Масло в двигатель нива шеви: Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

Содержание

Замена масла Шевроле Нива своими руками. Как самостоятельно заменить масло Нива Шевроле. Замена моторного масла на Шевроле Нива своими руками. Какое масло выбрать?

Двигатель — это сердце автомобиля. Чтобы все его элементы работали бесперебойно и исправно, мотор должен всегда находится в хорошем состоянии. Двигательное масло помогает поддерживать работоспособность всех элементов мотора и в индивидуальном порядке подбирается производителем для каждого типа силового агрегата и транспортного средства в частности. Замена масла на Шевроле Нива — довольно ответственное мероприятие, требующее определенного набора знаний, которые можно почерпнуть из руководства по эксплуатации автомобиля или через консультации у специалистов СТО.

Содержание

  • Синтетика или минеральное масло, какое выбрать и почему
  • Какое масло выбрать для Шевроле Нива, сравнительный обзор масел отечественных производителей Лукойл, Делфин Индастри, Роснефть
  • Какое масло выбрать для Шевроле Нива, сравнительный анализ масел импортного производства SHELL, Castrol, Mobil
  • Как качество моторного масла влияет на срок службы двигателя автомобиля
  • Сколько нужно масла в двигатель Шевроле Нива
  • Через сколько нужно менять масло в двигателе
  • Выбор рабочего места
  • Техника безопасности при производстве работы
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Замена масла, пошаговая инструкция
  • Советы профи: чем смазывать прокладку фильтра и как проверить работу

Синтетика или минеральное масло, какое выбрать и почему

Минеральные. Данный продукт получается посредством очистки (обработки) сырого масла, которое появляется при перегонке нефти. Далее минеральные масла смешивают с различными присадками, улучшающими износоустойчивые качества и вязкость материала. Стоимость минеральных масел оптимальная, однако их применение в чистом виде уменьшается с каждым годом. Причина — низкие рабочие характеристики. В условиях высоких температур минеральное масло способно выгорать, что снижает качество смазочного эффекта. Отсюда увеличение износа элементов силового агрегата, ухудшение его работы, повышенный расход топлива и масса других, не менее приятных последствий.

Синтетические. Масла данного типа производятся посредством проведения очень сложных химических процессов. Их отличительные свойства — термостойкость и долговременное сохранение вязкостных качеств. Присадки, которые добавляют к синтетике, улучшают смазывающие характеристики жидкости, что снижает износ элементов поршневой группы и прочих, соприкасающихся при трении, деталей мотора.

Данные параметры качественно воздействуют на длительность работы силового агрегата в целом.

Преимущество синтетических масел — его сильная текучесть, что крайне важно в холодный период, поскольку смазочная жидкость не загустевает, а двигатель автомобиля заводится легче.

 

Полусинтетические. Сюда относятся масла смешанного характера, т. е. в состав полусинтетических масел входит: 20-30 процентов синтетического масла и 70-80 — минерального.

Какое масло выбрать для Шевроле Нива, сравнительный обзор масел отечественных производителей Лукойл, Делфин Индастри, Роснефть

Отечественные масла, на сегодняшний день, фактически ничем не отличаются от импортных — они стали намного качественнее и располагают такими же присадками. Рассмотрим их подробнее.

Неплохим вариантом будет двигательная смазка Лукойл Люкс разной вязкости: 10W-30, 30-50 и другие. В обязательном порядке ознакомьтесь с рекомендациями от фирмы Лукойл насчет данного масла. Чтобы снизить потребление автомобильным транспортом топлива, следует заливать синтетику. Данная двигательная жидкость отличается особым эффектом, сохраняющим энергию, в результате чего происходит существенная экономия топлива. Смазывающая жидкость Лукойл Люкс отлично зарекомендовала себя даже в условиях больших нагрузок.

Еще одно подходящее масло — полусинтетика от компании «Делфин Индастри» — Люкс Хит и Люкс Бест. В их состав входит молибден, благодаря которому расход бензина уменьшается до трех процентов, увеличивается ресурс работы мотора и снижается трение. Если транспортное средство с большим пробегом, желательно использовать Люкс Голд.

Роснефть Премиум также будет неплохим вариантом. Это синтетика с довольно высокими характеристиками. Здесь используются присадки нового поколения. Масло не боится температурных перепадов, отлично защищает компоненты силового агрегата от преждевременного износа и гарантирует чистоту. В зимнее время Роснефть Премиум работает на высшем уровне.

В результате его низкой испаряемости, происходит значительная экономия масла.

Что касается полусинтетики Роснефть Максимум, то она отличается наличием уникальных присадок, отлично защищает элементы мотора от коррозии и обладает хорошими моющими качествами.

Какое масло выбрать для Шевроле Нива, сравнительный анализ масел импортного производства SHELL, Castrol, Mobil

Сначала рассмотрим смазочные жидкости от фирмы SHELL, поскольку они являются бесспорным лидером в области масел во всем мире. Стоит отметить, что технологии, по которым создаются все смазывающие смеси данной фирмы, строго засекречены. Моторные масла SHELL Helix (Ультра, Экстра, Плюс) хорошо подходят не только для Шевроле Нивы, а и для массы других автомобилей.

Данным маслам отдают предпочтение даже самые придирчивые и взыскательные производители транспортных средств. Эти смазочные жидкости не только идеально защищают мотор, а и поддерживают в нем безупречную чистоту даже в наиболее экстремальных условиях езды. С помощью особой формулы, обеспечивается максимально низкое трение, что увеличивает ресурс мотора, мощность и экономит топливо.

Следующее масло — синтетика Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. В его состав входят «Intelligent Molekules». Их принцип работы основывается на том, что микроскопические частицы притягивают к себе металлические поверхности мотора, создавая специальную защитную оболочку. Это значительно продлевает ресурс двигателя и гарантирует его отличную работу. Специалисты доказали, что данный тип смазки защищает мотор лучше традиционных масел, особенно при его запуске.

Превосходные вязкостные характеристики данного продукта увеличивают мощность мотора и дают возможность значительно экономить горючее. Еще один положительный момент для отечественного потребителя — стоимость этого масла сравнительно невысокая, что делает его доступным для множества автовладельцев.

Качественная синтетика Mobil Super 300 X1 5W-30, которая также рекомендуется для мотора Шевроле Нивы, создавалась с ключевой целью — продление срока эксплуатации силового агрегата.

Также она значительно увеличивает надежность всех элементов в самых различных температурных условиях. Данное масло можно заливать без опасений. Оно гарантирует идеальную чистоту мотора, надежную защиту, снижает расход топлива и предотвращает появление шлама.

Кроме того, говоря о моторе Шевроле Нивы, стоит упомянуть о смазочной жидкости ZIC 5000 10W-40, которую многие советуют и отзываются о ней очень положительно. Данное моторное масло ничуть не уступает своим конкурентам в качестве, однако, при этом, значительно выигрывает в своей сравнительно невысокой цене.

Как качество моторного масла влияет на срок службы двигателя автомобиля

Срок службы автомобильного двигателя напрямую зависит от качества моторного масла. Так, некачественные масла имеют свойство выгорать, в результате чего снижается качество смазки. Это, в свою очередь, увеличивает износ деталей мотора, ухудшается его работа, происходит перерасход горючего и так далее.

Высококачественные смазывающие жидкости, напротив, помогают двигателю работать четко и бесперебойно, постоянно поддерживая его работоспособность. Как следствие, снижается износ элементов мотора, уменьшается расход горючего и увеличивается ресурс работы силового агрегата. Помимо этого, качественные моторные масла защищают мотор от коррозии, гарантируют его чистоту и надежную защиту от воздействия различных отрицательных факторов.

Сколько нужно масла в двигатель Шевроле Нива

При замене двигательного масла Шевроле Нивы уходит примерно от 3.5 до 3.75 литра. Поэтому следует приобрести упаковку, объем которой четыре литра.

Через сколько нужно менять масло в двигателе

Замену моторного масла необходимо осуществлять приблизительно через каждые 10-15 тысяч километров пробега транспортного средства. В некоторых случаях, при интенсивном применении автомобиля в зимний период, особенно в условиях езды по городу, желательно менять смазочный материал через каждые 5-7 тысяч километров пробега.

Выбор рабочего места

Проводить замену смазочной жидкости на автомобиле Шевроле Нива необходимо на эстакаде либо смотровой яме — так будет легче добраться до сливной пробки поддона картера.

Техника безопасности при производстве работы

Все работы по замене масла следует осуществлять на прогретом моторе, желательно через 10-15 минут после его полной остановки. Будьте крайне осторожны, поскольку при откручивании сливной пробки из отверстия моментально польется горячее двигательное масло. Работать необходимо в защитных перчатках. Берегите глаза и кожу. Если горячая жидкость попадет на руки или лицо, существует риск получить сильные ожоги. Стоит отметить, что отработанное масло нельзя сливать на землю.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Свежее масло — четыре литра.
  2. Шестигранный ключ.
  3. Специальный ключ для демонтажа масляного фильтра.
  4. Пятилитровая емкость для слива отработанного масла.
  5. Ветошь.
  6. Воронка.
  7. Щетка.
  8. Масляный фильтр.
  9. Большая отвертка.

Замена масла, пошаговая инструкция

  1. Сначала открываем капот.
  2. Демонтируем заглушку со специального отверстия для залива смазочного материала.
  3. Далее снимаем защиту картера.
  4. При потребности следует очистить пробку сливного отверстия с помощью ветоши либо щетки.
  5. Затем под сливное отверстие подставляем емкость.
  6. Откручиваем крышку сливного отверстия.
  7. Ждем, пока отработанная жидкость полностью стечет.
  8. Закручиваем обратно пробку.
  9. Теперь откручиваем масляный фильтр при помощи съемника.
  10. Примерно на одну треть наполняем новый очиститель свежей смазкой.
  11. Смазываем прокладку очистителя.
  12. Руками устанавливаем новый фильтр на место, не используя какие-либо инструменты.
  13. Далее в заливное отверстие вставляем воронку.
  14. Заливаем свежее моторное масло.
  15. Затем закручиваем заглушку маслонаполнительной горловины.
  16. Заводим мотор и даем ему несколько минут поработать вхолостую (достаточно будет и пяти минут).
  17. Через несколько секунд после запуска мотора контрольная лампа давления должна погаснуть. Проследите за этим.
  18. Далее выключаем мотор и проверяем уровень масла при помощи щупа. Если он ниже минимума — масло следует долить.
  19. Закручиваем пробку и прогреваем двигатель, позволив ему пять минут поработать.
  20. Теперь ждем пару минут, пока в картер стечет масло, после чего повторно проверяем уровень смазочного материала.

Советы профи: чем смазывать прокладку фильтра и как проверить работу

Резиновую прокладку нового фильтра в обязательном порядке следует смазать тонким слоем свежей смазки. Обратите внимание, не течет ли в районе масляного очистителя и сливного отверстия масло. Не забудьте проверить контрольную лампу давления.

Как доливать масло в двигатель Нива Шевроле

Перейти к содержимому



Опубликовано автором admin




Электронные книги по ремонту и эксплуатации автомобилей, которые можно скачать в формате PDF


Замена масла в двигателе Шевроле Нива

Фатальная Ошибка! При замене масла по инструкции. Правильная замена масла в ДВС, КПП, РКП, Мостах

Как долить масло в двигатель ?

Какое масло лучше заливать в двигатель?

niva chevrolet замена масла в двигателе

Как долить масло в двигатель, какой должен быть уровень масла. How to add oil to the engine.

Перелил масло в двигателе, что делать?

Обслуживание и ремонт Шевроле Нива: как проверить уровень масла в двигателе

Уровень масла. Мудрый совет. «Гараж №6». Как правильно проверить уровень масла в двигателе.

Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.

Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .

Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .
Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт автомобиля своими руками

Шевроле Нова 1963 года | Музей Воло

Это настоящий суперспорт. 2 хозяина авто! Он жил в Южной Калифорнии, пока второй владелец не купил его в 2017 году. У нас есть забавная документация. Интересные фотографии 1963 года и 1993 года в том же месте у того же владельца. Также была фотосессия с юной Сарой Джессикой Паркер. Он также использовался в каталоге одежды. 1-й владелец скончался, и автомобиль был поставлен на долгосрочное хранение. Второй владелец купил эту машину без ржавчины и потратил 45 000 долларов на все обновления. Все, от более крупного двигателя и трансмиссии до Vintage Air, гидроусилителя руля и дисковых тормозов.

ВНЕШНИЙ ВИД: Оригинальный металлический корпус без ржавчины. Прямо, без повреждений. Очень сухой чистый металл. Перекрашивал 1 раз в родной цвет. Это очень презентабельная, но не элитная выставочная краска. Чешуйка металла равномерная, лак отполирован до блеска. Он имеет дополнительные защитные кожухи бампера, двойную антенну, хромированную крышку бензобака Chevy с замком и двойные зеркала с бабочками. Хром и отделка оригинальные. Диски Chrome Torque Thrust — 14×6 спереди, 14×7 сзади с шинами BFG. Это белый топ в отличной форме. Гидроцилиндры и насос были заменены на силовой агрегат. Модернизированные светодиодные фары Halo.

ИНТЕРЬЕР: В целом очень хорошее оригинальное состояние. Комплект нового ковра действительно украсил бы интерьер. Дверные панели, обивка сидений и опциональная мягкая приборная панель выглядят великолепно. Модернизированные датчики Dakota Digital, ретро-стерео в заводских отверстиях, аккуратно добавлены вентиляционные отверстия кондиционера. Автомат замаскирован под 4-ступенчатый с 4-ступенчатой ​​ручкой переключения передач и консолью. Есть ремни безопасности спереди и сзади.

МОТОРНЫЙ ОТСЕК: Первоначальный 6-цилиндровый двигатель был заменен на более производительный 350! Полный капремонт двигателя, расточен на 30 и отбалансирован. У него горячий кулачок, алюминиевый воздухозаборник с системой впрыска топлива Holley Terminator Stealth и снайперским зажиганием. Коллекторы длинных труб с керамическим покрытием. Передняя часть двигателя украшена кронштейнами для заготовок и шкивами с системой поликлиновых ремней. Компрессор кондиционера отполирован, генератор, водяной насос и крышка ГРМ хромированы. Он имеет гидроусилитель руля с выносным резервуаром. Хромированная тормозная система с усилителем. Большой алюминиевый радиатор с двумя электровентиляторами. Он имеет гелевый аккумулятор Optima с прижимом заготовки. Чистый металл моторного отсека окрашен в гладкий полуглянцевый черный цвет. Уникальная панель Nova под капотом.

ОТДЕЛЕНИЕ БАГАЖНИКА: Цельный оригинальный металл с серым напылением. В комплект входит несколько дополнительных принадлежностей, в том числе корзина с наградами и прочим, ретро-стереосистема и соответствующий складной столик.

НИЖНЯЯ СТОРОНА: Это действительно сухой, чистый оригинальный металл. Серьезно, металл сухой как доска! Переднее рулевое управление и подвеска были полностью переработаны. Амортизаторы сзади. Полностью новая топливная система с армированными трубопроводами высокого давления. Модернизирован передними дисковыми тормозами, подключен электронный тормоз. Великолепно звучащий двойной выхлоп Flowmaster с наконечниками из нержавеющей стали. Глядя на двигатель, он безупречен. Масляный поддон Moroso и стартер с высоким крутящим моментом. АКПП Turbo 350 с выносным масляным радиатором. Задняя часть на 12 болтах с комплектом для переоборудования Moser с 5 проушинами.

Эта машина не перестает радовать! Я продолжаю находить больше аксессуаров и функций. Подшивки документации хранят интересную историю. Этот СС особенный!

Я, Джей Грэмс, горжусь тем, что лично пишу описания практически каждой машины за последние 30 лет. Значительное количество усилий уходит на проверку фактов. То, что я предлагаю, является моим профессиональным впечатлением от автомобиля. Наши продавцы будут рады помочь с описаниями и убедиться, что ответы на ваши вопросы. Одно из замечательных предложений — позволить нам сделать обзорное видео, в котором подробно объясняется состояние автомобиля. **Эти автомобили выставлены в музее. Если вас интересует конкретный автомобиль, договоритесь о встрече с продавцом, чтобы посмотреть этот автомобиль. Вход в выставочный зал без предварительной записи платный. Если вы купите автомобиль, ваш вход будет возвращен, и вы получите членство на 1 год.

815 385 3644 9-5 центральный
[email protected] Ответили как можно скорее

Прокладка масляного поддона двигателя Nova, малый блок, цельная, 1967-74

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Доступен эксперт по продуктам
877-305-8966

Поиск

Поиск

Добавить мой автомобиль

Меню

Счет

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Артикул

85-188333-1

Альтернативный номер:

RC-722

Гарантия низкой цены

Детали

  • Особенности конструкции из формованного неопрена.
  • Простая установка цельной конструкции
  • Устраняет хронические протечки масляного поддона

Достижения в технологии производства позволяют производить эту цельную прокладку масляного поддона, которая практически устраняет раздражающие утечки масла. Это формованное неопреновое уплотнение заменяет оригинальный комплект из 4 прокладок, и его гораздо проще установить. Использование герметика необязательно. Всегда выбирайте качество, выбирайте Eckler’s за превосходную реставрационную продукцию!

1967-74 Цельная прокладка масляного поддона двигателя малого блока

Комбинированный рак/врожденный дефект
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая бензол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак при врожденных дефектах или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.p65warnings.ca.gov

Дополнительная информация
Базовый номер детали 188333
Доп. №

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *