Почему для смазки цепи бензопилы не стоит использовать отработку — Прилавок
- Прилавок
- Автохимия
Фото avtovzglyad.ru
Бензопила в дачном хозяйстве — архиполезная вещь. С ее помощью за считанные часы можно заготовить дровишек на зиму, спилить высохшую на яблоньку, освободить проезд от поваленной ураганом березки. В конце концов, с помощью этого инструмента и непрошенных гостей можно с участка прогнать. А чтобы эта помощница по хозяйству безотказно трудилась на благо хозяев фазенды, ее необходимо баловать качественными расходными материалами. Какими, уточнил портал «АвтоВзгляд».
Дмитрий Зленко
Наиболее распространенная ошибка, связанная с эксплуатацией бензопилы -использование отработанного моторного масла для смазки цепи. Дескать, какая разница? Это же не двигатель, который может вклинить. В целом — довод логичный, ведь лубрикант в данном случае используется исключительно для охлаждения цепочки и ее более легкому проскальзыванию по направляющей шине.
Сомнительная экономия
Однако основная проблема отработки — возможное содержание в ней какого-либо мусора типа металлической стружки или песка, попавшего в сливную емкость при откручивании пробки картера. Поскольку смазку на цепь пилы подает насос, его приемник может забиться вышеупомянутым шлаком, что чревато целым комплексом проблем. Во-первых, из-за нехватки масла шина и цепь начнут перегреваться, что приведет к растяжению цепочки и износу шины. Во-вторых, может накрыться сам насос, замена которого обыкновенно влетает в копеечку (примерно треть от стоимости нового аналогичного инструмента).
Согласитесь, сомнительная экономия.Да, отработку можно предварительно отфильтровать и тогда посторонние абразивные фракции уже никак не попадут в маслонасос. Но в «бэушном» масле, как правило, содержится бензин, в значительной степени понижающий вязкость масла и в целом разрушающий его молекулярную структуру.
Фото avtovzglyad.ru
Фото avtovzglyad.ru
С одной стороны, в излишне текучей смазке для цепи нет ничего плохого, ведь она, в отличии от густой, проникает везде и всюду, добираясь до самых труднодоступных участков. Однако обратная сторона медали — она крайне плохо удерживается на поверхности, а при больших оборотах пилы фактически и не участвует в контакте с трущимися поверхностями.
Сцепление на молекулярном уровне
Именно поэтому для смазки режущей части бензопилы нужно использовать только специальное адгезионное масло для пильных цепей. Адгезионное, потому и называется адгезионным, что имеет повышенное сцепление с металлом и смазывает не только верхнюю часть шины бензопилы, но и нижнюю. Кроме того, специальная антифрикционная жидкость равномерно распределяется по всей рабочей поверхности инструмента, а не только в месте подачи насосом масла, и обеспечивает хорошее скольжение даже при работе с древесиной твердых пород, при распиливании которой (например, дуба), режущий инструмент подвергается воистину экстремальным нагрузкам.
Мы привыкли, что продукты немецкой компании Liqui Moly связаны с автомобилями и мототехникой. Но в линейке этого производителя есть серия масел и для садовой утвари. В том числе и для бензопил. Для смазки пильной гарнитуры инструмента именитый производитель предлагает минеральное трансмиссионное масло Bio Sage-Kettenoil.
Фото avtovzglyad.ru
Фото avtovzglyad.ru
Полезно для техники, безопасно для природы
Лубрикант создан для смазки цепей бензопил различных видов и конструкций, в том числе и промышленного назначения, работающих с очень высокими и продолжительными нагрузками.
Поскольку при работе бензопилой цепная смазка разбрызгивается наружу, очень важно, чтобы она не отравляла окружающий мир. Именно поэтому состав масла обеспечивает его полную биоразлагаемость и токсикологическую безопасность.
Иными словами, данная смазка для цепей бензопил не вреднее для природы, чем подсолнечное масло. А благодаря высококачественной основе и современным присадкам, оно гарантирует высокую надежность работы цепей бензопил в условиях даже запредельных нагрузок. Что касается температурного применения, то продукт может использоваться в пилах как летом, так и зимой при температурах до −30 по Цельсию. Ну и коли мы говорим о бензопилах, нельзя обойти стороной силовой агрегат этого устройства.
Фото avtovzglyad.ru
Моторы инструмента 2-тактные, высоко оборотистые, а потому нуждаются в качественном смазывающем материале. Минеральное моторное масло для 2-тактных бензопил и газонокосилок Liqui Moly 2-Takt-Motorsagen-Oil «заряжено» пакетом присадок, обеспечивающим движку высокую защиту от износа в тяжелых условиях эксплуатации, не допускающим образование отложений на деталях двигателя, и при этом бездымно сгорающим.
Двухтактное, универсальное
Когда в дачном гараже много 2-тактной техники — и газонокосилка, и бензопила, и скутер, и ямобур, и снегоуборщик, то в арсенале моторных смазок достаточно иметь всего одну единственную баночку, которая одинаково хорошо приживется в столь разнообразных с точки зрения применения агрегатах. Речь идет о всесезонном полусинтетическом моторном масле Liqui Moly 2-Takt-Motoroil.
Фото avtovzglyad.ru
Фото avtovzglyad. ru
Этот высококачественный чистокровный немецкий продукт прекрасно работает в самой разнообразной садовой и силовой мототехнике, причем как с раздельной, так и со смешанной системой смазки.
Универсальный лубрикант 2-Takt-Motoroil бездымно сгорает, гарантирует защиту деталей мотора от износа и коррозии, не допускает образование отложений в моторе и продлевает срок службы «жильцам» вашего дачного гаража.
- Спецпроект
- Дачный гараж: техника хорошего отдыха
Миссия для трансмиссии выполнима
38640
- Спецпроект
- Дачный гараж: техника хорошего отдыха
Миссия для трансмиссии выполнима
38640
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, автохимия, лайфхак, мужские игрушки
Регулировка Масла На Бензопиле • AURAMM.RU
Независимо от типа бензопилы и частоты её использования, уход за пилой и её запчастями обязателен, ведь если не заботиться о состоянии инструмента, он очень скоро придёт в негодность. Смазка цепи бензопилы, заточка зубьев, заправка пилы, проверка затяжки гаек и свеч — вот залог долгого и правильного функционирования вашего инструмента.
На протяжении долговременной работы бензопилы её цепь может затупиться, и распил будет существенно усложнён. Потому необходимо временами проводить заточку и смазку цепи на бензопилы. Смазка цепи бензопилы проводится особым маслом (хотя используется также и авто). После работоспособной версии выработки топливной консистенции принципиально, чтоб оставалось маленькое количество масла цепи. Раздельно охото сказать про цепи Орегон для бензопил — эти цепи очень долговечны. Длинный срок службы этих цепей достигается таковой функцией, как автоматическая смазка. Именно по такой ошибке цепи Орегон для бензопил служат длительно и работают отлично.
Проверка затяжки гаек должна выполняться перед каждым началом работы с бензопилой. Что существует, что таковой инструмент, как бензопила имеет огромную вибрацию, и по причине этого винты и гайки в нём бывают вариации расшатываться. Потому очень опасна эксплуатация бензопилы, в какой плохо закреплены деталей.
Проверку свеч бензопилы на предмет наличия нагара (его не бывает) тоже необходимо создавать, и для которого предназначена конструкция обнаружения нагара подменять свечу на новейшую.
Смазка цепи пилы и её шины — очень принципиальный фактор. В конструкцию цепных пил заходит насос, который подаёт через особые отверстия масло из бачка к режущей системе. Далее его распределяет уже сама цепь пилы. Смазка захватывается хвостовиками и распределяется на всей шине и цепи пиоы. Для дополнительного задержания смазки в бензопиле в хвостовиках высверливаются особые отверстия либо фрезеруются каналы. Также в системе смазки цепи на бензопилы часто задействованы и соединительные звенья, в каких делаются дополнительные углубления для смазки. Довольно обильная смазка понижает трение и уровень нагрева, этим самым не только лишь повышая ресурс работы каждого элемента пилы, но зато понижая уровень растяжения цепи пилы.
Процесс смазки довольно прост: в процессе разгона цепи пилы мелкие капли масла образуют масляный след на какой угодно светлой поверхности, если к ней прикоснётся конец шины. Если следа нет — смазка отсутствует и необходимо проверить наличие масла, чистить паз шины, регулировать насос пилы и т.д.
И ещё один момент: в современных пилах допускается установка цепей и шин разной длины, однако загодя до того, как использовать новейшую гарнитуру, нужно убедиться, что установленный в пиле масляный насос управится с её обработкой.
В ходе долговременной эксплуатации бензопилы некие ее элементы и узлы приходят в негодность. Одним из более уязвимых компонент является масляный насос. Исходя из этих оснований у многих обладателей пил появляется вопрос что, как отремонтировать подачу масла на бензопиле.
Задачка масляного насоса состоит в подаче смазки на цепь – это нужно для ее плавного движения по направляющей шине. Когда масляный насос перегорает, смазка цепи усугубляется, по причине с чем миниатюризируется эффективность бензопилы. Иногда это приводит к разрыву цепи. Чтоб предупредить нехорошие моменты, нужно вовремя заняться ремонтом подачи масла. Как это сделать?
Масляные насосы конечно изготавливаться из металла и пластмассы. Также они делятся на два типа, которые различаются собственной конструкцией:
Насос приводится в действие средством движения ведущей звездочки. В свое время движения цепи масло подается в особый канал, находящийся на направляющей шине. На холостых оборотах (когда ведущая звездочка не крутится) насос не обеспечивает подачу смазки – это изготовлено для экономии.
Скорость и объемы подачи смазки на цепь впрямую зависят от количества оборотов звездочки. В неких моделях бензопил предусмотрена ручная система регулировки при использовании специального винта, размещенного на корпусе устройства. На дорогих моделях пил подача масла регулируется при работе автоматом.
Во время работы бензопилы может наблюдаться два типа заморочек с подачей смазки на цепь:
- Недостающий поток масла, который вам понравятся вызван по разным причинам. Если впору не сделать меры, качество работы приметно ухудшится, а сама цепь может и совсем придти в негодность.
- Лишнее количество масла.
И тогда после длительной работы под пилой бывают вариации накапливаться лужицы смазки. Это не столько сказывается на расходе масла, которое придется повсевременно подливать, да и плохо оказывает влияние на экологию.
Обе этих задачи нужно устранять быстро после их обнаружения. Это дозволит продлить срок службы пилы и понизить расход смазочной воды.
Если масло подается на цепь в лишних количествах, при этом не столько в свое время работы пилы, да и на холостом ходу, следует произвести ручную регулировку (если конструкция насоса предоставляет такую возможность). Это делается с помощью винта, располагаемый на корпусе неподалеку от направляющей шины, Вы, снизу иначе говоря с боковой стороны. Затягиванием винта подача масла миниатюризируется, ослаблением – напротив. Если регулировка не помогает, нужно проверить исправность насоса, дополнительно оглядеть шину – может быть, в месте ее соединения с корпусом образовался зазор, через который масло течет мимо цепи.
Недочет масла вам понравятся вызван несколькими причинами, для всех какой занимается имеется свой профессионализм решение:
- Неисправность масляного насоса. Обычно, она заключается в неприменимой прокладке. Для возможности ее сменять, нужно аккуратненько разобрать насос, чтоб не разрушить его подвижные части. Далее устанавливается новенькая прокладка, после завершения насос собирается и устанавливается к району.
- Поломка маслопроводящего шланга. Если проход, если прокладка насоса исправна, иначе говоря ее смена не послужила результату, следует проверить плотность шланга. Если он неисправен – необходимо сменять. Иначе нужно прочистить его и закрепить герметиком.
как регулировать подачу масла на бензопиле
Если причина кроется не в поломке насоса, нужно оглядеть на предмет засоров нашему клиенту остается проводящие отверстия и каналы, и имея необходимость очистить их от посторонних предметов. Это сделают струей воздуха повышенного давления.
Не желаете возиться с бензопилой, однако нуждаетесь в регулировке потока масла? Обратитесь за помощью к нашим спецам, которые проведут диагностику и ремонт бензопилы, и если проход необходимости проведут ремонт и отрегулируют уровень смазки. Ваша пила будет как новенькая!
Большая часть современных маслонасосов цепных бензопил устроены идиентично: в корпусе (фото 1 поз.1) расположен цилиндр (фото 1 поз.3.2), в который вставлен плунжер (фото1 поз.3), совершающий там вращательно-поступательные движения.
Цилиндр в низу имеет два отверстия (на фото 1 поз.4 видно только самое важное): через одно масло засасывается, во 2-ое выталкивается.
Плунжер (фото 2.7) – это металлической стержень, положительный момент в том имеет фрезерную выточку – лыску, а со 2-ой пластиковую или железную шестерню. При вращении плунжера лыска попеременно открывает и закрывает впускное и выпускное отверстия цилиндра.
Употребляются два типа маслонасосов (фото 3): с регулируемой подачей потока масла и с нерегулируемой подачей. В начале шестерни плунжера имеют косой зуб, а поступательные движения ввысь обеспечивает дополнительно установленная пружина. Регулирование потока масла осуществляется за счет применения конфигурации длины хода плунжера в цилиндре. Пример – маслонасос для китайских пил с объемом мотора 45-52 куб.см
Как устранить подтекание масла в бензопиле /Китайская бензопила 4500. Ремонт маслонасоса
Если проход нерегулируемого маслонасоса на плунжере имеется косая замкнутая канавка, в какую упирается недвижный упор корпуса. Вращение приводит к скольжению канавки по упору, а так как она косая это движение принуждает плунжер ходить вперед вспять. При таковой схеме нереально ограничить ход плунжера и масло подается в неизменных количествах. Пример – маслонасос бензопилы Хускварна 137, 142
Вращательный момент от мотора на плунжер передается через особый привод, который также имеет шестерню – ответную часть шестерни на плунжере.
Практически это червячная пара. Привод маслонасоса приводится в действие или ведущей звездочкой цепи (фото 4 поз.1), или самим коленвалом (фото 4 поз.5).
В начале плунжер механически связан с ведущей звездочкой и крутится только совместно с ней. На фото 4 поз.1 представлен привод бензопилы Штиль MS-180. Металлической усик цепляется за специальную выточку на чашечке ведущей звездочки. Когда звездочка крутится, совместно с ней крутится и привод. На холостом ходу при таких обстоятельствах подачи масла нет.
Во 2-м случае, привод агрессивно зафиксирован на валу и повсевременно крутится вкупе с его помощью. На фото 4 поз.2.7 представлен привод маслонасоса бензопилы Хускварна 137, 142. Он напрессовывается на хвостовик коленвала и крутится вместе с ним повсевременно. Потому и масло подается повсевременно, если пила находится работая в режиме холостого хода.
Обычно одну из шестерен (или на плунжере, или на приводе) делают пластмассовой преследуя цель обезопасить деталь с более сложной конструкцией либо сложным монтажом. Первой сломается и износится деталь из пластика.
На неких пилах маслонасос с приводом вам больше понравятся дополнительно закрыт специальной крышкой (фото 5, крышка маслонасоса китайской бензопилы 45-52 куб.см), защищающей червячное соединение и сам насос от попадания грязищи и древесной пыли. На неких пилах, таких как Хускварна 137, 142, сам корпус маслонасоса закрывает соединение привода с плунжером, тем выполняя функцию защитной крышки.
Для обычной работы шины и цепи требуется определенное количество смазки.
Чтоб существующая на бензопиле конструкция позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки его выдавала, масло должно владеть подходящей вязкостью. Судя по механике, маслонасосу и дальше, какое конкретно масло вы используете: авто, трансмиссионное или особое. Главное, чтоб вязкость лежала в установленном допустимом спектре. Но это не значит, что можно лить хоть какое масло. Задачка цепного масла не в таком разрезе, чтоб сберечь для вас средства на его покупке, в смазывании деталей шины и цепи. Различные масла по-разному управляются с этой задачей. Однако относительно этого в другой статье «Цепное масло. Что лить?».
Желаю использовать на цепь ТАД 17 на бензопиле Штиль 250. Зимой оно очень густое , не будет ли ужаснее по этой причине маслонасосу, не выйдет ли он из строя от перегрузки? Что конечно , что там за принцип, в насосе, подачи масла на цепь?
Масляный насос, который ставят на 180 — 250 Штили — вообщем фактически неубиваемый — у него цилиндр латунный. Даже отработку жрёт раза в два подольше дюралевых.
А принцип деяния очень обычный. Жалко, нет иллюстрации, ну и нигде не лицезрел. Если словами — две детали, цилиндр и крутящийся в нём плунжер. Плунжер имеет в основании фрезерованную лыску. При вращении плунжер немного перемещается вперёд-назад.
В цилиндре изготовлены друг против друга два отверстия. Когда лыска плунжера подходит к заборному отверстию, он немного растягивается из цилиндра — создаётся разрежение и всасывается мало масла.
огда лыска поворачивается к нагнетательному отверстию, плунжер вдвигается в цилиндр — создаётся давление, масло идёт по каналу к шине. Как видно, по большому счету разрушить насос сколько угодно времени густым маслом нельзя — просто не будет идти, и всё.
_
Если масло вытекает из бачка работая в режиме бездействия бензопилы — это нормально? Т.е. если предстоит пилить незначительно, то и залить немножко? А экономию за все время бездействия пилы масло из бачка вытекает вполне.
Нет. Это ненормально. Неувязка или с масляным насосом, или с самим бачком. Вообщем, расход масла и горючего, обычно 1 к 1.
_
Ведомую звездочку шины на бензопиле, чем смазывать? Подойдет ли, например, смазка для гидравлики Mobil по другому Jcb? Что считаете?
мажут звёздочки на всех шинах (не считая штилевских), если не мазать то может подшипник рассыпаться, тогда и шине конец, а про штилевские шины — что это каким бы образом и плюс, а с другой — видал штилевские практически новые шины со спаленными подшипниками.
_
Бензопила гонит масло смазки цепи. На холостом льёт очень медлительно, даёшь газу — льётся струёй. За минут 5 работы всё масло выливается.
На положение регулировочного винта не реагирует. Также, малость (0,5-1 мм), люфтит звёздочка, которая цепь крутит. Кто сталкивался с таковой штукой?
Снять нужно звездочку и перебрать маслонасос, и шланги на порывы проверить. Ведущая звёздочка непременно обязана иметь маленький свободный ход. Жёстко не будет, вибрации пойдут на коленвал.
_
Отверстия совпадают когда ставлю, может при подтяжке цепи отверстие отъезжает по причине этого не попадает масло на цепь, однако цепи, используются одну, как тупиться, снимать ставить новейшую, старенькую точить, и т. д в цикле из 3-х цепей делать пока шина не сточилась?
Округлое отверстие для смазки на корпусе бензопилы делается с таким расчётом, чтоб при любом положении шины во время спектра регулировки натяжителем цепи совмещение смазочных отверстий на шине и корпусе не пропадало.
По хорошему набор цепей, с применением их на пиле по очереди в цикличном режиме, и шина изготавливаются придти в негодность сразу. Вариантов смазки ведь два. И, в смысле — через что подаётся масло.
На большинстве шин имеется отдельное отверстие для подачи смазки к цепи, а эти огромные употребляются для натяжки. А некие (и достаточно много) отдельного смазочного отверстия у них нет.
Для смазки употребляется свободное натяжное отверстие. В данном случае оно непременно будет сообщаться с пазом шины. Можно проверить проволочкой. Это не отлично не плохо, это особенность.
Итак вот — во 2-м случае вероятны достаточно огромные утраты масла, если не прилегает плотно крышка цепного колеса. Тогда оно идёт просто насквозь (в противоположность шин с отдельным отверстием), и капает вниз.
_
ЧЧерез минутку работы бензопилы на холостом ходу пару раз незначительно надавил на газ масло для смазки цепи значительно стало поступать на цепь, что аж под пилой образовалась лужа масла. Где находится винт регулировки подачи масла на цепь? И как верно делать эту регулировку?
Ваша модель не имеет регулировки подачи масла на цепь, масло подается автоматом. Пристально осмотрите и кропотливо очистите маслоприемные отверстия на шине, кропотливо установите шину с цепью. По идее, должно посодействовать.
Если лужа масла создается под пилой, то самое возможное — это неаккуратно одетая шина либо затянутая с перекосом крышка сцепления, в итоге меж выходным отверстием масляного насоса и смазочным отверстием шины возникает зазор, в который и уходит масло.
_
Поведайте подробней про масляные насосы установленные в бензопилах.
Очень изредка на современных цепных пилах (и электро включая) используются насосы не плунжерные.
Надо заметить, даже не используются совсем. Они все работают по одинаковой схеме.
Главные детали — дюралевый цилиндрик, жёстко закреплённый в корпусе и металлической плунжер с пластмассовой шестерней, тут цилиндре крутящийся. Как работает: На глухом конце цилиндра одно малеханькое отверстие. Там есть напротив ещё одно.
Самое главное всасывающее, 2-ое — нагнетающее. На пластмассовой шестерне плунжера конечно косая кольцевая канавка, которая совмещается с железным стержнем в корпусе.
Механика: При вращении плунжера за счёт косой канавки он ещё и совершает возвратно-поступательные движения вперёд-назад на кто оборот.
Гидравлика: При подходе срезанного участка конца плунжера к поглощающему отверстию, плунжер оттягивается. создаётся маленькое разрежение, порция масла всасывается в цилиндр.
Поворот плунжера приблизительно на пол оборота — срезанный участок (чем, с находящимся в нём маслом) подходит к нагнетательному отверстию.
В то время плунжер продвигается в сторону глухого конца цилиндра. Создаётся некое давление, масло выходит в смазочный канал.
Сейчас — о различиях в конструкции: Шестерня на плунжере вам понравятся железной. Тогда червячок на коленвалу будет пластмассовым, трудно избавиться, надо сделать
слабенькое место.
Корпус насоса а возможно железным. И, хорошо, естественно, но не принципно.
В — регулировка подачи масла. В начале, когда привод осевого перемещения плунжера осуществляется косой кольцевой канавкой.
Регулировка производительности на техническом уровне не вероятна.Если продольное перемещение осуществляется за счёт косого среза задней части плунжера, вероятна регулировка подачи.
Как отрегулировать подачу масла на цепь в обычной бензопиле. Правильная смазка цепи бензопилы
При помощи различных вариантов регулируемого упора задней части плунжера меняется длина его осевого перемещения, и, соответственно, количество захватываемого за один оборот плунжера масла.
_
как нередко необходимо шприцевать шину бензопилы? И я так понимаю, смазка обязана быть по смеси, как литол приблизительно? Иначе говоря допустима та же трансмиссионка?
Купил новейшую цепь, установил, работает отлично. Однако через несколько минут, отверстие в шине для подачи масла, забивается, и цепь идет насухо.
Практически хватает на один срез. И снова разбираю, чищу, запускаю. Без пиления цепь смазывается. И после 1-го среза, шина снова забита стружкой.
Газануть не пробовал, потому что не успевал, цепь практически клинит, рукою не прокрутить, и шина и цепь страшно жаркие, бензопила глохнет. Подскажите в чем неувязка, с прежней цепью такового не наблюдалось?
Огромное подозрение, что на самом то дело масло для смазки идёт, только по причине массы пыли (вам, на данный момент пилите пересохшую древесную породу, что сэкономили и вообщем с трухой) попадающей в паз шины на цепь его вы не видите.
А сама шина в каком состоянии? В особенности принципиально в нашем примере состояние ведомой звёздочки и шинных распорок (по ним в свое время работы скользит цепь) в тех местах, где зубья звёздочки при вращении «ныряют» вовнутрь шины по другому возникают оттуда.
Также для которого предназначена конструкция лишнего износа распорок могла уменьшиться ниже допустимого уровня глубина паза шины и хвостовики цепи при движении цепляются за дно паза.
Так тоже будет лишний нагрев цепи и шины. Ведь судя по всему эта цепь для шины уже не 1-ая.
Уже сегодня, тот факт, что пила глохнет при заклинивании цепи, показывает на не срабатывающее сцепление. Там по другому грязюка меж кулачками сцепления и его чашечкой, либо сама чашечка деформирована. Вам, растянуты пружины сцепления.
Форум / Курилка / смазка цепи на электрической пиле rd-c08
Задайте интересующий Вас вопрос на форуме не регистрируясь
и Вы стремительно получите ответ и консультацию у наших профессионалов и гостей форума!
Почему мы в этом деле так убеждены? Так как мы платим им за это!
Единственный момент, который находится в зависимости от юзера — это смотреть, чтоб бачок с маслом не оказался пустым в свое время работы. Если такое произойдет и подача масла закончится — цепь приобретет синий колер, что будет свидетельствовать что же на самом деле, что она перенагрелась и неисправна.
Уже наверное зарабатывают просто общаясь на этом форуме!
К примеру, вот так. Иначе говоря вот так.
Ты можешь начать разговаривать на форуме уже на данный момент. Просто войди через Вконтакте либо зарегайся, это займет одну минутку.
Источник
Смазка для цепной пилы | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Эккаттер
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Эккаттер
ArboristSite Lurker
- #1
Local Farm & Fleet продает масло для баров Oregon по цене 8,99. Масло кажется довольно жидким в кувшине, нет информации на внешней стороне контейнера, предполагающей использование только в холодную погоду. Мой брат и я последние 30 лет использовали только смазку для шин Husqvarna. У любого тела есть опыт работы с этим брендом или брендом Echo. Они оба немного тоньше, чем смазка Husky.
К вашему сведению, я буду использовать это в более старых Jonsered 2077 и довольно новом Echo 59.см видел. Я заменил внешние пластиковые детали масляного насоса несколько лет назад в модели 2077 на запасные части Partner. Старый отлитый кусок, который вел все, был одним куском.
Если он окажется слишком жидким, могу ли я добавить немного трансмиссионной смазки 85-140 Вт, чтобы она лучше прилипала к рулю.???? Я больше не рублю много, просто помогаю друзьям с дровами или убираю струи с подъездных путей сельскохозяйственного трактора.
аммоаддикт
Пристрастие к ArboristSite
- #2
Я бы просто попробовал и посмотрел, как это работает для вас. Я использую барное масло Rural King за 5,99 доллара за галлон и не жалуюсь. Я только один раз в жизни купил барное масло «Saw Brand», потому что это все, что у них было в магазине, в котором я был.
Отправлено с моего moto g(7) power через Tapatalk
KMSwr
Оперативник АрбористСайт
- #3
ammoaddict сказал:
Я бы просто попробовал и посмотрел, как это работает для вас. Я использую барное масло Rural King за 5,99 доллара за галлон и не жалуюсь. Я только один раз в жизни купил барное масло «Saw Brand», потому что это все, что у них было в магазине, в котором я был.
Отправлено с моего moto g(7) power через Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Моя ферма и флот также имеют барное масло марки Mystik в автомобильном отделе за 6,99 долларов США
моторная головка99999
Человек-дерево на джипине
- #4
Я купил кувшин нового масла stihl bar в более темном оранжевом почти красном кувшине после использования последнего футляра, который я купил. Тут супер толстый. Думал, может быть, это было просто холодно, потому что было 45 градусов. Принес его домой на ночь, и он все еще очень толстый. У кого-нибудь еще есть эта проблема?
Эккаттер
ArboristSite Lurker
- #5
Я проверю смазку Stihl. Может быть, я мог бы смешать с более жидкой смазкой.
Кто-нибудь еще использует смазку для шин марки Oregon? Мнение? Как он по сравнению с маркой Stihl или Husky, тип теплой погоды.
Окбой
ArboristSite Lurker
- #6
Я где-то читал, что когда-то люди использовали отработанное моторное масло. Бьюсь об заклад, это изнашивало много баров. Я никогда не задумывался о масле для баров, я просто всегда предполагал, что они все одинаковы, но я рад, что вы пробудили эту мысль в моей голове. Мой тесть только что дал мне кувшин, и он кажется тоньше, чем мой обычный бренд (я думаю, Husqvarna), который никогда меня не подводил.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
2broke2ride
Зависимость от ArboristSite
- #7
Я управлял брендом Wal Mart, поставщиком тракторов и в настоящее время брендом Stens. Все кажутся примерно одинаковыми. Материал Stens немного тоньше, но все еще работает нормально. Я даже лил 10w30 в крайнем случае.
Отправлено с моего SM-G950U с использованием Tapatalk
Роналду
Зависимость от ArboristSite
- #8
моторхед99999 сказал:
Я купил кувшин нового масла stihl bar в более темном оранжевом почти красном кувшине после использования последнего футляра, который я купил. Тут супер толстый. Думал, может быть, это было просто холодно, потому что было 45 градусов. Принес его домой на ночь, и он все еще очень толстый. У кого-нибудь еще есть эта проблема?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вероятно, это масло для летних шин. Я знаю, что Sthil предлагает масла, предназначенные для летнего (более густого) и зимнего (более жидкого) использования.
сб47
Зависимость от ArboristSite
- #9
Подумайте о том, как используется масло для стержней. Это одноразовое использование, которое остается на стержне всего несколько секунд и заменяется новым маслом из масленки. У него нет времени деградировать или ломаться, прежде чем он сливается и заменяется свежим маслом из масленки. Бар не нуждается в обильном количестве масла, чтобы делать свою работу. Я всегда использую самую дешевую марку, которую только могу найти, и за более чем 10 лет с таким количеством шнуров я ни разу не изнашивал планку. Большинство брендовых масел вы платите за название, а не за качество масла. Я даже использовал отработанное моторное масло без каких-либо проблем.
Окбой
ArboristSite Lurker
- #10
Сколько пил вам понадобилось, чтобы перерезать тысячи шнуров? У меня есть husqvarna 257, которую я купил новой в 94-м, и я менял эту планку как минимум дважды.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
аммоаддикт
Пристрастие к ArboristSite
- #11
Окбой сказал:
Сколько пил вам понадобилось, чтобы перерезать тысячи шнуров? У меня есть husqvarna 257, которую я купил новой в 94-м, и я менял эту планку как минимум дважды.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Топить дровами я начал в 1986 году и прекратил в 2000 году. У меня была одна пила 1985 года выпуска, модель 50. Не знаю, сколько шнуров я перерезал, но дрова я сжигал в среднем около 5 месяцев в году. Я полностью изношен один стержень, его нужно было заменить намного раньше, сменный стержень изношен, но я все еще использую его для обрезки пней после бури и тому подобного. В этой пиле я использовал все виды масла для бара, от дешевого масла для бара до нового моторного масла, отработанного моторного масла, трансмиссионной жидкости. Я никогда не помню, чтобы бар нагревался или дымился от того масла, которое я использовал в то время.
Отправлено с моего moto g(7) power через Tapatalk
моторная головка99999
Человек-дерево на джипине
- #12
Роналду сказал:
Скорее всего масло для летних весов. Я знаю, что Sthil предлагает масла, предназначенные для летнего (более густого) и зимнего (более жидкого) использования.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это летнее масло, но оно в два раза гуще летнего масла, которое бывает в апельсиновом кувшине. В итоге я смешал его с половиной кувшина зимнего масла (синий кувшин), чтобы сделать его достаточно жидким, чтобы использовать
моторная головка99999
Человек-дерево на джипине
- №13
сб47 сказал:
Подумайте о том, как используется масло для прутка. Это одноразовое использование, которое остается на прутке всего несколько секунд и заменяется новым маслом из масленки. У него нет времени деградировать или ломаться, прежде чем он сливается и заменяется свежим маслом из масленки. Бар не нуждается в обильном количестве масла, чтобы делать свою работу. Я всегда использую самую дешевую марку, которую только могу найти, и за более чем 10 лет с таким количеством шнуров я ни разу не изнашивал планку. Большинство брендовых масел вы платите за название, а не за качество масла. Я даже использовал отработанное моторное масло без каких-либо проблем.
Нажмите, чтобы развернуть…
В городе, где я живу, используют моторное масло, но покупают восковую добавку, чтобы смешать его.
вонб
Участник ArboristSite
- №14
Я использовал масло для баров Echo, и оно кажется очень липким. Однако я нахожусь в лагере, пытаясь найти более дешевые вещи, когда это возможно.
ЭхоРомеоЧарли
ArboristSite Guru
- №15
На самом деле это не имеет большого значения. Просто используйте его.
Единственным основным правилом является использование специального масла для шин и цепей. Бренд не имеет большого значения. Если ОЧЕНЬ холодно… например, ниже 0, попробуйте найти зимнюю смесь. Я использую летние вещи вплоть до однозначных цифр, и, похоже, они работают просто отлично. Обычно это оранжевая бутылка Stihl или оранжевая бутылка Husky, потому что они продаются в тех местах, где я покупаю. Хотя я бы не возражал против того, чтобы использовать более дешевые небрендовые вещи.
Если бы я был в крайнем случае, и все, что у меня было бы под рукой, это новое/отработанное моторное масло, или ATF, или даже трансмиссионное масло, я бы использовал его. Однако, если у меня будет выбор, я буду использовать масло B&C каждый раз.
Роналду
Зависимость от ArboristSite
- №16
Что касается барного масла, я покупаю все, что могу найти на распродаже. Я делаю это уже более 20 лет, и у меня нет проблем с износом руля и т. д.
сб47
Зависимость от ArboristSite
- # 17
Окбой сказал:
Сколько пил вам понадобилось, чтобы перерезать тысячи шнуров? У меня есть husqvarna 257, которую я купил новой в 94-м, и я менял эту планку как минимум дважды.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
все два. 1 мс290 и 1 мс362.
сб47
Зависимость от ArboristSite
- # 18
моторхед99999 сказал:
В городе, где я живу, используют моторное масло, но покупают восковую добавку, чтобы подмешивать его.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не использую моторное масло, которое действительно старое и черное. Я использую малоиспользуемое моторное масло. Я участвовал в мотокроссе и заменил моторное масло примерно через 5 или 6 часов, и оно было почти чистым. Я не заливаю моторное масло из дизеля. Если это черный ужин, я его не использую.
ЭхоРомеоЧарли
ArboristSite Guru
- # 19
сб47 сказал:
Я не использую моторное масло, которое действительно старое и черное. Я использую малоиспользуемое моторное масло. Я участвовал в мотокроссе и заменил моторное масло примерно через 5 или 6 часов, и оно было почти чистым. Я не заливаю моторное масло из дизеля. Если это черный ужин, я его не использую.
Нажмите, чтобы развернуть…
Проблема с моторным маслом не в том, что оно грязное, а в том, что в нем нет прилипателей. Вероятно, они добавляют в масло какой-то агент, повышающий клейкость, чтобы оно лучше держалось. Моторное масло сбрасывает 95% масла с кончика, потому что оно не прилипает должным образом, поэтому его не рекомендуется использовать для шины/цепи.
сб47
Зависимость от ArboristSite
- #20
ЭхоРомеоЧарли сказал:
Проблема моторного масла не в его загрязнении, а в отсутствии прилипателей. Вероятно, они добавляют в масло какой-то агент, повышающий клейкость, чтобы оно лучше держалось. Моторное масло сбрасывает 95% масла с кончика, потому что оно не прилипает должным образом, поэтому его не рекомендуется использовать для шины/цепи.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я понимаю это, но я использую его в течение 15 лет без каких-либо проблем. Я все еще на оригинальных рулях, с которыми шли мои пилы. Повышение клейкости не означает приседание, когда масло уносится древесной стружкой во время резки.
Бестолковые домовладельцы и их пилы
- Пионер
- Бензопила
345
- Ответы
- 86
- просмотров
- 5К
Фекда
Помогите! Stihl 290 новая цепь для курения
- Tonytheracecar-D
- Бензопила
2
- Ответы
- 21
- просмотров
- 2К
а. Палмер мл.
Думаю, это подходящее место для этого?
- ericfx1984
- Введение
- Ответы
- 0
- просмотров
- 184
ericfx1984
Какую пилу я хочу?
- домашний кинотеатр
- Бензопила
345
- Ответы
- 80
- просмотров
- 5К
Хикахоллар
Могу ли я запустить 3/8 LP CHAin на Echo CS490
- blueacre
- Бензопила
- Ответов
- 10
- просмотров
- 2К
Петр Пакула
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Т
Дымовая шашка stihl ms180
- Последний: TRTermite
Бензопила
М
520-120 Точилка Oregon вперед и назад помощь…. .
- Последние: деньги9117
Бензопила
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полоске в логе
- Последнее: Amin_1992
Бензопила
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: Шон Донато
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Б
Этот бар еще в порядке?
- Последний: Билл Г
Бензопила
Как я нянчусь со своими 2-тактными двигателями. … 30-1 вместо 50-1
- Последнее: Old-Feller
Бензопила
Т
Хотите продать старую пилу Homelite Super 2 и чемодан
- Последнее: TRTermite
Детали и инструменты для бензопил
Хотите продать Несколько пил husqvarna на продажу
- Последний: ammoaddict
Бензопилы
Верх
лучшее масло BAR-n-CHAIN | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы 333.ох
- Дата начала