Масло хундай оригинальное 5w30 отзывы: Масло Hyundai 5W-30: отзывы, характеристики, цена

Содержание

Обзор на моторное масло Hyundai Kia 5w30 синтетика : характеристики, отзывы автовладельцев

Хендай-Киа 5W-30 – синтетическое энергосберегающее моторное масло, хорошо себя зарекомендовавшее не только на автомобилях Хендай и Киа, но и многих других известных марках. Продукт корейского производства подходит для машин с атмосферными или турбированными двигателями.

Имеет сбалансированные характеристики и обладает оптимальным набором полезных свойств. Речь идет о сбалансированных температурных и вязкостных свойствах, гарантирующих простой и эффективный запуск двигателя в жаркую или морозную погоду. Кроме того, отметим бесперебойную защиту от образования продуктов износа независимо от условий эксплуатации.

Учитывая специальные компоненты масла, можно гарантировать быстрый запуск двигателя даже при экстремально низкой температуре. При этом еще отметим высокую топливную экономичность и отсутствие негативного воздействия масла на выхлопную систему. Скорее наоборот, жидкость Хендай-Киа 5W-30 обеспечивает эффективную промывку и очистку для экологичного выхлопа. Таким образом, разработчикам удалось добиться оптимального регламента замены, который составляет в среднем 15 тыс. км.

Однако есть вариант заменить масло при 8000 км, при котором двигатель всегда будет работать в наилучших условиях и без каких-либо поломок. Надо отметить, что моторное масло является самым важным расходным материалом, от которого зависит срок службы двигателя – самого дорогостоящего компонента автомобиля. В связи с этим требуется своевременная проверка уровня и состояния жидкости.

Назначение

Хендай-Киа 5W-30 является специализированным моторным маслом для автомобилей Киа и Хендай. В то же время, его можно рекомендовать и для других машин с соответствующими параметрами. Более того, этот смазочный материал является универсальным в том плане, что подходит и для грузового коммерческого транспорта. При этом условия использования могут быть любыми, при которых обеспечивается нормальная работоспособность и функционирование ДВС, включая даже самые сложные дорожные и климатические ситуации. Масло рекомендуется для городских и загородных поездок, возможно с частыми остановками и перегазовками. На трассе при высоких скоростях это масло тоже показывает себя на уровне более дорогих аналогов.

Хендай-Киа 5W-30 совместимо и со старыми атмосферными моторами с чугунным блоком цилиндров. В то же время, заявлена совместимость и с более современными ДВС, у которых блок цилиндров изготовлен из алюминия.

Маркировка 5W-30 применима к маслам для двигателей, работающих при любых условиях. Здесь учитывается эксплуатация как в летний, так и зимний период времени. Об этом свидетельствует класс вязкости, в котором литера W обозначает слово Winter, которое подтверждает использование такого масла при низких температурах окружающей среды. Далее отметим число, стоящее перед буквой. Оно указывает на температуру минус 35 градусов. Цифра, расположенная после буквы W, говорит о плюсовой температуре, при которой масло остается стабильным. Таким образом, Хендай 5W-30 подходит для температур от минус 35 до плюс 30 гр. Цельсия.

Технические характеристики

  • Тип – синтетическое для бензиновых двигателей
  • Плотность – 0,852 кг/л при 15 гр.
  • Вязкость при 40/100 гр. – 54/12,3 мм кв./с
  • Температура вспышки – 230 гр.
  • Сульфатная зольность – 1%

Классификация

Стандарт SAE. Является американской разработкой, один из самых распространенных в мире. Включает в себя три группы:

  1. Зимние. Имеют маркировку W (Winter) и делятся на шесть групп, включая 0W-25W.
  2. Летние. Обозначаются маркировкой в виде числа, которое характеризует вязкость. В данном случае представлено пять уровней вязкости: от 20 до 60.
  3. Всесезонные. Имеют российскую маркировку ГОСТ, а также международное обозначение в виде двойного символа: например, SAE 15W-30.

Стандарт API, разработанный Американским институтом нефти, широко распространен в мировой практике. Подразделяется на две большие категории:

  • S – подходит для легковых и легких коммерческих машин с четырехтактными бензиновыми ДВС.
    В эту категорию входит десять классов с латинской буквой. Чем ближе конец алфавита, тем более совершенным является масло. Например, таковым считается масло SL, предназначенное для бензиновых многоклапанных ДВС.
  • С – подходит для грузового коммерческого транспорта, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники с дизельными двигателями. Под эту категорию попадают одиннадцать видов масла с таким же принципом обозначения, как у категории S (чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу). Например, наиболее качественным и требовательным по составу является жидкость CI-4 для малооборотистых дизелей.

Универсальные масла по API используют двойную маркировку через дробь. Например, SG/CD.

Обратим внимание на упаковку масла, на котором присутствует надпись API. Однако это не означает, что продукт соответствует этой классификации. Убедиться в 100-процентном составе API можно только при наличии действующего сертификата.

Стандарт ILSAC. Создан совместно с японскими и американскими автопромышленниками, а также предназначен в первую очередь для США и Японии. В классификацию ILSAC входят пять групп с буквенной маркировкой GF и цифровым индексом 1-5. Например, самым современным классом является GF-5, однако уже ведется разработка GF-6. А теперь рассмотрим каждый из классов более подробно:

GF-1

На данный момент считается устаревшим. Отвечает параметрам API SH с действующими классами вязкости, где XX в конце – это 30, 40, 50 или 60:

  1. SAE 0W-XX
  2. SAE 5W-XX
  3. SAE 10W-XX

GF-2

Введен в использование в 1996 году. Совместим с классификацией API SJ и следующими классами вязкости:

  1. SAE 0W-20
  2. SAE 5W-20
  3. SAE 0W-XX
  4. SAE 5W-XX
  5. SAE 10W-XX.

GF-3

Отвечает требованиям API SL. Действует с 2001 года. Имеет преимущества в сравнении с GF-2 и API SJ, выраженные в существенно лучших антиокислительных и противоизносных свойствах, а также гораздо меньшей испаряемости. Совместим с требованиями классов ILSAC CF-3 и API SL. Но масло GF-3 при этом является более энергосберегающим.

GF-4

Действует с 2004 года. Отвечает классификации API SM и обладает энергосберегающими способностями. Совместимо с такими вязкостными классами:

  1. SAE 0W-20
  2. SAE 5W-20
  3. SAE 0w-30
  4. SAE 5W-30
  5. SAE 10W-30

Кроме того, GF-4 отличается лучшими моющими свойствами и менее склонно к образованию отложений. Еще GF-4 имеет совместимость с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

GF-5

Действует с 2010 года. Выполняет требования API SM, которые подразумевают более жесткие параметры по отношению к топливной экономичности, совместимости каталитическими системами, показателями испаряемости и моющим свойствам. Более того, GF-5 является на сегодняшний день самым устойчивым маслом против образования грязевых отложений. Благоприятно воздействует на систему турбонаддува, а также совместимо с эластомерами.

Стандарт ILSAC имеет следующие особенности:

  1. Выраженные энергосберегающие свойства
  2. Улучшенные противоизносные свойства и многоуровневая защита от отложений
  3. Максимальная совместимость с системами защиты от токсичного выхлопа.

Стандарт АСЕА. Разработан под контролем Европейской ассоциации автопроизводителей. Создан в первую очередь для европейского рынка, но впоследствии стал востребованным по всему миру. Включает в себя следующие категории:

А/B. Так обозначаются масла для дизельных и бензиновых двигателей легкого коммерческого транспорта, а также легковых авто. Сюда входят четыре категории:

  1. А1/В1. Подходит для бензиновых и дизельных машин легкового, а также легкого коммерческого класса. Рассчитан на энергосберегающие масла с пониженной температурной вязкостью
  2. А3/В3. Маркировка для бензиновых и дизельных легковых автомобилей, а также компактных грузовиков. Отличается увеличенным интервалом замены и имеет малую вязкость. Подходит для круглогодичной эксплуатации, в том числе при повышенных экстремальных нагрузках.
  3. А3/В4. Такое масло актуально для бензиновых и дизельных машин с непосредственным топливным впрыском. Это могут быть легковые авто или легкий коммерческий транспорт.
    Данная маркировка соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Распространенный стандарт для дизельных и бензиновых легких грузовиков, а также легковых авто. Отличается особо маловязкими свойствами с низкой высокотемпературной вязкостью, имеет длительный интервал замены.

С. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей с более высокими параметрами экологичности и экономичности.

E – маркировка для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам. Имеет буквенный код, например две буквы через дробь, а также цифру возле буквы. Чем больше цифра, тем выше требования к качеству масла. Затем через дефис указываются две последние цифры, указывающие на год принятия категории. Например, вот так обозначается масло из первой категории: А3/В4-04.

Для масла Хендай-Киа 5W-30 актуальные следующие классификации и стандарты:

  • SAE – 5W-30
  • API – SM
  • ILSAC – GF-4
  • ACEA – A3.

Форма и объем выпуска

  • Хендай Премиум LS Дизель 5W-30 DPF – 6 л; арт 05200-00620 0520000620
  • Хендай Супер Экстра Engine 5W-30 – 4 л; 05100-00410 0510000410
  • Хендай Супер Экстра Engine 5W-30 – 1 л; 05100-00110 0510000110.

Выбор моторного масла для Хендай Солярис и Киа Рио

Hyundai Solaris. Выбор моторного масла. Железный метод. Хендай Солярис Kia Rio Киа Рио Отзыв


Смотрите это видео на YouTube

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость моторного масла, заявленная на 10-20% ниже оригинала, почти наверняка указывает на контрафакт. Ведь даже крупные торговые сети имеют право снижать цену всего на несколько процентов, и то лишь при разрешении производителя. Однако существуют случаи контрафакта и в больших магазинах. Здесь плюс состоит в том, что в этом случае вся вина ляжет на недобросовестного продавца, в отличие от мелких магазинов с ограниченной ответственностью.
  • Одним из главных способов борьбы с подделкой является упаковка. В каждом оригинальном изделии предусмотрена многоступенчатая защита. Например, оригинальная тара может быть изготовлена из металла или высококачественного пластика с вкраплениями.
    Пластик может переливаться по цвету, как в случае с краской металлик. Поверхность канистр, изготовленных не в кустарных условиях – всегда гладкая, с ровными швами, без заусенцев, раковин и других дефектов в процессе литья. Подделки наоборот имеют неоднородный пластик с просвечивающимися стенками (например, из-за этого видно даже места спайки двух половинок канистры). «Кустарная» имеет неровную разметку шкалы масляного уровня, а вместо литья могут быть использованы цветные метки.

Крышка канистры имеет несколько вариантов защиты:

  1. Кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку на горлышке, как у обычной пластиковой бутылки. При откручивании кольцо ломается.
  2. Дополнительная защита в виде штрихкода и логотипа производителя, который наносится таким образом, чтобы надпись попала одновременно на кольцо и крышку. Таким образом, при вскрытии обе надписи становятся раздельными. Так можно убедиться в подделке.
  3. На крышку наносятся защитные голограммы, которые переливаются по цвету (при переливании видны меняющиеся символы Original или Genuine, указывающие на подлинность продукта).
    Такие мелочи вряд ли под силу «кустарным» производителям моторных масел.
  4. Мошенники обычно не повторяют рельеф ребер крышки, делая их более узкими, в отличие от оригинала. Более того, в контрафакте может отсутствовать гравировка бренда. К тому же, у подделки крышка удерживается с помощью клея, а не стопорного кольца на пломбе. Также есть вероятность следов использования и масляных подтеков, особенно если расположить канистру вверх дном.
  5. Этикетка является еще одним важным способом защиты. Она служит элементом информации, но в то же время, по ней можно определить – подделка это или оригинал. Так, в оригинальной этикетке используется качественная полиграфия, а саму этикетку поддеть ногтем не так просто благодаря отсутствию пузырей. Некачественная этикетка, как правило, имеет плохую печать с неровным шрифтом или орфографическими ошибками. Контрафактная продукция зачастую имеет блеклую и размытую этикетку без градиентов и переходов цветов.
  6. Дата изготовления и производства масла тоже может выдавать подделку. Естественно, дата изготовления тары должна быть более ранней, чем дата производства масла. Штампы должны быть отчетливыми, без потертостей и других изъянов. Дата изготовления тары указана на дне канистры.

Признаки поддельного моторного масла в процессе эксплуатации:

  1. Двигатель запустить затруднительно, он заводится не с первой попытки. Это указывает на масло плохого качества, особенно если данная неполадка появилась после замены масла. Контрафактная жидкость быстро густеет при низких температурах. Последствия могут быть связаны как с затрудненным пуском, так и недостаточной смазкой, выходом из строя загруженных и перегретых компонентов ДВС.
  2. Высокое потребление масла заставляет постоянно его доливать, даже если это не предусмотрено инструкцией. К тому же, раньше эта неполадка могла и не возникать, а появилась только после замены масла. «Масложор» возникает по причине выгорании масла, а также несоответствия тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия.
  3. Масло быстро замерзает и становится тягучим. Это один из явных признаков контрафакта, ведь оригинальное масло не замерзнет даже в морозильной камере.

Тест масла

Маслотест #31. Hyundai Turbo SYN 5W-30 тест масла


Смотрите это видео на YouTube

Заключение

Масло Хендай 5W-30 успешно прошло комплекс заводских испытаний, а также имеет положительную оценку от частных экспертов в этой области. Продукт хорошо себя зарекомендовал в своей ценовой категории. Поэтому Хендай 5W-30 по праву считается оригинальным специализированным средством для автомобилей Хендай и Киа.

Преимущества Хендай-Киа 5W-30:

  • Высокие моющие характеристики, способность очищать детали от загрязнений
  • Высокая термическая и термоокислительная способность, позволяющая эффективно использовать моторное масло для охлаждения поршня и поршневых колец, которые нагреваются под воздействием критической температуры
  • Нейтрализация действия вредных кислотных соединений, отсутствие вреда для металлических деталей мотора, высокая степень антикоррозионной защиты при больших нагрузках и длительных простоях.
  • Можно запустить двигатель в холодном состоянии благодаря универсальным характеристикам, учитывая маркировку 5W-30. Также отметим бесперебойную смазку компонентов ДВС, которые не испытывают эффекта сухого трения.
  • Заявленная совместимость с уплотнительными материалами для разных типов двигателей, а также нейтрализация отработанных газов для повышения экологичности
  • Минимизация пенообразования в холодном или горячем состояниях
  • Низкий расход на угар и оптимальная летучесть.

Недостатки масла Хендай-Киа 5W-30:

  • Масло Хендай-Киа 5W-30 рекомендовано в первую очередь для автомобилей Хендай и Киа. Что касается моделей других автопроизводителей, для них подходит оригинальный продукт Хендай с рекомендованными параметрами и стандартами.
  • Условная совместимость со старыми двигателями, у которых может быть нарушена герметичность, из-за чего велика вероятность утечки масла через микротрещины.

Отзывы

  • Алексей, Смоленск. Являюсь владельцем Хендай Солярис 2012 г. в. Заливаю в 1.4-литровый мотор масло Хендай 5W-30, которое мне видится оптимальным по характеристикам и цене. И еще его никогда не подделывают, но все равно лучше покупать только в крупной торговой сети. За семь лет эксплуатации изъянов и неполадок обнаружено не было. Угар как таковой отсутствует, как и посторонние шумы. Расход масла вполне предсказуемый, как и должно быть – например, повышение расхода возможно при смене стиля вождения со спокойного на более динамичный, благо мотор 1.4 это позволяет. К тому же, у меня версия с четкой механической КПП. Я много прочитал об этом масле, которое показало себя хорошо в многочисленных заводских тестах.
  • Давид, Пермский край. У меня малышка Хендай i10, нетребовательная к качеству топлива и масла. Но я все равно заливаю оригинальное Хендай 5W-30. Если бы не его приемлемая цена, тогда я наверняка бы остановился на маслах от Лукойл или Роснефть. Двигатель с корейским маслом работает достаточно тихо, в мороз заводится легко. Заливаю его с самого начала пробега, а меняю каждые 10-11 тыс. км.
  • Богдан, Калининград. Езжу на Хендай Соната НФ 2007 года, заливаю масло Хендай-Киа 5W-30. Это синтетическое масло меня порадовало – оно такого качества, словно его не замечаешь (залил и забыл, так сказать). Отмечу хорошие смазывающие свойства и защиту от коррозии. Также это масло подходит для динамичного вождения по прямой трассе – позволяет в полной мере раскрыть потенциал 3.3-литрового мотора. Детали двигателя не испытывают сухого трения и не перегреваются, если соблюдать интервал замены 8 тыс. км. Можно и больше, но это если бы у меня был новый автомобиль. Перерасхода масла я не заметил, но наверняка бы с этим столкнулся при замене через 15 тыс. – знаю об этой проблеме от знакомых владельцев Хендай NF 3.3.
  • Михаил, Ставропольский край. После покупки поддержанной Хендай Элантра я сразу стал лить масло Шелл, потом перешел на Тотал. Ни одна смазка не оправдала своей высокой цены, и в итоге я уже не стал экспериментировать и приобрел оригинальное масло Хендай-Киа 5W-30. Жидкость имеет неплохие показатели. Конечно, после замены я особой разницы не заметил, но корейский продукт значительно дешевле. В этом и весь плюс. Угар на приемлемом уровне, если соблюдать интервал замены 10 тыс. км. ничего не дребезжит, не дымит и нет посторонних шумов. Наверняка можно было менять и через 15 тыс. км, если бы не плохой бензин в России. Так что по соотношению цены и качества Хендай-Киа 5W-30 является оптимальным вариантом.

Трансмиссионное масло

Масло Hyundai XTeer Diesel Ultra 5W30 для авто KIA Sorento

Масло Hyundai XTeer Diesel Ultra 5W30 для авто KIA Sorento

Нашёл на известном сайте по продаже автозапчастей масло которое по всем допускам подходит для нашего автомобиля и самое дешевое по цене что не может не радовать.
Начал искать что за масло и вот что накопал:
Оригинальных смазочных материалов от Hyundai KIA Automotive Group (Сборка автомобилей Hyundai и KIA в Корее) ни в России, ни где бы то ни было в мире не существует. На заводе в настоящее время по контракту заливают SHELL. В связи с этим нигде нет и оригинальных каталожных номеров (OEM-code, SAP-code) смазочных материалов от Hyundai KIA Automotive Group.

Однако, в концерне Hyundai Group помимо Hyundai KIA Automotive Group есть два независимых подразделения MOBIS и OILBANK.
MOBIS производит запасные части и распространяет их по миру, а также имеет свой собственный бренд смазочных материалов «Hyundai KIA MOBIS», который для них в Корее делают аж 4 завода: SK (собственный бренд ZIC), S-Oil (собственный бренд Dragon), GS-Caltex (собственный бренд KIXX) и «Нечитаемое название на иероглифах»(собственный бренд Michang). Какой именно завод изготовил продукт, можно узнать на канистре с обратной стороны.
OILBANK — это нефтеперерабатывающий завод добытой концерном Hyundai Group нефти. Собственниками завода являются 60% — Различные подразделения Hyundai Group (Hyundai Heavy Industries, Hyundai Motor Company!, Hyundai Steel и Hyundai Development) и 40% — SHELL. Кроме всего прочего OILBANK занимается, собственно, производством смазочных материалов под брендом XTeer.
Т.е. MOBIS сам не производит смазочные материалы, а OILBANK — производит. Но никто из них не занимается поставками смазочных материалов на конвейеры Hyundai KIA Automotive Group.

На данный момент в России многими каталожные номера смазочной продукции MOBIS воспринимаются, как OEM-code или SAP-code продукции Hyundai KIA Automotive Group, что не верно. Ровно также каталожные номера продукции OILBANK нельзя считать OEM-кодами Hyundai KIA Automotive Group. Т.к. автопроизводитель не имеет собственного бренда смазочных материалов.
Однако, в составе собственников OILBANKa есть Hyundai Motor Company и SHELL и это единственное подразделение в составе Hyundai Group, которое занимается нефтепереработкой и производит смазочные материалы. Что наводит на нескромную мысль о том, что со временем OILBANK будет снабжать подобной продукцией все подразделения Hyundai Group и Hyundai KIA Automotive Group, в частности.

Сейчас относительно оригинальности смазочных материалов Hyundai очень много споров и дезинформации.
Если коротко, то на данный момент продукция от MOBISа и OILBANKа не может считаться OEM Hyundai KIA Automotive Group, но единственные смазочные материалы, которые производит единственное подразделение в концерне Hyundai Group, это XTeer от Hyundai OILBANK.

Исходя из этого можно сделать вывод, что моторное масло в зелёных канистрах от Mobis находится масло XTEER, как единственного производителя масел от Hyundai.
После всего этого изучения закралась мысль, а зачем платить больше если в итоге в канистрах залито одно и тоже масло, которое на 40% ещё и SHELL.
А для дизеля есть Hyundai XTeer Diesel Ultra 5W30 масло для автомобилей Hyundai и Kia.

Синтетическое моторное масло Hyundai XTeer Diesel Ultra для дизельных двигателей, разработанное с применением новейших передовых технологий, предназначенное как для защиты деталей современного двигателя, так и для защиты окружающей среды.

Hyundai XTeer Оптимизирует работу трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов и дизельных сажевых фильтров (DPF), тем самым уменьшая выбросы NOx, CO2 и CO
• Соответствует спецификации low SAPS (пониженное содержание серы, золы и фосфора)
• Увеличивает стабильность работы при низких температурах эксплуатации
• Обеспечивает максимальную защиту двигателя на высоких скоростях
• Обеспечивает максимальную мощность двигателя в жестких условиях эксплуатации

Применение Hyundai XTeer:
• Все премиальные дизельные автомобили (как с турбонаддувом, так и без)
• Мощные автомобили с двигателями самых последни разработок
• Высокофорсированные авто с новейшими технологиями двигателя: полноприводные внедорожники, кроссоверы, кемперы, минивэны и т. п.
• Подходит для любого времени года

Для любителей бензиновых двигателей по секрету скажу что есть масло и для бензиновых двигателей.

hyundai xteer 5w30 обзор — Цена, Отзывы

Ищете hyundai xteer 5w30 обзор? О обзоре hyundai xteer 5w30 по лучшей цене моторного масла, марке масла, типу и вязкости.

Best Hyundai Xteer 5W30 Обзор моторных масел

  • 50%скидка

  • 50%скидка

  • 50%.

  • СКИДКА 55%

  • 35%скин. Shell

    Liqui Moly

    Полностью синтетическое

    Полусинтетическое

    Минеральное

    Синтетическое

    Обычное

    0W

    90W-30

    0W-30

    0W-40

    5W-30

    5W-40

    5W-50

    10W-30

    10W-40

    10W-50

    15W-40

    15W-50 0003

    20W-50

    0,8L

    1 Чест

    1L

    1,2L

    4L

    5L

    7L

    18L

    20L

    . повысить защиту и производительность вашего автомобиля. Поделитесь ТОП-5 полностью синтетических моторных масел, которые вы можете купить.

    • 33%скидка

    • 33%скидка

    • 40%. Они дешевле, чем полностью синтетические масла, но не достигают того же уровня производительности и защиты двигателя. Поделитесь Топ-5 полусинтетических моторных масел, которые вы можете купить.

      • СКИДКА 50%

      • СКИДКА 50%

      • СКИДКА 37%

      • СКИДКА 32%

      • СКИДКА 50%

      Моторные масла 5W-30 относятся к наиболее распространенным классам вязкости, которые широко используются в легковых бензиновых и дизельных двигателях. Как и большинство моторных масел, производимых сегодня, 5w30 является универсальным маслом, что означает, что его класс вязкости варьируется от более низкого класса вязкости 5 до более высокого класса вязкости 30. Поделитесь маслом Top5 5W-30, которое вы можете купить.

      • СКИДКА 42%

      • СКИДКА 47%

      • СКИДКА 74%

      Вязкость 5W-40 широко рекомендуется для высокопроизводительных двигателей европейских автомобилей с газовыми двигателями и американских дизельных пикапов. Мы предлагаем масла 5W40 для бензиновых и дизельных двигателей. Поделитесь маслом Top5 5W-40 для вас, чтобы купить.

      • 42%скин. . Поделитесь Топ-5 дешевых моторных масел, которые вы можете купить.

        • 42%OFF

        • 66%OFF

        View More

        Engine Oil Related Videos

        • Hyundai xteer vs top lubricant oil

        • Engine масло 5w-30 Hyundai Xteer Распаковка и отзывы // From Shopee.

        • Liqui Moly Molygen — Idemitsu Zepro — Hyundai Xteer — S-oil Red 9 — 5w30

        • Engine Oil Change on a Kia Picanto

        • DIY Hyundai Getz 2011 Model Change Oil (Demo) (TAGALOG)

        • How to Change Engine Oil Hyundai Accent CRDI

        • Top 5 Лучшие синтетические масла [2021]

        • Распаковка Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 Полностью синтетический комплект для замены масла от Lazada

        • Hyundai Xteer 9 от Hyundai OilBank0047

        *Все видео публикуются, перепечатываются и встраиваются с YouTube. Если есть какое-либо нарушение, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы удалить его.

        Recommended Cars

        Top 10 Sedan Cars Top 5 SUV Cars

        Hot

        Honda

        Honda City

        RM 77,600 — 108,800

        Hot

        Proton

        Proton Saga

        RM 34,800 — 44,800

        Hot

        Перодуа

        Перодуа Безза

        34 580 — 49 малайзийских ринггитов,980

        New Variant

        Toyota

        Toyota Vios

        RM 74,623 — 95,284

        Hot

        Proton

        Proton Persona

        RM 45,200 — 54,900

        Hot

        Honda

        Honda Civic

        RM 130,700 — 166 500

        Hot

        Nissan

        Nissan Almera

        RM 79 906 — 91 310

        VR

        Toyota

        Toyota Corolla Altis

        RM 128 888-139120,888

        New Variant

        Honda

        Honda Accord

        RM 187,400 — 197,400

        Toyota

        Toyota Camry

        RM 199,109

        Hot

        Proton

        Proton X50

        RM 79,200 — 103,300

        Hot

        Toyota

        Toyota Corolla Cross

        123 000 — 136 550 ринггитов

        VR

        Proton

        Proton X70

        30 990 800 — 1280 ринггитов Нет в продаже0003

        Toyota

        Toyota C-HR

        TBC

        HOT

        Perodua

        Perodua Ativa

        RM 62 500- 73 400

        Новые автомобили

        СЕЛЕВ СЕРВИСКИ СЕРВИСИ СЕМЕНТИНА СЕРИЯ СЕБЕРИЯ 9000

        СЕЛЕВ СЕЛЕВ СЕРВИСКИ СЕРВИВАРИНА СЕБЧИКИ СЕРВИВАРИЧЕСКИЕ СЕРВИВАРИЧЕСКИЕ СЕРВИВАРИНА СЕБЕРИИ. 40K

        40-60K

        60-90K

        90-120K

        120-150K

        150-200K

        200-300K

        300-400K

        400-600K

        600-3000K

        400-600K

        600K 9000K

        0003

        Sedan

        Hatchback

        MPV

        SUV

        Pickup

        Wagon

        Coupe

        Convertible

        Commercial

        A-Segment

        B-Segment

        C-Segment

        D-Segment

        E -Segment

        Коммерческий

        Представительский

        Гранд Турер

        Люкс

        Спортивный автомобиль

        Суперкар

        Компактный представительский

        4×4

        4200

        MT

        AMT

        CVT

        DCT

        AT

        MCT

        EV

        E-CVT

        Petrol

        Diesel

        Petrol Hybrid

        Diesel Hybrid

        Electric Vehicle(EV)

        2 Seater

        3 Seater

        4 SEATER

        5 SEATER

        6 SEATER

        7 SEATER

        8 SEATER

        9 SEATER

        Передний колес0002 All Wheel Drive

        Cruise Control

        Hill Start Assist

        люк на крыше

        Shift

        Sunshade

        Car Bluetooth

        Isofix

        ABS

        Популярные автомобильные бренды в Malaysia

        9000 3

        3

        .

        Honda

        Toyota

        Nissan

        Mazda

        Mercedes-Benz

        BMW

        Volvo

        Просмотреть больше

        Связанные теги

        helix 5w30helix hx8 5w30helix ultra pro af 5w30hks 5w30honda 5w30honda ultra ltd 5w30how long does 5w30 synthetic oil lasthx7 5w30hx8 5w30hx8 5w30 shellis 5w30 good for old carsis sae 30 the same as 5w30kendall 5w30kixx 5w30 mileageliqui moly 5w30 forumliqui moly 5w30 llliqui moly 5w30 molygen 1lliqui moly 5w30 molygen 5lliqui moly 5w30 molygen dpfliqui moly 5w30 molygen нового поколения

        Автозаправочные станции в Малайзии

        Города Бренды Условия

        Куала-Лумпур

        Seberang Perai

        Subang Jaya

        George Town

        Ipoh

        Petaling Jaya

        Shah Alam

        Iskandar Puteri

        BHP

        Caltex

        Esso

        Five

        Mobil

        Petronas

        Shell

        Круглосуточно

        С фотографиями

        С отзывами

        Шоссе

        Что будет, если залить масло 5W-30 вместо 5W-20?

        Александр Элиот

        Thinkstock/Comstock/Getty Images

        Двигатель вашего автомобиля изготовлен и настроен для работы на определенном сорте масла. Если вы зальете масло 5W-30 вместо 5W-20, когда последнее рекомендовано производителем вашего автомобиля, это может привести к повреждению внутренних деталей двигателя. Кроме того, у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с производительностью, такие как снижение расхода топлива и мощности.

        Вязкость масла

        Класс масла, например 5W-20 и 5W-30, указывает на вязкость моторного масла. Рейтинг вязкости определяется сопротивлением течению, которое масло проявляет при данной температуре. Более высокие значения вязкости указывают на более густое масло, которое, следовательно, хуже течет. Масла с низкой вязкостью используются в некоторых двигателях, чтобы свести к минимуму сопротивление потоку масла и максимизировать производительность в холодных погодных условиях, в то время как масла с высокой вязкостью обеспечивают повышенную защиту внутренних частей двигателя, особенно при высоких температурах.

        Универсальное масло

        Многие типы моторных масел имеют два числа в рейтинге вязкости, например, 5W-20. Это связано с тем, что эти типы масел имеют два разных класса вязкости при разных температурных условиях. Всесезонные масла представляют собой смесь полимеров в масляной субстанции. Эти полимеры увеличиваются в размерах по мере повышения температуры, что повышает вязкость масла. Первая цифра в рейтинге вязкости всесезонного масла — это зимний рейтинг, обозначаемый начальной буквой W. Это вязкость масла при 40 градусах Цельсия. Вторая цифра указывает на вязкость масла при нагреве до 100 градусов Цельсия.

        5W-30 по сравнению с 5W-20

        Моторные масла 5W-30 и 5W-20 имеют одинаковую зимнюю оценку. Это означает, что оба сорта имеют одинаковую вязкость в холодных условиях. Однако вязкость 5W-30 при 100 градусах Цельсия несколько выше, чем у 5W-20. Это означает, что как только двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, масло 5W-30 будет гуще, чем 5W-20. Из-за повышенного сопротивления более густого масла 5W-30 ваш двигатель будет производить несколько меньшую экономию топлива и выходную мощность. Вы также рискуете повредить двигатель при использовании 5W-30 вместо 5W-20, поскольку внутренние компоненты двигателя специально разработаны для использования с моторным маслом 5W-20.

        Рекомендация производителя

        Конкретную информацию о моторном масле, рекомендованном производителем вашего автомобиля, можно найти в руководстве по эксплуатации. Для многих автомобилей это включает только рейтинг вязкости масла. Часто производители автомобилей также предлагают определенный тип масла, например, со специальной синтетической смесью или рейтингом. Кроме того, в руководстве пользователя будет указано, допустимы ли какие-либо другие сорта масла. Некоторые производители предлагают немного более низкую вязкость для очень холодного климата. Если в списке нет альтернативы 5W-20, использование другого сорта масла может привести к аннулированию гарантии на трансмиссию вашего автомобиля.

        Ссылки

        • KEW Engineering: Объяснение вязкости масла
        • Edmunds: Должен ли я использовать масло производителя?
        • Amsoil: Классы вязкости моторных масел

        Авторская биография

        Александр Элиот занимается профессиональным писателем с 2006 года.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *