Чем отличается синтетическое масло от полусинтетического? (видео и текст)
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, чем отличается синтетическое масло от полусинтетического. Традиционно для нашего сайта статья полностью раскрывает тему и содержит фото и видео материалы.
Для своих автомобилей, многие предпочитают выбирать только лучшее. Конечно, применение синтетического масла значительно лучше, чем применение полусинтетического. Но в чем, же различие? Начинаем разобраться.
На первый взгляд, никаких различий не видно – по внешнему виду, вязкости и даже на вкус они одинаковы! Но практика использования моторных масел подсказывает, что разница существует. Основное отличие кроется в продолжительности пробега автомобиля до того, как масло загустеет. На графике ниже это продемонстрировано наглядно.
Происходит это по той причине, что технология производства масел различна! Вот вам небольшое видео, где рассказано про это:
com/embed/03AhBiW6ZnY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Важный момент — вязкость масла 5w-30 или 10w-40 не зависит от типа масла! Это его температурная характеристика!
Чем синтетическое моторное масло отличается от полусинтетического?
1. Синтетическое масло или, в простонародье «Синтетика»
Самый лучший вид моторных масел.
Примеры:
- SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30,
- Gazpromneft Premium 5W-40 API SM/CF.
Продукт, создан в результате химического синтеза и сложнейших химических реакций. Этот вид масел практически не окисляется, следовательно, не вступает в реакцию с узлами мотора, имеет улучшенную вязкость.
Достоинства:
- при смене температуры меньше изменяется по вязкости;
- при минусовых температурах демонстрирует лучшую текучесть;
- большая температура вспышки и, как следствие, меньший расход на угар;
- повышенная стойкость;
- меньшие требования к присадкам.
Если решили начать использовать данный вид масла, вам будет полезно знать следующую информацию — синтетическое масло делится по основам, на два типа:
- НС-синтетика
- ПАО-синтетика
НС-синтетика указывает, что изготовлено базовое масло из тяжелых продуктов нефти. Из базового минерального масла разрушаются длинные цепочки молекул и удаляются вредные примеси. Другими словами масло произведено из тяжелых углеводородов.
ПАО-синтетика – производство базового масла из газа. Происходит из легких углеводородов за счет синтеза. Получаемое вещество лишено примесей металлов и серы, имеет однородный молекулярный состав.
Высокая цена – это единственный минус синтетики. Не всегда логично заливать синтетику в бюджетный автомобиль, например в движок АвтоВАЗа.
Синтетическое мало стоит в 2.5-3 раза дороже минерального и в 1.5-2 раза дороже полусинтетического, да оно обеспечит больший ресурс двигателю. Но если замена двигателя стоит 70 т. р. и он до капитального ремонта проезжает 200 т.к.м., на минеральном масле, и 250 т.к.м. на синтетическом — дешевле использовать минералку или полусинтетику т.к. разница в 50 т.к.м. не окупается применением более дорогого масла. И будем честны, столько сейчас на машинах не ездят, их продают раньше.
2. Полусинтетическое масло.
Особенная смесь моторных масел, имеющая в своем строении как минеральное масло так и «синтетику».
Примеры:
- Shell Helix HX7 10W40
- Gazpromneft Premium 10W-40 API SL/CF.
Доля добавлений синтетического масла различна у разных производителей, и колеблется от 30 до 50 % . Это означает, что в полусинтетическом масле 50 – 70 % минерального масла и 30 – 50 % «синтетики». Поэтому, показатели уровня окисления и вязкости ниже. Зимний пуск двигателя проходит намного сложнее из-за повышенного уровня вязкости.
Целесообразно его использование в автомобилях:
- бюджетных,
- с большим пробегом,
- эксплуатирующихся в регионах с теплым климатом.
При правильном выборе, для них вполне реален срок службы 10 тысяч километров до замены. Сложные условия эксплуатации уменьшают данный показатель.
Этот вид масла стоит в два раза дешевле синтетического.
Рекомендации по выбору моторного масла.
Покупать синтетику или полусинтетику решать только вам. Наши рекомендации – полусинтетику, меняем раз в 10000 км, синтетику раз в 15000км. Двигатель промывать не обязательно! Если автомобиль эксплуатируется в большом городе, интервал замены масла уменьшаем, но про это у нас на сайте есть отдельная статья.
Но, не так важен тип масла, как важна его подлинность!
На рынке представлено огромное количество различных моторных масел. Для исключения неприятностей с вашим автомобилем подходите к выбору основательно, чтобы не приобрести поддельное моторное масло.
Сравним эксплуатационные характеристики настоящего и поддельного моторного масла:
1) Вязкость: поддельное масло содержит значительно меньше вязких присадок и загустителя, в отличие от оригинала. При повышении температуры двигателя это становится заметным – вещество становится недопустимо жидким, что приводит к потере давления в системе смазки и как следствие к быстрому износу ДВС.
2) Недостаточное количество присадок в масле приводит к загрязнению двигателя, закоксовыванию поршневых колец, а также к возникновению коррозии в полостях и на внутренних деталях. Как итог, капитальный ремонт.
3) Трудности в запуске двигателя в зимнее время. Причина – кристаллизация и замерзание поддельного масла. Оригинал в отличие от подделки не замерзает.
Мораль всего этого проста: «Не стоит приобретать моторное масло у сомнительных личностей и в непроверенных местах».
Заключение.
Итак, мы определили основные отличия синтетического и полусинтетического масла:
1) На «синтетику» меньше оказывают влияние низкие температуры и перегрев по сравнению с полусинтетикой.
2) «Синтетика» дольше удерживает свои потребительские свойства, лучше защищает от износа, менять его надо реже, чем полусинтетическое масло.
3) «Синтетика» отличается большей проникающей способностью и текучестью, что уменьшает потерю мощности на трении и снижает расход топлива.
На этом у меня сегодня все. Надеюсь, данная информация была для вас полезна и, вы поняли чем синтетическое масло отличается от полусинтетического. Если у вас остались вопросы – пишите комментарии.
С уважением, администратор https://life-with-cars.ru
Синтетическое и минеральное масло: в чем разница?
Из названий видим, что минеральное масло — это что-то полученное из нефти, а синтетическое моторное масло — получено в результате синтеза. А зачем вообще изобрели синтетику?
Мы уже знаем что условия, в которых работает двигатель, не стабильны. Мотор остывает, нагревается, во время его работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя могло бы быть такое масло, свойства и характеристики, которого не изменялись бы при вышеперечисленных условиях. Но это невозможно…
Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа имеет свои ограничения, то стали путем синтеза молекул, получать синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.
Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минералка при таких температурах просто замерзала. Естественно себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности.
А что лучше – синтетическое или минеральное?
Итак, главным отличием синтетического моторного масла от минерального является более высокая стабильность его свойств при различных режимах работы.
1) синтетика меньше боится низких температур и перегревов.
2) синтетика дольше сохраняет свои свойства в процессе работы.
3) некоторые свойства масла, обязательные для многих современных двигателей, невозможно сделать на минеральной основе. Таким примером является вязкость.
Но то, что синтетика как панацея от всего, сказать нельзя, в некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами. Или вы живете в мягком климате, без больших скачков температур, но минералку придется менять, в любом случае чаще, чем синтетику
Полусинтетическое моторное масло.
Полусинтетическое моторное масло делается смешиванием основы, где 20-50% составляет синтетическая составляющая, и, соответственно все остальное это присадки и минеральная основа. Такое масло действительно обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому.
Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла. В таких ситуациях полусинтетика – оптимальный выход, поскольку вероятность найти полусинтетическое масло, соответствующее всем требованиям производителя гораздо больше, чем у минерального.
В следующих статьях, мы более подробно разберем процесс гидрокрекинга и то, как получаются синтетические, полусинтетические масла и где нас могут обмануть, выдавая масла за синтетику.
Замена полусинтетического масла в Сакраменто, Калифорния
Перейти к основному содержанию 2701 Арденский путь
Направления
Сакраменто, Калифорния 95825
- Отдел продаж: 916-482-5790
- Служба поддержки: 916-482-5790
- Запчасти: 916-482-5790
- Отзыв: 916-545-3330
Попробуйте другой поиск
Замена масла является одним из наиболее важных видов планового технического обслуживания.
Специальное обслуживание Расписание обслуживания
Свойства полусинтетического масла
Полусинтетическое масло, как следует из названия, представляет собой смесь обычного масла и 6035 масла. Замена полусинтетического масла Volkswagen длится дольше, чем обычное масло, хотя и не так долго, как синтетическое масло. Полусинтетическое масло тоже посередине, по цене. Одним из подтипов полусинтетического масла является масло с большим пробегом. Полусинтетическое масло с большим пробегом — это обычное масло с синтетическими химикатами, уменьшающими утечки.
Почему важна замена масла
Замена масла очень важна для состояния двигателя вашего автомобиля. Если вы отложите замену масла, мощность и КПД вашего двигателя будут постепенно снижаться. Если откладывать замену масла на достаточно долгое время, двигатель может получить серьезные повреждения. Такое повреждение может привести к катастрофической поломке и дорогостоящему ремонту.
В чем разница между полусинтетическим маслом и синтетическим или обычным маслом
Важно различать обычное, полусинтетическое и синтетическое масло. Обычное масло – это рафинированное натуральное вещество. Это самый дешевый из трех вариантов, но он также быстрее всего изнашивается. Полусинтетическое масло представляет собой смесь обычного масла и присадок. Некоторые типы полусинтетического масла (масла для большого пробега) содержат присадки, которые вызывают набухание уплотнений в двигателе вашего автомобиля. Синтетическое моторное масло полностью создано человеком. Это самый дорогой вариант, но и самый долговечный. Оно может служить в два раза дольше, чем обычное масло.
Контакт
Ниелло Фольксваген
2701 Арденский путь
Направления
Сакраменто, Калифорния 95825
- Отдел продаж: 916-482-5790
- Служба поддержки: 916-482-5790
- Запчасти: 916-482-5790
Часы работы
- Понедельник с 7:30 до 17:00
- вторник 7:30-17:00
- Среда 7:30-17:00
- Четверг 7:30-17:00
- Пятница 7:30-17:00
- Суббота с 8:00 до 17:00
- Воскресенье Выходной
Сертифицированный сервис Niello Volkswagen
Водители в Сакраменто, Калифорния, и прилегающих районах, таких как
Служба расписания
Бесплатные принадлежности Niello Volkswagen
- Бесплатная многоточечная проверка
- Доступные автомобили напрокат
- Бесплатные услуги Uber / Lyft
- Бизнес-рабочие станции и бесплатный Wi-Fi
- Тихая комната
- Запчасти и снаряжение в бутике
- Бесплатный кофейный бар
- Бесплатные напитки
- . Оригинальные запасные части OEM
- Service Xpress
Удобная зона ожидания- Современное оборудование
- Расширенные часы работы
- Часы работы по субботам
- Телевизоры с плоским экраном
Проложить маршрут
;
Служба расписания
Фейсбук Инстаграм Ютуб
; ;
Чем отличается обычное масло от синтетического? — Автомойка с полным спектром услуг
Когда обычное масло лучше синтетического? Полностью синтетическое масло почти всегда превосходит стандартное моторное масло. Однако выбор «правильного масла» для вашего типа автомобиля действительно зависит от особенностей вашего двигателя, возраста ваших автомобилей и грузовиков, а также от пробега, который вы на самом деле в настоящее время используете на своем автомобиле.
На какой пробег лучше заменить синтетическое масло? Замена синтетического масла обычно длится от 5000 до 10000 миль. Сколько мне должна стоить замена синтетического масла? Стоимость искусственной замены моторного масла обычно колеблется от 30 до 50 долларов. Синтетическое масло настолько лучше для вашего автомобиля? Это зависит от того, для чего вы используете свой автомобиль.
Защитит ли синтетическое масло двигатель лучше, чем обычное масло?
Если вы хотите что-то, что работает намного лучше при низких температурах и может противостоять окислению, но не хотите иметь дело с высокой стоимостью замены синтетического масла, подумайте о полусинтетическом масле.
Стандартное масло — самая дешевая альтернатива, если речь идет о поддержании масла в двигателе. Обычно рекомендуется для базовых двигателей с малым пробегом и умеренного стиля вождения. Традиционное также является наименее очищенным вариантом, изготовленным из базового минерального масла с ингредиентами, которые помогают ему дольше сохраняться при высоких температурах. Если в ваших легковых и грузовых автомобилях используется стандартное масло, у вас не должно возникнуть проблем с заменой на смесь или полностью синтетическое масло, чтобы использовать эти альтернативы более высокого качества.
Является ли синтетическое масло более долговечным и будет ли оно служить дольше, чем обычное масло?
Замена масла в автомобиле раньше была одной из самых простых работ по техническому обслуживанию автомобиля. Людям не нужно было тратить много времени на споры о том, какой тип масла заливать в их легковые и грузовые автомобили, учитывая, что альтернатив было не так много. Но в наши дни синтетика побеждает почти каждый раз.
Когда люди сами меняют масло в своих автомобилях или платят за это механику, они должны решить, хотят ли они выбрать обычное или синтетическое масло для своих автомобилей. И обычно это не простой выбор.
Если вы когда-либо меняли масло или ходили в магазин автозапчастей, чтобы купить моторное масло, то, скорее всего, вы сталкивались с таким вопросом: синтетическое масло или традиционное масло? Это простая проблема, однако, возможно, она звучит немного более запутанно, чем есть на самом деле. Само собой разумеется, что моторное масло имеет решающее значение для вашего автомобиля, поэтому очень важно понимать такие вопросы.
Как производится синтетическое масло?
Синтетические масла производятся в лаборатории, чтобы оставаться жидкими при низких температурах и стабильными при высоких температурах. Кроме того, они имеют более длительный срок службы, чем стандартное моторное масло. Синтетическое масло состоит из однородных частиц, которые уменьшают трение в двигателе. Учитывая, что функция моторного масла заключается в том, чтобы быть смазкой, это отличная вещь.
В дополнение к синтетическому маслу и обычному маслу вы также можете купить и использовать смешанное синтетическое масло. Синтетическая смесь, как правило, звучит так: смесь синтетического масла и обычного масла. Оно обеспечивает золотую середину между двумя маслами.
Хотя синтетическое масло работает намного лучше, чем стандартное масло, это не означает, что стандартное масло плохое. Обычно синтетическое моторное масло необходимо использовать только тогда, когда оно требуется вашему автомобилю. В противном случае, в большинстве случаев, вы можете решить использовать либо традиционный, либо синтетический… выбор зависит от вас.
Как часто следует менять синтетическое масло?
Замена моторного масла, возможно, является одной из первых вещей, о которых думает человек, когда думает о регулярном техническом обслуживании, и действительно, это самая распространенная услуга по техническому обслуживанию. Требования к каждому отдельному автомобилю очень высоки, но хорошее среднее время замены масла — каждые 5 000–10 000 миль. Помимо вязкости масла, обычно определяемой автопроизводителем, возникает еще один типичный вопрос: «Обычное или синтетическое масло?» В чем разница между обычным и синтетическим маслом? Есть ли преимущества того или иного метода? Стоит ли это дополнительных затрат? Начнем с того, что разница между обычным и синтетическим маслом заключается в происхождении.
Следует ли использовать синтетическое масло? В конце концов, это индивидуальное решение, но вам нужно по возможности следовать предложениям автопроизводителя. Некоторым автомобилям требуется синтетическое масло, однако любой автомобиль может выиграть от его использования.
«Вы хотите синтетическое или обычное масло?» Столкнувшись с этим вопросом, может показаться, что проще выбрать наименее затратный путь. По сравнению с традиционным маслом синтетическое масло может иметь несколько более высокую цену. Однако, если синтетическое моторное масло влияет на работу двигателя, стоит ли тратить немного дополнительных денег? Краткий ответ: да.
Другие часто задаваемые вопросы о различиях между синтетическим и обычным моторным маслом
Стоит ли переходить на синтетическое масло? Если ваш двигатель настроен на это, переход на синтетическое масло может быть мудрым шагом. Синтетическое масло работает в широком диапазоне температур и идеально подходит для двигателей с непосредственным впрыском, регулируемой фазой газораспределения, турбокомпрессорами или нагнетателями, которые работают при более высоких температурах.