни из картера переднего моста.
14
. Выпрессуйте из картера наружные обоймы переднего и заднего подшипников вала ведущей шестерни.
15
. Установите детали в порядке, обратном снятию.
16
. Отрегулируйте главную передачу.
17
. Залейте масло в картер переднего моста.

Чем военные мосты отличаются от гражданских?

Главное отличие военных мостов заключается в наличии бортовых редукторов, поэтому их часто называют редукторными. Благодаря такой особенности редукторные мосты УАЗ увеличивают клиренс автомобиля на 6-8 см и делают его более «тяговитым». Получается, что ось вращения колес находится на несколько сантиметров ниже полуосей. В гражданских же мостах или, как их еще называют, колхозных или безредукторных, полуось напрямую соединена со ступицей колес. В этом и заключается главное отличие редукторных мостов от гражданских.


Военные мосты увеличивают клиренс на 6-8 см

Возможные неисправности

Постоянный повышенный шум при работе переднего моста.1
. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
2
. Неправильная регулировка. повреждение либо износ шестерён или подшипников редуктора.
3
. Недостаточное количество масла в картере моста.
1.1
. Замените изношенные детали, отрегулируйте подшипник дифференциала.
2.2
. Определите неисправность редуктора, отремонтируйте или замените его.
3.3
. Восстановите уровень масла, проверьте, нет ли утечки масла через уплотнения картера переднего моста.
Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем1
. Неправильная регулировка зацепления шестерён главной передачи.
2
. Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерён главной передачи.
3
. Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников.
1.1
. Отрегулируйте зацепление.
2.2
. Отрегулируйте зазор.
3.3
. Отрегулируйте зазор, при необходимости замените подшипники.
Стук в начале движения автомобиля1
. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала
1.1
. Замените коробку дифференциала и при необходимости ось сателлитов.

Вывод

Использование военных мостов позволяет лучше реализовать потенциал УАЗа. Заметное улучшение проходимости отмечают абсолютно все, кто хоть раз испытал эти конструкции в деле. А ведь именно проходимость и является главным показателем любого внедорожника, особенно УАЗа. Именно от этого показателя зависит, насколько далеко вы сможете забраться на своем автомобиле. Конечно, редукторные мосты нужны далеко не всем. Кто редко выбирается в глухие дебри с настоящим бездорожьем вряд ли испытает необходимость в армейских мостах. УАЗ и на «колхозниках» способен на очень многое. Но для истинных покорителей бездорожья военные мосты просто необходимы, несмотря на все их недостатки, большинство из которых несущественны.

Источник

Контроль и плановое обслуживание

Опытные владельцы внедорожников особое значение уделяют регулярной проверке состояния сальников. При необходимости проведения работ по замене новые сальники обязательно смазываются ЛИтолом-24. Конструкция переднего моста позволяет производить такие ремонтные работы при первой необходимости.

Конструкция моста Спайсер, который устанавливается на , достаточно проста конструктивно.

Благодаря этому как обслуживание, так и ремонт можно выполнять самостоятельно, имея в арсенале основной инструментарий. Длительная эксплуатация всегда основывается на регулярном плановом обслуживании.

Особое внимание стоит уделять контролю уровня смазки в редукторе моста и его замене. При малейших подозрениях по поводу появления посторонних шумов или других симптомов, следует придерживаться описанных здесь последовательностей проведения ремонтных работ.

Видео-обзор переднего моста внедорожника УАЗ Патриот:

Автомобиль Ульяновского производства УАЗ Патриот оснащен полным приводом, обуславливающийся передним и задними мостами. Задний мост относится к основному приводу, а передний включается при необходимости преодоления разного рода препятствий. Уделим внимание переднему мосту внедорожника УАЗ 3160 Патриот: его особенности, как осуществляется ремонт и замена составляющих деталей устройства.

Передний мост УАЗ 3160 Патриот представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется передача крутящего момента от раздатки через главную передачу и дифференциал к колесам.

Он имеет вид пустотелой балки, в которой размещены две полуоси. Полуось является промежуточным звеном, выполняющим функцию приема вращающего момента от ведомой шестерни и передача его на ступицу. Пустотелая балка имеет название картер. Передача вращающего момента осуществляется за счет таких элементов, как . О них можно узнать подробнее из материала на данном портале.

Как уже упоминалось выше, передний мост включается в работу только при возникновении необходимости. Чтобы привести его в действие, необходимо включить , располагающиеся на осях передних колес. Эти муфты еще называют хабами, а установка их осуществляется самостоятельно после приобретения нового автомобиля. Ниже представлена схема переднего моста внедорожника УАЗ 3160, на которой изображены основные конструктивные элементы: шестерни, дифференциал и т.п.

Как видно, устройство переднего моста довольно сложное, поэтому очень важно уделять внимание своевременному его ремонту. Собственно уделим внимание этому вопросу и рассмотрим, как осуществляется ремонт агрегата от УАЗ 3160 своими руками и в какой последовательности он проводится.

Ремонт

Рассмотрим основные виды ремонтов переднего моста на автомобиле, поэтому для начала выясним, что необходимо для замены сальника. Сальник предназначается для выполнения уплотнения вращающихся соединений деталей моста. Сальник после выхода из строя не подлежит ремонту, а только замене. Узнать о том, что сальник требует замены несложно, когда вы обнаруживаете течь масла из моста, то можно приступить к ремонтным работам. Чтобы заменить сальник (хвостовика) ведущей шестеренки, следует выполнить такие действия:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму, фиксируется в неподвижном состоянии. После этого передняя часть авто поднимается до момента отрыва колес. Из моста обязательно сливается масло путем отвинчивания сливной пробки.
  2. Первоначально отсоединяется карданный вал от фланца. Фланец и карданный вал стыкуются с помощью четырех стяжных болтов, которые следует выкрутить. После вывинчивания вал следует отвести в сторону.
  3. Демонтируется фланец совместно с отражателем, после чего можно увидеть, где расположен сальник хвостовика.
  4. Сальник хвостовика извлекается с помощью отвертки, а трубки аналогичного диаметра используем для запрессовки нового изделия.

На этом этапе сальник хвостовика ведущей шестерни заменен и, теперь необходимо установить все извлеченные детали на штатные места.

Если требует ремонта дифференциал переднего моста, то процесс выполняется следующим образом:

  1. Первоначально снимается дифференциал с автомобиля, после чего осуществляется непосредственный его ремонт.
  2. Производится выпрессовывание подшипников цапфы.
  3. Демонтируется ведомая шестерня.
  4. Разъединяется чашка дифференциала.
  5. Извлекаются шестерни и сателлиты;
  6. После того, как произведена замена требуемых деталей, дифференциал собирается в обратной последовательности снятию, и если необходимо — производится

Дифференциал представляет собой устройство, которое служит для того, чтобы осуществлять перераспределение крутящего момента на все колеса в зависимости от траектории движения агрегата. Таким образом, дифференциал — это составной агрегат устройства, без которого его работа была бы невозможной.

Снятие переднего моста

Передний мост хоть и не является основным приводом, но без него внедорожник УАЗ патриот будет неполноценным проходимцем. Поэтому очень важно своевременно проводить его диагностику и ремонт. Ведь даже если устройство не используется, то все равно оно требует к себе внимания. Если требуется ремонт изделия или его замена, то необходимо снять его с автомобиля. Особенности снятия устройства состоят из следующих действий:

  1. Осуществляется снятие передних колес.
  2. Отсоединяется тяга сошки.
  3. Извлекаются колесные муфты и тормозные суппорта.
  4. Отсоединяется внутренняя шайба и стопорное кольцо.
  5. Проводится разборка кулаков, щитков тормозной системы и ступиц.
  6. Отвинчивается рулевая трапеция и шаровая.
  7. Демонтируются прокладки, и извлекается картер устройства.

Когда картер изделия извлечен, приступаем к разборке изделия и проводится его ремонт. Если поврежден картер, то проводится его замена. Картер — это важная деталь, в которой обусловлен процесс функционирования агрегата.

Важно знать, что если картер был поврежден даже в незначительной степени, то месту удара следует уделить особое внимание. Ведь даже микротрещинка может стать серьезной причиной для выхода из строя переднего моста УАЗ 3160 Патриот.

Подводя итог, отмечаем, что рассмотренный в статье агрегат (мост) внедорожника УАЗ 3160, является одной из основных частей всего автомобиля. Ведь при неисправности переднего привода нет смысла в эксплуатации такого проходимца, как Патриот. Поэтому единственное правильное решение — это контроль составных узлов и частей внедорожника, дабы исключить их выведение из строя.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

Передний мост УАЗ Патриот, установленный на пружинной подвеске с дополнительными амортизаторами, предназначен для установки поворотных кулаков. В конструкции балки имеется редуктор с дифференциалом, позволяющий передавать и распределять крутящий момент между передними колесами.

Передний мост оснащается монолитным литым картером редуктора (схема Спайсер), в котором установлены чулки полуосей. За счет отсутствия линии разъема повышена жесткость конструкции и улучшены условия работы зубчатых передач. Для доступа к редуктору и дифференциалу используется крышка, закрепленная болтами. Внутренний объем картера используется для хранения запаса смазки, предусмотрены сливное и контрольное отверстия с пробками. Чулки, смонтированные с натягом, предназначены для установки балки на раме и для монтажа полуосей привода передних колес.

Для поворота передних шин с одновременной подачей крутящего момента используются шаровые шарниры (ШРУС) схемы Бирнфильд. В полости шарнира находится запас специальной смазки, который не требуется пополнять в процессе эксплуатации автомобиля. Передние колеса имеют фиксированный угол установки в вертикальной плоскости, в горизонтальном направлении угол схождения регулируется на стенде. Поворотные кулаки шкворневой схемы, ось шкворней расположенs наклонно, обеспечивая автоматический возврат передних шин в нейтральное положение.

Преимущества передней балки Спайсер:

  • увеличение колеи до 1600 мм, позволившее повысить устойчивость автомобиля;
  • угол поворота управляемых колес достигает 32°, что положительно влияет на маневренность автомашины;
  • применение балки Спайсер позволило отказаться от листовых рессор в пользу пружинной зависимой подвески;
  • конструкция поворотных кулаков не требует проведения регламентных работ и замены смазки;
  • доступ к механизмам для ремонта осуществляется через съемную крышку;
  • повышение жесткости конструкции и размещение редуктора и дифференциала в едином картере позволили увеличить ресурс узла;
  • снижение шумности за счет установки модернизированной ведомой шестерни (деталь может устанавливаться в мосты старой конструкции с разъемным картером).

Мосты УАЗ

На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом.

Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста

Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора.
Течь масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна.
Вам потребуются
: торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.
1
. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
2
. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону.
3
. Отверните гайку крепления фланца вала привода переднего моста и снимите фланец с отражателем.
4
. Поддев отверткой, извлеките сальник из картера моста.
5
. Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник на место.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.
6
. Установите детали в порядке, обратном снятию.
7
. Затяните гайку фланца вала ведущей шестерни переднего моста, проворачивая вал за фланец, чтобы подшипники сели на место.

Празднование наших клиентов более 100 лет!

Перейти к содержимому

Поздравляем наших клиентов с номером
уже более 100 лет! престижная группа компаний, которая занимается обеспечением топливом домов и предприятий по всему региону. Предприятия включают Spicer Advanced Gas (Propane), Mohegan Oil, Advanced топочное масло, Sunshine Oil и Spicer Hearth & Home. Эта компания существует уже 105 лет, превратившись из небольшой компании по доставке льда и дров в лидера в области коммерческого и бытового пропана, полного обслуживания и продажи масла, каминов и чугунных печей со скидкой.

Bridge контролирует обмен сообщениями для каждого бренда и создает платформы и синергию на благо родительской компании.

Компания Spicer обратилась к Bridge с идеей создания отдельного подразделения, которое предоставляло бы множество услуг под одной крышей, а также продемонстрировала свое новое предприятие в области систем отопления и охлаждения HVAC. Компания Spicer Energy Services была создана.

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ

Обмен сообщениями о бренде, креатив, медиабаинг и управление, полиграфический и цифровой дизайн, видео, фотография, электронный маркетинг, SEO, SEM, веб-разработка, продвижение, управление репутацией, маркетинг в социальных сетях, одежда, копирайтинг

Категории

Развитие бизнеса, стратегия бренда, процесс продаж

Индустрия

Energy

View Live Веб -сайт

Подробнее проекты

Стратегия бренда • Процесс продаж • Защита для бизнеса • COSSUST COSSUST
70009
.

Определение здоровья и хорошего самочувствияbridgesite2020-07-09T14:17:10-04:00

Чествование наших клиентов
на протяжении более 100 лет!bridgesite2020-06-22T19:03:22-04:00

Расширение легендарного брендаbridgesite2020-06-22T19:52:40-04:00

Gain Controlbridgesite2020-06-22T19:00:16-04:00

Удовлетворение гостейbridgesite2020-014: 18:31-04:00

Uncommon Travelbridgesite2020-06-22T19:49:37-04:00

Давайте работать вместе

КАК МЫ МОЖЕМ ОБЛЕГЧИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ?

Поговорим

Идет загрузка…

Развитие бизнеса: Spicer Energy Services

Spicer Energy Services, являющаяся материнской компанией Spicer Plus, присоединяется к престижной группе компаний, ведущих деятельность по обеспечению топливом домов и предприятий по всему миру. область. Предприятия включают Spicer Advanced Gas (Propane), Mohegan Oil, Advanced топочное масло, Sunshine Oil и Spicer Hearth & Home. Эта компания существует уже 105 лет, превратившись из небольшой компании по доставке льда и дров в лидера в области коммерческого и бытового пропана, полного обслуживания и продажи масла, каминов и чугунных печей со скидкой.

Bridge контролирует обмен сообщениями для каждого бренда и создает платформы и синергию на благо родительской компании.

Компания Spicer обратилась к Bridge с идеей создания отдельного подразделения, которое предоставляло бы множество услуг под одной крышей, а также продемонстрировала свое новое предприятие в области систем отопления и охлаждения HVAC. Компания Spicer Energy Services была создана.

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ

Обмен сообщениями о бренде, креатив, медиабаинг и управление, полиграфический и цифровой дизайн, видео, фотография, электронный маркетинг, SEO, SEM, веб-разработка, продвижение, управление репутацией, маркетинг в социальных сетях, одежда, копирайтинг

Категории

Развитие бизнеса, стратегия бренда, процесс продаж

Индустрия

Energy

View Live Веб -сайт

Подробнее проекты

Стратегия бренда • Процесс продаж • Защита для бизнеса • COSSUST COSSUST
70009
.

Определение здоровья и хорошего самочувствияbridgesite2020-07-09T14:17:10-04:00

Чествование наших клиентов
на протяжении более 100 лет!bridgesite2020-06-22T19:03:22-04:00

Расширение легендарного брендаbridgesite2020-06-22T19:52:40-04:00

Gain Controlbridgesite2020-06-22T19:00:16-04:00

Удовлетворение гостейbridgesite2020-014: 18:31-04:00

Uncommon Travelbridgesite2020-06-22T19:49:37-04:00

Давайте работать вместе

КАК МЫ МОЖЕМ ОБЛЕГЧИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ?

Поговорим

Закрыть область скользящего стержня

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Хризантемы и мосты — остров Паттерсон в парке Маркетт

Хризантемы и мосты

Остров Паттерсон в Маркетт-парке и
Его мосты


В том же 1935 году, когда был посвящен остров Паттерсон в лагуне Маркетт-Парк, там был цветок мамонта.
шоу в павильоне. В следующем году двухдневную выставку посетили почти 800 человек, и на ней были представлены некоторые из 4500 растений, представленных на выставке. был размножен Джорджем Куни в теплицах Департамента парков в Глисон-парке.
Джордж Куни был первым ландшафтным архитектором острова Паттерсон.

Остров Паттерсон был назван в честь одного из первых брокеров Гэри по недвижимости и страхованию, Уильяма Пиуса Паттерсона (1871–1941). Он родился на ферме в округе Дэвисс, штат Индиана, в 1908 году открыл агентство недвижимости в Гэри, работал в совете по работе при мэре. Джонсон и был назначен в правление парка мэром Клейтоном в 1935. Приток денег в правление парка из Администрации хода работ Нового курса (WPA) наняли около 1000 человек на строительство парка Норт-Глисон и завершение проектов.

в других парках, включая клуб Gun Club в Маркетт-парке и на острове Паттерсон.

Остров перед парком Маркетт (Сноска: Остров Паттерсон перед парком Маркетт. Фотография из коллекции фотографий, присланных мне Гарри Джекноу для истории Squeeze Inn. Т.О.Т.С. у женщин была лачуга, вероятно, там, где сегодня находится Акватория, и взяли номер фотографий около 1920 до того, как их выгнали с земли. Именно по этой причине я датирую это фото тем, что было до постройки парка. )

Очень раннее фото

Нажмите на любую картинку, чтобы увеличить.

Маленькое изображение — это полное изображение, как оно лежало на карте.

Эта фотография, вероятно, из архива Калумет, вероятно, была сделана сразу после строительства Павильона — слева виден только выступ этого здания.

Он был найден с карточкой под названием «Гэри, Индиана. Парк Маркетт – вид на литейную площадку в лагуне», но, к сожалению, не датирован. Существовавшая много лет кастинговая площадка в конце концов оторвалась от восточной стороны лагуны – это видно на фотографии ниже с 19-го века.50-х годов, которые Оскар Бедекер снял с самолета, но оригинальную бетонную площадку, оторвавшуюся от острова, можно увидеть на аэрофотоснимке ниже, сделанном до 1932 года. и, кажется, посередине был еще один мост — два острова? У южного моста также видны японские «ворота Торила». Оно значительно отличается от фотографии Post-Tribune 1956 года ниже — чего-то я не совсем понимаю.


Мосты острова Паттерсон

Оригинальный южный мост

Два моста у северной и южной оконечностей острова, вероятно, были построены, когда в 1921–1925 годах были построены парк Маркетт и павильон. Фотография в самом верху этой страницы, на которой нет моста, скорее всего, была сделана примерно в 1920 году, как и фотографии, которые были в архиве фотографий Squeeze Inn. Аэрофотоснимок ниже, сделанный до того, как статуя была установлена ​​в 19 г.32 показаны два моста, а также «площадка для заброса», которая находится за пределами острова на изображении выше. Еще одна фотография, которая показывает немного деталей, появилась из коллекции фотографий Бада Джекноу. Снято примерно в 1944 или 1945 году, на нем видны перила и арка. Как показывают фотографии Post-Tribune, к 1956 году мост рухнул.

Второй южный мост

Разрушенный к 1956 году, остров, очевидно, оставался без мостов в течение ряда лет, пока Фрэнк и Грейс Стоунхилл, владельцы Апартаменты Ishi Yama на Лейк-стрит пожертвовали пиломатериалы для членов Морского заповедника, чтобы построить замену в 1965. Рота А 6-го инженерного батальона, действовавшая в здании Военно-морского резерва, возвела то, что было описано как довольно хлипкая самодельная конструкция в декоративном японском стиле. Поручень был согнут 2х4 и установлен как военный мемориал. (Сноска: Воспоминания Грега Дженкинса и подпись к фото Vidette-Messenger (Вальпараисо, Индиана) 3 июня 1966; Изображение декоративного моста «Стоунхилл» предоставлено Джорджем Рогге; Вклад Stonehill пиломатериалов в письмо Джорджа Рогге от 3 марта 2020 г. ) Разработанный капитаном морской пехоты Чарльзом Рамзи, он состоял из двух пятнадцатифутовых украшений «Торил», под которыми можно было пройти. (Сноска: «Японский мост подлежит замене». Гражданская секция, Гэри Пост-Трибьюн, 12, 19 декабря.85. ) К счастью, у нас есть несколько фотографий этого моста, который рухнул к 1985 году.

Две новые фотографии появились из коллекции Майка Мура, который знал Оскара Бедекера и сохранил некоторые из его фотографий и памятных вещей.
Фотография «Двойное видение» была опубликована в Post-Tribune, продукт фотографа Post-Trib Элмер Бадлав. Дата неизвестна, но где-то между 1965 и 1988 год, когда мост рухнул.

Антенна — это подборка фотографий, Оскар Бедекер забрал у себя имущество в конце Juniper.
Спасибо Майку Муру за то, что поделился ими.


Третий и текущий мост.

Фото предоставлено Майклом Дойном — ноябрь 2021 г.

Благодаря гранту Индианы DNR в размере 100 000 долларов США, а также средствам из гранта Блока развития сообщества, в 1985 году был профинансирован ремонт обрушившегося «японского» моста. Он был заблокирован как небезопасный в течение трех лет и, наконец, рухнул. Реставрационный проект 1982 года провалился из-за отсутствия средств.

Архитектору Миллера Грегу Дженкинсу было поручено спроектировать нынешний мост как Военный мемориальный мост. переосмысление синтоистского храма XIV века, посвященного ветеранам всех войн. Построен тремя старыми мастерами на складе недалеко от аэропорта Мидуэй из материалов, предоставленных Рэнди Карр из Carr Lumber в Чикаго, мост сейчас, в 2020 году, к сожалению, нуждается в любви и ремонте. (Сноска: Электронная почта, Грег Дженкинс, AIA, 3 марта 2020 г. )

Больше фотографий моста можно увидеть на сайте Грега.



Висячий мост и Рыбацкая дорожка

Фотография из журнала «Видетт-Мессенджер» 1966 года.

В июне 1966 года морские пехотинцы построили висячий мост в качестве учений. Чуть более ста футов в длину, он соединяет северную сторону острова. на материк. О происхождении этого моста известно очень мало, кроме того, что указано в подписи к картинке слева от Vidette-Messenger Вальпараисо.

Как видно на фотографии справа, сделанной до 1932 года, до того, как был построен висячий мост, в этом месте был какой-то мост. В парке играли в бейсбол Миллер Иглз, члены Бейсбольной ассоциации округа Лейк.

Бетонная дамба / мост была проложена в лагуне компанией Elias Construction of Gary. Так и не добившись успеха, он имел тенденцию тонуть и/или покрываться водой и, в конце концов, был удален в 2011-2013 годах при реконструкции Маркетт-парка.

Фотография ниже сделана до 1932 года, когда о. Установлена ​​статуя Маркетта.
Выше — вид с воздуха на остров в 2008 году, показывающий бетонную дамбу.

Джордж Куни —


Ландшафтный архитектор острова
и его хризантемы
1936 Мама Шоу

Сегодняшний остров засажен местными травами, растениями и цветами. Неизвестно, каковы были первоначальные насаждения Джорджа Куни, но Куни имел склонность к хризантемам и более 20 лет проводил цветочное шоу сначала в павильоне, а затем в оранжереях Глисон-парка, где играл в своем хобби, которое было его работой. Фотография и подпись слева взяты из Gary Post-Tribune от 9 ноября 1936 года. 1939 бумаги, были сняты с микрофильма и подчищены как могли.

Начальная школа Куни по адресу 5050 Вермонт в Гэри была построена через несколько лет после его смерти в 1957 году и закрыта в 2009 году. Выпускник Иллинойского университета, он пришел к Гэри после семи лет работы в поместье Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган. Нанят под управлением мэра Флойда Уильяма, он руководил озеленением парков Гейтвей, Маркетт и ряда других парков города. Его помощница Джеральдин, на которой он женился в 1947, тоже был работал в Департаменте парков по рисованию, но более 40 лет преподавал искусство в различных школах Гэри.

Мемориалы им обоим находятся в Find-a-Grave, у которого есть свои опубликованы некрологи. Нажмите на их фото, чтобы перейти к мемориалу в новой вкладке или окне.

Джордж Куни (1895-1957)
Джеральдин Куни (1907-2003)
1925 Ежегодник средней школы Форт-Уэйн Фото
1939 Шоу мам
Подробнее о Джеральдине (урожденной Марквальдер) Куни: выпускница Художественного института Форт-Уэйна, получившая стипендию Гарвардского университета и Чикагской школы цветочного дизайна, Джеральдин была опытным художником в своем собственном Правильно.
Бывший коллега, вспоминая ее в 2020 году, писал: «В классе она была справедливой, ТВЕРДОЙ и последовательной. В начальной школе (я знал ее, когда мы оба преподавали в школе Мелтона) она преподавала художественные концепции, которые затем использовались в удивительных произведениях искусства, созданных ее учениками. Самыми удивительными проектами были мозаики, созданные шестиклассниками». Как отмечается в некрологе, она также была кукловодом. Вместе с близким другом они сформировали группу «Кукольники Янки Дудл», выступавшую в домах престарелых по всему округу Лейк.

Дополнительно:

1) Часть информации на этой странице взята из воспоминаний людей, выросших в Миллере. Неудивительно, что из газет мало что можно почерпнуть. об острове Паттерсон и его мостах. Если у вас есть какие-либо воспоминания или дополнительная информация, которой вы хотите поделиться, свяжитесь со мной по адресу steve@spicerweb. org.

2) Полевые отчеты по проектам WPA хранятся почти на одиннадцати тысячах рулонов микрофильмов в Национальном архиве, 246 рулонов только для штата Индиана. В долгосрочной перспективе я запросил информацию о том, как получить эти отчеты. После нескольких обменов электронной почтой с очень полезным архивариусом в Национальном архиве было, к сожалению, установлено, что отчеты, вероятно, были среди 60-80% файлов неправильно. утилизирован после Второй мировой войны. Большое спасибо Джину Моррису из NARA за его усердие в попытках найти записи.

3) Спасибо Грегу Дженкинсу, Джорджу Рогге, Стиву МакШейну из Calumet Archives и Джину Айерсу за их вклад в эту страницу.

4) Спасибо Джорджу Рогге за фотографию «Моста Стоунхилл». Фотография находится на открытке 4×6 с заголовком на обороте «Вид на мост в парке Маркетт» и «Фото Вика Напински» без даты.

5) Спасибо Баду Джекноу за его фотографии для Squeeze Inn и информацию, которую они предоставили для этой страницы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *