Какое масло лить в двигатель 409 уаз буханка: Масло для двигателя ЗМЗ 409 какое и сколько лить

Содержание

Масло для двигателя ЗМЗ-409 какое и сколько лить

Home

Производители

ЗМЗ

Масло для двигателя ЗМЗ-409

By andrey 18 марта, 2021 ЗМЗ, Масло для двигателя 0 Comments

ЗМЗ-409 – бензиновый четырехцилиндровый двигатель, пришедший на смену ЗМЗ-406. Однако поступивший на конвейер в 2001 году мотор не имел в себе каких-либо революционных решений, благодаря которым он бы смог полностью заменить 406-ую модель. Двигатель имел скорее эволюционные доработки и был лишь одной из веток дальнейшего развития ЗМЗ-406.

Он получил распространение в автомобилях марки УАЗ: Патриот, «Буханка», Хантер, Карго и Пикап. Кроме того, мотор устанавливали на некоторые автомобили марки ГАЗель, например бортовой грузовик 3302 с грузоподъемностью 5 тонн. Еще двигателем ЗМЗ-409 оснащались модели Фермр 33023, микроавтобус 32213, Скорая помощь 32214, ГАЗ Соболь или Баргузин.

Сколько масла заливать в двигатель ЗМЗ 409

ЗМЗ-409 имеет чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой. Конструкция включает впускные и выпускные клапаны – по 4 штуки на каждый из четырех цилиндров. Роль регулировки величины зазоров отведена гидротолкателям. 409-ая модель получила металлические держатели вместо полимерных башмаков.

Таким образом, удалось решить проблему выхода из строя гидротолкателей, так как натяжители у моделей 405-406 изготавливали из пластика. Поршни – тоже алюминиевые, с терморегуляторами. Коленвал – чугунный, повышенной прочности. Во время работы происходит поворот клапанов для их более равномерного износа. Клапаны взаимозаменяемы с деталями от ВАЗ-2108. Инжекторное питание контролируется микропроцессорным блоком.

Бензиновые двигатели с 2013

ЗМЗ-409/ЗМЗ Про, 2.7 л (128-150 л. с.), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель ЗМЗ 409

Оригинальное

В двигатель ЗМЗ 409 можно заливать минеральную или полусинтетическую жидкость. Как вариант, можно остановить выбор на UAZ Motor Oil Premium 5W-40 SN/CF ACEA A3/B4. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для двигателя ЗМЗ-409 рекомендуется приобретать масло проверенных брендов — Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и других. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового ЗМЗ-409 2013 г. в. рекомендуется всесезонное синтетическое масло с параметрами SAE 10W-40 и API-SM. Для более свежих модификаций 2015 г. и позже можно использовать синтетику API-SN. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла для ЗМЗ-409.

  • Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
  • Valvoline Synpower 5W-30

Отзывы

Игорь, Нижегородская область. У меня пятитонный ГАЗ-3302, которому явно не хватает старенького ЗМЗ-409, особенно на подъемах. К обслуживанию и ремонтопригодности проблем не возникает, разве что хромает качество комплектующих. Есть претензии на счет запаха газа в салоне, из-за чего приходиться приоткрывать окна.

Виталий, Мурманск. Езжу на ГАЗели с двигателем ЗМЗ-409, который дает о себе знать разве что шумами и вибрациями в любом диапазоне оборотов. Разгон без нагрузки вполне умеренный и не приходиться выжимать акселератор до упора, чтобы удержаться в городском потоке.

About Author
andrey

Моторное масло для двигателя ЗМЗ-409 когда, сколько и какого заливать

ЗМЗ-409 – четырехцилиндровый бензиновый ДВС, выпускаемый с 2001 года. Является модернизированной версией двигателя ЗМЗ-406. Иными словами, это улучшенная версия предшественника, лишенная большинства конструктивных недостатков. У ЗМЗ-409 есть множество модификаций. При этом основным мотором является ЗМЗ-409. 10, который отвечает нормам Евро-2 и выдает 143 л. с. Обновленная версия 40904.10 уже соответствует Евро-3 благодаря новой ЦПГ, новым прокладкам и ДАД. Этот двигатель устанавливали на модели УАЗ: Патриот, Карго, Хантер, Пикап и Карго. Более современный 40905.10, отвечающий Евро-4, выдает 128 л. с. Его ставили на аналогичные модели. Кроме того, еще есть ЗМЗ-40911.10 с нормами Евро-4 и мощностью 112 л. с. Этот агрегат зарекомендовал себя на «Буханках» УАЗ. Наиболее технологичным представителем семейства ЗМЗ-409 считается 4092.10, который развивает 160 л. с., но не является серийным. Его использовали в «Волгах».

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в двигателе ЗМЗ 409
  • 2 Сколько масла заливать
    • 2.1 Бензиновые двигатели с 2013
  • 3 Какое масло нужно использовать для ЗМЗ 409
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло в двигателе ЗМЗ 409

Рекомендуемый период замены масла в двигателе ЗМЗ 409 составляет раз в год или каждые 10 тыс. км. При необходимости эту процедуру выполняют значительно раньше, если этого требуют сложные условия эксплуатации: частая езда по бездорожью или в светофорных пробках, резкие старты и торможения, буксировка тяжелых полуприцепов, активная езда и т. д. Обычно масло начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, однако в суровых условиях это происходит раньше. В связи с этим может потребоваться замена каждые 6 тыс. км.

Сколько масла заливать

Год выпуска с 2001

ЗМЗ-409 позаимствовал у предшественника 406 шатровую камеру сгорания, четыре клапана на цилиндр, а также электронное управление зажиганием и впрыском. Поддерживает бензин АИ-92 и имеет степень сжатия 9. В основе мотора лежит алюминиевая головка блока с чугунными гильзами. После адаптации к Евро-3 головку облегчили на 1,3 кг за счет отказа от использования каналов холостого хода. Дроссель получил электронное управление. Кроме того, разработчики отказались от регулятора холостого хода с отдельным каналом, дроссельного патрубка и датчика положения заслонки.

Вместе с тем, мотор был лишен подогрева корпуса дросселя и патрубков, ранее отведенных для подвода охлаждающей жидкости к дросселю. Двигатель имеет ресурс 200-250 тыс. км. Производителем допускается три капитальных ремонта. ЗМЗ-409 устанавливали на следующие модели УАЗ: Барс, «Буханка», Патриот/Патриот Спорт, Хантер, Пикап (31632), Карго и Симбир (3162).

Бензиновые двигатели с 2013

ЗМЗ-409/ЗМЗ Про, 2.7 л (128-150 л. с.), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для ЗМЗ 409

Оригинальное

Для двигателя ЗМЗ 409 рекомендуется полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Оригинальное масло – UAZ Motor Oil Premium 5W-40 SN/CF ACEA A3/B4. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для двигателя ЗМЗ-409 рекомендуется использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавших брендов, среди которых можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового ЗМЗ-409 2013 г. в. рекомендуется всесезонное синтетическое масло с параметрами SAE 10W-40 и API-SM. Для более свежих модификаций 2015 г. и позже можно использовать синтетику API-SN. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла для ЗМЗ-409.

  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
  • Valvoline Synpower 5W-30
  • ZIC X9 5W-30.

 

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

W-двигатели 348 и 409 — первые большие блоки Chevy

| Характеристики

Празднование 50-летия первых больших блоков Chevy, двигателей 348 и 409 W

В 1955 году легендарные инженеры Chevrolet собрались вместе, зная о своей недавней сенсации: двигатель V8 объемом 265 кубических дюймов не мог обеспечить достаточную мощность будущее, более тяжелые грузовики и автомобили. Строго из-за его рабочего объема в кубических дюймах он просто не создавал достаточного крутящего момента. Также сообщалось, что его общая повседневная надежность в существующих грузовиках при постоянно высоких оборотах и ​​использовании первой передачи стала критической проблемой. Как бы он ни старался, модель 265 могла сделать очень мало. Срочно требовалась более мощная силовая установка. Thonchos дал инженерам зеленый флаг, и в мгновение ока «эволюционировал» новый более крупный двигатель V8. Согласно проекту, его можно было бы увеличить до увеличения рабочего объема в кубических дюймах, а также до более высокой степени сжатия. Его внешний размер / размеры позволили бы ему поместиться во внутренних крыльях легковых автомобилей. Он также сможет работать с различными силовыми аксессуарами с болтовым креплением с небольшим снижением производительности. Подождите секунду, почему GM просто не использовала более крупные двигатели, доступные в Pontiac, Oldsmobile и Cadillac? Причин было много.

Доступность, прочность блока, возможная детонация при тяжелых условиях нагрузки — это лишь некоторые из них. К середине 1957, Chevrolet Engineering понравился двигатель с кодовым обозначением W-Motor. Он был разработан с «чистого листа бумаги», как и смолл-блок 1955 года 265, и у него тоже было мало недостатков, если они вообще были.

Необходимость различных степеней сжатия сильно давила на умы инженеров. Ходили слухи, что если бы двигатель имел камеры сгорания «в головке» (как у 283), это означало бы очень дорогостоящую переналадку камер для разных степеней сжатия. В результате было дано разрешение на размещение камер сгорания модели 348 в верхней «клиновидной» части цилиндров. Для сравнения, блочные деки 283-го были на 90 градусов относительно оси коленчатого вала. 348-е были под углом 74 градуса, таким образом, образуя клиновидную камеру сгорания с углом наклона 16 градусов между верхней частью поршня и слегка утопленной плоской поверхностью головки.

Кроме того, в верхней части каждой стенки цилиндра будет вырезаться рельеф для снижения компрессии — только для грузовых автомобилей.

Для более высокой степени сжатия в легковых автомобилях стенки цилиндров будут оставлены в покое и будут созданы конфигурации купола поршня различной высоты. Как оказалось, цилиндры 348-го оказались почти невосприимчивыми к преждевременному воспламенению / детонации из-за отсутствия неровностей литья или горячих точек. Да, блок был очень хорошо спроектирован для своего предполагаемого использования — жесткая сердцевина, низкая скорость автомобиля / высокая скорость вращения двигателя, тяжелая работа. С 1,9Впускные и выпускные клапаны диаметром 4 дюйма и 1,65 дюйма, его дыхательная способность была отмечена как «отличная». Да, модель 348 изначально задумывалась для грузовиков Chevy. Это было хорошо! Он был построен из туфа. Быть двигателем «грузовика» всегда было здорово.

Представленный в 1958 году новый большой блок Turbo Thrust 348 был на 1,7 дюйма длиннее и на три дюйма шире, чем 265/283. Также сообщалось, что он был на 0,80 дюйма ниже из-за плоского впускного коллектора. Размер отверстия цилиндра был на 1/4 дюйма больше (4-1/8 против 3-7/8), чем у 283, а ход поршня был на 1/4 дюйма больше (3-1/4 против 3,00). Коленчатый вал 348 также был на 12 фунтов тяжелее. В целом, двигатель 283 весил около 500 фунтов, в то время как 348 весил 625 фунтов. Большая часть лишнего веса 348-х была связана с конструкцией блока цилиндров, созданной специально для прочности. Остальные были в сверхмощных головках.

348 Двигатели
HP САМ Комп. Соотношение ИНДУКЦИОННЫЙ РАСПРЕДВАЛ В. ПОДЪЕМ (I/E)
250 Гид 9,50 Картер WCFB 4 ббл 3744901 .400/.412
265 Мех 9,50 Картер WCFB 4 ббл 3755946 . 406/.412
280 Гид 9,50 3 Роха 2 барреля 3744901 .400/.412
{{{300}}} Мех 11.00 Картер WCFB 4 ббл 3755946 .406/.412
305 Мех 11.00 Картер WCFB 4 ббл 3764664 .407/.414
305 Гид 11.00 Авиабаза Картер* 4 барреля 3744901 .400/.412
315 Мех 11.00 3 Роха 2 барреля 3755946 .406/.412
320 Мех 11,25 Авиабаза Картер* 4 барреля 3755946 .406/.412
335 Мех 11,25 3 Роха 2 барреля 3755946 . 406/.412
340 Мех 11,25 Авиабаза Картер* 4 барреля 3755946 .406/.412
350 Мех 11,25 3 Роха 2 барреля 3755946 .406/.412
* Высокий алюминиевый впускной коллектор

Предложения
Изначально предлагались два новых двигателя 348. Версия «Turbo Thrust» мощностью 250 лошадиных сил имела четырехкамерный карбюратор Rochester 4GC и давала максимальный крутящий момент 355 футо-фунтов при 2800 об / мин. Другой был «Super Turbo Thrust» и имел три двухцилиндровых карбюратора. Он производил 280 лошадиных сил при 4800 об/мин и 355 футофунтов крутящего момента при 3200 об/мин. При обычном вождении только центральный карбюратор дозировал топливо и воздух в цилиндры. Когда дроссельная заслонка (также известная как «ножная подача» в 1958) был открыт на 60 градусов, вакуумный переключатель открыл передний и задний карбюраторы. Каждый двухцилиндровый карбюратор давал около 225 кубических футов в минуту, в то время как четырехкамерный карбюратор Rochester 4GC выдавал около 450 кубических футов в минуту. Дополнительный воздушный поток 225 кубических футов в минуту при «тройной мощности» равнялся 30 лошадиным силам. Оба двигателя имели одинаковые головки и гидрораспределительный вал. Chevrolet публично ограничил обороты двигателя до приличных 5400. Большинство двигателей Brand-X обычно достигали пика при 5000 об/мин.

Первоначально разработанный как силовая установка с высоким крутящим моментом для грузовиков-монстров, его соотношение шток/ход и размеры клапана/порта сделали его очень чувствительным к изменениям производительности, даже несмотря на то, что его поршень и поршневой палец в сборе весили около 1-1/2 фунта. что за 19Предлагаемый двигатель 58 348 имел широкий диапазон крутящего момента, благодаря которому автомобили с механической коробкой передач очень хорошо разгонялись с 2000 до 5000 об/мин.

Примечание: многие считали, что 348-й был медленным, когда был прикручен к трансмиссии Powerglide с передаточным числом 1,90:1. Это соотношение в сочетании с низкой скоростью сваливания гидротрансформатора на 1400 об / мин дало более тяжелому 58-му году небольшой «удар» на холостом ходу. С трех- или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач все было иначе.

Positraction стал доступен в 1958 году. У большинства других брендов его не было еще несколько лет. Поверьте мне, когда я говорю вам, что 348 с ручным переключением передач и задней частью Positraction почти всегда выигрывали на улицах и дрэг-стрипах. Любой, у кого не было Позитракции, находился в невыгодном положении. Почти все, что было совершенно новым в то время, никогда раньше даже не было слышно. Единственный способ превзойти автомобиль Positraction — предварительно загрузить шасси. Но это знали только лучшие умы дрэг-рейсинга того времени.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 902, которые вы можете купить 902 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 902, которые вы можете купить 902 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Сборка двигателя Chevy 409 — Придание старому двигателю 409 современного вида

За исключением культовых клапанных крышек, новая сборка 409 Automotive Specialists едва ли имеет какое-либо сходство с классическим биг-блоком. Но этот двигатель по-прежнему имеет камеры сгорания в отверстиях цилиндров и по своей сути все еще является двигателем W-серии — всего лишь с 526 л.с.!

Автор: Джефф Хунейкатт –  Фотография автора

Когда дело доходит до больших блоков, двигатели Chevrolet W-серии встречаются в дикой природе все реже и реже. Но исторически они невероятно важны.

— Advertisement —

Серия W стала первым крупным предложением для Chevrolet, которому требовалось больше мощности и крутящего момента для все более тяжелых легковых и грузовых автомобилей, которые она производила. Версия 348ci появилась первой и начала появляться в 1958 году.

Но это была модель 348. Никто не поет хороших песен о модели 348. Двигатель, о котором все заботятся, когда вы говорите о двигателях серии W, — это знаменитый 409.. Знаешь, тот самый, о котором пели Beach Boys в песне… ммм… «409». Да, цепляет, но не глубоко.

Основой этой сборки является алюминиевый блок 409 от Bill Mitchell Products (BMP). BMP говорит, что даже с основными крышками из стальной заготовки этот блок весит всего 150 фунтов. Послепродажная поддержка модели 409 довольно тонкая, поэтому, чтобы облегчить жизнь, она может принимать стандартные большие коренные и шатунные подшипники, коленчатый вал, комплект ГРМ, масляные поддоны, распределитель, кулачковые подшипники и другие компоненты. Обратите внимание на культовый угол деки 74 градуса (большинство двигателей имеют блочную деку, которая составляет 9 градусов).0 градусов относительно оси коленчатого вала).

— Реклама —

Делаем отличные автомобили лучше : Модернизация тормозов и подвески для GM A-Bodies

Как бы то ни было, модель 409 показала себя с лучшей стороны. Несмотря на то, что у него не было длительного производственного срока — он появлялся в моделях 61–64 годов, — 409-й был одним из первых двигателей американского производства, который преодолел барьер в 1 лошадиную силу на кубический дюйм, когда его мощность составляла 409 л.с. и 420 фунтов. м крутящего момента в 1962 году благодаря двойным четырехцилиндровым карбюраторам Carter.

К 1963 году это число увеличилось до 425 и 425 с твердым клапанным механизмом с плоским толкателем. И это даже не считая печально известного варианта Z11, который был разогнан до 427 кубических сантиметров при сжатии 14:1 и, по слухам, производил почти 500 л.с. Конечно, это был просто омологированный двигатель для дрэг-рейсинга, и только немногим более 50 штук было продано населению.

Блок имеет большие коренные шейки большого блока 2.750 (оригинальный 409 — 2.500), поэтому мы смогли получить кривошип с большим блоком от Molnar Technologies. Ход теперь составляет 4,00 дюйма, что на полдюйма больше, чем у 409. покинул завод с.

409 и 348 — причудливые двигатели, потому что камера сгорания находится не в головке блока цилиндров, а в блоке. Дека блока находится под углом 74 градуса к центральной линии коленчатого вала, тогда как почти у всех других двигателей угол составляет 90 градусов. Это создает клиновидную полость между верхней частью поршня и днищем головки цилиндров для камеры сгорания.

— Advertisement —

Из-за такого странного расположения двигатели W обычно создают сильное завихрение в заряде сгорания для большого крутящего момента на низких оборотах, но вертикальное расположение клапана затрудняет разработку порта, который перемещает много топливо и воздух эффективно.

Этот блок должен быть значительно прочнее исходной отливки, даже если он алюминиевый. Одним из основных факторов являются основные крышки из стальной заготовки. Модель 409 поставлялась только с двумя болтами, но блок BMP имеет четыре больших 1/2-дюймовых крепления на всех пяти крышках.

Инженеры Chevrolet, по-видимому, заранее знали, что они находятся в невыгодном положении по сравнению с Mopar Hemi и большими FE от Ford, а большой блок Mark IV впервые появился на автомобилях 65-го модельного года. Большие блоки Mark IV сохранили расстояние между отверстиями 4,84 дюйма, как у 409, но в остальном они имели более традиционный 90-градусная дека и камеры сгорания в головках цилиндров.

В наши дни вторичный рынок все еще предлагает тонну поддержки как для малых блоков первого поколения, так и для больших блоков Mark IV. Но поддержка W-серии 409 намного более скудна. Это была проблема, с которой столкнулся производитель двигателей Кит Дортон, владелец Automotive Specialists, когда клиент хотел модернизированный 409 для своей рестомодной сборки Impala 63 года.

Из-за нетрадиционной конструкции камеры сгорания поршни по необходимости должны иметь большой купол. Эти поковки от Ross Racing Pistons. Этот купол 0,297 дюймов в высоту и занимает 66,5 куб.см, что заставляет кольца опускаться вниз. Это также утяжеляет поршень — 771 грамм, но, учитывая конструкцию двигателя, с этим мало что можно поделать.

Итак, Dorton разработал рецепт для большого, полностью современного 409-го, в котором абсолютно не используются OEM-компоненты. Это означает впрыск топлива через порт, полностью алюминиевые компоненты и очень привлекательный впускной коллектор.

Для сборки владелец автомобиля и Дортон смогли получить блок 409 вторичного рынка от Bill Mitchell Products и обновленные головки цилиндров от Edelbrock, но впускного коллектора просто не было подходящего для его нужд. Итак, они работали с гоночными коллекторами Хогана, чтобы создать блок заготовок, который был бы абсолютно потрясающим.

Как и коленчатый вал, шатуны двутавровой балки также производства Molnar. У них есть 0,990-дюймовый штифт размером с большой блок.

Под давлением : Выбор следующего топливного насоса EFI

К счастью, все это сошлось, чтобы работать так же хорошо, как и выглядит. Это будет шоу-кар, на котором будут ездить. Но владелец ищет хороших уличных характеристик и не планирует гнать свою дорогую машину на драгстрип. Таким образом, выбор кулачков немного невелик для отличного крутящего момента сразу после прыжка и хороших уличных манер. Тем не менее, 557 фунт-футов крутящего момента и 526 л.с. наряду с современной надежностью — это не то, на что можно чихнуть, и эта Импала должна визжать, как ошпаренная собака. Нам не терпится увидеть, как все это объединится!

Интересной особенностью конструкции 409 является то, что вам фактически не нужен кольцевой компрессор для установки собранных поршней и шатунов в блок. Хотя колодка блока расположена под углом 74 градуса к центральной линии коленчатого вала, поршень по-прежнему движется перпендикулярно кривошипу, что создает странный угол входа. Этот дополнительный карман, который создает камеру сгорания, немного больше фактического диаметра цилиндра, поэтому кажется, что поршень скользит под углом. Если вы будете осторожны, кольца сжимаются, когда поршень проталкивается вручную, и компрессор не нужен. Здесь вы можете видеть поршень в отверстии. Диаметр поршня составляет 4500 дюймов, а верхняя часть поршня находится на одном уровне с декой (хотя это лишь небольшая ее часть). Так что с ходом 4.000, что делает окончательный рабочий объем 509ci. Кулачок представляет собой гидравлический ролик от Lamar Walden Automotive. В 409 используется тот же порядок запуска 1-8-4-3-6-5-7-2, что и в малых и больших блоках Chevrolet, но в этом гринде используется обмен 4/7, который показал себя очень полезным с крупнодюймовые двигатели. В противном случае кулачки шлифуются с 244 и 253 градусами продолжительности при подъеме толкателя 0,050 и 108 градусах разделения кулачков. Кулачок работает в паре с набором гидравлических роликовых подъемников от Johnson. У них есть соединительная планка, чтобы удерживать поверхность ролика на одной линии с толкателями кулачка, поэтому замена стандартных плоских толкателей не составляет труда. Чтобы масло не вытекало прямо из нижней части двигателя, Dorton использует масло для стали. кастрюля от Moroso емкостью 6,5 литров. Большие выступы и ветрозащитный экран помогают контролировать лишнюю мощность. Как и в случае с блоком, для головок мы используем новые литые алюминиевые сплавы, за исключением того, что они от Edelbrock. Они оснащены 2.19впускные клапаны диаметром 1,72 дюйма и выпускные клапаны диаметром 1,72 дюйма. Вы также можете видеть, что впускные и выпускные клапаны расположены не на одной линии, а со смещением. Такое расположение придает двигателям серии W их культовую форму клапанной крышки.

 

Множество больших 7/16-дюймовых шпилек помогают удерживать головки на месте. Гайка для каждой шпильки затянута с усилием 70 фунт-футов со смазкой для экстремального давления на резьбе. Пружины диаметром 1,540 дюйма представляют собой установку с двойным гнездом и могут выдерживать подъем до 0,600. Используемые фиксаторы изготовлены из высокопрочной стали. Компания Lamar Walden Automotive использует уже исправные головки Edelbrock, а также впускные и выпускные каналы для улучшения потока. работать может быть сложно. Вместо этого Lamar Walden предлагает набор алюминиевых рокеров, установленных на пьедесталах, которые вы видите здесь. Верхушки обрезаны по кривой, чтобы точка опоры правильно совпадала со штоком клапана. Чтобы стойки не крутились, производитель предлагает просверлить головки и закрепить стойки (вы можете видеть отверстия в стойках). Вместо этого Дортон решил смоделировать правильное расположение коромысла, а затем приварить ремень между двумя стойками, чтобы они не могли вращаться. Кроме того, вы можете увидеть прокладки, чтобы получить правильную высоту стойки для лучшей геометрии клапанного механизма. Это сложная установка, но, похоже, она работает. Здесь вы можете лучше рассмотреть коромысла на месте. Обратите внимание, что с уникальными стойками не требуются направляющие толкателя. Но точки опоры каждого коромысла крепятся непосредственно к верхней части подставки, они должны быть правильно закреплены прокладками, чтобы центрировать коромысло над наконечником штока клапана. Кстати, пружины клапана установлены с 140 фунтами на седле и 400 в открытом положении. Алюминиевые коромысла сохраняют стандартное соотношение 1,7:1, поэтому общий подъем клапанов составляет 0,632 для впускных и 0,636 для выпускных клапанов. Вверху мы пошли по проторенному пути для 409.с полностью изготовленным на заказ впускным коллектором от Hogan’s Racing Manifolds. Это один из корпусов дроссельной заслонки с высоким расходом Accufab, прикрученный спереди. Здесь нечего добавить, мы просто хотели еще раз показать вам всю великолепную сварку и машинную работу на входе заготовки.

 

Двигатели серии W легко узнать по уникальным зубчатым крышкам клапанов. Штатные были из штампованной стали. Здесь мы немного улучшили эти великолепные отливки от PML (все они сделаны в США). На этом этапе еще необходимо добавить бризеры. Вы можете увидеть, как они были вырезаны и приварены на месте, на фотографии двигателя на динамометрическом стенде. Передний привод полностью изготовлен из полированного алюминия производства Billet Specialties. Современная поликлиновая ременная система должна быть намного эффективнее старых клиновых ремней модели 409.изначально был оснащен. Распределитель представляет собой современный блок двойной синхронизации от MSD, который требуется для работы с ЭБУ Holley Dominator для управления двигателем. Он сделан для большого блока, но Dorton заставил его работать с втулкой и проставкой, которые вы видите прямо над крышкой долины. Одна заминка, с которой мы столкнулись, заключалась в приобретении хорошего набора коллекторов для динамометрических испытаний. Короче говоря, мы ничего не могли получить. Глупые ошибки в цепочке поставок укусили нас здесь. Все, что мы смогли получить для динамометрического испытания, были эти короткие коллекторы, которые были плохой конструкции и слишком малы (всего 1,75-дюймовые первичные компоненты) для этого двигателя, что, безусловно, повлияло на выработку мощности. Автопроизводитель изготовил несколько нестандартных заголовков, но до их публикации оставалось еще несколько месяцев, и мы просто не могли ждать. Все управление двигателем будет осуществляться ЭБУ Holley Dominator, включая синхронизацию и контроль топлива. Здесь Джефф Дортон вносит тонкие изменения в топливную карту во время настройки динамометрического стенда. Вот настройка динамометрического стенда. Конечный продукт? Большой дюйм 409выдавал 557 фунт-фут крутящего момента и 526 л.с., но, как и все двигатели серии W, он изо всех сил пытался обеспечить достаточное количество воздуха в верхних диапазонах оборотов, и мощность резко падала после 5500 об/мин.

Источники

Accufab
(909) 930-1751
Accufabracing.com

Automotive Specialists
(704) 786-0187. com

Специализированные заготовки
(800) 245-5382
Billetspecialties.com

Edelbrock
(888) 799-1135
Edelbrock.com

Hogan’s Racing Manifolds
(704) 799-3424
HogansRecingmanifolds.com

.monshrons
.102.1315. 800102.102.102.1315. 8001.102.102.102.102.102.102.102.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *