УАЗ «головастик» — маленький вездеход
УАЗ «лапша»… Этот маленький фургончик за долгий период своего существования успел покорить все бездорожные тропы России и Украины. Практически в каждом селе можно встретить УАЗ модели 3303. Его знают везде, и отремонтировать его может практически каждый сельский житель. С наличием запчастей проблем нет. И цена на них иногда смешная. А если в российской глубинке с этим грузовиком случится какая-то беда, всегда можно найти нужные запчасти. Как уверяют отзывы автовладельцев, конструкцию этого автомата можно сравнить с автоматом Калашникова – он такой же простой и надежный.
Почему «лапша»?
С первого экземпляра УАЗ 3303 получил имя «Головастик». А все из-за забавной формы кабины. Такая конструкция была очень прочной, но имела большой недостаток – через несколько лет она начинала ржаветь. Поэтому, чтобы этого избежать и сохранить все свойства кузова и кабины, при покупке стоит уделить внимание антикоррозийной обработке. После этой процедуры УАЗ «лапша» будет служить вам долго и верой и правдой. Судя по отзывам, этот грузовик — быстрое и надежное средство передвижения. Конечно, надежность запчастей не на таком высоком уровне, как у немецких «БМВ» и «Мерседесов», но все же их цена и доступность заставляет обратить особое внимание на УАЗ «Ископаемое». Тюнинг здесь относится только к техническим компонентам. «Протонет» фасция бывает редко. Но об этом позже.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Конструкция, мощность и технические характеристики
Внешне автомобиль выглядит очень скромно и компактно. По конструкции это обычный бортовой грузовик. Автомобиль относится к классу малотоннажных, так как его грузоподъемность не превышает 1300 фунтов (для сравнения, ГАЗель поднимает 1,5 тонны). Но какая еще коммерческая техника легко преодолевает ямы и бездорожье с догрузкой больше тонны, как УАЗ «лапша»? Со своими внедорожными и импортными возможностями «Форд-Транзит» вне конкуренции. Кабина вездехода УАЗ имеет бескапотную компоновку (то есть по принципу «мотор в кабине, сиденье сверху»). При такой конструкции водитель и два его пассажира абсолютно не мерзнут в салоне зимой (правда, летом в машине становится слишком жарко).
Тюнинг УАЗ «лапша»
Что касается тюнинга, то Автомобиль очень скромный. «Протонировать» только бампер, установив лебедку и дополнительные ходовые огни или противотуманки. В дополнение к оригинальной модели автомобиля. Никаких спойлеров и других дополнительных элементов обшивки на нем не установлено. В общем, возможностей для тюнинга очень мало.
Цена
Стоимость нового УАЗ 3303 составляет примерно 415 тысяч рублей. На вторичном рынке купить б/у «лапшу» за 70-80 тысяч рублей (самое главное обращать внимание на ржавчину кузова, а все остальное прослужит вам годами).
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/39011-uaz-apalon-k—malen-k-usyudyhod.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/38533-uaz-kaulquappe—der-kleine-vagabund.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/38296-el-uaz-renacuajo—el-peque-o-rover. html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39384-uaz-golovastik—k-shkentay-vezdehod.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/41064-uaz-kijanka—ma-y-samoch-d-terenowy.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39824-uaz-pugolovok—malen-kiy-vsyudih-d.html
10 Странных и нелепых советских автомобилей, которых никогда не было в Америке
Когда кто-то упоминает Советский Союз, никогда не приходят на ум отличные автомобили. Вполне логично, что в коммунистической стране, которая так много внимания уделяла вооруженным силам, попытки создать отличные автомобили для масс не были приоритетом. Тем не менее, по-прежнему удивительно, как СССР (будь то Россия, Восточная Германия или другие страны-сателлиты) мог производить одни из худших автомобилей, когда-либо поставленных на четыре колеса. Многие продавались только потому, что не было ничего лучше, но едва ли достойного свалки в США.
Среди советских автомобилей были странности, в основном единичные серийные модели или сумасшедшие концепт-кары. Тем не менее, все еще удивительно, как некоторые автомобили бросают вызов ожиданиям в том, насколько они были ужасны. Удивительно, что с диким дизайном и жалкой производительностью эти советские машины вообще сошли с завода. Тот факт, что время от времени в СССР придумывались достойные автомобили, более поразителен, учитывая, насколько нелепы эти автомобили.
10/10 Лада Ока
Via Wikimedia CommonsЛада Ока, имеющая официальное обозначение ВАЗ-1111, — это то, что произошло, когда СССР попытался создать автомобиль Kei. Выпущен в 1988, когда СССР вот-вот должен был вступить в агонию, «Лада Ока» должна была стать еще одним доступным автомобилем для широких масс и была лучше своих предшественников с приличным 2-литровым двигателем и управляемостью.
К сожалению, он быстро стал известен под своим прозвищем «Капсула смерти» из-за склонности раздавливаться, как консервная банка, в случае аварии. Странный смысл в том, что одна из последних машин советского производства одновременно является и одной из худших.
9/10 Лу-АЗ 969
через ВикискладДля советских автомобилей «новаторство» означало технологию, которую большинство западных автомобилей использовали годами. При этом ЛУ-АЗ 969 имел передний привод, что для СССР 1971 года считалось большим плюсом. Что выделяет его, так это то, как он выглядит, будто шины слишком малы для рамы, но, что удивительно, это эффективный внедорожник с двигателем объемом 0,9 л и мощностью более 30 л.с.
Через Guns.ru TalksТем не менее, это было также довольно небезопасно из-за сообщений об отравлении угарным газом, а отсутствие средств безопасности привело к множеству несчастных случаев. Тогда это был один шаг вперед, два шага назад для советской техники.
8/10 Trabant 601
через Racing Cars Wikidot Если какой-либо автомобиль символизирует эпоху советского блока, то это Trabi. Сделанный из дюропласта, он был на самом деле не более чем нежелательными фабричными отходами. Двигатель не получил даже одного литра, выдавил всего 18 л. с. и сделал VW Beetle похожим на Lamborghini.
Чтобы продемонстрировать, насколько плохой была Восточная Европа в то время, за три десятилетия, вплоть до падения Берлинской стены, было изготовлено почти три миллиона. На протяжении десятилетий траби, обычное зрелище в Восточном Берлине, также является воплощением «инженерии» советского блока.
Связанный: 9 самых уродливых советских автомобилей всех времен (и 1 потрясающий)
7/10 Лифан 320
Как сделать машину еще хуже мини-Купера? Россия нашла выход с Lifan 320. 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель может развивать максимальную скорость только до 96 миль в час. Он не только медленный, но и один из автомобилей с самым низким рейтингом безопасности из-за отсутствия подушек безопасности и обилия дешевых материалов.
Через petersonuu.blogspot.com Фейслифтинг мало что сделал для того, чтобы он выглядел более привлекательным, поэтому неудивительно, что он так и не попал в США.
6/10 Tatra T603
Через: favcars.comНазывать что-то «лучшим» советским автомобилем — это немного комплимент, но Tatra T603 была неплоха. Чехословацкому производителю удалось создать несколько хороших и доступных седанов, которые были лучше, чем в то время в остальной части СССР.
Через: favcars.comТем не менее, T603 представляет собой седан странной формы из-за заднего расположения двигателя, что привело к дихотомии: он аэродинамический, но в то же время невероятно отвратительный. Небольшое изменение, и это мог бы быть красивый автомобиль с приличным двигателем для своего времени, но странная форма придала T603 иную репутацию, чем предполагал его производитель.
Связанный: У этих плохих автомобилей есть культ после
5/10 Dacia 1300
Источник: wikipedia.com На самом деле это был довольно крупный для своего времени товар, продано более миллиона моделей. Это не значит, что это было хорошо. Dacia 1300 была очевидной попыткой румынской компании скопировать Renault 12. У нее не только не было отличного двигателя этого автомобиля мощностью всего 54 л.
Тем не менее, это было успешным для румынских клиентов, у которых не было доступа к чему-то лучшему, тем не менее, Dacia 1300 является ярким примером того, что происходит, когда коммунистическая нация пытается переименовать причудливую машину.
4/10 УАЗ 452
Через: favcars.comВ Советском Союзе была тенденция переделывать военную технику для использования в гражданских целях. УАЗ 452 представлял собой переделанный военный транспорт, превращенный в гражданский фургон.
MilitaryWiki.com Он имел свои преимущества как довольно хороший внедорожник для того времени, но это компенсировалось тем, что он выглядел как дешевый школьный автобус. Не зря его прозвали «головастиком» в Восточной Европе, и, хотя более поздние модификации улучшили его, УАЗ 452 — это случай хорошего внедорожника, которому навредила плохая внешность, и он действительно мог работать только в СССР.
Связанный: 10 советских автомобилей, за езду которых нам не платили
3/10 Мелкус RS 1000
Хотя они любили хвастаться тем, что они «Феррари Востока», усилия Мелкуса не совсем соответствовали уровню Феррари. Тем не менее, по меркам СССР 1970-х годов, эта машина была смехотворно хороша. Тем не менее, идея сравнения трехцилиндрового двухтактного однолитрового двигателя мощностью 68 л.с. с максимальной скоростью 98 миль в час с Ferrari кажется смехотворной.
через commons.wikimedia.orgТем не менее, RS 1000 мог опередить многие автомобили на дороге, а двери типа «крыло чайки» добавляли ему привлекательности. Их осталось всего 80, но RS 1000 — одна из удивительно хороших попыток СССР, которая могла бы сработать в США
.2/10 Велорекс
1zoom.me Один взгляд на этот автомобиль говорит вам все, что вам нужно знать. Похоже, кто-то пытался превратить коляску мотоцикла в автономный автомобиль. Построенный в Чехословакии с 1950 по 1971 год, Velorex предназначался для малообеспеченных людей и людей с ограниченными возможностями, но поездка на нем по-прежнему вызывала затруднения.