Масло веретенка википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Веретенное масло. Основные характеристики и сферы применения

Веретенное масло известно человечеству более 200 лет. В состав первых «веретенок» входил деготь и растительное масло. Однако такой защитный слой долго не выдерживал и требовал частой замены. Формулу масла усовершенствовали, она используются и по сей день.

Давайте разберемся, из чего состоит и для чего применяется сегодня веретенное масло.

Свое название веретенное масло получило по назначению в старину – его применяли для смазки веретен промышленных прядильных машин. Масло заливалось на длительный срок, не меняло свойств от перегрева и могло пополняться прямо во время работы станков.

Сегодня этот продукт достаточно активно применяется в промышленности и быту.


Веретенное масло относится к категории гидравлических. Оно не содержит гудронов и загустителей, поэтому обладает сравнительно низкой вязкостью и используется, как правило, в мало- и средненагруженных механизмах с большими скоростями вращения.


В состав современных «веретенок» могут входить присадки, которые защищают поверхности деталей от возникновения коррозии и воздействия агрессивных окружающих сред.

Для промышленного применения веретенное масло выпускается в бочках и цистернах. Оно используется:

  • Для смазывания деталей, подверженных трению: шестерней, подшипников, направляющих, узлы швейных и вязальных машин
  • В качестве гидравлической жидкости для дорожной, строительной техники, металлообрабатывающих станков
  • В военной сфере – для заполнения гидравлических цилиндров лафетов
  • Как компонент смазочных материалов

Необходимо учитывать, что диапазон рабочих температур веретенного масла составляет от -35 до +100 °С, однако оно может перенести кратковременный нагрев до 120 °С. При более длительном воздействии высоких температур защитная пленка будет истончаться вплоть до полного исчезновения. Оптимальная температура использования масла – +50-60 °С.

Кинематическая вязкость веретенного масла при температуре +40 °С составляет около 16-22 мм2/с, при -40 °С этот показатель не превышает 20000 мм

2/с. Температура застывания масла не выше -45 °С, а температура вспышки не ниже +165 °С.

В быту веретенное масло применяется чаще всего в качестве гидравлической жидкости или масла для цепей, петель, бензопил. Для индивидуального использования продукт выпускается во флаконах с узким носиком.


Основные преимущества веретенного масла

  • Стабильность эксплуатационных характеристик
  • Повышенный уровень чистоты
  • Устойчивость к воздействию внешней среды
  • Высокая степень защиты механизмов от износа и коррозии
  • Совместимость с различными легированными смазками аналогичного уровня вязкости
  • Дешевизна и простота производства

Веретенное масло производится из парафинистой нефти, характеризующейся малым или средним процентным содержанием серы. Процесс изготовления «веретенки» выполняется по специально отработанной технологии: вначале нефтяная смесь проходит селективную помощи фенола. На следующем этапе выполняется депарафинизация масла.


Для улучшения эксплуатационных свойств в состав продукта вводятся специальные антиокислительные присадки, которые получают посредством гидрогенизации. Наличие подобных добавок позволяет предотвратить процесс окисления масла при контакте с агрессивной внешней средой.


Кроме этого, наличие антиоксидантных присадок исключает возможность образования эмульсий и позволяет увеличить срок хранения веретенного масла.

Веретенное масло имеет определенную маркировку с буквами и цифрами. Буква «И» обозначает индустриальное предназначение материала, цифры – его кинематическую вязкость при температуре +50 С, буква «А» после цифр – чистоту смазки и отсутствие загущающих присадок. Иногда прибавляются и другие буквы.

«У», к примеру, обозначает «улучшенное», «М» – минеральное, «Г» – гидравлическое.

В зависимости от технических характеристик масляной смеси, «веретенка» делится на несколько типов: И-12 А,И-20 A, И-40 А, И-50 А, производство которых выполняется согласно ГОСТу-20799-88.

В зависимости от области применения веретенные масла делятся на группы:

  • Для узлов легкой и средней нагрузки (подшипников, шпинделей)
  • Для направляющих скольжения
  • Для гидравлических систем.

По составу веретенные масла бывают:

  • Дистиллятными: производятся из мазутов и малосернистых нефтей, обладают невысокими смазывающими свойствами, применяются для обеспечения термостабильности в различных аппаратах
  • Остаточными: возникают в результате деасфальтизации тяжелых нефтяных остатков, обладают повышенными смазочными свойствами, но уступают дистиллятам по вязкости и термостабильности
  • Компаундированными: представляют собой смесь остаточных и дистиллятных масел в пропорции, которая варьируется в зависимости от потребностей, но всегда соответствует ГОСТу

Подбирать веретенное масло следует с учетом условий эксплуатации и особенностей оборудования. Обязательно необходимо оценить температурный режим окружающей среды. Самый низкий показатель не должен быть ниже рабочей температуры масла. В противном случае оно застынет, и механизм перестанет запускаться.

Вязкости масла нужно уделить особое внимание, учитывая, что по мере работы оборудования этот показатель растет. При нагреве в процессе работы вязкость, наоборот, падает, и может произойти утечка смазочной жидкости, что снизит производительность оборудования.


Чем выше механическая нагрузка на узлы, тем бОльшим коэффициентом вязкости должно обладать веретенное масло. Для слабонагруженных и быстроходных механизмов подойдет жидкость с небольшим показателем вязкости.

Срок службы «веретенки» напрямую зависит от соответствия состава и технических характеристик масла требованиям ГОСТа, правильности выбора нужной марки. Именно поэтому рматериалы екомендуется покупать у официальных дистрибьюторов известных брендов.

В ходе эксплуатации веретенные масла окисляются, обводняются, засоряются механическими примесями (пылью, ржавчиной, окалиной, мелкой стружкой). Это меняет их химический состав, вызывает ускоренный износ контактирующих деталей из-за абразивного воздействия твердых частиц.

Чтобы продлить срок службы веретенных масел, в них вводят антиокислительные присадки. Для очистки от загрязнений применяют физические, физико-химические и химические способы.

Если ухудшение технических характеристик «веретенки» вызвано изменением химического состава, ее следует заменить. Повторное применение возможно только после регенерации на специальных установках.

Была ли полезна статья?

(3 оценки)

Турбинные масла википедия

This table is a wiki template with a default description in English.

Editable here. From OpenStreetMap Wiki. Purge Help. Key:fuel — Other languages.


Поиск данных по Вашему запросу:

Турбинные масла википедия

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Вики-сайт о сжатом воздухе (Compressed Air Wiki)
  • Трансформаторное масло
  • RU:Key:fuel
  • Нейтронный бластер
  • Нефтяные масла
  • Гидравлические масла. Основные требования к качеству

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: The Engine that Ignited a Revolution

Вики-сайт о сжатом воздухе (Compressed Air Wiki)


Гидравлический привод не работает без особой жидкой среды, поэтому ее присутствие в гидросистеме обязательно. Главная задача рабочих жидкостей для гидравлических систем состоит в передаче механической энергии к месту использования. С каждым днем гидроприводы совершенствуются. Современные модели характеризуются небольшим весом, увеличенными эксплуатационными давлениями и температурами, уменьшенными зазорами между рабочими элементами. Вместе с модернизацией гидроприводов ужесточаются требования к гидравлическим жидкостям: они должны иметь широкий диапазон рабочих температур, как можно дольше сохранять свою работоспособность и соответствовать строгим экологическим нормам.

Большинство гидравлических жидкостей изготавливается на основе базовых масел, получаемых из нефтяных фракций путем экстракционной и гидрокаталитической очистки.

Производители насосов, обычно, определяют пределы вязкости: максимум, минимум и оптимальный. Максимум — это самая большая вязкость, при которой насос может перекачивать масло. Вязкость зависит от мощности самого насоса, а также параметров трубопровода — диаметра и длина. Минимум — это наименьший уровень вязкости при той температурной отметке, когда гидравлическая система может работать надежно.

При снижении вязкости повышаются потери в насосе и клапанах, а значит, ухудшаются условия смазки. Если вязкость гидравлического масла будет оставаться низкой, трущиеся элементы гидросистемы станут изнашиваться интенсивнее. Вязкость масла зависит от температуры кипения масляной фракции, молекулярного веса, химического состава, строения углеводородов.

Чтобы усовершенствовать вязкостно-температурные качества масла, используют вязкостные присадки. Устойчивость к окислению и химическим раздражителям обеспечивает рабочую стойкость гидравлического масла под влиянием температуры. Окисление масла означает изменение увеличение его вязкости и накопление отработанных окислившихся частиц, образующих осадки и лак на поверхностях гидросистемы. Для улучшения антиокислительных свойств в гидравлические масла добавляют специальные антиокислительные присадки — фенольные или аминные.

Гидравлические системы машин и механизмов содержат металлические детали, подверженные коррозии. Коррозия металлов бывает электрохимической под действием воды или химической под влияние агрессивных веществ, особенно при повышенной температуре. Устранить коррозию помогают введенные в масло ингибиторы окисления, а также особые антикоррозионные добавки. Совершенствование противоизносных свойств гидравлических масел объясняется наличием в гидросистемах интенсифицированных гидравлических насосов.

Гидравлические масла должны обязательно соответствовать жестким требованиям по совместимости с материалами, с которыми они взаимодействуют. Гидравлические системы работают при высоких температурах, поэтому их резиновые элементы быстро приходят в негодность. Кроме того, содержащиеся в гидромаслах бароматические углеводороды негативно влияют на резиновые уплотнения. При эксплуатации гидравлических масел в циркуляционных системах не должно наблюдаться пенообразования.

Пена затрудняет доставку масла к узлам и, обогащая его воздухом, способствует окислению, нарушению теплоотвода, кавитационному повреждению, перегреванию и изнашиванию привода. Чтобы обеспечить хорошие антипенные качества масла, необходимо удалить из базового масла ПАВы. Кроме того, хороший результат дает добавление антипенной присадки, разрушающей пузырьки пены.

Гидравлическое масло не должно содержать примеси и воду. Из-за малых зазоров элементов гидросистем загрязнения могут вызвать не просто износ гидрооборудования, но даже его заклинивание. В итоге работа гидравлической системы нарушается. Технические жидкости. Материалы для оборудования. Сравнение 0 Отложенные 0 Корзина 0. Гидравлические масла. Основные требования к качеству. Масла для промышленности. Каким должно быть гидравлическое масло. Отвечать этим требованиям могут гидравлические масла, обладающие следующими характеристиками: Высокий индекс вязкости оптимальная вязкость при большом разбросе температур Устойчивость к окислению, температурная и химическая стабильность Хорошие антикоррозионные свойства Хорошая фильтруемость Наличие деаэрирующих, деэмульгирующих, антипенных свойств Обеспечение защиты элементов гидросистемы от износа Совместимость с материалами гидросистемы Большинство гидравлических жидкостей изготавливается на основе базовых масел, получаемых из нефтяных фракций путем экстракционной и гидрокаталитической очистки.

В целях очищения рабочей жидкости от загрязнений в гидросистемах используются фильтры. Назад к списку. Компаунды Пасты Пластичные смазки Покрытия Универсальные смазки. Масла для промышленности Моторные масла Разное Трансмиссионные масла. Материалы для промышленного оборудования Материалы для резьбовых соединений Материалы для транспорта и подъемных машин Материалы для трубопроводной арматуры Смазки для пищевой промышленности.

Это интересно. Масла HLP 32 для обслуживания гидравлических систем. Что представляет собой масло КС 19? Свойства и преимущества трансформаторного масла ГК. Масло 2Т Газпромнефть. Назначение описание и характеристики.


Трансформаторное масло

Нет, я хочу узнать больше. Atlas Copco Украина homepage. We offer clean air technology that matches all your aeration needs. With high energy efficiency and low total cost of ownership.

Физические свойства турбинных масел и технологические требования к ним Поступающие свежие турбинные масла должны иметь паспорта. Целью конструкторского расчета аппарата является определение поверхности.

RU:Key:fuel

Довольные клиенты в 84 странах мира. Тысячи тонн нефти в год, поставляемые самым требовательным клиентам в стране и за рубежом. Наша продукция — это высокое качество и надежность. Инновация и современность. Технология и забота об окружающей среде. С самого начала нашей деятельности мы активно строим доверие к нам наших партнеров. Мы углубляем обмен опытом и, в результате, достигаем совместно поставленных целей. Благодаря этому нашими смазочными материалами пользуются клиенты от Атлантики до Тихого океана — от Панамы до Китая. Они подходят для работы в экстремально низких температурах за Полярным кругом и чрезвычайно высоких температурах Африки.

Нейтронный бластер

Турбина Тесла представляет собой безлопастная центростремительный поток турбина запатентовала от Никола Тесла в году упоминаются как безлопастная турбина. Турбина Тесла также известна как пограничный слой турбина , когезии типа турбины и Прандтль слой турбина после Прандтль , поскольку он использует эффект пограничного слоя , а не набегающих жидкость на лопасть , как в обычной турбине. Биоинженерия исследователи называли его многостраничного диск центробежного насоса. Одно из желаний Теслы для реализации этой турбины была для геотермальной энергии , которая была описана в нашей будущей движущей силе. Ведущая идея для разработки Тесла турбины является тот факт, что для того, чтобы достичь наивысшей эффективности, изменения скорости и направления движения жидкости должна быть настолько постепенным, насколько это возможно.

В основу системы классификации и обозначения нефтяных масел положены их кинематическая вязкость устанавливается в нормативно-технической документации и эксплуатационные свойства [1]. По способу производства делятся на дистиллятные, остаточные и компаундированные, получаемые соответственно дистилляцией нефти, удалением нежелательных компонентов из гудронов , депарафинизации , гидрочисткой или смешением дистиллятных и остаточных.

Нефтяные масла

Система маслоснабжения турбоагрегатов представляет собой совокупность устройств, предназначенных для подачи смазочного масла к подшипниковым узлам турбомашин и в систему регулирования; контроля и поддержания его температуры охлаждения и подогрева ; очистки и т. Основным назначением маслосистемы является обеспечение жидкостного трения в подшипниках турбин, генераторов, питательных турбонасосов, редукторов. В мощных паротурбинных агрегатах блочного типа масло является рабочей жидкостью гидромуфт питательных насосов. Масло также используется в гидравлических системах регулирования и защиты турбин. В системах маслоснабжения паро- и газотурбинных установок важную роль играют теплообменники вязких жидкостей—охладители турбинных масел и огнестойких жидкостей маслоохладители.

Гидравлические масла. Основные требования к качеству

Основной концепцией производства смазочных материалов «АГРИНОЛ» — это высокое качество продукции на базе интенсивной технологии производственных процессов, которая обеспечивает организацию работы технологических бригад в одну дневную смену; локальное энергетическое обеспечение технологических установок; минимизация выбросов в атмосферу и полное исключение производственных канализационных стоков. Основное производство смазочных материалов расположено в крупнопанельном корпусе павильонного типа. Контрольно-аналитическая измерительная и исследовательская лаборатории, слесарная, КИП и А и электромеханическая мастерские, бытовые и административно-технические помещения размещены в трехэтажном здании. Производство состоит из основных технологических установок, сырьевого резервуарного парка для жидких нефтепродуктов, складских помещений для сухого сырья и склада для готовой продукции. Состав технологических установок обеспечивает изготовление широкой гаммы смазочных материалов: — пластичных смазок кальциевых гидратированных, кальциевых комплексных, натриевых, литиевых, комплексных литиевых, смазок с минеральными наполнителями и др. Технологические установки оснащены минимальным количеством основных и вспомогательных аппаратов, обеспечивающих выполнение производственных заданий при работе технологических бригад в одну дневную смену. Скорость проведения технологических операций в этих реконструированных и вновь созданных аппаратах до десяти раз выше, чем в традиционных аппаратах открытого типа.

Среди гидравлических жидкостей принято выделять нефтяные масла, синтетические масла и водно-гликолевые масла. Еще одним критерием деления.

ТСПк ТМ ТАД ТМ АУ веретенное.

В общем случае плотностью вещества считают его массу, находящуюся в единице объема. Плотность турбинного масла в основном определяется их групповым химическим составом. Парафинистые углеводороды имеют меньшую плотность, а нафтеновые и ароматические — большую. Также на итоговое значение плотности турбинного масла влияет его фракционный состав. Если температурный предел выкипания фракции масла выше, то плотность будет большей.

Название КПУР пришел с течением энергетического законодательства со стороны правительства США в году, запрещающего электрические утилитами от строительства новых электростанций базовой нагрузки растений, которые сжигаются природный газ.

Каталог товаров Газпромнефть SibiMotor Роснефть Новойл Shell Азмол РуссНефть Сибнефть CPI Total Прочие Измерительное оборудование Наше производство Масла Смазки Нефтехимия Эмульсолы и СОЖ Турбинное масло ТПС ТПС — минеральное масло из сернистых парафинистых нефтей глубокой селективной очистки, предназначенное для смазывания и охлаждения высокооборотных паровых турбин, для газовых турбин если это указано изготовителем , а также для аксиальных и центробежных турбокомпрессоров, если вязкость масла достаточна и проявляет надежные противоизносные качества. Масло ТПС содержит композицию высокоэффективных присадок, обеспечивающих надежные эксплуатационные характеристики. Масло ТПС проявляет высокую стойкость против окисления; характеризуется устойчивыми антикоррозионными свойствами; подавляет пенообразование; обладает хорошей деэмульгирующей способностью; надежно защищает подшипники и валы турбин от износа. Адрес: г. Москва, дер. Старосырово, Симферопольское шоссе д.

На товарные бензины, легкие, средние дистилляты, дизельное топливо, бензол, толуол, ксилолы, смазочные и прочие масла В настоящий момент проводится заключительный этап гидравлических испытаний контуров технологических трубопроводов. Работы проводились круглосуточно в течение 72 часов на территории Брянской, Средняя цена на российскую нефть Urals ощутимо снизилась В бассейне Ордос PetroChina открыла месторождение нефти Совмин снизил экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты.


PETRONAS Lubricants International (PLI) | Глобальный

Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент, характерный для вашего местоположения.

Германия

Германия

Другая страна или территория

Продолжить Закрыть

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

Найдите подходящую смазку

Воспользуйтесь нашим инструментом рекомендаций по жидкости, чтобы найти идеальные жидкости для всех потребностей вашего автомобиля.

Попробуйте сейчас

Найдите дистрибьютора

Используйте наш инструмент «Найти дистрибьютора», чтобы узнать, где мы находимся

Попробуйте сейчас

Найти мастерскую

Используйте наш инструмент «Найти мастерскую», чтобы узнать, где мы находимся

Попробуйте сейчас

Автомобильные моторные масла

Автомобильные моторные масла

В наших моторных маслах используются новейшие технологии для защиты двигателей, повышения производительности и обеспечения безаварийной езды.

Откройте для себя

Моторные масла для коммерческих автомобилей

Моторные масла для коммерческих автомобилей

Мы знаем, как важно иметь возможность положиться на ваши автомобили. Наш ассортимент высококачественных моторных масел разработан для того, чтобы ваш бизнес двигался в правильном направлении.

Откройте для себя

Моторные масла для мотоциклов

Моторные масла для мотоциклов

Наши моторные масла созданы для того, чтобы оживать, мгновенно реагируя на различные требования во всех критических областях вашего мотоцикла.

Откройте для себя

Трансмиссионные жидкости для легковых автомобилей

Трансмиссионные жидкости для легковых автомобилей

Вы подвергаете свой автомобиль многим испытаниям, поэтому вам нужны функциональные жидкости, которые выполняют свою работу. Откройте для себя линейку функциональных жидкостей PETRONAS Tutela и помогите продлить срок службы вашего автомобиля.

Откройте для себя

Наши бизнес-решения

Формула 1

Формула 1

Формула 1 — это идеальный полигон для испытаний, где нет места компромиссам. Вот почему команда Mercedes PETRONAS AMG выбирает только лучших гонщиков и, конечно же, лучшее масло.

Откройте для себя

Akcela

Akcela

Ассортимент является результатом страсти и приверженности компаний PETRONAS и CNH к созданию линейки смазочных материалов, обеспечивающих движение транспортных средств.

Откройте для себя

Ambra

Ambra

Наш ассортимент высокоэффективных смазочных материалов разработан для всего оборудования New Holland благодаря сотрудничеству между PETRONAS и одним из самых знаковых брендов в сельском хозяйстве.

Откройте для себя

Ралли Дакар

Ралли Дакар

Наши масла проходят испытания в самых экстремальных условиях. Поскольку Iveco является титульным спонсором команды, наши продукты являются единственными смазочными материалами и функциональными жидкостями, рекомендованными Iveco.

Откройте для себя

Новости

17 — 10 — 22

Передовой опыт для тяжелого машиностроения: промышленные и судовые смазочные материалы смазочных материалов, эффективности использования топлива и других передовых практик.

Читать дальше

29 — 09 — 22

Гонки будущего: Mercedes-AMG F1 и PETRONAS развивают два десятилетия партнерства и стремятся к устойчивому будущему F1

Сегодня Mercedes-AMG F1 и PETRONAS объявили о многолетнем продлении титула и технического партнерства с 2026 года в Куала-Лумпуре, Малайзия.

Подробнее

Найдите подходящую смазку

Найдите подходящее масло для вашего автомобиля

Найти дистрибьютора

Найти официальных дистрибьюторов в вашей стране

Найти мастерскую

Найдите ближайшую мастерскую

Поиск в наших спецификациях

Узнайте больше о продукции PETRONAS

размеров болтов | My Summer Car Wiki

Выделенный болт, означающий правильный размер ключа.

Вот полный список болтов размеров и количества на деталь. Например; 6×9 мм — это 6 болтов/гаек с гаечным ключом/трещоткой на 9 мм. Болт/гайка станет зеленой, если на нее навести гаечный ключ/гнездо подходящего размера.

Примечание: Встроенные гайки (например, гайка главного цилиндра) нельзя затягивать с помощью храповиков.

Подробное руководство по сборке всего автомобиля можно найти здесь.

Содержимое

  • 1 Наличие
    • 1,1 (совместно с полуосями)
  • 2 Модернизированный
    • 2.1 (совместно с глушителем)
  • 3 Другое

Stock[]

Детали, которые появляются в гараже или рядом с ним в начале новой игры:

Часть Количество и размер болта
Воздушный фильтр 2×6 мм
Генератор 1×7 мм
1×10 мм
Отвертка [1]
Усилитель 2×5 мм
Задняя панель Нет
Аккумулятор 2×8 мм
Крышка багажника 4×6 мм
Тормозная накладка 11×7 мм (всего):
• 2×7 мм (на цилиндре)
• 4×7 мм (на соединительной коробке)
• 1×7 мм (рядом с рулевой тягой)
• 4×7 мм (по одному на каждое колесо)
Главный тормозной цилиндр 2×8 мм
1×9 мм
(педаль)
Бампер


(спереди и сзади)

2×8 мм
Распределительный вал 2×5 мм
Шестерня распределительного вала 1×10 мм
Карбюратор


(впуск)

4×8 мм
Сцепление в сборе 6×6 мм
Накладка сцепления 2×7 мм
Главный цилиндр сцепления 2×8 мм
1×9 мм
(педаль)
Спиральная пружина Нет
Коленчатый вал 2×5 мм
Шкив коленчатого вала 1×11 мм
Головка блока цилиндров 10×7 мм
Приборная панель 2×10 мм
Приборные счетчики 2×6 мм
Дисковый тормоз


(всего два)

1×14 мм
(совместно с полуосями)
Дистрибьютор Отвертка
Дверь


(всего два)

4×10 мм
Привод 7×6 мм
Барабанный тормоз


(всего два)

1×14 мм
Электрика


(к кузову)

2×8 мм
Табличка двигателя Нет
Глушитель выхлопа 1×7 мм
Выхлопная труба 3×7 мм
Крыло


(всего два)

5×5 мм
Маховик 6×7 мм
Переднее сиденье


(всего два)

4×9 мм
Топливный насос 2×7 мм
Топливный фильтр 1×8 мм
Топливный бак 7×11 мм
1×12 мм
(на топливопроводе)
Трубка топливного бака Нет
Манометр


(об/мин)

2×7 мм
Зубчатая передача 3×5 мм
(два в нижней части коробки передач
один выше на селекторе передач)
Рычаг переключения передач


(или центральная консоль GT)

3×6 мм
Коробка передач 6×7 мм
1×10 мм

6×9 мм

(совместно с полуосями)[]
Решетка 2×6 мм
Полуось


(всего два)

3×9 мм

(общий с коробкой передач)
1×14 мм
(общий с дисковыми тормозами)

Ручной тормоз 4×8 мм
1×5 мм
Прокладка ГБЦ Нет
Заголовки


(выпускной коллектор)

5×8 мм
Фара


(всего два)

2×7 мм
Капюшон 4×6 мм
Колпак


(всего четыре)

Нет
Коренной подшипник


(всего три)

2×9 мм
Масляный фильтр Ручная затяжка
Масляный поддон 8×7 мм
1×13 мм
(сливная пробка)
Поршень


(всего четыре)

2×7 мм
Радиатор 4×7 мм
Шланг радиатора


(всего три)

Отвертка
Радио Нет
Фонарь задний


(всего два)

Нет
Заднее сиденье 2×9 мм
Крышка коромысла


(или крышка коромысел GT)

6×7 мм
Вал коромысел 5×8 мм
Амортизатор


(всего два)

1×12 мм
2×6 мм
Свеча зажигания Свечной ключ
(рядом с отверткой)
Шпиндель


(всего два)

1×12 мм
Стартер 2X7мм
Рулевая колонка 2×8 мм
Рулевая рейка 4×9 мм
Рулевая тяга


(поперечная тяга, всего две)

1×12 мм
Рулевое колесо


(или рулевое колесо GT)

1×10 мм
Стойка


(всего два)

4×9 мм
3×10 мм
1×12 мм
(совместно с рулевыми тягами)
Подрамник 4×10 мм
Панель сабвуфера Нет
Цепь ГРМ Нет
Крышка ГРМ 6×6 мм
Продольный рычаг


(всего два)

2×12 мм каждый
Водяной насос 5×7 мм
Шкив водяного насоса 4×7 мм
Колесо


(любое колесо, всего четыре)

4×13 мм
Поперечный рычаг


(всего два)

2×10 мм
  1. ↑ Для регулировки натяжения ремня генератора.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *