Tрансмиссионное масло Shell Spirax S6 ATF X, 1л — цены и характеристики
Tрансмиссионное масло Shell Spirax S6 ATF X, 1л
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Shell Spirax S6 ATF X — трансмиссионная жидкость премиум класса на основе синтетических технологий, которая создана, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым компаниями General Motors, Ford, Chevrolet, Opel, Hyndai, KIA к жидкостям ATF низкой вязкости.
Обладает исключительными эксплуатационными характеристиками, разработанная для сервисного обслуживания различных типов автоматических трасмиссий. Shell Spirax S6 ATF X соответствует требованиям многих японских, азитских, европейских и североамериканских автоматических трансмиссий, для которых прописано использование жидкостей низких вязкостей GM DEXRON® -VI, Ford MERCON LV и Toyota WS.
Применение:
- Автоматические трансмиссии легковых автомобилей
- Автоматические трансмиссии и гидравлические системы тяжелонагруженной техники
- Гидроусилители рулевого управления
Особенности:
- Улучшенные фрикционные характеристики: обеспечивает длительную, надежную, плавную и бесперебойную работу автоматических трансмиссий.
- Исключительно высокая окислительная стабильность: противостоит разрушению масла и сохраняет агрегаты трансмиссии чистыми. Отлично работает и обеспечивает удлиненный интервал замены в трансмиссиях.
- Превосходная устойчивость к сдвиговым нагрузкам: специальная присадка, повышающая индекс вязкости, снижает риск изменения значения вязкости под воздействием рабочих температур. Это обеспечивает постоянство вязкости масла при работе в трансмиссиях.
- Надежная защита от износа: увеличение срока службы и защиты агрегатов
- Совместимость с уплотнениями: содержит специальные компоненты, защищающие уплотнения трансмиссии.
- Текучесть при низких температурах: отличная текучесть при низких температурах обеспечивает плавное переключение и легкий запуск.
Спецификации:
- JASO 1-A-LV
- Ford Mercon LV
- General Motors Dexron® -VI
Физико-химические характеристики:
Кинематическая вязкость при 100°C |
6.2 |
Плотность при 15°C |
850 |
Температура вспышки | 190 |
Характеристики
Категория
Трансмиссионное масло
Область применения
Состав
Синтетическое
Страна производства
Россия
Спецификации
Допуски и рекомендации
Ford Mercon LV; GM Dexron VI
Спецификации
JASO 1-A-LV
Объем / Вес / Размер
Ваше имя:
Достоинства:
Недостатки:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг
12345
Shell Spirax S2 ATF AX: характеристики масла, отзывы, артикулы
Содержание
- Описание продукта
- Технические характеристики
- Область применения
- Одобрения, допуски и спецификации
- Преимущества и недостатки
- Форма выпуска и артикулы
- Как отличить подделку
- Видео
- Отзывы
Не только для трансмиссии, но и для гидравлики: такое универсальное смазывающее вещество два в одном представляет компания Shell.
Описание продукта
Трансмиссионное масло Shell Spirax S2 ATF AX (прежнее название Shell Donax TA) производится на минеральной основе. Обладает отличными смазывающими и защитными свойствами, обеспечивает бесперебойное функционирование коробки переключения передач и гидравлической системы.
Способствует более плавной, ровной работе трансмиссии и гидроусилителя руля, эффективно защищает ее компоненты от ударов и износа, от преждевременного выхода из строя.
Устойчиво к окислению и деструкции, благодаря чему имеет длительный интервал замены и обеспечивает стабильность работы системы на протяжении всего этого интервала.
Также в масло Шелл Спиракс С2 АТФ добавлена специальная присадка, которая обеспечивает стабильность его вязкости на протяжении длительного времени и в любых условиях. В результате смазка обладает отличными низко- и высокотемпературными характеристиками, не густеет, создает постоянную масляную пленку на поверхности деталей.
Для более удобной идентификации, жидкость окрасили в красный цвет.
Технические характеристики
Показатель | Метод | Shell Spirax S2 ATF AX |
---|---|---|
Кинематическая вязкость при 40ºC, мм2/с | ISO 3104 | 34.6 |
Кинематическая вязкость при 100ºC, мм2/с | ISO 3104 | 7.1 |
Индекс вязкости | ISO 2909 | 174 |
Плотность при 15ºC, кг/м3 | ISO 12185 | 874 |
Температура вспышки в открытом тигле, ºC | ISO 2592 | 180 |
Температура застывания, ºC | ISO 3016 | -45 |
Область применения
1 литра масла Shell Donax TAМасло Shell Spirax S2 может применяться не только как масло трансмиссионное, но и как гидравлическая жидкость. Подходит для автоматических коробок передач, гидроусилителей руля и гидравлических систем в легковых автомобилях и тяжелонагруженных транспортных средствах.
Имеет рекомендации к применению от таких автопроизводителей, как Форд, Мерседес-Бенц, МАН и других.
Важно! Применяемость в автомобилях других марок возможна при наличии соответствующих спецификаций.
Эта смазывающая жидкость может использовать в АКПП круглый год, при отрицательных и положительных температурах окружающей среды, а также в тяжелых условиях эксплуатации. При этом не теряет свои характеристики.
Одобрения, допуски и спецификации
- Ford MERCON;
- Mercedes Benz Sheet: 236.6;
- ZF TE-ML: 03D, 04D, 09, 11A, 14A;
- Voith 55.6335 ;
- МАN 339 Type Z1, 339 Type V1;
- Renk.
Может применяться там, где требуются жидкости типа:
- Allison C-4;
- Dexron IID.
Красная трансмиссионная смазывающая жидкость Shell Spirax обладает рядом преимуществ по сравнению с продукцией более низкого уровня качества:
- отличные фрикционные характеристики;
- обеспечение плавной работы КПП;
- возможность применения в качестве гидравлической жидкости;
- высокая устойчивость к окислению;
- устойчивость к сдвиговым нагрузкам;
- эффективная защита деталей от износа;
- широкая область применения;
- продление ресурса, увеличение срока бесперебойной службы агрегатов.
Однако, как и любые другие специальные жидкости Шелл, эта отличается довольно высокой стоимость, поэтому не у каждого есть возможность ее купить. Кроме того, часто встречаются подделки.
Форма выпуска и артикулы
Артикул Shell Spirax S2 ATF AX | Объем |
---|---|
550043344 | 1л |
550027799 | 20л |
550027804 | 209л |
Как отличить подделку
Batch-код на упаковке оригинальной продукции всегда должен быть четким и хорошо читаться. Особая технология нанесения не позволяет ему стираться со временем.Поддельное масло для трансмиссий способно нанести серьезный ущерб автомобилю. К сожалению, продукцию Шелл подделывают очень часто – бренд популярный и недешевый. Поэтому при покупке масла следует придерживаться простых правил, чтобы не попасть впросак:
- Покупать следует только у официальных распространителей при наличии сертификата качества.
- Перед тем как отправиться в магазин, нелишним будет зайти на официальный сайт и внимательно изучить описание продукта и его внешний вид.
- Обратить внимание на качество упаковки в целом и отсутствие следов вскрытия.
- Изучить информацию на упаковке – она должна быть полной, не вызывающей сомнений и на нескольких языках.
- Обратить внимание на стоимость: масло от этого производителя просто не может быть дешевым.
- Компания Шелл постоянно совершенствует свою систему защиты от контрафакта, наклеивая на свою продукцию различные защитные стикеры и голограммы. Код нанесенный таким способом, всегда можно проверить на официальном сайте Shell.
Если хоть какая-то мелочь настораживает и вызывает сомнения, от покупки лучше отказаться. Лучше поискать нужный товар еще, чем поддаться импульсу и потом горько пожалеть.
Видео
Cool Running With Shell Spirax
com/embed/UnLzm1S0Ly0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Отзывы
Павел, 28 лет
Ни разу не видел плохие отзывы о продукции Шелл! Поэтому, когда купил машину, не раздумывая приобрел и моторное масло этой марки. Машина с пробегом, покупал с рук, поэтому решил поменять, трансмиссионное масло и остальные жидкости. Был приятно удивлен, что оно еще и для гидравлики подходит.
Михаил, 35 лет
Отличное масло, никаких проблем с передачей. Все работает плавно и ровно.
Вадим, 37 лет
После того как залил это масло, улучшился ход рулевого колеса, коробка тоже стала работать плавнее. И зимой, и летом никаких проблем не возникло.
Даниил, 37 лет
Уже давно пользуюсь этим маслом (раньше оно называлось Shell donax). Все работает с ним, как новое. Меня устраивает полностью.
АКПП и ГУР Трансмиссионное масло Shell
Трансмиссионное масло, ATF Shell L 12108, канистра 1 л / новое / Cayenne 9Y0 / 320-00 Трансмиссия Tiptronic / 00004321054
Оригинальные аксессуары Tequipment
- Внешний вид
- Колеса
- Производительность
- Интерьер, аудио и связь
- Транспортировка и уход
Оригинальные запасные части
- Двигатель, охлаждение
- Топливная и выхлопная система
- Трансмиссия, сцепление
- Передний мост, подушки безопасности
- Задний мост
- Колесо, тормоза
- Рычаги и педали
- Детали кузова
- Освещение, электрические части
Порше Кайен > 9Y0- Трансмиссия, сцепление
- 320-00 Коробка передач Типтроник
Предыдущий Следующий
Информация о продукте | |
Артикул: | 00004321054 |
Состояние: | новый |
Подходит для: | Porsche Cayenne > Модель 9Y0 (18-), 2018-сегодня |
Цена производителя: | 59,42
€ (нетто: 49,93 €) |
Скидка: | 10% 15% |
В наличии / срок поставки: | доставка 3-7 дней* *при наличии товара у производителя |
| |
Цена: | org/Offer»> 53 4850,80 € |
Стоимость доставки от 0€ в Германию и Польшу
Описание продукта
Трансмиссионное масло, ATF Shell L 12108, 1-литровая канистра
У вас есть вопросы по этому товару?
Что еще вы хотите знать? Мы ответим как можно скорее.
* Обязательные поля
Конфигуратор оригинальных колес Porsche
Фан-шоп — Porsche Driver’s Selection
Продавайте свои запчасти и автомобили
Shell разрабатывает трансмиссионную жидкость, соответствующую спецификации Allison TES 295
Перейти к содержимому Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд
Контент по грузовым автомобилям для владельцев и менеджеров автопарков
Подписаться
Думать, что рекуперативное торможение электромобиля означает, что вам не нужно сосредотачиваться на правильном выборе тормозных колодок и обслуживании, было бы критическим недостатком в обслуживании электромобиля. Хотя рекуперативное торможение — система снижения скорости с приводом от электродвигателя — может уменьшить износ тормозной системы, угроза для тормозных колодок по-прежнему остается. Вот три причины
Думать, что рекуперативное торможение электромобиля означает, что вам не нужно сосредотачиваться на правильном выборе тормозных колодок и обслуживании, было бы критическим недостатком в обслуживании электромобиля. Хотя рекуперативное торможение — система снижения скорости с приводом от электродвигателя — может уменьшить износ тормозной системы, угроза для тормозных колодок по-прежнему остается. Вот три причины, по которым вам нужно сосредоточиться на правильном выборе тормозных колодок для электромобилей.
Читать статью полностью
Autocar интегрирует Blue iQ от Hexagon Agility в дисплей Always Up
Hexagon Agility, поставщик систем сжатого природного газа (RNG/CNG) для коммерческих автомобилей и решений по транспортировке газа, объявил, что Autocar интегрировал интеллектуальный датчик Hexagon Agility Blue iQ в свой Always Up Дисплей вверх. Статьи по теме — BendPak выпускает двухстоечный автомобильный подъемник серии AP для электромобилей — System 1 расширяет ассортимент масляных фильтров — Sensata Technologies
Тесс Ловрак
BendPak выпускает двухстоечный автомобильный подъемник серии AP для электромобилей Автомобили с двигателем внутреннего сгорания и электромобили, грузовики и микроавтобусы безопаснее, проще и эффективнее, заявляет компания. Статьи по теме – Kuehne+Nagel использует модель электрических грузовиков как услуги от Zeem Solutions – Peterbilt демонстрирует передовые технологии для грузовых автомобилей на выставке CES – Volvo получает рекордный заказ
Тесс Ловрак
System 1 расширяет предложение масляных фильтров
System 1 Filtration Products расширила свою линейку очищаемых масляных фильтров, включив в нее сверхвысокую модель длиной 7-3/4 дюйма. , 3-3/4 дюйма в диаметре и идеально подходят для использования в надежных автомобилях и легких грузовиках. Он оснащен элементом из нержавеющей стали толщиной 35 микрон, который обеспечивает превосходную фильтрацию смазочных материалов до 20W-50, сохраняя при этом
By Tess Lovrak
Sensata Technologies выпускает датчик, устанавливаемый на шину
Компания Sensata Technologies разработала новый датчик, устанавливаемый на шину, для OEM-производителей автомобилей и шин, чтобы обеспечить повышенную безопасность, производительность и анализ данных. Статьи по теме – Phillips подробно рассказывает об усилиях по расширению исследований и разработок – ISAAC теперь официально является сертифицированным партнером McLeod Software по интеграции – Pressure Systems International объявляет о новых организационных назначениях Датчик Sensata, устанавливаемый на шину, – это следующий шаг
Тесс Ловрак
Другие сообщения
Разработка технологии шин для грузовых автомобилей, позволяющая преодолевать большие расстояния
Нынешняя ситуация вокруг коммерческих грузоперевозок, пожалуй, самая бурная за последние десятилетия, а возможно, и за всю нашу жизнь. В год, когда цены на дизельное топливо взлетели на 55% всего за шесть месяцев, устойчивая волатильность и неопределенность в цепочках поставок усилили опасения, связанные с потенциальным дефицитом топлива и
Роб Уильямс
Снижение скорости силового агрегата грузовика — насколько низко вы можете снизить скорость?
Уже много лет является частью спецификации. Как ориентированная на трансмиссию стратегия повышения экономии топлива, снижение скорости представляет интерес для автопарков, стремящихся снизить затраты на топливо. Для производителей это также средство соблюдения норм эффективности и выбросов парниковых газов. Статьи по теме — Trucker Path теперь предлагает Geotab ELD и телематику
Сет Скайдел
Компания Parker Hannifin выделяет обратные клапаны как регуляторы давления топлива для соответствия требованиям по выбросам
Производители двигателей обычно используют обратный клапан, жидкости двигаться только в одном направлении. Это гаишник топливной системы. Эти клапаны можно найти почти в каждой мобильной и промышленной гидравлической системе. Если есть насос, вы, скорее всего, найдете обратный клапан
Тесс Ловрак
Понимание стоимости недостаточного давления в шинах грузовых автомобилей: день с PSI
Цена на газ неуклонно растет вместе с ожиданиями потребителей на растущем рынке. Теперь операторы автопарков больше, чем когда-либо, зависят от своих грузовиков, чтобы выполнять работу правильно и своевременно. Это невозможно сделать, если ваши прицепы катятся на недостаточно накачанных шинах.