Масло для смазки цепи бензопилы форум: Как выбрать масло для цепи бензопилы — на что обратить внимание

Содержание

Почему для смазки цепи бензопилы не стоит использовать отработку — Прилавок

  • Прилавок
  • Автохимия

Фото avtovzglyad.ru

Бензопила в дачном хозяйстве — архиполезная вещь. С ее помощью за считанные часы можно заготовить дровишек на зиму, спилить высохшую на яблоньку, освободить проезд от поваленной ураганом березки. В конце концов, с помощью этого инструмента и непрошенных гостей можно с участка прогнать. А чтобы эта помощница по хозяйству безотказно трудилась на благо хозяев фазенды, ее необходимо баловать качественными расходными материалами. Какими, уточнил портал «АвтоВзгляд».

Дмитрий Зленко

Наиболее распространенная ошибка, связанная с эксплуатацией бензопилы -использование отработанного моторного масла для смазки цепи. Дескать, какая разница? Это же не двигатель, который может вклинить. В целом — довод логичный, ведь лубрикант в данном случае используется исключительно для охлаждения цепочки и ее более легкому проскальзыванию по направляющей шине.

Сомнительная экономия

Однако основная проблема отработки — возможное содержание в ней какого-либо мусора типа металлической стружки или песка, попавшего в сливную емкость при откручивании пробки картера. Поскольку смазку на цепь пилы подает насос, его приемник может забиться вышеупомянутым шлаком, что чревато целым комплексом проблем. Во-первых, из-за нехватки масла шина и цепь начнут перегреваться, что приведет к растяжению цепочки и износу шины. Во-вторых, может накрыться сам насос, замена которого обыкновенно влетает в копеечку (примерно треть от стоимости нового аналогичного инструмента).

Согласитесь, сомнительная экономия.Да, отработку можно предварительно отфильтровать и тогда посторонние абразивные фракции уже никак не попадут в маслонасос. Но в «бэушном» масле, как правило, содержится бензин, в значительной степени понижающий вязкость масла и в целом разрушающий его молекулярную структуру.

  • Фото avtovzglyad.ru

  • Фото avtovzglyad.ru

С одной стороны, в излишне текучей смазке для цепи нет ничего плохого, ведь она, в отличии от густой, проникает везде и всюду, добираясь до самых труднодоступных участков. Однако обратная сторона медали — она крайне плохо удерживается на поверхности, а при больших оборотах пилы фактически и не участвует в контакте с трущимися поверхностями.

Сцепление на молекулярном уровне

Именно поэтому для смазки режущей части бензопилы нужно использовать только специальное адгезионное масло для пильных цепей. Адгезионное, потому и называется адгезионным, что имеет повышенное сцепление с металлом и смазывает не только верхнюю часть шины бензопилы, но и нижнюю. Кроме того, специальная антифрикционная жидкость равномерно распределяется по всей рабочей поверхности инструмента, а не только в месте подачи насосом масла, и обеспечивает хорошее скольжение даже при работе с древесиной твердых пород, при распиливании которой (например, дуба), режущий инструмент подвергается воистину экстремальным нагрузкам.

Мы привыкли, что продукты немецкой компании Liqui Moly связаны с автомобилями и мототехникой. Но в линейке этого производителя есть серия масел и для садовой утвари. В том числе и для бензопил. Для смазки пильной гарнитуры инструмента именитый производитель предлагает минеральное трансмиссионное масло Bio Sage-Kettenoil.

  • Фото avtovzglyad.ru

  • Фото avtovzglyad.ru

Полезно для техники, безопасно для природы

Лубрикант создан для смазки цепей бензопил различных видов и конструкций, в том числе и промышленного назначения, работающих с очень высокими и продолжительными нагрузками.

Поскольку при работе бензопилой цепная смазка разбрызгивается наружу, очень важно, чтобы она не отравляла окружающий мир. Именно поэтому состав масла обеспечивает его полную биоразлагаемость и токсикологическую безопасность.

Иными словами, данная смазка для цепей бензопил не вреднее для природы, чем подсолнечное масло. А благодаря высококачественной основе и современным присадкам, оно гарантирует высокую надежность работы цепей бензопил в условиях даже запредельных нагрузок. Что касается температурного применения, то продукт может использоваться в пилах как летом, так и зимой при температурах до −30 по Цельсию. Ну и коли мы говорим о бензопилах, нельзя обойти стороной силовой агрегат этого устройства.

Фото avtovzglyad.ru

Моторы инструмента 2-тактные, высоко оборотистые, а потому нуждаются в качественном смазывающем материале. Минеральное моторное масло для 2-тактных бензопил и газонокосилок Liqui Moly 2-Takt-Motorsagen-Oil «заряжено» пакетом присадок, обеспечивающим движку высокую защиту от износа в тяжелых условиях эксплуатации, не допускающим образование отложений на деталях двигателя, и при этом бездымно сгорающим.

Двухтактное, универсальное

Когда в дачном гараже много 2-тактной техники — и газонокосилка, и бензопила, и скутер, и ямобур, и снегоуборщик, то в арсенале моторных смазок достаточно иметь всего одну единственную баночку, которая одинаково хорошо приживется в столь разнообразных с точки зрения применения агрегатах. Речь идет о всесезонном полусинтетическом моторном масле Liqui Moly 2-Takt-Motoroil.

  • Фото avtovzglyad.ru

  • Фото avtovzglyad. ru

Этот высококачественный чистокровный немецкий продукт прекрасно работает в самой разнообразной садовой и силовой мототехнике, причем как с раздельной, так и со смешанной системой смазки.

Универсальный лубрикант 2-Takt-Motoroil бездымно сгорает, гарантирует защиту деталей мотора от износа и коррозии, не допускает образование отложений в моторе и продлевает срок службы «жильцам» вашего дачного гаража.

  • Спецпроект
  • Дачный гараж: техника хорошего отдыха

Миссия для трансмиссии выполнима

38640

  • Спецпроект
  • Дачный гараж: техника хорошего отдыха

Миссия для трансмиссии выполнима

38640

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, автохимия, лайфхак, мужские игрушки

Регулировка Масла На Бензопиле • AURAMM.RU

Независимо от типа бензопилы и частоты её использования, уход за пилой и её запчастями обязателен, ведь если не заботиться о состоянии инструмента, он очень скоро придёт в негодность. Смазка цепи бензопилы, заточка зубьев, заправка пилы, проверка затяжки гаек и свеч — вот залог долгого и правильного функционирования вашего инструмента.

На протяжении долговременной работы бензопилы её цепь может затупиться, и распил будет существенно усложнён. Потому необходимо временами проводить заточку и смазку цепи на бензопилы. Смазка цепи бензопилы проводится особым маслом (хотя используется также и авто). После работоспособной версии выработки топливной консистенции принципиально, чтоб оставалось маленькое количество масла цепи. Раздельно охото сказать про цепи Орегон для бензопил — эти цепи очень долговечны. Длинный срок службы этих цепей достигается таковой функцией, как автоматическая смазка. Именно по такой ошибке цепи Орегон для бензопил служат длительно и работают отлично.

Проверка затяжки гаек должна выполняться перед каждым началом работы с бензопилой. Что существует, что таковой инструмент, как бензопила имеет огромную вибрацию, и по причине этого винты и гайки в нём бывают вариации расшатываться. Потому очень опасна эксплуатация бензопилы, в какой плохо закреплены деталей.

Проверку свеч бензопилы на предмет наличия нагара (его не бывает) тоже необходимо создавать, и для которого предназначена конструкция обнаружения нагара подменять свечу на новейшую.

Смазка цепи пилы и её шины — очень принципиальный фактор. В конструкцию цепных пил заходит насос, который подаёт через особые отверстия масло из бачка к режущей системе. Далее его распределяет уже сама цепь пилы. Смазка захватывается хвостовиками и распределяется на всей шине и цепи пиоы. Для дополнительного задержания смазки в бензопиле в хвостовиках высверливаются особые отверстия либо фрезеруются каналы. Также в системе смазки цепи на бензопилы часто задействованы и соединительные звенья, в каких делаются дополнительные углубления для смазки. Довольно обильная смазка понижает трение и уровень нагрева, этим самым не только лишь повышая ресурс работы каждого элемента пилы, но зато понижая уровень растяжения цепи пилы.

Почему в интересах каждого обладателя пилы смотреть за процессом смазки цепи, чтоб если проход поломки не приходилось находить новые цепи на бензопилы.

Процесс смазки довольно прост: в процессе разгона цепи пилы мелкие капли масла образуют масляный след на какой угодно светлой поверхности, если к ней прикоснётся конец шины. Если следа нет — смазка отсутствует и необходимо проверить наличие масла, чистить паз шины, регулировать насос пилы и т.д.

И ещё один момент: в современных пилах допускается установка цепей и шин разной длины, однако загодя до того, как использовать новейшую гарнитуру, нужно убедиться, что установленный в пиле масляный насос управится с её обработкой.

В ходе долговременной эксплуатации бензопилы некие ее элементы и узлы приходят в негодность. Одним из более уязвимых компонент является масляный насос. Исходя из этих оснований у многих обладателей пил появляется вопрос что, как отремонтировать подачу масла на бензопиле.

Задачка масляного насоса состоит в подаче смазки на цепь – это нужно для ее плавного движения по направляющей шине. Когда масляный насос перегорает, смазка цепи усугубляется, по причине с чем миниатюризируется эффективность бензопилы. Иногда это приводит к разрыву цепи. Чтоб предупредить нехорошие моменты, нужно вовремя заняться ремонтом подачи масла. Как это сделать?

Масляные насосы конечно изготавливаться из металла и пластмассы. Также они делятся на два типа, которые различаются собственной конструкцией:

Насос приводится в действие средством движения ведущей звездочки. В свое время движения цепи масло подается в особый канал, находящийся на направляющей шине. На холостых оборотах (когда ведущая звездочка не крутится) насос не обеспечивает подачу смазки – это изготовлено для экономии.

Скорость и объемы подачи смазки на цепь впрямую зависят от количества оборотов звездочки. В неких моделях бензопил предусмотрена ручная система регулировки при использовании специального винта, размещенного на корпусе устройства. На дорогих моделях пил подача масла регулируется при работе автоматом.

Во время работы бензопилы может наблюдаться два типа заморочек с подачей смазки на цепь:

  • Недостающий поток масла, который вам понравятся вызван по разным причинам. Если впору не сделать меры, качество работы приметно ухудшится, а сама цепь может и совсем придти в негодность.
  • Лишнее количество масла.

И тогда после длительной работы под пилой бывают вариации накапливаться лужицы смазки. Это не столько сказывается на расходе масла, которое придется повсевременно подливать, да и плохо оказывает влияние на экологию.

Обе этих задачи нужно устранять быстро после их обнаружения. Это дозволит продлить срок службы пилы и понизить расход смазочной воды.

Если масло подается на цепь в лишних количествах, при этом не столько в свое время работы пилы, да и на холостом ходу, следует произвести ручную регулировку (если конструкция насоса предоставляет такую возможность). Это делается с помощью винта, располагаемый на корпусе неподалеку от направляющей шины, Вы, снизу иначе говоря с боковой стороны. Затягиванием винта подача масла миниатюризируется, ослаблением – напротив. Если регулировка не помогает, нужно проверить исправность насоса, дополнительно оглядеть шину – может быть, в месте ее соединения с корпусом образовался зазор, через который масло течет мимо цепи.

Недочет масла вам понравятся вызван несколькими причинами, для всех какой занимается имеется свой профессионализм решение:

  • Неисправность масляного насоса. Обычно, она заключается в неприменимой прокладке. Для возможности ее сменять, нужно аккуратненько разобрать насос, чтоб не разрушить его подвижные части. Далее устанавливается новенькая прокладка, после завершения насос собирается и устанавливается к району.
  • Поломка маслопроводящего шланга. Если проход, если прокладка насоса исправна, иначе говоря ее смена не послужила результату, следует проверить плотность шланга. Если он неисправен – необходимо сменять. Иначе нужно прочистить его и закрепить герметиком.

как регулировать подачу масла на бензопиле

Если причина кроется не в поломке насоса, нужно оглядеть на предмет засоров нашему клиенту остается проводящие отверстия и каналы, и имея необходимость очистить их от посторонних предметов. Это сделают струей воздуха повышенного давления.

Не желаете возиться с бензопилой, однако нуждаетесь в регулировке потока масла? Обратитесь за помощью к нашим спецам, которые проведут диагностику и ремонт бензопилы, и если проход необходимости проведут ремонт и отрегулируют уровень смазки. Ваша пила будет как новенькая!

Большая часть современных маслонасосов цепных бензопил устроены идиентично: в корпусе (фото 1 поз.1) расположен цилиндр (фото 1 поз.3.2), в который вставлен плунжер (фото1 поз.3), совершающий там вращательно-поступательные движения.

Цилиндр в низу имеет два отверстия (на фото 1 поз.4 видно только самое важное): через одно масло засасывается, во 2-ое выталкивается.

Плунжер (фото 2.7) – это металлической стержень, положительный момент в том имеет фрезерную выточку – лыску, а со 2-ой пластиковую или железную шестерню. При вращении плунжера лыска попеременно открывает и закрывает впускное и выпускное отверстия цилиндра.

При поступательном движении ввысь лыска поначалу открывает впускное отверстие (сразу закрывая выпускное) и делает маленькое снижение давления. За сет такого фактора порция масла засасывается в цилиндр. Потом, делая поворот, плунжер двигается вниз, открывая лыской выпускное отверстие (сразу закрывая впускное) и выталкивая масло из цилиндра. Так оно подается на шину маленькими порциями. Путем большой частоты циклов создается неизменный и непрерывный поток смазки.

Употребляются два типа маслонасосов (фото 3): с регулируемой подачей потока масла и с нерегулируемой подачей. В начале шестерни плунжера имеют косой зуб, а поступательные движения ввысь обеспечивает дополнительно установленная пружина. Регулирование потока масла осуществляется за счет применения конфигурации длины хода плунжера в цилиндре. Пример – маслонасос для китайских пил с объемом мотора 45-52 куб.см

Как устранить подтекание масла в бензопиле /Китайская бензопила 4500. Ремонт маслонасоса

Если проход нерегулируемого маслонасоса на плунжере имеется косая замкнутая канавка, в какую упирается недвижный упор корпуса. Вращение приводит к скольжению канавки по упору, а так как она косая это движение принуждает плунжер ходить вперед вспять. При таковой схеме нереально ограничить ход плунжера и масло подается в неизменных количествах. Пример – маслонасос бензопилы Хускварна 137, 142

Вращательный момент от мотора на плунжер передается через особый привод, который также имеет шестерню – ответную часть шестерни на плунжере.

Практически это червячная пара. Привод маслонасоса приводится в действие или ведущей звездочкой цепи (фото 4 поз.1), или самим коленвалом (фото 4 поз.5).

В начале плунжер механически связан с ведущей звездочкой и крутится только совместно с ней. На фото 4 поз.1 представлен привод бензопилы Штиль MS-180. Металлической усик цепляется за специальную выточку на чашечке ведущей звездочки. Когда звездочка крутится, совместно с ней крутится и привод. На холостом ходу при таких обстоятельствах подачи масла нет.

Во 2-м случае, привод агрессивно зафиксирован на валу и повсевременно крутится вкупе с его помощью. На фото 4 поз.2.7 представлен привод маслонасоса бензопилы Хускварна 137, 142. Он напрессовывается на хвостовик коленвала и крутится вместе с ним повсевременно. Потому и масло подается повсевременно, если пила находится работая в режиме холостого хода.

Обычно одну из шестерен (или на плунжере, или на приводе) делают пластмассовой преследуя цель обезопасить деталь с более сложной конструкцией либо сложным монтажом. Первой сломается и износится деталь из пластика.

На неких пилах маслонасос с приводом вам больше понравятся дополнительно закрыт специальной крышкой (фото 5, крышка маслонасоса китайской бензопилы 45-52 куб.см), защищающей червячное соединение и сам насос от попадания грязищи и древесной пыли. На неких пилах, таких как Хускварна 137, 142, сам корпус маслонасоса закрывает соединение привода с плунжером, тем выполняя функцию защитной крышки.

Для обычной работы шины и цепи требуется определенное количество смазки.

Чтоб существующая на бензопиле конструкция позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки его выдавала, масло должно владеть подходящей вязкостью. Судя по механике, маслонасосу и дальше, какое конкретно масло вы используете: авто, трансмиссионное или особое. Главное, чтоб вязкость лежала в установленном допустимом спектре. Но это не значит, что можно лить хоть какое масло. Задачка цепного масла не в таком разрезе, чтоб сберечь для вас средства на его покупке, в смазывании деталей шины и цепи. Различные масла по-разному управляются с этой задачей. Однако относительно этого в другой статье «Цепное масло. Что лить?».

Желаю использовать на цепь ТАД 17 на бензопиле Штиль 250. Зимой оно очень густое , не будет ли ужаснее по этой причине маслонасосу, не выйдет ли он из строя от перегрузки? Что конечно , что там за принцип, в насосе, подачи масла на цепь?

Масляный насос, который ставят на 180 — 250 Штили — вообщем фактически неубиваемый — у него цилиндр латунный. Даже отработку жрёт раза в два подольше дюралевых.

А принцип деяния очень обычный. Жалко, нет иллюстрации, ну и нигде не лицезрел. Если словами — две детали, цилиндр и крутящийся в нём плунжер. Плунжер имеет в основании фрезерованную лыску. При вращении плунжер немного перемещается вперёд-назад.

В цилиндре изготовлены друг против друга два отверстия. Когда лыска плунжера подходит к заборному отверстию, он немного растягивается из цилиндра — создаётся разрежение и всасывается мало масла.

огда лыска поворачивается к нагнетательному отверстию, плунжер вдвигается в цилиндр — создаётся давление, масло идёт по каналу к шине. Как видно, по большому счету разрушить насос сколько угодно времени густым маслом нельзя — просто не будет идти, и всё.
_

Если масло вытекает из бачка работая в режиме бездействия бензопилы — это нормально? Т.е. если предстоит пилить незначительно, то и залить немножко? А экономию за все время бездействия пилы масло из бачка вытекает вполне.

Нет. Это ненормально. Неувязка или с масляным насосом, или с самим бачком. Вообщем, расход масла и горючего, обычно 1 к 1.
_

Ведомую звездочку шины на бензопиле, чем смазывать? Подойдет ли, например, смазка для гидравлики Mobil по другому Jcb? Что считаете?

мажут звёздочки на всех шинах (не считая штилевских), если не мазать то может подшипник рассыпаться, тогда и шине конец, а про штилевские шины — что это каким бы образом и плюс, а с другой — видал штилевские практически новые шины со спаленными подшипниками.
_

Бензопила гонит масло смазки цепи. На холостом льёт очень медлительно, даёшь газу — льётся струёй. За минут 5 работы всё масло выливается.

На положение регулировочного винта не реагирует. Также, малость (0,5-1 мм), люфтит звёздочка, которая цепь крутит. Кто сталкивался с таковой штукой?

Снять нужно звездочку и перебрать маслонасос, и шланги на порывы проверить. Ведущая звёздочка непременно обязана иметь маленький свободный ход. Жёстко не будет, вибрации пойдут на коленвал.
_

Отверстия совпадают когда ставлю, может при подтяжке цепи отверстие отъезжает по причине этого не попадает масло на цепь, однако цепи, используются одну, как тупиться, снимать ставить новейшую, старенькую точить, и т. д в цикле из 3-х цепей делать пока шина не сточилась?

Округлое отверстие для смазки на корпусе бензопилы делается с таким расчётом, чтоб при любом положении шины во время спектра регулировки натяжителем цепи совмещение смазочных отверстий на шине и корпусе не пропадало.

По хорошему набор цепей, с применением их на пиле по очереди в цикличном режиме, и шина изготавливаются придти в негодность сразу. Вариантов смазки ведь два. И, в смысле — через что подаётся масло.

На большинстве шин имеется отдельное отверстие для подачи смазки к цепи, а эти огромные употребляются для натяжки. А некие (и достаточно много) отдельного смазочного отверстия у них нет.

Для смазки употребляется свободное натяжное отверстие. В данном случае оно непременно будет сообщаться с пазом шины. Можно проверить проволочкой. Это не отлично не плохо, это особенность.

Итак вот — во 2-м случае вероятны достаточно огромные утраты масла, если не прилегает плотно крышка цепного колеса. Тогда оно идёт просто насквозь (в противоположность шин с отдельным отверстием), и капает вниз.
_

ЧЧерез минутку работы бензопилы на холостом ходу пару раз незначительно надавил на газ масло для смазки цепи значительно стало поступать на цепь, что аж под пилой образовалась лужа масла. Где находится винт регулировки подачи масла на цепь? И как верно делать эту регулировку?

Ваша модель не имеет регулировки подачи масла на цепь, масло подается автоматом. Пристально осмотрите и кропотливо очистите маслоприемные отверстия на шине, кропотливо установите шину с цепью. По идее, должно посодействовать.

Если лужа масла создается под пилой, то самое возможное — это неаккуратно одетая шина либо затянутая с перекосом крышка сцепления, в итоге меж выходным отверстием масляного насоса и смазочным отверстием шины возникает зазор, в который и уходит масло.
_

Поведайте подробней про масляные насосы установленные в бензопилах.

Очень изредка на современных цепных пилах (и электро включая) используются насосы не плунжерные.

Надо заметить, даже не используются совсем. Они все работают по одинаковой схеме.

Главные детали — дюралевый цилиндрик, жёстко закреплённый в корпусе и металлической плунжер с пластмассовой шестерней, тут цилиндре крутящийся. Как работает: На глухом конце цилиндра одно малеханькое отверстие. Там есть напротив ещё одно.

Самое главное всасывающее, 2-ое — нагнетающее. На пластмассовой шестерне плунжера конечно косая кольцевая канавка, которая совмещается с железным стержнем в корпусе.

Механика: При вращении плунжера за счёт косой канавки он ещё и совершает возвратно-поступательные движения вперёд-назад на кто оборот.

Гидравлика: При подходе срезанного участка конца плунжера к поглощающему отверстию, плунжер оттягивается. создаётся маленькое разрежение, порция масла всасывается в цилиндр.

Поворот плунжера приблизительно на пол оборота — срезанный участок (чем, с находящимся в нём маслом) подходит к нагнетательному отверстию.

В то время плунжер продвигается в сторону глухого конца цилиндра. Создаётся некое давление, масло выходит в смазочный канал.

Сейчас — о различиях в конструкции: Шестерня на плунжере вам понравятся железной. Тогда червячок на коленвалу будет пластмассовым, трудно избавиться, надо сделать
слабенькое место.

Корпус насоса а возможно железным. И, хорошо, естественно, но не принципно.
В — регулировка подачи масла. В начале, когда привод осевого перемещения плунжера осуществляется косой кольцевой канавкой.

Регулировка производительности на техническом уровне не вероятна.Если продольное перемещение осуществляется за счёт косого среза задней части плунжера, вероятна регулировка подачи.

Как отрегулировать подачу масла на цепь в обычной бензопиле. Правильная смазка цепи бензопилы

При помощи различных вариантов регулируемого упора задней части плунжера меняется длина его осевого перемещения, и, соответственно, количество захватываемого за один оборот плунжера масла.
_

как нередко необходимо шприцевать шину бензопилы? И я так понимаю, смазка обязана быть по смеси, как литол приблизительно? Иначе говоря допустима та же трансмиссионка?

Купил новейшую цепь, установил, работает отлично. Однако через несколько минут, отверстие в шине для подачи масла, забивается, и цепь идет насухо.

Практически хватает на один срез. И снова разбираю, чищу, запускаю. Без пиления цепь смазывается. И после 1-го среза, шина снова забита стружкой.

Газануть не пробовал, потому что не успевал, цепь практически клинит, рукою не прокрутить, и шина и цепь страшно жаркие, бензопила глохнет. Подскажите в чем неувязка, с прежней цепью такового не наблюдалось?

Огромное подозрение, что на самом то дело масло для смазки идёт, только по причине массы пыли (вам, на данный момент пилите пересохшую древесную породу, что сэкономили и вообщем с трухой) попадающей в паз шины на цепь его вы не видите.

А сама шина в каком состоянии? В особенности принципиально в нашем примере состояние ведомой звёздочки и шинных распорок (по ним в свое время работы скользит цепь) в тех местах, где зубья звёздочки при вращении «ныряют» вовнутрь шины по другому возникают оттуда.

Также для которого предназначена конструкция лишнего износа распорок могла уменьшиться ниже допустимого уровня глубина паза шины и хвостовики цепи при движении цепляются за дно паза.

Так тоже будет лишний нагрев цепи и шины. Ведь судя по всему эта цепь для шины уже не 1-ая.

Уже сегодня, тот факт, что пила глохнет при заклинивании цепи, показывает на не срабатывающее сцепление. Там по другому грязюка меж кулачками сцепления и его чашечкой, либо сама чашечка деформирована. Вам, растянуты пружины сцепления.

Форум / Курилка / смазка цепи на электрической пиле rd-c08

Задайте интересующий Вас вопрос на форуме не регистрируясь
и Вы стремительно получите ответ и консультацию у наших профессионалов и гостей форума!
Почему мы в этом деле так убеждены? Так как мы платим им за это!

Единственный момент, который находится в зависимости от юзера — это смотреть, чтоб бачок с маслом не оказался пустым в свое время работы. Если такое произойдет и подача масла закончится — цепь приобретет синий колер, что будет свидетельствовать что же на самом деле, что она перенагрелась и неисправна.

Уже наверное зарабатывают просто общаясь на этом форуме!
К примеру, вот так. Иначе говоря вот так.
Ты можешь начать разговаривать на форуме уже на данный момент. Просто войди через Вконтакте либо зарегайся, это займет одну минутку.

Источник

Смазка для цепной пилы | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.