Масла тойота подбор: Масло для Toyota. Подбор масла RAVENOL.

Содержание

Оригинальные масла Toyota

Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь вашему двигателю, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.

Вы хотите быть уверены в идеальной работе двигателя вашего автомобиля.

Вы хотите контролировать ваши расходы и избегать непредвиденного дорогостоящего ремонта двигателя вашего автомобиля.

Гарантия соответствия условиям эксплуатации

Сокращение расходов на обслуживание автомобиля

Увеличение срока службы двигателя

Оригинальное моторное масло 0W-30

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.
— Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 0W-30.


Класс по ACEA: С2.
Класс по API: SL / CF.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.
— Отличные экологические характеристики.

Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: C2.
Класс по API: SN.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло SAE 0W-30

— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.

— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс вязкости: 0W-30.
Класс по ACEA: А5, В5.
Класс по API: SL.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.
— Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 5W-40.
Класс по ACEA: A3, B3, B4.
Класс по API: SL / CF, SN / SM.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное маcло SAE 0W-30

— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.
— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс вязкости: 0W-30.
Класс по ACEA: А5, В5.
Класс по API: SL.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30

— Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota.
— Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.

Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5.
Класс по API: SL/CF.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-90

— Создано на основе базовых масел и тщательно подобранных высокоэффективных присадок.
— Подходит для использования в механических коробках передач, гипоидных передачах редуктора заднего моста и коробках рулевого механизма.

Класс по API: GL-4.
Упаковка: 1 л, 20 л.

Масло для механических трансмиссий SAE 80W-90

— Пакет самых современных присадок обеспечивает прекрасные вязкостно-температурные характеристики масла, что гарантирует эффективную работу узлов и деталей как механических трансмиссий, так и ведущих мостов автомобилей.

Класс по API: GL-4.
Упаковка: 1 л, 20 л.

Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90

— Специально разработано для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала.
— Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах конструкции LSD.

Класс по API: GL-5.
Упаковка: 20 л.

Масло для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85)

— Позволяет улучшить топливную экономичность на 0,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 75W-90.
— Отличные антикоррозийные свойства и высокая стабильность характеристик.

Класс по API: GL-5.
Упаковка: 1 л.

Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85)

— Позволяет улучшить топливную экономичность на 1,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 85W-90.
— Отличные антикоррозийные свойства.
— Минимизирует шум, возникающий при работе дифференциала LSD.

Класс по API: GL-5.
Упаковка: 1 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III

— Оптимальные вязкостные характеристики.
— Хорошая текучесть при низких температурах.

Упаковка: 1 л, 20 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий T IV

— Создана с использованием базовых масел высокой степени очистки.
— Тщательно сбалансированная комбинация присадок.

Упаковка: 5 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий WS

— Полностью синтетическая жидкость.

Упаковка: 1 л.

Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта) и подбор деталей именно для вашего автомобиля.

Сохранение стоимости автомобиля и возможность продать его по более высокой цене на вторичном рынке.

Масло для АКПП Тойота — Kakoemaslo

На автомобили марки Тойота устанавливались как классические автоматические коробки передач, так и вариаторные типы (CVT) агрегатов. Для того, чтобы правильно подобрать трансмиссионную жидкость, выберите ниже тип КП.

Подбор масла в АКПППодбор масла в вариатор

Масло для АКПП Тойота

Масло для вариатора Тойота

Подбор масла в АКПП Тойота

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП (автоматическую коробку передач) в автомобили Тойота (Toyota) по модели автомобиля. Просто выберите из списка выше, нажав на картинку.

Toyota Motor Corporation является крупнейшей японской автомобилестроительной компанией, которая также занимает лидирующие позиции в мировой автомобильной индустрии. Данный автопроизводитель подарил миру такие узнаваемые модели легковых транспортных средств как Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Toyota Venza, внедорожники Rav4, Land Cruiser, Highlander, Prado и многие другие. При этом также стоит отметить солидный арсенал автоматических трансмиссий, которыми оснащались различные модельные ряды данного именитого автопроизводителя, разработанные не менее именитыми корпорациями. Соответственно, в данной статье мы поговорим про трансмиссионное масло в АКПП Тойота, рассмотрим его заводские допуски, а также затронем тему проверки уровня масла и процедуру его замены в автоматах Toyota.

Масло в коробку автомат Тойота

О допусках

На транспортные средства бренда Тойота, в зависимости от модельного ряда и года выпуска автомобиля, устанавливались 4-х, 5ти, 6ти и 8ми-ступенчатые автоматические трансмиссии, а также бесступенчатые вариаторы. Соответственно и трансмиссионная жидкость, которая потребуется при их обслуживании, имеет индивидуальные допуски. Основными же спецификациями являются Toyota T4, Toyota WS, Toyota CVT Fluid TC и CVT FE Toyota. При этом очень важно придерживаться данных допусков, выбирая масло в автоматическую коробку передач Тойота. 

Какое масло заливать в АКПП Тойота до 2005 года выпуска

С внедрением автоматических трансмиссий на модели японского производителя Toyota, появилась и первая оригинальная спецификация трансмиссионной жидкости, помогающая подобрать наиболее качественное масло в автомат Тойота. Соответственно, до 2005 года практически во все АКПП данного автопроизводителя заливалась трансмиссионная жидкость с допуском Toyota T4. По сути это одноименное оригинальное минеральное масло с высокой вязкостью, которое выпускается в железной и пластиковой таре объемом 1 и 4 литра, а также имеет целую серию заменителей.

Какое масло в коробку автомат Тойоты после 2005 года выпуска

После 2005 года корпорация Toyota сделала ставку на более динамичные автоматические коробки переключения передач, устанавливая их на различные транспортные средства разных модельных серий. Соответственно, с увеличением рабочей температуры трансмиссионной жидкости, потребовалось и усовершенствование самого масла. Соответственно старую спецификацию заменили на более актуальный допуск Toyota WS, которым обладает одноименное оригинальное трансмиссионное масло Тойота, а также его аналоги. Также стоит отметить, что данное синтетическое масло автопроизводитель считает несменным. Но, как показывает практика, это далеко не так.  

Какое масло заливать в коробку автомат Тойота, если установлен вариатор

Бесступенчатые вариаторы, которые также активно устанавливаются на автомобили бренда Toyota, считаются более прихотливыми к заливаемому в них трансмиссионному маслу. Поэтому и используемое в них масло кардинально отличается от трансмиссионной жидкости, заливаемой в гидромеханические АКПП. До 2012 года во все вариаторы заливалось оригинальное масло Toyota CVT Fluid TC, а после 2012 года — трансмиссионная жидкость CVT FE Toyota. Все данные масла предназначены для использования исключительно в вариаторах.

Сколько масла в АКПП Toyota

Сколько литров заливать?

Объем масла в АКПП Тойота напрямую зависит от модификации автомата, установленного на ваше транспортное средство и может колебаться от нескольких литров, до десятка литров и более. Соответственно, в данном вопросе очень важно обладать полной информацией об автоматической трансмиссии вашего автомобиля. Ведь это может быть как гидромеханическая АКПП, так и бесступенчатый вариатор.

Периодичность замена масла в автомате Toyota

Toyota масло АКПП должно меняться исключительно по факту потери трансмиссионной жидкостью своих полезных свойств. И не стоит доверять словам официальных дилеров, утверждающих, что масло Тойота трансмиссионное в АКПП залито на весь срок службы автомата, ну или до первого капитального ремонта автоматической трансмиссии. Ведь, учитывая сложные эксплуатационные условия АКПП, ее технические неисправности и низкокачественное масло, которое многие автовладельцы данных японских автомобилей заливают в автомат с целью экономии, интервал замены масла, как правило, составляет 40-60 тысяч километров пробега. Оптимальным вариантом является регулярная проверка уровня масла в АКПП Тойота, которая также позволяет вам оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости в АКПП вашего автомобиля.

Как проверить масло в коробке автомат Тойота

Проверка масла в АКПП Тойота может производится как с использованием контрольного щупа, так и через контрольную пробку. Все опять же зависит от модификации автомата вашего автомобиля. Так правильная проверка масла на АКПП Тойота при помощи щупа выполняется следующим образом:

  • масло в автомате прогревается до 70 градусов
  • машину ставят на ровную площадку
  • переводят селектор АКПП в положение N
  • очищают контрольный щуп от масла
  • производят замеры с анализом расположения масла между контрольными отметками щупа

Проверка уровня масла в АКПП Тойота с использованием щупа

При этом стоит понимать, что далеко не все автовладельцы этих японских автомобилей знают, как проверить уровень масла в АКПП Тойота, если контрольного щупа попросту нет. Соответственно, уровень масла в АКПП Тойота в данном случае проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионную жидкость прогревают до 70 градусов
  • авто ставят на горизонтальную площадь без перекосов
  • переводят селектор автомата в нейтраль
  • откручивают нижнюю контрольную пробку автомата
  • анализируют уровень масла в АКПП по интенсивности его течи из-под данной пробки

Проверка уровня масла в АКПП Тойота без щупа

Замена масла в АКПП Тойота

Когда марка масла в коробку автомат вашего автомобиля Тойота подобрана, а в необходимости замены трансмиссионной жидкости не возникает сомнения, стоит поговорить и о данной технической операции. Так замена масла в АКПП Toyota может быть полной и частичной. Полная замена трансмиссионной жидкости вытеснением выполняется специальной вакуумной установкой и требует приобретения большего объема масла. А вот частичная замена масла в коробке автомат Тойота считается более простой, да и по деньгам обходится в разы дешевле. Итак, частичная замена масла в АКПП Тойота состоит из следующих манипуляций:

  • постановки автомобиля на смотровую яму или эстакаду
  • снятия защиты ДВС
  • откручивания сливной пробки снизу АКПП
  • демонтажа поддона автомата (при наличии такового)
  • слива отработки
  • замену масляного фильтра и расходников (при необходимости)
  • заливку купленной трансмиссионной жидкости, после чего уровень масла в АКПП Тойота необходимо выставить

Частичная замена масла в АКПП Toyota

Заключение

В данной статье мы раскрыли самые популярные темы, касающиеся трансмиссионной жидкости АКПП Тойота. И очень надеемся, что после ее прочтения, вопросы “Какое масло залить в АКПП Тойота”, “Как проверить масло в АКПП Тойота” и многие другие больше не будут вас беспокоить. Кроме того, настоятельно рекомендуем вам не экономить на приобретении оригинальной трансмиссионной жидкости для АКПП вашего автомобиля. Ведь масло в АКПП в Тойоту отзывы говорят о том, что такая экономия зачастую является нерациональной. А причиненный в этом случае ущерб автомату устраняется с большими финансовыми затратами.

Выбор моторного масла

Евгенио, 77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Сентябрь 2004 г. — Январь 2017 г.

Обновленная версия наших советов по выбору моторного масла с учетом тенденций смазочной индустрии и появления новых двигателей Toyota.

Примечание — даже современные тойотовские двигатели, не говоря уже о пуленепробиваемой классике 1990-х годов, имеют хороший запас прочности, скромный форсаж, низкие рабочие температуры — и позволяют не так ответственно подбирать моторное масло, как для двигателей европейских автопроизводителей.

«Рекомендуемая вязкость?»

«Вы должны следовать рекомендациям производителя» — но прежде всего необходимо руководствоваться здравым смыслом. И соотнести мнение производителя с реальным окружением и состоянием конкретного автомобиля.

Кроме того, необходимо уметь найти правильные рекомендации производителя — на каждом двигателе Toyota присутствует не менее пяти не совпадающих друг с другом предписаний — три в руководствах по эксплуатации (для рынков Японии, США, Европы), два в руководстве по ремонту (для внутреннего и внешнего рынков). И он со временем меняется, поэтому лучше читать ранние документы рядом с моментом первого появления двигателя — когда инструкции более-менее отражали реальные технические требования, а не позже — были пересмотрены в пользу нового экологического регламента.

Исторически так сложилось, что самые элементарные рекомендации даны для рынка США. Как правило, в нем указано одно значение вязкости — самое низкое из всех возможных (пока 0W-20 и 0W-16) — только в угоду экономии/экологии и в ущерб всему остальному. Однако опыт показал, что возможность слишком свободного выбора позволяет среднему американцу совершать большие ошибки с серьезными последствиями.

Далее следуют рекомендации японского рынка. К счастью, он все еще содержит одну или две альтернативные вязкости. А еще заметно влечение к маловязким маслам (даже в 1990-е 10W-30 здесь было самым плотным).

Наиболее подходящие рекомендации Toyota для европейского рынка. Хотя есть и предпочтительные энергосберегающие маловязкие масла, но обозначен и официально разрешенный верхний предел вязкости. Это позволяет развеять миф о том, что «новые двигатели, рассчитанные на 0W-20 и более густое масло, сразу вызовут поломку» — на самом деле вязкость xxW-40 и -50 не является табу даже для самых последних серий двигателей.

1-я волна (1970 — начало 1980-х) — «архаичный» (R, V, M, T, Y, K)
На сегодняшний день это антиквариат, поэтому рекомендация интересна только как напоминание о древних типах масел.

2-я волна (конец 1980-х — конец 1990-х) — «классика» (A, S, E, G, JZ)
Буквальное следование инструкции заставляет заливать в эти заслуженные моторы условно «зимнее» и «летнее» масло — ведь это всего лишь следствие сложного отношения японцев к полусинтетике и синтетическим маслам. И по сей день лучший выбор для классических двигателей — всесезонные 9.0017 5W-40

. В мягком климате подойдет более дешевое 10W-40. Ну а в тех страшных местах, где текучести 5W-хх не хватает, обывателям виднее, что делать без наших советов.

3-я волна (конец 1990-х) — революция (ZZ, AZ, NZ)
За исключением НЗ, двигатели этого поколения сложно назвать «удачными». Серия ZZ имеет «особое отношение» именно к моторному маслу. Для всех современных двигателей (не только тойотовских) уже много лет как золотая середина остается 5W-30 . При отсутствии большого расхода масла нет смысла повышать вязкость (также помните, что загуститель xxW-50+ изначально разрабатывался для особо жесткой эксплуатации и высоких нагрузок, а не для уменьшения угара масла). К тому же нет смысла заниматься «энергосберегающими» маловязкими маслами, если этого не вызывают климатические условия.

4-я волна (середина 2000-х) — Эволюция (ZR, GR, AR, NR)
Обычно в эти моторы дилеры заливают и повторно заливают масло 0W-20. Однако если есть какие-то неблагоприятные симптомы, какие-то сомнения или дискомфорт – в любой момент можно перейти на 5W-30. И еще раз — официально разрешены «летние» масла с нормальной и повышенной вязкостью.

«API…SJ,SN…?»
К качеству вопросов нет — даже для самых современных двигателей подходят все классы API от SL до SN. Европейская классификация ACEA и отечественная JASO Toyota применяются только для дизельных двигателей.

«Интервалы замены?»
Что ж, в старые добрые времена масло служило дольше без вреда для моторов. Со временем качество топлива становится лучше, средний возраст автомобилей сократился, но в погоне за «энергоэффективностью» и «экологичностью» современное масло утратило массу полезных свойств и привычный «запас прочности».
На сегодняшний день оптимальные интервалы замены составляют (в среднем): 5000 км для самых простых минеральных и различных низкосортных масел; 7000-8000 км для большей части HC и полусинтетических масел, 10000 км для хороших синтетических и некоторых hi-end масел.
«В среднем» — потому что помимо пробега надо учитывать и условия эксплуатации. Если вы тратите менее 20 часов на каждые 1000 км пробега, в таких идеальных условиях вождения масло может прожить очень долго. Наоборот — тяжелый городской цикл, где на 1000 км тратишь 50-60 часов, а помимо часов работы масло испорчено частыми прогревами, нестационарными режимами, холостым ходом, попаданием бензина и конденсата…

«Смыть?»
Нет. Но если желание смыть непреодолимо, то лучше использовать обычное моторное масло с хорошей моющей способностью, и менять его каждые несколько тысяч пробега при потемнении.

«Какая марка лучше?»
Упоминание конкретных брендов мы исключили из принципа. В основном (как и 10-15 лет назад) предпочтительнее использовать — а) североамериканские бренды для североамериканского рынка, б) известные международные бренды Топ-5.

«Тойота рекомендует…»
На отечественном рынке автозапчастей Toyota долгое время рекомендовала продукцию одной известной во всем мире марки и еще одну специфическую продукцию одной японской марки (исторически «придворного» производителя оригинальных смазочных материалов Toyota).

«Все фирменные масла здесь — контрафакт»
Проблема с подделками существует. Но надо понимать, что эта тема искусственно подогревается — создание атмосферы недоверия вокруг топовых марок масел является жизненным интересом торговцев дешевыми брэндами и торговцами третьесортной химией.

Псевдо-«японские» масла
В заключение – несколько слов о непривлекательных особенностях именно местного рынка смазочных материалов и гидравлических жидкостей. Не секрет, что слова «чистое японское качество» разрушают разум многих потребителей. А в сфере смазочных материалов главным признаком «особого качества», «подлинного происхождения», «императорского контроля» и т.п. считается упаковка в металлическую тару (жестяные банки), к тому же — украшенная иероглифами. На каждый спрос есть предложение, поэтому постепенно рынок наводнили поделки в японском стиле.

1) «Лицензия». Подделки с определенным отношением к стране восходящего солнца появились на местном рынке в первой половине 2000-х. Как можно догадаться, эти схемы были инициированы некими бизнесменами. Их масло (с вроде бы официальной лицензией) производится в третьих странах под известными и популярными на внутреннем японском рынке брендами. Разумеется, эти масла никоим образом не соответствуют оригинальному продукту под тем же брендом для вторичного рынка Японии или США. В баночках обычно не плохое масло «азиатского» типа (это целиком заслуга порядочных корейских подрядчиков), но изначально построенный на обмане и подтасовке бизнес не вызывает никакого уважения.

2) «Камуфляж». Следующий способ выглядит юридически скользким, но работает — оригинальный дизайн жестяных банок японских марок автомобилей копируется «сбивчиво» (или «вероятность путаницы»), с похожим названием и даже с аналогичным оригинальным артикулом (что очень неудобно на- линейный порядок), со случайно нарисованными любыми современными одобрениями на банках. Внутри — среднестатистический продукт какого-нибудь европейского бренда.

3) «Мошенничество». Со временем выяснилось, что легальная торговля под настоящими японскими брендами накладывает некоторые ограничения и обязательства. Поэтому в 2010-2011 годах некоторые бизнесмены (в том числе и авторы первого метода) создали несколько брендов со звучащими как «японские» названиями. Чтобы повысить вероятность, «штаб-квартира» была зарегистрирована в японских трущобах, назначены подставные лица, «карьерные вехи» были придуманы для этих псевдокомпаний. Затем изготовленные и стилизованные под «настоящий японский продукт» сакральные банки, покрытые иероглифами, множеством околонаучных терминов и аббревиатур и самыми современными допусками («японская» надпись на товарах, поставляемых только на местный рынок — старый способ зомбировать местного жителя). Он наполнен продукцией среднего качества известного производителя из Юго-Восточной Азии. Были созданы местные и псевдо-«японские» интернет-сайты. Замотивировано много дистрибьюторов, оплачена кампания в соцсетях, набраны юристы для устранения серьезных негативных отзывов… Результат операции — «отлично». Удивительно, как много реальных людей (не реклама интернет-ботов) всех возрастов, сословий и социальных групп, имеющих доступ к информационному пространству, достаточно успешно покупающих современные автомобили, скорее всего понимающих, в какой стране живут — не распознают, казалось бы, явного мошенничества. Можно только поздравить дальневосточных торговцев — они «настоящие профессионалы» и знатоки местных душ.


Обзор двигателей Toyota
· Аризона · МЗ · Новая Зеландия · ЗЗ · АР · ГР · КР · НР · ЗР · н.э. · ГД · А25.М20 · G16 · М15 · V35 ·


Выбор масла для вилочного погрузчика | Сервис вилочных погрузчиков

Поделиться:

Ваш вилочный погрузчик нуждается в техническом обслуживании? Свяжитесь с нашей сервисной службой, чтобы запланировать визит технического специалиста! ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

Выбор масла для вилочного погрузчика при проведении технического обслуживания во многом зависит от конструкции его двигателя. Стандартный вилочный погрузчик с противовесом может использовать 5W-30 или 10W-40, в то время как для дизельных агрегатов требуется масло с дополнительными присадками.

Вязкость масла для вилочных погрузчиков

Первая цифра в описании масла для вилочных погрузчиков описывает его вязкость при более низких температурах. Второе число относится к толщине при рабочей или более высокой температуре. Более низкая вязкость лучше работает при более низких зимних температурах.

Недавней тенденцией многих производителей вилочных погрузчиков является использование более легких масел, таких как 5W-30 или 5W-40, для экономии топлива. Легкость снижает сопротивление поворота двигателя, расходуя меньше энергии и масла.

Руководство производителя по маслу для вилочного погрузчика

В руководство по эксплуатации вилочного погрузчика включены рекомендации по использованию масла; однако полезно задаться вопросом, что лучше всего подходит для вашего приложения. Вилочные погрузчики предназначены для промышленных, тяжелых работ. Без качественного масла с правильными присадками основные компоненты вилочного погрузчика могут иметь ранние признаки поломки.

В ProLift наша команда по обучению заметила, что подбор масла и смазки для погрузчика может оказать положительное влияние на его детали. Например, шарнир мачты испытывает большое давление. На него также влияет вода и грязь, выбрасываемые с земли. После замены смазки, нанесенной на втулки, износ стал менее заметным.

Защитите свои инвестиции! Сертифицированные технические специалисты ProLift доступны для обслуживания по мере необходимости или регулярного планового обслуживания. Свяжитесь с нами сегодня , чтобы запланировать обслуживание вилочного погрузчика.

Служба запросов

Выбор масла для вилочного погрузчика

Выбор масла для вилочного погрузчика при проведении технического обслуживания во многом зависит от конструкции его двигателя. Стандартный вилочный погрузчик с противовесом может использовать 5W-30 или 10W-40, в то время как для дизельных агрегатов требуется масло с дополнительными присадками. Вязкость масла для вилочных погрузчиков Первая цифра в описании масла для вилочных погрузчиков описывает его вязкость при более низких температурах. Второе число относится к […]

Читать больше »
Грязные, перегревающиеся вилочные погрузчики Нарушают Федеральный закон OSHA

Может ли сотрудник OSHA написать штраф за грязный вилочный погрузчик? Или использовать вилочный погрузчик при перегреве? Федеральный закон OSHA о рабочем месте, касающийся перегрева вилочного погрузчика OSHA CFR1910.178(q)(10): Промышленные погрузчики должны содержаться в чистоте, без ворса, излишков масла и смазки. OSHA CFR1910.178(q)(9): Когда температура любой части грузовика […]

Читать больше »
Поиск и устранение неисправностей вашего вилочного погрузчика и предотвращение следующей поломки

Вилочные погрузчики являются ключевым компонентом вашего производственного графика; поэтому поломка погрузчика может сильно повлиять на сроки и ваш бюджет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *