Масло для воздушного компрессора: Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы

Какое масло лить в воздушный компрессор

В этой статье поговорим о том, какое масло лить в воздушный компрессор. Компрессорное масло — материал, обеспечивающий смазку деталей, продлевая срок службы устройства. Заливаемый в компрессор смазочный материал способствует повышению КПД агрегата, снижает риск самовозгорания, способствует продуктивной и продолжительной работе. Чтобы ответить на вопрос, какие мало лить в воздушный компрессор, следует уяснить ряд важных особенностей смазочного материала.

  1. Характеристики смазочного материала
  2. Какие функции выполняет масло в компрессоре
  3. Выбираем смазочный материал в воздушный компрессор
  4. Как маркируются масла
  5. Какое масло лить в компрессор: рекомендованные к покупке материалы
  6. Как поменять масло в воздушном компрессоре
  7. Заключение

Характеристики смазочного материала

Выбирая смазочный материал, следует полагаться на рекомендации изготовителя компрессора. Некоторые компании выпускают брендированные смазочные материалы, отвечающие всем требованиям изготовителя агрегата.

Оптимальная покупка – приобретение масла, указанного в техническом паспорте на компрессор, и его заливка в объеме, который немного превышает показатель, рекомендованный производителем

В силу разных причин у владельца компрессора может отсутствовать технический паспорт. Что делать в таком случае? Есть несколько вариантов дальнейших действий:

  • зайти на официальный сайт фирмы-производителя или компании, производящей компрессоры и найти там необходимую информацию;
  • проконсультироваться в магазине, который является официальным дилером бренда, или в сервисном центре, специализирующемся на обслуживании и ремонте таких агрегатов;
  • во время покупки уже бывшего в эксплуатации оборудования спросить у продавца об особенностях обслуживания компрессорного оборудования.

Однако не менее важными станут знания основных характеристик масла, на которые следует полагаться при выбора смазочного материала:

  • Вязкость. Вязкость градируется в диапазоне от 1 до 15. Минимум при выборе масла — 7. Оптимальная величина – 10-12. Такой состав хорошо удерживается в зоне смазки. Материал с низким показателем вязкости быстро расходуется, не неся необходимую эффективность. Чем выше значение вязкости, тем устойчивее продукт к нагреву;
  • Присадки. В хороших масла всегда присутствует пакет присадок. Это необходимо для улучшения качественных характеристик смазочного материала, повышения  ценных рабочих свойств. Присадки могут быть антиокислительными, противопенными, противокоррозионными;
  • Температура самовоспламенения. Для воздушных компрессоров лучше всего подходят материалы, у которых этот параметр не менее +350 по Цельсию;
  • Температура застывания. Важный показатель, учитываемый в случае эксплуатации компрессорного оборудования зимой.

Автомобилисты хорошо знают, что у любого масла есть основа — минеральная, синтетическая и полусинтетическая. Компрессорные масла в этом плане не являются исключением. Подбирая масло для воздушного компрессора, учитывайте, каким оно является — минеральным, синтетическим или полусинтетическим. «Золотой» серединой считается полусинтетика — доступная стоимость, хорошие показатели температуры застывания и самовоспламенения, неплохой пакет присадок.

Какие функции выполняет масло в компрессоре

Здесь все просто — смазочный материал рассчитан на образование плотной масляной пленки на поверхности деталей. Благодаря этому увеличивается срок эксплуатации оборудования, поскольку эффективно охлаждается поршневая группа, отводится лишнее тепло, все это предотвращает образование преждевременной поломки.

Еще одна важная функция — обеспечение необходимой герметичности рабочей камеры. Если уровень масла низкий, герметичность камеры сжатия уменьшается, что влечет за собой снижение производительности компрессора. Также материал снижает детонацию и уменьшает зазоры, это также важно для продолжительной эксплуатации воздушного компрессора.

Выбираем смазочный материал в воздушный компрессор

Наиболее частый вопрос, какое масло для компрессора лучше — «минералка», синтетика или полусинтетика. У каждого продукта есть свои плюсы. В пользу минерального масла низкая цена. Если компрессор используется редко, можно прибрести «минералку», у которой сравнительно небольшой срок службы. Однако у такого материала есть некоторые ограничения. В частности это жесткое ограничение по температуре, обычно +90 градусов по Цельсию.

Видео: можно ли в компрессор залить автомобильное масло:

Синтетика стоит ощутимо дороже, но и обладает более высокими свойствами. Например, более высокий предел по температуре — от +180 до +200 градусов по Цельсию. Лучше подходят для применения при низкой температуре окружающей среды. Также особым преимуществом синтетического масла считается срок службы, который в 3-4 раза выше, чем у минерального продукта. При наличии мощного воздушного компрессора, активно эксплуатирующегося, неплохим решением станет покупка полусинтетики. Это смесь синтетики и «минералки» в примерном соотношении 70 на 30 процентов.

Как маркируются масла

Масла для воздушного компрессора имеют присущую им маркировку:

  • К-19, КС-19 – означает низкое процентное содержание серы, допускается к использованию в компрессорах среднего и высокого давления;
  • К3-10 – продукт, сохраняющий первоначальные свойства при температуре до о +200 по Цельсию;
  • К2-24, К3-20, К4-20, К2-220 – компрессорные масла, подходящие для залива как в компрессор, так и в поршневой отдел;
  • VB, VB-I, DAG – смазочные материалы для всех типов компрессорного оборудования, в которых температура не выше +140 по Цельсию. Буква I в маркировке подсказывает о том, что производителем были использованы специальные присадки, повышающие рабочие свойства продукта;
  • VC, VC-I, DAA – выбор для стационарных агрегатов с ограничением температуры +160 по Цельсию, в мобильных, эксплуатируемых на открытом пространстве до +220 по Цельсию;
  • VD, VD-I, DAB – масла для мощных воздушных поршневых компрессоров с ограничением по температуре +220 по Цельсию.

Прежде чем купить масло для воздушного компрессора, важно уяснить, каким является агрегат — стационарным или мобильным. Все потому, что мобильные агрегаты, как правило, работают в более жестких условиях — низкая температура, высокие нагрузки. Поэтому экономить на покупке смазочного материала для такого устройства не стоит. Выбирайте продукт среди качественной синтетики.

Видео: как часто обслуживать устройство:

Какое масло лить в компрессор: рекомендованные к покупке материалы

С целью продления срока службы компрессора используйте только сертифицированные масла. Откажитесь от покупки продукта от малоизвестного производителя.

Можно рассмотреть следующие варианты:

BP Enersyn GCS-180

Синтетический смазочный материалы. Разработан специально для поршневых компрессорных агрегатов. В составе имеются антиокислительные присадки.

Fubag

Качественное немецкое компрессорное масло для воздушных компрессорах. Подходит как немецкой, так и китайской технике. Содержит комплекс присадок, предотвращающих окислительные процессы.

КМ100 Энкор 40612

Экономичное компрессорное масло с низким уровнем испарения. Можно лить в компрессор зимой, продукт полностью адаптирован к работе при отрицательной температуре.

Mobil Rarus

Смазочный материал для любых воздушных компрессоров. Отличается сниженной вязкостью, высокой температурой возгорания, низкой способностью к образованию углеродистых отложений.

Зубр ЗМК-ПС

Сравнительно дешевый вариант для бытовых компрессоров. Износостойкий продукт, который не придется слишком часто менять.

Видео: выбор масла в компрессор:

Для воздушных компрессоров рекомендуется брать смазку с вязкостью 10-12, и с температурой вспышки минимум 350 градусов Цельсия.

Если вы не знаете, какое масло нужно лить в свой компрессор, то просто загляните в техническую документацию. Там указан тип, характеристики, объём и другие параметры. Лучше производителя компрессора никто не знает ответ на этот вопрос.

Даже если техпаспорта не сохранилось, вы всегда можете найти информацию на сайте изготовителя, обратиться в техподдержку, спросить совет в магазине и так далее.

Минеральные против синтетических

Компрессорные масла могут быть как минеральными, так и синтетическими. Это важно учитывать при выборе.

Тезисно можно сделать следующие выводы относительно этих видов:

  • минеральные составы дешевле;
  • минеральное масло подойдёт тем воздушным компрессорам, которая работают периодически, а не постоянно;
  • минералка имеет жёсткие температурные ограничения, поэтому допускать нагрев выше 90 градусов Цельсия нельзя;
  • синтетические жидкости дороже, но обладают улучшенными характеристиками;
  • их температурный диапазон широкий, и может достигать 200 градусов Цельсия;
  • синтетика сохраняет рабочие характеристики при отрицательной температуре, чего не скажешь о минеральном аналоге.

Срок службы синтетического компрессорного масла превышает эксплуатационный период минеральных масел в 3-4 раза.

Синтетику лучше всего брать для мощных, а также постоянно эксплуатируемых компрессоров.

Приведём несколько примеров того, какое масло можно смело залить в свой воздушный компрессор. При условии, что их характеристики будут соответствовать требованиям изготовителя агрегата.

К числу лидеров рынка относятся:

  • Fubag;
  • BP Enersyn GCS 180;
  • Ариан К12;
  • Mobil Rarus;
  • KM 100 Энкор;
  • Зубр ЗМК ПС и так далее.

Зная теперь, какое специальное масло можно залить в компрессор, пора переходить к вопросу его замены своими руками.

Интервал между заменами

Поскольку вязкость и прочие характеристики постепенно начинает снижаться, эффективность работы компрессорного масла падает, то его требуется периодически менять. Вопрос лишь в том, с каким интервалом это делать.

Важно понимать, что та же вязкость у свежего компрессорного масла может снижаться и повышаться под воздействием разных факторов. Износ смазки во многом зависит от условий эксплуатации и нагрузки. Основным ориентиром должен быть интервал, прописанный производителем воздушного компрессора в технических документах.

Если это новый компрессор, он обязательно должен пройти обкатку. После чего масло подлежит обязательной замене. В среднем обкатка занимает 15-20 часов эксплуатации.

Опять же, точный период обкатки указан в техпаспорте. Последующие замены выполняются с интервалом 400-500 часов работы, но не реже 1 раза в год. При эксплуатации в тяжёлых условиях период между заменами сокращается в 2-3 раза.

Дополнительно ориентируйтесь на характер поведения воздушного компрессора, появление нехарактерных звуков и так далее. Ещё один способ проверки состояния — это визуальная оценка:

  • если смазка побелела, то воды в составе больше, чем это допускается;
  • при потемнении масла можно говорить о перегреве.

В обоих случаях требуется обязательная замена. При обслуживании некоторых воздушных компрессоров дополнительно при каждой плановой замене масла также нужно поменять фильтр и сепаратор. Это особенно актуально для винтовых воздушных компрессоров.

Проверка уровня

Теперь о том, каким должен быть нормальный или правильный уровень смазочного масла в компрессоре. Обслуживаемые устройства обычно имеют смотровое стекло или щуп. Именно по ним и определяется уровень масла в компрессоре и то, какой он должен быть.

Обычно нормальным уровнем считается нахождение смазки на 2/3 расстояния между отметками Max и Min (Макс и Мин). Если смотрового стекла нет, проверить можно по заливному отверстию. Смазка не должна находиться заметно ниже уровня этой горловины.

Как выполняется замена масла

Остаётся заняться заменой масла в своём компрессоре. Принципиально сложного в этом ничего нет. Определите заранее, сколько масла требуется заливать в конкретный компрессор. Это можно узнать по техническим параметрам, где указан заправочный объём, либо опытным путём. То есть сколько слили, столько и залили. Проверили уровень и при необходимости добавили.

Правильная замена масла предусматривает слив отработки, промывку и последующую заливку нового состава.

Поэтому менять и заливать компрессорное масло рекомендуется по следующей инструкции.

  • Остановите компрессор и отключите его от сети. Также отключите от оборудования всё лишнее. Если же агрегат стоял без работы, его лучше немного прогреть. Это увеличит текучесть смазки и её будет проще слить в полном объёме.
  • Горячий компрессор должен остыть. Иначе есть риск получения ожогов.
  • Стравите воздух, который находится в ресивере. Убедитесь, что манометр показывает нулевое значение.
  • Подготовьте ёмкость подходящего объёма, и установите её под картер компрессора. Туда будет стекать отработка.
  • Снимите гайку или пробку с заливного отверстия. Обычно она находится на поршневом блоке, сверху катера.
  • Далее откручивайте сливную гайку. За счёт снятой заливной пробки слив будет проходить быстрее и равномерно.
  • Далее воспользуйтесь специальной промывочной жидкостью. Залейте её в систему, включите компрессор. Дайте устройству поработать в течение 15 минут. Теперь точно так же слейте.
  • Если вы переходите с одного вида масла на другой (с минерального на синтетическое, или наоборот), желательно дважды промыть всю систему, после чего заменить фильтры.
  • Слив отработку и промывочную жидкость, через заливное отверстие постепенно добавляйте новую рабочую жидкость.
  • Ориентируясь по смотровому стеклу, следите за уровнем. Если смотрового окошка нет, тогда используйте щуп.
  • Заливайте немного больше максимального уровня.
  • Подождите некоторое время. Дайте жидкости стечь. Только после этого проверяйте уровень. Какой должен быть оптимальный уровень, вы уже знаете из инструкции выше.
  • Закройте заливное отверстие, сделайте пробный пуск воздушного компрессора. Ещё раз проверьте уровень. При необходимости долейте немного рабочей жидкости.

Учтите, что смешивать компрессорные масла разного типа, как и от различных производителей, настоятельно не рекомендуется. Если происходит смена типа состава, обязательно проведите процедуру промывки. Иначе образуется осадок, усиливающий трение между элементами агрегата и ускоряющий износ.

Недостаток масла в системе воздушного компрессора, как и его избыток, одинаково негативно влияют на агрегат. В первом случае система может вообще не запускаться или внезапно остановиться. При избыточном количестве масла состав начнёт активно подаваться в систему, что влечёт за собой риск гидроудара.

Как видите, с заменой масла в воздушном компрессоре можно справиться своими силами. Тут главное правильно подобрать рабочую жидкость и, следуя инструкциям и рекомендациям производителя, слить и залить новый состав. Если же после замены компрессор всё равно работает нестабильно или проявляются признаки неполадок, лучше отдать прибор на диагностику и ремонт специалистам.

Как часто пользуетесь воздушным компрессором? Кто занимается его обслуживанием? По какому принципу выбираете масло и проводите замену?

Масла для воздушных компрессоров — Grainger Industrial Supply

278 товаров

Масла смазывают и охлаждают внутренние компоненты воздушного компрессора, обеспечивая плавную работу, уменьшая износ, защищая от коррозии и предотвращая потери воздуха. Масла для воздушных компрессоров должны соответствовать типу масла, необходимому для конкретной модели или серии компрессоров. В некоторых случаях бренд важен для технического обслуживания и гарантии.

Масла смазывают и охлаждают внутренние компоненты воздушного компрессора, обеспечивая плавную работу, уменьшая износ, защищая от коррозии и предотвращая потери воздуха. Масла для воздушных компрессоров должны соответствовать типу масла, необходимому для конкретной модели или серии компрессоров. В некоторых случаях бренд важен для технического обслуживания и гарантии.

BEAVER

Loading…

CHICAGO PNEUMATIC

.
Загрузка. ..
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …

Ingersoll RAND

8

8
718 …

8
70018

8
7718 …

8
7.
Loading…
Loading…

JB INDUSTRIES

Загрузка. ..

JENNY ULTIMATE BLUE

. 1

Загрузка …
.0032

MILES LUBRICANTS

0028 Загрузка … 777778 . 77779 77779 777778 . . 77779 77779 777778
Loading. ..
Loading…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
. …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
8
.
Загрузка…
Загрузка …
Загрузка . ..
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Загрузка…
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
. Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка . ..
Загрузка …
. …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
9
8
.
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Загрузка…
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка . ..
Загрузка …
. Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
. …
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
. ..
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
. …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
8
.
Загрузка…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading. ..
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка…
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Загрузка…
Загрузка …
Загрузка . ..
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
. Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
. …
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка . ..
Загрузка …
. Загрузка…
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
. Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
. …
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading. ..
Loading…
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
. ..
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
. …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
8
.
Загрузка…
Loading…
Loading…

MOBIL

Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
0028 Loading…
Loading…

PETROCHEM

. 77779
Загрузка. ..
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…

029

Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Загрузка…
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка . ..
Загрузка …
. Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
. …
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
. ..
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …

Возобновляемые смазочные материалы

Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
929

55555555555555555555555.

shiping …
929

55555555555555555555555555.shiping …

5. Compressor Oils SPEEDAIRE, sorted by Container Size, ascending Loading… Loading… Loading… Идет загрузка… Идет загрузка… Примечание. Информация о наличии товара предоставляется в режиме реального времени и постоянно корректируется. Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа. Масло для воздушных компрессоров

: как правильно выбрать? Можно ли использовать 10W30?

Генераторное масло Honda 10W-30

 

 

Большинству машин требуется определенный тип масла, так как оно играет важную роль в бесперебойной работе машин. Точно так же воздушные компрессоры также требуют определенного сорта масла для оптимальной работы. Выбор правильного масла для воздушного компрессора может улучшить его производительность во многих отношениях, включая снижение энергопотребления, уменьшение трения и увеличение срока службы. В этой статье мы расскажем вам все о том, почему масло для воздушного компрессора уникально и какой тип масла лучше всего подходит для вашего воздушного компрессора.

Что такое масло для воздушных компрессоров? Shell Gas Compressor Oil S1 P 150

Масло для воздушных компрессоров можно определить, поскольку масло, используемое в воздушных компрессорах, представляет собой специализированную смазку, которая используется для предотвращения несвоевременного износа машины. Масла для воздушных компрессоров выпускаются в двух вариантах – натуральном и синтетическом, и отличаются они вязкостью и другими присадками. Наиболее существенная разница между маслом для воздушных компрессоров и моторным маслом заключается в том, что масло, используемое в воздушных компрессорах, содержит гораздо меньшее количество серы и углерода и полностью лишено каких-либо моющих присадок, в отличие от моторного масла.

Важность использования подходящего масла

Использование подходящего типа стандартного масла для воздушных компрессоров может дать ряд преимуществ, включая, но не ограничиваясь – при беге. А масло для воздушных компрессоров поглощает много тепла, чтобы поддерживать низкую общую температуру компрессора

Стойкость к окислению

Присадки, входящие в состав масла для воздушных компрессоров, замедляют процесс окисления и образования кислоты

Увеличенный срок службы

Присадки также увеличивают срок службы смазки и делают ее совместимой с несколькими вариантами компрессоров. Таким образом, увеличивается срок службы компрессора. Кроме того, оно защищает различные компоненты машины в режиме ожидания

Вязкость при низких температурах

Масла для воздушных компрессоров способны поддерживать необходимую вязкость даже при низких температурах, помогая компрессорам работать должным образом

Деэмульгирование

Присадки также помогают в отделении воды, защищая компрессор от воды и масляной эмульсии

Противопенная способность

Большие пузырьки кислорода, поднимающиеся на поверхность масла, создают пену. Это увеличивает процесс окисления, так как поверхность масла подвергается воздействию большего количества кислорода. Без противопенных свойств процесс окисления сократит срок службы компрессора.

Какое масло для воздушных компрессоров подходит именно вам?

Масла для воздушных компрессоров доступны в двух вариантах – стандартном и синтетическом, и оба они имеют очень разные свойства:

Стандартное масло для воздушных компрессоров

Стандартное компрессорное масло состоит из основ минерального масла. Это делает стандартные масла более доступными по сравнению с синтетическими маслами. Стандартные масла лучше всего подходят для компрессоров с низкой и средней нагрузкой, особенно для тех, которые используются в домашних условиях, где они не используются на очень регулярной основе.

Компрессор синтетического воздуха

Изготовлены на синтетической основе и проходят тщательную обработку перед изготовлением конечного продукта. Таким образом, оно более очищено, чем стандартные масла. Синтетическое масло лучше подходит для компрессоров, которые работают в течение длительного времени и выдерживают большие нагрузки, поскольку синтетические масла более эффективны с точки зрения повышения производительности компрессора. Они поддерживают низкую температуру компрессора, обеспечивая его плавную работу и не создавая большого шума.

Синтетическое масло также рекомендуется для поршневых и винтовых компрессоров. Некоторые из основных преимуществ использования синтетического масла для винтовых компрессоров включают:

  • Увеличенный срок службы:  Синтетическое масло может увеличить срок службы винтового компрессора почти до 8000 часов
  • Меньше отложений:  Отложения, такие как шлам и лак, которые приводят к преждевременному износу компрессора и снижают его производительность, значительно снижаются при использовании синтетических масел
  • Температура охладителя:  Синтетические масла поддерживают низкую температуру, повышая эффективность компрессора
  • Меньшее потребление:  Синтетические масла всасываются компрессором гораздо медленнее, что делает их более экономичными

В то время как синтетическое масло обеспечивает все эти преимущества для винтовых компрессоров, поршневые компрессоры также могут использовать синтетическое масло со следующими преимуществами:

  • Снижение накопления углерода:  Синтетические масла уменьшают накопление углерода на клапанах, снижая скорость подачи
  • Безопасность в эксплуатации:  Поскольку температура вспышки и температура самовоспламенения у синтетических масел высоки, они намного безопаснее в эксплуатации
  • Увеличенный срок службы:  Синтетическое масло предотвращает преждевременный износ поршня и увеличивает срок его хранения

Альтернативы маслам для воздушных компрессоров
  • Гидравлическое масло: Меньшая вязкость при низких температурах и пониженное окисление делают гидравлическое масло идеальной заменой
  • Жидкость для автоматических трансмиссий: ATF снижает износ, предотвращает поломки и охлаждает компоненты машины, что делает ее идеальной альтернативой.
    В то время как ATF в основном используется в автомобильных трансмиссиях, но также может использоваться в воздушных компрессорах
  • Моторное масло:  Используйте моторное масло без моющих присадок, если оно используется в качестве альтернативы маслу для воздушного компрессора, так как моющие средства могут повредить компрессор

Свяжитесь с нами для любого запроса

Часто задаваемые вопросы о масле для воздушного компрессора

Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?

Частота замены масла в компрессоре зависит от типа вашей машины. Обычно руководство пользователя, предоставляемое производителем, содержит необходимые сведения и достаточно информации. Как правило, ротационные винтовые воздушные компрессоры требуют замены масла каждые 7000-8000 часов работы, а поршневые воздушные компрессоры — каждые три месяца. В зависимости от интенсивности использования масло следует менять не реже одного раза в год.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *