Какое масло заливать в коробку Шевроле Лачетти, особенности выбора
Содержание
- 1 Какое масло выбрать для Лачетти
- 2 Особенности механики
- 3 Что рекомендует завод
- 4 Сроки для замены и контроля масла
- 5 Какой объем масла нужен
- 6 Проверка уровня
- 7 Пошаговый алгоритм замены масла в МКПП на Шевроле Лачетти
- 8 Особенности автоматической коробки передач
- 9 Видео по теме:
Замена масла в МКПП в Лачетти – момент, который заслуживает внимания автолюбителей. Как показывает опыт, данное мероприятие должно повторяться через каждые 60-80 тис. км пробега, учитывая состояние дорог и перепады температуры.
Какое масло выбрать для Лачетти
Замена масла в коробке Лачетти влечет за собой проблему выбора нового, так как производитель не предусмотрел замену жидкости в период использования авто, а также не указывает на вид смазочного материала. Давайте разберемся, как и какое масло выбрать для вашей Лачетти. Трансмиссионные масла классифицируют по двум видам – SAE и API. По первой классификации жидкость обозначается двумя цифрами: первая показывает индекс минимальной температуры, при которой обеспечивается смазка коробки, вторая – это индекс максимальной температуры, при которой смесь не теряет вязкость.
Класс api представляет совокупность качества, свойств и предназначения, который делится на способы использования жидкости, а также условий, в которых будет производится замена. Маркировка обозначается api gl к которой добавляются цифры от 1 до 5, то есть существует пять групп смазок.
Рассмотрим класс sae, который разделяет вязкость на девять категорий. Среди них существуют летние и зимние, которые приспособлены к определенному диапазону температуры. Есть демисезонная жидкость, которую обозначают sae 75w-90 или похожей калибровкой.
При замене масла в Лачетти большинство отдают предпочтение маслу Ravenol 75W90 стандарта API GI-4. В случае отсутствия данного вида можно залить аналогичную продукцию: GM 75W90, Castrol Syntrans 75W90.
Особенности механики
При замене масла в МКПП Шевроле Лачетти нужно учитывать особенности выбираемой смазки. Каждая жидкость имеет свои особенности в противоизносных и противозадирных присадках. Согласно стандартам API трансмиссионные масла, что используют в авто с механической коробкой передач индексируют цифрами от 1 до 5 и буквами GL, как мы уже писали выше. Для более длительного периода эксплуатации в механику льем только синтетическую жидкость, что обеспечит хорошую бесперебойную работу трансмиссии.
Что рекомендует завод
Давайте посмотрим, что рекомендует завод-производитель.
Если разобраться, то особых рекомендаций, что относятся к замене масла в Лачетти, нет. Как упоминалось ранее, производитель не учел замену масла в период эксплуатации авто, или просто не посчитал это нужным. Но все же, рекомендуется использовать масла, что имеют стандарт качества GL4. Из этого следует, что для МКПП Лачетти подойдёт масло стандартов SAE 75W-90, API GL4.
Сроки для замены и контроля масла
При воздействии холодной температуры, в особенности, зимой, жидкость для механической коробки передач Лачетти быстрее расходуется, чем при езде в теплое время года. Сервисное руководство диагностика ошибок рекомендует проводить замену масла в коробке передач через 2 года или каждые 60-80 тысяч километров пробега.
Какой объем масла нужен
Вам следует знать, сколько масла необходимо для механической коробки переключения передач, чтобы оперативно его заменить. Как показывает практика, для замены необходимо около 1,5 литра, хотя инструкция говорит о 1,8 литрах. Небольшая недостача связана с тем, что жидкость сливается вручную и в том месте, где находятся шестерни и прочие детали остается еще около 300 грамм.
Одни льют все 1,8 л, а вторые – 1,5 л, оставляя место старой смазке. Мы советуем все-таки не доливать эти граммы, потому что там находятся остатки использованной жидкости и в совмещении с новой это приведет к переливанию через край. Поэтому лучше будет соблюдать тот уровень, который обозначен производителем.
Проверка уровня
Если имеются признаки ухудшения работы автомобиля нужно проверить уровень масла. Также его количество необходимо контролировать при каждом прохождении технического осмотра.
Проверку выполняют на смотровой яме или при помощи подъемника, через несколько минут после выключения мотора. Если машина была на ходу больше 40 минут, то нужно подождать, что бы остыла смесь, это важный момент для вашей безопасности. Осмотр начинается с того, что снимается защита с двигателя. Между задней опорой силового агрегата и приводом колеса с правой стороны находится отверстие для контроля. Оно закрыто пробкой, а для того, чтобы открыть ее необходимо воспользоваться ключом на 13 и оценить уровень находящейся там жидкости. Также нужна емкость для слива масла и заправочный шприц, ну или воронка со шлангом для залива жидкости. Для измерителя можно использовать любой металлический стержень, или другой похожий предмет для того, чтобы увидеть на какой высоте находится масло. Если уровень смеси находится на 3-4 миллиметра от края отверстия, то это считается нормой. При низком уровне масла в КПП Лачетти требуется долить недостающий объем и конечно же выявить причину утечки, которую лучше доверить специалисту.
Пошаговый алгоритм замены масла в МКПП на Шевроле Лачетти
Замена масла в Шевроле Лачетти отличается от аналогичной работы в других машинах, ибо здесь нет отверстия для слива. Кроме стандартных инструментов нам будет нужен резервуар, куда будем сливать жидкость, специальный шприц или лейка со шлангом.
Для начала необходимо поставить машину на эстакаду или смотровую яму. В связи с особенностью машины придется снять поддон коробки.
Перед началом работы по замене смеси нужно подготовить набор ключей для автомобиля, шприц для залива или воронку с длинным шлангом, ключ на 13, пустую тару и перчатки.
Чтобы полностью заменить масло в мкпп на Шевроле Лачетти необходимо придерживаться следующей схемы:
- На эстакаду или смотровую яму устанавливаем ваше авто.
- Для того, чтобы смесь слилась – максимально открываем капот, находим крышку.
- Откручиваем болтики, которые держат её. Три из них докручиваем не до самого конца, что бы поток масла не полился на вас, поддеваем и ждем, пока оно полностью вытечет.
- Под саму крышку поставить емкость, куда будет стекать смазка.
- После этого можно забрать оставшиеся три болта.
- Осмотрите мкпп, крышку и саму жидкость. Там не должно быть осколков и щепок из метала, в идеале она должна быть светлого цвета.
- Очень тщательно очищаем плоскость прилегания на картере коробки и на поддоне.
- Все плоскости прилегания картера и поддона покрываем герметическим материалом.
- Крепим новую прокладку, ставим на место поддон и крепим болты. Чтобы затвердеть герметику нужно некоторое время (его обычно пишут на упаковке или тюбике).
- После этого в механическую коробку передач неторопливо заливаем свежую смазку ровно до той степени, пока она не будет выливаться из отверстия пробки (можно взять кого-то себе в помощь, чтобы следить за этим моментом). Делаем всё это при помощи шприца для заправки заливаем новую жидкость через отверстие сапуна из-под капота. Лить до тех пор, пока её не будет видно в контрольном отверстии.
- После исполнения вышенаписанного алгоритма устанавливаем сапун на место, контролируем уровень смеси и герметично затягиваем пробку контрольного отверстия.
Особенности автоматической коробки передач
В автоматической коробке передач масло выполняет не только свою стандартную функцию, но и много дополнительных. Оно служит смазывающим элементом для подшипников, защищает детали от перегревания и поломки, а также является рабочим компонентом для гидравлики.
Даже если жидкость выглядит чистой, она со временем ухудшается и теряет свои свойства. Её нужно менять в таких случаях:
- Когда вы переключаете передачи и слышите сторонний шум или чувствуете при этом рывки.
- Из АКПП начал исходить запах горелого масла.
- Возникли загрязнения (в этом случае нужно поменять и масляный фильтр).
- Смесь приобрела темный или мутный цвет.
- Ну и, конечно же, показатель упал ниже положенной отметки.
Что бы проверить этот уровень, нужно прогреть автомобиль, поставить коробку передач в режим «Р».
Сама процедура замены жидкости строится на тех же принципах, что и в механической коробке передач. Основные моменты:
- Выкручиваем пробку для слива.
- Ждем, когда сольется жидкость в подготовленный резервуар.
- Чистим поддон.
- Если вы видите, что необходимо сменить фильтр, то делаете и это, но лучше проверьте информацию в документах по работе с машиной.
- Также ставим прокладку, которую намазываем герметиком и возвращаем поддон на своё место.
- Сначала выливаем половину машинной смазки, включаем мотор и ждем некоторое время.
- Далее доливаем вторую половину жидкости и обязательно следим за уровнем жидкости.
- Последний этап – когда проверяем, хорошо ли закручены болты в поддоне автоматической коробки переключения передач.
Видео по теме:
Какое масло заливать в коробку передач Chevrolet Spark. Сколько литров
- Блог
- Характеристики
- История
- Сравнения
- Спецификации
- Размеры
- Запчасти
- Галерея
Spark M400 (2016-2022) | ||||
Двигатель | Применение | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло |
Spark 1. 4 | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. | Интервал замены 45000 км | |
Spark 1.4 | Коробка передач, вариатор | Объем 8 л. | Интервал замены 45000 км | Оригинальное масло |
Spark 1.4 | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. | Контроль 7500 км, Интервал замены 45000 км | Оригинальное масло |
Spark 1. 4 | Коробка передач, вариатор | Объем 8 л. | Контроль 7500 км, Интервал замены 45000 км | Оригинальное масло |
Spark 1.4 | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. | Контроль 7500 км | Оригинальное масло |
Spark 1.4 | Коробка передач, вариатор | Объем 8 л. | Контроль 7500 км | Оригинальное масло |
Spark M300 (2010-2016) | ||||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | |
Spark 1. 0 | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | 75W-90, 75W-85 |
Spark 1.2 | Объем 2,1 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | 75W-90, 75W-85 | |
Spark 1.2 | Коробка передач, автомат | Объем 4,5 л. | Контроль 7500 км, Интервал замены 45000 км | Оригинальное масло |
Spark 1. | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. | Контроль 7500 км | Оригинальное масло |
Spark 1.2 | Коробка передач, вариатор | Объем 8 л. | Контроль 7500 км | |
Spark EV | Коробка передач, вариатор | — | Контроль 7500 км | Оригинальное масло |
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Другие модели Chevrolet:
A
Alero
Avalanche
B
Blazer
C
Camaro
Captiva
Cavalier
Cobalt
Colorado
Corsica
Cruze
E
Epica
Equinox
Evanda
Express
I
Impala
L
Lacetti
Lanos
M
Malibu
Monte Carlo
N
Nubira
O
Orlando
S
Silverado
Sonic
Suburban
T
TrailBlazer
Trans Sport
Traverse
U
Uplander
V
Volt
Как заменить трансмиссионное масло в автомобилях Chevrolet
Автор: Обновлено 12 июня 2017 г. жизнь. Этот тип технического обслуживания часто упускают из виду из-за увеличенного интервала пробега между заменой трансмиссионной жидкости и фильтра. Chevy также еще не добавил индикатор напоминания об обслуживании трансмиссионной жидкости, аналогичный индикатору замены моторного масла, поэтому без напоминания эта услуга может оставаться без присмотра, пока не станет слишком поздно.
Под капотом:
- Как заменить трансмиссионное масло в Chevy Malibu 2005 г.
- Как заменить трансмиссионное масло в Chevrolet Impala 2006 г.
- Как заменить трансмиссионное масло на Duramax
- Как заменить трансмиссионную жидкость Масло в Chevy S-10
Как заменить трансмиссионное масло в Chevy Malibu 2005 года
Поднимите переднюю часть вашего Malibu с помощью домкрата, используя маркеры домкрата, расположенные с обеих сторон автомобиля. Установите аварийный тормоз.
Закрепите автомобиль с помощью домкратов с каждой стороны. Для дополнительной безопасности добавьте кирпич за каждым задним колесом. Наденьте защитные очки и перчатки.
Найдите коробку передач. Найдите небольшую заглушку с шестигранным болтом на стороне пассажира коробки передач, рядом с передним колесом со стороны пассажира. Поместите масляный поддон под коробку передач, чтобы собрать жидкость.
Отвинтите болт с шестигранной головкой, используя головку на 10 мм и 1/2 дюйма и храповик. Слегка постучите резиновым молотком по поддону, чтобы слить жидкость.
Отверните оставшиеся болты и опустите поддон.
С помощью плоской отвертки снимите прокладку.
Снимите фильтр коробки передач. Вытрите лишнюю жидкость одноразовой тряпкой.
Установите новый фильтр и прокладку. Установите поддон на место, затянув шестигранный болт и крепежные болты.
Опустите автомобиль. Найдите красную крышку коробки передач под капотом.
Вставьте воронку и долейте 7 литров трансмиссионной жидкости до полного маркера. Не перелей.
Запустите двигатель и дайте ему поработать от 5 до 10 секунд.
Плавно переключайте передачи. Должен быть плавный переход с одной передачи на другую. Поместите свой Малибу в парк. Включите аварийный тормоз и проверьте пол на наличие утечек.
Предметы, которые вам понадобятся
Масляный поддон
Защитные очки
Перчатки
7 литров Deron III0012
Rubber mallet
Funnel
Gasket
Transmission filter
10 millimeter and 1/2″ socket and ratchet
Long flat-head screwdriver
Jack
2 домкрата
2 кирпича
Одноразовая тряпка
0009
Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса противооткатными упорами. Поместите домкрат под большой алюминиевый передний подрамник Impala и поднимите автомобиль, пока не останется достаточно места для работы под автомобилем. Вставьте стойки домкрата под правую и левую стороны подрамника и опустите автомобиль на стойки для безопасности. Снимите напольный домкрат.
Поместите дренажный поддон под поддон трансмиссии, расположенный за масляным поддоном, немного ближе к водительской стороне автомобиля. Выберите головку на 10 мм, удлинитель и трещотку из набора головок и поместите их возле сливного поддона под автомобилем.
Вставьте под Impala и снимите 10-миллиметровые болты, которыми поддон трансмиссии крепится к трансмиссии, используя головку, удлинитель и храповик. Начните с одного угла и открутите болты так, чтобы при снятии болтов угол немного опускался и трансмиссионная жидкость могла стекать в дренажный поддон. Это сведет к минимуму разливы.
Опустите поддон с коробки передач. Если поддон приклеился к коробке передач прокладкой, осторожно подденьте его отверткой, стараясь не погнуть установочную поверхность поддона. Снимите фильтр коробки передач, поддев его из коробки передач с помощью отвертки. Аккуратно подденьте старое резиновое уплотнение фильтра из коробки передач с помощью отвертки.
Снимите старую прокладку с поддона и тщательно очистите поддон обезжиривающим средством. Вытрите любую трансмиссионную жидкость с монтажной поверхности коробки передач и прикрепите новую прокладку поддона к поддону с помощью клея для прокладок. Вставьте новое уплотнение в коробку передач и вставьте новый фильтр в уплотнение.
Прикрутите поддон коробки передач обратно на место на коробке передач и надежно затяните 10-миллиметровые болты. Выдвиньте сливной поддон и ваши инструменты из-под автомобиля. Поднимите автомобиль с подставок, снимите подставки и опустите автомобиль на землю.
Извлеките щуп из трубки щупа и вставьте на его место воронку коробки передач. Налейте 4 литра. трансмиссионной жидкости Dexron-3 в коробку передач. Снимите воронку и переустановите щуп.
Запустите двигатель и дважды переключите селектор коробки передач на все передачи. Проверьте уровень жидкости по щупу и добавьте жидкость на одну точку. (пол кварты) за один раз, пока уровень не окажется в области крестообразной штриховки на стержне.
Предметы, которые вам понадобятся
Как заменить трансмиссионное масло на Duramax
Поместите масляный поддон под трансмиссию.
Залезьте под грузовик и найдите сливной болт в нижней части коробки передач. Поверните болт против часовой стрелки с помощью торцевого ключа, чтобы снять его.
Дайте трансмиссионному маслу стечь в масляный поддон.
Замените сливной болт и затяните его.
Откройте капот и вытащите маслоизмерительный щуп из заливной горловины коробки передач. Вставьте воронку в заливное отверстие и залейте новую трансмиссионную жидкость. Трансмиссия должна вмещать 7,4 литра жидкости, так как вы не промываете систему полностью.
Вытрите щуп и вставьте его обратно в заливную горловину. Вытащите щуп обратно и осмотрите его. Уровень жидкости должен находиться между верхней и нижней метками на кончике щупа.
Предметы, которые вам понадобятся
Как заменить трансмиссионное масло в Chevy S-10
Механическая коробка передач
Поднимите грузовик и установите его на домкраты. Поместите поддон под коробку передач у сливной пробки; также помогают тряпки и газеты.
Снимите сливную пробку на трансмиссии, которая является нижней из двух пробок, и для ее удаления, вероятно, потребуется шестигранный ключ. Дайте жидкости стечь в поддон, затем снова подсоедините пробку.
Отсоедините заливную пробку, расположенную над сливной пробкой.
Заполните картер трансмиссии свежей трансмиссионной жидкостью с помощью шприца или ручного насоса — убедитесь, что этот инструмент никогда не использовался для каких-либо других задач. Доливайте жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия, затем установите пробку на место.
Опустите автомобиль.
Автоматическая коробка передач
Поднимите самосвал, установите его на домкраты и поместите дренажный поддон под поддон коробки передач.
Открутите и снимите болты крепления сбоку и сзади поддона коробки передач. Ослабьте болты сзади примерно на четыре оборота, не снимая их. Подденьте поддон отверткой и слейте жидкость в дренажный поддон.
Снимите поддон, открутив оставшиеся болты, и слейте оставшуюся жидкость в поддон.
Очистите весь поддон трансмиссии растворителем и высушите его сжатым воздухом.
Снимите и замените фильтр на трансмиссии, вывернув его из удерживающего зажима. Снимите отверткой уплотнитель фильтра с коробки передач, если он не оторвался вместе с поддоном. Установите новое уплотнение с гнездом и установите новый фильтр.
Подсоедините новую прокладку к поддону коробки передач — убедитесь, что поверхность поддона чистая — затем установите поддон обратно на коробку передач, затягивая каждый болт на четверть оборота за раз.
Опустите грузовик с домкрата с помощью напольного домкрата.
Добавьте от 3,5 до 4 литров жидкости для автоматических коробок передач через заливную горловину в моторном отсеке.
Items you will need
Jack
Jack stands
Compressed air
Wrench
Five-quart drain pan
Newspapers
Towels
Трансмиссионная жидкость
Syzre или ручной насос
Фильтр трансмиссионной жидкости (автоматическая трансмиссия)
Прокладка (Автоматическая)
5W/30, 5W/40 -й двигатель Масло двигателя — 75 Вт/8012. – Dexron III ATF – Масло для гидроусилителя рулевого управления Dexron – Антифриз – Midlands Lubricants Ltd
Перейти к содержанию
Все масла имеют маркировку собственного бренда и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки. Все масла являются высококачественными смесями собственной торговой марки и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки.
Midlands Lubricants Ltd, поставщик-дистрибьютор собственной торговой марки Подходящее моторное масло Chevrolet 5w/30 , Подходящее моторное масло Chevrolet 5w/40, Подходящее трансмиссионное масло Chevrolet, Масло для дифференциала, Масло для коробки передач и Подходящее трансмиссионное масло Chevrolet 75w/80 , Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III , а также антифриз (охлаждающая жидкость) для всех марок и моделей Chevrolet, размера двигателя, года выпуска и типа топлива. Покупка нового автомобиля является крупной инвестицией, поэтому выбор правильного масла, антифриза и смазочных материалов является жизненно важным выбором для наших клиентов. У нас есть самое лучшее масло, чтобы поддерживать ваш автомобиль в хорошем состоянии и в отличном рабочем состоянии, поскольку мы понимаем стоимость и раздражение вашего двигателя, не работающего должным образом. С нашими маслами вы получите максимальную эффективность и производительность вашего оборудования, а также отличную смазку и защиту от ржавчины.
- Индекс вязкости лучше, чем у поставщиков фирменных масел.
- Улучшенный индекс вязкости, препятствует разжижению масла при высоких температурах и служит дольше.
- Масла для экстремальных давлений (EP) предотвращают соприкосновение при высоком давлении и продлевают срок службы.
- Противопенные присадки.
- Соответствие торговой марке Масла, прошедшие лабораторные испытания, с полной прослеживаемостью партии.
- Масло для обслуживания двигателей, трансмиссий и редукторов автомобилей с доставкой прямо в выбранный вами гараж.
Новое смешанное масло по заказу – политика обеспечения качества
Трансмиссионное масло, подходящее для автомобилей Chevrolet — диапазон масел для автоматических трансмиссий и рулевого управления
- Автомобильное трансмиссионное масло 80w/90
- .