Масло лукойл генезис 10w 40 полусинтетика отзывы цена: Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Universal 10W-40

Обзор на моторное масло Lukoil Genesis 10W40: характеристики, отзывы автовладельцев

Лукойл Генезис 10W-40 – полусинтетическое моторное масло для суровых российских условий. Это универсальное всесезонное масло, совместимое с широкими перепадами температур. Данный смазочный материал рекомендован для эксплуатации в городских и внедорожных условиях. Кроме того, оригинальный продукт Лукойл обладает устойчивыми моющими свойствами при передвижении в светофорных пробках с частыми стартами и торможениями.

Более того, полусинтетическая серия Генезис от компании Лукойл рассчитана на длительный интервал замены благодаря фирменным присадкам и качественным компонентам. В первую очередь нужно отметить правильно подобранную пропорцию минеральных и синтетических компонентов, которые дополняют друг друга и, таким образом, обеспечивают высокий уровень противоизносных и смазывающих свойств.

Лукойл Генезис 10W-40 рассчитано на суровые условия эксплуатации и повышенные нагрузки – например, перевозку грузов или езду на максимальной скорости. Благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает детали, двигатель работает тише, не досаждает посторонними звуками и вибрациями, а также имеет долгий срок службы. При этом отсутствует необходимость в постоянной доливке масла – при условии своевременного контроля за уровнем жидкости.

Масло Лукойл эффективно очищает двигатель от нагара, шламовых отложений, серы, хлора, фосфора и других опасных химических веществ. Особое значение имеют диспергирующие и солюбилизирующие свойства, обеспечивающие защиту клапанов и фильтров от засорения сажей, которая удерживается и растворяется в моторном масле. Само масло при этом сохраняет свои заводские параметры вязкости и моющих свойств. Также отметим оптимальное масляное давление и высокую текучесть под воздействием экстремально жарких и морозных температур (соответственно).

Назначение

Лукойл Генезис 10W-40 используется в современных или старых двигателях бензинового или дизельного типа. Заявлена совместимость с машинами отечественного и иностранного производства – собственно, в этом можно убедиться по соответствующим допускам. Жидкость имеет оптимально подобранный состав для эффективной смазки деталей при спокойном или интенсивном режиме вождения. Масло успешно протестировано в лабораторных условиях, а также на тестовом полигоне с участием автомобилей различных брендов, включая Мерседес-Бенц, Хонда, Фольксваген и т. д.

Маркировка 10W-40 имеет всесезонные характеристики и совместимость с большинством климатических широт по всему миру. Таким образом, данная жидкость подходит для круглогодичного использования. На это указывает значение 10W, означающее совместимость с температурами до минус 30 градусов, а также значение 40, обеспечивающее возможность эксплуатации при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Плотность при 20 гр. – 859 кг/куб. м
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 13,9 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 160
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 4900 мПа
  • Щелочной показатель – 10,9 мг КОН/г
  • Зольность (сульфатная) – 1,2%
  • Испаряемость по Ноаку – 9,7%
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 43 гр.

Классификация

SAE

SAE – международный стандарт общества американских инженеров, представленный в трех сезонных категориях:

  1. Зимняя – имеет маркировку с буквой W и шесть уровней вязкости: от 0W до 25W.
  2. Летняя – имеет маркировку только с вязкостным числом: от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет маркировку с российским ГОСТом либо международным двойным значением: например, SAE 15W-30.

API

API – еще один американский международный стандарт (Институт нефти США), распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с четырехтактными бензиновыми двигателями. В эту категорию включены десять классов, имеющих маркировку с латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Самым совершенным маслом в этой категории является жидкость SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для коммерческих и грузовых автомобилей с дизельными моторами, включая сельскохозяйственные машины и дорожно-строительную технику.
    В этой категории предусмотрено всего одиннадцать классов, имеющих маркировку с латинской буквой. Чем ближе буква к окончанию алфавита, тем выше требования к маслу. Самым технологичным маслом в данном случае является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Наличие действующего сертификата подтверждает соответствие масла категории API. То есть одной лишь пометки API на канистре будет недостаточно.

ILSAC

ILSAC – японско-американский стандарт для США и Японии, разделенный на классы GF.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу API SH, а также имеет следующие классы вязкости: SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ, имеет следующие классы вязкости: 0W-20 и 5w-20, а также классы от GF-1.
  3. GF-3 – вступил в действие в 2001 году, соответствует классу API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, а также меньшую испаряемость и энергосберегающие свойства. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, выполняет требования класса API SM и имеет энергосберегающие характеристики. Устойчив к окислению, обладает лучшими моющими свойствами, менее склонен к образованию отложений. Совместим с каталитическими системами, ответственными за снижение токсичности выхлопных газов в бензиновых двигателях. GF-4 совместим с классами вязкости 10W-30, 0W-20, 5w-20, а также 5W-30 и 0W-30.
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Совместим с эластомерами и каталитическими системами. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях.

С учетом всего перечисленного выделим главные особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств и улучшенная защита от отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами (актуальна для бензиновых моторов).

АСЕА

АСЕА – международный стандарт, изначально распространенный в Европе. Теперь по востребованности не уступает американским и японским стандартам. Включает в себя следующие классы:

  • A/В – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными двигателями. Этот класс достаточно широко распространен и представлен в следующих видах:
  • А1/В1: маркировка для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей коммерческого и легкового классов. Такое масло имеет маловязкие характеристики и энергосберегающие параметры.
  • А3/В3: маркировка для автомобилей с бензиновыми и дизельными машинами разных классов (легковые и LCV). Масло с такой маркировкой рассчитано на длительный межсервисный интервал и круглогодичное использование, а также адаптировано к повышенным нагрузкам. Имеет маловязкие характеристики.
  • А3/В4: маркировка для легковых и коммерческих машин с дизельными и бензиновыми моторами с непосредственным топливным впрыском. Такое масло имеет жесткие требования к чистоте поршня.
  • А5/В5: маркировка для легковых и коммерческих машин с дизельными и бензиновыми ДВС. Такое масло имеет маловязкие и энергосберегающие свойства, рассчитано на удлиненные интервалы.
  • С – рекомендован для более экологичных бензиновых и дизельных ДВС.
  • Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для полусинтетического моторного масла Лукойл Генезис 10W-40:

  • API SN;
  • MB Approval 229.3;
  • API CF;
  • ACEA A3/В4, А3/В3
  • Пежо-Ситроен B71 2294/В71 2300
  • Рено RN 0700/0710
  • Дженерал-Моторс LL-A/B-025
  • Фиат 9.55535-G2
  • Фольксваген 502.00/505.00

Форма и объем выпуска

  • 1632649 – 1 л
  • 1632650 – 4 л
  • 1632651 – 5 л
  • 1653670 – 60 л
  • 1632653 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло у мелких перекупщиков в интернете стоит на 10-20% дешевле, чем оригинал. В худшем случае, такие недобросовестные продавцы могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, поскольку вся ответственность в данном случае ложится на продавца. И все же, даже если удастся столкнуться с подделкой в крупном магазине, то такое масло будет иметь схожую стоимость с оригинальным продуктом. Так как по цене его отличить не получится, то рассмотрим другие варианты защиты.
  • Оригинальная упаковка с маслом, как правило, изготовлена из качественного пластика с вкраплениями. Еще он может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Далее отметим гладкую поверхность и ровные края у канистры, а также отсутствующие дефекты (раковины, заусенцы и т. д.). Кустарная канистра, в свою очередь, грешит неровной разметкой уровня масла или цветными метками вместо литья. Пластик при этом неоднородный и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  • Оригинальная этикетка наносится на настоящую канистру ровно, и никаких пузырей при этом быть не должно.
    Поддеть ногтем или другими подручными средствами такую наклейку не так просто. Информация о продукте имеет четкий шрифт без потертостей и орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет важное значение. Например, у подделки изображения могут быть размытыми и блеклыми, без градиентов и цветных переходов.
  • Канистра имеет дату изготовления, указанную на дне тары. Дата должна быть более ранней по сравнению с тем, когда изготовлено моторное масло. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей, а информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.

  • Ниже представлены способы защиты у подделки:
  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку, чтобы ее «случайно» никто не открыл. Вместо кольца мошенники могут использовать банально клей, из-за которого могут быть масляные подтеки – например, если канистру перевернуть вверх дном. Более того, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделки он отсутствует) и рельефе ребер крышки (у подделки он более узкий, чем у оригинала).
  2. Штрихкод или логотип производителя, присутствующий на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Разделяется на две половинки после открытия крышки. Восстановить надпись с логотипом в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  • Проблемы с запуском в холодную погоду, возникающие по причине изменения консистенции поддельного масла. Такая смазка быстро замерзает даже при не особо низкой температуре окружающей среды. После замерзания возникает сухое трение между деталями, которые перегреваются и подвергаются чрезмерному износу. В крайнем случае, велика вероятность расплавления компонентов ДВС под воздействием критической температуры.
  • Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Поддельное масло, как правило, не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке изделия. Некачественная смазка имеет склонность к испарению, повышенной угарности и летучести. Из-за такого масла в масляных каналах ДВС накапливаются грязевые отложения, что впоследствии приводит к выходу двигателя из строя и капитальному ремонту.

Заключение

Лукойл Генезис 10W-40 – качественная полусинтетика с минеральными и синтетическими присадками, благодаря которым данное масло обладает характеристиками, схожими с более дорогими зарубежными смазочными материалами. Этим можно объяснить высокую популярность масла и наличие всевозможных допусков от крупнейших автопроизводителей, включая премиальные бренды. Данная смазка имеет широкий спектр использования в суровых и жарких климатических условиях, совместимость с перепадами температур в широком диапазоне, адаптацию к экстремальным нагрузкам (например, буксировка грузов или максимальная скорость), а также совместимость с современными и старыми двигателями.

Преимущества

  1. Широкий спектр действия солюбилизирующих и диспергирующих свойств, оказывающих благоприятное воздействие на детали двигателя, защищая их от чрезмерного износа, перегрева и повышенного сухого трения
  2. Возможность запуска в холодную погоду или при запуске двигателя в холодном состоянии. И в том, и в другом случае, обеспечивается такая же эффективная прокачка масла в двигатель, как и в жаркую погоду.
  3. Эффективное отведение тепла и охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (поршней и поршневых колец)
  4. Безопасный уровень угарности и летучести, а также минимальная испаряемость и вспенивание в холодном или горячем состояниях ДВС
  5. Высокая антикоррозионная защита и отсутствие вреда для металлических деталей
  6. Защита от окислительных и термических процессов, образования шламовых отложений, сажи, хлора, фтора и т. д.

Недостатки

  1. Известны случаи повышенной угарности при длительном интервале замены, несмотря на противоположные официальные данные
  2. Постоянно растущая стоимость при отсутствии какого-либо улучшения технических характеристик.

Отзывы

  • Константин, Свердловск. У меня рабочий УАЗик, заливаю в него масло Лукойл Генезис 10W-40, у которого температура застывания составляет минус 43 гр., судя по официальным данным. Так что запас немаленький. И это подтверждается на практике, хотя, признаться, с такими температурами я еще не сталкивался. Двигатель работает довольно тихо – без посторонних звуков. Не троит и ничего не скрипит. Езжу с этим маслом уже третий месяц, проехал 4 тыс. км – работа обязывает столько накатывать. Моющие свойства у масла Лукойл на троечку, так как под крышкой присутствует нагар – впрочем, это неудивительно, учитывая что это полусинтетическое масло с минеральными присадками. Расход топлива увеличивается в зависимости от оборотов ДВС, т. е. экономичной езды ждать не приходиться. Но это ведь еще от ДВС зависит. В принципе, масло справляется со своими обязанностями, если менять каждые 6-7 тыс. км.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Лукойловцам большой респект за качественный и недорогой продукт. Такое ощущение, что в этой компании еще остались разработчики с советским мышлением. Заливаю данную смазку с 2016 года в Октавию А5 с атмосферным 100-сильным мотором 8 клапанов. Пробег у автомобиля 34 тыс. км. Мотор в меру шумный и не капризный, не требуется постоянно доливать масло. В плане экономии топлива ничего не изменилось, как и было в случае с маслом Газпромнефть. В первый раз заменил масло через 10 тыс., а во второй раз – после 8 тыс. Причина – в необходимости доливки и угарности, но пока там все в пределах нормы. Например, доливать надо около 0,5 литра за один интервал. Я довольствуюсь 5-литровой канистрой, в которой еще остается литр-полтора для доливки или следующей замены.
  • Алексей, Новосибирская область. Масло нравится, недостатков пока нет – наверняка я просто еще недостаточно проехал. Ведь пробег у автомобиля всего 10500 км, и только с этим маслом. Замена была на 8-й тысяче, хотя можно было еще подождать. Лукойл Генезис 10W-40 достойно выдержало первый регламент, теперь посмотрим как дальше будет. Двигатель работает довольно тихо, как и в случае с дорогими маслами – к примеру, мой знакомый заливает Шелл 10W-40 в Мазду 3 2006 г. в. (у меня такая же тачка, с таким же мотором) – дал мне на ней поездить чисто сравнить, и в итоге впечатления были схожими, как на моей трешке, только с маслом Лукойл 10W-40. Вот только у Шелл интервал замены не менее 10 тыс. км без проблем. Моющие свойства у Лукойла на высоте, под клапанной крышкой нагар отсутствует. Отмечу низкую испаряемость и летучесть масла – по крайней мере, в течение 8 тыс. доливать не приходиться. Мощность не пропадает, двигатель не троит и не напрягает посторонними звуками.
  • Олег, Пермский край. Катаюсь на Мерседесе Е300 с двигателем №103. Залил Лукойл с дуру, так сказать. После запуска ДВС застучали гидрокомпенсаторы, хотя раньше этого никогда не было. Гидрокомпенсаторы барабанили несколько минут – до тех пор, пока мотор не прогрелся. Показатели весьма скверные. Первое впечатление о масле испортилось, и Лукойл у меня вызывал только отторжение. Что касается тихой работы, увеличения мощности и крутящего момента, защиты от износа и т. д., наверняка все это актуально только для отечественных машин со старыми моторами, у которых конструкция еще советских времен. Но нет, производитель продолжает вешать лапшу, мол, «наше масло подходит и для машин премиум-класса», судя по допускам Мерседес-Бенц и т. д. Теперь я заливаю то, что использовал раньше (брендовое Мобил). Сэкономить не получилось.

Трансмиссионное масло

Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 4 л

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Объем упаковки:4 л
  • класс вязкости 10W-40
  • полусинтетическое моторное масло
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
  • класс API SN
  • допуски: MB-Approval 229.3, PSA B71 2294, B71 2300, Renault RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00

Средний рейтинг Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 4 л — 3,83
Всего известно о 6 отзывах о Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 4 л

 
 

Информация об отзывах обновлена на 15.12.2022

Написать отзыв

Владимир И., 02.08.2020

Достоинства: Угара 0, моет мотор отлично, свои 7-8 т.км выхаживает, а больше и не надо тем более для полусинтетики. Те кто меняет на 10-15 т.км это не ваше масло, да и на любом масле столько ездить в принципе нельзя.

Недостатки: Нет

Комментарий: Заливаю с новья в гранту 8 клапанов. Сочи, пробки, кондиционер. Сами понимаете условия, выдерживает на ура. На налёты в деталях мотора нет и намёка, угара нет, моторчик работает мягко. Масло отличное! Главное менять на 7-8 т.км, не более в таких условиях как у меня.

Леонид, 30.04.2020

Достоинства: Моющие свойства.

Недостатки: Начинает гореть в змз-406 на оборотах выше 3000. Угар в два раза выше чем на Газпромнефть Premium N. Не имеет лицензию API. Ни одно масло лукойл, произведенное в России, не имеет лицензию API. Напротив, Газпром Premium имеет действующую лицензию API(не реклама) .Завышенная цена.

Комментарий: Залил один раз, и слил через три тысячи. Это масло не подходит к змз-406. Не выдерживает высокую температуру, под нагрузкой горит.

katrashov900, 16. 12.2019

Достоинства: По свойствам не уступает мотюль!

Комментарий: замена каждые 8 тысяч и нет проблем, цена не кусается!

Магомедгасиб Асельдеров, 16.11.2019

Достоинства: цена .

Недостатки: недостатков нет

Комментарий: 3 год заливаю все ровно

Alexander S., 06.11.2019

Достоинства: «Масляное масло», А3/B4 = сохраняет двигатель.

Недостатки: Вообще нет, учитывая стоимость (ищите акции, от 700Р. / 4Л (!)

Комментарий: Использую на Land Rover discovery 4 3.0, за 6+ ткм по жарким европам не угорело, (на минутку – 2 турбины), значит годное. Если горит, наверное не ваш вариант. С весны сменил 3 заправки (меняю раз в 6-7 тыс). Продолжу использовать. До этого использовал Total Rubia, PetroCanada – хорошие масла, но это наравне. Достоинство российских масел – качественное базовое масло, а присадки – они в любом случае импортные (infeneon и co.). Profit!

Руслан Х., 14.10.2019

Достоинства: Нет

Недостатки: Залил по весне в Калину 8кл., откатал лето (3-4тыщи км.), к осени с приходом холодов движок начал очень грубо работать (словно масло сработалось уже, и проехал на нем более 10тыщ). Слил, масло черное, отработка показалась слишком жидковата, как вода…Залил лукойл люкс 5/40.

Комментарий: Бодяга какая то, а не масло.

 


Подробные характеристики
Объем упаковки4 л
Характеристики
Типполусинтетическое
Класс вязкости SAE10W-40
Класс APISN
Класс ACEA (подробно)A3/B4, A3/B3
Двигательбензиновый, дизельный
Тип двигателячетырехтактный
Назначениелегковые автомобили
ДопускиMB-Approval 229.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *