Какое масло заливать в мотоцикл: рейтинг лучших марок
Производитель техники рекомендует, какое масло заливать в мотоцикл. По разным причинам, байкер, не всегда может воспользоваться продуктом такой марки. Если требуется замена, важно учитывать нюансы, чтобы не навредить технике.
Содержание
- Какое масло лить в мотоцикл
- Можно ли заливать автомобильное масло
- Лучшее масло для мотоцикла
- Рейтинг лучших масел для мотоцикла
- Motul 300V Factory Line Road Racing
- Repcol Moto Racing 4T
- Liqui Moly Motorbice 4T
- MOBIL Super 2000 X1
- Elf Moto 4 Road
- Idemitsu 4t Max
- Eurol Motorcycle
- Kawasaki Perfopmance Oils 4-stroke Engine Oil Semi Synthetic
- Mannol 4-take Pluse
- Лукойл Мото 2т
- Какое масло для мотоцикла выбрать в 2022 году
Какое масло лить в мотоцикл
Выбор зависит, прежде всего, от типа мотоцикла.
- Техника с двухтактными моторами требует разбавления топлива маслом. Оно, в нужной пропорции, заливается в бак или дозируется при помощи специальной системы. Механизмы сцепления и коробки передач находятся в замкнутом картере, смазываются отдельно.
- С четырехтактными мотоциклами сложнее. Смазка коробки передач необходима всегда, сцепление может быть сухим или мокрым. В первом случае, смазываются только цилиндропоршневая группа и коробка передач.
При мокром сцеплении, его механизм находится в масляной ванне, смазываются также поршневая группа, детали КПП.
Масло в четырехтактных мотоциклах находится в картере, оттуда подается на узлы, требующие смазки. Емкости для масла бывают общими или раздельными: для каждого узла своя.
Рекомендуем к прочтению: Какое масло заливать в двигатель в мотоцикл Урал
Можно ли заливать автомобильное масло
Масла, предназначенные только для мотоциклов, не содержат некоторых антифрикционных присадок. Производитель делает это умышленно, чтобы исключить проскальзывание мокрого сцепления.
Поэтому автомобильное масло, нередко, по смазочным свойствам, выше мотоциклетного. Поршневая и коробка передач от него не пострадают, и хуже не будет.
Все дело в сцеплении. Если оно в масляной ванне, с автомобильной смазкой возможна пробуксовка.
Если техника с сухим сцеплением, не имеет значения, какое масло лить. Автомобильную смазку можно использовать в 2-тактных мотоциклах для ЦПГ, коробки передач, при условии, что оно не попадет на сцепление.
Владельцам четырехтактной техники следует учитывать, что нагрузка на мотор мотоцикла выше, чем на автомобильный. Поэтому замена мотоциклетного масла машинным низкой вязкости, приведет к преждевременному износу двигателя.
Если менять, то только на качественную продукцию, а не по принципу «что дешевле».
Материал по теме: Выбор масла для двухтактных двигателей
Лучшее масло для мотоцикла
Крупные фирмы, занимающиеся мотоциклетной техникой, для смазки рекомендуют свой бренд. Большинство производителей ограничиваются требованиями, касающимися параметров смазочных материалов, не указывая марку.
Мотоциклистам следует руководствоваться рекомендациями относительно характеристик масла. Нужно внимательно подойти к вопросу какое масло лить в мопед, скутер или мотоцикл. Иначе это может привести к дорогостоящему ремонту.
Это может быть интересно: SAE 30 для 4 х тактных двигателей с воздушным охлаждением
Наиболее полная и удобная классификация – SAE, учитывающая вязкостно-температурные свойства.
Для четырехтактных моторов главное – вязкость.
- В японскую технику рекомендуется заливать всесезонное SAE 10W40. Оно подходит и для китайского мотоцикла Рейсер. Универсальность – не самое хорошее качество. Зимой такое масло сильно густеет, на жаре становится более жидким. Лучше использовать его при теплой погоде.
- Любителям скорости и покататься в прохладную погоду рекомендуется SAE 5W30 синтетическое. У него низкая вязкость, на холоде не стынет, мощность двигателя не падает. У этих достоинств есть негативная сторона: развивая высокие обороты, двигатель выдавливает смазку. Пропадает защитный слой, металлические детали быстрее изнашиваются.
- В стремлении повысить моторесурс многие выбирают SAE 10W50. Это сильновязкое масло, с ним задиры или другие необратимые дефекты практически исключены. Но годится только летом, при незначительном понижении температуры завести мотоцикл бывает сложно.
- Если на улице выше +28°С, лучшее масло – SAE 15W60. Мотор с ним на такой жаре теряет всего 0,5% мощности.
По европейским стандартам, для мотоциклов пригодны масла класса А. При этом, для новой техники, используют А1 и А2, в старую заливают А3. С маркировкой В и С подходят для дизелей.
От продавцов можно услышать, что для 2-тактных двигателей, нет классификации масел. Это неправда, по европейскому стандарту существуют такие виды смазок:
- ТА – при объеме двигателя до 50 см³;
- ТВ – для моторов 100-300 см³;
- ТС – для двигателей 300 см³ и более.
По японской классификации разделение смазок следующее:
- FA – высокофорсированные моторы;
- FB – городские мотоциклы;
- FC – мопеды.
Для отечественных двигателей, которые производятся по устаревшим технологиям, выбирают масло особенно тщательно. Двухтактные агрегаты проектировались в расчете на смазку М8.
Лучшие отзывы мотоциклистов – о российском масле МГД-14М. По результатам эксплуатации техники видно, что отдельные параметры превосходят зарубежные аналоги.
Импортное масло в отечественных четырехтактных двигателях пенится, как следствие, падает давление, что приводит к поломке. Лучше использовать российское М8В1, которое хорошо противостоит образованию задиров, износу.
Такое рекомендуется лить в пользующийся спросом байк Урал. Если этой смазки нет, пользуются любой минеральной или полусинтетической. Средние результаты у М10Г2К.
Рейтинг лучших масел для мотоцикла
Производитель проводит испытания на соответствие продукции заявленным стандартам. Более объективную информацию дают независимые эксперты и отзывы мотоциклистов, на мнении которых строятся рейтинги.
У оригинального масла, если применять в соответствии с техническими характеристиками, отсутствуют недостатки. Они проявляются в таких случаях:
- куплена подделка;
- использовано не по назначению;
- смешано со смазкой другого типа;
- не вовремя проведена замена.
Некоторые пользователи недостатком называют высокую цену. Стоимость качественного продукта не может быть низкой.
Это может быть интересно: 20w50 – масло для мотоцикла
Motul 300V Factory Line Road Racing
Высокотехнологичный синтетический продукт на основе сложных эфиров. Используется масло для спортбайков с высокофорсированными четырехтактными двигателями. Тип сцепления и коробки передач не имеет значения.
Достоинства:
- Инновационный пакет присадок.
- Двигатель повышает мощность на 1,3%.
- Стабилизирует температурный режим мотора.
- Улучшенная работа сцепления.
Repcol Moto Racing 4T
Занимает второе место в рейтинге, предназначен для высокотехнологичных четырехтактных двигателей.
Достоинства:
- Защищает от износа узлы двигателя.
- Плавная работа коробки передач, сцепления.
- Высокая вязкость, которая сохраняется при любой температуре.
- Низкая летучесть элементов, что сокращает расход.
Liqui Moly Motorbice 4T
Универсальное средство для смазки 4-тактных мотоциклов со всеми типами охлаждения и сцепления. Изготовлено специально для работы в условиях повышенных нагрузок.
Достоинства:
- Обеспечивает смазку, низкий износ, чистоту двигателя.
- Оптимально для пуска холодного мотора.
- Малые потери на испарение и угар.
- Допускается смешивать со стандартными смазками для мотоциклов.
MOBIL Super 2000 X1
Область применения этого масла – мотоциклы, сцепление у которых сухое или в масляной ванне. Эффективно на высокофорсированных V-образных двигателях.
Достоинства:
- Превосходит по характеристикам требования производителей техники.
- Высокая степень защиты от износа и коррозии.
- Низкий расход.
- Мотор работает плавно.
Elf Moto 4 Road
Смазочный материал нового поколения. Пригоден для 4-тактных мотоциклетных моторов всех типов.
Преимущества:
- На холоде не теряет свойств, сохраняет максимальную прокачиваемость.
- Улучшается впрыск, давление быстро увеличивается.
- Поддерживается полная мощность двигателя, благодаря пониженному образованию нагара на поршневых кольцах.
- Мотор стабильно работает в городских условиях и на долгих перегонах.
Idemitsu 4t Max
Минеральное моторное масло для 4 х тактных двигателей мотоциклов 10W-40. Рекомендуется применять на мотоциклах со сцеплением в мокром картере.
Достоинства:
- Инновационная рецептура содействует экономии топлива.
- Смазочные характеристики сохраняются при +100°С.
- Повышенный коэффициент трения.
- Плавная, без рывков, работа сцепления.
Eurol Motorcycle
Продукт полусинтетический, без модификаторов трения. Разработан специально для четырехтактных мотоциклов.
Достоинства:
- Сохраняет текучесть при минусовых температурах.
- Запуск двигателя на морозе не вызывает проблем.
- Обеспечивает защиту деталей, чистоту двигателя.
Kawasaki Perfopmance Oils 4-stroke Engine Oil Semi Synthetic
Качественный полусинтетический смазочный материал для четырехтактных моторов.
Достоинства:
- Вязкостно-температурные характеристики SAE 10W-40 обеспечивают текучесть на морозе, противоизносные качества.
- Продукт устойчивый к окислению, защищает от коррозии.
- Не повреждает уплотнительных материалов, не пенится.
- Минимальная зольность, не выгорает.
Mannol 4-take Pluse
Полусинтетика 10W-40 рассчитана на 4-тактную мототехнику с охлаждением воздухом или водой.
Достоинства:
- Синтетические компоненты защищают двигатель при больших нагрузках.
- Предупреждает преждевременный износ.
- Не образуются задиры на стенках цилиндров.
Лукойл Мото 2т
Минеральный смазочный материал класса API TC для двухтактной техники. Базовая основа дополнена малозольными присадками.
Достоинства:
- Двигатель хорошо работает при любых оборотах и нагрузке, не дымит.
- Экономно потребляет топливо.
- Образуется мало нагара.
- Свечи работают без сбоев: не замасливаются, не возникает калильное зажигание.
Какое масло для мотоцикла выбрать в 2022 году
Если мотоциклы импортируются официально, связываются с дилером и спрашивают, какое масло лучше заливать в мотоцикл. Для техники, которая поставляется иными путями, способ не подходит. Пользуются мануалом, в котором отражена необходимая информация.
youtube.com/embed/WvCA65av0u8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Характеристики прописываются с применением различных стандартов:
- SAE – указывает вязкость и температуру. В регионах с умеренным климатом для большинства мотобайков подходит 10W40.
- API – американская классификация, включающая многие характеристики. Для среднестатистических мотоциклов достаточно стандарта API SG.
- JASO – стандарт Японии. Подробно характеризует масла для мотоциклов. В соответствии с ним, для 4-тактных двигателей подходят МА и МВ.
В японском стандарте учитывается коэффициент трения, от которого зависит работа сцепления. МВ – смазка с низким коэффициентом, МА1 – со средним, МА2 – с высоким. Выбирают в соответствии с типом сцепления.
Для двухтактных мотоциклов, японцы производят масла FA, FB, FC, FD. Качество повышается в порядке очередности, лучший продукт – FD.
Если мотоцикл используется в щадящем режиме, не участвует в гонках, не передвигается по бездорожью, допускается заливать дешевое машинное масло. Техника служит долго, если не забывать о регулярной замене смазки, состоянии фильтровальных элементов и насоса.
Хозяевам двухтактных мотоциклов надо соблюдать пропорцию масла и бензина, заменять жидкость при необходимости.
kristianakila
Люблю автомобили и все, что с ними связано! Помогаю таким же влюбленным в машины людям.
Можно ли заливать автомасло в двигатель мотоцикла?
В силу климатических особенностей большинства регионов России, мототранспорт на отечественном рынке уступает в популярности более комфортабельным и защищенным от непогоды автомобилям. Тем не менее количество байков на автодорогах не уменьшается, что говорит о стабильном интересе к этому транспортному средству со стороны определенных групп пользователей.
Принципиальные отличия байков и автомобилей
Создатели различных марок мотоциклов стремятся сделать свои модели максимально компактными. Поэтому большинство двигателей, используемых на мототранспорте, собраны в одном корпусе с коробкой передач и сцеплением. Т. е. все эти механизмы смазываются одним и тем же маслом. В автомобилях же предусмотрена раздельная система смазки, и в этом – одно из главных различий двух видов транспорта. Современные моторные масла для авто содержат пакеты присадок, улучшающих и усиливающих эксплуатационные свойства жидкостей. Для снижения механических потерь на трение внутри двигателя такие добавки наделяют антифрикционным эффектом. Если масло с этими присадками залить в мотор мотоцикла с «мокрым» сцеплением, возникает риск пробуксовки (проскальзывания) и преждевременного износа фрикционных дисков. Для мотодвигателей, в которых контур смазки двигателя отделен от КПП и сцепления, использование автомобильных жидкостей вполне допустимо.
Какое масло подойдет для мотоцикла
Выбирая масло для своего мотоцикла, нужно руководствоваться прежде всего предписаниями производителя: наиболее подходящий тип смазочного материала обычно указан в технической документации. Если такую информацию отыскать не удалось, выбор делают с учетом технических характеристик материала, классификации, типа используемых присадок. Следует помнить также о различиях жидкостей для двух- и четырехтактных моторов.
Вязкость
Если байк работает на 4-тактном двигателе, то главным параметром мотоциклетного масла считается вязкость, которая определяет степень защиты агрегата от износа. Моторы в мотоциклах испытывают более высокие нагрузки, чем силовые агрегаты автомобилей, поэтому смазочный материал для них не должен быть слишком жидким, чтобы не оказаться преждевременно вытесненным из рабочей зоны.
Сезонность
Самая подходящая спецификация масла для мототранспорта, эксплуатируемого при плюсовой температуре воздуха, – SAE 10W40. Важно помнить при этом, что в морозную погоду эта жидкость может слишком густеть, а в жару – разжижаться. Если мотоцикл используется редко и преимущественно при температурах, близких к нулю, хорошим решением будет менее густое масло класса 5W30. Наиболее защищенным от износа и задиров бывает мотодвигатель, смазываемый жидкостью 10W50, но уже при +15 °C могут возникнуть сложности с запуском такого агрегата. Пользователям, проживающим в жарком поясе, следует обратить внимание на масло 15W60, которое не теряет защитных свойств даже при постоянной эксплуатации в условиях температур от +28 до +35 °C.
Классификация API
Согласно классификации API (American Petroleum Institute), смазочные материалы делятся на классы c маркировкой в виде двух букв, первая из которых – S (Service), вторая указывает категорию транспортных средств, для которых подходит данный состав. Для современных байков чаще всего рекомендуется продукция классов SG и SH, несколько реже – SJ и SL. Это связано с тем, что две последних способны увеличивать мощность мотора, но за счет содержания антифрикционных присадок могут ухудшить работу сцепления мотоцикла.
Масло для мотоцикла с двухтактным двигателем
Двухтактные моторы смазываются за счет того, что в цилиндры подается смесь из бензина, масла и воздуха. Выполнив свою функцию, смазочный материал сгорает в рабочей камере вместе с топливом, после чего происходит продувка цилиндра. Смешивание жидкостей происходит в топливном баке или в специальном впускном патрубке. Вторая схема более сложная, но она позволяет точнее балансировать соотношение масла к бензину. Мотор при этом меньше дымит и коксуется, расход смазочного материала снижается. Специально для масел, используемых в 2-тактных двигателях, был введен стандарт JASO M345, который регламентирует особые требования к этим смазочным жидкостям, учитывая их склонность к нагаро- и дымообразованию.
Lucas Oil Products: мотоцикл
Lucas Oil Products: мотоциклМотоцикл
Тормоза/подвеска
Тормозная жидкостьLucas DOT 3 представляет собой высококачественную смесь эфиров полиэтиленгликоля и присадок, которые соответствуют или превышают минимальную отраслевую точку кипения в сухом состоянии 401 ‘F.
Нехлорированный очиститель тормозных деталей Lucas изготовлен из компонентов высочайшего качества, что обеспечивает превосходную производительность и не оставляет следов.
Это высокоэффективное синтетическое масло для вилок обеспечивает более отзывчивое управление и совместимо со всеми системами, включая стержни демпфирования, картриджи, баллоны, обычные и перевернутые вилки.
Обработка топлива
Lucas Complete Engine Treatment — это уникальная формула, которая очищает и смазывает несколько систем вашего автомобиля. При добавлении в топливо очищает и смазывает все компоненты от топливного бака до цилиндров. При добавлении к маслу Lucas Complete Engine Treatment очищает двигатель и образует защитный барьер от тепла и трения, улучшает текучесть масла в холодную погоду и продлевает срок его службы.
Очиститель топливной системы Deep Clean от Lucas — это прорыв в обслуживании топливной системы.
Lucas Deep Clean смешивается с эксклюзивным пакетом присадок Lucas и специальной несущей жидкостью, которая не содержит дизельного топлива, керосина или чего-либо еще, что может быть вредным или бесполезным для двигателя.
предотвращает деградацию топлива во время хранения, вызывающую отложения смолы и лака. Очищает, смазывает и обслуживает топливные насосы, карбюраторы, топливные форсунки и компрессионные кольца.
Lucas Fuel Treatment предназначен для увеличения мощности и расхода топлива, а также для снижения выбросов выхлопных газов за счет более полного сгорания.
Мотоциклетный октановый усилитель Lucas — настоящий октановый усилитель! Протестировано и доказано, что оно обеспечивает в три раза больший импульс, чем большинство других брендов.
КондиционерLucas Safeguard™ Ethanol Fuel Conditioner со стабилизаторами был разработан специально для решения проблем, связанных с использованием топлива на основе этанола.
Трансмиссионное масло
Трансмиссионное маслоLucas SAE 80W/85W разработано с использованием эксклюзивной системы присадок, которая превосходит или соответствует маслам OEM-класса и используется профессиональными командами AMA и гонщиками.
МаслоLucas Primary Chaincase Oil представляет собой смесь легкотекучих базовых масел и пакета присадок Lucas, предназначенного для отвода большего количества тепла от дисков сцепления и фрикционных дисков.
Моторное масло
Высокоэффективные мотоциклетные маслаLucas являются результатом технологии, полученной за годы смешивания моторных и трансмиссионных масел для гоночной индустрии.
Высокоэффективные мотоциклетные маслаLucas являются результатом технологии, полученной за годы смешивания моторных и трансмиссионных масел для гоночной индустрии.
Lucas High Performance 4T Motorcycle Oil WITH MOLY разработано для НЕВЛАЖНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ.
Полусинтетическое моторное масло Lucas SAE 10W-40 для квадроциклов — это масло с длительным сроком службы, способное выдерживать высокие температуры тихоходных тяжело работающих двигателей с воздушным охлаждением. Он превосходит спецификации производителя и соответствует спецификациям JASO.
, специально разработано с использованием лучших базовых масел и эксклюзивных высокоэффективных присадок Lucas для всех 4-тактных двигателей V-Twin / Opposed Twin / Slant Twin с воздушным охлаждением, изготовленных после 1984.
Lucas Synthetic SAE 75W-140 V-Twin Gear Oil смешивается с синтетическими базовыми маслами высочайшего качества и пакетом синтетических присадок Lucas, что делает его превосходящим любое другое трансмиссионное масло для мотоциклов.
Высокоэффективное полусинтетическое масло Lucas для двухтактных двигателей Land & Sea Oil TC-W3 было специально разработано для мотоциклов, квадроциклов, картингов, личных гидроциклов, подвесных моторов, снегоходов, водолазов и цепных пил. Соотношение смеси 50:1.
Lucas High Performance Semi-Synthetic 2-Cycle Oil специально разработано для обеспечения долгой бесперебойной работы бензиновых 2-тактных двигателей.
Присадки к маслам
Lucas Complete Engine Treatment — это уникальная формула, которая очищает и смазывает несколько систем вашего автомобиля.
Lucas разработал этот стабилизатор масла для мотоциклов для контроля перегрева и износа высокопроизводительных мотоциклов.
Lucas Engine Oil Stop Leak — это совершенно новая формула присадок Lucas и специальных базовых масел, разработанная для предотвращения утечек через уплотнения в двигателях!
Высококачественная присадка к моторному маслу, полученная из лучших базовых масел, как нефтяных, так и синтетических.
Решатели проблем и утилиты
Lucas Chain Lube — это полусинтетическая аэрозольная смазка со слабым запахом, разработанная для удовлетворения требований современных высокопроизводительных цепей и звездочек мотоциклов.
Lucas Complete Engine Treatment — это уникальная формула, которая очищает и смазывает несколько систем вашего автомобиля. При добавлении в топливо очищает и смазывает все компоненты от топливного бака до цилиндров. При добавлении к маслу Lucas Complete Engine Treatment очищает двигатель и образует защитный барьер от тепла и трения, улучшает текучесть масла в холодную погоду и продлевает срок его службы.
Lucas Contact Cleaner представляет собой уникальную смесь растворителей, чистящих средств и пропеллентов, предназначенную для удаления масла, грязи и влаги с контактных точек в малом электрическом оборудовании, органах управления, системах зажигания, двигателях, реле и термостатах. Эта не содержащая хлора формула, не содержащая фреонов и летучих органических соединений, быстро высыхает и не оставляет следов.
Lucas Foam Filter Oil — это уникальная формула с низким содержанием растворителя и низкой вязкостью, предназначенная для проникновения в фильтрующий материал и улавливания пыли, грязи и песка при одновременном улучшении потока воздуха.
Lucas Oil Products Parts Cleaner & Degreaser с детергентами PEA — идеальное многоцелевое автомобильное чистящее средство, подходящее для очистки и обезжиривания всех видов автомобилей.
Используйте на: гайках, болтах, петлях, подшипниках, раздвижных дверях, велосипедных цепях и миллионе других применений в доме, гараже, магазине и офисе!
Выбор подходящего моторного масла для мотоциклов
Выбор подходящего моторного масла для мотоциклов | Partzilla.com Ваш JavaScript отключен. Этот сайт требует JavaScript.Варианты доставки и скорость доставки могут различаться в зависимости от местоположения
Войти
или ввести почтовый индекс
Эл. адрес * Пароль *
РЕМОНТ И КАК ДЕЛАТЬ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
РУКОВОДСТВА
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
ВСЕ СТАТЬИ СМОТРЕТЬ ВИДЕО О НАС МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Независимо от того, являетесь ли вы «самостоятельным» или кто-то другой меняет его для вас, полезно знать, какое масло нужно вашему мотоциклу.
Когда речь заходит о продуктах для замены масла в вашем мотоцикле, выбор безграничен. Нефтяные масла, синтетические масла и что-то среднее дают вам множество вариантов на выбор. Вот что следует учитывать при замене масла на мотоцикле.
Типы моторных масел для мотоцикловСуществует три основных типа моторных масел , определяемых их составом, и они различаются тем, как они защищают двигатель:
- Синтетическое масло для мотоциклов — Эти масла мужские -сделано с использованием очень точных процессов. Синтетические масла содержат присадки для повышения их эффективности, что помогает им уменьшить трение и предотвратить разрушение масла. Они также немного лучше проходят через двигатель и оставляют меньше отложений в двигателе.
- Synthetic Blend Motorcycle Oil — Синтетическое масло обладает некоторыми преимуществами синтетических масел, смешанных с более традиционными маслами. Эти масла хорошо работают при низких температурах (например, при запуске). Они также обеспечивают дополнительную защиту от окисления в двигателе.
- Обычное масло для мотоциклов — Некоторые называют их обычными маслами; некоторые называют их минеральными маслами; некоторые называют их динамометрическими маслами. Обычная нефть производится так, как вы можете себе представить: сырая нефть добывается из-под земли, а затем очищается. Это в основном натуральное масло, и его не улучшают добавки, содержащиеся в синтетических смазочных материалах.
Технология, используемая для создания современных синтетических масел, очень сложна. По сути, сегодняшняя синтетика — это дизайнерские масла, свойства которых идеально подходят для их применения. Существует два основных типа синтетических мотоциклетных масел: Класс III и Класс IV. Синтетика класса III — это минеральные масла на основе нефтяного сырья, а синтетика класса IV создается снизу вверх в лаборатории. Во многих случаях синтетический материал может превзойти своего настоящего кузена.
Как и любой другой продукт, синтетика вызывает скептицизм по уважительной причине. Несколько лет назад возникли проблемы с совместимостью уплотнений с синтетическими маслами. Другими словами, они будут течь, но не больше. Еще одна проблема заключалась в том, что синтетика не позволяла двигателям нормально обкатывать . Но опять же, не больше. Сейчас многие мотоциклы заправлены синтетикой прямо с завода, так что не бойтесь их. Но если производитель вашей машины рекомендует обычное масло, прислушайтесь к их совету.
Что означают цифры на моторном масле?Многие считают, что буква «W» в формуле моторных масел означает «вес». Тем не менее, это означает «Зима». Эти цифры получены в результате испытания, в ходе которого масло нагревается до определенной температуры, а затем замеряется время, когда оно вытекает из отверстия определенного диаметра. Чем меньше время, тем ниже число и ниже вязкость.
Ваше моторное масло должно быть достаточно жидким, когда оно холодное, чтобы циркулировать при холодном запуске, но также и достаточно густым, чтобы защитить двигатель, когда он работает в горячем состоянии. С повышением температуры вязкость падает, масло становится жиже и легче течет. Следовательно, первое и второе число в 9Масло 0124 10W-40 представляет собой баланс между достаточной густотой, чтобы быть эффективным при запуске двигателя зимой, и достаточной густотой, чтобы прилипать к компонентам и защищать их в летнюю жару.
Итак, какое масло следует заливать в мотоцикл?Что касается веса и выбора между синтетическим, смешанным или нефтяным маслом, следуйте рекомендациям производителя.