Масло трансмиссионное что это такое: Трансмиссионные масла: характеристики масел для трансмиссии

Содержание

Трансмиссионное масло – как правильно выбрать, рейтинг средств, можно ли смешивать масла?

Автомобиль – сложное устройство, состоящее из разных механизмов и деталей. В процессе их взаимодействия происходит трение, которое может привести к повреждениям, чтобы этого избежать используют такой материал для смазки как трансмиссионное масло. Важно его правильно выбрать, использовать и вовремя менять.

Что такое трансмиссионное масло?

Специальный состав, который используют для осуществления защиты деталей разных видов механизмов в коробке передач и других сопутствующих деталях. Разбираясь, куда заливается трансмиссионное масло, нужно знать, что оно производится на полусинтетических или минеральных основах, которые дополнительно обогащают функциональными добавками – присадками. Принцип действия – создание защитной пленки на деталях.

Уровень эксплуатации напрямую связан со свойствами и пробегом автомобиля, помимо этого составом присадок и их эффективностью. В среднем срок годности трансмиссионного масла составляет 5 лет. В составе современных марок используют разные присадки, каждая из которых наделена своими уникальными качествами.

Для чего нужно трансмиссионное масло?

Рассмотрим, для чего используется смазочное масло:

  • снижение уровня энергозатрат при трении;
  • отвод тепла образующегося от соприкосновения поверхностей;
  • осуществление защиты от изнашивания деталей;
  • снижение уровня образующего шума и вибрации от зубчатых колес;
  • минимизирование ударной нагрузки на механизмы.

Классификация трансмиссионных масел

Продукция разделяется на разные группы. Виды трансмиссионных масел делятся на группы по степени вязкости:

  • SAE-85W – густой состав для теплого времени года до -12°С;
  • SAE-80W – средней вязкости, разрешено круглогодичное использование;
  • SAE-75W – сравнительно жидкое, для зимы или круглогодично от -40°С до +35°С.

Следующее разделение по виду техники от GL-1 до GL-5. Первые три для грузовой, а последние для легковых. GL-5 самый универсальный вариант масла для автоматических трансмиссий которое в отличие от предыдущих марок рассчитан на высокоскоростные передачи, функционирующих при повышенных температурах. Однако использовать его можно на КПП, где отсутствуют элементы меди и остальные мягкие сплавы.

Синтетическое трансмиссионное масло

Получают с помощью химической реакции, результатом которой является получение органических соединений (полиолефины, алкилбензолы или эфиры) с нужными качествами. Главная особенность данного вида – способность становиться жидким при снижении температуры и густым при повышении. Помимо этого они:

  • имеют низкую температуру застывания;
  • стойкость к окислению;
  • меньшему расходу на угар.

Трансмиссионное масло синтетика имеет средний срок службы 20 тыс. км. Синтетические компоненты можно комбинировать для получения лучших качеств. Данный вид почти не чувствителен к низким температурам, а при высоком показателе становится слишком жидким и может привести к появлению протечек.

К недостатку можно отнести высокую стоимость, которая почти в три раза выше минеральных.

Полусинтетическое трансмиссионное масло

Компромисс, состоящий из основы в виде смеси высококачественного минерального состава и синтетических базовых компонентов. Трансмиссионное масло полусинтетика значительно ниже по стоимости, чем синтетическое, однако при этом обладает всеми его качествами и при этом менее текучее. Данное название носят минеральные составы после специальной обработки – гидрокрекинга и гидроизомеризации. Полусинтетика имеет один минус – срок службы, почти, как и у минерального.

Минеральное трансмиссионное масло

Получается путем очистки нефти от лишних веществ. В результате получаются дистиллятные и остаточные фракции. Первые – основа зимних и всесезонных составов, а вторые – входят в состав летних видов. Таким образом минеральное трансмиссионное масло – это смесь сложных углеводородов, которые входят в состав нефти. Из-за особенностей важно тщательно подбирать вид в зависимости от условий будущей эксплуатации.

Состав формирует на резиновых деталях устройства характерный налет, который в дальнейшем играет роль дополнительного уплотнителя, при использовании в дальнейшем синтетических – он смоется. Данный вид используется редко, потому что требования к качеству настолько высокие, что даже из отборной нефти с использование передовых технологий очистки невозможно получить нужный состав.

Маркировка трансмиссионных масел

В этом случае нужно уметь читать комбинацию букв и цифр на упаковке. На примере SAE 75W90 рассмотрим расшифровку маркировки трансмиссионных масел:

  1. 75 – цифра, указывающая на текучесть жидкости при низких температурах.
  2. W – указывает на всесезонность. Если W отсутствует – значит, масло летнее.
  3. 90 – диапазон вязкости при 100°С. Когда после W нет цифр, значит состав подходит для холодного времени года.

Как выбрать трансмиссионное масло?

Для приобретения качественного состава нужно знать, на что обращать внимание во время покупки. Для механической или автоматической КПП они разнятся. Изучая, какое лучше трансмиссионное масло, нужно понимать, как его правильно выбрать:

  1. Трибологические параметры – защитные свойства при контакте. Согласно ГОСТу показатель должен быть 85.
  2. Критическая нагрузка – порог деформирования пленки. Чем выше параметр, тем лучше.
  3. Задир и износ. Данный показатель для трансмиссионных масел GL-4 не нормируется, а для GL-5 – должен быть до 0,4 мм. В этом случае, чем ниже, тем лучше.
  4. Нагрузка сваривания. Показатель GL-4 не меньше 3000 Н, для GL-5 – 3280 Н.
  5. Вязкость трансмиссионного масла. Выделяют кинематическую и динамическую. Кинематический показатель – 13,5-24 сст. Чем меньше динамический, тем быстрее будет греться машина и легче трогаться.
  6. Температура застывания. Чем ниже показатель, тем лучше.
  7. Температура вспышки
    . Подходящий вариант – высший показатель.

Трансмиссионное масло – рейтинг

На современном рынке представлено большое количество производителей. Для того чтобы не приобрести плохой состав, рекомендуем познакомиться с самыми популярными видами. В последний рейтинг лучших вошли следующие марки трансмиссионных масел:

  1. 80W Shell Spirax S3 G. Лучшее минеральное масло для разных трансмиссий.
  2. Eneos ATF Dexron-Ii. Лучшее минеральное масло для зимы при температуре -33°С.
  3. Luxe 80W-90 GL-5
    . Лучшее минеральное масло для смазывания механических коробок передач.
  4. ZIC GFT 75W90. Лучшее трансмиссионное синтетическое масло за счет большого количества эффективных присадок.
  5. Роснефть Kinetic GL-5 75W90. Лучшее синтетическое масло для машин высоко нагруженными трансмиссиями.
  6. Castrol Syntrans Transaxle. Универсальное синтетическое масло. Можно заливать в легковые автомобили и небольшие грузовики.
  7. ZIC ATF Multi Vehicle. Полусинтетическое трансмиссионное масло для автоматических КПП.
  8. Лукойл GL5 75W90. Лучшее полусинтетическое масло, позволяющее использовать автомобиль в условиях широкого диапазона температур.
  9. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90. Полусинтетическое масло имеет самые жесткие нормы производства.

Можно ли смешивать трансмиссионные масла?

Специалисты не рекомендуют это делать по следующим причинам:

  • различные основы отличаются по вязкости и нагрузке;
  • присутствие или отсутствие некоторых химических примесей.

В результате такое масло для трансмиссии приведет к появлению осадка и белых хлопьев, которые возникают в результате химических реакций. Все это приведет к сильному засорению устройства и как результат остановке всей системы и выходу из строя трансмиссии. Если это произошло, нужно провести полный слив и тщательную очистку агрегата. Лучше обратиться в сервис или на СТО.

 

Изменение ? 8 ГОСТ 23652-79 Масла трансмиссионные. Технические условия — Что такое Изменение ? 8 ГОСТ 23652-79 Масла трансмиссионные. Технические условия?

ГОСТ 23652-79

Группа Б26

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ

Технические условия

GEAR-BOX OILS. SPECIFICATIONS

ОКП02 5360 0000

Датавведения1981-01-01

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

В.М.Школьников, канд. техн. наук; В.В.Булатников, канд. техн. наук; В.Б.Крылов, канд. техн. наук; Ш.К.Богданов, канд. техн. наук; В.Г.Павлова, Н.Г. Ермакова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕПостановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25.05.79 № 1868

3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 9. 030-74

2.2; 3.4

ГОСТ 12.1.007-76

3.4

ГОСТ 33-82

2.2; 4.4; 5.4.1.3; 5.4.2.1

ГОСТ 859-78

5.2; 5.4.1.1; 5.4.2.1

ГОСТ 1050-88

5.2

ГОСТ 1431-85

2.2; 5.8

ГОСТ 1437-75

2.2; 5.8

ГОСТ 1461-75

2.2

ГОСТ 1510-84

4.1; 6.1

ГОСТ 1770-74

5.5.1

ГОСТ 1929-87

2.2

ГОСТ 2477-65

2.2

ГОСТ 2517-85

4.2; 5.1

ГОСТ 2917-76

2.2

ГОСТ 3722-81

5.11

ГОСТ 3900-85

2.2; 4.4

ГОСТ 4333-87

2. 2

ГОСТ 5009-82

5.4.2.1

ГОСТ 5985-79

2.2

ГОСТ 6307-75

2.2

ГОСТ 6370-83

2.2; 5.4.1.3

ГОСТ 6465-76

5.4.2.1

ГОСТ 9490-75

2.2

ГОСТ 9827-75

2.2

ГОСТ 11063-77

2.2; 5.4.2.1

ГОСТ 12417-73

2.2

ГОСТ 13538-68

2.2

ГОСТ 17479.2-85

Разд. 1; приложение 1

ГОСТ 19932-74

2.2

ГОСТ 20242-74

2.2

ГОСТ 20284-74

2.2

ГОСТ 20287-91

2.2

ГОСТ 25371-82

2.2

ТУ 25-1819. 0021-90,

5.5.1

ТУ 25-1894.003-90

5. Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта СССР от 28.11.91 № 1834

6. ПЕРЕИЗДАНИЕ (июль 1993 г.) с Изменениями № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, утвержденными в марте 1981 г., апреле 1982 г., марте 1983 г., январе 1984 г., январе 1988 г., июле 1989 г., июне 1992 г. (ИУС 6-81, 7-82, 7-83, 5-84, 4-88, 11-89, 9-92)

7. ВНЕСЕНО Изменение № 8, утвержденное протоколом Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации № 14 от 12.10.98 и опубликованное в ИУС № 4 1999 г.

Изменение внесено юридическим бюро «Кодекс» по тексту ИУС № 4 1999 г.

Настоящий стандарт распространяется на нефтяные трансмиссионные масла, предназначенные для смазывания агрегатов трансмиссий (автомобилей, тракторов, тепловозов, сельскохозяйственных, дорожных и строительных машин) и зубчатых редукторов.

Стандарт не распространяется на загущенные трансмиссионные масла.

Обязательные требования к качеству продукции изложены в п. 2.2 и разд. 4, 5.

(Измененная редакция, Изм. № 4, 5, 8).

1. МАРКИ

В зависимости от вязкости, области применения и состава устанавливаются следующие марки трансмиссионных масел:

ТЭп-15 — изготовляемое на основе экстрактов остаточного и дистиллятного масел с противоизносной и депрессорной присадками и применяемое для смазывания цилиндрических, конических и спирально-конических передач;

ТСп-10 — изготовляемое путем смешения деасфальтизата эмбенскихнефтей с маловязким низкозастывающим дистиллятным компонентом, содержащее противозадирную, депрессорную и антипенную присадки и применяемое для смазывания тяжело нагруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач;

ТАп-15В — изготовляемое из смеси экстрактов остаточных масел фенольной очистки и дистиллятных масел или фильтрата обезмасливания парафина, содержащее противозадирную и депрессорную присадки и применяемое для смазывания тяжело нагруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач;

ТСп-15К — изготовляемое из смеси дистилляторного и остаточного масел сернистых нефтей, содержащее противозадирную, противоизносную, депрессорную и антипенную присадки и применяемое для смазывания тяжело нагруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач большегрузных автомобилей КамАЗ;

ТСп-14гип — изготовляемое из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых нефтей, содержащее противозадирную, антиокислительную, депрессорную и антипенную присадки и применяемое для гипоидных передач грузовых автомобилей;

ТАД-17и — универсальное, изготовляемое на минеральной основе, содержащее многофункциональную серофосфоросодержащую, депрессорную и антипенную присадки и применяемое для смазывания цилиндрических, конических, червячных, спирально-конических и гипоидных передач автомобилей ВАЗ и другой техники.

Соответствие установленных стандартом марок масел ранее принятым ГОСТ 17479.2-85 и маркам масел по зарубежным клиссификациям, а также температурные области применения масел приведены в приложениях 1 и 2.

Разд. 1. (Измененная редакция, Изм. № 3, 5).

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Трансмиссионные масла должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии, из сырья и компонентов, которые применялись при изготовлении образцов масел, прошедших испытания с положительными результатами и допущенных к применению в установленном порядке.

2.2. По физико-химическим показателям трансмиссионные масла должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.

(Измененная редакция, Изм. № 8).

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. Трансмиссионные масла представляют собой горючую жидкость с температурой вспышки 128 — 200°С.

3.2. В помещении для хранения и эксплуатации масел запрещается обращение с открытым огнем, искусственное освещение должно быть во взрывобезопасном исполнении.

3.3. При вскрытии тары не допускается использовать инструменты, дающие при ударе искру. При загорании масла применяют следующие средства пожаротушения: распыленную воду, пену; при объемном тушении: углекислый газ, состав СЖБ, состав 3,5 и перегретый пар.

3.4. По степени воздействия на организм человека трансмиссионные масла относятся к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007-76 с предельно допустимой концентрацией паров углеводородов в воздухе рабочей зоны 300 мг/ми к 3-му классу опасности с предельно допустимой концентрацией масляного тумана 5 мг/м.

(Измененная редакция, Изм. № 6).

3.5. Помещение, в котором проводятся работы с маслами, должно быть снабжено вентиляцией. При работе с маслами необходимо применять индивидуальные средства защиты согласно типовым отраслевым нормам, утвержденным Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам и Президиумом ВЦСПС.

3.6. При разливе масла необходимо собрать его в отдельную тару, место разлива засыпать песком с последующим удалением.

4. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

4.1. Масла принимают партиями. Партией считают любое количество масла, изготовленного в ходе непрерывного технологического процесса, однородного по своим показателям качества, сопровождаемого одним документом о качестве, содержащим данные по ГОСТ 1510-84 , а также результаты определения в масле плотности, кинематической вязкости при 40°С и содержания серы в базовом масле.

(Измененная редакция, Изм. № 5).

4.2. Объем выборки — по ГОСТ 2517-85 .

4.3. При получении неудовлетворительных результатов испытания хотя бы по одному из показателей проводят повторные испытания вновь отобранной пробы из той же выборки.

Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

(Измененная редакция, Изм. № 5).

4.4. Показатели «Плотность» и «Вязкость кинематическая при 40°С» определяются в маслах, предназначенных для экспорта, по ГОСТ 3900-85 и ГОСТ 33-82 соответственно.

(Измененная редакция, Изм. № 4, 5).

Наименование

Норма для марки

Метод

 

показателя

ТЭп-15

ТСп-10

ТСп-

ТАп-15В

ТСп-14гип

ТАД-17и

испытания

 

ОКП 02 5362 0100

ОКП 02 5363 0100

15К ОКП 02 5363 0300

ОКП 02 5363 0200

ОКП 02 5363 0400

ОКП 02 5364 0600

 

1. Плотность при 20°С, г/см, не более

0,950

0,915

0,910

0,930

0,910

0,907

По ГОСТ 3900-85

 

2. Вязкость кинематическая, мм/с (сСт):

По ГОСТ 33-82

 

при 100°С

15,0 ±1

15,0±1

 

не менее

10,0

15,0±1

14,0

17,5

 

при 50°С

110-120

 

3. Вязкость динамическая, Па · с (П), не более,

По ГОСТ 1929-87 и п. 5.10 настоящего

стандарта

 

при температуре:

 

минус 15°С

200 (2000)

180 (1800)

 

минус 20°С

75 (750)

75 (750)

 

минус 35°С

300 (3000)

 

4. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

185

128

191

185

215

200

По ГОСТ 4333-87

 

5. Индекс вязкости, не менее

90

90

85

100

По ГОСТ

25371-82

 

6. Температура застывания, °С, не выше

-18

-40

-25

<td width=61 colspan=2 valign=top style=’width:36.6pt;border:none;border

фактов о жидкости для автоматических трансмиссий

Blog Home — Предыдущий пост | Следующая запись

Примечание редактора. Этот блог был обновлен в августе 2021 года, чтобы отразить текущие технические и отраслевые знания.

Независимо от типа вашего автомобиля, ваша трансмиссия важна. Трансмиссия вашего автомобиля — это то, что изменяет передачу двигателя и передает мощность двигателя на колеса, чтобы автомобиль двигался вперед. Проще говоря, трансмиссия

превращает ваш автомобиль в автомобиль и позволяет двигаться вперед.

Что такое трансмиссионная жидкость?

Когда мы рассматриваем функции трансмиссионной системы, трансмиссионная жидкость является ключевым компонентом работы системы и общей производительности. Отвечает за смазку механических частей, поддержание давления жидкости, охлаждение, предотвращение окисления, кондиционирование прокладки и предотвращение ржавчины.

Наши автомобили не могли бы работать без качественной трансмиссионной системы и правильной трансмиссионной жидкости.

Хотя это не совсем ежемесячное обслуживание, важно регулярно проверять трансмиссионные жидкости. Это гарантирует, что вы не будете использовать трансмиссию, пока в вашей системе мало жидкости. Наша команда в вашем местном автомагазине Christian Brothers Automotive может помочь вам определить наилучший график работы вашего автомобиля и привычки вождения.

Какой тип трансмиссионной жидкости следует использовать?

Трансмиссионная жидкость во многом влияет на работу вашего автомобиля, поэтому важно всегда перепроверять руководство пользователя, чтобы получить наиболее точную информацию о типе трансмиссионной жидкости, необходимой вашему автомобилю.

Подобно моторному маслу, трансмиссионная жидкость выпускается как в виде обычных , так и синтетических смесей. Сегодня в большинстве новых автомобилей для трансмиссии используются синтетические жидкости. Вот почему важно использовать жидкость, рекомендованную производителем вашего автомобиля. Это лучший способ убедиться, что ваша трансмиссия получает именно то, что ей нужно. Каждая жидкость в вашем автомобиле предназначена для обеспечения наилучшей смазки, охлаждения и защиты для конкретной марки и модели вашего автомобиля.

Когда следует менять трансмиссионную жидкость?

Самый простой способ узнать, когда следует менять коробку передач автомобиля, — обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. Вообще говоря, большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль пробега. Если вы часто буксируете или особенно сурово обращаетесь с трансмиссией, вам может потребоваться более частая замена жидкости.

Изучите наш блог, чтобы узнать больше о том, когда следует заменять трансмиссионную жидкость вашего автомобиля.

Что такое промывка коробки передач?

Промывка трансмиссии — это автомобильная услуга, которая удаляет всю жидкость для автоматической трансмиссии, грязь и другой мусор из трансмиссии вашего автомобиля. После того, как он полностью вымыт из вашей системы, отстой заменяется совершенно новой, свежей трансмиссионной жидкостью. Замена трансмиссионной жидкости заменяет около 50 % жидкости вашего автомобиля, в то время как промывка трансмиссии заменяет 100 % трансмиссионной жидкости вашего автомобиля. Промывка занимает всего несколько часов и гарантирует, что трансмиссия вашего автомобиля будет работать в наилучшем состоянии. это рекомендуется проводить полную промывку коробки передач не чаще, чем раз в три-пять лет.

Как узнать, что у меня низкий уровень трансмиссионной жидкости?

Независимо от того, знаете ли вы, откуда происходит утечка, к любым признакам того, что в вашем автомобиле может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, следует относиться серьезно и устранять их как можно раньше. Это гарантирует правильную работу вашего автомобиля на дороге, предотвращая дальнейшее повреждение вашей

системы трансмиссии. самой системы передачи. От уплотнений до приводного вала есть несколько мест, где обычно происходят утечки.

Некоторые признаки того, что у вас может быть утечка в трансмиссии, включают:

Задержка ускорения

При правильной работе передачи в вашем автомобиле переключаются очень легко. Вы можете едва заметить это. Если вы заметили задержку или проскальзывание ускорения вашего автомобиля при нажатии на педаль газа, важно немедленно проверить вашу систему трансмиссии и уровни. Вы также можете услышать скрежет и жужжание, если уровень жидкости слишком низкий.

Передача очень горячая

Наши передачи выполняют большую работу. В то время как некоторая жара является нормальным явлением, сильная жара является признаком того, что вы можете протекать. Без надлежащего количества жидкости ваша система может быстро перегреться. Следите за датчиком температуры вашего автомобиля, а также за температурой пола вашего автомобиля.

Проверка на наличие утечек

Как и любая утечка в вашем автомобиле, к утечке из трансмиссии следует относиться серьезно. Когда ваша трансмиссионная жидкость вытекает, на подъездной дорожке, где вы обычно паркуетесь, появляются темные пятна. Если вы заметили какую-либо утечку, проверьте уровень жидкости и позвоните в нашу команду.

Проверьте свой щуп

Если вы заметили изменение управляемости автомобиля, быстрая проверка трансмиссионной жидкости с помощью щупа может дать вам душевное спокойствие, которое вам может понадобиться.

Почему низкий уровень трансмиссионной жидкости?

Обычно существует только одна причина низкого уровня трансмиссионной жидкости вашего автомобиля: у вас есть утечка где-то в вашей системе. Собственно вопрос, откуда течет жидкость?

Некоторые из наиболее распространенных мест утечки трансмиссионной жидкости включают:

  • Прокладка поддона
  • Сливная пробка
  • Уплотнения
  • Гидротрансформатор
  • Линии подачи жидкости

Где я могу получить услуги по обслуживанию трансмиссионных жидкостей?

Компания Christian Brothers Automotive очень серьезно относится к обслуживанию трансмиссии. Поскольку система трансмиссии является одной из самых дорогих частей вашего автомобиля после замены двигателя, чрезвычайно важно планировать регулярную замену трансмиссионной жидкости. Если вы проигнорируете замену трансмиссионной жидкости, вскоре последует повреждение системы трансмиссии.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите запланировать обслуживание коробки передач сейчас, найдите местный автомагазин в Интернете.

Категории:

  • Услуги по передаче
  • Общие советы

Что такое жидкость для автоматических трансмиссий?

Что такое трансмиссионная жидкость?

 

Трансмиссионная жидкость используется в автомобилях с автоматическими коробками передач в качестве смазки, которая предохраняет коробку передач от перегрева и помогает приводить ее в действие путем создания давления и крутящего момента.

Трансмиссионная жидкость может загрязняться, загрязняться и изнашиваться. Трансмиссия не будет работать правильно и в конечном итоге перегреется и выйдет из строя, если за жидкостью не ухаживать должным образом.

Большинство людей довольно хорошо меняют моторное масло. Это связано с тем, что современные автомобили оснащены индикатором замены моторного масла, который сообщает владельцу автомобиля, когда пришло время заменить масло. Тем не менее, во многих автомобилях трансмиссионным жидкостям пренебрегают, хотя это так же важно, как и замена моторного масла.

Почему существует так много разных видов?

У разных производителей автомобилей разные коробки передач.

Кроме того, для разных типов автомобилей (например, внедорожник или седан) также потребуется другая жидкость, даже если они произведены одним и тем же производителем. На рынке представлено множество различных жидкостей, поэтому полезно знать некоторые основы наиболее распространенных брендов на рынке.

Синтетическая трансмиссионная жидкость по сравнению с обычной

Обычная трансмиссионная жидкость производится в процессе переработки сырой нефти.

Обычное трансмиссионное масло получают путем переработки сырой нефти в соответствии со спецификациями автомобиля, для которого оно предназначено. Процесс очистки фокусируется на приведении углеводородов к определенной форме передачи.

Синтетическая трансмиссионная жидкость создается в результате химического процесса.

Синтетическое масло, с другой стороны, создается путем различных химических реакций в зависимости от температуры и давления, что делает его идеальным продуктом для трансмиссии вашего автомобиля. Компоненты масла в итоге создают более чистое соединение, менее склонное к разрушению, окислению и не истончающееся от высоких температур.

Общие трансмиссионные жидкости

Dextron

Эта компания производит несколько различных широко используемых масел. Одной из самых популярных жидкостей на рынке является Dextron II. Dextron II поставляется с присадками, которые препятствуют окислению и защищают масло от изменений температуры. Другой распространенной жидкостью, которую производит Dextron, является Dextron III, которая предназначена для трансмиссий, которые с большей вероятностью подвержены коррозии и окислению. Если у вас есть автомобиль General Motors, высока вероятность того, что для смазки в нем используется трансмиссионная жидкость Dextron III.

Mercon

Эта компания производит масла, очень похожие на Dextron, и многие автомобили Ford Motor поставляются с рекомендациями по их использованию. Хотя это не всегда так, Mercon V обычно используется на автомобилях Ford, выпущенных после 1997 года.

ATF

ATF означает жидкость для автоматических трансмиссий. Многие компании производят жидкости, в названии которых есть слово «ATF», поэтому важно посмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать правильную жидкость. Такие компании, как Castrol, Valvoline и Mobil, очень часто используют эту аббревиатуру для названия своих масел.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *