Масло моторное 10w 40 полусинтетика эльф отзывы: Відгуки про ELF Evolution 700 STI 10W-40 5л від користувачів

Содержание

Моторное масло ELF Evolution 700 STI 10W-40 4 л

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Объем упаковки:4 л
  • класс вязкости 10W-40
  • полусинтетическое моторное масло
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
  • класс API SN
  • класс ACEA A3/В4
  • допуски: VW 501. 01/505.00, MB-Approval 229.1, RENAULT RN0700/0710

Средний рейтинг Моторное масло ELF Evolution 700 STI 10W-40 4 л — 5
Всего известно о 9 отзывах о Моторное масло ELF Evolution 700 STI 10W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло ELF Evolution 700 STI 10W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло ELF Evolution 700 STI 10W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло ELF Evolution 700 STI 10W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Моторное масло ELF Evolution 700 STI 10W-40 4 л

 
 

Информация об отзывах обновлена на 06.12.2022

Написать отзыв

Шенбулат, 31.

05.2022

Достоинства:
Не выгорает после 10тысяч выглядит достойно

Недостатки:
Не замечено

Комментарий:
Использую на ларгусе от замены до замены все четко только подорожал сильно ищу аналог подешевле

alex gush, 31.08.2020

Достоинства: Просто хорошее масло.

Недостатки: Не заметил.

Комментарий: Масло хорошее, от замены до замены не доливал, не выгорало, хотя масло использовал в грузовом Фольксвагене Транспортёре. Автомобиль использовался практически ежедневно на протяжении трёх лет. Затем был продан. Как ведёт себя масло в морозы- не знаю, проживаю на юге РФ.

Алёна Чекалина, 16.08.2020

Достоинства: Всегда им пользуюсь для своего Рено. Всё ровно.

Имя скрыто, 22.05.2020

Комментарий: Очень хорошее масло. Рекомендую!

Андрей Е., 11.05.2020

Достоинства: Отличное масло

Недостатки: Нет

Комментарий: Использую около 10 лет это масло на всех своих авто,нареканий нет,рекомендую

Иван П., 21.03.2020

Достоинства: Цена и качество

Недостатки: Не заметил

Комментарий: Использую на Чери амулет более 10 лет, вопросов не возникало. Однажды залил IDEMITSU, сначала машина выплюнула маслянный фильтр, а потом начал пищать датчик давления масла. Вернул эльф, и стало все как всегда.

Рекомендую!

Имя скрыто, 22.12.2019

Комментарий: Четко

Борис А., 19.11.2019

Достоинства: Цена/качество/доступность

Недостатки: Не вижу

Комментарий: Пассат 1.8т 2003г. Покупал в 2015 г.пробег 383к сейчас 429к. Сразу после покупки поменял масло. До этого был пассат 98 г.в мотор 1.6. с 2012-2015 проехал 40т.км. Замена каждые 5 т.

александр с., 23.08.2019

Достоинства: на мерседес спринтер двигатель дизель очень низкий процент на угар, двигатель сияет изнутри. Производитель масла исключительно Калужский!

Недостатки: —

Комментарий: -

 


Подробные характеристики
Объем упаковки4 л
Характеристики
Типполусинтетическое
Класс вязкости SAE10W-40
Класс APISN
Класс ACEAA3/В4
Класс ACEA (подробно)A3/B4
Двигательбензиновый, дизельный
Тип двигателячетырехтактный
ДопускиVW 501. 01/505.00, MB-Approval 229.1, RENAULT RN0700/0710
Дополнительно
Срок годности1825 дн.

Производители

Показать еще

Моторное масло ELF Evolution 700 STI 10W/40 полусинтетика : характеристики, отзывы владельцев

Elf Evolution 700 STI 10W-40 – полусинтетическое масло с длительным интервалом замены. Особый состав масла способствует экономичной и экологичной эксплуатации автомобиля. У данной смазки оптимальный набор чистящих и диспергирующих характеристики. Отметим минимальный нагар и невысокую летучесть масла, а также защиту от коррозии и преждевременного износа компонентов ДВС, которые взаимодействуют друг с другом.

Прочная масляная пленка обеспечивает широкий охват большинства деталей двигателя, которые не испытывают эффекта сухого трения, не перегреваются и не выходят из строя при больших пробегах и экстремальных нагрузках. Таким образом, эту смазку можно рекомендовать для любых условий, включая городские светофорные пробки, езду на максимальных скоростях или буксировку тяжелых прицепов. В мороз и в жару двигатель с таким маслом пускается достаточно быстро, и при этом не досаждает посторонними шумами и вибрациями. Даже в мороз текучесть масла Elf сохраняется на высоком уровне.

Назначение

Elf Evolution 700 STI 10W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в автомобили легкового и грузового класса. Это может быть коммерческий или сельскохозяйственный транспорт, а также микроавтобусы. Благодаря соответствующим допускам этот смазочный материал подходит не только для автомобилей Рено, но и Фольксваген, Мерседес-Бенц. Оригинальный продукт Elf адаптирован для езды независимо от стиля вождения, а также в любых дорожных условиях – будь то скоростная магистраль или бездорожье. Полезные свойства масла в любом случае сохраняются на длительный срок, обеспечивая при этом защиту мотора.

Маркировка 10W-40 указывает на всесезонные характеристики масла. Перед литерой W (Winter, зима) указана цифра 10, которая подтверждает адаптацию масла к низким температурам до минус 30 градусов. В свою очередь, цифра 40 указывает на допустимые плюсовые температуры до плюс 40 градусов. Таким образом, это всесезонное масло, сохраняющее свои вязкостные характеристики в наиболее распространенных температурных диапазонах.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 873 кг/куб. м
  • Вязкость при 40/100 гр. – 96,81/14,81 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 160
  • Температура вспышки/застывания – 232/минус 24 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Подконтролен Автомобильному сообществу инженеров Америки, считается одним из самых распространенных в мире. Включает в себя три категории:

  1. Зимняя. Имеет маркировку в виде 0W, 25W и содержит всего шесть вязкостных уровней, у которых в конце стоит буква W (Winter)
  2. Летняя. Имеет маркировку в виде числовой вязкости. Всего представлено пять вязкостных уровней, начиная 20 и заканчивая 60
  3. Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или обозначается двойным международным символом в виде 15W-30.

Стандарт API, разработанный в Американском институте нефти, широко распространенный в мировой практике. Разделяется на две большие категории:

  • Service (S). Сюда входят автомобили легкового и коммерческого класса, оборудованные бензиновыми 4-тактными ДВС. В эту категорию входят десять классов с обозначением в виде буквы латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем совершеннее масло. Например, таким является жидкость класса SL для многоклапанных бензиновых моторов с турбонаддувом.
  • Commercial (С) – сюда попадает грузовая коммерческая техника, дорожно-строительные и сельскохозяйственные машины с дизельными двигателями. В этой категории представлено всего 11 классов с таким же принципом обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4 для высокоборотистых дизельных установок.

 

Универсальные масла по API имеют двойное обозначение со знаком дроби, например SG/CD. Что касается соответствия стандарту API, убедиться в этом можно не только по наличию соответствующей отметки на упаковке изделия, но и по наличию действующего сертификата.

Стандарт ILSAC. Разработан совместно с японскими и американскими автопроизводителями. Ориентирован в основном на рынке этих стран. Включает в себя пять классов с буквенной аббревиатурой Gf. Рассмотрим их подробнее.

  1. GF-1. Считается устаревшим. Отвечает классификации API SH и имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо XX может быть число от 30 до 60.
  2. GF-2. Работает с 1996 года, соответствует API SJ и совместим с вязкостными классами 0W-20, 5W-20, а также классами от GF-1.
  3. GF-3. Работает с 2001 года, совместим с классификацией API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается существенно лучшей защитой от износа деталей и обладает антиокислительными характеристиками.
    Еще отметим меньшую испаряемость и соответствие классам ILSAC CF-3 и API SL (у них схожие параметры), но при этом GF-3 имеет лучшие энергосберегающие свойства.
  4. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует API SM и имеет энергосберегающие свойства. Соответствует классам вязкости 10W-30, 0W-30, 0W-20, 5W-20 и 5W-30. На фоне GF-3 имеет лучшую стойкость к окислению и выраженные моющие свойства. Еще отметим меньшую склонность к образованию отложений, совместимость с каталитическими системами снижения токсичности отработанных газов (устанавливаются в турбированные бензиновые ДВС).
  5. GF-5. Действует с 2010 года. Совместим с API SM, повышает топливную экономичность двигателя и совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньше подвержен испаряемости и обладает лучшими моющими свойствами. Еще отметим устойчивость к образованию продуктов износа в системах турбонаддува, а также совместимость с эластомерами.

Исходя из вышесказанного, выделим главные особенности АСЕА:

  • Расширенный комплекс энергосберегающих свойств
  • Наличие противоизносных свойств для эффективной защиты от развития продуктов износа.
  • Повышенная совместимость с системами снижения токсичного выхлопа.

Стандарт АСЕА. Разработан в Европе изначально для этого региона, но впоследствии стал таким же востребованным, как и американские классификации. Включает в себя следующие категории:

Класс А/В. Предназначен для масел, которые заливаются в бензиновые автомобили легкового и коммерческого класса. Данный класс имеет несколько обозначений:

  1. А1/В1. Подходит для коммерческой и легковой автомобильной техники, оснащенной бензиновыми и дизельными моторами. Отличается энергосберегающими свойствами и имеет пониженную высокотемпературную вязкость.
  2. А3/В3. Стабильная смазка для бензиновых и дизельных легковых авто, а также LCV. Выделяется длительным интервалом замены и универсальным использованием как летом, так и зимой. Подходит для тяжелых условий эксплуатации.
  3. А3/В4. Этот стандарт адаптирован для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском. Соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня. Подходит для легковых и коммерческих машин.
  4. А5/В5. Так маркируется стабильное масло для бензинового и дизельного транспорта (легковушки и LCV). Имеет энергосберегающие характеристики и пониженную высокотемпературную вязкость, обладает удлиненным интервалом замены.

Класс С. Подходит для бензиновых и дизельных машин с более высокими требованиями к экологии и экономии топлива.

Класс Е. Сюда следует включить только дизельные грузовики, работающие в тяжелых условиях.

Как отличить поддельное масло от оригинала

Поддельное масло на примере ELF 10W-40


Смотрите это видео на YouTube

Далее рассмотрим допуски, спецификации и одобрения производителей для полусинтетического масла Elf Evolution 10W-40:

  • АСЕА А3/В4; API SN/CF
  • Фольксваген VW 501.01/505.00
  • Мерседес-Бенц MB Approval 229.1
  • Рено RNO700/0710.

Форма и объем выпуска

  • 194866 – 1 л
  • 194863 – 4 л
  • 194865 – 5 л
  • 194770 – 60 л
  • 194774 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость явно указывает на поддельное масло. Его можно часто увидеть в мелких торговых супермаркетах, а также у перекупщиков. С крупными магазинами все гораздо сложнее. Производитель дает разрешение на скидки до 1-2%. В больших магазинах подделка будет ненамного дешевле оригинала – таким образом, мошенники будут пытаться нивелировать все подозрения. В случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, а мелкие магазины и вовсе могут возложить ответственность на пострадавшего покупателя.
  • Упаковка изделия изготавливается из высококачественного пластика, который в идеале может быть с вкраплениями, переливаться на свету (как краска металлик), иметь гладкие поверхности с ровными швами, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделка зачастую имеет неоднородный пластик, который может просвечиваться так, что можно разглядеть места спайки двух половинок. Не исключено наличие специфического запаха. Кустарные канистры имеют неровную разметку шкалы уровня масла или цветные метки вместо литья.

Крышка изделия имеет несколько способов защиты:

  1. Стопорное кольцо для фиксации крышки. Ломается при открывании.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки. При вскрытии как бы разделяется на две половинки, объединить которые в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма, которая может переливаться на свету. На голограмме видны меняющиеся символы Genuine или Original, свидетельствующие об оригинальном масле. Такую защиту подделать невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки у подделок сделан более узким.
  5. Наличие гравировки бренда, которая у подделки отсутствует.
  6. Мошенники могут использовать обычный клей вместо стопорного кольца, из-за чего возможно вытекание масла, особенно если перевернуть канистру вверх дном.

Определение чистоты моторного масла

Elf Evolution 700 STI 10W40 Jak czysty jest olej silnikowy? 3x 250°C


Смотрите это видео на YouTube

  • К самым сложным элементам упаковки можно отнести этикетку, которая наносится ровно и без пузырей – так, чтобы ее невозможно было поддеть ногтем или другими подручными средствами. Кроме того, на этикетке не должно быть орфографических ошибок. У контрафакта изображение на этикетке выглядит размытым, блеклым, однородным, без градиентов и цветных переходов.
  • Далее обратим внимание на дату изготовления канистры, которая указывается на дне емкости и должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Кроме того, обратим внимание на номер партии и срок годности, которых у подделок, скорее всего, не будет. Шрифт с указанием даты должен быть отчетливым, без потертостей и прочих изъянов.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск двигателя, его невозможно запустить с первой попытки. При этом ситуация становится хуже при низкой температуре окружающей среды. Помимо возможных неполадок с ДВС, данная проблема может возникать и по причине контрафактного масла, особенно если раньше такой неполадки не наблюдалось. Дело в том, что при холодной погоде некачественная смазка быстро густеет, становится желеобразной и, в конце концов, окончательно замерзает. Это приводит к недостаточной смазке деталей, сухому трению между ними, перегреву и преждевременному износу.
  2. Перерасход масла и постоянная доливка масла. Это связано с повышенной угарностью масла, а также несоответствия тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Плохое масло склонно к образованию продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам ДВС. Их становится все больше и, в конце концов, двигатель выходит из строя.

Заключение

Масло Elf Evolution 700 10W-40 является эффективным смазочным материалом для поддержания чистоты и бесперебойной работы двигателя. Это подтвердили многочисленные химические испытания в лабораторных условиях, а также заводские тесты с участием автомобилей различных классов, включая премиальные авто.

Преимущества

  1. Высокие моющие, солюбилизирующие и диспергирующие характеристики
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность обеспечивает эффективное охлаждение особо нагревающихся компонентов (поршней и поршневых колец)
  3. Эффективная противоизносная защита, нейтрализация кислотных соединений
  4. Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря антикоррозионной защите – как при длительных простоях, так и в процессе напряженной работы ДВС
  5. Обеспечение мгновенного запуска двигателя в холодном состоянии, а также быстрая прокачиваемость масла по масляным каналам и равномерное смазывание компонентов
  6. Совместимость с различными уплотнительными системами и нейтрализация отработанных газов
  7. Минимальное количество пены в холодном или горячем состояниях, низкая угарность и невысокая летучесть.

Недостатки

  1. Высокая вероятность подделок
  2. Высокая по сравнению с другими полусинтетическими маслами.

Отзывы

  • Максим, Пятигорск. Масло Эльф Эволюшн 700 СТИ обладает хорошим соотношением цена/качество. Но есть проблемы, связаны с массой поделок как в мелких, так крупных магазинах, поэтому приходится покупать у официального дилера, но это самый дорогой вариант. Еще отмечу многократное повышение стоимости масла за последние годы. И все же, качество масла на высоте. Заливал уже три раза с межсервисным пробегом 8 тыс. км. Больше продержаться не удавалось из-за сильного потемнения, выраженной летучести и угарности масла. Но при указанном регламенте двигатель чувствует себя отлично, он не требует дополнительных порций масла (масложора нет). Уровень лишь немного опускается к 8 тысячам.
  • Владислав, Новосибирская область. Пожалуй, это одно из самых дорогих полусинтетических масел среди оригинальных смазочных материалов. И при этом у Эльф 10W-40 такие же недостатки, свойственные только полусинтетике. Естественно, чистая синтетика имеет гораздо больший ресурс и обладает меньшей угарностью. Но при своевременном обслуживании подойдет и полусинтетика. Моющие показатели у Эльфа на достойном уровне. Характеристики двигателя стабильные, мощность и крутящий момент не падают, расход топлива умеренный – все как по паспорту. Но если превысить регламент замены (у меня он составляет 8 тыс. км), тогда стоит ждать серьезных последствий. Во-первых, из-за отличных моющих свойств масло быстро темнеет и нуждается в замене на 8-й тысяче. В противном случае велика вероятность образования отложений в масляных каналах ДВС, что может привести к перегреву компонентов и трению. Поэтому лучше не временить с заменой, особенно если у вас иномарка.
  • Георгий, Красноярский край. Использую данное масло для дизельного мотора 2.0. Мой Фольксваген Транспортер с маслом Elf 10w-40 700 STI Evolution преодолел 180 тыс. км. полет нормальный. Масло надо периодически доливать, поэтому лучше покупать 5-литровую канистру. Регламент замены составляет 10 тыс. км, а лучше – еще меньше. Ведь чем больше пробег, тем выше вероятность накопления продуктов износа, из-за которых придется промывать двигатель. Один раз у меня уже такое было. При своевременной замене двигатель работает без посторонних шумов, не троит и не вызывает подозрений по поводу сухого трения деталей или еще чего-то. Расход тоже умеренный.
  • Елена, Московская область. У меня поддержанная Лагуна второго поколения. Когда подошло время для замены масла, я выбрала Эльф Эволюшн STI 10W-40 по совету знакомых. Заливаю его в бензиновый двигатель. Маркировка 10W-40 меня не пугает – это такое же всесезонное масло, да еще и приспособленное к экстремально жарким температурам до плюс 40 градусов. А в мороз обеспечен гарантированный запуск при минус 30 градусов. В худшем случае, через 10 тыс. км расход масла может составлять 200 граммов. Еще есть технические неполадки, связанные с потеющей прокладкой сальника коленвала. И все же, в своей ценовой категории это одно из лучших масел, и менять его я пока не собираюсь.

Трансмиссионное масло

Купить Полусинтетическое моторное масло Elf Evolution 700 ST 10W40

Марка : Elf Evolution 700 St

Марка : Elf Evolution 700 St

Описание

  • синтетическая технология, специально разработанная для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, отвечающая повышенным требованиям новейших технологий прямого впрыска.
  • * Рекомендуется для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких фургонов..
  • * Специально адаптирован к требованиям современных дизельных двигателей, а именно с непосредственным впрыском топлива с системой Common Rail или без нее.
  • * Полностью адаптирован для всех видов эксплуатации в городе, на трассах и автомагистралях.
  • * Полусинтетическая технология ELF, обеспечивающая стабильную работу в течение долгого времени и удовлетворяющая потребности OEM-производителей в отношении увеличенных интервалов замены масла. .

**ЗАМЕНЯЕТ КОНКУРСНОЕ МАСЛО ST 10W40** Elf Evolution 700 ST 10W40 Синтетическое моторное масло, одобренное Renault, Mercedes и Фольксваген. Очень высокоэффективная смазка с использованием детали ELF синтетическая технология, специально разработанная для бензина и дизельного топлива автомобильные двигатели, отвечающие повышенным требованиям последних технологии прямого впрыска. {ПРИЛОЖЕНИЯ} Разработано и одобрено специально для использования в приводах RENAULT, в частности для дизельных двигателей, с непосредственным впрыском или без него, с или без технологии Common Rail. Возможность использования во всех режимах работы, изменения температуры, непрерывная работа и/или остановка и работа {ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ} ACEA 2004 : API A3/B4 : Одобрения OEM-производителей SL/CF Renault RN 0700 MB-Одобрение 229.1 Фольксваген 501 01, 502 00, 505 00 выпуск ожидается 1 ноября 2013 г. {PROPERTIES} Elf Competition ST 10W-40 — новое полусинтетическое масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками. Он был специально разработан для бензиновых и дизельных двигателей в автомобилей и обеспечивает оптимальную работу двигателя в самых экстремальных условия. Elf Competition ST 10W40 оптимизировано для соответствия повышенные требования к дизельным двигателям с непосредственным впрыском топлива. * Обеспечивает максимальную производительность в течение всего интервала замены. * Лучшая защита от износа — долгий срок службы двигателя. Обеспечивает максимальный двигатель чистота без отложений. * С присадками для лучшей коррозии стойкость и высочайшее сопротивление старению

Показать больше

Отзывы

Связанные страницы

Масла и жидкости › Масла

Просмотрите страницы с похожими продуктами: синтетическое масло. Desertcart доставляет на Бермудские острова более 100 миллионов товаров со всего мира.

Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу на Бермудские острова. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о полусинтетическом моторном масле Elf Evolution 700 ST 10 W 40, 4 л, ранее конкурс на Бермудских островах Бермуды?

desertcart — лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить полусинтетическое моторное масло Elf Evolution 700 ST 10 W 40, 4 литра, ранее конкурирующее, от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Является ли полусинтетическое моторное масло Elf Evolution 700 ST 10 W 40 4 литра, ранее выпускавшееся Competition, в наличии и готово к доставке в Бермудские острова?

Desertcart доставляет полусинтетическое моторное масло Elf Evolution 700 ST 10 W 40, 4 литра Ранее участвовало в соревнованиях в другие города Бермудских островов. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить полусинтетическое моторное масло Elf Evolution 700 ST 10 W 40, 4 литра, ранее выпущенное для соревнований, без проблем с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать полусинтетическое моторное масло Elf Evolution 700 ST 10 W 40, 4 литра, ранее соревновавшееся на пустынной тележке?

Да, купить полусинтетическое моторное масло Elf Evolution 700 ST 10 W 40 Semi Synthetic Engine Oil 4 Liter Formerly Competition на сайте Desertcart, который является 100% законным сайтом и работает в 164 странах, абсолютно безопасно. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.

Delo 400 LE SAE 15W-40 разоблачает миф о полусинтетике

Составные части

Chevron Lubricants заявила, что ее традиционное моторное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации Delo 400 LE SAE 15W-40 не уступает или превосходит ведущие полусинтетические масла в признанных в отрасли испытаниях в области контроля износа, окисления и контроля отложений.

Chevron Lubricants, производитель моторных масел, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей марки Delo, заявил, что недавно провел контрольные испытания, чтобы определить, как его премиальное обычное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации Delo 400 LE SAE 15W-40 работает по сравнению с полупроводниковыми маслами крупных нефтяных компаний. -синтетика. Результаты испытаний показали, что Delo 400 LE с технологией Isosyn не уступает, если не превосходит, ведущие полусинтетические масла в признанных в отрасли испытаниях в области контроля износа, окисления и контроля отложений, по данным компании.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

«Большинство полусинтетических масел для тяжелых условий эксплуатации рекламируются как обладающие более высокими характеристиками по сравнению с обычными маслами, но это в основном маркетинговая попытка убедить клиентов в том, что добавление синтетического базового масла в рецептуру моторного масла обеспечит более высокий уровень защиты критически важных компонентов, что оправдывает дополнительную цену», — сказал Лен Бадал, менеджер коммерческого сектора Chevron Lubricants. «Представление о том, что полусинтетическая или синтетическая смесь обеспечивает значительные преимущества по сравнению с таким продуктом, как наше Delo 400 LE 15W-40, является мифом. Это заблуждение в сочетании с желанием автопарков увеличить интервалы замены привело к тому, что многие автопарки перешли на полусинтетику без полного изучения фактов. Основываясь на наших исследованиях и общей информации, предоставленной несколькими крупными производителями оборудования для тяжелых условий эксплуатации, преимущества полусинтетики по сравнению с моторными маслами премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации в лучшем случае незначительны и, как правило, не оправдывают дополнительную цену, за которую должен платить покупатель. их.»

В одном тесте, предназначенном для проверки защиты от износа, связанного с сажей, Delo 400 LE значительно превзошла три из четырех протестированных полусинтетических материалов, продемонстрировав лучшую защиту от износа на 16-41%. По словам производителя, тесты на окисление и контроль отложений также показали очень хорошие результаты работы Delo 400 LE по сравнению с полусинтетическими продуктами четырех основных нефтяных компаний.

Компания также провела полевые испытания масла с увеличенным интервалом замены, в ходе которых Delo 400 LE 15W-40 показало, что оно способно обеспечить превосходную защиту и эффективность при увеличенном интервале замены масла — область, которую полусинтетика рекламирует как свою сильную сторону.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *