Масло моторное м8в применение: характеристики моторного масла М-8В Sintec

характеристики моторного масла М-8В Sintec

Содержание статьи:

  • Основные преимущества масла М-8В
  • Сферы применения
  • Физико-технические характеристики М-8В
  • Расшифровка технических характеристик
  • Масло М-8В и «Автол»
  • Здоровье и безопасность
  • Защита окружающей среды

Универсальное всесезонное моторное масло М-8В изготовлено на основе минерального компаундированного базового масла глубокой очистки или дистиллята с ограниченным составом фракций с добавлением композиции присадок. Основные характеристики продукта указаны в маркировке: М – моторное, 8 – класс кинематической вязкости по ГОСТ 17479.1-85, В – предназначенное для использования в среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.

Основные преимущества масла М-8В

  • Обеспечивает надежный запуск двигателя в холодное время года при низких температурах (до -25…-35 °С).
  • Обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивает высокую степень чистоты цилиндров.
  • Увеличивает пробег между обслуживаниями до 18 000 км.
  • Проявляет хорошую антиокислительную, противоизносную, антикоррозионную способность как в процессе эксплуатации транспортного средства, так и во время длительной стоянки.
  • Снижает образование нагара и лака.
  • Проявляет стабильность характеристик при высоких температурах.
  • Является совместимым с распространенными материалами сальников.
  • Изготавливается по ГОСТу с гарантией четкого соблюдения пропорций сырья.

Сферы применения

Масло М-8В применяют для смазки бензиновых моторов и безнаддувных дизелей грузовых и легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, а также автотракторных агрегатов, требующих использования ГСМ API SD/CB или более ранних спецификаций. Продукт востребован в крупных авто- и фермерских хозяйствах с устаревшим техническим парком, в мотоклубах и т. д.

Физико-технические характеристики М-8В

Параметр

Значение

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

7,5–8,5

Кинематическая вязкость при 0 °С, мм2

957

Индекс вязкости, не менее

93

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

207

Температура застывания, °С, не выше

-25

Массовая доля механических примесей, %, не более

0,015

Щелочное число, мг КОН/г, не менее

4,2

Зольность сульфатная, %, не выше

0,95

Плотность при 20 °С, г/см3

0,866

Массовая доля активных элементов, %, не более:

  • Са,
  • Zn,
  • F

0,16

0,09

0,09

Расшифровка технических характеристик

Вязкость.

Основная задача моторного масла – уменьшить трение между деталями двигателя при сохранении максимальной герметичности. Вязкость является характеристикой, определяющей способность смазки оставаться на поверхности внутренних элементов и при этом сохранять текучесть. Параметр сильно зависит от температуры. При нагревании вязкость снижается, существует риск вытекания смазки. При охлаждении масло становится более густым, увеличивается вероятность сухого трения, затрудняется проворачивание мотора. Чем шире диапазон температур, в котором смазка сохраняет нормальную характеристику, тем обширнее сфера ее применения.

Индекс вязкости. Идеальным считается масло, вязкость которого остается постоянной во всем диапазоне рабочих температур двигателя. Такой смазки пока не существует. Для определения степени изменения вязкости масла при колебании температур установлен индекс вязкости. Его определяют расчетным путем, используя значения характеристики при 40 и при 100 °С. Чем выше индекс, тем меньше вязкость смазки подвержена изменениям при нагревании и охлаждении.

Температура застывания. Характеристика показывает момент резкого возрастания вязкости вплоть до потери текучести. Низкотемпературные свойства моторных масел зависят от их химического состава. При охлаждении начинается процесс кристаллизации парафинов нормального строения, поэтому их в процессе производства удаляют из продукта или химически модифицируют, создавая разветвленные цепи. Чем ниже температура застывания, тем лучше масло сохраняет свои свойства в холодное время года.

Температура вспышки. Параметр зависит от наличия и количества легколетучих фракций в составе масла. Температура вспышки показывает максимальную степень нагрева смазки, при которой концентрация газообразных компонентов над поверхностью достигает критического уровня и при контакте с открытым огнем происходит воспламенение смеси. Характеристика позволяет определить теоретическую потерю масла на угар и оценить степень риска самопроизвольного возгорания в процессе хранения.

Общее щелочное число. Показатель зависит от вида и количества моющих, диспергирующих присадок, антиокислительных компонентов и других веществ. Щелочное число характеризует устойчивость смазки к образованию отложений, к окислительным процессам при нагревании и высоком давлении в присутствии химически активных сред, а также величину межсервисного интервала. Масла для легковых автомобилей имеют показатель порядка 7–9 мг КОН/г, для коммерческого транспорта – 10–15 мг КОН/г и т. д.

Сульфатная зольность. При сгорании моторного масла с присадками образуется некоторое количество нерастворимых нелетучих веществ – золы. Они оседают на поверхностях деталей двигателя, приводят к преждевременному воспламенению топливной смеси в камере сгорания. Больше всего от золы страдают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Поэтому чем меньше показатель, тем благоприятнее масло воздействует на элементы техники.

Масло М-8В и «Автол»

Марку М-8В многие автомобилисты по привычке называют «Автол» – такое масло было широко распространено во времена СССР.

Современная смазка значительно отличается от своего предшественника. «Автол» изготавливали на минеральной основе, состоящей из продуктов переработки сырой нефти. Такая смазка не могла использоваться в широком диапазоне температур. Современное масло М-8В – это более технологичная модификация. В состав продукта входят эффективные присадки, а в качестве основы использована очищенная нефть.

Здоровье и безопасность

Масло М-8В не представляет угрозы для здоровья человека и опасности для окружающей среды при условии соблюдения правил производственной и личной гигиены, при использовании в рекомендуемых сферах согласно инструкции к транспортному средству. При работе с продуктом избегайте попадания жидкости на кожу. По завершении манипуляций вымойте руки с мылом. В случае возгорания смазки для тушения используйте углекислый газ, водяную пыль, пену, перегретый пар.

Полная информация по вопросу безопасного обращения с моторным маслом указана в паспорте.

Защита окружающей среды

Остатки масла и отработанный продукт необходимо собирать в герметичную тару и сдавать в специализированные пункты приема нефтепродуктов. Запрещено сливать смазку в почву, водоемы, канализацию.

Моторное масло М8В, технические характеристики, применение М-8-В

Главная функция моторной жидкости состоит в сохранении рабочих характеристик металлических деталей и механизмов от различных воздействий: потертостей, коррозийных образований, нагара и других отложений.

На качество смазки напрямую влияют эксплуатационные характеристики:

1). Индекс вязкости – демонстрирует текучесть масла при различных условиях и позволяет запустить движок без дополнительного прогрева;

2). Состав – неправильно использованные пропорции сырья могут привести к изменению плотности масла и химической реакции с металлическими деталями двигателя;

3). Температура застывания и воспламенения масла играет важную роль в обеспечении безопасной эксплуатации двигателя и его износостойкости.

Что собой представляет автол?

Это смазочный продукт с густой консистенцией темно-коричневого цвета и запахом нефтяного сырья. Если поместить автол в прозрачную емкость, то на дне можно обнаружить густые черные осадки. То есть он не растворяется в воде и совмещается с керосином, бензином, соляркой. Даже в смешенном состоянии автол не теряет эксплуатационные качества, а приобретает однородную структуру.

Жидкость способна сохранять густоту даже при низких температурных условиях -35°C. Отметим, что при таких условиях она не теряет свойств антикоррозийной защиты.

Благодаря изменениям в машиностроении, связанным с модернизацией двигателей и применением новых сплавов в моторной системе, смазочные материалы типа автол решили обновить до модификаций с маркировкой М8.

Характеристики и применение масла м8в

Наименование смазочного продукта складывается из трех составляющих:

  1. буква «м» обозначает моторную жидкость;
  2. цифра 8 указывает на класс вязкости. В этой ситуации, масло является минеральным, а значит, производится из нефтеперерабатывающих продуктов;
  3. буква «в» обозначает категорию двигателей с карбюраторами.

Структурно М8 представляет собой обновленную модификацию Автола. Поскольку по составу и характеристикам оно практически не отличается от прежней смазки. Отличаются они лишь по технологии разработки:

  • Автол разрабатывался на основе сырых нефтепродуктов, что в заметно сказывалось на качестве готового масла;
  • для производства М8В специалисты используют нефтяные дистилляты, обработанные присадками на основе запатентованной формулы. В итоге это позволило улучшить показатели старого Автола.

Согласно технической спецификации, М8-В должно соответствовать таким параметрам:

  • индекс вязкости должен составлять, не менее 93;
  • кинематические показатели вязкости в районе 7,5-8,5 мм/с при температурных условиях 100°C;
  • массовая доля содержания примесей должна составлять 0,015;
  • щелочные показатели, не менее 4,2 мг KOH/ 1 г жидкости;
  • зольность сульфатов в пределе 0,95%;
  • температурные показатели застывания, не ниже -25°C;
  • содержание химических компонентов F –0,09; ZN – 0,09; Ca – 0,016.

Преимущества использования моторного масла M8В

Термическая устойчивость, минимальные температурные показатели возгорания составляют 207°C, а застывания от -25°C до -35°C. Таким образом, эта жидкость позволяет использовать автомобильную технику при любых климатических условиях;

Производство согласно требованию ГОСТ. Производитель гарантирует высокое качество состава продукта и благодаря регламентированию сырьевых порций по технологии разработки;

Согласно классификации SAE, индекс вязкости 20 способствует быстрому впуску двигателя;

М8 соответствует стандартам качества по классификации API SD/CB. Это внесезонный смазочный продукт для бензиновых и дизельных моторов;

Увеличенный интервал замены. Одна порция масла позволяет двигателю работать вплоть до достижения пробега 18 тыс. км, позволяя существенно сэкономить.

Такие эксплуатационные характеристики позволяют М8В стать практически незаменимым для силовых агрегатов крупногабаритной автотехники, эксплуатирующейся в уличных условиях и подвергающейся длительным простоям.

Утилизация и экологичность продукта М8В

Для производства моторной смазки М8 используют нефтеперерабатывающие продукты. Поэтому она экологически безвредна и безопасносна для окружающей среды при возгорании и утечке.

Однако в процессе разработки и производства в нефтепродукты добавляют химические вещества, такие как цинк. Попадая в почву, он негативно влияет на ее качество и делает практически невозможным дальнейшее использование для выращивания сельхозпродуктов.

Поэтому избавляться от М-8-В посредством выливания в землю или канализацию строго запрещено. Масло необходимо сдавать в специализированные пункты приема отработки в герметичной таре.

Подводя итог, отметим, что масло М8 пользуется спросом у отечественных потребителей. Высокие показатели термоустойчивости и технологии разработки, перенятые у Автола, позволили М8 занять лидирующие позиции на рынке смазочной продукции для крупногабаритной техники.

API | Заявление EOLCS и сборы


  • Как подать заявление
  • Сборы

Торговцы моторным маслом должны получить лицензию от API на использование Знаков качества моторных масел API: Сертификационного знака API «Звездный взрыв», Сертификационного знака API «Щит» и Сервисного символа API «Пончик». Использование Знаков API является гарантией продавца, что лицензированные масла соответствуют требованиям, изложенным в API 1509 и Заявке на лицензирование API. Использование товарных знаков также идентифицирует продавца масла как маркетинговую организацию, ответственную за целостность торговой марки и представление продукта под торговой маркой на рынке.

Заявка на получение лицензии требует, чтобы заявитель подтвердил, что его масла соответствуют требованиям Системы лицензирования и сертификации моторных масел (EOLCS). Чтобы получить лицензию, кандидаты должны выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрироваться на сайте my.API.org
  2. Подтвердить адрес электронной почты
  3. Введите информацию о компании
  4. Полная информация о продукте для моторного масла или масел, подлежащих лицензированию (торговые марки, классы вязкости, категории обслуживания API и коды отслеживания для упакованных продуктов). Обратите внимание, что API не разрешает использование лицензированных названий компаний или торговых марок, содержащих какие-либо ссылки на API, категории услуг API, вязкость SAE или любые термины, подразумевающие одобрение API (например, термины «сертифицированный», «одобренный», «лицензированный, «аккредитовано», «одобрено», «квалифицировано», «проверено» и т. д.
  5. Подпишите лицензионное соглашение API
  6. Создать счет-фактуру приложения
  7. Оплатите регистрационный взнос и введите необходимую платежную информацию

Онлайн-система не позволит создать счет-фактуру до тех пор, пока хотя бы одно масло (марка, класс вязкости, категория или категории обслуживания и данные о составе) не будет отправлено на проверку API. API рассматривает заявки только после получения полной оплаты.

Заявитель не может размещать символ службы API и/или знак сертификации на любом моторном масле или ссылаться на масло как на сертифицированное, лицензированное или одобренное API до тех пор, пока заявитель не уплатит регистрационный сбор, не подпишет лицензионное соглашение, подтверждающее, что масло соответствует требованиям API, и получил уведомление от онлайн-системы API о том, что масло лицензировано.

Чтобы управлять существующей лицензией EOLCS, нажмите предоставленную ссылку и обязательно обновите свои закладки до my. API.org.

Все вопросы и комментарии относительно лицензирования направляйте по адресу [email protected].

Чтобы получить помощь с приложением EOLCS или учетной записью, вы можете загрузить Руководство пользователя EOLCS.


Новая структура оплаты EOLCS, действующая с 1 января 2022 г., показана ниже и может быть загружена. Лицензионные сборы пересматриваются ежегодно и могут быть изменены.

Тип комиссии Плата (долл. США)
Плата за подачу заявки на получение лицензии 5 500 долларов США
Плата за продление лицензии 5 500 долларов США
Дополнительная плата за продление на основании тома 0,008 $

При ежегодном продлении лицензии лицензиат должен сообщать об объеме проданного моторного масла с лицензией API. API взимает комиссию в размере 0,0080 доллара США за галлон за каждый заявленный галлон, превышающий 750 000 галлонов. Все марки моторных масел, лицензированных API, независимо от того, продаются ли они в упаковках или наливом, должны учитываться в отчетном объеме.

[Обратите внимание, что сборы за подачу заявки и продление указаны за лицензию, а не за моторное масло. Например, если продавец масел подает заявку на одно масло, плата за подачу заявки составляет 5500 долларов. Если маркетолог подает заявку на более чем одно масло, плата за подачу заявки по-прежнему составляет всего 5500 долларов США.]

Преимущества лицензирования API включают связь с кампанией 2016 года; независимая проверка качества лицензионных масел, реализуемых на торговой площадке; внесение в онлайновый Справочник лицензиатов EOLCS в режиме реального времени; участие в программах по обеспечению точности новых тестов, используемых для квалификации масел; и права на использование знаков качества API (значок обслуживания API Donut и знак сертификации Starburst), знаков качества, которые идентифицируют лицензированные моторные масла для потребителей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *