Масло в вариатор ниссан х трейл: Замена масла вариатора Ниссан Х-Трейл Т31

Nissan X-Trail масло в вариатор для поколений Т30, Т31, Т32 какое и сколько лить

Home

Производители

Nissan

Nissan X-Trail масло для вариатора: поколения Т30, Т31, Т32

By admin 15 октября, 2018 Nissan, Для автомата, Для вариатора 0 Comments

Nissan X-Trail представляет собой кроссовер, имеющий относительно компактные габаритные размеры. Эта модель была разработана и запущена в серийное производство известным японским производителем Nissan. За базовую часть в данном автомобиле выступила фирменная платформа Nissan FF-S. Такая платформа также применяется на других не менее известных моделях: Nissan Primera и Nissan Almera. За весь период серийного производства было представлено три поколения Ниссан Х-Трейл.

В 2000 году производитель запустил в серийное производство первое поколение данного автомобиля. На рынке модель ничем не уступала своим конкурентам, поскольку также имеет современный внешний вид и продуманную техническую составляющую. Стоит отметить, что в плане дизайна кроссовер немного похож на внедорожник Nissan Patrol. X-Trail достаточно быстро добился большой популярности среди потребителей, как на внутреннем японском рынке, так и на многих внешних. По большей степени на это поспособствовала практичность автомобиля и некоторые его уникальные особенности. Одной из таких является размещение приборной панели спереди в центральной части салона, когда на всех других моделях панель приборов располагалась традиционно за рулевым колесом. Что касается багажного отделения, то оно вышло достаточно вместительным. Помимо этого конструкция сидений заднего ряда предусматривает складывание, что позволяет существенно увеличить объем багажного отделения.

В 2003 году автомобиль был подвергнут некоторым доработкам и улучшениям. В результате проведенных рестайлинговых работ кроссовер получил: новые блоки управления силовым агрегатом, автоматические трансмиссии, улучшенную систему ABS, измененную приборную панель, измененную торпеду салона, а также новый передний и задний бампер. Для потребителей внутреннего японского рынка Ниссан Х-Трейл поставлялся с металлическим катализатором выхлопной системы. Внешние же рынки получили модель со стандартным двойным керамическим катализатором. Помимо стандартной версии данного кроссовера были также представлены и такие модификации, как Rider и AXIS, которые в отличие от стандартной имеют новый передний и задний бампер, новую внутреннюю отделку интерьера, измененные колесные диски, новые цветовые варианты покраски, а также измененную решетку радиатора. Еще одна версия получила аббревиатуру GT. В этой модели в качестве стандартного оснащения предлагается система динамической стабилизации (VDC), посредством которой осуществляется управление блокирующихся дифференциалов передней и задней оси.

В 2007 году на Женевском автосалоне производитель представил второе поколение Nissan X-Trail. Старт серийного производства был произведен также в этом году. Первыми рынками, которые получили такую новинку стали европейский, ну и, конечно же, внутренний японский. Немного позднее автомобиль поступил и на большую часть других внешних рынков. Второе поколение существенно отличается от первого. В первую очередь необходимо отметить, что если ранее кроссовер использовал платформу Nissan FF-S, то в новой версии было принято решение использовать более новую Nissan C. А новой же она является, поскольку с 2006 года ее начали применять на некоторых новинках того же года. К примеру, Nissan Qashqai. На территориях России серийное производство второго поколения было налажено в 2009 году. Данным процессом занимается подразделение Ниссан в городе Санкт-Петербург. В 2010 году Х-Трейл вновь перенес изменения. Рестайлинг довольно заметно обновил кроссовер и модель стала комплектоваться:

  • Новым передним и задним бамперами;
  • Новыми подкрылками колесных арок;
  • Хромированными накладками противотуманных фар;
  • Обновленной решеткой радиатора;
  • Измененным фронтальным светотехническим оборудованием;
  • Измененными и улучшенными задними фонарями;
  • Новыми 18-ти дюймовыми колесными дисками;
  • 17-ти дюймовыми дисками с измененным дизайном;
  • Новыми вариантами раскрасок кузова;
  • Улучшенным сочетанием цветовой гаммы интерьера;
  • Новыми сидениями с измененным дизайном и отделочными материалами;
  • Измененной приборной панелью.

Предвестником третьего поколения стала модель Hi-Cross, которая была представлена в 2012 году также на Женевском автосалоне. Через год после этого производитель окончательно завершил производство второго поколения и практически сразу было представлено третье. Третье поколение снова использует другую платформу. В данном случае базой послужил тот самый концепт Hi-Cross. Новая платформа вышла довольно технологичной, поскольку имеет модульную конструкцию. Параллельно с Х-Трейлом эту платформу начали устанавливать также и на Nissan Qashqai. До 2014 года автомобиль производился на японском концерне, но позже мощности производителя были расширены. Санкт-петербургское подразделение Nissan, за которыми был выпуск второго поколения в России, начал также производить и это поколение. В начале 2015 года российские потребители увидели новый кроссовер на рынке. Отзывов модель получила весьма большое количество, но все были очень спорными. Многие потребители отмечали внешний вид, так как он потерял былую брутальность и строгие линии кузова. Еще одним недостатком в этом автомобиле стала ухудшенная проходимость.

В 2017 году производитель провел очередные рестайлинговые работы. По итогу новый Ниссан Х-Трейл был оборудован новыми фронтальными светотехническими приборами, измененными задними фонарями, светодиодными дневными ходовыми огнями и многими другими измененными элементами. Что касается двигателя, то агрегат здесь остался прежним, а именно это бензиновый мотор с рабочим объемом в 2.5 литра и максимальной мощностью в 170 лошадиных сил.

За все время серийного производства были использованы шестиступенчатая автоматическая КПП, шестиступенчатая механическая КПП, бесступенчатый вариатор, а также вариатор с возможностью ручного переключения.

Объем масла в вариаторе Ниссана Х Трейл

  • Поколение Т30 — 7.4 л.
  • Поколение Т31 — 9.5 л. частичная замена 6 литров
  • Поколение Т32 — 8.5 л. частичная замена 5.5 литра

Информация о видах требуемого масла

В автоматическую коробку переключения передач производитель рекомендует заливать оригинальное трансмиссионное масло. Помимо этой жидкости многие владельцы Ниссан Х-Трейл используют аналогичные масла, среди которых:

1. MOBIL ATF 320

Данное трансмиссионное масло используется в автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, имеющих гидравлический усилитель. Такая смазывающая жидкость обладает множеством допусков, что делает ее пригодной как для легкового, так и для грузового автотранспорта. Среди ключевых преимуществ этого трансмиссионного масла следует выделить:

  • Наличие высоких фрикционных характеристик;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Стойкость к старению и окислению;
  • Повышенную стойкость к коррозийным процессам металлов;
  • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Улучшенную циркуляцию и прокачиваемость в условиях низких отрицательных температур;
  • Увеличенные интервалы замены.

2. Mannol Dexron 3

Эта трансмиссионная смазывающая жидкость используется в коробках передач с автоматическим переключением и во многих гидравлических приводах автомобилей. Масло является универсальным. Продукт обладает красноватым тоном. В его составе присутствуют синтетические базовые масла и комплекс присадок высокого качества. Имеет следующие достоинства:

  • Высокая устойчивость к низкотемпературному и высокотемпературному режимам эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Стойкость к образованию отложений.

3. Castrol DEXRON III

Представляет собой маловязкое трансмиссионное масло универсального использования. Применяется эта жидкость в современных трансмиссиях и обеспечивает наибольшую экономию топлива. В составе данной жидкости присутствуют высококачественные базовые смеси, дополненные высокопроизводительными присадками. Все это в совокупности наделяет Castrol DEXRON III следующими полезными свойствами:

  • Повышенное энергосбережение;
  • Стойкость к изнашиванию деталей;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Химическая стабильность;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Стойкость к низкотемпературным режимам работы;
  • Стойкость к высокотемпературным режимам работы;
  • Хорошая совместимость с уплотнительными материалами.

4. Motul Multi ATF

Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей, выпущенных с 2000 года и более новых. Жидкость отличается высокой надежностью, однако обладает и одним единственным недостатком — высокая стоимость. Особенностями же Motul Multi ATF является следующее:

  • Устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами.
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам.

Отзывы

  • Для АКПП я использую трансмиссионное масло Mannol Dexron 3. Эта жидкость не вызывает каких-либо проблем в эксплуатации. КПП работает вполне отлично и без рывков на переключениях. В низкие температуры не сильно густеет, а при высоких не протекает.
  • Выбрал для автоматической трансмиссии своего автомобиля жидкость Castrol DEXRON III, так как имеются некоторые проблемы с приобретением оригинального трансмиссионного масла. При переключении рывков не наблюдается, все работает четко и плавно.
About Author
admin

Масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32: как проверить уровень, замена

Содержание

  • 1 Когда нужно менять масло в вариаторе Ниссан Икстрейл
  • 2 Какое масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл
  • 3  Сколько масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл
  • 4  Замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл
  • 5 Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Икстрейл
  • 6 Заключение

Масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 – одна из важнейших процедур по обслуживанию агрегата в данном автомобиле. Учитывая достаточно большие размеры кроссовера, на его вариатор возлагается высокая нагрузка по «перевариванию» крутящего момента двигателя. При этом модель пользовалась достаточно высокой популярностью в своем классе – общий тираж проданных за время производства экземпляров составляет порядка 40000 единиц.

Когда нужно менять масло в вариаторе Ниссан Икстрейл

Порядок эксплуатации автомобиля требует проведения определенных работ в соответствии с пробегом или сроком использования. Аналогично проводится и замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл Т31 в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. На данную модель установлен классический клиноременный бесступенчатый вариатор, срок службы которого определен производителем в 200000 километров пробега вне зависимости от количества лет в пользовании. При этом на практике у многих автовладельцев такие агрегаты выхаживают и по 300000 километров при соблюдении рекомендованных условий по его эксплуатации. В целом такой агрегат считается вполне надежным и имеет положительную репутацию среди аналогичных систем. Свое распространение он получил не только на кроссоверах, но и на легковых автомобилях, где может «выходить» даже под 400000 километров. К таковым условиям производитель относит:

  • Отсутствие пробуксовок на льду или иных поверхностях.
    При пробуксовках в течение долгого времени вариатор имеет свойство перегреваться, тем самым происходит разрушение механических частей, трансмиссионное масло не может более охлаждать агрегат, соответственно происходит его поломка;
  • Избегание буксировок автомобиля на тросе, так как даже при включенной нейтральной передаче отсутствует нагрузка на устройство, что также приводит к его быстрому разрушению;
  • Своевременный прогрев агрегата при длительных минусовых температурах. В условиях низкой температуры масляная жидкость загустевает, тем самым теряет свои омывающие свойства. При отсутствии прогрева помимо угрозы выдавливания трансмиссионки через сальники присутствует реальная угроза постепенного разрушения всего механизма.

Соответственно при наличии тяжелых условий эксплуатации владелец должен сократить срок смены вещества для сохранения производственных характеристик коробки. Производитель же регламентирует смену вещества на пробеге в 140000 километров пробега, соответственно вне рамок гарантийного обслуживания. Однако оптимальным сроком замены масла в вариаторе Ниссан Икстрейл Т32 является пробег в 70000 километров. Таким образом, достигается оптимальная защита агрегата и сохранение омывающих свойств. При этом срок службы масляного фильтра явно не соответствует 140000 километров пробега, соответственно установленный производителем срок не должен соблюдаться ответственными владельцами, а сокращаться как минимум вдвое.

Важно! При любом виде замены масла вариатора Ниссан Х Трейл 31 проводится смена масляного фильтра и магнитов, что позволяет также частично продиагностировать состояние самого агрегата на предмет течей, повреждений и наличия металлической стружки на магнитах, что может говорить о подходящих ремонтных работах.

Какое масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл

Помимо регламентации срока смены вещества, в книге по эксплуатации содержится информация и о самих веществах, которые производитель рекомендует для проведения смены масла в вариаторе Nissan X Trail t31. Данные масла прошли сертификацию и производственные испытания на предмет совместимости с данным агрегатом.

Однако владелец может и самостоятельно осуществить выбор подходящей жидкости в соответствии со своими предпочтениями. При этом необходимо ориентироваться на современный стандарт ATF-IV, только вещества данного сегмента позволят долго и надежно защищать агрегат от пагубного воздействия нагрузок при длительных пробегах. Кроме того, на рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионок, которые используются при смене вещества в картере вариатора:

  • Минеральные вещества из-за своей архаичной конструкции пользуются наименьшей популярностью среди автовладельцев. По своему составу и способу изготовления не содержат современных присадок, которые помогли бы в сохранении агрегата в первоначальном состоянии. Единственным существенным плюсом, помимо низкой стоимости данных материалов, является низкая текучесть, соответственно, малая вероятность выдавливания масла через сальники при низких температурах. Иногда такое вещество заливается в условиях постоянных низких температур, однако производителем это категорически не рекомендуется.
  • Полусинтетика – такой продукт уже является результатом добавления в состав минеральных веществ некоторого количества современных химических присадок. Такая продукция пользуется большей популярностью среди владельцев благодаря относительно неплохим омывающим свойствам. Полусинтетика чаще всего используется при заливе в коробки с большими пробегами, так как также обладает низкой текучестью, соответственно уменьшается вероятность потери вещества через микротрещины и износа прокладок коробки. Кроме того, в сравнении с самыми современными конкурентами стоимость такого вещества невелика.
  • Синтетика – самый современный материал, который изготавливается практически исключительно из присадок. По своим характеристикам наиболее всего подходит для использования в качестве основной жидкости для замены. По своим охлаждающим, омывающим и защитным свойствам значительно превосходит своих конкурентов. Однако также по своей стоимости является самым дорогим продуктом. Кроме того, именно синтетическое масло чаще всего подвергается подделке недобросовестными производителями.

Важно! При обнаружении использования недоброкачественного вещества при заливе необходимо в обязательном порядке в сокращенные сроки провести полную смену жидкости с полным замещением данного материала. В противном случае агрегат не сможет обеспечивать адекватной работы и в короткие сроки полностью выйдет из строя.

 Сколько масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл

Учитывая конструктивные особенности данного агрегата, объем масла вариатора Ниссан X Trail t32 составляет 6 л вещества. Соответственно для проведения процедуры полной смены с замещением владельцу потребуется около 12 л нового материала. Для осуществления частичного долива без замещения или частичной смены отработанного материала помимо масляного фильтра и магнитов потребуется около 3-4 л вещества.

 Замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл

Смена вещества в агрегате Ниссан проводится в двух видах. Самым трудоемким является процедура полной смены отработанного материала с его замещением на новый. Такой процесс чаще всего проводится в специализированном сервисе, так как помимо наличия подъемника и набора инструментов потребуется проводить частичное вскрытие корпуса коробки. Данная процедура смены масла в Cvt Nissan X Trail T31 проводится в несколько этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и внешняя диагностика на наличие течей, запотеваний корпуса.
  2. Откручивания сливной пробки, которая расположена в нижней части корпуса, и сбор отработанного материала через специальную тару.
  3. Вскрытие коробки с последующей заменой масляного фильтра и магнитов, а также частичная проверка состояния агрегата.
  4. Через заливную горловину, которая расположена в подкапотном пространстве, проводится залив нового материала до соответствующего уровня рисок на щупе.
  5. После этого производится повторный слив вещества и проверка работоспособности и состояния коробки. Данная процедура проводится на месте при включенном двигателе, при последовательном переключении всех режимов коробки.
    При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрежет или иные проявления, несвойственные для нормальной работы агрегата.

Вторая менее трудоемка и заключается в простом доливе вещества до определенного уровня, установленного на щупе. Также, помимо простого долива, может проводиться частичный слив отработанного материала с последующим доливом. В таком случае также потребуется подъемник и тара для сбора отработанного материала.

Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Икстрейл

Проверка уровня в агрегате на данном вариаторе осуществляется с помощью классического пластикового щупа, расположенного в подкапотном пространстве. Наличие данного щупа позволяет помимо определения актуального уровня трансмиссионки также проверить и консистенцию вещества на предмет наличия большого количества стружки, цвета и общего состояния, соответственно дать более точную информацию об актуальном состоянии жидкости. Для осуществления проверки необходимо вынуть щуп из картера коробки, протереть его сухой ветошью и снова опустить и вынуть.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *