Масло для вариатора aisin: Масло трансмиссионное Aisin CVT Fluid Excellent CFEx полусинтетическое, для вариаторов, 4л, арт. CVTF7004

Содержание

CVT Aisin K114, K115 — неоригинальные расходники для замены масла в этих вариаторах на автомобилях Toyota и Lexus.

Всё больше современных автомобилей Toyota и Lexus оснащаются вариаторами моделей Aisin K114, K114F, K115 и K115F, а информации по замене масла в этих вариаторах — крайне мало и она до сих пор не структурирована. А ведь эти вариаторы уже регулярно приходят(!) в капитальный ремонт (и не всегда в рамках гарантии). Так как мы занимаемся профессиональным ремонтом этих вариаторов, то у нас есть в том числе и своя собранная информация по этому вопросу.

Самое важное, с чего хотелось бы начать. Расходники при замене масла в вариаторе привязаны не к модели/марки автомобиля (как многие ошибочно путают), а к модели(!) вариатора, которая устанавливалась на данный автомобиль. А на одну и ту же модель автомобиля устанавливались разные(!) модели вариатора с разными расходниками. Поэтому абсолютно неправильно искать и спрашивать (условно) — какой фильтр стоит в вариаторе на Toyota CH-R / Toyota RAV4 и т д… Сначала вам надо выяснить, какая именно модель вариатора конкретно у вас установлена, а потом уже смотреть расходники на свою модель вариатора. Модель вариатора указана на табличке, которая есть на автомобиле Toyota (как правило она располагается на дверной стойке):

Ниже так же есть собранная нами актуальная (на момент размещения) табличка применяемости вариаторов Aisin K114, K114F, K115 и K115F:

Обратите внимание, что на тот же популярный Toyota C-HR c бензиновым двигателем 1.2 (8NR-FTS) установлена другая модель вариатора, а именно Aisin K313F. А вот на Toyota C-HR с бензиновым двигателем 2.0 (3ZR-FAE) уже стоит Aisin K114.

Так же многие обратили внимание на присутствие в данной таблице Toyota RAV4. Для Европы это актуально. Однако, на российском рынке Toyota RAV4 (в кузовах ZSA42L и ZSA44L) и с бензиновым двигателем 2.0 (3ZRFE) оснащены более «старым» вариатором CVT Aisin K111 / K111F.

Вы не знаете/не понимаете какая именно у вас модель вариатора? Тогда вам сюда — Модели вариаторов «Aisin» (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus
У вас вариатор модели K111 / K111F? У нас есть отдельная статя по нему — Расходники для замены масла в вариаторах Aisin K110, K111, K112 на автомобилях Toyota

Ниже мы собрали в одну таблицу расходники для вариаторов именно Aisin K114, K114F, K115 и K115F (в том числе оригинальные и неоригинальные фильтры и прокладки):

Следует указать важные(!) примечания к данной таблице.

1. Оригинальные фильтра под артикулами Toyota 35330-28020, 35330-58020, и FTC1141V15113 – одинаковые. Просто для разных рынков сбыта есть свои каталожные номера. Соответственно если вы хотите купить «оригинальный фильтр» для вариатора (K114, K114F, K115 и K115F) — то по сути можете выбрать любой из этих номеров (артикулов). Самый распространенный для РФ — Toyota 35330-28020 (банально по нему в РФ больше предложений).

 

2. Фильтр для семейства вариаторов Aisin K114, K114F, K115 и K115F отличается, от фильтра для семейства вариаторов K110, K111, K111F, K112 и K112F. Как собственно и прокладки поддона у этих семейств тоже разные. Эти фильтры и прокладки не взаимозаменяемые (ранее в интернете неоднократно встречали информацию когда люди ошибочно покупали для вариатора Aisin K114 расходники от Aisin K111.

Вот так вот (с разных сторон) выглядит фильтр для вариаторов Aisin K114, K114F, K115 и K115F:

А вот так вот он крепится на гидроблоке в поддоне вариатора (вид снизу):

3. Прокладка поддона.

На вариаторы (Aisin K114, K114F, K115 и K115F) выпуска устанавливалась прокладка поддона с артикулом Toyota 35168-28020. На данный момент времени (02.2019) есть только одна «неоригинальная» прокладка производства Linesoon, под артикулом Linesoon 97516. Но зато компании JS Asakashi и Azumi (AZfilter) выпускают наборы (прокладка + фильтр). Каталожные номера JS Asakashi JT544K и Azumi J721019K. Какую купить и установить оригинальную(!) или неоригинальную прокладку поддона — выбор за вами.

4. Уплотнительное кольцо заливной пробки (прокладка) и Прокладка сливной пробки масляного поддона. О даных (по сути, «копеечных») расходниках большинство людей забывает. А зря. Очень часто данные прокладки банально повреждаются при замене масла в вариаторе (и потом срочно ищется хоть что-то похожее). Чтобы не попасть в такую ситуацию — проще заранее их заказать/купить.

4. Масло. Существует два типа «оригинального» масла Toyota для вариаторов (отличается последними буквами TC и FE):

а.  Toyota CVT Fluid TC (артикул Toyota 08886-02105 ТС)
б. Toyota CVT Fluid FE (артикул Toyota 08886-02505 FE)
Производитель этих двух позиций — EMG Marketing Godo Kaisha, Tokyo Japan.

Однако в вариаторах Aisin K114, K114F, K115 и K115F применяется только последнее (Toyota CVT Fluid FE). Тем не менее Toyota CVT Fluid TC (более вязкое) льют в более ранние вариаторы K110, K111, K111F, K112 и K112F и вариаторы на нём прекрасно работают.

Изначально оригинальное(!) масло производилось и продавалось (продаётся до сих пор) в металлических канистрах объёмом 4 литра (артикулы указаны выше). Некоторое время назад появились «пластиковые» канистры объёмом 5 литров (Toyota CVT Fluid FE), выпущенные специально для европейского рынка (Артикул 08886-81390 за 5 литров ). Так же на азиатском рынке (в основном в Тайланде) существуют и 4-ех литровые пластиковые канистры черного цвета (Артикул 08886-81480 за 4 литра)

Неоригинальное масло для вариаторов K114, K114F, K115 и K115F

Тут всё сложнее. Использование неоригинального трансмиссионных масел других производителей возможно, но риски возможных, пусть и теоретических последствий от использования — лежат исключительно на том, кто использует неоригинальные масла. Тем не менее многие российские владельцы автомобилей с вариаторами от Тойоты успешно меняют масло в вариаторе K114, K114F, K115 и K115F, на трансмиcсионные жидкости Castrol CVT Multi, Idemitsu CVTF, ZIC CVT Multi, KIXX CVTF и т д. Причины – данные масла стоят дешевле оригинальных масел от Тойоты, плюс многие подобные масла на синтетической (а не минеральной) основе, что по идее должно улучшить ресурс масла в вариаторе до следующей плановой замены. В любом случае, лучше поменять на неоригинальное масло, чем эксплуатировать вариатор со старым, часто «сгоревшим» оригинальным маслом далее.

Кстати, Aisin выпускает вариаторы для Тойоты. Но многие наверняка заметили и масло от этого бренда. Так вот, всё немного иначе. Японская компания Exxon Mobil Japan действительно (под брендом Aisin) производит трансмиссионное масло под названием «Aisin CVT Fluid Excellent CFEX» (артикул CVTF-7004 за 4 литра). Данная жидкость (по заявлению производителя) соответствует спецификациям (ТС и FE). А один из её плюсов — низкая цена. На сегодняшний день цена на жидкость Aisin CVT Fluid Excellent CFEX (код CVTF-7004) в Москве начинается от 2300 руб за 4 литра (то есть 575 руб за литр). В регионах цена возможно иная. А цена оригинальной(!) жидкости Toyota CVT Fluid TC (артикул Toyota 08886-02105 ТС) начинается от 3400 руб за 4 литра (то есть 850 руб за литр). То есть, если для вас критична цена и вы хотите сэкономить на самой жидкости, то Aisin CVT Fluid Excellent CFEX очень даже хороший вариант по низкой цене.

То есть смотрите как интересно получается. Есть оригинальные трансмиссионные жидкости для даных моделей вариаторов (масла под брендом Toyota), есть японское масло под брендом Aisin (тот самый бренд под которым собственно и выпускают эти вариаторы), а есть неоригинальные масла под многими другими (иными) брендами (их десятки, перечислять долго). И по непонятной причине японское масло под брендом Aisin получается дешевле(!) чем почти все иные бренды… ))) А раз так, то зачем вообще покупать что-то иное (неоригинальное и дорогое) чтобы залить в свой вариатор Тойоты? Вопрос конечно философский, но он к тому, что обсуждать другие трансмиссионные жидкости (которые можно использовать в вариаторах Aisin) можно долго…, но смысл всех этих баталий то? )))) Чисто, чтобы поговорить? )))

Процедура замены масла в вариаторах Aisin K114 и K115 такая же, как и в K110, K111, K112 — есть десятки статей в интернете (и даже снято множество видеороликов). Поэтому на этом останавливаться смыла нет. А вот на что стоит обратить внимание, это на момент затяжки болтов и очередность затяжки болтов поддона вариатора.

Моменты затяжки на фильтре — 10Н*м, на болтах поддона 7Н*м. Сливную пробку затяжка 40Н*м.

Периодичность замены масла в вариаторе.

Здесь очень интересно и вызывает всегда большую полемику )))). С одной стороны, сама компания Toyota не выпускает автоматические и вариаторные трансмиссии (их выпускает другая японская компания, а именно Aisin и поставляет на конвейеры Toyota, Lexus, Daihatsu, Nissan и т д). С другой стороны, у конечного потребителя (собственника автомобиля) нет вообще никаких взаимоотношений с компанией Aisin. Гарантию на автомобиль в сборе (включая трансмиссию) даёт для конечного потребителя — компания Тойота (в лице Официального дилера, через которого и был продан тот или иной автомобиль). А так как в 21 веке фактически бизнесом правят не инженеры, а маркетологи, то даже процедуру техобслуживания автомобиля (включая замену жидкостей) устанавливают эти самые маркетологи… ))) Так вот, регламент и периодичность замены масла в вариаторе (Aisin K114 и K115) в разных странах — разная. Где-то раз в 90 000 км, где-то каждые 45 000 км. А где-то (в большинстве стран мира) замена жидкости вообще по усмотрению дилера (то есть сотрудник ОД Тойоты и/или Lexus сам принимает решение пора менять вам жидкость в вариаторе или нет). Например в официальных картах ТО для Lexus NX200 (проданных официально на российском рынке) — вообще отсутствует процедура замены масла в вариаторе (Aisin K114) — лишь его контроль. ))))

Ну вы же прекрасно понимаете, к чему это приводит… Когда машина гарантийная — это не ваша проблема. А если автомобиль уже сошёл с гарантии или вы планируете эксплуатировать автомобиль и после гарантийного срока?

Компания Aisin, которая сама производит эти вариаторы (напомню, что под брендом Aisin масло для вариаторов выпускает Exxon Mobil Japan), рекомендует замену масла в вариаторах своего производства — раз в 2 года или каждые 20 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Вот, чтобы не быть голословными:

1. www.aisinaftermarket.jp/e…rary/pdf/AL140201HQ-5. pdf
2. www.aisinaftermarket.jp/e…ages/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf

Вот так выглядит масло через 20 000 км.

А на внутреннем японском рынке есть даже специальные наклейки для автовладельцев (как правило клеится в проём двери автомобиля), которые напоминают о необходимости замены масла каждые 20 000 км (фото ниже), то есть, получается что как минимум внутри самой Японии к процедуре замены масла в вариаторе подходят совсем иначе, чем у нас в России.

Конечно, сейчас многие наверняка недовольно воскликнут — это что же, менять масло в вариаторе надо каждые 20 000 км? В то время как ОД Тойоты (Лексуса) вообще не меняет масло в вариаторах (считает что залито на весь срок службы вариатора)? Я не знаю что вам ответить на этот вопрос. Есть разные(!) точки зрения на частоту замены масла в вариаторе (Aisin K114 и K115) и я вам их привёл. А какое решение примете вы — это уже ваш выбор. ))) Хотите поругаться по этому поводу? Вот на форуме оил клуба для этого есть отдельная тема.

Есть вопросы и/или возражения по написанному? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже). Огромная просьба только не начинать «маслосрач» (какое масло лучше, а почему это а не то и т д) — выбор масла это скорее относится уже к религии ))) В интернете есть много других мест, где можно обсудить масло и поучаствовать в чужих баталиях на этот счёт. Давайте хотя бы здесь уважать друг друга. ))))

У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Мы профессионально занимаемся ремонтом и модернизацией вариаторов. Поэтому в случае каких либо проблем с вариатором — лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49

AISIN CVTF7004 Масло трансмиссионное полусинтетическое CVT Fluid Excellent CFEX, 4л AISIN артикул CVTF7004 AISIN CVTF7004

  • Главная /
  • org/ListItem» itemscope=»itemscope»>Бренды /
  • Aisin /
  • Aisin CVTF7004 Масло трансмиссионное полусинтетическое CVT Fluid Excellent CFEX, 4л AISIN артикул CVTF7004 AISIN CVTF7004
OEMMITSUBISHI CVTF-J1, MITSUBICHI SP-III, DAIHATSU CVT Fluid DC, MITSUBICHI SP-III, NISSAN MATIC-D, NISSAN NS-1, NISSAN NS-2, SUZUKI CVT Green 1, SUZUKI CVT green1 V, SUZUKI S-CVT Oil, TOYOTA TC, HONDA Z-1, MITSUBISHI CVTF-J1
Объем упаковки, л4
СоставПолусинтетическое
ТипТрансмиссионное
Место примененияВариатор
Тип контейнераКанистра металл

Масло трансмиссионное полусинтетическое CVT Fluid Excellent CFEX, 4л AISIN артикул CVTF7004

— Масло AISIN CVT Fluid подходит для применения в широком диапазоне температур от -40С до +150С.

— Великолепные низкотемпературные характеристики позволяют трансмиссии работать максимально эффективно, без каких-либо задержек, рывков и т.д.

— Жидкость AISIN CVTF Excellent CFEX максимально эффективно передает крутящий момент от двигателя к коробке передач, сохраняя при этом мощность и исключая проскальзывание ремня вариатора.

— Обладает прекрасными защитными и смазывающими свойствами, содержит в своем составе противопенные и антиокислительные присадки, продлевающие ресурс вариатора.

— Вариаторное масло AISIN CVT Fluid очень быстро отводит тепло от фрикционов, полностью исключая их перегревание.

 

Допуски и спецификации AISIN CVTF Excellent CFEX


Тойота: CVT TC;
Ниссан: Fluid D | NS-1 | NS-2;
Хонда: ATF Z1 Ultra ;

Митсубиши: J1 | SP-III;
Субару: ECVT Fluid | i-CVTF | i-CVT FG;
Сузуки: S-CVTF | CVT | CVTF green1 / green1V | CVTF 3320;
Дайхатсу: CVT Fluid DC

показать еще

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Представленные на сайте цены товара AISIN CVTF7004 Масло трансмиссионное полусинтетическое CVT Fluid Excellent CFEX, 4л AISIN артикул CVTF7004 AISIN CVTF7004 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить AISIN CVTF7004:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте AISIN CVTF7004 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что AISIN CVTF7004 Масло трансмиссионное полусинтетическое CVT Fluid Excellent CFEX, 4л AISIN артикул CVTF7004 AISIN CVTF7004 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Замена масла в вариаторе Toyota Rav4 своими руками ⋆ I Love My Car

Тойота КПП, трансмісія

Несмотря на поверхностное отношение некоторых владельцев кроссоверов к бесступенчатой ​​трансмиссии (вариатору), владельцы Toyota RAV4 2015 года выпуска с вариатором серии К111/К112 на это не жалуются.

Если не рассчитывать на частую замену масла в вариаторе. Что касается замены масла в вариаторе Тойота РАВ 4, какое лучше литье, как заменить фильтр, сейчас разберемся.

Зміст

  • 1 Когда менять масло в вариаторе AISIN K111F, какое лучше
    • 1.1 Сколько масла в вариаторе Toyota K111/K112
  • 1 Замена масла в вариаторе AISIN K111F
  • 3 Как заменить масло в вариаторе Toyota RAV4 2015
  • 4 Залить масло в трансмиссию AISIN K111/K112
  • 5 Как проверить уровень масла в вариаторе Toyota RAV 4
  • 6 В чем суть
    • 6.1 Сопутствующие

Когда менять масло в вариаторе AISIN K111F, какое лучше

 

Кроссовер Toyota RAV4 оснащен бензиновым двигателем рабочим объемом 2000 см3 и коробкой передач AISIN K111F. Производитель регламентирует периодичность замены смазки в вариаторе каждые 100 000 км пробега.

Практика показывает, что в условиях нормальной городской эксплуатации масло сохраняет свои свойства до 60-80 тыс. км пробега.

Полный объем Aisin K111F, включая систему охлаждения, составляет 9 литров. Для замены оригинального масла производитель рекомендует использовать Toyota CVT Fluid TC или Toyota TC. Оригинальный код масла для заказа – 08886-02105, производитель EMG Marketing Godo Kaisha, Tokyo Japan.

Также многие используют одобренное производителем трансмиссионное масло

AISIN CVT FluID Excelent 7004. Продается в канистрах по 4 литра. По факту на полную замену две банки, осталось 250-300 гр.

[stextbox id=’alert’]Внимание! Не рекомендуется заливать энергосберегающее масло CVT Fluid Fe 08886-02505 в Toyota RAV4 выпуска после 2013 года. Иногда его смешивают в разных частях с маслом AISIN CVT Fluid Excelent 7004.[/stextbox]

Это связано с различной вязкостью масел. Так, масло FE имеет вязкость 5,34 при 100 градусах, а Toyota CVT Fluid TC имеет вязкость 7,02. В принципе, ничего страшного не будет, если вместо ТЦ залить ФЭ, иногда это делает нарочито, если среднегодовая температура ниже европейской, а зима морозная.

Также рекомендуемый тип масла обязательно указывается на контрольном отверстии, а модель вариатора на табличке, расположенной на центральной стойке водителя. Все зависит от года выпуска и рынка Toyota RAV4.

Кроме оригинальных масел, выпускаемых под маркой Toyota, имеются некоторые жидкости сторонних производителей:

  • Castrol CVT Multi;
  • Идемицу CVTF;
  • ZIC CVT Multi;
  • KIXX CVTF.
Оригинальные масла Toyota для трансмиссий AISIN K111F и K112

Однако самой дешевой жидкостью остается AISIN CVT FluID Excellent CFEX

, которую выпускает Exxon Mobil Japan . Цена 4-х литровой канистры около 47-50 долларов.

Сколько масла в вариаторе Toyota K111/K112

 

Объем масла зависит от способа замены и поставленных задач. Пример:

  • Полный объем жидкости вместе с системой охлаждения К111/К112 – 8,7 литров.
  • При частичной разовой замене остается 3,2-4 литра.
  • Частичная замена с заменой фильтра потребует от 8 до 9 литров.
  • В полную замену входит промывка и заливка до номинального уровня, для этого вам понадобится 10-12 литров.
Справа новое масло, слева масло от вариатора с пробегом 43000 км, городской режим эксплуатации.

Фильтр CVT AISIN K111F Toyota RAV4, замена запасных частей

 

При каждой замене масла в вариаторе AISIN K111F следует менять фильтр. Сделать это просто, но грязный фильтрующий элемент может сильно снизить ресурс вариатора. Производитель настаивает на использовании родного фильтра с каталожным номером 35330-0W040.

Пусть вас не вводит в заблуждение разнообразие каталогов фильтров CVT. Может маркироваться по-разному:

  • Toyota 35330-0W040;
  • 35330-0W090;
  • ФТК110111112;
  • ФТК 111В-10112.

Каталожный номер зависит от рынка, а сами фильтры абсолютно идентичны.

Как вариант можно использовать более дешевый фильтр, например JS Asakashi JT485K. Идет с прокладкой, цена около 10$.

Оригинальная прокладка и поддон вариатора AISIN K111F

Номер оригинальной прокладки поддона 35168-63010. Также необходимо будет заменить уплотнительную прокладку сливной пробки. Количество родных прокладок – 90430-12008.

Как заменить масло в вариаторе Toyota RAV4 2015

 

Смену рабочей жидкости в вариаторе можно произвести с привлечением специалистов на сервисе или самостоятельно. Не требует специализированного оборудования и специальных технических знаний и навыков.

Для слива масла необходимо выполнить следующий порядок:

  1. Проехать на автомобиле по эстакаде или с видом на яму.
  2. Демонтируйте картер двигателя.
  3. Снимите боковую защитную крышку вариатора.
  4. Отсоедините траверсу.

Отвинтить сливную пробку и слить выхлопную жидкость. Проверьте магнитный наконечник пробки на наличие металлической стружки. Его наличие свидетельствует о наличии вариатора.

После того, как масло перестанет течь, закрутите трубку уровня и продолжите слив. Он находится внутри картера. Вкрутите его шестигранником в сливное отверстие.

Вкрутите сливную пробку в отверстие.

Отвернуть болты крепления кривошипа трансмиссии (головка на 10 мм, 19болты) и демонтируйте его. В этом случае нужно действовать аккуратно, так как в нем остаются остатки масла.

Осмотрите прокладку на наличие повреждений и расслоения. При необходимости замените его.

Головкой на 10 мм откручиваем три болта крепления фильтра. При этом из маслоприемника может уходить немного рабочей жидкости.

Установите фильтр в отверстие и закрепите его болтами. Затяжку болтов лучше делать динамометрическим ключом, выставляя усилие 6 н·м.

Промыть лоток от остатков отработанной рабочей жидкости.

 

Закрепите и закрепите картер и блок. Перед установкой необходимо снять прокладку (а лучше заменить), а также место крепления корпуса трансмиссии к кузову.

Схема затяжки болтов поддона вариатора

Ввернуть необходимые соединительные болты по приведенной схеме динамометрическим ключом с усилием 6 Н·м.

Удалите сливную пробку, чтобы вкрутить трубку уровня и сливную пробку в отверстия.

Заливка масла в трансмиссию AISIN K111/K112

 

После выполнения вышеуказанных работ можно приступать к заливке вариатора новой рабочей жидкостью. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Найти на торцевой стороне поймы вариатор и прикрутить его.
  2. Чтобы попасть в отверстие для шланга.
  3. На верхний конец сливного шланга установить воронку.
  4. Залить в вариатор четыре литра масла.
  5. Снимите шланг.
  6. Винтовая пробка редуктора

После этого нужно запустить двигатель на несколько минут и начать двигать ручку вариатора во всех режимах работы.

Это позволяет запустить циркуляцию старого масла в системе и слить большую его часть. Затем необходимо заглушить двигатель и приехать для слива остатков выхлопной жидкости. Для этого вам потребуется:

  1. Завинтить сливную пробку и трубку уровня.
  2. Слить остатки рабочей жидкости.
  3. Установите и поверните трубку уровня.
  4. Закрутите пробку сливного отверстия.

Затем необходимо залить в вариатор новое масло. Расчетный объем, необходимый для этого, варьируется в пределах от 2 до 2,5 литров. В этом случае необходимо произвести такие действия:

  1. Закрутить пластину заливного отверстия.
  2. Установить шланг с воронкой.
  3. Залить желаемое количество масла.
  4. Снимите шланг и закрепите пробку в отверстии.
  5. Запустить двигатель и дать возможность работать во всех существующих режимах .

Как проверить уровень масла в вариаторе Тойота РАВ 4

 

Для установления оптимального уровня рабочей жидкости необходимо дать автомобилю поработать на холостых оборотах. Это необходимо для нагрева масла до температуры 40–45 °С.

Пока двигатель работает, можно установить траверсу, боковой защитный кожух вариатора, а также пластиковую защиту элементов двигателя.

После нагрева рабочей жидкости до оптимальной температуры, не выключая двигатель, необходимо закрутить контрольное отверстие. Оптимальный уровень рабочей жидкости достигается после того, как она перестанет вытекать из картера. После этого сливное отверстие и картер двигателя можно устанавливать на место.

Итоги

 

Замена масла в вариаторе Тойота РАВ4 не требует специального оборудования и особых навыков. Вы можете выполнять свою работу самостоятельно. Такая работа на сервисе без учета масла, фильтра и прокладок обойдется в 50-70 долларов.

 

 #заменить #вариатор #масло #RAV4 #заменить #toyota

Руководство по ремонту трансмиссии K310/K311/K312/K111/K112 — Инструкции по восстановлению

Информация о восстановлении K310/K311/K312/K111/K112

XA-10LN, XA-15LN трансмиссия

Специалисты Toyota, конце 19-го года работать над созданием вариатора, предназначенного для переднеприводных автомобилей. В 2000 году появилось семейство трансмиссий К310-К111, которое в последующем производилось в различных модификациях, отличавшихся надежностью и универсальностью использования. Ремонт и своевременное обслуживание вариатора К310, К311, К312, К110, К111, К112, К410, ХА-10ЛН, ХА-15ЛН позволили эксплуатировать такую ​​трансмиссию на протяжении 500 000 км без капремонта.

Модель вариатора К110, которая устанавливалась на Estima, Opa, Corolla и Yaris, появилась в 2000 году. появилась усиленная конструкция К112, которая устанавливалась на двигатели объемом до 2,4 л.

Вскоре появились модификации К114-К115, в которых была обновлена ​​электроника и изменены настройки блока управления.

В 2003 году запущена серия мини вариаторов под индексом К310; они предназначались для двигателей объемом 1,8 л и меньше.

Вариаторы К410 и К411 были созданы специально для компактных двигателей объемом до 1,3 л. Они имели компактную конструкцию, полностью электронное управление и оснащались усовершенствованными соленоидами и модифицированным гидроблоком.

Трансмиссия модификаций XA-10LN и XA15-LN предназначалась для зарубежных рынков и предназначалась для замены компактных вариаторов модификации JF011E-JF015E.

Замена жидкости в Toyota CVT K310/K311/K312

Тип жидкости: Тойота CVT-FFE или CVT FE.

Capacity: 6 liters for change

Fluid change in Toyota CVT K110/K111/K112 instruction

Video k111 DIY oil change

Transmission problems K310, K311, K312, K110, К111, К112

Надежность и срок службы этого вариатора во многом будет зависеть от того, будет ли автовладелец соблюдать рекомендации по обслуживанию автомобиля. В частности, нужно было полностью исключить пробуксовку автомобиля или активную динамичную езду с частыми разгонами в пол.

K311 Вводное видео

К типичным неисправностям относятся проблемы с гидротрансформатором, негерметичность сальников, засорение теплообменника и износ железа (например, подшипников солнечной шестерни и ремней).

Восстановление К310, К311, К312, К110, К111, К112, К410, XA-10LN, XA-15LN

Для восстановления гидротрансформатора используется соответствующий ремкомплект, что несколько упрощает такие ремонтные работы.

Видео восстановления трансмиссии K311

Автовладелец должен своевременно обращаться в сервис. Как только автомобиль начинает стучать и пинать при передаче мощности, а вариатор начинает буксуть или буксует, следует немедленно привезти автомобиль в мастерскую, провести его диагностику и ремонт.

K310/K311 transmission rebuild video

Pressure test

Iron wear of K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Слабым местом этой трансмиссии являются подшипники солнечной шестерни, которые подвергаются значительным скручивающим нагрузкам при резких ускорениях или при использовании машины на высоких скоростях. «Тойота» знала об этой проблеме и пыталась решить ее, усиливая подшипники шестернями, и внося соответствующие коррективы в блок управления, предотвращая повышенную нагрузку на вариатор.

Плановый капитальный ремонт К310, К311 также может включать замену изношенного ремня Бош.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *