Омский пожарный собрал самодельный трактор-снегоуборщик из старых запчастей — Новости
Правительство Российской Федерации
Сайты ГУ по округам Портал МЧС России
Версия для слабовидящих
Поиск
Закрыть Раскрыть фильтры Искать повсей фразе
отдельным словам
Публикация не ранее
Публикация не позднее
Тип раздела Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыПресс-центрНовостиНовости
Сортировать по релевантностиубыванию датывозрастанию даты
Свернуть фильтрыЦентральный аппарат
Центральный федеральный округ
- г. Москва
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
Липецкая область- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Приволжский федеральный округ
- Республика Башкортостан
- Республика Марий Эл
- Республика Татарстан
- Удмуртская Республика
- Чувашская Республика
- Кировская область
- Нижегородская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Самарская область
- Саратовская область
Северо-Западный федеральный округ
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Архангельская область
- Вологодская область
- Калининградская область
- Ленинградская область
- Мурманская область
- Новгородская область
- Псковская область
- г.
- Ненецкий АО
Южный федеральный округ
- Республика Адыгея
- Республика Калмыкия
- Краснодарский край
- Астраханская область
- Волгоградская область
- Ростовская область
- Республика Крым
- г. Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Кабардино-Балкарская Республика
- Карачаево-Черкесская Республика
- Республика Северная Осетия — Алания
- Ставропольский край
- Чеченская Республика
Уральский федеральный округ
- Курганская область
- Свердловская область
- Тюменская область
Челябинская область- Ямало-Ненецкий АО
- Ханты-Мансийский АО
Сибирский федеральный округ
- Республика Алтай
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Алтайский край
- Красноярский край
- Иркутская область
- Кемеровская область — Кузбасс
- Новосибирская область
- Томская область
Дальневосточный федеральный округ
- Республика Бурятия
- Республика Саха (Якутия)
- Приморский край
- Хабаровский край
- Амурская область
- Камчатский край
- Магаданская область
- Сахалинская область
- Забайкальский край
- Чукотский АО
7 декабря 2021, 08:55
Скачать оригинал
Водитель пожарного автомобиля 63 пожарно-спасательной части в рабочем поселке Муромцево смастерил трактор для уборки снега из деталей от старых машин.
Четыре колеса от УАЗа и Запорожца, лопата спереди и сзади, двигатель от мотоцикла мощностью в 18 лошадиных сил – словом, настоящая снегоуборочная машина, только размер «мини» теперь есть в пожарной части. К технике у Сергея Лисина особая любовь! «Пожарный» трактор уже четвертый по счету самодельный вездеход. На севере Омской области этот скромный «трудяга» незаменимый помощник в части. Зимой, когда в Муромцево каждый день идет снег, на мини-тракторе пожарные расчищают сугробы на прилегающей территории, освобождают проезд.
Сергей Лисин сам обтачивал и подгонял элементы ходовой части, а потом и кузова. Недорого купил запчасти и двигатель от старых машин. Остальное – ловкость рук. Самоделку собирал около восьми месяцев. Красный цвет для своей техники тоже выбрал неслучайно. Снегоуборщик стоит в ряду с боевыми машинами в пожарно-спасательной части райцентра.
В пожарной части про Сергея Лисина говорят, у него золотые руки. Вырос в небольшой деревне, помогал родителям по хозяйству, впервые за комбайн сел ещё школьником. Во время своей первой зерноуборочной страды попробовал починить молотилку вместе с механизаторами. Получилось! В детстве постоянно донимал отца просьбами: «Давай что-нибудь смастерим!» Сначала собирал мотоциклы, изучал технические премудрости на практике. Чтобы сделать такой снегоуборочный агрегат, нужно быть жестянщиком, электриком, механиком. Сегодня Сергею Лисину подвластны все эти профессии. Он смеется и говорит: «Гараж — мой главный университет!»
Сейчас в гараже у Сергея – самодельные мотоциклы, большой трактор. Вся техника работает в поле и дома. К примеру, выезжает на сенокосы, на окучивание картофеля. Стоит только сменить «навески» и снегоуборщик летом сможет боронить землю.
«Меня всему научил отец. Были и мастера на деревне. Я не боялся никакой работы, если не получалось, становилось даже интересно.
На мотоциклах любили покататься две дочери Сергея, да и мини-трактором они тоже управляли лихо. А вот конструкторские и технические навыки передать было некому. Вся надежда на внука, ему на днях исполнилось пять месяцев. Сергей Валерьевич радуется: «Надеюсь, что внучок поможет перебрать склад запчастей и железок в гараже как подрастет, идей для изобретений еще очень много».
Скачать оригинал
Скачать оригинал
Поделиться:
Эта статья полезна?
100% посетителей считают статью полезной
Да Нет
Самодельные минитрактора для домашнего хозяйства
Как сделать самодельный минитрактор — инструкция по сборке, чертежи и видео
Минитрактор своими руками Если вы имеете домик в деревне, а тем более живете там постоянно, вы знаете, что такое настоящие хлопоты по хозяйству. Без транспорта при ведении домашнего хозяйства просто невозможно обойтись. Лучшим для этих целей является минитрактор, с его помощью можно обеспечить выполнение всех нужд, от перекапывания земли под засев, до перевозки крупно- и малогабаритных грузов. Но такая техника далеко не дешевая, как быть? Есть один вариант — сделать минитрактор своими руками. Да, задача не легкая, но если справитесь, сэкономите кучу средств, а удовлетворение от готового аппарата будет приходить каждый раз, как только вы будете начинать работу с трактором.
Какой вариант самодельного мини трактора выбрать
Cамодельный мини трактор для домашнего хозяйства с ломаной рамой Лучшим вариантом мини трактора самоделки является машина с ломаной рамой. Такой агрегат состоит из 2 частей задней и передней, сцепление которых осуществляется специальным шарнирным механизмом. В передней части располагаются все механизмы управления, а также вся ходовая часть. Управление осуществляется посредством рулевого колеса и гидроцилиндров, вся конструкция изгибается на шарнире и меняет взаимное расположение двух частей трактора. Таким образом, если вы используете такую конструкцию, можно сэкономить на некоторых деталях, предназначенных для монтажа механизмов управления, которые при обычных условиях располагаются в задней части машины. Дифференциал от погрузчика Задняя часть такого минитрактора по конструкции гораздо проще, нежели передняя. Состоит она из заднего моста, который закрепляется в ложементах на лонжеронах полуоси, на этой конструкции устанавливается сиденье для водителя, и приспособление для крепления навесного оборудования с трактора Белорус. Дифференциал и полуоси можно взять с какого-либо погрузчика. Подвеску на заднюю часть можно сделать, но это не очень целесообразно, обычно амортизация достигается за счет маленького давления в колесах. Помимо наиболее простой конструкции, такой мини трактор обладает несколькими преимуществ:
- Большие производственные мощности, этот аппарат способен выдавать мощности близкие к большому трактору, особенно, если собрать полноприводной трактор с шарнирной рамой;
- Способность разворачиваться на минимальных площадях, радиус разворота этого аппарата минимален из-за ломаной конструкции рамы. Трактор можно развернуть на 360 градусов практически на одном месте, это особенно полезное свойство при вспашке земли;
- Малое потребление топлива, да этот показатель зависит и от конструктивных особенностей машины, но чаще всего потребление минимально;
- Относительно низкая стоимость сборки агрегата. Если приобретать такой трактор, собранный на заводе, то сумма заставит глаза поползти на лоб. А если сделать его самостоятельно, можно получить значительную уценку, так как для сборки используются конструктивные элементы, достать которые можно по самым низким ценам.
Чертежи — первый этап сборки
Прежде чем браться за инструменты, нужно тщательно обдумать всю конструкцию самого трактора и схему сцепления двух его частей. Правильные чертежи — это основа основ. Лучше всего найти достоверные чертежи из посторонних источников, так как предусмотреть все конструктивные особенности очень тяжело, ведь трактор — это очень сложный комплекс взаимосвязанных механизмов. Необходимо продумать расположение всех элементов системы так, чтобы они могли качественно взаимодействовать между собой. Первым делом, на чертеж наносятся основные узлы трактора и место водителя. Если вы не особенно сведущи в вопросе составления чертежей, можно попросить опытного слесаря помочь вам с этой проблемой, а затем самостоятельно разобрать план и изготовить трактор.
Второй этап — чтение чертежей и сборка всей конструкции
Когда вы нашли необходимые чертежи можно переходить к поиску необходимых комплектующих и сборке их в единую систему. Помните, при поисках деталей уделите наибольшее внимание трем группам запчастей: двигателю, ходовой части и коробке передач — они должны быть сняты с одного вида техники, таким образом, не нужно будет выполнять их подгонку друг под друга.
Выбор двигателя и трансмиссии
Двигатель УД-2 В выборе подходящих двигателей для самодельного минитрактора не блещет разнообразием, чаще всего приходится выбирать из того, что есть и больше всего подходит. Лучше всего по экономическим и производственным показателям, для установки на трактор такой конструкции, подходят 2 вида двигателя УД-2 или УД-4, но, вообще, можно использовать дизельные двигатели с одним или двумя цилиндрами. Можно, если удастся найти, использовать М-67, в его характеристиках основной является длительный срок службы при минимальных затратах на обслуживание. Перед установкой такой двигатель обязательно модернизируется, в нем увеличивается передаточное число, также необходимо придумать систему охлаждения, так как на нем нет таковой. Для охлаждения можно устанавливать вентилятор, который крепится на коленвале с подведенным кожухом для направления потока воздуха. Иногда в качестве силовой установки используют моторы от Москвичей или Жигулей. При этом, когда двигатели извлекаются из машин, вместе с ними достается и коробка передач с трансмиссией, помним, таким образом, не нужно выполнять подгонку и искать дополнительные детали. Колеса выбираются исходя из целей для которых изготавливается транспорт. Если вы планируете использовать его только для перевозок грузов, их перетягивания и прочих подобных работ, то можно брать диски до 16 дюймов. Если предполагается использование минитрактора для полевых работ, лучше взять более массивные колеса с дисками от 18 до 24 дюймов, дабы улучшить качество сцепления колес с поверхностью.
Ломаная рама
Ломаная рама состоит из двух полу-рам, сцепление которых осуществляется шарнирным соединением. Чтобы сделать такое соединение можно использовать карданный вал с крупногабаритного грузового транспорта, например, ГАЗ-а. Если говорить именно о автомобилях ГАЗ, то не имеет значения, какая именно модель это будет, ведь в карданных валах любой из них нет практически никаких конструктивных особенностей. Саму раму лучше всего выполнять из швеллера, таким образом она будет достаточно прочной для выполнения абсолютно любых работ, а сам трактор способен выдерживать почти любые нагрузки. Что касается отделки трактора, то ее можно выполнять из профиля любых характеристик. Так как прочность, например, для крыльев — это не самый важный показатель.
Некоторые особенности монтажа
Гидроцилиндр Система управления в тракторах такого типа должна быть обязательно снабжена гидроцилиндрами, это значительно улучшит управляемость транспортного средства. Также нужно уделить внимание регулированию передаточного числа, оно должно выставляться на небольшие обороты. Это делается для того, чтобы трактор, при выполнении различных работ, не развивал слишком большую скорость. Подвеска всех колес трактора независимая и жесткая, поэтому чтобы колеса какой-либо части, задней или передней, не зависали при прохождении сложных участков, можно предусмотреть возможность рамы вращаться, достаточно 15 градусов. Делается это внедрением в ломающуюся систему вертлюга от УАЗа, устанавливается он в передней части задней полу-рамы. Чтобы не было возможности большего переворота на пластине шарнира приваривается ограничитель. В итоге получается очень практичная машина, которая способна обеспечивать выполнение всех нужд, возникающих при ведении домашнего хозяйства. На трактор с легкостью можно цеплять всевозможные приспособления для вспашки угодий, прицепы для перевозки грузов, сенокосилки и прочие приспособления. Сделать мини трактор своими руками может каждый, главное, запастись необходимым инструментом, материалом и терпением. В итоге получается полноценная многофункциональная машина, которая позволяет обеспечить выполнение всех хозяйственных нужд владельца. Высокая проходимость, простота в использовании, многофункциональность — это те плюсы, которые вы получите после монтажа самодельного трактора.
Самодельный мини-трактор МАТЕРИ (часть 1) – Новости Матери-Земли
Садоводство, лесозаготовки, уход за газоном и уборка снега – все это в сумме приносит большие деньги, если только вы не соберете самодельный мини-трактор МАТЕРИ. (См. подробные схемы мини-трактора в галерее изображений.)
Домашнее садоводство в настоящее время пользуется неуклонным ростом популярности. И мы подозреваем, что по мере ухудшения состояния экономики и по мере того, как все большее число людей начинают придирчиво относиться к зачастую сомнительно безопасным методам и материалам, используемым при производстве коммерчески выращенных фруктов и овощей, практика выращивания собственных растений станет еще более широкое распространение.
Естественно, если этот бум на заднем дворе продолжится, все больше и больше людей — как зеленых, так и новичков — будут искать способы облегчить свои садовые работы. . . и многие из них, скорее всего, окажутся в демонстрационных залах своих местных дилеров, присматриваясь к последнему поколению малогабаритных тракторов мощностью от 12 до 20 лошадиных сил.
И, конечно же, последние несколько лет инфляции сказались на индустрии наружного энергетического оборудования. Тракторы, которые не так давно можно было купить примерно за 3300 долларов, сегодня нельзя купить гораздо дешевле, чем за 4500 долларов!
Не поймите нас неправильно. . . большинство этих механических мулов по-прежнему являются хорошей покупкой. Фактически, новейшие рабочие лошадки, как правило, обладают функциями и улучшениями, которые позволяют их операторам выполнять повседневную работу по вспашке, обработке почвы и скашиванию с даже меньшими усилиями, чем это требовалось при использовании аналогичных машин всего несколько лет назад. К сожалению, суровая правда состоит в том, что простая экономия может помешать многим людям, особенно тем, кто только начинает с недавно приобретенного участка земли, воспользоваться последними предложениями отрасли.
ДОМАШНЕЕ ПРОТИВ МАГАЗИННОГО
Однако есть альтернатива. Если вы [1] чувствуете себя комфортно в изготовлении металлических изделий, [2] владеете или имеете доступ к оборудованию, необходимому для изготовления деталей для такого предприятия (резак, дуговой сварочный аппарат, шлифовальный станок по металлу и дрель с большим патроном). — это несколько основных инструментов, которые вам понадобятся для начала), и [3] готовы потратить немало времени на планирование и сборку заведомо сложного проекта. . . тогда вы сможете собрать мини-трактор своими руками, который будет ничуть не хуже (а в некоторых случаях и намного лучше) тех, что доступны сегодня у производителей. И вы можете сделать это по цене, которая не достигнет отметки в 2000 долларов!
Весьма интересно, что весь наш проект трактора возник из потребности, которую нужно было удовлетворить. Когда научный сотрудник Кларенс Гузен купил небольшой участок земли с намерением закрепиться на нем, он, как и многие люди, оказавшиеся в такой же ситуации, оказался в ловушке между желанием превратить землю в плодородную почву (для чего потребовалась бы помощь небольшого трактора, у него не было) и финансовое давление, которое обычно сопровождает приобретение собственности.
Что ж, решение Кларенса было очевидным: сделав свой собственный компактный трактор, разнорабочий решил, используя утилизированные автозапчасти, небольшой двигатель с воздушным охлаждением, ассортимент листового металла и стали, а также некоторые готовые компоненты — он он мог бы иметь машину, которая была бы спроектирована так, чтобы идеально соответствовать его потребностям, и при этом платить лишь небольшую часть от текущей розничной цены.
Теперь вы можете задаться вопросом, почему он просто не купил подержанный трактор по разумной цене. . . и ответ заключается в том факте, что подавляющее большинство бывшего в употреблении оборудования, которое было доступно, было либо слишком большим (даже 28-сильный агрегат среднего размера завалил бы его сад), либо слишком дорогим (дизельный мини -тракторы занимают значительное количество на рынке перепродажи), или просто не справляются с работой, которая им предстоит (некоторые так называемые садовые тракторы представляют собой немногим больше, чем прославленные газонокосилки, и просто не могут выдержать злоупотреблений, связанных с работой, даже небольшая усадьба).
Кроме того (прикинул Кларенс), рабочая лошадка, сделанная из набора легкодоступных компонентов, будет иметь решающее преимущество в том, что ее легко и недорого ремонтировать. Например, одна из ключевых частей мини-трактора Гусена — коробка передач Volkswagen Beetle. . . предмет из десяти центов, который должен быть доступен по разумной цене на складах по всей стране.
ГАЙКИ И БОЛТЫ
При проектировании мини-трактора МАТЕРИ Кларенс думал прежде всего о том, чтобы все было простым и функциональным. Машина была построена вокруг двух основных компонентов: коробки передач VW, упомянутой ранее. . . и горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения Kohler (модель KT17) мощностью 17 лошадиных сил. (Информацию о силовой установке Kohler можно получить в Kohler Co., Kohler, Wisconsin, или у местного дилера. См. «Желтые страницы» в разделе «Двигатели — бензин».)
Обе эти основы также оказались отличным выбором. Коробка передач дешева, удобна в обслуживании и компактна. . . в то время как конструкция двигателя, низкий профиль и надежность казались почти из для садовых работ. Однако, если вы решите изменить любой из этих компонентов (возможно, потому, что у вас уже есть силовая установка или обычный дифференциальный привод), вы обнаружите, что, хотя части кузова, скорее всего, придется перепроектировать, базовое шасси будет работают без переделок (это , возможно, потребует небольшой «растяжки»).
Из-за нехватки места мы не можем предоставить пошаговые инструкции по каждому аспекту конструкции трактора (это, вероятно, заняло бы значительную часть этого вопроса), но мы можем дать вам довольно четкое представление. того, как это было собрано. . . и указать на некоторые области, в которых мы сэкономили деньги или изготовили нестандартную деталь из обычного оборудования.
Рама состоит из 16 футов трубчатой стали размером 1 дюйм на 3 дюйма, а поперечины опоры двигателя изготовлены из квадратного листа размером 1-1/4 дюйма. Узел переднего моста нашего трактора, который просто больше 1 дюйма на 3 дюйма, вырезан и сварен в форме дуги и усилен дополнительной трубчатой сталью 1-1 / 4 дюйма, вращается на центральной продольной оси, чтобы учесть неровную местность, которую трактор обязательно столкнется.
Система рулевого управления проста и рассчитана на неограниченный срок службы при надлежащем обслуживании. Кларенс сформировал наклонные кожухи шпинделя из 5-1/4-дюймовых секций трубы сортамента 160 диаметром 21/2 дюйма, которые он приварил к концам оси, а сами шпиндели представляют собой 13-дюймовые куски холоднокатаной стали диаметром 3/4 дюйма. стальной стержень, изогнутый по форме и с резьбой на концах. Вместо использования шпиндельных втулок, как это делают некоторые производители недорогих тракторов, мы решили использовать конические роликовые подшипники для дополнительной надежности и более плавной работы.
Два шпинделя были вырезаны из плоской пластины толщиной 1/4 дюйма и соединены вместе с помощью шаровых шарниров автомобильной рулевой тяги, навинченных на стальной стержень диаметром 7/16 дюйма. Тяга тяги имеет аналогичную конструкцию и крепится непосредственно к шатуну стандартного рулевого управления Volkswagen. (Предложение: если вы можете купить разбитый, списанный или безмоторный «Фольксваген-жук» по разумной цене, автомобиль, при условии, что его ходовая часть и рулевой механизм в хорошем состоянии, вероятно, предоставит вам многие детали, которые вы потребность в этом проекте по более низкой цене, чем те же предметы, которые обошлись бы вам, если бы они были куплены отдельно.)
Перейдя к задней части будущего трактора, мы внесли некоторые изменения в коробку передач VW, чтобы она могла удобно располагаться на лонжеронах рамы. Поскольку самый популярный в мире автомобиль претерпел несколько изменений за свою многолетнюю жизнь, у вашего хлама могут быть не совсем те же размеры или передаточные числа, что и у нас. . . но все, что действительно имеет значение, это то, что полуоси должны быть разделены на части или вырезаны, а затем снова соединены. . . сделать общую ширину компонента такой, чтобы монтажные фланцы ступиц совпадали с внешним краем рамы.
Чтобы укрепить отдельные полуоси, мы отрезали 5-дюймовую трубу (примерно того же диаметра, что и оси) для каждой из них, а затем разделили обе части вдоль. Забивая половинки молотком по криволинейным поверхностям осей в местах сварных соединений (для придания формы трубе), затем приваривая каждую полукольцо отдельно к местам соединения, к материалу вала по обе стороны от них и к его другой половине, вы будет иметь две трубчатые усиливающие манжеты. . . каждый из которых крепится к шарниру и валу.
В соответствии с предполагаемым использованием в качестве настоящего рабочего садового трактора, детище Гусена оснащено довольно большими колесами и шинами в сельскохозяйственном стиле. Передняя резина размером 16 на 6,50 на 8 установлена на ободах, приобретенных у компании Martin Wheel Company (Толлмэдж, Огайо). Для оснащения задней части нам пришлось скомбинировать диски двух разных производителей. Каждое колесо состоит из центральной части обода VW и внешнего кольца грузовика размером 8,50 на 15. Поскольку в первоначальном виде все колеса были заклепаны в местах соединения, было просто выточить и выбить крепления, приварить центры компонентов VW к внешней части колес грузовика и заполнить отверстия под заклепки. на внутренних поверхностях обода.
Поскольку трансмиссия Volkswagen предназначена для движения на скоростях по шоссе, а не для сельскохозяйственных целей, нам пришлось снизить передаточное отношение в приводе между двигателем и коробкой передач в сборе до 8,85:1. Для этого мы использовали ряд шкивов с зубчатым ремнем, соединенных с 1-дюймовыми промежуточными валами, установленными в поддерживаемых подшипниках. Главная передача представляет собой цепную звездочку и крепится к первичному валу сцепления.
(Примечание. Зубчато-ременные приводы Gilmer, которые мы использовали, являются надежными, но дорогими компонентами. Эти детали можно заменить обычными звездочками и цепями, но имейте в виду, что коленчатый вал двигателя может вращаться со скоростью, превышающей рекомендуемую. для некоторых цепей.)
Так как дюймовый шатун изначально был сопряжен со сцеплением (и, конечно же, мы не использовали силовую установку VW), нам пришлось вызвать слесаря, чтобы он сделал переходную муфту и нарезал ее метчиком на 28 мм с шагом 1,5. Мы также попросили его прорезать шпоночные канавки на приводных валах, чтобы принять шкивы и звездочки.
Затем, чтобы поддержать вал и его подшипник, мы вырезали и просверлили 1/2-дюймовую пластину, используя колокол VW в качестве шаблона, прежде чем приварить 5-дюймовый отрезок трубы Schedule 40 длиной 1-1/2 дюйма. к его центру. Круглая плоская пластина размером 3/8 дюйма на 5-1/2 дюйма, приваренная к концу этой трубы, служила опорой подшипника. . . и вся сборка была отодвинута на надлежащее расстояние от колокола с помощью плоской металлической прокладки 1/8 дюйма, вырезанной по шаблону и просверленной, чтобы соответствовать основной пластине.
ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
До сих пор мы описали простейший трактор и ходовую часть. В нашем следующем выпуске мы подробно расскажем об изготовлении топливного бака и деталей из листового металла (а покажет вам конструкцию ручного гибочного пресса, который стоит гораздо меньше, чем коммерческая модель). . . закончить тормозную и электрическую системы. . . и расскажем вам, как мы построили нашу трехточечную навеску и гидравлический подъемник, а также дополнительную коробку отбора мощности для использования со специализированными орудиями.
Итак, взгляните на фотографии и иллюстрации в галерее изображений, которые сопровождают эту статью, и следите за выгодными покупками небольших двигателей и компонентов Volkswagen. . . если повезет, вы сможете догнать нас до того, как следующий выпуск доберется до вашего дома!
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Поскольку ограниченное пространство не позволяет дать подробное описание каждого этапа строительства этого проекта, сотрудники отдела исследований МАТЕРИ находятся в процессе сборки — для тех из вас, кому может понадобиться больше деталей, чем самое необходимое, что появляется в журнале — шаг -пошаговые, иллюстрированные планы для нашего трактора. Чтобы заказать набор, посетите наш магазин «Новости Матери-Земли».
Продолжайте собирать мини-трактор своими руками, используя следующие чертежи проекта:
• Как собрать недорогой самодельный мини-трактор (часть 2)
• Материнская сельскохозяйственная техника: самодельные аксессуары для трактора (часть 3)
• Самодельный тракторный отвал (часть 4)
ПРОИЗВОДИТЕЛИ САДОВЫХ ТРАКТОРОВ (12-20 ЛОШАДЕЙ)
Для тех, кто не хочет браться за проект такого масштаба, но рассматривает возможность приобретения рабочего садового трактора , мы составили следующий список производителей. В идеале вам следует обратиться к местному дилеру за подробностями. . . однако фирмы, указанные ниже, отправят информацию о продукте по запросу.
Allis-Chalmers Corporation
Оборудование для газонов и сада
Милуоки, Висконсин
Ariens Company
Бриллион, Висконсин
The Bolens Corporation
Порт Вашингтон, Висконсин
Deere & Company
Don Schuberg
Подразделение потребительских товаров
Moline, Illinois
Engineering Products Company
Waukesha, Wisconsin
Ford Tractor and Implement Operations
Трой, Мичиган
Компания братьев Гилсон
Плимут, Висконсин
Gravely International, Inc.
Клеммонс, Северная Каролина
International Harvester
Equipment Group, отдел
Чикаго, Иллинойс
J I Case, A Tenneco Company
Подразделение наружного энергетического оборудования
Winneconne, Wisconsin
Kubota Tractor Corporation
Комптон, Калифорния
Massey-Ferguson, Inc.
Де-Мойн, Айова
Mitsubishi Tractor Division
Sumitomo Corporation of America
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Sears, Roebuck and Company
Sears Tower
Чикаго, Иллинойс
Тракторная компания Speedex
Равенна, Огайо
Wheel Horse Products, Inc.
Саут-Бенд, Индиана
Yanmar Tractor (U.S.A., Inc.)
Отдел TMEN, 476 Country Club
Bensenville, Illinois 60106
Как собрать недорогой самодельный мини-трактор (часть 2) – Новости Матери-Земли
Вот и следующая часть в нашей серии рассказываем, как собрать недорогой самодельный мини-трактор. (См. подробные схемы мини-трактора в галерее изображений. )
В последнем выпуске этой публикации мы описали создание недорогого самодельного мини-трактора, который один из наших сотрудников спроектировал и построил менее чем за половину от того, что ему стоило бы купить эквивалентную деталь заводского изготовления. оборудования (см. НОВОСТИ МАТЬ-ЗЕМЛЯ № 76, стр. 122). В этой первой части также подробно описывалось изготовление рамы и трансмиссии автомобиля, а также выбор двигателя и ходовой части.
Далее в этой статье будет описано, как мы вырезали и формовали детали кузова из листового металла (с помощью специального гибочного пресса, который мы покажем вам, как собрать). . . подключил электрическую, тормозную и управляющую системы. . . и установили универсальную прочную сцепку в задней части трактора.
СОБРАТЬСЯ: КОМПОНЕНТЫ ТРАКТОРА
Почти все компоненты кузова, используемые в этом проекте, состоят из предварительно вырезанных секций листового металла 14-го калибра, которые были согнуты в нужную форму с помощью ручного тормоза, сделанного из металлолома, подробно описанного на схемах в галерее изображений. Ссылаясь на наши иллюстрации, чтобы определить соответствующие размеры и точки сгиба, вы сможете воспроизвести наши результаты в своей собственной мастерской. . . или — если вы решили изменить конструкцию нашего трактора, используя другую силовую установку, размер колес, длину рамы или что-то еще — использовать наши чертежи в качестве руководства для изготовления деталей из листового металла в соответствии с вашими потребностями.
Рулевой механизм Volkswagen крепится к 2-дюймовому квадратному трубчатому стальному адаптеру на доске пола (ее стойка, в свою очередь, крепится к удлинителю, прикрепленному к приборной панели), а стандартная тяга модифицирована — с помощью 1/2 дюйм на 1-1/4 дюйма на 9 дюймов плоский стержень, согнутый со смещением, чтобы он мог соединить коробку с тяговым звеном, описанным в выпуске 76.
Педали тормоза и сцепления изготовлены из отрезков плоского стержня размером 1/4 дюйма на 1-1/4 дюйма, вырезанного и согнутого по форме, а пластины размером 1/4 дюйма на 3 дюйма на 5 дюймов служат в качестве опор для этих рычагов. . Секция 7/16-дюймового стержня длиной 8 дюймов с болтом 7/16 на 2 дюйма, приваренным к одному концу, и кусок стержня 3/4 дюйма, приваренный к другому, обеспечивает точный блок управления дроссельной заслонкой. . . после того, как плоский стержень размером 1/8 дюйма на 1 дюйм на 2-1/4 дюйма прикрепляется к концу поворотного болта для регулировки троса акселератора.
Приборная панель нашего трактора (и ее отделка) была изготовлена из панелей из листового металла и предназначена для крепления болтами непосредственно к существующим отверстиям в двигателе Kohler KT17. Конечно, если вы используете какую-либо другую силовую установку, кроме этого горизонтального сдвоенного двигателя, вам, вероятно, придется вырезать панели, чтобы они соответствовали вашему конкретному двигателю ( или просто делают небольшую раму для поддержки передней части приборной панели).
Точно так же топливный бак нашего трактора представляет собой не что иное, как металлическую коробку, форма которой обеспечивает совместимость с низким профилем Kohler. Заливная горловина была спасена от списанного пикапа, а выпускное отверстие представляет собой сливной кран диаметром 1/8 дюйма. Короткие 4-дюймовые Э.М.Т., приваренные к передней части бака, служат ковшами для фар (два простых хомута, сделанные из того же трубопровода, и пара колец из листового металла, удерживают лампы на месте), и 1-1/ 4-дюймовые секции квадратной стальной трубы 11-го калибра используются для обеспечения защитного канала для проводки и поддержки самого резервуара.
Все остальные части кузова, включая капот и задние крылья, могут быть изготовлены с помощью тормоза из листового металла. На крышке двигателя имеется небольшая ковшеобразная выпуклость, в которой находится крышка топливного бака, а крылья скреплены стальными уголками размером 1/8 дюйма (размерами 3/4 дюйма, 1 дюйм и 1-1/2 дюйма), которые также служат для поддержки аккумулятора, откидной панели сиденья и резервуара для дополнительной гидравлической системы. Само сиденье (в нашем случае это запасной блок Massey-Ferguson за 45 долларов. .. но вы, вероятно, могли бы изготовить или спасти его дешевле) крепится к перфорированному 13-дюймовому стержню длиной 3/16 дюйма на 1-1. / 2 дюйма на 4 дюйма, стальной швеллер и передняя крышка размером 17-3/4 дюйма на 18-3/4 дюйма — болты на лицевой стороне крыльев для защиты компонентов между ними. (Мы также установили панель под приборной панелью и за двигателем, чтобы охлаждающий воздух силовой установки не дул на водителя в теплое время года… пластину можно снять, чтобы обеспечить обогрев зимой.)
Наконец можно установить тормозные магистрали и электропроводку. Если вы настоящий халявщик, вы, возможно, сможете использовать существующие линии от списанного VW, который поставлял многие детали для этого проекта. . . если нет, просто купите 60-дюймовую тормозную трубку диаметром 3/16 дюйма в магазине автозапчастей. В любом случае следует установить тройник между главным цилиндром (который крепится к опорному кронштейну с правой стороны рамы) и правым и левым колесными цилиндрами. Вам нужно будет приобрести (купите его, только если вы не можете его одолжить) двойной инструмент для развальцовки, чтобы закончить концы любых тормозных магистралей, которые вы обрезаете.
Подключение электрических компонентов не должно вызвать проблем, если вы будете следовать приведенной схеме. Мы везде использовали провод 14-го калибра (за исключением кабелей аккумулятора, конечно), и — поскольку катушка зажигания, стартер и генератор переменного тока поставлялись с нашим двигателем — нам нужно было купить только аккумулятор, фары, замок зажигания, соленоид. , амперметр и держатель предохранителя для завершения системы.
СДЕЛАЙТЕ САМОДЕЛЬНЫЙ ТРАКТОР СООТВЕТСТВУЮЩИМ ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ
На данный момент есть несколько решений, которые вам нужно будет принять, прежде чем закончить свой трактор. Если вы планируете использовать его в качестве легкого тягача для прицепа или простой газонокосилки, вы можете просто соорудить съемную балочную сцепку, подробно описанную в этой статье, покрасить своего «малыша», залить масло и тормозную жидкость и обрезать свободный.
Впрочем, если вы хотите пройти все девять ярдов и оснастить свою рабочую лошадку такими «большими тракторными» функциями, как трехточечная навеска с гидравлическим приводом (категория 0) и вал отбора мощности, это тоже вполне возможно — если вы готовы выложить дополнительные деньги — так как этот «Маленький Геркулес» более чем достаточно крепок, чтобы выдержать нагрузку. (На самом деле, работая в саду, показанном на цветных фотографиях здесь, нам приходилось заливать задние колеса раствором антифриза для лучшего сцепления… и ни двигатель, ни трансмиссия, ни рама не проявляли никаких признаков усталости под этими нагрузками. условия.)
К сожалению, из-за нехватки места мы не можем представить конструкцию этих дополнительных функций, на этот раз достаточно подробно, чтобы быть уверенными, что вы проведете вас через проект. Но следите за МАТЕРИ НЕТ. 78, потому что у нас на мамином мини-тракторе тогда будет больше. . . и , мы сможем лучше сообщать о том, насколько хорошо наша бригада тракторов и агрегатов работала «в поле».
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: поскольку некоторые читатели могут захотеть получить подробные сведения о конструкции этого проекта, которые не могут быть освещены в серии журнальных статей, сотрудники МАТЕРИ работают над пошаговыми планами строительства, которые будут включать все этапы изготовления нашего трактора. .Чтобы заказать набор, посетите наш магазин «Новости Матери-Земли».
Продолжайте собирать мини-трактор своими руками, используя следующие чертежи проекта:
• Маминый мини-трактор «Сделай сам» (часть 1)
• Материнская сельскохозяйственная техника: самодельные аксессуары для трактора (часть 3)
• Самодельный тракторный отвал (часть 4)
САМОПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТРАКТОРЫ: ТОРМОЗНАЯ ЧЕТНОСТЬ
Чтобы сделать «чистые» складки на деталях из листового металла, используемых для этого проекта (или для любого другого предприятия, в котором используются гнутые панели, если на то пошло), прочный гибочный пресс является абсолютной необходимостью. Хотя профессиональный тормоз может стоить тысячи долларов, можно собрать точную копию сверхмощного ручного металлогибочного станка — в основном из металлолома — всего за несколько долларов.
Показанный здесь инструмент — это устройство, которое мы фактически использовали для формирования частей трактора, и этот опыт показал, что он полностью способен сгибать лист из мягкой стали шириной 24 дюйма 14 калибра. . . и, конечно же, легко расправится с чем-нибудь меньшим или более легким. Чтобы построить свой собственный, просто соберите указанные ниже материалы, обрежьте их до указанных размеров и соберите в соответствии с нашей иллюстрацией.
После того, как все отверстия просверлены, к концам поворотного стержня следует приварить ручки. . . упор приварен к прижимной планке (в точке 1-1/2 дюйма от ее угла). . . а боковые стойки, в свою очередь, таким же образом привариваются к опорному брусу. Анкерные штифты размером 1/2 дюйма на 6 дюймов просто привариваются к верхним углам стоек (вместе с некоторыми внешними опорами), а гайки 1/2 дюйма, прикрепленные к 3/4-дюймовым черным хомутам с ручками, навинчиваются на штифты для оказания давления на прижимной стержень.