Chevrolet Niva | Замена масла в коробке передач
Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива)
Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло с другой вязкостью, при ремонте коробки передач и т.д.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. |
Вам потребуются: ключ «на 13», шприц, широкая емкость для сливаемого масла.
ПРИМЕЧАНИЕ В коробку передач заливайте масло API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С. |
1. Установите под коробку передач емкость для сливаемого масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач… |
2. …и слейте масло. |
3. Снимите крышку и прокладку. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.
ПРИМЕЧАНИЕ Прокладку желательно заменять новой при каждом снятии нижней крышки. |
4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки передач. |
5. Ослабьте затяжку пробки… |
6. …и выверните ее.
ПРИМЕЧАНИЕ Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней. |
7. Выверните пробку контрольного отверстия. |
8. Залейте масло шприцем в отверстие в промежуточном картере… |
9. …до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки. |
10. Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь. |
Масло в кпп нива шевроле рекомендации завода
Содержание
- Подбор смазочного материала для коробки переключения скоростей
- Некоторые виды масел, рекомендуемые для коробок в Ниву Шевроле
- Замена масла КПП Нивы Шевроле
- И немного о секретах Автора
- Класс вязкости для определенных условий эксплуатации
- Классификация по системе API
- Зачем менять масло
Желательно четко усвоить для себя каждому автовладельцу, что коробка передач требует периодического внимания. Это в первую очередь относится к своевременной замене смазочного материала трансмиссионного механизма. Бытует ошибочное мнение, что достаточно поддерживать уровень смазки по измерительной линейке в пределах нормы, и больше ни о чем не заботиться.
Любому маслу есть свой срок эксплуатации, оно загрязняется и уже не может полностью выполнять возложенные на него задачи, а именно поддерживать нормальный режим работы механических частей, предотвращающий их износ. По рекомендациям специалистов каждые 75 тысяч пробега автомобиля требуют заливки нового масла.
Подбор смазочного материала для коробки переключения скоростей
Выбирая какое масло применить к Ниве Шевроле, впрочем, как и для любого другого автомобиля, лучше ориентироваться на ведущих производителей этого продукта, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Существуют официальные представители фирм, которые несут ответственность за предоставление качественного оригинального товара. Под новоиспеченными брэндами и яркими упаковками часто сокрыта продукция, не отвечающая стандартам. Не стоит экспериментировать с применением таких масел на коробке своего внедорожника.
Стоит обратить внимание, что для коробки переключения передач (КПП) Шевроле Нивы и для ее мостов и редукторов разработаны разные типы масел, которые нельзя путать. Индексы на банках: «API GL-4+» и «API GL-4» указывают на целевое использование в трансмиссию, индекс: «API GL-5» — в редукторах или мостах. Разница между ними в количестве присадок. Смазка «API GL-5» имеет повышенное содержание фосфорно-сернистых компонентов (вдвое больше чем у GL-4). Такая концентрация присадок обеспечивает надежное обволакивание и защиту стальных шестерней механизма. Но довольно плотная защитная пленка разрушительно действует на медные синхронизаторы коробки переключения скоростей Нивы.
Что за средство для удаление царапин?
Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
При выборе необходимого показателя вязкости учитывают, прежде всего, климат региона, где эксплуатируется машина. Минералка может загустеть при пониженных температурах. Поэтому свой выбор лучше остановить на полусинтетике либо синтетике. Универсальной считается смазка с вязкостью 75W-90, она нормально работает и летом и в холодный сезон года. Вязкость 75W-80 также подходит для трансмиссии.
Некоторые виды масел, рекомендуемые для коробок в Ниву Шевроле
На рынке представлен широкий выбор трансмиссионных масел. Ведущими среди них являются марки:
- Lukoil «TM-4 75w-90»;
- Castrol «Syntrax Universal Plus 75W-90»;
- ExxonMobil «Mobilube 1 SHC 75W-90»;
- ТНК «Trans KP Super 75W-90»;
- Gazpromneft «G-Box GL-4 75W-90»;
- Shell «Spirax S4 G 75W-90 (Getriebeoil EP)».
Это проверенные смазочные материалы высокого качества, отличие которых разве что в цене. Какое залить себе остается за выбором автолюбителя.
Замена масла КПП Нивы Шевроле
Обычно замену смазки производят на станции техобслуживания (СТО), там же чаще всего можно приобрести масло различных фирм. Для тех же, кто не раз менял смазку в двигателе самостоятельно, не составит труда заменить ее и в трансмиссии. Здесь этот процесс гораздо проще. Желательно, чтобы двигатель автомобиля на момент проведения операции был прогрет. Подождав 15-25 минут после выключения зажигания можно приступать к процедуре.
Для работы необходимы следующие инструменты:
- Рожковый ключ на 17;
- Торцовый ключ на 12;
- Специальный масляный шприц либо верхняя часть пластиковой бутылки, к горлышку которой приделан резиновый патрубок – самодельная лейка;
- Емкость (маслоприемник), в которую будет производиться слив отработки.
- Трансмиссионное масло в объеме не менее 1,6 литра.
Внизу под коробку переключения скоростей (картер) устанавливают маслоприемник. Затем ключом на 17 выкручивают верхнюю пробку, куда будет производиться залив нового масла.
Это необходимо для того, чтобы картер мог свободно и быстро опорожняться. Далее, торцовым ключом откручивают нижнюю пробку, предназначенную для слива отработки, и сливают ее в емкость.
Чтобы грязью не забился механизм, тщательно очищают обе пробки. Нижнюю устанавливают на место. Набирают полный шприц-масленку и заливают до необходимого уровня в коробку, также для этих целей используют самодельную лейку из бутылки.
Обслуживание автомомбиля: замена смазочной жидкости и фильтров
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Перед тем как определиться, какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива , необходимо учесть, что к трансмиссии относятся передний и задний мост, раздаточная коробка и коробка передач.
Класс вязкости для определенных условий эксплуатации
Производители автомобиля рекомендуют заливать в трансмиссию автомобиля масла с классом вязкости: 75W-90; 80W-85; 80W-90. Какое из них использовать – это личный выбор каждого автовладельца, но стоит помнить, что масло 75W-90 будет более жидким, в отличие от масла 80W- 90, и для зимней эксплуатации автомобиля оно подойдет лучше.
При выборе трансмиссионных масел необходимо знать, что первая цифра в маркировке указывает на его вязкость в летнее время, вторая означает зимнюю вязкость. На густоту масла влияет и его химическая составная часть: масла на синтетической основе будут на порядок жиже по сравнению с минеральными густыми смазками.
В мост рекомендуется заливать густое масло, а в коробку передач и раздаточную коробку – более жидкое. Но не будет критично заливать во всю трансмиссию автомобиля масло одинаковой вязкости.
Дляавтомобилистов, которым на Шевроле Ниве случается преодолевать водные препятствия, необходимо использовать масла на минеральной основе, так как синтетика сильно разбавляется проникающей водой. Допускается в данном случае в коробку заливать полусинтетику.
Водителям, желающим немного сэкономить, можно обратить свое внимание на недорогое трансмиссионное масло ТНК 75W-90. Оно хорошо подойдет в качестве всесезонного масла, тогда как минеральный аналог зимой дубеет. ТНК 75W-90 прекрасно ведет себя даже при -40 градусах. Масло 80W-85, рекомендуется использовать в регионах, где температура не опускается меньше -26 градусов, а масло 85W-90 не ниже -12 градусов. Если проблем с лишними средствами нет, можно приобрести для автомобиля отличное масло SHELL SPIRAX.
Классификация по системе API
Кроме вязкости трансмиссионные масла также классифицируются по общепринятой системе API. Данная система разделяет смазочные материалы по группам в зависимости от условий использования и типа конструкции, а также присуждает каждому буквенное обозначение в виде GL и цифры от 1 до 5. Чем больше цифра в обозначении после буквы, тем жестче условия применения трансмиссионных масел.
Шевроле Нива – это автомобиль, предназначенный для полного бездорожья, в результате чего, трансмиссия автомобиля подвержена максимальным перегрузкам. Если в этот автомобиль залить трансмиссионное масло с низким классом эксплуатации по системе API, то при первой же серьезной нагрузке есть большая вероятность повредить коробку или мост автомобиля.
Подводя итоги, сделаем вывод, какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива. Прежде всего, продукт по вязкости должен соответствовать температурному режиму региона, где он будет эксплуатироваться. По системе API масло для Шевроле Нивы подходит с маркировкой не ниже GL 4.
Chevrolet Niva – народный внедорожник, один из самых продаваемых авто класса SUV в России. Его популярность обусловлена не только самой низкой ценой в сегменте, но и простотой конструкции и низкой стоимостью запчастей. К тому же, есть возможность провести обслуживание Chevrolet Niva своими силами. Из самых простых процедур можно назвать замену масла в коробке передач. На самом деле, куда сложнее будет выбрать подходящее масло. В этой статье рассмотрим подробно, как выбрать качественное масло для МКПП Chevrolet Niva.
Зачем менять масло
Трансмиссионная жидкость нуждается в своевременной замене, ведь этого зависит срок службы коробки передач. При благоприятных условиях масло прослужит на протяжении длительного времени, однако негативные климатические факторы заставляют задуматься о более коротком интервале замены жидкости.
У каждого трансмиссионного масла есть определенные срок службы. Чем качественнее масло, тем оно прослужит дольше – это простая закономерность. Но если ей следовать, сэкономить на смазочном материале не получиться. С другой стороны, на масле для КПП лучше не экономить, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла. Этого, между прочим, и опасаются сторонники требований завода-изготовителя, который советует использовать только оригинальный продукт. Но есть и немало противников данного утверждения, предпочитающие аналоги, которые на сегодняшний день предлагают достойный уровень качества, и ничем не хуже оригинальной смазок.
Рекомендуемый интервал замены масла в МКПП Chevrolet Niva составляет 75 тысяч километров. При неблагоприятных факторах периодичность замены сокращается до 40-50 тысяч километров.
Стоимость замены дифференциала/трансмиссионного масла Chevrolet Lumina
Стоимость замены дифференциала/трансмиссионного масла Chevrolet LuminaЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена рядом со мной
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(75)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мима
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинг клиентов
(75)Замена масла в дифференциале/трансмиссии
Сколько стоит замена масла в дифференциале/трансмиссии?
В среднем стоимость замены дифференциала/трансмиссионного масла Chevrolet Lumina составляет 132 доллара, из них 37 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое масло для дифференциала/трансмиссии?
Дифференциальное масло — это тип масла. Автомобили имеют коробку передач, соединяющую две оси. Эта коробка передач отвечает за преобразование мощности двигателя и ее передачу на колеса, позволяя им вращаться с различной скоростью. Эта часть автомобиля называется дифференциалом, и для его правильной работы необходима смазка. Дифференциальная жидкость, также называемая дифференциальным маслом, обеспечивает смазку и охлаждение дифференциала автомобиля. Жидкость предназначена для защиты металлических поверхностей шестерен от трения, а также для предотвращения перегрева и возгорания.
Имейте в виду:
- Некоторые автомобили имеют передний дифференциал, а другие — задний дифференциал.
- В некоторых автомобилях используется синтетическое трансмиссионное масло.
Как это делается:
- Проверить уровень жидкости.
- Осмотрите заднюю часть корпуса на наличие утечек.
- Снимите крышку (если на дифференциале нет сливной пробки).
- При необходимости установите новую прокладку.
- Залейте новую жидкость.
Наша рекомендация:
Дифференциальное масло следует менять каждые 30 000–50 000 миль пробега. Вы должны стремиться менять трансмиссионное масло каждые 30 000 миль, но рекомендуется, чтобы механик проверял масло дифференциала во время регулярного технического обслуживания.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масла в дифференциале/трансмиссии?
Трансмиссионное масло загрязнено металлическими частицами или другими веществами.
Насколько важна эта услуга?
Дифференциал отвечает за передачу мощности от двигателя к трансмиссии и колесам, а также за контроль того, какая мощность передается на каждое колесо. Как и многим другим компонентам вашего автомобиля, дифференциалу требуется масло для смазки. Дифференциальное масло позволяет дифференциалу двигаться плавно и последовательно, что позволяет автомобилю продолжать передавать мощность на колеса. Если масло дифференциала старое, оно может быть загрязнено мусором и металлической стружкой. Это загрязнение будет постоянно соприкасаться с дифференциалом, что может привести к серьезным долговременным повреждениям дифференциала.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Что вызывает загрязнение масляного фильтра?
В В какой-то момент во время вашего пребывания в качестве владельца транспортного средства вы, вероятно, заменили масляный фильтр, вероятно, одновременно с заменой масла. Немногие люди уделяют этому незначительному обслуживанию больше, чем вторую мысль. В конце концов,…
Лучшие подержанные автомобили для владельцев собак
Собака Владельцы собак — особая порода водителей. Когда они покупают подержанную машину, у них есть список требований, которые могут сильно отличаться от других водителей, что делает процесс немного…
Как долго служит каталитический нейтрализатор?
Каталитический нейтрализатор преобразует загрязняющие вещества в выхлопной системе в менее токсичные загрязняющие вещества с помощью метода снижения окислительно-восстановительного потенциала. Катализатор…
Автомобиль трясет и начинает глохнуть на холостом ходу
Батарея умирает сама по себе. Это может быть сам аккумулятор, система зарядки или разрядка при выключенном ключе. Все они должны быть проверены, чтобы найти виновника. Двигатель работает плохо и…
Двигатель теряет мощность после аварии, горят сигнальные лампы
Необходимо проверить компьютер двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is -на осмотре), чтобы увидеть полученные коды. В системе возникла проблема, из-за которой компьютер переходит в режим сбоя и ограничивает открытие дроссельной заслонки. Учитывая тот факт, что…
Код пропусков зажигания 302 цилиндр 2
Привет. Ваша логика абсолютно верна. На самом деле это один из наиболее часто используемых способов диагностики неисправной катушки зажигания. Если код неисправности превращается в P0301 (https://www.yourmechanic.com/article/p0301-obd-ii-trouble-code-cylinder-1-misfire-detected-by-jamahl-walker), катушка зажигания неисправна. неисправна (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-coil-replacement). Если…
- Дом
- оценки
- Шевроле
- Люмина
- Замена масла в дифференциале/трансмиссии
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Масло трансмиссионное для Нивы-Шевроле: советы по выбору
Масло трансмиссионное для «Нива-Шевроле» без труда подобрать и заменить сможет даже новичок. Главное, пользоваться графиком ТО, чтобы следить за состоянием агрегатов и знать, когда заменить масло. Например, каждые 15 тыс. км пробега необходимо проверять масло в редукторе, герметична ли коробка, надежно ли закреплены передний и задний мост, надежна ли цифра. Трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле» рекомендуется менять через 60 тысяч километров пробега, а после 120 тысяч в трансмиссии придется менять каждые 40 тысяч км. Это связано с тем, что детали изнашиваются. Обычно после 150 тыс. км пройденного пути приходится менять наиболее изношенные детали.
Выбор трансмиссионного масла для «Нивы-Шевроле»
Прежде чем выбрать трансмиссионное масло для своего внедорожника, необходимо узнать о его эксплуатационных свойствах. Каждое транспортное средство имеет собственное руководство по эксплуатации со всеми указанными в нем техническими данными. Как выбрать трансмиссионное масло? Характеристики различных видов масел мы рассмотрим в этом разделе статьи.
Чтобы обеспечить лучшую проходимость «Нивы-Шевроле», создатели оснастили автомобиль полным приводом. Для раздаточной коробки, переднего и заднего моста необходимо подбирать масло разной степени вязкости. Это связано с разным температурным режимом в коробке передач и на мостах. Для коробки передач требуется масло с вязкостью 78w-9.0 или 80w-85; для этих материалов категория API-4. Лучшими продуктами в этой категории считаются следующие масла: Mobil 1, ТНК и Шелл. В мосты рекомендуется заливать масло вязкостью 80w-90 или 85w-90; категория здесь API-5. Это рекомендуемое трансмиссионное масло для Нивы-Шевроле, отзывы самые лучшие о следующих производителях: Zie и Castrol.
Для многих автолюбителей эти цифры и аббревиатуры малопонятны, поэтому попробуем их расшифровать; ведь чтобы правильно подобрать трансмиссионное масло, надо знать его характеристики.
Расшифровка цифр и сокращений трансмиссионного масла
Как и моторное, трансмиссионное масло делится на летнее и зимнее. Таким образом, буква W в классе вязкости означает слово Winter, значит «Зима». Этот тип предназначен для зимнего использования, но такие масла можно использовать и летом. Летнее трансмиссионное масло используют в теплых странах, где климат мягче, а в России холодных месяцев больше, чем теплых. Классы вязкости определяются общепринятой классификацией трансмиссионных масел (всего в этой классификации 9уровень вязкости). Цифры здесь обозначают диапазон температур, при котором можно использовать данное вещество:
- 75w-90 – эксплуатируется при температуре от -40 до +35°С;
- 80w-85 — при температуре от -26 до +35°С;
- 85w-90 — при температуре от -12 до +35°С.
Следуя этой классификации, трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле» с легкостью освоит любой новичок.
Буквы API также обозначают общепринятую классификацию. По этим принятым стандартам смазочные материалы делятся на группы. Классификация основана на типе конструкции и условиях эксплуатации. Для этой системы масла нумеруются от 1 до 5. Здесь, чем цифра выше, тем более жесткие смазочные материалы можно использовать.
Результат выбора масла
Трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле» нужно подбирать достаточно аккуратно, так как эта машина предназначена для езды по бездорожью. Это означает, что редуктор, как и весь механизм в целом, испытывает большие нагрузки. Если использовать масло более низкого класса эксплуатации, то после первых нагрузок придется менять коробку передач.
Важно учитывать тот факт, что универсальное масло не подходит для двигателя и мостов. Впоследствии это скажется на эксплуатации автомобиля.
Для замены масла в коробке передач потребуется 0,8 л смазки, на передний мост 1,2 л, на задний мост 1,3 л. Итого 3,3 литра за полную замену масла в трансмиссии. При этом не смешивайте продукты разного состава – это быстро отреагирует неисправностью в машине.
Советы по выбору масла
Как уже было сказано выше, назначение данного автомобиля в основном езда по бездорожью. Это можно понять по связи коробки передач с полным приводом. Автомобиль хорошо преодолевает различные внедорожные препятствия и неплохо переносит различные погодные условия эксплуатации. Все эти факторы влияют на работу трансмиссии. Чтобы сохранить эффективность и надежность коробки передач, важно ответственно подходить к выбору смазочных материалов.
Выбирая лучшее трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле», следует соблюдать следующие рекомендации. Для начала нужно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, которую дает производитель. Также не стоит гнаться за стоимостью масел, чем выше цена, не всегда означает хорошее качество. Иногда на это влияет известность бренда — чем больше его известность, тем выше стоимость продукта. Также важно правильно и вовремя менять масло, это продлевает срок службы трансмиссии, а сама езда становится более комфортной. Т.е. при покупке подержанного автомобиля нужно учитывать, что он может пройти не одну сотню километров. Поэтому к замене масла нужно относиться внимательно и менять его чаще, чем на новых автомобилях. Уровень желательно проверять 1-2 раза в неделю, чтобы он не опускался ниже нормы — это может привести к серьезным отклонениям в работе трансмиссии.
Подготовка к замене масла
Для работы необходимо залезть под машину, поэтому нужно заранее определиться — либо идти на смотровую яму, либо пользоваться подъемником. Важно: масло закачивается специальным шприцем, поэтому его необходимо приобрести заранее. С его помощью масло заливается аккуратно. Также перед началом работы нужно подготовить: кусок ткани для удаления жирных пятен; пустые емкости для отработанной жидкости; шестигранник и ключ. Предварительно нужно прогреть автомобиль, так как при повышении температуры вязкость масла снижается, оно становится более текучим, и его будет удобнее сливать. Также нужно подержать новое масло в тепле.
Замена масла в «Ниве-Шевроле»
Начнем с коробки передач. Для начала нужно почистить заливную и сливную пробки на коробке, причем шестигранником сначала закрутить заливную, а потом сливную пробку. Под мойку необходимо предварительно упаковать емкость для отработки. Важно обратить внимание на сливную пробку — на ее внутренней стороне есть магнит для сбора металлической стружки. Эту пробку необходимо иногда менять, так как ее эффективность со временем снижается. После слива пробка очищается и ставится на место.