Масло в системе охлаждения двигателя причины: причины, последствия и решение проблемы

Содержание

Почему масло попадает в систему охлаждения двигателя?

Появление масла в системе охлаждения привода свидетельствует о нарушении герметичности охладительной и смазывающей систем. Оставлять эту поломку без внимания не стоит, она приведет до капитального ремонта привода.

Содержание

  • 1 Ищем поломку
  • 2 Автомобили с интеркулером
  • 3 Что произойдет, если поломку не устранить вовремя?

Ищем поломку

О смешивании моторной смеси с антифризом свидетельствуют:

  • появление белого дыма из выхлопной трубы;
  • наличие маслянистых отложений на бачке с охладительной жидкостью;
  • изменение окраса масла и антифриза;
  • течь прокладки ГБЦ;
  • резкое уменьшение уровня охлаждающей смеси;
  • увеличение расхода смазывающего материала.

Охладительная и смазывающая системы циркулируют по герметичным контурам, изолированным друг от друга. Попадание масла к антифризу возможно в таких ситуациях:

  1. Повреждение прокладки головки блока цилиндров. Если ГБЦ была установлена неправильно или крепежные элементы при ее монтаже механик пережал — повреждение прокладки неизбежно. В смазочной системе давление выше, чем у охладительной, поэтому моторная смесь потечет к антифризу.
  2. Применение некачественного антифриза. Часто при понижении уровня охлаждающей смеси автолюбители доливают первый попавшейся антифриз. Как известно, производители для изготовления охладительных смесей используют различные по химическому составу присадки, которые нагреваясь, вступают в агрессивную реакцию между собой и образовывают вещества, способные разъесть элементы системы охлаждения двигателя.
  3. Образование трещин в ГБЦ. Если при ремонте эти трещины мастер заварил недобросовестно, то возможно смешивание расходных материалов охладительной и смазочной систем.
  4. Неисправности в работе маслоохладителя. Обнаружив в расширительном бачке масло, покрытое пузырьками, стоит убедиться, что причина попадания масла к антифризу заключается в маслоохладителе. Проверить это достаточно просто: снимите патрубки с маслоохладителя, соедините их между собой, промойте расширительный бачек и залейте новый антифриз. Через некоторое время посмотрите: если пузырьки на ОЖ отсутствуют — причиной поломки является маслоохладитель.
  5. Износ патрубков охладительной или масляной системы. Повреждение патрубков ведет к разгерметизации систем.

Посмотрите видео о последствиях появления масла в системе охлаждения привода:

Автомобили с интеркулером

Для увеличения мощности дизельных двигателей применяют интеркулер — это дополнительный охладитель (радиатор), расположенный после турбины. Устанавливается он для охлаждения воздуха, поступающего к камере сгорания вместе с топливом. Попадание моторной жидкости на этот элемент системы охлаждения, приводит к ухудшению работы всей турбированной системы. Причины попадания моторной жидкости на радиатор:

  1. Повреждение маслопровода, находящегося между турбиной и картером силового агрегата, которое ведет к увеличению давления в смазочной системе — смазывающий материал попадает на интеркулер.
  2. Возникновение трещин на корпусе радиатора. Их можно устранить только при помощи сварки.
  3. Износ воздухоотвода, образование в нем дыр. Забивка этого элемента, которую можно решить при помощи прочистки воздухоотвода.
  4. Нарушение работы масляного фильтра. Замените фильтрующий элемент новым.
  5. Нарушение вентиляции картера. Сопровождается эта проблема увеличением уровня смазывающего материала в картере привода. Устранить поломку можно только при капитальном ремонте силового агрегата.

Большинство поломок дизельных двигателей, приводящих к утилизации, начинаются с попадания моторной смеси в ОЖ, устранить причину смешивания расходных материалов охладительной и смазывающей систем можно без больших денежных затрат, но автолюбители игнорируют указанную проблему — это приводит к полному выходу мотора из строя.

Что произойдет, если поломку не устранить вовремя?

Моторная и охладительная смеси имеют разную структуру и химический состав присадок, поэтому смешиваясь, компоненты их структуры вступают в химические реакции. Гликоль, входящий в антифриз способен образовывать на элементах привода вредные отложения. Для дизельных силовых агрегатов последствия могут быть совсем плачевными: внутри дизеля очень высокая температура, отложения при ней практически пригорают на поверхности элементов мотора, удалить их невозможно.

Этиленгликоль, входящий к составу антифриза, взаимодействуя с минеральным или синтетическим маслом, образовывает большое количество кислот, которые разъедают внутренние детали мотора. Если такая реакция будет происходить на протяжении длительного времени: масло слипнется.

Масло значительно увеличивает вязкость антифриза, вся система охлаждения начинает работать недостаточно хорошо — путь к перегреву силового агрегата.

Исходя из всего вышеизложенного, нужно обращать внимание на состояние ОЖ, во избежание поломки мотора. Выявив смешивание расходного материала смазочной системы с антифризом, устраните поломку как можно быстрее. Ездить на такой машине длительное время не стоит.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики ДвигательМетки моторное масло, двигатель, ремонт, система охлаждения

Моторное масло в системе охлаждения двигателя причины

Попадание смазочного материала в охлаждающую жидкость автомобиля, к сожалению, достаточно распространенная ситуация. И от ее решения во многом зависит правильность работы двигателя и безопасность автомобилиста. Ведь в исправном автомобиле жидкость охлаждающая движок и смазочный материал циркулируют в разных системах и не должны смешиваться.

Поэтому моторное масло в системе охлаждения двигателя причины должны быть выявлены и ликвидированы в сжатые сроки. Чтобы быстро провести ремонт нужно четко представлять причины такой поломки и способы ее решения.

Основные признаки попадания смазочного материала в охлаждающуюся жидкость

Очень важно знать признаки, по которым можно констатировать попадание масла в охлаждающуюся жидкость, так как нужно оперативно решать возникшую проблему.

К наиболее типичным таким признакам относятся:

  1. наличие значительного количества черного дыма повышенной плотности выходящего вместе с выхлопными газами;
  2. изменение типичной окраски смазки и жидкости охлаждения на темную суспензию;
  3. значительное искривление или деформация гильз цилиндров;
  4. чрезмерное снижение уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения;
  5. формирование сгустков серого цвета на поверхности масляного фильтрующего элемента;
  6. появление нестандартного запаха с расширительного бочка охлаждающей системы.

В случае появления вышеперечисленных признаков нужно незамедлительно приступить к решению возникшей проблемы. Даже краткосрочное игнорирование возникшей ситуации может спровоцировать поломку движка с последующим капитальным ремонтом.

Наиболее распространенные причины попадания смазочного материала в охлаждающуюся жидкость

Моторное масло в системе охлаждения двигателя причины могут быть следующие:

  • наличие в маслоохладителе различного рода повреждений корпуса или поломок;
  • нарушение герметичности корпуса радиатора;
  • сильный износ прокладок;
  • износ или порыв прокладки маслоохлодителя;
  • использование антифриза не той марки;
  • применение смазочного материала низкого качества;
  • сильный разрыв трубок в местах их непосредственного соприкосновения.

Основные причины проникновения смазки в охлаждаемую систему дизельного силового агрегата

Усиленное внимание нужно уделять дизельным агрегатам, так как они в большей степени загрязняются и в ходе охлаждения происходят серьезные тепловые перепады. Эти перепады могут негативно влиять на целостность и герметичность прокладок, спровоцировав тем самым попадание смазки в корпус радиатора или наоборот. При возникновении такой ситуации можно решить ее самостоятельно, а можно обратиться к высококвалифицированным специалистам в этой отрасли.

Как определить смешался ли хладоген со смазочным материалом

Для ответа на этот вопрос необходимо обратиться к специалистам, у которых есть соответствующее оборудование. Если такой возможности нет, то можно собственноручно решить возникшую проблему.

Для этого необходимо в строгой последовательности выполнить такие действия:

  • обмакиваем чистую белую салфетку в охлаждающую жидкость, находящуюся в расширительном бачке;
  • так как при смешивании антифриза и смазки происходит образование сгустков их можно легко увидеть на поверхности белой салфетки.

Кроме этого появление в масле отдельных частиц сажи говорит о смешивании масла и антифриза. Не стоит забывать и о том, что сажа может полностью забить масляный фильтр и спровоцировать дальнейшую более серьезную поломку.

Основные способы устранения возникшей проблемы

После того как мы выяснили, что моторное масло в системе охлаждения двигателя причины нужно перейти к изучению основных эффективных способов устранения возникшей проблемы.

Смена прокладок потерявших герметичность и прочность. После нахождения места пропускания прокладкой смазки или охлаждающей жидкости нужно провести ее замену на более новую. В таком случае нужно установить именно новую, а не уже ранее использованную. Кроме того лучше если прокладка подходила по каталогу и была оригинальной.

1. Весь процесс замены прокладки состоит из следующих этапов:

  • осуществляют заливку в систему специальной жидкости с очистительным эффектом;
  • апускают двигатель, и ждут, пока не включится вентилятор;
  • сливают с системы всю ранее залитую жидкость;
  • аккуратно разбирают механизм маслоохладителя и его элементов;
  • проводят тщательную очистку всей системы;
  • аменяют непригодные прокладки новыми, которые рекомендуются каталогом запчастей.

2. Тщательная промывка каналов системы охлаждения движка. После смены прокладок нужно тщательно очистить систему охлаждения:

  • покупают или вычищают имеющийся расширительный бачек;
  • в бачек наливают чистую воду и, включив движок, ждут пока не заработает вентилятор;
  • при помощи подручных емкостей сливают всю жидкость с системы;
  • заливают охлаждающуюся жидкость подходящую именно под определенную модель автомобиля.

Промывку нужно повторять до того момента, пока в жидкости охлаждающей системы не останется масляных частиц. Ведь от этого во многом зависит решение возникшей проблемы.

3. Проверка работы очищенной охладительной системы. После проведения всех этапов очистки охладительной системы надо провести ее диагностику. Для этого необходимо запустить двигатель и довести обороты до 3000 оборотов. После этого необходимо несколько раз сжать трубки системы охлаждения, чтобы исключить возможность образования в ней воздушных пробок. При следующих запусках агрегата нужно регулярно открывать крышку бачка расширительного, чтобы не возникли воздушные пробки.

Подведение итогов

При первом признаке попадания масла в жидкость охлаждения нужно сразу принять меры по устранению поломки. Игнорирование такой проблемы повлечет возникновение более серьезных поломок. Моторное масло в системе охлаждения двигателя причины должны быть решены в сжатые сроки собственными силами или при помощи работников сервисных центров. Лучше использовать качественные запасные части, чтобы не спровоцировать через некоторые время повторение поломки.

признаков неисправного масляного радиатора

Опубликовано Мэтью К. Киган Ноу-хау

Исправный масляный радиатор необходим для работы двигателя автомобиля, поскольку он отвечает за поддержание оптимального уровня смазки моторного масла. диапазон температур. Некоторые конструкции связаны с системой охлаждения двигателя, в то время как другие используют наружный воздух как радиатор. Этот блок охлаждает масло, когда оно проходит через змеевики (или сложенные пластины). Неисправный или неисправный масляный радиатор никогда не бывает хорошим. Следующие признаки указывают на наличие потенциально серьезной проблемы.

1. Утечка масла

Утечка масла никогда не является хорошим признаком. Большинство утечек масла происходит из-за плохих соединений или трещин в масляных поддонах, прокладок или уплотнений двигателя. Еще одно место, на которое следует обратить внимание, — переходник масляного радиатора, который соединяет маслопроводы и сам герметизируется прокладкой. Когда проблема в плохом масляном радиаторе, масло будет скапливаться на земле.

2. Утечка охлаждающей жидкости

В некоторых масляных радиаторах используется охлаждающая жидкость (антифриз) для регулирования температуры масла. Охлаждающая жидкость протекает через (или вокруг) змеевики или трубки, но не контактирует с маслом. Когда масляный радиатор выходит из строя, он может вытеснить всю охлаждающую жидкость из двигателя и повысить риск перегрева двигателя, что может привести к его повреждению. Если утечка значительна, вы заметите охлаждающую жидкость на земле или пар, вырывающийся из-под капота.

3. Смешивание охлаждающей жидкости с маслом

Когда охлаждающая жидкость попадает в двигатель и смешивается с маслом, мы обычно приписываем эту проблему треснувшим или деформированным головкам цилиндров или пробитым прокладкам головок цилиндров. Хотя это встречается реже, неисправный масляный радиатор также может привести к загрязнению моторного масла охлаждающей жидкостью, что приведет к повреждению двигателя. Двигатель GM L81 3,0 л V6 фактически спрятал масляный радиатор в блок двигателя, где он был окружен охлаждающей жидкостью, и был известен тем, что допускал утечку охлаждающей жидкости в систему смазки, когда она выходила из строя.

4. Масло в системе охлаждения

Точно так же, как вы не хотите, чтобы охлаждающая жидкость смешивалась с маслом в вашем двигателе, вы никогда не захотите найти масло в системе охлаждения. Эта проблема возникает, когда неисправный масляный радиатор поднимает давление масла выше, чем давление в системе охлаждения, в результате чего масло попадает в систему охлаждения. И снова вы видите повреждение двигателя из-за отсутствия смазки.

Масляный радиатор должен служить столько же, сколько ваш двигатель или ваш автомобиль. Следовательно, это не то, что вы обычно проверяете при выполнении планового обслуживания. Но следите за любой из вышеупомянутых аномалий. Другие признаки того, что масляный радиатор не работает должным образом, включают потерю мощности двигателя, пропуски зажигания, повышение температуры двигателя и увеличение темных выбросов выхлопных газов. Любой из этих симптомов является поводом для скорейшего визита к механику.

Ознакомьтесь со всеми деталями двигателя, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о неисправных масляных радиаторах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Категории

Ноу-хау

Теги

уход за автомобилем, обслуживание автомобиля, система охлаждения, моторное масло, смазка, масло, масляный радиатор, видео

Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как отец научил его пинать шины может быть одним из способов выявить проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.

Признаки неисправного или неисправного масляного радиатора

Признаки неисправного или неисправного масляного радиатора | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость механической проверки двигателя автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Масляный радиатор на любом серийном автомобиле является важным компонентом двигателя, предназначенным для обеспечения бесперебойной работы современных автомобилей, грузовиков и внедорожников. дороги, по которым они ездят ежедневно. Независимо от того, есть ли у вас BMW 2016 года или более старый, но надежный 1996 Nissan Sentra, факт остается фактом: система охлаждения любого автомобиля должна быть в рабочем состоянии при любых погодных условиях и условиях вождения. Хотя большинство водителей никогда не взаимодействуют со своими масляными радиаторами, поддержание их в рабочем состоянии продлит срок их службы. Однако, как и любой другой механический компонент, они могут и часто изнашиваются.

Масляный радиатор двигателя предназначен для отвода избыточного тепла от масла системой охлаждения двигателя. Эти типы охладителей обычно представляют собой теплообменник типа вода-масло. В большинстве транспортных средств на дороге моторное масло подается к масляным радиаторам через переходник, расположенный между блоком двигателя и масляным фильтром двигателя. Затем масло течет по трубкам охладителя, а охлаждающая жидкость двигателя течет по трубкам. Тепло от масла передается через стенки трубок окружающему теплоносителю, во многом аналогично работе внутреннего кондиционера для жилых домов. Тепло, поглощаемое системой охлаждения двигателя, затем передается воздуху, когда он проходит через радиатор автомобиля, который расположен перед двигателем за решеткой радиатора автомобиля.

Если автомобиль обслуживается по мере необходимости, включая плановую замену масла и фильтров, масляный радиатор должен служить столько же, сколько двигатель автомобиля или другие основные механические компоненты. Тем не менее, бывают случаи, когда постоянное техническое обслуживание не может предотвратить все возможные повреждения масляного радиатора. Когда этот компонент начинает изнашиваться или ломаться, он отображает несколько предупреждающих знаков. Ниже приведены некоторые из этих симптомов, которые могут предупредить водителя о необходимости замены масляного радиатора.

1. Утечка масла из маслоохладителя

Одним из компонентов системы охлаждения масла является переходник маслоохладителя. Переходник соединяет маслопроводы с самим охладителем, а другой переходник отправляет «охлажденное» масло обратно в масляный поддон. Внутри адаптера находится прокладка или резиновое уплотнительное кольцо. Если переходник масляного радиатора выйдет из строя извне, моторное масло может быть вытеснено из двигателя. Если утечка небольшая, вы можете заметить лужу моторного масла на земле под вашим автомобилем или, вполне возможно, поток масла на земле позади вашего автомобиля.

Если вы заметили утечку масла из-под двигателя, всегда рекомендуется обратиться к профессиональному механику, чтобы он мог определить источник утечки и быстро устранить ее. При утечке масла двигатель теряет способность смазываться. Это может привести к повышению температуры двигателя и преждевременному износу деталей из-за повышенного трения из-за отсутствия надлежащей смазки.

2. Утечка охлаждающей жидкости двигателя из масляного радиатора

Подобно утечке масла, неисправность внешнего масляного радиатора может привести к вытеснению всей охлаждающей жидкости двигателя из двигателя. Независимо от того, большая или маленькая утечка охлаждающей жидкости, вы в конечном итоге перегреете двигатель, если его не отремонтировать быстро. Если утечка небольшая, вы можете заметить лужи охлаждающей жидкости на земле под автомобилем. Если утечка большая, вы, вероятно, заметите пар, вырывающийся из-под капота вашего автомобиля. Как и в случае с вышеуказанным симптомом, важно обратиться к профессиональному механику, как только вы заметите утечку охлаждающей жидкости. Если из радиатора или масляного радиатора вытекает достаточное количество охлаждающей жидкости, это может привести к перегреву двигателя и выходу из строя механических компонентов.

3. Масло в системе охлаждения

Если переходник масляного радиатора выходит из строя внутри, вы можете обнаружить моторное масло в системе охлаждения. Это происходит потому, что при работающем двигателе давление масла больше, чем давление в системе охлаждения. Масло нагнетается в систему охлаждения. В конечном итоге это приведет к недостатку смазки и может серьезно повредить двигатель.

4. Охлаждающая жидкость в масле

Когда двигатель не работает, а система охлаждения находится под давлением, охлаждающая жидкость может вытесняться из системы охлаждения в масляный поддон. Высокий уровень масла в поддоне может повредить двигатель из-за ударов коленчатого вала по маслу при вращении.

Любой из этих симптомов потребует промывки системы охлаждения и двигателя для удаления всех загрязненных жидкостей. Адаптер масляного радиатора, если он вышел из строя, потребует замены. Масляный радиатор также необходимо промыть или заменить.


Следующий шаг

Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов.

.. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


Радиаторы

давление масла

охлаждающая жидкость

масляный радиатор

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Scott

36 years of experience

898 reviews

Request Scott

Scott

36 лет опыта

Request Scott

Michael

Audi A3 L4-2.0L Turbo — Замена масла — Феникс, Аризона

Скотт был чрезвычайно полезным и эффективным. Он выполнил все запланированные пункты и посвятил больше времени тому, чтобы помочь мне найти утечку масла. Я действительно ценю его усилия выйти за рамки того, что было необходимо.

Деннет

Chevrolet Venture — Аккумулятор — Феникс, Аризона

Скотт отлично поработал! Спасибо

Raymond

37 лет опыта

402 отзыва

Запрос Raymond

Raymond

37 лет опыта

Запрос Рэймонда

от Кевина

Cadillac Brougham V8-5. 7L — Автомобильный двигатель Механический — Лас-Вегас, Невада

Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.

Расти

23 года опыта

512 отзывов

Запрос Расти

Расти

23 года опыта

Запрос Расти

Ричард

GMC Sonoma L4-2.2L — Технический осмотр двигателя транспортного средства — Арлингтон, Техас

В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.

Энтони

36 лет опыта

23 Обзоры

Запрос Энтони

Энтони

36 лет опыта

Антония

от Eric

Mitsubishi Galant L4-2.4L — AC не работает, — ATALANTARAT Джорджия

Отличный парень, знаю, о чем говорит. В общем, настоящий профессионал рекомендовал бы

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США.

Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит термостат?

Нет Независимо от того, какой автомобиль или грузовик вы водите, в нем есть термостат. Этот термостат отвечает за контроль и регулирование температуры охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля. Если бы вы посмотрели на термостат…

Как заменить переключатель вакуумного клапана охлаждающей жидкости

Вакуумная линия подключается к вакуумному переключателю в вашем автомобиле как часть системы обогрева и охлаждения двигателя. Неисправный выключатель может сломать обогреватель.

Как заменить шланг расширительного бачка автомобиля

Замена шланга расширительного бачка связана с работой системы охлаждения, которая может обжечь вас, когда двигатель горячий. Будьте в безопасности, подождав, пока он остынет.

Похожие вопросы

Потеря давления масла в двигателе — 1998 Dodge Ram 1500

Первая задача — определить причину низкого давления масла. Только тогда мы узнаем, какие могут быть другие варианты. Типичными причинами низкого давления масла являются неисправный масляный насос, низкий уровень масла, утечки масла,…

Моя машина в аварийном режиме — Ford Taurus 1997 года выпуска

Если у вас треснул масляный фильтр и двигатель выкачал все масло и вы продолжали на нем ездить, возможно, вы повредили внутренний подшипник мотора. Если вы выполняете замену масла и фильтра, вы можете…

Утечка масла с верхней левой стороны двигателя, может ли это быть из-за прокладки крышки клапанов?

Утечки масла в верхней части двигателя могут происходить через крышки клапанов, впускные коллекторы, прокладки головок, уплотнения распределительных валов, втулки клапанов PCV, трубки и связанные с ними компоненты.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *