Масло моторное газпром отзывы: Моторное масло Газпромнефть 5W-40 | отзывы

Отзывы о Моторное масло Газпромнефть Super 5W-40

  

В избранное

Написать свой отзыв

Полезные Новые Отрицательные Положительные

Danil М 26 лет, Пермь  

Отзывов: 1   Репутация: 0

19.04.2021

Хорошее и не дорогое масло.

5

 

Рекомендую

Достоинства: Не дорогое и качественно масло, отлично подойдёт для Российского автопрома.

Недостатки: В период использования недостатки не нашел.

Отзыв: Брал данное масло для своего личного автомобиля, марка машины ваз 2114 (2008 года выпуска).

Выбирал между Лукойл и Газпром, выбор пал на Газпром т. к цена качество. За весь период езды на данном масле никаких проблем не возникало, остался полностью доволен. Залил масло на пробеге 128700 проехал более 15000 тысяч километров, ни грамма масла не ушло, масло имеет обычный цвет и запах, вязкость хорошая, зимой не в кашу не превращается, но не подойдёт для сибирских участков России, а так впринципе о… Читать далее

Sned М 42 года, Санкт-Петербург  

Отзывов: 409  

Репутация: +32

31.05.2019

Отличное бюджетное масло

4

     

Рекомендую

Достоинства: Дешевое, качественное.

Недостатки: Не нашел.

Отзыв: Качество масла в двигателе автомобиля- залог долговечности мотора. на масле особо экономить не стоит. Но это с одной стороны. С другой- сейчас на полках магазинов в основном импортное масло по достаточно приличным ценам. Однако, есть неплохие альтернативные варианты- высококачественное российское масло. Одно из таких я нашел- это полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Super 5W-40. По цене ниже импортных продается на любой заправке Газпромнефти. По качеству- отличное: долго не темнеет, з… Читать далее


Похожие предметы

Моторное масло Divinol Multilight 10W-40

Моторное масло Spectrol Капитал 5W-30

Моторное масло Luxe EXTRA 5W-30

Моторное масло Hi-Gear 0W-40 SN/CF 4 л

Моторное масло Luxe Art 10W-40 минеральное

Моторное масло ZIC X9 5W-30

Масло Kixx G1 5W-40

Моторное масло TEL SUPER OPTIMA 5W40

Моторное масло ZIC X5 10W-40

Моторное масло Shell HELIX HIGH MILEAGE 5W-40




Отзывы на Моторное масло Газпромнефть Super 5W-40 в категории Автохимия, Масла.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.

технология, как делают, отзывы, масло Shell

Поиск альтернативных источников горюче-смазочных жидкостей в последнее время набирает обороты. Разработчики выпускают биотопливо и пытаются адаптировать его к массовому потребителю. Некоторые открытия используются и в модернизировании составов для технического обслуживания автомобиля. Так, компания Shell еще несколько десятилетий назад впервые преобразовала газовое вещество в жидкость, а сегодня активно исследует возможность замены синтетических моторных масел на газовые.

Содержание:

  1. Как делают моторное масло из природного газа
  2. Моторное масло из природного газа: технология
  3. Моторное масло из природного газа: отзывы
  4. SHELL моторное масло из природного газа

Как делают моторное масло из природного газа

Моторное масло – субстанция, использующаяся для увеличения износостойкости внутренних силовых механизмов автомобиля. Эта добавка позволяет повысить КПД двигателя внутреннего сгорания, одновременно обеспечивая:

  • увеличение моющих свойств используемого топлива;
  • содействие в разрушении имеющихся углеродистых отложений и предотвращение появления новых;
  • снижение объема дыма в выхлопе.

Изначально для производства автомобильных масел использовалось минеральное сырье – нефть, которая обрабатывалась путем очистки и перегонки, в том числе в каталитических условиях. Такая субстанция обладает высокой устойчивостью и образует прочную уплотнительную пленку между трущимися компонентами автомобильного механизма. Для улучшения антикоррозийных свойств жидкости в нее добавляются специальные присадки.

Недостатком минеральных составов является короткий срок годности и изменения в химической формуле жидкости с понижением температуры окружающей среды, которые ослабляют защитные функции масла.

Увеличить срок службы продукта позволила обработка нефтяного сырья на сложном, комплексном оборудовании в условиях гидрокрекинга с приведением молекулярной структуры состава к синтетическому.

Синтетические моторные масла отличаются устойчивостью к воздействию кислорода и коррозии, термоустойчивостью и стабильной вязкостью. Однако стоимость одной бутылки такого масла достаточно высока, что относит товар к сегменту премиум.

Золотой серединой в производстве масел для ДВС стала разработка масляного состава на основе природных газов. Поскольку газ – это натуральное сырье, то продукт имеет все преимущества минерального состава, при этом недостатки смеси в процессе производства полностью нивелируются.

Моторное масло из природного газа: технология

В качестве исходного рабочего газа используется метан. Он не содержит добавочных компонентов, поэтому его можно быстро окислить. После кислородной обработки вещество, распавшееся на водород и монооксид углерода, помещается в каталитический реактор. Именно там газовое вещество окончательно принимает вид жидкого углеводорода. В качестве катализаторов используется кобальт или железо. После того, как газ в уже жидком состоянии покидает резервуар, он охлаждается без использования специальной техники.

Одновременно со снижением температуры происходит загустевание состава. Фактически, базовый состав для производства моторного масла готов.

Чтобы улучшить качество субстанции, необходимо разбить углеводородные цепочки в условиях крекинга с активным водородом. По своей структуре полученный материал будет синтетическим, но со всеми свойствами натурального продукта.

В химии такая реакция называется процессом Фишера – Тропша, и она активно применяется для получения углеводородов из альтернативных источников, например, из угля. Но в сегменте моторных масел пока что только компания Shell имеет сверхтехнологичное оборудование для выпуска масляного уплотнителя на основе природного газа.

Моторное масло из природного газа: отзывы

Сегодня основными покупателями масла из природного газа являются автомобильные концерны, выпускающие модели классов «спорт» и «бизнес». В их числе – Maserati и Ferrari, заказывающие моторные масла для гоночных каров и рекомендующие продукт клиентам, покупающим у компаний личные автомобили.

По отзывам представителей итальянских гигантов, моторное масло нового поколения расходуется экономно и отвечает жестким требованиям европейских ассоциаций к экологичности автомобильных выхлопов. Состав создает герметичное уплотнение, в разы снижающее последствия трения внутренних деталей. Жидкость положительно сказывается на функционировании двигателя внутреннего сгорания, увеличивая КПД и защищая силовой агрегат от преждевременного выхода из строя. Даже спустя несколько тысяч километров моторный узел не покрывается углеродистым нагаром.

С одновременной заливкой моторного масла на 3% снижается расход бензина и дизеля.

Замена масла осуществляется в соответствии с регламентами в документации транспортного средства. Разработчики рекомендуют обновлять состав каждые 5000 километров. Масла высокого качества при условии передвижения по ровным дорогам не теряют своих качеств на протяжении до 30000 километров.

Часть положительных отзывов посвящена конкурентной стоимости моторного масла из газа. Несмотря на то, что производство выполняется на сложном оборудовании, простота процесса и минеральное сырье позволили снизить стоимость единицы товара даже ниже цены на классическое синтетическое масло.

SHELL моторное масло из природного газа

Моторное масло для двигателей на природном газе Shell – единственный в своем роде продукт. Это собственная разработка компании, которая имеет коммерческое название GTL — Gas – to – Liquid («газ в жидкость»).

Shell выпускает целую линейку моторных масел, полученных из газа. Собственная техника концерна производит до 1 млн тонн масла (и это только на одном заводе в Катаре), что способно обеспечить продуктом 250 миллионов автомобилей.

Состав, полученный по технологии Shell PurePlus, отличается крайней устойчивостью к высоким и слишком низким температурам, дополнительные защитные свойства придает добавление в состав собственных присадок фирмы Shell.

#Автомобиль

Статьи по теме

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль 3759 просмотров

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 3570 просмотров

Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль 2469 просмотров

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС 2392 просмотра

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС 2152 просмотра

Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль 1697 просмотров

Рассмотрение Советом директоров «Газпром нефти» информации о перспективах развития бизнеса смазочных материалов

Совет директоров «Газпром нефти» 20 апреля рассмотрел информацию об итогах и перспективах развития нефтяного бизнеса компании. Бизнес-оператор — «Газпромнефть-смазочные материалы», созданный в 2007 году, сейчас занимает 21% российского рынка фасованных масел.

Продукция «Газпромнефть-смазочные материалы» реализуется под брендами G-Energy и «Газпромнефть», что позволяет формировать максимально эффективное предложение для различных потребителей.

Общий продуктовый портфель состоит из премиальных масел с высокими эксплуатационными характеристиками и более чем 250 допусков от ведущих производителей техники, таких как КАМАЗ, Mercedes Benz, Volkswagen, Renault, Volvo, Scania, General Electric, Bosh и др.

По результатам В 2017 году компания увеличила продажи смазочных материалов под брендом G-Energy на 12%, до 46 тыс. тонн. Продажи различных видов премиальных масел выросли на 8% до 279,4 тыс. тонн. Общий объем реализации продукции «Газпромнефть-смазочные материалы» на всех рынках в 2017 г. увеличился на 7% и составил 580,3 тыс. тонн.

За десять лет работы компания стала одним из важнейших игроков профильного рынка, увеличив свою научную базу и значительно расширив производственные мощности. Создан современный производственно-логистический комплекс по выпуску высокотехнологичных смазочных материалов, объединяющий Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ), Московский завод смазочных материалов (ЛМЗМ), завод смазочных материалов в г. Бари (Италия), маслопроизводство НИС (Сербия) , производство синтетических масел в Нижнем Новгороде и Ярославле («Славнефть-ЯНОС»). Общий объем инвестиций в развитие инфраструктуры индустриального нефтяного бизнеса компании составил 14,4 млрд рублей. Компания поставляет свою продукцию в 72 страны мира и ежедневно отгружает потребителям около 2 тысяч фасованных масел. Более 300 компаний представляют транснациональную дистрибьюторскую сеть «Газпромнефть-смазочные материалы». «Газпромнефть-смазочные материалы» является поставщиком для крупнейших промышленных предприятий различных отраслей, осуществляет поставки на сборочные конвейеры КАМАЗ, БЕЛАЗ, УАЗ, Ростсельмаш и их дилерские сети. «Газпромнефть-смазочные материалы» является партнером крупнейших промышленных предприятий различных отраслей, поставляя свою продукцию на сборочные конвейеры КАМАЗ, БЕЛАЗ, УАЗ, Ростсельмаш и их дилерские сети. Важным каналом сбыта также является сеть АЗС «Газпромнефть».

С 2014 года «Газпромнефть-смазочные материалы» развивает сервисную сеть G-Energy, которая на сегодняшний день включает 120 независимых партнерских СТО в России и за рубежом.

«Газпромнефть-смазочные материалы» — активный участник программы импортозамещения, которая реализуется совместно с предприятиями ЖКХ, сельского хозяйства, коммунального транспорта и позволяет подбирать отечественные аналоги для экспортной продукции. К 2017 году более 300 бюджетных предприятий перешли на продукцию G-Energy и «Газпромнефть».

Компания является одним из лидеров рынка масел для морского транспорта в России. В 2017 году бренд Gazpromneft Ocean был выведен на рынок с целью расширения географии присутствия и развития международного бизнеса.

Стратегическим направлением деятельности «Газпромнефть-смазочные материалы» является развитие высокотехнологичной линейки продукции, что диктует необходимость расширения мощностей, в том числе организации производства смазочных материалов на целевых зарубежных рынках.

ФАФ | Цены на акции и новости First American Financial Corp.

За последние два года никаких важных новостей.

Основные данные об акциях

Коэффициент P/E (TTM)
Отношение цены к прибыли (P/E), ключевой показатель оценки, рассчитывается путем деления самой последней цены закрытия акции на сумму разводненной прибыли. на акцию от продолжающихся операций за последние 12 месяцев.
Прибыль на акцию (TTM)
Чистая прибыль компании за последний двенадцатимесячный период, выраженная в долларах на полностью разводненные акции в обращении.
Рыночная капитализация
Отражает общую рыночную стоимость компании. Рыночная капитализация рассчитывается путем умножения количества акций в обращении на цену акции. Для компаний с несколькими классами обыкновенных акций рыночная капитализация включает оба класса.
Акции в обращении
Количество акций, которыми в настоящее время владеют инвесторы, включая акции с ограниченным доступом, принадлежащие должностным лицам компании и инсайдерам, а также акции, принадлежащие общественности.
Публичное обращение
Количество акций, находящихся в руках государственных инвесторов и доступных для торговли. Чтобы рассчитать, начните с общего количества акций в обращении и вычтите количество ограниченных акций. Акции с ограниченным доступом обычно выпускаются для инсайдеров компании с ограничениями на то, когда они могут быть проданы.
Дивидендный доход
Дивиденд компании, выраженный в процентах от текущей цены ее акций.

Ключевые биржевые данные

  • Коэффициент P/E (TTM)
    12.37 (12/08/22)

  • EPS (TTM)
    $ 4.24

  • Market Cap
    $ 5.36 B

  • Shares Outstanding
    103.54 M

  • Public Float
    98.52 M

  • Yield
    3.96% (12/08/22)

  • Latest Dividend
    $ 0. 519999981 (12/15/22)

  • Экс-дивидендная дата
    07.12.22

Акции, проданные без покрытия
Общее количество акций ценной бумаги, которые были проданы без покрытия и еще не выкуплены.
Изменение по сравнению с последним
Процентное изменение коротких процентов по сравнению с предыдущим отчетом по сравнению с самым последним отчетом. Биржи сообщают о коротких процентах два раза в месяц.
Процент в обращении
Общее количество коротких позиций по отношению к количеству акций, доступных для торговли.

Короткая процент (15.11.22)

  • Акции Проданы короткие
    2,59 М

  • Изменение с
    -9,86%

  • 9002
    процента из поплаткового уровня

    %
  • 9000
    процент из
    -9,86%

  • .

    60.863%

  • .8920.63%
  • .
    процент из
    -9,86%
  • -9,86%
  • .
    8.63%
  • процента из
    -9,86.
    Отношение повышения/понижения денежного потока
    Денежный поток измеряет относительное давление покупателей и продавцов на акцию, основанное на стоимости сделок, совершенных во время «подъема» цены, и стоимости сделок, заключенных во время «падения» цены. Соотношение вверх/вниз рассчитывается путем деления стоимости сделок вверх на стоимость сделок вниз. Чистый денежный поток — это стоимость сделок на росте минус стоимость сделок на понижении. Наши расчеты основаны на комплексных, отсроченных котировках.

    Фондовый денежный поток

    • Н/Д

    Фактический диапазон аналитиков Консенсус

    Обзор

    Акции. полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

    Индексы: котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках. Источник: FactSet

    Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones. Источники: FactSet, Dow Jones 9.0003

    ETF Movers: включает ETF и ETN объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

    Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

    Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

    Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

    Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

    Взаимные фонды и ETF: вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *