Мазда СХ-5 масло для АКПП какое и сколько лить
Мазда СХ-5 – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2011 года вместо Mazda Tribute. Кроме того, данная модель стала заменой более крупной Mazda CX-7, которая покинула рынок из-за низкого спроса. СХ-5 воплощает в себе фирменную стилистику Mazda, дальнейшее развитие которой можно наблюдать и во втором поколении одноименного кроссовера, вышедшего в 2016 году.
На российском рынке машина представлена с двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 л (150-194 л. с.), а также механической или автоматической КПП. Модель предыдущего поколения, выпускаемая до 2016 года, еще оснащалась 2,2-литровым дизелем на 175 л. с. Привод может быть передним или полным. Автомобиль является ближайшим конкурентом для кроссоверов Форд Куга, Субару Форестер, Митсубиси Аутлендер и Тойота РАВ-4.
Сколько масла заливать в АКПП Мазда СХ 5
Первое поколение КЕ, 2011-2017
СХ-5 первого поколения является первым автомобилем с дизайнерской концепцией Kodo, которую впоследствии стали использовать во всех остальных моделях Mazda. Новый кроссовер заменил сразу две модели – Tribute (клон Ford Maverick) и СХ-7 (премиальный кроссовер среднего класса). Экстерьер первой СХ-5 выделялся довольно строгими и прямыми формами в сочетании с аэродинамичными панелями.
Можно обратить внимание на боковые выштамповки и стильную пятиугольную решетку радиатора, а также модные раскосые фары. Не слишком массивные колесные арки подчеркивают аккуратный силуэт автомобиля, у которого внутри тоже немало прямых панелей и консервативных решений, как у немецкого автопрома. СХ-5 первого поколения был доступен с двухлитровым мотором мощностью до 165 л. с., а самая дорогая версия получила 192-сильный агрегат объемом 2.5 литра, либо 175-сильный дизель 2,2 л.
Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене
Второе поколение KF, с 2016
СХ-5 второго поколения выделяется еще более купеобразной стилистикой, в которой преобладают узкие светодиодные фары и крупная решетка радиатора. Их форма создает строгий и концептуальный образ, в котором нет ничего лишнего. При этом сохранена преемственность с предыдущей моделью. К тому же, новый СХ-5 базируется на его модернизированной платформе, имеет аналогичную колесную базу 2700 мм и схожую структуру кузова, несмотря на новые элементы экстерьера.
В интерьере можно обратить внимание более высокий уровень качества материалов, а также новую переднюю панель с довольно низким торпедо, как у флагманского бизнес-седана Mazda 6. Над дефлекторами вентиляции возвышается центральный мультимедийный дисплей с диагональю 7 дюймов, а роль приборной панели выполняет цифровой экран на 4,6 дюйма. Рычаг переключения МКПП теперь размещается на 40 мм выше, а автомат «поднят» на 60 мм.
Отвечающая за запуск мотора кнопка перенесена в правую сторону с целью улучшения эргономики – там ее лучше видно. Ходовая часть претерпела небольшие изменения: сзади стоит независимая многорычажка, а спереди – независимая подвеска МакФерсон. Благодаря возросшей доли высокопрочных сталей жесткость кузова увеличилась на 15%, а улучшение аэродинамических свойств позволило уменьшить уровень шумов в салоне на 1,3 Дб. Клиренс составляет 215 мм, а объем багажника – от 477 до 1620 л в зависимости от положений сидений.
Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в автомат Мазда СХ 5
Оригинальное
Для Mazda CX 5 с автоматом требуется фирменная жидкость Mazda Dexlia Original Oil ATF M-V, созданная специально для автоматических коробок автомобилей Mazda. Ее преимуществами являются улучшенные фрикционные свойства и хорошая термическая стабильность, которые обеспечивают устойчивость КПП к преждевременному износу и повышенным нагрузкам.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Мазда СХ-5 с АКПП могут предпочесть альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше, чем у оригинальной смазки. Это связано с тем, что автокомпании сами не являются производителями масла, т. к. заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Мазда). Поэтому можно сэкономить на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди проверенных брендов, а также обращать внимание на соответствие допуску ATF FZ. Ниже представлены альтернативные масла для автомата Mazda CX 5.
- Idemitsu Multi ATF
- Ravenol ATF FZ.
Отзывы
Андрей, Ростов. Машиной доволен, несмотря на поддержанную версию с пробегом 130 тыс. км. СХ5 2011 года выпуска, видать один из первых выпущенных экземпляров. Версия с автоматом и двухлитровым мотором на 150 лошадей, который проверен временем и весьма надежен. Единственный недостаток – расход топлива более 12 литров в городе, и это без резких ускорений. Жесткая подвеска не подходит для наших дорог, из-за чего выскакивают стуки и поломки в ходовой.
Леонид, Пермь. У меня почти новенький СХ5 в топ-исполнении с мотором 2.5 и автоматической КПП, которая быстро и плавно переключает передачи – не так активно как робот DSG (у моей жены Поло с такой коробкой), но зато надежно и прогнозируемо. К управляемости претензий нет, как и к качеству отделки салона, однако шумоизоляция далеко не лучшая в классе.
Полная аппаратная замена масла АКПП Mazda CX-5 (KE)
Клиент с DRIVE2 из города Черноголовка, увидел рекламу в ленте и приехал на своей Mazda CX-5 в наш технический сервис для проведения общего осмотра по технике, диагностике охлаждающей и тормозной жидкостей и замены их в случае необходимости, замены трансмиссионных масел в раздатке и заднем редукторе, и, самое главное, для проведения процедуры по аппаратной замене масла в АКПП.
Пробег у автомобиля 66.306км
Масло в АКПП не менялось ни разу с момента начала эксплуатации. Жалобы у клиента на работу автомата отсутствуют, поэтому производим плановую профилактическую замену масла в АКПП при помощи аппарата.
В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия).
Машина клиента Mazda CX-5 2014 года кузов KE
Двигатель 2488см3 PE-VPS 192л.с. на российском рынке ставится на 6 GJ и CX-5 KE/KF
Установлена автоматическая коробка передач FW6A-EL
(6-ступенчатая переднеприводная АКПП, макс. крут. момент до 300 Нм)
Устанавливается на Mazda2 2014-, Mazda3 2013-, Mazda6 2012-, Mazda CX-3 2015-, Mazda CX-5 2012-
Оригинальная жидкость Mazda ATF FZ Skyactiv, первоначальный объем масла 7.8л.
Допуск по маслу низкой вязкости DexronVI, он же Lifeguard 8, Mercon V LV, Total MV LV, Mazda ATF FZ, JWS3324 или Toyota WS (JWS — Japan World Standard, WS — World Standard)
Внимание: ATF FZ и Lifeguard 8 подкрашены в синий цвет для облегчения идентификации.
Артикулы ATF FZ: 8300771773 / 8300-77-1773 / 0000-FZ-113E-01 / 0000FZ113E01 / 830077994 / 8300-77-994 / 4014835799615 / 830077246 / 8300-77-246
Заливаем промывочную жидкость Transmission Clean в бак для промывки
Далее заполняем отдельную емкость новым маслом
Выбираем в аппарате в базе данных автомобиль, двигатель и тип трансмиссии.
Автомобиль оборудован теплообменником на АКПП и чтобы подключить к коробке шланги от аппарата необходимо отсоединить теплообменник и отвести его в сторону, далее необходимо выбрать из имеющихся необходимый адаптер для подключения шлангов к корпусу АКПП.
Корректируем объем масла, устанавливаем режим промывки и его длительность.
Запускаем двигатель. Необходимо переключить селектор по всем режимам P-R-N-D, задерживая по 3-5 секунд в каждом.
Аппарат заливает в контур масла промывочную жидкость и начинает процесс промывки АКПП
Данный этап промывки продолжается в течении 10 минут
По завершению этапа промывки аппарат просигнализирует и начнет откачку масла из АКПП перед началом следующего этапа по снятию поддона АКПП и замене масляного фильтра
Демонтируем поддон АКПП, сливаем из него еще около 1 литра старого масла
Наблюдаем гидроблок АКПП и сменный фильтр, который необходимо будет заменить на новый
Отмываем поддон, очищаем магнит и ставим новый фильтр АКПП.
Очищаем привалочные поверхности корпуса коробки и поддона, обезжириваем, устанавливаем поддон строго на герметик.
После этого продолжаем процесс автоматической замены масла. Всего удалось откачать через аппарат и слить из поддона 3.9л, как при частичной замене
Аппарат на выключенном двигателе при помощи двух встроенных насосов наполняет новым маслом полупустую коробку, компенсируя откаченный ранее объем
Далее начинается непосредственно процесс замены масла. Запускаем двигатель, переключаем селектор АКПП по всем режимам P-R-N-D и аппарат через один шланг отбирает в емкость с отработкой из коробки старое масло, а по второму шлангу заполняет коробку новым маслом в равном количестве на основании показаний компьютера. Давление в контурах аппарат самостоятельно регулирует.
За процессом наблюдаем через смотровое окно.
После окончания этапа по замене масла необходимо выставить необходимый уровень на щупе по верхней отметке «HOT» при прогретой до рабочей температуры жидкости t — 50°C
Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!
В случае необходимости доливаем или убавляем уровень масла также через аппарат.
Новое масло еле заметно на щупе, приходится ловить на отражение
По окончании процесса замены аппарат выводит на экран итоговые результаты
Отсоединяем шланги, проверяем герметичность соединений и выдаем клиенту машину.
Наглядный поэтапный процесс очистки масла в системе АКПП
Опорожняем бак с отработкой, владелец в легком шоке 🙂
Далее приступаем в замене масел в раздатке и заднем редукторе, а также тормозной жидкости. Состояние охлаждающей жидкости без нареканий.
Используемые детали и работы:
Масло трансмиссионное 11л — 8250р
Промывка Transmission Clean — 600р
Фильтр АКПП — от 2000р
Расходные материалы и герметик — от 500р
Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — 4000р
Снятие защиты ДВС и слесарные работы — от 600р
Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!
Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !
Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
+7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
info@carsmoto. ru
vk.com/carsmoto
facebook.com/carsmoto
Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите [email protected]
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at [email protected]
Mazda США Официальный сайт | Автомобили, внедорожники и кроссоверы
x
Ваше местоположение
Неверный почтовый индекс
Требуется почтовый индекс
EnterEnterEnter
Нужно ли мне регулярно менять трансмиссионную жидкость в моей Mazda?
Все автомобили Mazda, оснащенные SKYACTIV ® TECHNOLOGY * имеют трансмиссионную жидкость на весь срок службы, которую необходимо менять только тогда, когда требуется замена основного компонента трансмиссии или всей трансмиссии.
Для автомобилей Mazda без технологии SKYACTIV TECHNOLOGY:
У Mazda есть специальные рекомендации по интервалам обслуживания вашего автомобиля, включая коробку передач. Хотя большинство трансмиссий Mazda, отличных от SKYACTIV, не требуют регулярного технического обслуживания, чтобы определить, когда следует обслуживать вашу трансмиссию, обратитесь к руководству пользователя в разделе «Техническое обслуживание и уход». Мы рекомендуем проверить ваш автомобиль у дилера Mazda, если жидкость темная, имеет грязную консистенцию или сильный неприятный (горелый) запах. Руководства и справочники
Некоторые продукты Ford, такие как Mazda Tribute, требуют регулярной замены трансмиссионной жидкости. Если вы являетесь владельцем этого или аналогичного автомобиля, обратитесь за помощью к графику технического обслуживания или руководству пользователя. Вы можете получить оба здесь: Руководства и справочники
*SKYACTIV является зарегистрированным товарным знаком Mazda Motor Corporation.
Этот ответ был полезен?
Помощник по чату может помочь. Хотите начать сеанс?
Не нашли ответа?Представители нашего Центра обслуживания клиентов готовы помочь: Понедельник–пятница, 5:00–18:00 по тихоокеанскому стандартному времени | Время работы чата указано ниже. Понедельник — пятница: 05:00–17:30 по тихоокеанскому стандартному времени Суббота — Воскресенье: Закрыто Сейчас среда, 30 ноября 2022 г., 01:01 PST | Пишите нам по телефону | (800) 222-5500 |
1
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и конечный сбор в размере 835 долларов США (Аляска — 880 долларов США). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
2
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и 900 долларов США за пункт назначения (Аляска 945 долларов США). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
3
Показан прототип. Автомобиль будущего.
Правовые оговорки
1
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и конечный сбор в размере 835 долларов США (Аляска — 880 долларов США). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
2
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и 900 долларов США за пункт назначения (Аляска 945 долларов США).
3
Показан прототип. Автомобиль будущего.
Правовые оговорки
2019 MAZDA CX-5 Transmission Fluid Change Prices & Cost Estimates
Home
MAZDA
CX-5
2019
Transmission Fluid — Flush
Advertisement
2019 MAZDA CX-5 Sport SUV 4DEdit
Замена трансмиссионной жидкости
Сертифицированный ремонтный диапазон
О замене трансмиссионной жидкости
Большинство новых автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. В результате, на самом деле не так много обслуживания для выполнения. Тем не менее, большинство руководств по эксплуатации рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 90 000 миль или около того. Промывка трансмиссионной жидкости в последние годы вышла из моды, потому что связанная с этим очистка под высоким давлением может выбить мусор внутри трансмиссии, который может буквально испортить работу. Если следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля, коробка передач вашего автомобиля прослужит долгие годы безотказной работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к консультанту по обслуживанию вашего дилера.
Замена трансмиссионной жидкости MAZDA рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
2019 Cx 5 Замена трансмиссионной жидкости Вопросы и ответы
Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости для моей MAZDA?
Если требуется замена трансмиссионной жидкости на вашем MAZDA, время, которое потребуется, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.
По большей части сервисному центру MAZDA потребуется около часа, чтобы долить жидкость в вашу трансмиссию, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязнения одновременно.
Как часто мне нужно менять трансмиссионную жидкость на моей MAZDA?
Большинство людей понимают, как важно менять моторное масло и фильтры на своей MAZDA, но не всегда на ум приходит трансмиссионная жидкость. Вопрос о том, как часто производить промывку коробки передач, зависит от множества факторов.
• Для механической коробки передач большинство производителей рекомендуют менять жидкость каждые 30 000–60 000 миль пробега.
В наши дни у большинства людей есть автоматическая коробка передач, и это сложнее понять. В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не меняться, за исключением случаев утечки или другой проблемы. Другие двигатели имеют регулярные интервалы технического обслуживания, как и моторное масло или фильтры.
Важно следовать рекомендациям MAZDA по техническому обслуживанию коробки передач. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может стоить вам до 6000 долларов или больше.
Для получения дополнительной информации о том, когда следует менять трансмиссионную жидкость, прочитайте полную статью
Как узнать, нужно ли мне менять трансмиссионную жидкость на моей MAZDA?
Подобно функции масла в двигателе, трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части коробки передач. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, чувствовать — проблемы с переключением передач.
- Трудности при включении или удержании передачи
- Крен или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас могут быть проблемы.
- Задержка между нажатием на акселератор и фактическим ускорением.
Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одной из них может быть проблема с передачей данных.
- Странные звуки, похожие на нытье или скрежет.
Если вы подозреваете наличие проблемы, лучше всего отвезти автомобиль в местный сервисный центр MAZDA для проверки.
Зачем мне менять трансмиссионную жидкость на моей MAZDA?
Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству пользователя MAZDA. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии спроектированы таким образом, что никогда не требуют замены жидкости.
Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкости в рамках профилактического обслуживания. Главной причиной для его замены является поддержание вашей трансмиссии в лучшем виде. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые ситуации могут еще больше сократить срок службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охлаждать трансмиссию и облегчая переключения.
В практическом смысле самая важная причина для проведения профилактического обслуживания вашей трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, но новая трансмиссия будет стоить тысячи.
Как проверить трансмиссионную жидкость на моей MAZDA?
Первое, что нужно определить, это возможность проверки жидкости вообще. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.
Но если в вашем автомобиле есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.
- Прежде всего — и это всегда хороший совет — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля MAZDA.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- На основании руководства по эксплуатации решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного более осторожным, если двигатель работает.
- В целях безопасности включите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки.
- Найдите щуп трансмиссии, который обычно ярко окрашен и направлен к задней части двигателя.
- Извлеките щуп, стараясь не пролить и не капнуть жидкость. Вытрите щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли моторное масло.
- Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
- Замените щуп, как только убедитесь, что трансмиссионная жидкость находится на нужном уровне.
Цена для других общих 2019 Mazda CX-5 Ремонт и услуги
- Замена батареи
- Ремонт тормозов
- Замена масла
- Замена зажигания зажигания
- .