Масло в коробку al4: Когда менять и какое масло заливать в АКПП AL4 (DP0)?

Уровень масла в акпп и замена в коробке AL4|DP0

  • Схема работы  и нормализация уровня
  • Дополнительные операции перед снятием защиты
  • Слив старого масла
  • Заправка новым маслом
  • Как проверить уровень масла и слить лишнее
  • Масло в коробку автомат DPO видео
  • Первая замена масла в АКПП Рено Логан видео
  • Вторая замена масла в автоматической коробке передач видео

Проверим уровень масла в АКПП AL4|DP0 и самостоятельно заменим своими руками посмотрев видео…

Приветствуем автолюбителей Reno в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим поэтапную операцию по замене масла в автоматической коробке. В результате замены проследим, нормальный уровень масла в акпп и при необходимости нормализуем.

Замена масла происходит в два этапа частями. Для замены приобретено автоматическое трансмиссионное масло ELF RENAULTMATIC D3 для автомобилей Renault акпп (AL4|DPO) 16V. Для одной замены в коробку потребуется 3,5-4 литра.

Рекомендуется повторить операцию 2 раза через каждые 150-200 км пробега. Пожалуйста, данные моего автомобиля: Renault Logan RUS: акпп тип (4 SP FWD), двигатель (1.6L), модель акпп (AL4/DPO). В книжке Reno рекомендует масло для моей автоматической коробки: ELF RENAULTMATIC D3 или ELFMATIC G3. Для выполнения работы по замене масла акпп необходимо будет воспользоваться либо смотровой ямой, либо эстакадой. О подъемнике мы не упоминаем, так как это самостоятельная замена масла, а подъемников пока еще нет в пользование у автолюбителей. Другое дело если заехать в автосервис, там все условия для работы имеются.

Для замены масла необходимо добраться до сливной пробки, а это требуется снятия защиты картера двигателя. Для демонтажа защиты потребуется торцовый ключ или головка на х10. Снятия крепежных болтов заметно облегчиться, если использовать при откручивании ключ-трещотку.

  1. прогревается двигатель на ровной поверхности до рабочей температуры, пока не сработает вентилятор охлаждения основного радиатора, затем глушим
  2. отворачивается наружная сливная пробка коробки передач и сливается около 100 граммов жидкости, если уровень нормальный
  3. отворачивается внутренняя пластиковая пробка для уровня и сливается около 3 литров жидкости
  4. заворачиваются внутренняя пластиковая пробка контрольного отверстия для нормализации уровня моментом 1 ± 0,1
  5. заворачиваются наружная пробка для слива моментом 4,8 ± 0,5
  6. предварительно почистим специальным очистителем от пыли и грязи заливную пробку, затем его отвернем
  7. заливается 3. 5л масла и заворачивается заливная пробка с новой уплотнительной прокладкой  моментом 4 ± 0,4
  8. заводим мотор и прогреваем до рабочей температуры, пока не сработает вентилятор охлаждения основного радиатора
  9. не глушим мотор и отвернем только наружную сливную пробку для нормализации уровня
  10. как только сольется лишнее масло тонкой струей до капель, завернем сливную наружную пробку, двигатель при этом должен работать, теперь уровень в норме
  11. заглушим двигатель, через 100-150 км пробега повторим операцию по замене масла в коробке акпп

Читайте далее подробное описание замены масла акпп и в конце поста узнайте, как проверить уровень.

Дополнительные операции перед снятием защиты

Предварительно, перед снятием защиты картера рекомендуется обработать весь крепеж средством от ржавчины, например, WD-40 или подобным. Это необходимо для более легкой отдачи болтов крепежа, так как в большинстве случаев, на машинах с пробегом, они закисают и возникают проблемы с их откручиванием и в итоге можно «сорвать» резьбу.

При установке защиты на свое место рекомендуется предварительно очистить болты от грязи и ржавчины щеткой по металлу и обработать все болты временным фиксатором резьбы, которые защищает резьбы от образования коррозии и облегчает последующую разборку. Плюс к этому, фиксатор и удерживает болты от выкручивания при вибрации, сохраняя надежность соединения.

Слив старого масла

После снятия защиты открывается доступ к сливной горловине, которая закрыта пробкой. Для отдачи пробки понадобится ключ-квадрат – 4Х4 мм. В данном видео за неимением фирменного ключа-квадрата, был изготовлен самодельный ключ под размеры квадрата, для чего в качестве заготовки был использован удлинитель под вороток для торцовых головок.

Перед проведением замены масла в акпп рекомендуется проехать некоторое расстояние чтобы прогреть двигатель и коробку до рабочей температуры, для легкого слива жидкости. Двигатель на месте прогревается до момента включения электровентилятора обдува радиатора охлаждения. Чтобы удалить взвешенные загрязнения в масле обязательно сливаем из коробки передач «горящим» при температуре не ниже 60’C (+8; -2) градуса.

Перед отдачей пробки сливной горловины нужно приготовить емкость для старого масла. При этом необходимо соблюдать осторожность, так как масло горячее. После того как масло перестанет стекать из коробки, необходимо шестигранником х8, через сливное отверстие отдать еще одну пробку.

После отдачи второй пробки сольется еще часть масла. Отдавая вторую пробку необходимо действовать аккуратно, не прилагая больших усилий и рывков при ее откручивании, так как пробка выполнена из пластика и ее легко повредить.

Заправочная емкость пустой коробки передач примерно 7 литров. В итоге после слива получилось около трех литров, масло сливается не полностью остается в гидротрансформаторе около 4 литров.

Заправка новым маслом

Перед заправкой акпп новым маслом необходимо завернуть обе сливные пробки. Первой заворачивается внутренняя пластиковая пробка, как уже говорилось выше, без приложения больших усилий просто дотягивается до ее упора по резьбе.

Затем заворачивается вторая пробка. Внешняя пробка имеет прокладку в виде кольца, которое рекомендуется менять при каждой замене масла в акпп. Для заправки коробки новым маслом необходимо отдать пробку заливной горловины, для чего на некоторых машинах нужно снять аккумуляторную батарею.

Перед отдачей пробки ее необходимо очистить от грязи, чтобы при заправке маслом грязь не попала в картер акпп. Так как пробка расположена в не совсем доступном месте, то — это удобно сделать с помощью, например, очистителя карбюратора в аэрозольном баллончике.


Заливная пробка отворачивается так же квадратом, как и наружная сливная пробка акпп. Для частичной замены потребуется около 4 литров трансмиссионного масла и воронка с трубкой удлинителем, для удобства залива масла.

Напоминание! Перед началом заправки масла, еще раз убедитесь, что вы не забыли поставить на место сливные пробки! Так как трубка удлинителя на заливной воронке небольшого диаметра, то процесс долив масла в акпп достаточно длительный и нужно запастись терпением. Заливается 3.5л масла.

После залива масла пробка заворачивается на место. На пробке также имеется уплотнительное медное кольцо — прокладка, которую необходимо заменять при каждой заправке маслом. Если снимали аккумулятор, устанавливаем на место, подсоединяются клеммы и можно заводить автомобиль для проверки уровня масла.

Как проверить уровень масла и слить лишнее

Для проверки уровня масла в автоматической коробке понадобится небольшая плоская емкость, четырехгранник для отдачи пробок акпп. Автомобиль для проверки устанавливается на ровную площадку, заводится двигатель и прогревается автоматическое трансмиссионное масло ELF RENAULTMATIC D3 до температуры не ниже 60’C (+8; -2) градуса.

Если нет возможности замерить температуру, то надо прогреть двигатель до состояния пока не включится вентилятор охлаждения основного радиатора. Затем глушится двигатель, отдается пробка заливной горловины, заливается 0.5л масла и пробка заворачивается.

После очередного прогрева двигателя и трансмиссионного масло до рабочей температуры нажмите на педаль тормоза и поочередно переведите рычаг селектора во все положения, не задерживаясь больше 10 секунд. Установите рычаг селектора в положение Р двигатель работает на холостом ходу.

Затем лезем под машину, отдается внешняя пробка сливной горловины, и подставляем емкость под слив масла. Нужно дождаться пока жидкость не перестанет вытекать из отверстия тонкой струей, затем по капле. Заворачивается внешняя пробка и только затем глушится мотор и проверяется количество сбежавшего масла.


В этом случае смотрите на видео ниже, в емкости примерно 0.5л было залито дополнительно, это говорит о том, что уровень масла в коробки акпп в норме. Если же при отдаче пробки жидкость не вытекает или есть лишь отдельные капли, то уровень недостаточен и необходимо, долить еще 0.5 литра.

Затем повторяем операцию по сливу с наружной пробки при работающем двигателе и нагретой коробки. Как вытекло лишнее масло тонкой струей с коробки до капель, заворачиваем наружную пробку и останавливаем мотор.

Примечание! Уровень масла становится нормальным, когда тонкая струя прекращается и начинает вытекать по капле…

Предостережение! Высокий уровень масла приводит к нагреву масла и утечке, низкий уровень к разрушению коробки передач…

Масло в коробку автомат DPO видео

Первая замена масла в АКПП Рено Логан видео

Вторая замена масла в автоматической коробке передач видео

На этом частичная замена масла в акпп (AL4|DPO) закончена. Вторая замена предусмотрена после пробега 150-200 км. Пожалуйста, напишите в комментарии, какое трансмиссионное масло вы залили в коробку?

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Читайте далее:

Замена масла Рено Логан

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

АКПП AL4

1. Инструмент

Приспособление Референс Назначение
[0341] заливочный цилиндр

2. Слив

ВНИМАНИЕ : Слив масла из коробки передач должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.

ПРИМЕЧАНИЕ : Слив масла производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.

Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.

Снимите защитный щиток под двигателем.

Снимите :

  • Пробку проверки уровня (2)
  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (1)

ПРИМЕЧАНИЕ : Объем рабочей жидкости после слива должен составлять примерно 3 литра.

3. Залив

ВНИМАНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений.

Установить :

  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (1)
  • Пробку проверки уровня (2)

Снимите заливную пробку (3).

Залить масло в коробку передач ; С помощью приспособления [0341].

Заправочная емкость сухой коробки передач : 5,85 литров.

Масло, остающееся после слива : Примерно 3 литра.

Количество масла для заполнения : Примерно 3 литра.

Установите заливную пробку (3) (с новой прокладкой).

Затянуть пробку (3).

Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе).

4.

Контроль уровня масла

Предварительные условия :

  • Автомобиль установлен горизонтально
  • Контроль отсутствия аварийного режима работы автоматической коробки передач
  • Снимите заливную пробку (3)
  • Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач
  • Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач
  • Установить селектор коробки передач в положение парковки «P»
  • При работающем двигателе на холостом ходу
  • Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C)

Снимите пробку доведения до нормы уровня (2).

Размер » A » : 48 мм.

4.1. Струя масла, затем «капля за каплей»

Установите пробку доведения до нормы уровня (2) (с новой прокладкой).

Затянуть пробку (2).

4.2. «капля за каплей» или ничего

Установите пробку доведения до нормы уровня (2).

Заглушить двигатель.

Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач.

Выполните снова процедуру доведения до нормы уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла правильный, когда струя масла превращается в «каплю за каплей».

Установите пробку доведения до нормы уровня (2) (с новой прокладкой).

Затянуть пробку (2).

4.3. Дополнительные операции

Установите заливную пробку (3) (с новой прокладкой).

Затянуть пробку (3).

Установите защиту под двигателем.

Слишком высокий уровень масла может привести к следующим последствиям :

  • Аномальный нагрев масла
  • Утечка рабочей жидкости

ВНИМАНИЕ : Слишком низкий уровень приводит к выходу из строя коробки передач.


ДП0, АЛ4

  • Продукты
    • СОННАКС
      • СОННАКС 01М, 01Н, 01П
      • СОННАКС 4L60E, 4L65E
      • СОННАКС 722.6
      • СОННАКС А760Е, А761Е
      • СОННАКС А960Е
      • СОННАКС AB60E, AB60F
      • SONNAX AW TF-60SN, 09G
      • SONNAX AW TF-80SC, AW TF-81SC
      • SONNAX AW TF-81SC
      • SONNAX AW TR-60SN, 09D
      • СОННАКС AW55-50SN
      • СОННАКС ДП0
      • СОННАКС ДЖФ010Э, ДЖФ011Э
      • СОННАКС U660E, U760E
      • СОННАКС ЗФ 6ХП19, ЗФ 6ХП26, ЗФ 6ХП32
      • СОННАКС ЗФ 6ХП21, ЗФ 6ХП28, ЗФ 6ХП34
    • АЙСИН УОРНЕР
      • АС69РК
      • AW TF-71SC
      • AW TF-73SC
      • АВ450-43ЛЭ, А440Ф, А442Ф
      • АВ50-40ЛЭ, АВ50-41ЛЭ, АВ50-42ЛЭ, АВ50-42ЛМ
      • AW55-50SN, AW55-51SN АИСИН
      • АВ60-40ЛЭ, АВ60-41СН, АВ60-42ЛЭ
      • AW80-40LE (2-го поколения) TS40-SN U442E
      • АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ, У440Э, У441Э
      • АВФ8Г30
      • АВФ8Г45
      • AWTF-80SC, AWTF-81SC (AF40, AF4)
      • ТФ-70SC
      • ТГ-81SC AWF8F45 AF50-8
    • АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА
      • 01J (вариатор)
      • 01М, 01Н, 01П, 095, 096, 097, 098, 099
      • 087, 089, 090
      • 09П, 09К
      • 0AW (Мультитроник, 8 скоростей)
      • 0B5 (ДЛ501)
      • 0C8 (ТР-80СД)
      • 0CK, 0CL, 0СJ (DL382)
      • АК300 09С
      • АВ ТФ-60СН (09Г, 09К, 09М)
      • АВ ТР-60СН (09Д)
      • ДЛ801 0БЗ
      • DQ200, 0 утра (DSG 7)
      • DQ250, 02E (ДСГ 6)
      • DQ380 0DE (DSG 7 с мокрым сцеплением)
      • ДК381, 0ГК
      • ДК400 0ДД
      • DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением)
      • Раздаточная коробка VOLKSWAGEN
      • Раздаточная коробка AUDI
    • БМВ
      • 4L30E
      • 5L40E
      • 6Л45
      • 6Л45Р
      • 7DCT300
      • ATC13-1 (цепной привод)
      • БМВ ДКП [GS7D36SG]
      • Раздаточная коробка BMW
      • ЗФ3ХП22
      • ЗФ5ХП18
      • ЗФ5ХП19
      • ЗФ5ХП24
      • ЗФ5ХП30
      • ЗФ6ХП19
      • ЗФ6ХП21
      • ЗФ6ХП26
      • ЗФ6ХП28
      • ЗФ6ХП32
      • ЗФ8ХП45
      • ЗФ8ХП70
    • ЧЕРИ, ДЖИЛИ
      • 7DCT250
      • КР019ЧА
    • КРАЙСЛЕР, ДОДЖ
      • 42РЛЭ
      • 45РФЭ, 545РФЭ
      • 62ТЭ
      • 948ТЕ
      • А404 (30-й), А413 (31-й), А470 (31-й), А670 (31-й)
      • А500 (44РЭ, 40РХ, 42РХ, 42РЭ)
      • А518 (46РЭ, 46РХ), А618 (47РЭ, 47РЭ)
      • А604 (40ТЭ, 41ТЭ, 41АЭ, 40ТЭС, 41ТЭС), А606 (42ЛЭ, 42РЛЭ)
      • С632 ДДКП
    • СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО
      • 6DCT470
      • 7DCT300 (EDC 7 PS251)
      • АР4, АД4, АД8
      • АВ ТФ-80SC
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • ДП0, АЛ4
      • ДП0, АЛ4
      • Ф1С1
      • ДЖФ011Э
      • ДЖФ015Э
      • МБ101, МДЖ3
      • ТФ-70SC
      • ЗФ4ХП14
      • ЗФ4ХП20
      • ЗФ4ХП20
    • ФОРД
      • 10R60
      • 10R80, 10R80 Гибрид
      • 4F27E, ФН4АЭЛ, ФНР5, ФС5АЭЛ
      • 5Р55Н, 5Р55В, 5Р55С
      • 6F15
      • 6F35
      • 6Ф50Н, 6Ф55Н
      • 6F50N, 6F55N, 6T70E, 6T75E
      • 6Р60, 6Р75, 6Р80
      • 8Ф24, 8Ф35
      • А4ЛД, 4Р44Э, 4Р55Э, 5Р44Э, 5Р55Э
      • АОД, АОДЭ, АОДЭ-W, 4R70W, 4R75E, 4R75W
      • АТХ
      • AX4N (4F50N)
      • АКСОД, АКСОД, AX4S
      • CD4E
      • ДКТ250 (ДПС6)
      • DCT450 (MPS6), DCT470 (SPS6)
      • Э4ОД, 4Р100
      • Ф3А
      • Г4АЭЛ, Г4ЭАТ, ГФ4АЭЛ, ГФ4ЭАТ
      • HF35 eCVT
    • ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС
      • 3L30
      • 3L30 (Th280, Th280C)
      • 3L80
      • 3L80 (Th500, Th525)
      • 3Т40
      • 3T40 (Th225, Th225C)
      • 4ET50
      • 4L30E
      • 4L60
      • 4L60E, 4L65E
      • 4L80E
      • 4L80E
      • 4T40E
      • 4T45E
      • 4Т60, 4Т60Э, 4Т65Э
      • 4T60,4T60E (Th300)
      • 4T80E
      • 5L40E
      • 6L45E, 6L50E
      • 6L80E, 6L90E
      • 6Т30
      • 6Т30
      • 6Т40, 6Т45, 6Т50
      • 6Т41
      • 6Т70
      • 6T70E, 6T75E, 6F50, 6F55
      • 8Л45
      • 9Т40, 9Т50, 9Т65
      • А210
      • АВ55-50СН
      • AW60-40LE, AW60-41SN
      • АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ
      • Клапаны увеличенные 4T60, 4T60E, 4Т65E
      • Лист стальной 4L30E
      • ТГ-81SC AWF8F45 AF50-8
      • ТР-9080 ДКП
      • VT40/CVT-250
      • ЗФ4ХП14
      • ЗФ4ХП16
    • ХАВАЛ
      • 7DCT450
    • ХОНДА, АКУРА
      • А24А, М24А, С24А, А4РА, БДРА, Б4РА, Б46А, С4РА, М4РА (92-00)
      • B7XA, B7ZA, M7ZA, B7VA, B7YA, B7TA (97-02)
      • БАХА, МАКСА, М6ХА, МДВА, Б6ВА (97-02)
      • БК5А
      • BCLA, MCLA (03-07), MRMA (02-06), MKYA, GPLA, MKZA, GPPA (05-06)
      • BDHA, BDGA, MJBA, BYFA, PN3A, BK3A, BK4A, MM2A, BGRA, PGRA, B36A, BV1A, P36A, PN4A, B97A, B98A, P79A, BBSA, BBTA (07-12)
      • БМХА, СЛХА (01-05)
      • БЗКА, МНЗА, БЗНА, МЗКА (07-11), МЗЯ, БЗЯ, МЖА, БЖА (07-12), ММ7А (09-11), M91A, B90A (08-12), BJ1A, B5LA, B5MA, B5RA, B5SA (2012)
      • БЗКА, МЗКА (03-06), МСВА, МРВА (02-04)
      • Охлаждение HONDA
      • Корпус вариатора HONDA
      • М4ТА, МДМА, МДЛА, МП7А, СП7А, С4ХА, СКВА (94-01)
      • М4ВА (вариатор) (96-00)
      • М5ХА, М5ДА, МПЯ (91-04)
      • М7ВА, Б7ВА, МГФА (00-03), БГФА (02-03), БАЯ, МАЙЯ, (03-07), БДГА (05-06)
      • МТА (04-08)
      • MDKA (03-04), BDKA (05-06), MDRA, MDPA (02-08), BVLA, PVLA, P35A, BVGA, P34A (06-08), BJFA, MJFA, PSFA (06-10)
      • MGHA (2001), BYBA (02-04), BGHA (2002), BVGA (03-05), BGRA (05-06)
      • МХТА (вариатор) (02-06)
      • МЛЯ, СЛЯ (Вариатор) (01-05)
      • МПЗА (95-97)
      • МР9А (91-05)
      • MT4A (10–11), ARP6, M7PA (10–12), PV2A (11–12)
      • МУРА (05-07) (гибрид)
      • PL5X, G4, L5 (86-90)
      • Насосы, валы, планетарные редукторы, соленоиды и др. HONDA
      • PX4B, APX4, MPWA, MPXA, MPOA, APXA, AOYA, BOYA, MP1A, MPJA, A6VA (90-97)
      • ПИКА
      • Соленоиды, датчики скорости
      • SPCA, MPCA (06-12), SMMA, SPAA (07-09)), СП5А, МП5А (10-12)
      • SZCA (вариатор) (03-05), SLSA, S5RA, SWRA, SG0A (вариатор) (01-12), SPSA, SMLA (06-12), STYA (11-12), SBLA (вариатор) (10- 12)
      • Блок клапанов, соленоиды и т. д. HONDA CVT
    • ХЕНДАЙ, КИА
      • 6F24
      • 7ДКТ Д7ГФ1
      • А4БФ1, А4БФ2, А4БФ3, А4АФ1, А4АФ2, А4АФ3
      • А4CF0
      • А4CF1, А4CF2
      • А5ГФ1
      • А5ХФ1
      • А6ГФ1
      • А6ЛФ1
      • А6МФ1
      • A6MF2H (гибрид)
      • А8LF1
      • А8ЛР1/А8ТР1
      • А8МФ1
      • C0GF1 ГАММА Вариатор
      • D8LF1| D8F48W 8-ступенчатая мокрая DCT
      • F3A21, F3A22 (КМ170, КМ171, КМ172), F4A21, F4A22, F4A23 (КМ175, КМ176, КМ177)
      • Ф4А32, Ф4А33, Ф4А33ЕВ, В4А32, В4А33
      • Ф4А41, Ф4А42
      • Ф4А51, Ф5А51
      • Р4А51, Р5А51, В4А51, В5А51
      • Запчасти для гидротрансформаторов A6GF, A6MF, A6LF
      • Раздаточная коробка A6MF1-2, A6LF1-2-3
      • А6ЛФ3
      • Дифференциал A6GF1/2/3 A6LF1/2/3 A6MF1/2/3
    • ЯГУАР
      • 3L80
      • 4L80E
      • 5Р55Н
      • 722,6
      • ДЖФ506Э
      • ТФ-80SC
      • ЗФ4ХП22
      • ЗФ4ХП24
      • ЗФ5ХП19
      • ЗФ5ХП24
      • ЗФ6ХП19
      • ЗФ6ХП26
      • ЗФ6ХП28
      • ЗФ8ХП45
      • ЗФ8ХП70
    • ЛЕНД РОВЕР
      • 5L40E
      • ДЖФ506Э
      • MPS6 (6DCT450)
      • Range Rover VELAR Раздаточная коробка
      • ТФ-81SC
      • ЗФ4ХП22
      • ЗФ5ХП24
      • ЗФ6ХП26
      • ЗФ6ХП28
      • ЗФ8ХП45
      • ЗФ8ХП70
      • Раздаточная коробка LAND ROVER
    • НАЗЕМНЫЙ ВЕТЕР
      • СР8АТ300Ф
    • МАЗДА
      • 4F27E, ФН4АЭЛ, ФНР5, ФС5АЭЛ
      • 5Р55Н, 5Р55В, 5Р55С
      • 6F35
      • А4ЛД, 4Р44Э, 4Р55Э, 5Р44Э, 5Р55Э
      • CD4E
      • КВ6А, ЭВ6А
      • Э4Н71Б, Л4Н71Б
      • Ф3А
      • Ф4ЕАТ, Ф4АЭЛ
      • ФВ6АЭЛ, ФВ6АКСЭЛ, ГВ6АЭЛ, ГВ6АКСЭЛ
      • Г4АЭЛ, Г4ЭАТ, ГФ4АЭЛ, ГФ4ЭАТ
      • ЛДЖ4АЭЛ
      • РК4АЭЛ, ДЖР405Э
    • МЕРСЕДЕС
      • 722,3
      • 722,4
      • 722,5
      • 722,6
      • 722,7
      • 722,8
      • 722,9
      • 724. 0 7G-DCT
      • 724.2 (7G-ТРОНИК Плюс)
      • 725.0 9G-Троник (NAG3)
      • ЗФ4ХП20
      • Раздаточная коробка Mercedes
    • МИЦУБИСИ
      • DCT470 (SPS6)
      • F1C1A (вариатор)
      • Ф3А21, Ф3А22 (КМ170, КМ171, КМ172), Ф4А21, Ф4А22, Ф4А23 (КМ175, КМ176, КМ177)
      • Ф4А32, Ф4А33, Ф4А33ЕВ, В4А32, В4А33
      • Ф4А41, Ф4А42
      • Ф4А51, Ф5А51
      • ДЖФ011Э, РЭ0Ф06А, РЭ0Ф10А
      • Р4А51, Р5А51, В4А51, В5А51
    • НИССАН, ИНФИНИТИ, ДЖАТКО
      • Фрикционные диски Nissan R35 GT-R GR6 трансмиссии DSG
      • ДЖФ010Э
      • ДЖФ011Э
      • ДЖФ012Э
      • ДЖФ015Э
      • ДЖФ016Э
      • ДЖФ017Э
      • ДЖФ019Э
      • ДЖФ020Э
      • ДЖФ302Э
      • ДЖФ402Э, ДЖФ405Э
      • ДЖФ403Э
      • ДЖФ404Э
      • ДЖФ506Э
      • ДЖФ613Э
      • ДЖР710Э, ДЖР711Э
      • Новый вариатор JF016E JF017E
      • RE0F21A (вариатор)
      • РЭ4Ф02А, РЛ4Ф02А
      • РЭ4Ф03А РЛ4Ф03А РЭ4Ф03Б РЭ4Ф03В
      • РЭ4Р01А
      • РЭ4Р03А
      • РЭ5Р05А
      • РН3Ф01А, РЛ3Ф01А
      • Раздаточная коробка NISSAN
      • Новый вариатор JF010E
      • Новый вариатор JF011E
    • Опель
      • 3L30
      • 3Т40
      • 4L30E
      • 5L40E
      • 6Т40
      • 6Т45
      • А43ДЛ
      • АВ50-40ЛЭ
      • АВ55-50СН
      • АВ60-40ЛЭ
      • АВ80-40ЛС
      • ДЖФ405
      • ТФ-80SC
    • ПОРШЕ
      • 0B5 (ДЛ501)
      • 0C8 (ТР-80СД)
      • АВ ТР-60СН (09Д)
      • ПДК
      • ЗФ4ХП22ХЛ
      • ЗФ5ХП19ХЛА
    • РАВОН
      • Фильтры U441 2-го поколения
      • Насосы, валы, планетарные передачи, поршни, барабаны и т. д. U441 2-го поколения
    • ССАНЙОНГ
      • 6F24
      • БТР М74
      • БТР М78
      • ДСИ М11
    • СУБАРУ
      • 4ЕАТ
      • 5ЕАТ
      • ЭКВТ
      • Р4АКС-ЭЛ
      • ТР580
      • TR580 GEN2
      • ТР690
    • СУЗУКИ
      • 4АТ
      • А174
      • А40, А40Д, А41, А42Д, А42ДЛ, А43Д, А43ДЭ, А43ДЛ, А44ДЭ, А44ДЛ, А45ДЛ, А46ДЭ, А46ДФ, А47ДЭ
      • А750Е
      • АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ, У440Э, У441Э
      • ДЖФ011Э
      • ДЖФ015Э
      • СР410
      • ТФ-70SC
    • ТОЙОТА, ЛЕКСУС
      • А130Л, А131Л, А132Л
      • А140Э, А141Л, А142Л
      • А240Е, А241Е, А242Л, А243Л, А244Е, А245Е, А246Е, А247Е
      • А340Е, А340Х, А340Ф, А341Е, А350Е, А343Ф, 30-40ЛЕ, 30-80ЛЕ, АВ30-43ЛЕ
      • А40, А40Д, А41, А42Д, А42ДЛ, А43Д, А43ДЭ, А43ДЛ, А44ДЭ, А44ДЛ, А45ДЛ, А46ДЭ, А46ДФ, А47ДЭ
      • А440Ф, А442Ф
      • А540Э, А540Х, А541Э
      • А650Е
      • А750Е
      • А760Е, А761Е
      • А960Е
      • АБ60Э, АБ60Ф
      • АК60Ф АВР6Б45
      • К110, К111, К114, К115 (вариатор)
      • K120 (прямое переключение передач-вариатор)
      • К310, К311, К313 (вариатор)
      • Л110Ф
      • Р210
      • Р314
      • Р710
      • Робот Corolla, Auris (5FS), Yaris
      • ТЛ-80СН, АА80Е
      • У140Э, У140Ф, У240Э, У241Э
      • У150Э, У151Э, У151Ф, У250Э
      • У340Е, У341Е
      • У440Э, У441Э, АВ80-40ЛС, АВ80-41ЛЭ
      • У540Э, А4ЛБ
      • У660Е
      • У760Е
      • У881Э, У881Ф
      • UA80E, UA80F
      • УБ80Э, УБ80Ф
    • Корпуса клапанов
      • Без ремонта
      • Восстановленное
    • ВОЛЬВО
      • AW40 (A341E)
      • АВ50-40ЛЭ
      • АВ50-40ЛЭ, АВ50-42ЛЭ
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • MPS6 (6DCT450)
      • ТФ-80SC
      • ЗФ4ХП14
      • ЗФ4ХП22
    • ЗФ
      • Корпус клапана ZF 8HP
      • ЗФ 3ХП22
      • ЗФ 4ХП14, ЗФ 4ХП14К
      • ЗФ 4ХП16
      • ЗФ 4ХП18ФЛ, ЗФ 4ХП18ФЛА, ЗФ 4ХП18К
      • ЗФ 4ХП20
      • ЗФ 4ХП22, ЗФ 4ХП24, ЗФ 4ХП24А
      • ЗФ 5ХП18
      • ЗФ 5ХП19, ЗФ 5ХП19ФЛА
      • ЗФ 5ХП24, ЗФ 5ХП24А
      • ЗФ 5ХП30
      • ЗФ 6HP ТКМ
      • ЗФ 6ХП19С, ЗФ 6ХП19А, ЗФ 6ХП21С
      • ЗФ 6ХП26, ЗФ 6ХП26А, ЗФ 6ХП28
      • ЗФ 6ХП32
      • ЗФ 7ДТ45, ЗФ 7ДТ70
      • ЗФ 8ХП ТКМ
      • ЗФ 8ХП45, ЗФ 8ХП50
      • ЗФ 8ХП55А, ЗФ 8ХП65А
      • ЗФ 8ХП70, ЗФ 8ХП90
      • ЗФ 9ХП48
      • ЗФ CFT23
      • ЗФ ЦФТ25 (ВТ1), ЗФ ЦФТ27, ВТ2
      • ЗФ КФТ30
      • ZF ECOMAT (ZF4HP500, ZF5HP500, ZF4HP590, ZF5HP590, ZF4HP600, ZF5HP600, ZF6HP600)
    • Внешнее охлаждение и фильтрация
      • Переходники для АКПП
      • Адаптеры для внешнего фильтра АКПП
      • Комплекты внешней фильтрации
      • Фитинги
      • Шланги
      • Быстросъемный фитинг
      • Ленточные радиаторы AN6
      • Ленточные радиаторы AN8
      • Ленточные радиаторыЛенточные радиаторы в комплекте с фитингами для быстросъемного фитинга 11. 8
      • Трубчатые радиаторы
      • Адаптеры АКПП AN8
      • Зажимы
      • Термостаты
      • Ручной гидравлический пресс
    • Запасные части и инструменты для ремонта гидроблока
      • Клапаны оригинального диаметра
      • Клапаны увеличенного размера MAKTRANS
      • MAKTRANS Развертки
      • Инструменты
      • Восстановленные гидравлические пластины
      • Плиты разделительные «Мактранс»
      • Клапаны и втулки SONNAX
    • Дифференциальные фильтры
    • Разборка
  • Корпуса, крышки, маслосборники 8L45
  • Ремонт АКПП
    • Ремонт АКПП Volkswagen Audi Skoda Seat
      • 0AM ремонт АКПП
      • Ремонт АКПП 02E
    • Ремонт ДСГ
      • Ремонт ДСГ-7 0АМ DQ200
    • Ремонт ЭБУ
      • АУДИ ПОРШЕ ФОЛЬКСВАГЕН ШКОДА СИДЕНЬЕ
      • ШЕВРОЛЕ
      • ФОРД
      • МАЗДА
      • МЕРСЕДЕС
      • НИССАН
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ВОЛЬВО
      • ЗФ ТСМ
    • Установка внешнего фильтра
    • Ремонт масляного насоса
      • 6Л90, 6Л80, 6Л45, 5Л40
      • ДЖФ010Э
      • ДЖФ011Э
      • ДЖФ015Э
      • 6Т40 6Т45 6Т50
    • Ремонт PowerShift Ford/Volvo
    • Начало ремонта
    • Ремонт соленоидов
      • АУДИ Фольксваген Шкода СИДЕНЬЕ
      • ШЕВРОЛЕ ДЭУ
      • ФОРД
      • МАЗДА
      • НИССАН/ИНФИНИТИ
      • Опель
      • ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ВОЛЬВО
    • Ремонт гидротрансформатора
      • ЭЙСИН УОРНЕР
      • АУДИ
      • БМВ
      • ШЕВРОЛЕ
      • Наружные виды ремонта
      • ФОРД / МАЗДА
      • ХОНДА / АКУРА
      • ДЖАТКО
      • ЛЕНД РОВЕР
      • МЕРСЕДЕС
      • МИЦУБИСИ/ХЕНДАЙ/КИА
      • НИССАН/ИНФИНИТИ
      • ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
      • СсангЙонг
      • СУБАРУ
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ФОЛЬКСВАГЕН/ШКОДА/СЕАТ
    • Ремонт гидроблока
      • АУДИ
      • БМВ
      • ШЕВРОЛЕ ДЭУ
      • ФОРД / МАЗДА
      • ХОНДА / АКУРА
      • ЛЕНД РОВЕР
      • Мерседес
      • МИЦУБИСИ/ХЕНДАЙ/КИА
      • НИССАН/ИНФИНИТИ
      • Опель
      • ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
      • СсангЙонг
      • СУБАРУ
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ФОЛЬКСВАГЕН/ШКОДА/СЕАТ
      • ВОЛЬВО
    • Ремонт кузова коробки передач
  • Инструменты
    • Запасные части и инструменты для ремонта гидроблоков
    • Инструменты для ремонта соленоидов АКПП
      • 0C8 (ТР-80СД)
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • У881Е
      • Универсальные инструменты
      • 0B5 (ДЛ501)
      • 6Т30 6Т40 6Т45 6Т50
      • АВ ТФ-60СН (09Г 09К 09М)
      • АВ ТФ-70SC
      • АВ ТР-60СН (09Д)
      • AWTF-80SC AWTF-81SC
      • DCT450 (MPS6)
      • ДК250 02Э ДСГ 6
      • ДСИ М11 БТР М78
      • ДЖФ011Э (РЕ0Ф10А)
      • ДЖФ015Э (РЕ0Ф11А)
      • ДЖФ016Э (РЭ0Ф10Д) ДЖФ017Э (РЭ0Ф10Э)
      • U140E U240E U150E U250E
      • У660Е У760Е
      • UA80E UA80F
      • ЗФ 5ХП19 5ХП19ФЛА
      • ЗФ 6HP 19/21/26/28/32/34
    • Инструменты для проверки передачи
    • Инструменты для очистки гидроблоков
      • Диаметр отверстия 2 мм
      • Диаметр отверстия 3,5 мм
      • Диаметр отверстия 3 мм
      • Диаметр отверстия 4,5 мм
      • Диаметр отверстия 4 мм
      • Диаметр отверстия 5 мм
      • Диаметр отверстия 6 мм
      • Диаметр отверстия 7 мм
      • Диаметр отверстия 8 мм
      • Диаметр отверстия 9 мм
      • Диаметр отверстия 10 мм
      • Диаметр отверстия 11 мм
      • Диаметр отверстия 12 мм
      • Диаметр отверстия 13 мм
      • Диаметр отверстия 14 мм
      • Диаметр отверстия 15 мм
      • Диаметр отверстия 16 мм
      • Диаметр отверстия 17 мм
      • Диаметр отверстия 18 мм
      • Диаметр отверстия 19 мм
      • Ø 77
      • Ø 78
      • Ø 79
      • Ø 80
    • Инструменты для ремонта коробки передач
    • Инструменты для металлообработки
      • Цанга внутренняя
      • Плашки
      • Сверла
      • Концевые фрезы
      • Измерительные инструменты
      • Развертки
      • Метчики
      • Резьбовые вставки
      • Инструменты и оборудование для станков с ЧПУ
      • Шлифовальные круги
    • Запчасти для стиральной машины деталей
  • Информация
    • Доставка и оплата
    • Оплата
    • Контакты
    • О нас
    • Как стать партнером «Мактранс»
    • Возврат
    • Для определения типа АКПП в вашем автомобиле.
    • Виртуальный тур

Насосы, валы, планетарные редукторы, соленоиды и др. ДП0, АЛ4

По умолчаниюСкоро заканчиваетсяТолько Украина255075100

Китай Производитель основного комплекта для восстановления трансмиссии, Комплект для капитального ремонта трансмиссии, Поставщик фильтра трансмиссии

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Листовая пластина из нержавеющей стали 304 вторичного качества

Свяжитесь сейчас

Индивидуальный холоднокатаный/горячекатаный ASTM 201 202 430 310S 316 321 304 2b/Ba/No. 4/8К 3мм 4 * 8 горячекатаная/холоднокатаная/промышленная/декоративная плита из нержавеющей стали

Свяжитесь сейчас

Индивидуальный холоднокатаный/горячекатаный ASTM 201 202 430 310S 316 321 304 2b/Ba/No. 4/8К 3мм 4 * 8 горячекатаная/холоднокатаная/промышленная/декоративная плита из нержавеющей стали

Свяжитесь сейчас

Лист Ss AISI 304 310S 316 321 Цена плиты из нержавеющей стали за кг

Свяжитесь сейчас

Листы из нержавеющей стали ASTM A312 304 201 316 316L 304L 2205 310S 904L Series) 1,22 м * 2,44 м * 1 мм) Производитель пластин

Свяжитесь сейчас

Пластина из нержавеющей стали 304L 316L лучшего качества от китайского поставщика

Свяжитесь сейчас

Листовая пластина из углеродистой стали толщиной 15 мм ASTM A36

Свяжитесь сейчас

200mmx8mmx3mm ASTM A36 углеродистая листовая плита из мягкой стали

Свяжитесь сейчас

ASTM A36 C45 Лист из мягкой углеродистой стали

Свяжитесь сейчас

410 430 201 304/304L 316L 310S 904L 321 C276 и т.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *