Масло моторное 10w 40 отзывы: Отзывы об ENEOS oil1357. Рейтинг покупателей и мнения пользователей на моторные масла в интернет-магазине Гиперавто (36764)

Содержание

ᐅ Моторное масло Takayama 10W-40 4 л отзывы — 7 честных отзыва покупателей о моторном масле Моторное масло Takayama 10W-40 4 л

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Объем упаковки:4 л
  • полусинтетическое моторное масло
  • класс вязкости 10W-40
  • класс API SL
  • класс ACEA A3/B4
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг Моторное масло Takayama 10W-40 4 л — 5
Всего известно о 7 отзывах о Моторное масло Takayama 10W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло Takayama 10W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло Takayama 10W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло Takayama 10W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Моторное масло Takayama 10W-40 4 л

 
 

Информация об отзывах обновлена на 08.12.2022

Написать отзыв

Евгений Вахромеев, 29.07.2021

Достоинства:
вязкость

Недостатки:
нету

Комментарий:
Для полусинтетического масла вязкость у него хорошая, зимой не приходилось переходить на другое масло. Пользовался этим, двигатель работал в том же режиме несмотря на морозы.

А в остальные сезоны все как обычно, только расход у него небольшой поэтому брать выгодно.

Павел Коренков, 24.07.2021

Достоинства:
недорогое

Недостатки:
нет

Комментарий:
Масло оценил уже давно, теперь езжу всегда на нем. Первый раз попробовал из-за цены, а по качеству оно оказалось не хуже чем дорогая полусинтетика. При этом машина у меня не японская, а масло подошло. На своей киа уже не первый год им пользуюсь.

Чикалов С, 19.06.2021

Достоинства:
Хорошее качество

Недостатки:

Нет

Комментарий:
Залил масло Такаяма в мотор двенашка 2006 года, пробег у меня тоже внушительный, под 250 тысяч уже, мотор без капитального. В итоге все нормально работает, тише чуть стала машина гудеть даже при холодном запуске. Качество суперское, я считаю.

Игорь Морозов, 14.06.2021

Достоинства:
Не горит

Недостатки:
Нет таких

Комментарий:
Не особо верил в то, что такое бюджетное масло как Такаяма будет так нормально ходить. Угара почти нет, если и доливаю, то всего один раз, примерно, как проедешь 5-6 тысяч километров. Морозов не боится, а жару тоже работает хорошо.

Гера Л., 13.02.2020

Достоинства: качество, не требует долива

Недостатки: неудобная крышка на канистре

Комментарий: У меня лансер 10, лью такаяма уже 3ий год. Долив минимальный, может на 5000 км грамм 200 примерно. Единственный минус как по мне, неудобная крышка канистры, масло проливается, если наливать не в воронку, за такую цену могли бы продумать этот копеечный вопрос) А во всем остальном доволен, смело советую

Игорь С., 25.01.2020

Комментарий: попробовал масло такаяма на патриоте, 10w-40, полусинтетика. Заметил, что двигатель стал работать тише, да ив мороз заводится лучше. Вот что значит качество.

Да, оно недешевое, но стоит своих денег.

Дмитрий Б., 22.01.2020

Достоинства: Снижено трение в моторе.

Недостатки: Нет.

Комментарий: Второй раз уже заливаю масло Takayama в мотор своего авто, доволен результатом. По шуму чувствуется, что его почти нет, намного лучше, чем было. Но я также заметил, что снизился расход топлива, не сильно, но результат есть.

 


Подробные характеристики
Объем упаковки4 л
Характеристики
Типполусинтетическое
Класс вязкости SAE10W-40
Класс APISL
Класс ACEAA3/B4
Двигательбензиновый, дизельный
Тип двигателячетырехтактный
ДопускиMB 229. 1
Дополнительно
Срок годности1460 дн.

Производители

Показать еще

Отзывы о моторном масле 10W-40 из портфеля компании ХАММЕР

21.01.2015

Мы продолжаем публиковать лучшие истории о нашей продукции. И теперь на очереди подборка разнообразных отзывов о полусинтетическом моторном масле вязкостью 10W-40 брендов VALVOLINE, MEGUIN, ARECA и KRAFT.


Отзыв о моторном масле 10W-40 VALVOLINE MaxLife

Приобретя себе автомобиль, решил очень тщательно подойти к вопросу выбора автозапчастей и технических жидкостей. Самое большое количество времени я потратил на выбор бренда моторного масла: после прочтения десятка различных веток на форумах решение было найдено – остановился на масле VALVOLINE, а именно на полусинтетике 10W-40 из линейки MaxLife.

Почему именно оно? Главное преимущество этого масла заключается в том, что оно специально создано для двигателей с большим пробегом, а это значит, что его состав включает расширенный пакет присадок с улучшенными моющими и защитными функциями.



После замены масла я проехал уже тысячу километров и выбором своим доволен на все 100%: двигатель стал работать очень тихо. Первое время, стоя на светофорах, я даже иногда пугался, что он вообще заглох! Заводиться машина начала очень плавно, расхода масла вообще не наблюдаю – на щупе его всегда одинаковое количество.

Отзыв о моторном масле 10W-40 VALVOLINE DuraBlend

Это масло мне посоветовал очень хороший друг, который работает дальнобойщиком. Сразу скажу, что льет он его не в свою фуру, а в два личных автомобиля – свой и жены. Получилось так, что именно он мне его и привез, только перед этим оббегал все магазины города, чтобы найти масло, а потом еще день вез его мне. Получается, что путь канистры от прилавка автомагазина до моих рук получился не самым простым. Решив больше не затягивать с этим вопросом, я на следующий же день после получения масла отправился в гараж. А это было, между прочим, уже 30 декабря.



В общем, поменял я масло и с чистой совестью отправился праздновать. А с наступлением 1 января сел за руль и поехал поздравлять всю свою большую родню. За неделю я накатал 750 километров и остался очень доволен моторным маслом: машина заводится без проблем, работает тихо и резвее разгоняется. Говорю так, поскольку знаю свой автомобиль как облупленный и любое изменение в поведении замечаю моментально.

Отзыв о моторном масле 10W-40 VALVOLINE All Climate Extra

Я являюсь страстным фанатом и экспертом Koenigsegg (шведская марка эксклюзивных спортивных автомобилей). И вот как-то однажды мой друг спрашивает у меня: а какое масло заливают в эти твои любимые спорткары? И я, к своему стыду, тогда не смог ответить на этот вопрос. Придя домой, я ринулся восполнять этот информационный пробел. И практически сразу же прочитал о том, что в Koenigsegg Agera R на заводе-изготовителе заливают моторные масла VALVOLINE.



Когда пришло время сменить моторное масло в моем автомобиле, передо мной даже не стояло проблемы выбора – сразу приобрел себе канистру VALVOLINE. Смазочный продукт меня очень радует: свой автомобиль я эксплуатирую в довольно жестком режиме, и не все масла для этого подходят. Но с VALVOLINE я попал в самую точку: за небольшие деньги получил настоящее качество, мощность и эффективность.

Отзыв о моторном масле 10W-40 MEGUIN POWER SYNT

Когда пробег моего автомобиля перевалил за 300 тысяч километров, я решил более внимательно подходить к выбору моторного масла и приобретать только качественную и фирменную продукцию. Друг, работающий на СТО, давно советовал мне попробовать MEGUIN, и я решил, что пришло время воспользоваться рекомендацией знающего человека. Сначала я посмотрел в сервисе онлайн-подбора моторного масла MEGUIN тот продукт, который рекомендован для моего автомобиля, а потом приобрел такую канистру в ближайшем специализированном магазине.



Поменял масло на СТО, сел за руль и поехал обратно. Еду и понимаю: что-то не так. Оказалось, что у меня спидометр показывает скорость 100 километров в час. И это в городе! Сам-то я уже давно не смотрю на показания приборов: определяю скорость по звуку работы двигателя. А тут понимаю, что почти не слышу его: движок урчит совсем по-другому – сыто и довольно. Фантастика!

Отзыв о моторном масле 10W-40 MEGUIN SYNTECH PREMIUM

В интернете много говорят о контрафактном моторном масле, и я, наверное, не единственный, кто на этом реально обжегся. Купил как-то известный смазочный материал, но в какой-то странной канистре. Не обратил на это внимания и залил. А потом «капиталил» двигатель. Следующее масло выбирал уже тщательнее и остановился на бренде MEGUIN – настоящая Германия и подделок никто никогда не видел: всегда только оригинальное масло. После замены масла, честно скажу, первую тысячу километров ездил как на иголках – все ждал, что снова что-нибудь случится. Но нет: масло подошло идеально, двигатель работает тихо и спокойно, посторонних звуков не издает. Буквально пару дней назад приехал на плановую замену масла и снова приобрел MEGUIN. Из двигателя масло вышло чистое и с нормальным запахом.



P.S. Также я заметил, что на этом смазочном материале у меня на приборной панели индикатор масла гаснет практически сразу же, хотя до заливки MEGUIN бывало, что он красовался и по пять секунд.

Отзыв о моторном масле 10W-40 ARECA S 3000

В качестве первого автомобиля решил взять иномарку, и сразу на глаза попался отличный вариант с очень «вкусной» ценой, но огромным пробегом. Думал-думал, а потом предложил владельцу: давай, мол, откроем двигатель на СТО, посмотрим на него, и если все в порядке, то беру. Он согласился.

Приехали на станцию, мастера провели диагностику. Когда же осмотр был завершен, то мы увидели чистый двигатель без следов черноты, отложений или ржавчины. Как ни странно, но первый вопрос задал именно работник СТО: «Что за масло заливали?». Владелец говорит: «Я всегда лил только ARECA полусинтетика, на таком же масле машина каталась и у предыдущего хозяина».



Автомобиль я, естественно, этот купил. Он исправно служит мне и сегодня, а масло в него я до сих пор заливаю только ARECA.

Отзыв о моторном масле 10W-40 KRAFT ENGINE

Долго не мог определиться с моторным маслом для своего автомобиля, на котором я много езжу по рабочим вопросам и накатываю внушительное количество километров за месяц. И все никак не мог найти оптимального варианта по соотношению цена/качество. Но тут брат, который владеет автомагазином, начал возить новое масло –

KRAFT. Это немецкий смазочный материал с привлекательной ценой и честными допусками на этикетке.



Попробовал – понравилось и мне, и автомобилю. Уже скоро буду менять в пятый раз, все работает прекрасно, без сбоев и посторонних шумов.

Все отзывы литературно обработаны

Читайте также:     

Отзывы о моторном масле 5W-30
Отзывы о моторном масле 5W-40

5 причин, по которым 10W-40 больше не подходит для современных двигателей PC

Полусинтетические масла, такие как 10W-40, уже давно являются стандартом.

их основой является очищенная сырая нефть, которая затем смешивается с присадками. Однако рынок движется в сторону синтетических масел. Чем они отличаются и в чем их преимущества?

Как и 10W-40, синтетические масла также имеют в качестве основы сырое масло, но проходят более сложную обработку вплоть до молекулярного уровня. В результате получается смазка со следующими преимуществами:

  • Улучшенный контроль износа
  • Лучшая вязкость
  • Лучшая текучесть при низких температурах
  • Лучший контроль отложений

Вкратце:  Используя синтетическое масло, а не полусинтетическое, вы используете более качественную и гораздо более подходящую смазку, которая снижает риск отказа оборудования и продлевает срок его службы.

1. Это лучше для окружающей среды

Насущные экологические проблемы самым разным образом влияют на нашу повседневную жизнь. Глобальное стремление к снижению выбросов и потребность в экономии топлива формируют автомобильную промышленность и рынок моторных масел.

Двигатель внутреннего сгорания останется передовой технологией, хотя и с усовершенствованной конструкцией.

Смазочные материалы играют решающую роль в экономии топлива. Использование современных синтетических смазочных материалов, рекомендованных производителем транспортного средства, приводит к:

  • Меньше и чище выхлопных газов
  • Увеличенный интервал замены, что означает меньше отработанного масла

В качестве бонуса производство синтетических масел (с более низкой вязкостью) намного меньше загрязняет окружающую среду, чем производство полусинтетических масел.

2. Меньшее трение, лучшая экономия топлива…

Меньший расход топлива не только лучше для окружающей среды, но и помогает снизить эксплуатационные расходы автомобиля. Это особенно ценно в условиях нынешнего международного рынка постоянного роста цен на топливо.

Производители транспортных средств изучают новые технологии и адаптируют как внутреннюю, так и внешнюю конструкцию для снижения расхода топлива. Новые двигатели, рекуперация энергии торможения, экономичные шины, системы «старт-стоп» и многие другие инновации уже представлены на рынке, а за ними обязательно последуют и другие.

Смазочные материалы также играют важную роль. Масла с низкой вязкостью (таким образом, более жидкие), такие как 0W-30 и 5W-30, набирают популярность благодаря своей улучшенной текучести и потенциалу снижения трения. Меньшее трение в двигателе означает лучшую экономию топлива.

Эти масла быстро проникают во все детали двигателя, способствуя экономии топлива и одновременно снижая риск преждевременного износа из-за трения.

3. Активные компоненты для большей долговечности

Водители ожидают бесперебойной и безотказной работы автомобиля; много миль с меньшими затратами времени на обслуживание и замену масла.

В то же время транспортные средства более мощные. Они часто оснащены турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива, имеют двигатель меньшего размера, меньше цилиндров и обычно работают на новом виде топлива (биодизель).

Плюс условия вождения стали более требовательными: городской трафик, системы старт-стоп, длительные поездки на высокой скорости и так далее.

Все эти «факторы стресса» увеличивают потребность в более совершенных рецептурах масел, чем классическое 10W-40.

Передовые смазочные материалы, такие как наши масла VITALTECH , дают ответ. Эти усовершенствованные масла идеально подходят для современных автомобилей, обеспечивающих высокую производительность в тяжелых условиях.

Специально подобранные активные компоненты препятствуют загрязнению и обеспечивают идеальную чистоту.  Они эффективно обслуживают системы автомобиля и повышают мощность двигателя, гарантируя долгую и бесперебойную работу.

Как насчет старых (5 лет и более) автомобилей? Их много на дорогах, и их потребности также необходимо учитывать. Наши смазочные материалы EXTENDTECH гарантируют максимальную защиту автомобилей с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива.

Наши смазочные материалы GUARDTECH значительно выиграют даже от старых автомобилей, в которых используются масла с более низкими эксплуатационными характеристиками, такие как 15W-40 или 20W-50.

4. Уменьшение размеров двигателя

В автомобильной промышленности наблюдается сильная тенденция к использованию двигателей меньшего размера, обеспечивающих большую экономию топлива и более низкий уровень выбросов.

В то же время эти двигатели становятся более энергоэффективными и все чаще оснащаются передовыми системами доочистки выхлопных газов.

«Все эти разработки повышают нагрузку на двигатель и, как следствие, на смазочные материалы в этих двигателях, — говорит Инес Эль Маджид, менеджер по продуктам и техническим вопросам компании Wolf. «Очевидно, что мы обращаемся к этим тенденциям с помощью новых инновационных продуктов, отвечающих сегодняшним требованиям».

Ответ на эту тенденцию? Смазочные материалы с низкой вязкостью. Для небольших двигателей требуются более жидкие масла, которые могут проникать в каждую деталь и обеспечивают их эффективность и потенциал мощности.  

Компания Wolf находится в авангарде этих разработок и выпустила ряд новых смазочных материалов с низкой вязкостью — 0W-30 и 0W-20 —  , которые отвечают потребностям автомобильных профессионалов и конечных потребителей.

5. Рентабельность

Наконец, ключевым фактором является стоимость.

Использование неподходящего масла может привести к различным механическим повреждениям, требующим ремонта.

Например:

  • Стоимость замены турбокомпрессора около 2300 евро, включая обслуживание
  • Замена DPF (сажевого фильтра) обычно стоит 1600 евро.

А как насчет более высокой цены на синтетическое масло? Это вполне можно оправдать. Синтетическое масло может стоить в 2-3 раза дороже, чем классическое полусинтетическое, но обычно оно служит в 2-3 раза дольше. Как правило, его хватает на 30 000 км пробега, тогда как классическое масло требует замены всего через 10 000 км пробега.

Краткий обзор:

  • Синтетические масла обеспечивают лучшую экономию топлива и меньше вредят окружающей среде.
  • Содержат активные компоненты для большей долговечности.
  • Лучше подходят для современных двигателей уменьшенного размера.
  • Наконец, они не дороже и могут даже сэкономить вам деньги.

Синтетическое моторное масло Motul 5100 — масло 10w40

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто для того, чтобы вы знали, что MyEngineNeeds, будучи партнером Amazon Associate и J&P Cycles, может зарабатывать на соответствующих покупках.

Если вы здесь, значит любите все, что с двигателем и, скорее всего, мотоциклы. Мы тоже их любим! Если вы оказались здесь, то вы пришли в нужное место. Мы все здесь, чтобы узнать о Motul 5100 4T 10W-40, типе моторного масла. На протяжении всей статьи мы постараемся ответить на различные вопросы, которые могут возникнуть у вас об этом моторном масле. Мы надеемся, что вы уйдете отсюда с ответами, которые вы ищете. Хорошо, приступим!

Что такое Мотюль?

Возможно, вы слышали о Motul. Motul — глобальная компания, производящая смазочные материалы по технологии Ester. Он существует уже более шестидесяти лет. Это первая компания в мире, которая использует технологию сложных эфиров для производства 100% синтетических масел и полусинтетических масел. https://en.wikipedia.org/wiki/Motul_(company) Эта технология впервые была изобретена для использования в авиационной отрасли. Масла и смазки производства Motul обладают дополнительным преимуществом перед другими маслами. Они обладают предельной стойкостью к высоким температурам и стойкостью к сдвигу, что придает им ощущение гладкости.

Благодаря технологиям исследований и разработок Motuls многие производители автомобилей и мотоциклов доверяют ей. Ямаха, Сузуки, Ниссан и многие другие. Motul укрепил свое присутствие в мире и присутствует более чем в восьмидесяти странах. Он также имеет представительства с различными производителями автомобилей и мотоциклов.

Что такое Motul 5100 4T 10W-40?

Motul 5100 4T 10W-40 — тип моторного масла. И не просто любое моторное масло. Производится по сложноэфирной технологии. Сложные эфиры представляют собой синтетические химические соединения, которые используются для смазки. Эта конкретная смазка специально разработана для использования на мотоциклах. Его противоизносные, антиоксидантные и антипенные свойства делают его лучшим вариантом для улучшения защиты редуктора и увеличения срока его службы. https://www.motul.com/ca/en-US/products/5100-4t-10w40 вам, вероятно, нужна высокоэффективная смазка для вашего мотоцикла, и Motul 5100 4T 10W-40 настоятельно рекомендуется.

Это масло обладает качествами, которых нет у других масел, и это проявляется в его характеристиках. Ваш велосипед будет трогаться с места более плавно, работать плавнее и переключать передачи как чемпион. Просто попробуйте! Вязкость 10W-40 подходит для ряда применений.
Применение Motul 5100 4T 10W-40.

Эту смазку можно использовать на любом мотоцикле. Уличные велосипеды, внедорожники, мопеды, вездеходы и даже скутеры. Благодаря своей формуле улучшает реакцию двигателя и его защиту. Вы, вероятно, хотите использовать эту смазку. Рекомендуется для четырехтактных двигателей https://www.bikebiz.com.au/motul-5100-10w40 с жидкостным или воздушным охлаждением. Также подходит для мотоциклов, как с мокрым сцеплением, так и без мокрого сцепления. Синтетические смеси масел работают лучше, чем любое другое масло.

Превосходная стабильность этого масла. Даже если ваш велосипед подвергается значительным механическим нагрузкам, он все равно будет работать. Все благодаря нашей любимой смазке.

Преимущества использования Motul 5100 4T 10W-40.

Еще одним преимуществом этого смазочного материала является низкое содержание фосфора и серы, что позволяет использовать его в каталитических нейтрализаторах. Вы должны знать, что высокое содержание серы в смазочном масле загрязняет окружающую среду. Каталитический нейтрализатор уменьшает выбросы двигателя в менее токсичные пары. Если вы защитник окружающей среды, это масло для вас.

Эфирные масла приятно пахнут. Да, они делают! Вам, вероятно, придется регулярно менять масло, и это неаккуратная работа. Не лучше ли, если на одну причину съеживаться меньше? Кроме того, если вы использовали это масло, при его замене вы не увидите никаких признаков деградации. Он также имеет очень минимальные свойства наращивания. Так что никаких засоров, шлама и засоров в вашем мотоцикле.

Это также хороший выбор для высокопроизводительных целей. Если вы обычно используете свой высокопроизводительный мотоцикл на пределе его возможностей, душевное спокойствие, которое вы получаете при использовании масла 10W-40, того стоит. Вы также можете запустить свой мотоцикл или автомобиль в холодном состоянии, если используете это масло. Насколько это круто? Если у вас хорошо зарекомендовало себя местное масло, то Мотюль подойдет лучше.

Кроме того, вы не подвергаетесь физической опасности при использовании этой смазки. Окружающая среда безопасна, и в нее не входят опасные вещества.

У вас никогда не будет проблем с маслом, если вы будете использовать синтетическое или полусинтетическое масло Motuls. Кроме того, ваш велосипед будет работать плавно и легко переключаться. Если вы что-нибудь знаете о мотоциклах, то вы знаете, что лучше всего использовать синтетические или полусинтетические моторы Motul. Мы знаем, что это граничит с дорогой частью, но в долгосрочной перспективе его удивительные свойства в конечном итоге окупают ваши затраты.

Масло темнеет в начале использования, но это не влияет на эффективность и удобство использования масла. Многие производители автомобилей рекомендуют его в качестве основного продукта при покупке мотоцикла. Полусинтетическое масло находится на более высоком уровне, чем любая другая смесь или стандартное масло.

Синтетические масла очищают, очищают и подвергают ряду процессов, удаляющих все нежелательные вещества. Это позволяет создавать их для конкретных целей, таких как термостойкость и удельная вязкость, для использования в двигателях внутреннего сгорания, а иногда и в промышленных целях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *