Какое масло лучше заливать — Лада Приора
admin Вопросы и ответы Ответить на комментарий
Многие автовладельцы, особенно новички, которые владеют Приорой, нередко задаются вопросом, какие же масла заливать в двигатель или КПП своего автомобиля. И здесь нельзя дать однозначного ответа, так как на рынке очень большой выбор различного товара, и качество большинства из них довольно высоко.
Какое масло лучше заливать в двигатель Приоры
Наверное стоит начать с того, что производитель может рекомендовать различные типы масел, начиная от обычной и недорогой минералки, а заканчивая дорогой синтетикой. Здесь уже каждый автовладелец должен сам решить, сколько денег тратить на свое авто. Ниже можно рассмотреть основные типы, а также привести достоинства и недостатки каждого из них:
- Минеральное моторное масло — обычно заливают с завода, по крайней мере, еще несколько лет именно так и было. Разумеется, через несколько тысяч километров, когда первые этапы обкатки пройдены, его можно сливать и заливать уже более качественное.
- Полусинтетическое — этим масла наверное самые распространенные среди всех прочих, так как имеют очень хороший баланс цены и качества. То есть, при достаточно невысокой стоимости можно рассчитывать на всесезонную эксплуатацию как в летнее, так и в зимнее время года.
- Синтетическое моторное масло — это выбор тех, кто не жалеет денег на обслуживание своей Приоры. Разумеется, многие могут посчитать лишним такую роскошь для отечественного автомобиля, но хуже от использования синтетики точно не будет! Лучшие смазывающие и моющие свойства — это реальные качества и достоинства этого моторного масла. Из недостатков можно назвать только высокую цену.
Какое трансмиссионное масло лучше заливать в коробку передач Приоры
В принципе, все описанные выше преимущества и недостатки были приведены в моторных маслах. Что касается трансмиссии, то здесь мало что изменится. Более качественное масло будет синтетическим, которое способно выдерживать максимально низкие температуры, сохраняя при это нормальную вязкость.
Что же касается минерального масла в КПП Приоры, то это далеко не лучший вариант. С наступлением холодов двигатель будет запускаться с нагрузкой, а когда отметка температуры опустится к — 20, завести мотор без выжатой педали сцепления будет просто проблематичным. Допустим, у вас на машине установлена сигнализация с функцией автозапуска, и реализовать ее в случае эксплуатации минералки в КПП просто окажется невозможным при сильных морозах.
Стоит подвески итоги и сказать, что не стоит гнаться за тенденцией и новинками в этой сфере. Лучше использовать и применять на практике хорошо зарекомендованных середнячков, которые и стоят относительно недорого, но в то же время имеют очень высокие показатели качества и допуски мировых автопроизводителей.
Видео сравнение полусинтетики и синтетики одинакового производителя моторных масел
На приведенном ниже видео обзоре сравнивали два автомобиля, которые имели один и тот же пробег на разном масле:
- первый экземпляр эксплуатировался на полусинтетике ZIC
- в двигатель второй машины заливали исключительно синтетическое масло последние 30 тыс. км.
Ну а что из этого эксперимента получилось, смотрите сами.
Надеюсь, что информация, приведенная в данной статье, для многих окажется полезной. Ну а если вам есть, что добавить по существу, можно смело комментировать ниже, что приветствуется.
Масло в кпп приора
Главная › Новости
Опубликовано: 24.08.2018
Lada Priora замена масла в коробке спустя 100 000 км пробега!!!
Масло в КПП Приоры, какое выбрать?
Масло в коробке Приоры влияет не только на долговечность узлов, но и на режим работы КПП. Было замечено, если залить трансмиссионное масло определенной марки, то коробка передач будет работать тише, чем с заводским маслом.
Какое масло в КПП Приоры с завода? Одобрение ОАО «АвтоВАЗ» для серии ЛУКОЙЛ ТМ-4 и TM-5, а также Daimler-Chrysler для ЛУКОЙЛ ТМ-5. В коробке Приоры залито именно Лукойл ТМ 4-12 (80W-85, 75W-90).
Какое трансмиссионное масло заливать
Какие рекомендованные трансмиссионные масла для Приоры?
Какие рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел?
Внимание . Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля. Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».
Сколько масла в коробке Приоры?
В КПП ВАЗ 2170 примерно 3,2-3,5л. трансмиссионного масла. Для более тихой работы коробки во время замены масла рекомендуется залить 4л.
Через сколько менять трансмиссионное масло? Завод изготовитель рекомендует менять масло в коробке передач каждые 75тыс.км.
Как купить оригинальное качественное трансмиссионное масло? При выборе масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное масло для КПП рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя.
Кстати, коробка передач Приоры имеет каталожный номер: 21100-1700012. Она же используется и на автомобилях ВАЗ десятого семейства, поэтому при выборе трансмиссионного масла можете опираться на их отзывы .
Масло в коробку передач приора какое лучше
Согласно регламенту масло в коробке передач приоры меняется каждые 75 000 км или же по прошествии 5 лет, если во временном эквиваленте, стоит добавить, что если автомобиль новый и масло в коробку передач еще не менялось, то с завода была залито специальное обкаточное масло, которое предназначено в основной мере для удаления производственных мелкодисперсионных частиц. В любом случае, любому владельцу приоры придется менять масло в коробке передач и становится вопрос: « а какое собсвенно говоря выбрать». Мы советуем shell spirax s3
Почему именно shell spirax s3 идеально подходит в Лада Приора
shell spirax s3
Автомобильное масло shell spirax s3 в коробку передач – это самый лучший вариант для Лада Приора так, как данное масло в коробку передач обладает отличными эксплуатационными характеристиками, при этом, используя масло shell spirax s3 нам нет нужды менять масло в коробке каждые 75 000 км, этот расстояние можно теперь растянуть до 85 000 так, как в shell spirax s3 находятся специальные добавки, которые значительно сокращают износ деталей коробки передач. Также, данное масло в коробку передач обладает повышенными охлаждающими свойствами, то это скорее дополнительное свойство. Также, shell spirax s3 обладает всеми заявленными мировыми стандартами вязкости масел. Что примечательно, данное масло является универсальным, другими словами, его можно как лить в коробку передач, так и в мосты и не только автомобиля Лада Приора. Обязательно перед покупкой данного масло откройте тех паспорт автомобиля и своими глазами сравните маркировку shell spirax s3 с тем, которое в тех паспорте, так у данной смазки бывают различные модификации с измененной вязкостью.
Добавим, что shell spirax s3 имеет довольно демократическую цену, при желании масло можно приобрести не только в запакованной таре, но и на разлив из бочки, таким образом, покупатель будет экономить еще больше денежных средств. Кроме всего прочего, shell spirax s3 это синтетическое масло специально разработанное для применения в трансмиссиях автомобилей.
Как правильно выполнять замену масло на Приоре
Обязательно перед заменой масла в коробке передач необходимо чтобы двигатель был прогрет, замена производиться только в том случае если масло выше комнатной температуры. Как говорилось выше, самым оптимальным вариантом для коробки передача автомобиля Лада Приора будет синтетическое масло
Особенности и нюансы при выборе масла для КПП Приора
Любой автомобиль требует к себе внимания. Лада Приора – не исключение. И радость от обладания собственным авто продлится дольше, если будут соблюдаться определенные правила. А именно: рекомендации производителя по поводу эксплуатации автомобиля. В том числе и своевременная замена рабочей жидкости в коробке переключения передач. Данная процедура позволит продлить срок службы различных узлов автомобиля. Да и работа самой КПП непосредственно зависит от качества смазки. Опираясь на технические рекомендации завода, каждые пять лет следует менять смазочный материал в КПП Приора. В километровом эквиваленте это будет 75 000 км пробега.
Трансмиссионная жидкость для Lada Priora
Взгляд со стороны
Удобный и комфортный автомобиль Приора – один из бюджетных представителей класса седан. МКПП двухвальная, 5-ступенчатая. Коробку собирают из трех частей (между которыми прокладывается герметик): картер сцепления, картер КП, задняя крышка.
Магнит, расположенный в гнезде картера сцепления, удерживает металлический мусор, стружку. Ведущие шестерни первичного вала зацеплены с шестернями передач переднего хода. Через полый вторичный вал подается масло под ведомые шестерни. На нем расположены синхронизаторы передач переднего хода.
Данный узел отличается хорошей сборкой. И синхронизаторы на главных переключателях тому подтверждение. Работа их четко налажена, что позволяет снизить износ механического соединения и шум при переключении передач. Соответственно обеспечивается и более долговечная работа КПП Приора. Но следя за уровнем масла, не следует забывать, что качество российских дорог оставляет желать лучшего. И это одна из причин более частой смены смазки.
Побуждающим сигналом к действию являются и подтеки на картере КПП.
Для того чтобы проверить на каком уровне трансмиссионное масло надо, прежде всего, выставить автомобиль на ровной поверхности. Дождаться полного остывания мотора. Достать щуп из отверстия в верхней части коробки. Протереть его чистой сухой тряпкой и вставить обратно. Затем снова достать щуп и обратить внимание на отметки, расположенные на нем. Уровень должен доходить до максимального значения. Визуально оценить какое качество отработки. Главное, не пропустить время когда надо лить новое масло в коробку.
Проверка уровня смазки в КПП Lada Priora щупом
Само масло имеет два составляющих: базу и пакет присадок. Если за свойство материала отвечает химический состав основы (базы), то присадки корректируют рабочие характеристики. В том числе и поддержание определенного температурного режима. Рабочая жидкость не должна вспениваться!
Играя роль смазки, масло служит еще и «веником», очищая КПП от технического мусора.
Какое заливать?
Немаловажно, что залить в коробку. АвтоВАЗ изначально использует в КПП Лукойл ТМ 412. При этом смазка уже «обкатана», значит, расход ее не будет зависеть от этого параметра. И все же первый техосмотр требует и первой замены трансмиссионной жидкости.
Смазку можно использовать не только рекомендованную АвтоВАЗом, но и импортную. Здесь важно обратить внимание на вязкость. Слишком тягучая смазка увеличивает температуру трения. Увеличивается сопротивление. Повышается давление. Агрегат работает «на износ».
Идеальный предел вязкости – 75-80W. Из отечественных производителей смазочных материалов по всем параметрам подходят. Лукойл ТМ4, Новойл Транс КП, Роснефть KINETIC, Транс КП. Из импортных — SHELL TRANSAXLE OIL (Великобритания). Независимо от выбора, должно действовать правило: никакой экономии!
Лучше всего лить синтетические смазки. Их смазывающий показатель выше. Они все сезонные, диапазон рабочих температур колеблется в пределах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Это говорит о том, что свойство смазки не изменится от перепада температур.
По системе классификации API трансмиссионное масло, предназначенное для Приоры, относится к группе GL-4.
Еще один нюанс: используя современные качественные смазки можно обойтись и без присадок.
Разнообразие выбора
Виды масла для коробки передач
При всех своих достоинствах синтетика все же выступает «провокатором» течи через автопрокладки при слишком высоких температурах. Здесь, несомненно, выигрывают минеральные конкуренты. Но стареют они значительно быстрее, а, следовательно, и лить их требуется чаще. Что не всегда выгодно. Полусинтетика тоже имеет место. Она ниже по цене и неплоха по качеству. Какое масло лучше — вопрос решаемый. Чаще опытным путем.
Смазка для коробки передач
Вязкость масла оценивается по уровню температуры. При высокой температуре измеряют кинематическую вязкость, при низкой – динамическую. Первая определяет текучесть жидкости, вторая – скорость ее густения. Опираясь, на эти данные, и определяем какое лить.
Класс вязкости по SAE от 75W-80 (90) при температуре окружающей среды от -40 до +350 C. Если самая низкая температура — 260 C, то вязкость подойдет 80 W-85. При низких температурах не более – 12 градусов, а плюсовая достигает 45, вязкость соответствует: 80 W-90.
Основная задача смазки – помочь элементу трансмиссии лучше функционировать и в жару, и в холод.
И здесь надо понимать принцип работы МКПП автомобиля. В процессе функционирования данного узла образуются пары трения. И именно смазка нужного качества, стекая в эти самые пары, содействует динамичной работе главной передачи и контролирует всю коробку в целом.
Коробка передач автомобиля марки Лада Приора
Возникающие шум или хруст, а также визг шестерен в момент переключения передач, говорят о низком качестве используемой жидкости.
Инструкция по эксплуатации Лада Приора подскажет автовладельцу, что лить в рабочий элемент. На этой стези преимущество и у дилерского центра. Решая, какому маслу отдать предпочтение не стоит пренебрегать советами специалистов.
И будет правильным выбор!
Источники: http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/vybor-complect-priora/601-choice-oil-kpp-priora.html, http://autofuct.ru/maslo-v-korobku-peredach-priora-kakoe-luchshe/, http://maslodoc.ru/vyibor-masla/osobennosti-i-nyuansy-pri-vybore-masla-dlya-kpp-priora
FAQ: Что мне делать с моей коробкой передач, если до ввода ее в эксплуатацию осталось несколько месяцев?
Часто задаваемые вопросы: Что делать с моей коробкой передач, если до ввода ее в эксплуатацию осталось несколько месяцев?
Коробки передач, которые не используются в течение длительного времени, требуют надлежащего ухода, чтобы обеспечить их безотказную работу после ввода в эксплуатацию. Отличный справочный документ также содержится в Руководстве по техническим стандартам CTI ESG 138 (Процедуры долгосрочного хранения градирен). При подготовке редуктора к длительному хранению необходимо учитывать два разных фактора. Это когда редуктор находится вне градирни и когда он находится в градирне (на месте).
Редуктор Долговременное хранение не в градирне:
Крайне важно, чтобы ваш редуктор привода вентилятора хранился на складе в защищенном от погодных условий месте. Среда с климат-контролем рекомендуется, но не обязательна. Если коробка передач не новая, вы должны слить старое масло и заменить его новой смазкой, одобренной Amarillo Gear. Лучше всего заполнять редуктор маслом до верхней части корпуса редуктора в пределах примерно 1 дюйма (25,4 мм), чтобы учесть расширение и сжатие при колебаниях температуры. Лучшим местом для заливки в этом случае является вентиляционное отверстие, расположенное на верхней крышке редуктора. Это гарантирует, что все подшипники, шестерни и внутренние поверхности покрыты и защищены. После полного заполнения установите на место вентиляционную пробку. Обратите внимание, что приводы вентиляторов новой серии GEN II не могут быть заполнены выше рабочего уровня из-за утечек через изоляторы подшипников без кромок. В этом случае редукторы следует заказывать на заводе с ингибитором коррозии в паровой фазе в масле, который покроет и защитит внутренние компоненты. Если у вас есть вопросы перед заказом, пожалуйста, свяжитесь с фабрикой. Настало время прикрепить предупреждающую бирку, на которой указано, что коробка передач полностью заполнена смазкой и ее необходимо слить до надлежащего рабочего уровня перед эксплуатацией в градирне. Все внешние концы вала должны быть покрыты консистентной смазкой с ингибитором ржавчины, такой как CORTEC VCI-368 или эквивалентной.
Вращение входного вала в этой ситуации не требуется, так как нагрузка на подшипники отсутствует, и ложный бринеллирование не произойдет, если редуктор не подвергается воздействию внешней вибрации пола. В этом случае обратитесь на завод для получения рекомендуемых расширенных процедур длительного хранения.
Долгосрочное хранение «на месте» в градирне:
Из коробки передач на месте следует удалить старую смазку (предупреждение: обязательно снять и предотвратить разлив масла на крышке вентилятора за пределами блока вентиляторов). Затем полностью заполните коробку передач новым маслом, одобренным Amarillo Gear, через вентиляционное отверстие в крышке коробки передач до уровня 1 дюйм (25,4 мм) от верха. Установите на место вентиляционную пробку и при необходимости наклейте предупреждающие этикетки, указывающие на то, что редуктор был переполнен и перед запуском его необходимо слить до рабочего уровня. Если коробка передач представляет собой новую коробку передач Amarillo GEN II, то после слива старого масла и установки нового масла, одобренного Amarillo, вместе с маслом следует добавить одобренный заводом-изготовителем ингибитор коррозии в паровой фазе Amarillo, а коробку передач оставить работать на полных оборотах не менее 5 минут, чтобы все внутренние компоненты можно было покрыть ингибитором ржавчины. После 5-минутного запуска заглушите все порты на атмосферу, чтобы ингибитор коррозии в паровой фазе не мог выйти.
Все открытые механические части, такие как концы вала, должны быть покрыты ингибитором коррозии, таким как CORTEC VCI-368 или эквивалентным.
Позвольте редуктору свободно вращаться от ветряной мельницы. Это позволяет нагруженным подшипникам вращаться и предотвращает возможное ложное бринеллирование подшипников между роликами и дорожкой качения. Если редуктор имеет блокировку обратного хода, обратитесь на завод. Отключение может потребоваться, но зависит от приложения.
Ввод редуктора в эксплуатацию:
Перед запуском редуктора в работу необходимо слить масло до рабочего уровня. Если он был переполнен в условиях «на месте», после снижения уровня масла до рабочего уровня необходимо переустановить внешний смотровой щиток вентилятора. Если ваша коробка передач представляет собой новую коробку передач Amarillo GEN II, в которую был добавлен и заглушен парофазный ингибитор ржавчины, отсоедините вентиляционное отверстие и слейте часть масла через сливное отверстие, чтобы удалить скопившуюся воду из-за конденсата.
Блог экспертов – Правильное трансмиссионное масло
Это важно знать о масле
Правильное масло
Наш двигатель мощностью 8 л.с. демонстрирует, как хорошо управлять такими автомобилями, как нынешний BMW M5. Но как его хорошо смазать, чтобы он всегда оставался таким? Ответ на этот вопрос и прост, и сложен: с правильным маслом.
Масло — это гораздо больше, чем просто смазка. очищает, защищает, охлаждает, ухаживает и защищает также против поражения электрическим током. На базовое масло приходится 70-80% . Это определяет, например, вязкость, температурное поведение или стойкость к окислению. Остальное — собственно «волшебный ингредиент» — добавки.
Масло верс. температура
Некоторые гарантируют, что масло ведет себя одинаково во всех диапазонах температур. Вы можете подумать, что он будет вязким и жестким при низких температурах, но тонким при высоких температурах. Однако присадки, улучшающие вязкость и текучесть на холоде, в определенной степени перехватывают эти свойства… поэтому трансмиссия всегда переключается идеально.
Чистящие добавки удерживают загрязнения во взвешенном состоянии до тех пор, пока они не достигнут фильтра. Если сломанные молекулы слишком малы, они действуют как магнит и собирают остатки, пока они не станут достаточно большими, чтобы попасть в фильтр.
Магия масла
В современных гибридных трансмиссиях присадки гарантируют, что электрическое напряжение (иногда более 300 В) не просто передается на трансмиссию и блок управления. Следовательно, они также влияют на проводимость масла.
Другие волшебные молекулы обеспечивают идеальное рассеивание тепла, выделяемого при высоких нагрузках. Для этого они буквально одним концом прилипают к корпусу редуктора и, таким образом, рассеивают выделяемое тепло на поверхность. Эти присадки также являются причиной того, что на каждой бутылке LifeguardFluid 8 и 9 вы найдете совет взбалтывать масло перед заливкой, чтобы убедиться, что все смешано чисто. В автомобиле эту задачу берет на себя масляный насос.
Эта смесь высококачественных базовых масел и присадок позволяет нашим коробкам передач хорошо переключаться, даже если иногда до 900 Нм (как и в случае с нынешним Audi SQ7).
Поскольку присадки отвечают за комфорт, а также подвержены износу, с течением времени химически говоря, они становятся кислыми. Поэтому мы рекомендуем регулярную замену масла в коробке передач. Более подробную информацию по этой теме вы найдете в другой статье.
И последнее, но не менее важное: правильное масло просто способно вести себя в любой мыслимой ситуации не только так, как ожидает блок управления, но и водитель (хотя в идеале водитель даже не заметит, что оно творит свое волшебство).