Газель сколько масла в мосту: Сколько Литров Масла В Мосту Газель – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Содержание

Правильная замена масла в редукторе заднего моста в Газели

Газель — один из востребованных автомобилей, используемых для рабочих целей. Если за ней подобающе ухаживать, данная машина будет работать очень долго и приносить больше пользы. Замена масла в редукторе заднего моста также относится к этому уходу.

Как часто требуется замена масла

Производителями данного автомобиля рекомендуется проводить замену масла в редукторе после прохождения им 10-15 тысяч км. пробега. Для новой машины эту рекомендацию стоит соблюсти в обязательном порядке. В дальнейшем всё зависит от того, как часто работает транспорт и в каких условиях. Чем больше его эксплуатируют, тем чаще производится замена.

Как проверить уровень масла в мосту или редукторе

Периодически проверять уровень масла в мостах просто необходимо. Если его уровень слишком низок, то мосты быстрее начинают изнашиваться. Если же он высок, то сальники начинают протекать.

Проверить его очень просто. Сначала нужно найти две масляные пробки. Обычно они расположены в нижней или же средней части.

Нижняя пробка нужна в том случае, если данный процесс запланирован. Вторая пробка нужна для заливания нового материала или же если требуется проверить его уровень.

Итак, первым делом автомобиль стоит поставить на яму или же подъёмник, причём сделать это нужно так, чтобы машина стояла строго горизонтальном положении. То есть до этого нужно посмотреть, чтобы под колёсами ничего не было и они все были накачаны одинаково. Далее стоит машину поставить на стояночный тормоз или режим «скорость». Если авто на АКПП, то на режим P.

Далее нужно отвернуть верхнюю из пробок. При высокой температуре жидкости масло может немного подтекать.

Если этого не происходит, нужно засунуть в пробку палец. Если дотянуться невозможно, то уровень масла слишком низок. При отсутствии на мосту следов течи можно добавить нужное количество материала. Важно, чтобы он был таким же, какой и был ранее в мосту.

Если таковые следы имеются, то перед добавлением нового масла их нужно убрать. Сделать это можно заменив сальники и прочистив сапун. После этого уже можно заливать новый материал.

Что делать, если при проверке уровня выяснилось, что в мосту много масла

Случается, что, когда человек откручивает заливную пробку, из моста вытекает масло. Это не радостная новость. Транспортное средство не способно образовывать жидкость самостоятельно, а мост сконструирован так, что в него практически невозможно налить слишком много материала. Если авто преодолевало брод или же очень глубокие лужи, возможно, что в него попала вода.

Сапун, который расположен вверху моста, и сальники не гарантируют полную герметичность, поэтому такие препятствия могут поспособствовать попаданию в мост воды. Если это так и есть, то масло намного быстрее утрачивает свои свойства и перестаёт нормально функционировать.

Если в редукторе уровень масла выше положенного, то всю жидкость необходимо слить, а затем добавить новое масло. Желательно, чтобы оно было рекомендовано производителем автомобилей данной марки.

Выбор смазки

Люди, которые уже долгое время являются владельцами Газелей, утверждают, что для редуктора заднего моста можно использовать любое трансмиссионное масло. Единственный нюанс состоит в его вязкости. Она должна быть либо 75W90, либо 80W90.

Идеально подойдут следующие представители масел – Shell Spirax S3 и Liqui Moly 75W90. Если заливается смазка от иностранных производителей, то для автомобиля так даже лучше.

Сколько смазки лить

Чтобы произвести полную замену, потребуется немного больше трёх литров. Однако, приобретать продукт лучше с запасом, ведь нужно будет ещё и промыть задний редуктор.

Необходимые инструменты

Потребуется следующее:

  • инструменты;
  • масло;
  • ёмкость, куда будет сливаться уже отработанная жидкость.

Из инструментов будут нужны:

  • шестигранник на 12;
  • масляный шприц.

Алгоритм смены

Чтобы сменить масло в редукторе заднего моста, авто требуется сначала разогреть. Благодаря этому жидкость быстрее сольётся и произойдёт это в большей мере, нежели в холодном состоянии. Это может занять некоторое время, но в этом есть и плюс: все частицы, имеющиеся в масле, смешаются с ним. Вместе с отработанной жидкостью уйдут и они.

Итак, чтобы совершить данный процесс правильно, стоит следовать чёткому плану:

  1. Очистить сапун. Он находится в картере заднего моста.
  2. Повернуть несколько раз колпачок.
  3. Найти пробку, находящуюся на отверстии, предназначенном для слива жидкости. Отвернуть её. Для этого стоит использовать шестигранник на 12.
  4. Избавиться от старой жидкости.
  5. Проверить его качество. Если оно неестественного цвета или имеет металлические вкрапления, то редуктор в обязательном порядке нужно промыть.
  6. Поставить пробку обратно. Её нужно хорошенько почистить.
  7. Освободить отверстие, через которое будет заливаться трансмиссионная жидкость. Делается это шестигранником.
  8. Масляным шприцем влить в редуктор пару литров масла.
  9. Поставить обратно пробку.
  10. Под передние колёса автомобиля поставить подпорки и поднять их.
  11. Запустить авто. Поставить на первую передачу. Прождать несколько минут.
  12. Повторить слив промывочной смеси.
  13. Очистить сливную пробку. Вернуть её.
  14. Снять заливную пробку. Масляным шприцем влить 3 литра трансмиссионной жидкости.
  15. Проконтролировать, чтобы её было столько, сколько нужно для автомобиля.
  16. В качестве дополнительной меры стоит обработать ступицы. Чтобы это сделать, нужно по очереди поднять правое и левое колёса при помощи домкрата. Делать это нужно примерно на 30 см от земли. Каждое колесо должно так простоять по 10 минут.
  17. Ещё раз проверить уровень масла в редукторе. Если его не хватает, то нужно долить.

Газель, как и любая другая машина, нуждается в тщательном уходе. Если этого не делать, то некоторые детали машины быстро выйдут из строя, а их ремонт или замена потребуют не только много финансовых вложений, но и времени.

А вы являетесь владельцем Газели? Если да, то поддерживаете состояние своего транспорта? Какое масло вы для этого используете? Поделитесь данной статьёй, если она принесла вам практическую пользу.

Замена масла в мосту Газель

Замена масла в заднем мосте Газели: последовательность действий

Нашим специалистам известно, что редуктор заднего моста Газели не является механизмом, который часто ломается. Однако надежность и долговечность также обеспечиваются ТО.

Замену масла в заднем мосте Газели надо выполнять после прохождения 48000 км. Именно после преодоления этого расстояния рекомендуется заменять смазывающий материал в первый раз. В будущем при интенсивном использовании транспортного средства замену масла в редукторе заднего моста Газели стоит делать каждые 30000–35000 км.

Уровень масла

При сливе отработки специалист в обязательном порядке замеряет её уровень. Для этого транспортное средство устанавливается на эстакаду. Следующим шагом откручивается пробка. Её очищают с применением щётки.

Если содержимое редуктора заднего моста Газели Бизнес в подобной ситуации не будет самопроизвольно выливаться, то пальцем надо провести по нижнему краю отверстия. Если жидкость достигает его, то уровень масла в норме.

Если до контакта с отработанным маслом палец приходится опустить ниже, то нужно установить причину утечки и ликвидировать её до залива нового масла. В такой ситуации первоначально проверяются сальники на предмет подтеканий.

Если при осмотре обнаруживаются подтёки, то сальники требуется заменить. Специалисты хорошо понимают, что при последующей заливке очень важно не перелить смазывающий материал. Дело в том, что во время езды давление в редукторе увеличивается, а жидкость выходит через сапун. При этом снижается КПД, наносится вред компонентам редуктора заднего моста Газели.

Для консультации и записи на ремонт

Звоните нам по телефону 950-30-55

Как выполняется замена

Когда произведены все подготовительные операции, замена масла в редукторе заднего моста Газели выполняется в следующей последовательности:

  1. Очищается сапун, поворачивается сливной колпачок, пробка откручивается шестигранником на 12. После этого необходимо дать стечь отработанному маслу в подготовленную емкость. Её вытекает 3 л.
  2. Оценивается качество вылившегося масла. Если обнаруживаются загрязнения, то выполняется промывка. После этого пробку необходимо установить на место, предварительно удалив отложения на крышке. Ещё надо убрать пробку с отверстия для заливки трансмиссионного смеси.
  3. С применением шприца закачивается 2 л дизельного топлива.
  4. Пробка монтируется на старое место, под передние колёса устанавливаются подпорки, запускается двигатель и включается первая передача, после чего следует ожидание 5 минут.
  5. Осуществляется повторный процесс слива, который занимает 5 минут.
  6. Повторно очищается пробка и устанавливается на место. Через заливное отверстие шприцом закачивается 3 литра новой трансмиссионной жидкости. При этом обеспечивается контроль необходимого уровня.

Требуется дополнительно обработать ступицы, проверить уровень жидкости в редукторе заднего моста Газели. Получить более подробные сведения относительно представленной последовательности действий, а также особенностей каждого этапа можно во время общения с нашими специалистами.

Почему мы

Сотрудничавшие с нами автолюбители оценили высокое качество и оперативность предоставляемых услуг. Они во многом обеспечивается большим опытом специалистов, индивидуальным подходом к обслуживанию каждого автомобиля Газель, а именно замене масла в редукторе заднего моста.

Чтобы обратиться к нам, можно отправить заявку, позвонить. Менеджеры предоставляют полезные сведения по задаваемым заказчиками вопросам. Благодаря этому появляется возможность обеспечить прозрачность сотрудничества.

Разработка месторождения Газель — ГРИН

Содержание

Сокращения

1. Введение

2.1 Описание поля
2.2 Полевая информация Газели

3. Вопросы разработки


3.1 Обновление системы
3.2 Предположения
3.3 Процесс разделения
3.4 Блок-схема
3.5 Замена платформы (трубопровод)
3.6 Полная замена системы

4. Обеспечение потока

5. Экономический анализ
5.1 ОПЕРАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ
5.2 КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
5. 3 Вариант стоимости 1
5.4 Второй вариант стоимости
5.5 Третий вариант стоимости

6. Вариант разработки
6.1 Оценка рисков

7. Анализ развития
7.1 Сравнение

7.2 Технический риск
7.3 Преимущества
7.4 Недостатки

8. План вывода из эксплуатации
8.1 Технология вывода из эксплуатации
8.2 Процесс вывода из эксплуатации
8.3 Ключевые параметры

Ссылки

Приложения

Список рисунки

Рисунок 1 — Полевое местоположение

Рисунок 2 — Опция PFD One

Рисунок 3 — PFD. Рисунок 5 – Образование гидратов

Рисунок 6 – Классификация рисков

Рисунок 7 – Месторождение Газель

Список таблиц

Таблица 1 – Нефтяное машиностроение

Таблица 2 – Обеспечение потока

Таблица 3 – Стоимость – концепция первая

Таблица 4 – Стоимость – концепция вторая

Таблица 5 –004 — Концепция Три

Таблица 6 — Оценка риска

Таблица 7 — Альтернатива скважины

Таблица 8 — Альтернатива TLP

Таблица 9 — полусредняя альтернатива

Сокращения

Abbildung In Dieser Leseprobe Nicht Entalten

. 0007

1.Введение

Месторождение Газель расположено на шельфе Кувейта в иранских водах очень близко к Шат-эль-Араб. Месторождение было открыто первой разведочной скважиной в 1990 году. Добыча нефти осуществляется через платформу со стальными сваями, а экспортная система осуществляется через FSO на челночный танкер. После нескольких лет добычи дебиты нефти вышли на плато с увеличением обводненности. Чувствительность поля требует новой разработки месторождения «Газель».

В соответствии с техническим заданием было предложено три варианта разработки месторождений:

— Модернизация и модернизация существующей системы
— Замена экспорта нефти через ФСО и
— Полная замена системы

Подход, использованный для оценки и рекомендации наиболее подходящей концепции развития, был основан на

— Экономика (технические затраты)
— Гибкость (реализация проекта) и
— Стратегии ликвидации

2. Ключевые характеристики Поле Газель

Чувствительность поля Газель, изложенная в следующих разделах, дает основу для разработки.

2.1 Описание месторождения

Месторождение расположено на расстоянии 45 км от берега до ближайшего выхода на сушу, это пустынный отдаленный район с очень ограниченной инфраструктурой. Глубина воды составляет 100 метров.

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Рисунок 1 – Местоположение месторождения Газель

Месторождение Газель добывает из двух резервуаров – Верхнего Газели и Глубокого Газели. Для получения дополнительной информации см. Таблицу 1.

Таблица 1 – Нефтегазовая промышленность

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Для увеличения извлекаемых запасов пласта Gazelle Deep потребуется поддержка давлением. Требуются дополнительные водонагнетательные скважины в нижней опорной зоне для поддержания давления.

2.2Gazelle Field Information

Газель производится на платформе со стальной рубашкой на глубине 100 метров. Экспорт нефти осуществляется через БСС на челночный танкер. Месторождение эксплуатируется более 6 лет и вышло из плато.

Текущие темпы добычи составляют около 75 000 баррелей в сутки с обводненностью 15%. Технологическая конфигурация платформы со стальной рубашкой «Газель» состоит из:

— Две 50% линии, каждая из которых состоит из двух стадий двухфазного разделения и уравнительного резервуара для стабилизации сырой нефти в соответствии со спецификациями бывшего СССР и танкера.
— Газ из сепаратора высокого и низкого давления компримируется и кондиционируется для использования в качестве топливного газа. Газ из уравнительного сосуда плюс любой излишек сжигается на факелах.

Нагрузка на палубу и доступность места на платформе Газели со стальным кожухом очень ограничены.

3. Соображения по разработке

3.1 Модернизация системы

Существующая система разделения не может справиться с изменениями в потоке скважины, которая использует гравитационное отстаивание в резервуарах БСС. Таким образом, модернизация существующей системы разделения на платформе «Газель» в процессе реконструкции бывшего СССР технически оказывается жизнеспособным вариантом.

План должен включать следующее:

— Модернизация системы разделения
— Реконструкция БСС
— Установка новой СПБУ (устье + модули водоподготовки/закачки + модуль закачки газа и бурения)

3.2 Допущения

Интегрированный кессон скважины в СПБУ должен содержать пазы для десяти скважин, райзеры и J-образные трубы [4 ]. Бурение скважин на платформе должно заканчиваться с помощью консольной самоподъемной буровой установки [4]. Капитальный ремонт скважин на платформе осуществляется в легкодоступном месте. Используемая методология бурения будет следовать одной и той же тенденции для всех предлагаемых вариантов разработки месторождений.

3.3 Процесс разделения

Модернизация процесса разделения заключается в замене существующих линий разделения с двухфазной системы на трехфазную систему; этот вариант технически оказывается наилучшим для того, чтобы на начальном этапе справиться со значительным валовым обводнением платформы «Газель». Жидкости от трехступенчатой ​​сепарации направляются на новую самоподъемную устьевую платформу для дальнейшей обработки. Платформа оборудована установками для термообработки сырой нефти (Трубчатые нагреватели), барабанами сброса воды (БВО) и дегазаторами.

3.4 Схема потока

От устья скважины до пункта экспорта, маршруты нефти по трехфазной двухступенчатой ​​системе разделения. Первоначальное грубое разделение происходит в сепараторе высокого давления, где газ испаряется для получения максимального извлечения жидкости. Из сепаратора высокого давления масло поступает в сепаратор низкого давления и в расширительный бак масла. Нефть из уравнительного сосуда, который работает как трехфазный сепаратор, поступает в отбойный барабан для свободной воды (FWKO) для дальнейшего удаления воды перед прохождением через подогреватели и дегазатор для окончательного хранения и отгрузки через челночный танкер.

Пути пластовой воды от судов-сепараторов на установку водоподготовки (многолинейный гидроциклон). Вода подвергается периодической очистке для удовлетворения требований по закачке/удалению. Отработанное масло возвращается обратно в сепаратор низкого давления. Дегазационная емкость установлена ​​за многослойным гидроциклоном.

Газ, выходящий из резервуаров сепараторов, смешанный, проходит через скруббер перед подачей в газовые компрессоры. Сжатый газ проходит процесс осушки перед использованием в качестве топлива и повторным впрыском в будущем.

Экономика, связанная с экспортом газа, невыполнима. Капитальные затраты на ввод в эксплуатацию экспортного газопровода оказались не очень привлекательными для инвестирования.

Рисунок – 2: PFD – реконструкция и модернизация

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

3.5 Замена платформы (трубопровод)

Этот вариант развития будет состоять из:

— Новая центральная платформа обработки (бетон15)

7

— Новая устьевая платформа с буровой установкой и
— Подводный трубопровод откачки нефти с центральной технологической платформы

Следующие допущения для этого варианта включают удаление существующей стальной свайной платформы «Газель» и установку моста CPP с бетонным гравитационным основанием, соединенного с устьевой платформой с возможностью бурения.

От устья скважины до пункта экспорта процесс разделения будет осуществляться по трехэтапной трехступенчатой ​​системе. Первоначальное грубое разделение происходит в сепараторе высокого давления. После сепаратора высокого давления сепаратор среднего и низкого давления увеличивает выход жидкости. Нефть, выходящая из сепаратора низкого давления, поступает в установку подготовки нефти для стабилизации нефти для хранения в базовых гравитационных резервуарах. Экспорт стабилизированной нефти осуществляется по подводному трубопроводу.

Пластовая вода из сепараторов ВД, СД и НД будет подвергаться периодической очистке в модуле водоподготовки перед закачкой/удалением через устьевую платформу. Кондиционированный газ от компрессора ТН предназначен для использования в топливно-коммунальных целях. Любой избыток газа повторно закачивается через специальные газоотводящие/подъемные скважины.

Рисунок – 3: PFD – Замена Газели и трубопровода

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

3. 6 Полная замена системы

Вариант разработки будет состоять из:

— Новая центральная платформа обработки (свая)
— Новая устьевая платформа (самоподъемная) с буровой установкой и
— Замена БСС и экспорт нефти через специальный челночный танкер

В этом варианте использовалась та же конфигурация процесса, что и в предыдущем варианте разработки, с той лишь разницей, что нефть экспортировалась через новый БСС на специальный челночный танкер.

[…]

Месторождение Газель — морские технологии

20 сентября 2015 г.

Тип проекта

Разработка газовых и нефтяных месторождений

Владельцы

Vioco Petroleum (87%) и Petroci (13%)

Местоположение

Блок CI-202, 30 км к юго-востоку от Абиджана

Окончательное инвестиционное решение (FID) ) Ожидается

2015

Первая добыча Ожидается

2016

Условные запасы 2C

92 млрд кубических футов газа и 1,8 млн баррелей нефти

Расширять

Месторождение Газель расположено в Блоке CI-202, примерно в 30 км к юго-востоку от Абиджана, в прибрежной зоне Кот-д’Ивуарского бассейна. Кредит: Рейлто Энерджи.

Ожидается, что месторождение Газель начнет добычу в 2016 году. Фото: Railto Energy.

Трехмерная сейсморазведка, охватывающая весь блок CI-202, была завершена в 2012 г. Предоставлено: Azonto Petroleum.

Нефтегазовое месторождение «Газель» расположено в блоке CI-202, примерно в 30 км к юго-востоку от Абиджана, на глубине воды от 30 до 50 м в прибрежной зоне Кот-д’Ивуарского бассейна.

Месторождение принадлежит и управляется компанией Vioco Petroleum (ранее Railto), которая владеет 87% рабочей доли, а остальные 13% принадлежат государственной нефтяной компании Petroci. У последнего есть возможность приобрести дополнительные 16%, выплачивающие проценты по месторождению.

Первоначальный план разработки месторождения (ПРП) для проекта был утвержден в декабре 2011 г., а пересмотренный ПРП был утвержден в октябре 2014 г. Окончательное инвестиционное решение (ОИР) ожидается в 2015 г.

, а первая добыча ожидается в 2016 г.

Общий объем инвестиций в разработку первой фазы проекта разработки месторождения оценивается в 200 миллионов долларов, из которых 20 миллионов долларов были предоставлены Международной финансовой корпорацией (IFC) в 2012 году, а 50 миллионов долларов предоставлены Vitol в качестве кредита на разработку. Оставшаяся сумма будет профинансирована синдикатом банков.

Открытие, запасы и геология нефтегазового месторождения Газель

Морское месторождение в Кот-д’Ивуаре было открыто компанией Esso (Shell) в 1977 году в результате бурения разведочной скважины IVCO-12. Скважины IVCO-21 и IVCO 14 были дополнительно пробурены Esso, а скважины Gazelle-1 и Gazelle-2 были пробурены соответственно Petroci и United Meridian International Corporation (UMIC).

Месторождение было дополнительно оценено путем бурения оценочных скважин «Газель-П3 СТ1», «Газель-П3 СТ2» и «Газель-П4» в 2012 году с использованием самоподъемной буровой установки Transocean GFS Monitor.

В 1995 г. компания UMIC завершила трехмерную съемку площади месторождения, а в 2012 г. была завершена расширенная трехмерная съемка, охватывающая весь блок. масла. Углеводороды на месторождении расположены в песках и песчаниках нижнего и верхнего сеномана.

План разработки месторождения Газель

Первоначальный ПРП, утвержденный в 2011 году, был дополнительно пересмотрен после бурения новых оценочных скважин, результатов недавнего сейсмического исследования 3D и пересмотра отчета о ресурсах.

План разработки основан на поставке газа напрямую на новую двухтопливную автономную электростанцию, которая будет построена рядом с наземными газоперерабатывающими установками месторождения компанией CI-Energies.

Объекты проекта будут включать стационарное устье скважины и производственную платформу (ВЭУ) на морской площадке с отдельными газопроводами диаметром 14 дюймов и трубопроводами для жидкости диаметром 8 дюймов, соединяющими платформу с берегом. Трубопроводы будут спроектированы с запасом пропускной способности, чтобы обеспечить дополнительные 40 000 баррелей нефти в сутки и 230 млн стандартных кубических футов в сутки на более поздних этапах.

Первая фаза проекта будет включать разработку месторождения Газель, тогда как последующие фазы будут связаны с недавними открытиями на Блоке CI-202. На «Газели» будут расположены три добывающие скважины с возможностью бурения дополнительной добывающей скважины в будущем.

Детали устья скважины и производственной платформы «Газель»

ВЭС «Газель» будет состоять из централизованного устья скважины с шестью пазами, четырехопорного неподвижного кожуха и верхних строений, в которых размещаются жилые помещения, вертолетная площадка, опорный кран, факельная стрела и сопутствующие технологические и производственные помещения.

ВЭС будет размещена на месте оценочной скважины Газель-1.

Привлеченные подрядчики

Предварительные инженерные и проектные исследования (pre-FEED) для проекта были выполнены Doris, тогда как предварительные исследования были выполнены Petrofac.

Компания Polarcus провела недавнюю трехмерную сейсморазведку, тогда как первоначальный отчет о ресурсах, включая пересмотренный отчет о ресурсах для месторождения, был подготовлен RPS Energy Services.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *