Пк-018/Раскраска пластилином «Машина»/53 — ООО «Прессмарк»
+7 (8352) 55-55-35
Корзина пуста
Каталог
Акция! Снижение цены!
Акция! Снижение цены!
Велосипеды Самокаты
Велосипеды
Самокаты
Скейтборды
Детским садам (товар под заказ)
БизиБорд (товар ТОЛЬКО под Заказ)
Мебель
Игровая мебель
Кровати для детского сада
Мебель для раздевалок
Мебель для туалетных комнат
Стенки, стеллажи для детского сада
Столы и стулья для детского сада
Уголки природы, книжные,ИЗО
Метеоплощадка (для запроса КП)
Монтессори (товар ТОЛЬКО под Заказ)
Полидроны (товар под заказ)
Игрушки
Автотреки
Батареичные игрушки
Гаражи, Паркинги
Дерево
Вкладыши деревянные
Дерево
Лабиринты, головоломки и логические игрушки
Матрёшки, ложки расписные
Музыкальные инструменты деревянные
Пазлы деревянные
Железные дороги
Животные
Животные на батарейках и радиоуправляемые
Фигурки животных
Игры — коврики
Коляски для кукол, аксессуары
Конструкторы
Конструкторы
Конструкторы «Город Мастеров»
Конструкторы «Город Мастеров» крупные детали
Конструкторы BRICK
Конструкторы SLUBAN
Конструкторы магнитные
Конструкторы металлические
Конструкторы электронные
Корзины для игрушек, палатки
Кубики
Дома и мебель для кукол
Дома и мебель для кукол (деревянные)
Кукла Defa
Кукла София
Куклы и пупсы в пакете
Куклы Киров
Одежда для кукол, аксессуары
Пупсы в коробке
Кукольные театры
Лизуны, пластизоль
Машины
Аккумуляторные машины
Другие машины
Инерционные
Каталки для детей
Металлические
Радиоуправляемые
ТЕХНОПАРК
Мозаики
Музыкальные инструменты
Мыльные пузыри
Мягкая игрушка
Качалки
Мягкая игрушка
Мягкая игрушка г. Н.Новгород
Мягкая игрушка г. Смоленск
Мягкая игрушка ТМ «Лава»
Мягкая игрушка ТМ «Мульти-Пульти»
Мягкая игрушка ТМ ВВ
Мячи разные
Мячи футбольные, волейбольные, баскетбольные
Мячи ЧПО им.В.И.Чапаева
Наборы для творчества
Аквамозаики
Аппликация,Фреска
Выжигание
Вышивка
Гравюры
Каррас
Картина из пластилина и объемная лепка
Картины мозаикой
Картины по номерам
Материалы для лепки, песок
Материалы для рисования
Моделирование и конструирование
Мыловарение
Наборы для творчества
Плетение (из разных материалов)
Поделки из гипса
Роспись
Сборные модели
Свечи своими руками
Настольные игры
Детские настольные игры
Спортивные настольные игры
Нордпласт
Машины,техника (Нордпласт)
Паркинги (Нордпласт)
Пирамиды,логические игры (Нордпласт)
Прочее (Нордпласт)
Толокары и каталки (Нордпласт)
Обучающие и развивающие игры и игрушки
Обучающие игры Дьенеша и Кюизенера
Огонёк
Опыты, фокусы, эксперименты
Микроскопы, телескопы
Опыты,фокусы,эксперименты
Оружие
Водное оружие
Оружие и аксессуары
Оружие с мягкими пулями
Пневматическое оружие
Пазлы Влади Тойз
Степ Пазл
Пластмасса разная
Заводные игрушки
Пластмасса прочая
Полесье
Каталки для детей (Полесье)
Кегли,кольцебросы,спортивные игры (Полесье)
Конструкторы (Полесье)
Машины,техника (Полесье)
Паркинги (Полесье)
Пластмасса прочая (Полесье)
Товары для девочек (Полесье)
Товары для мальчиков (Полесье)
Развивающие игры Воскобовича
Роботы
Роботы эл. на бат, Р/У
Роботы-трансформеры
Совтехстром
Каталки для детей (Уфа)
Машины и техника (Уфа)
Прочее (Уфа)
Спорт (Уфа)
Товары для девочек (Уфа)
Товары для девочек
Бытовая техника
Наборы «Магазин»
Наборы «Маленькая хозяйка»
Наборы доктора
Наборы парикмахера, украшения,аксессуары,косметика
Посуда,продукты
Товары для мальчиков
Наборы героев,солдатиков
Наборы инструментов
Шары воздушные
Электронные развивающие игры
Книги
Азбукварик
Атберг
Издательство Учитель
Канцтовары, книги
Махаон
Проф Пресс
Росмэн
ТМ Умка
Фламинго
Ледянки, ватрушки
Надувная продукция/для плавания
Надувная продукция
Новый год
Гирлянды
Дед мороз, снегурочка
Елочные украшения
Карнавальные наборы
Мишура
Сувениры
Украшения для дома
Песочные наборы
Символ года (год Кролика, Кота)
Открытки
Школьные и праздничные товары
Товары
Товары для малышей
Игрушки для купания, пластизоль
Коврики для малышей развивающие и музыкальные
Неваляшки
Ортопедические коврики
Пирамиды
Погремушки,мобили,дуги
Развивающие игрушки, проекторы, ночники
Товары для малышей
Умница ТМ
Ходунки
Новинки
- Главная
- Каталог продукции
- Игрушки
- Наборы для творчества
- Картина из пластилина и объемная лепка
КДМ Камаз 6520-6012-53 для содержания дорог!
8-800-333-74-74 звонок бесплатный
+7 (351) 211-59-56 (доб. 114) отдел запчастей
Производство онлайн
Видеоролики
Фотогалерея
Краны-манипуляторы АНТ
Прицепная техника
Нефтепромысловая спецтехника
Капитальный ремонт навесного оборудования
ДОПОГ
Одобрения типа транспортного средства ОТТС
- Главная
- Каталог
- Спецтехника для дорожного и коммунального хоз-ва
- Для содержания дорог
- Комбинированная дорожная машина КДМ Камаз 6520-6012-53
Показать все модели категории «Для содержания дорог»
Скрыть список моделей
Код модели: 20448
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Комбинированная дорожная машина КДМ Камаз 6520-6012-53 в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото
Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов
Почему стоит купить Комбинированная дорожная машина КДМ Камаз 6520-6012-53 у нас?
Технология покраски на нашем производстве
Двигатель Камаз 740. | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6…18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 294 (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1766 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики комбинированной дорожной машины на шасси Камаз 6520-6012-53 | |
---|---|
Снаряженная масса |
|
Полная масса |
|
Габаритные размеры |
|
Дорожный просвет в транспортном положении |
|
Передний поворотный отвал | Ширина захвата рабочая – 2600 м |
Пескоразбрасывающее оборудование |
|
Поливомоечное оборудование |
|
Щетка | Цилиндрическая с капроновым ворсом |
Начальный диаметр щетки | 550 мм |
Рабочая ширина с зачистными плужками | 2500 мм |
Комбинированная дорожная машина предназначена для очистки усовершенствованных дорожных покрытий от свежевыпавшего снега. Монтаж оборудования комбинированной дорожной машины (комплект оборудования: пескоразбрасывающее, поливомоечное, плужно-щеточное), осуществляется на самосвал КамАЗ-6520.
По желанию Заказчика на КМД устанавливается дополнительное оборудование:
- комбинированный отвал;
- скоростной отвал;
- средний (грейдерный) нож;
- боковой отвал 1,5 м;
- боковой отвал 2,5 м;
- щеточное оборудование для мойки ограждений.
ВМКД-15 Урал 55571-60И/Ж
6х6, 230 л.с., всесезонная комбинированная дорожная машина
ЭД-405 (ПС+ПМ) Камаз 53215 (53229)
6х4, 240 л.с., универсальная комбинированная машина
КО-605 Урал 43203-1211-10
6х6, 300 л.с., шнекороторный снегоочиститель
ТМГ-3А-01 Урал 43203-1012-10
6х6, 180 л.с., тепловая машина гололедная
7121.00 — Автоцистерны, грузовики и судовые погрузчики
Погрузка и разгрузка химикатов и сыпучих материалов, таких как уголь, песок и зерно, в или из цистерн, грузовиков или судов с использованием оборудования для перемещения материалов. Может выполнять множество других задач, связанных с отгрузкой продукции. Может измерять или брать пробы отгрузочных танков и проверять их на герметичность.
Образец зарегистрированных названий должностей: Разгрузчик, погрузчик, машинист погрузчика, оператор погрузки, оператор по перемещению нефтепродуктов, погрузчик ПВХ (погрузчик поливинилхлорида), погрузчик железнодорожных вагонов, погрузчик цистерн, танкер, автопогрузчик
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Эксплуатационные транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, расположении и перемещении материалов и манипулировании вещами.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем категоризации, оценки, признания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Установка деталей, узлов или приспособлений в транспортное или погрузочно-разгрузочное оборудование.
Проверьте информацию или спецификации.
Подсоедините кабели или электрические линии.
Насосы управления или насосное оборудование.
Осмотр грузовых помещений на чистоту и состояние.
Мониторинг движения или местоположения автомобиля.
Разместите погрузочно-разгрузочное оборудование.
Общайтесь с другими, чтобы координировать обработку или перемещение материалов.
Отслеживайте процессы загрузки, чтобы убедиться, что они выполняются правильно.
Маркировать материалы или предметы для идентификации.
Непосредственное техническое обслуживание или ремонт.
Управление кранами, подъемниками или другим движущимся или подъемным оборудованием.
Тестовые материалы, растворы или образцы.
Запись операционных или производственных данных.
Осмотрите оборудование для перемещения материалов для выявления проблем.
Поддерживать оборудование для перемещения материалов в хорошем рабочем состоянии.
Управление транспортными средствами или оборудованием для перемещения материалов.
Подсоедините шланги к оборудованию или механизмам.
Чистые сосуды или морское оборудование.
Измерение уровня или глубины воды или других жидкостей.
Управление конвейерами или другим промышленным оборудованием для перемещения материалов.
Мониторинг наличия оборудования или расходных материалов.
Взвешивание материалов для обеспечения соответствия спецификациям.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 97% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 88% ответили «Каждый день».
Последствие ошибки — 89 % ответили «Крайне серьезно».
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 84 % ответили «Каждый день».
Воздействие загрязняющих веществ — 86 % ответили «Каждый день».
Продолжительность типичной рабочей недели — 82% ответили «Более 40 часов».
Воздействие опасных условий — 85 % ответили «Каждый день».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 85 % ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой — 78% ответили «Чрезвычайно важно».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 80 % ответили «Очень высокая ответственность».
Контакт с другими — 72% ответили «Постоянный контакт с другими».
Важность точности или точности — 60 % ответили «Чрезвычайно важно».
Давление времени — 64% ответили «Каждый день».
Важность повторения одних и тех же задач — 62 % ответили «Чрезвычайно важно».
Частота принятия решений — 65% ответили «Каждый день».
Телефон — 28% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 57 % ответили «Постоянно или почти постоянно».
Очень высокая или низкая температура — 48% ответили «Каждый день».
Воздействие опасного оборудования — 72% ответили «Каждый день».
В закрытом транспортном средстве или оборудовании — 77% ответили «Каждый день».
Доступ к высоким местам — 60% ответили «Каждый день».
Носить специализированное защитное или предохранительное оборудование, такое как дыхательные аппараты, страховочные привязи, костюмы полной защиты или радиационную защиту — 55% ответили «Каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 61% ответили «Очень важные результаты».
Координировать или руководить другими — 42% ответили «Чрезвычайно важно».
Электронная почта — 56% ответили «Каждый день».
Свобода принимать решения — 46% ответили «Некоторая свобода».
В помещении, без контроля окружающей среды — 65 % ответили «Каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 44% ответили «Некоторая свобода».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 41% ответили «Более половины времени».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 41% ответили «Каждый день».
Слишком яркое или недостаточное освещение — 42% ответили «Каждый день».
Ответственность за итоги и результаты — 39% ответили «Умеренная ответственность».
Проводить время стоя — 41% ответили «Более половины времени».
Тесное рабочее место, неудобное положение — 43% ответили «Каждый день».
Темп определяется скоростью оборудования — 33 % ответили «Очень важно».
Физическая близость — 29% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
Проводите время, гуляя и бегая — 33% ответили «Более половины времени».
Тратьте время на сгибание или скручивание тела — 29% ответили «Меньше чем в половине случаев».
Письма и записки — 40% ответили «Каждый день».
Работа с внешними клиентами — 27% ответили «Очень важно».
вернуться к началу
Зона работы
- Должность
- Зона работы 2: необходима некоторая подготовка
- Образование
- Для этих профессий обычно требуется диплом средней школы.
- Соответствующий опыт
- Обычно требуются некоторые предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим. Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
- СВП Диапазон
- Подготовка от 3 месяцев до 1 года (от 4,0 до < 6,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
вернуться к началу
Знания
Транспорт — Знание принципов и методов перемещения людей или товаров воздушным, железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, включая относительные затраты и выгоды.
Производство и переработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Общественная охрана и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Требуется аттестат не ниже среднего
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
наверх
Способности
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
Far Vision — Способность видеть детали на расстоянии.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Контроль скорости — Способность рассчитывать время ваших движений или движения части оборудования в ожидании изменений скорости и/или направления движущегося объекта или сцены.
Восприятие глубины — Способность судить, какой из нескольких объектов ближе или дальше от вас, или оценивать расстояние между вами и объектом.
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Время реакции — Способность быстро реагировать (рукой, пальцем или ногой) на сигнал (звук, свет, изображение) при его появлении.
Статическая сила — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Степень гибкости — Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться своим телом, руками и/или ногами.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Ясность речи — Способность говорить ясно, чтобы другие могли вас понять.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Выносливость — Способность физически напрягаться в течение длительных периодов времени, не уставая и не задыхаясь.
Сила туловища — Способность использовать мышцы живота и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени, не «выдавая» или не утомляясь.
Слуховое внимание — Способность фокусироваться на одном источнике звука в присутствии других отвлекающих звуков.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Общее равновесие тела — Способность сохранять или восстанавливать равновесие тела или оставаться в вертикальном положении в нестабильном положении.
Слуховая чувствительность — Способность обнаруживать или различать звуки, различающиеся по высоте и громкости.
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Совместное использование времени — Способность переключаться между двумя или более действиями или источниками информации (например, речью, звуками, прикосновениями или другими источниками).
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: RC
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
к началу страницы
Рабочие ценности
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
к началу страницы
Рабочие стили
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Лидерство — Работа требует готовности вести, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Инновации — Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
наверх
Динамика заработной платы и занятости
- Средняя заработная плата (2021)
- 23,75 долл. США в час, 49 390 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 13 500 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Отклонение (-2% или ниже)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 1700
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Транспорт и складское хозяйство
Производство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешних сайтов и прогноз занятости на 2021-2031 гг. внешний сайт. «Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
наверх
Вакансии в Интернете
- Государственные вакансии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Поворотный момент для американских автодилеров: неудержимый электромобиль
soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/1132336378&color=%2307254d&inverse=false&auto_play=false&show_user=true»>Статья (11 страниц)
Рост электромобильности будет иметь далеко идущие последствия для автодилеров, затрагивая практически все аспекты бизнеса. От перераспределения пулов прибыли до принятия новых операционных процедур — нужно учитывать многое. Работникам по техническому обслуживанию необходимо будет пройти обучение для безопасного и эффективного обслуживания высоковольтных систем трансмиссии, в то время как сотрудники, работающие на переднем крае продаж, должны будут компетентно отвечать на вопросы клиентов и завершать продажу. Электромобили (ЭМ) также имеют меньше механических частей, которые ломаются, что имеет серьезные последствия для послепродажного обслуживания. Чтобы помочь дилерским центрам США подготовиться к грядущим изменениям, мы оцениваем состояние готовности к продажам электромобилей по шести ключевым параметрам, а также предлагаем углубленный анализ рынка электромобилей США.
Тот факт, что мировой рынок электромобилей, включая гибридные электромобили (HEV), гибридные автомобили с подключаемым модулем (PHEV) и аккумуляторные электромобили (BEV), продолжает расти, несмотря на пандемию COVID-19, не менее примечательно. . Несмотря на общий спад продаж автомобилей во всем мире, 2020 год стал знаменательным для продаж электромобилей: к третьему кварталу года глобальные продажи фактически превысили допандемический уровень. Невероятно, но Европа и Китай добились увеличения продаж в четвертом квартале на 60 процентов и 80 процентов соответственно по сравнению с предыдущим кварталом, что помогло довести глобальное проникновение электромобилей до рекордно высокого уровня в 6 процентов. В то время как Соединенные Штаты отстают от двух других регионов, продажи электромобилей выросли почти на 200 процентов в период между вторым кварталом 2020 года и вторым кварталом 2021 года, что способствовало росту внутреннего проникновения на 3,6 процента во время пандемии (Иллюстрация 1).
Экспонат 1
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Однако более внимательное изучение географического распределения регистрации электромобилей показывает, что рост внедрения электромобилей происходит неравномерно во всех регионах; он тесно связан с плотностью населения и распространенностью крупных мегаполисов и значительно различается в зависимости от штата, при этом в некоторых штатах наблюдается гораздо большее количество регистраций электромобилей и более высокий уровень проникновения (Иллюстрация 2). По данным Центра данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, одним исключением остается штат Калифорния, где в 2020 году количество зарегистрированных легковых электромобилей выросло до 425 300, что составляет около 42 процентов от общего числа регистраций электромобилей по всей стране. Это более чем в семь раз превышает уровень регистрации во Флориде, штате со вторым по величине количеством зарегистрированных электромобилей.
Экспонат 2
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Наше исследование показывает, что продажи электромобилей стимулируются увеличением инвестиций новой администрации (включая цель президента Байдена, заключающуюся в том, что к 2030 году половина всех продаж новых автомобилей в , более жесткие стандарты выбросов и растущие обязательства по электрификации со стороны крупных производителей оборудования США, вероятно, будут продолжать расти. Предлагаемые расходы на инфраструктуру в миллиарды долларов могут привести к увеличению продаж электромобилей за счет прямых мер, таких как потребительские налоговые льготы на покупку электромобилей, а также строительство новой общественной зарядной инфраструктуры. Конгресс также рассматривает предложения о повышении текущей налоговой льготы на покупку нового электромобиля до 12 500 долларов США с 7500 долларов США в дополнение к тому, чтобы подержанные электромобили имели право на меньшую налоговую льготу.
- 2022: год в чартах
- 2022: Год в изображениях
- Состояние ИИ в 2022 году — обзор полутора десятилетий
- Пиксели прогресса: детальный взгляд на человеческое развитие во всем мире
- Что важнее? Шесть приоритетов для руководителей в неспокойные времена
Кроме того, через двухпартийную структуру инфраструктуры правительство обязалось выделить 1,2 триллиона долларов на расходы на транспорт и инфраструктуру в течение восьми лет, которые первоначально будут финансироваться в размере 550 миллиардов долларов. Сделка, которую рассматривает Сенат, включает 15 миллиардов долларов на ускорение внедрения электромобилей и развитие рынка электромобилей в Америке. План предусматривает выделение 7,5 млрд долларов на строительство общенациональной сети зарядки электромобилей и еще 7,5 млрд долларов на автобусы и паромы с низким и нулевым уровнем выбросов для замены школьных автобусов, работающих на дизельном топливе. Наш анализ показывает, что в целом новые федеральные инвестиции, растущее число штатов, предлагающих льготы и скидки, связанные с электромобилями, а также налоговые льготы, благоприятные для владельцев электромобилей, вероятно, будут стимулировать внедрение электромобилей в Соединенных Штатах.
Более строгие стандарты выбросов, вероятно, также сыграют свою роль в растущем внедрении электромобилей в Соединенных Штатах. Несколько штатов на восточном и западном побережьях приняли стандарты, установленные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), и ожидается, что в ближайшие пять лет к ним присоединится еще больше штатов. 1 1. Штатами, которые, как ожидается, примут стандарты CARB, являются Колорадо, Миннесота, Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико, Невада и Вирджиния. В настоящее время 13 штатов 2 2. Калифорния, Коннектикут, Делавэр, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Пенсильвания, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Вермонт, и Вашингтон. и округ Колумбия соответствуют стандартам CARB, которые устанавливают цели по повышению экономии топлива для всего парка автомобилей. Из них десять 3 3. Калифорния, Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд и Вермонт. участвовать в кредитных программах для автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV), которые награждают автопроизводителей за каждый проданный ZEV.
Мы ожидаем, что в отношении нормативно-правовой базы США штаты, которые следуют правилу более безопасных доступных и экономичных транспортных средств (SAFE), скорее всего, вернутся к более строгим стандартам корпоративной средней экономии топлива (CAFE) к 2025 году. Мы ожидаем, что четыре штата 4 4. Миннесота, Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико и Вирджиния. принять стандарты CARB и развернуть кредитные программы ZEV для поддержки долгосрочного перехода к продажам полностью электрических транспортных средств к 2025 году, и три штата 5 5. Калифорния, Массачусетс и Нью-Джерси. полностью отказаться от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к 2035 году. Помимо того, что некоторые штаты принимают законодательные меры по ограничению продажи автомобилей с бензиновыми двигателями, многие крупные действующие OEM-производители, на долю которых приходится 57 процентов текущего рынка автомобилей, уже объявила даты ликвидации продаж автомобилей с ДВС, которые варьируются от этого десятилетия до 2050 года.
В совокупности благоприятная нормативно-правовая среда для электромобилей, растущий интерес потребителей к электрической мобильности и переход производства на электромобили, запланированный автопроизводителями, вероятно, будут способствовать росту продаж электромобилей. В нашем наиболее вероятном сценарии внедрения электромобилей продажи электромобилей составят около 53% всех продаж легковых автомобилей к 2030 году (рис. 3). Однако до 2030 года наиболее распространенными автомобилями на дорогах останутся автомобили, работающие на газе.
Экспонат 3
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Благоприятная нормативно-правовая база для электромобилей, растущий интерес потребителей к электрической мобильности и перенос производства на электромобили, запланированный автопроизводителями, вероятно, будут способствовать росту продаж электромобилей.
Пулы прибыли дилеров резко изменятся по мере роста продаж электромобилей
Кажется очевидным, что автодилеры будут продавать большее количество электромобилей в ближайшие годы, что будет иметь серьезные последствия для их прибыли как от внешнего, так и от внутреннего бизнеса.
Влияние на внешние продажи
Учитывая высокую стоимость аккумуляторных батарей, силовой электроники и электронных двигателей, а также отсутствие эффекта масштаба для снижения себестоимости производства, новые электромобили обходятся дороже, чем автомобили с ДВС. Мы ожидаем, что для достижения паритета затрат потребуется время с 2024 по 2026 год, поскольку цены на аккумуляторы продолжают снижаться.
Кроме того, потребители все чаще требуют прозрачности и согласованности в ценообразовании по различным каналам продаж, будь то через прямые онлайн-продажи или по лотам. С появлением множества веб-сайтов, позволяющих сравнить покупки с помощью нескольких щелчков мыши, потребители хотят знать, что они получают хорошую отдачу от своих инвестиций. В результате автомобильные дилеры оказываются зажатыми между более высокими затратами на производство электромобилей и необходимостью поддерживать конкурентоспособные цены на автомобили. Следовательно, средняя дилерская маржа продаж электромобилей ниже, чем автомобилей с ДВС. Кроме того, способность дилерского центра влиять на маржу продаж, вероятно, может быть еще больше снижена из-за растущей власти OEM в двух областях: контроль ценообразования и онлайн-каналы.
Дилерские центры имеют ограниченную гибкость при установлении цен на новые автомобили. Кроме того, традиционная модель ценообразования, при которой OEM-производитель обеспечивает дилеру гибкость при согласовании конечных цен с клиентами, может стать еще более ограниченной в ближайшие годы, поскольку электромобили набирают обороты. Первыми признаками этого являются модели онлайн-продаж, в которых приоритет отдается прозрачности ценообразования для потребителей, OEM-производители связывают стимулы с продажей автомобилей, которые устанавливаются по рекомендованной производителем розничной цене (MSRP), и дополнительные модели прямого ценообразования, принятые в Европе.
Кроме того, по мере того, как все больше традиционных OEM-производителей берут на себя обязательства по увеличению производства электромобилей, усилилось желание улучшить каналы онлайн-продаж или даже продавать исключительно онлайн. Некоторые из моделей, ориентированных на потребителя, по-прежнему включают дилерский центр (например, покупка в Интернете, получение в дилерском центре). Однако в Соединенных Штатах только около половины штатов в настоящее время разрешают производителям автомобилей продавать автомобили напрямую потребителям через Интернет. В настоящее время прямые продажи автомобилей запрещены в шестнадцати штатах. 6 6. Алабама, Арканзас, Коннектикут, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Монтана, Небраска, Нью-Мексико, Оклахома, Южная Каролина, Южная Дакота, Техас, Западная Вирджиния и Висконсин. включая некоторые из штатов, наиболее зависимых от автомобилей, например те, в которых более высокий процент жителей проживает в сельской местности. Двенадцать дополнительных состояний 7 7. Джорджия, Индиана, Мичиган, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Невада, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Пенсильвания, Вирджиния и Вашингтон. сделать единственное исключение для американского производителя электромобилей и компании, занимающейся экологически чистой энергией. Хотя «аборигены» электромобилей бросили вызов штатам в отношении существующего законодательства, ограничивающего прямые продажи автомобилей потребителю, исход этих юридических баталий далеко не ясен. Если больше штатов начнут разрешать прямые продажи потребителю, автосалоны потенциально могут столкнуться с негативным влиянием на объем продаж и пулы прибыли дилеров.
Наконец, еще предстоит выяснить, насколько прибыльными будут подержанные электромобили. Хотя сейчас из-за опасений по поводу долговременной работы батареи электромобили обесцениваются быстрее, по нашему мнению, электромобили в долгосрочной перспективе, вероятно, будут обесцениваться медленнее, чем автомобили с ДВС, и будут иметь более длительный срок службы, что должно повысить их остаточную стоимость. . Поскольку электромобили могут достигать большего пробега в течение своего срока службы, автомобили можно монетизировать в течение более длительный период времени.
Влияние на серверные службы и компоненты
Финансы и страхование. Что касается предложений по финансам и страхованию (F&I), картина неоднозначная. Несмотря на довольно мрачную картину валовой прибыли от продаж новых электромобилей, внутренняя картина более позитивна для автодилеров. Многие дилерские центры полагаются на финансовые резервы или часть процентной ставки покупателя, полученную дилерским центром для обеспечения автокредита, в качестве источника дохода. Электромобили обычно на 5000–10 000 долларов дороже, чем сопоставимые автомобили с ДВС. В результате большему количеству покупателей, вероятно, понадобится помощь финансового отдела дилера, что должно привести к увеличению количества сделок по финансированию и объему лизинга электромобилей. Кроме того, мы ожидаем, что доля сделок по аренде будет увеличиваться до тех пор, пока не повысится доверие к аккумуляторам. Кроме того, для опытных дилеров, которые сотрудничают с местными службами установки, могут быть возможности предложить финансовые контракты. для автомобильных аккумуляторов и домашнего зарядного оборудования потребителям.
При увеличении числа сделок по финансированию и лизингу электромобилей бэк-офис также может обнаружить, что потребители охотнее добавляют различные продукты F&I, такие как расширенные контракты на обслуживание, поскольку многие первые клиенты, вероятно, будут из более состоятельных сегментов. Гарантированное страхование активов, которое покрывает любую разницу между стоимостью автомобиля и его непогашенным финансированием в случае полного списания, будет наиболее привлекательной для потребителей, наряду с персонализированными планами обслуживания электроники и аккумуляторов.
Однако, согласно нашему исследованию, традиционные контракты на обслуживание транспортных средств, в которых основное внимание уделяется обилию механических компонентов, могут не понравиться клиентам, поскольку для негибридного электромобиля требуется меньше оборудования, чем для сопоставимого автомобиля с ДВС. Кроме того, относительно неоднозначная остаточная стоимость технологии электромобилей остается риском для дилеров — они могут значительно различаться от бренда к бренду — и дилеры должны учитывать этот риск при любых решениях по ценообразованию или скидкам, принимаемых бэк-офисом.
Сервис и запасные части. Когда мы изучили влияние электрификации на прибыль от продажи запасных частей, мы обнаружили, что автодилеры, скорее всего, столкнутся со снижением выручки от послепродажных запчастей, поскольку у электромобилей, как правило, меньше механических частей, которые ломаются. Электромобили, вероятно, будут генерировать на 40 процентов меньше послепродажных расходов по сравнению с автомобилями с ДВС аналогичного возраста (Иллюстрация 4). Самые большие различия между расходами на вторичном рынке электромобилей и двигателей с ДВС, скорее всего, проявятся в общем ремонте, таких деталях, как тормозные колодки, которые имеют тенденцию к износу, и расходных материалах (например, жидкостях и традиционных деталях трансмиссии). Тем не менее, другие компоненты шасси, детали трансмиссии электромобилей, тепловые детали и шины в долгосрочной перспективе столкнутся с резким ростом расходов из-за технической компоновки электромобилей. В то время как в 2030 году автомобили с ДВС — 63,9процентов — составят наибольшую долю зарегистрированных транспортных средств возрастом от четырех до семи лет, электромобили значительно догонят: с доли в 3 процента в 2020 году до примерно 36 процентов к 2030 году.
Экспонат 4
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Влияние электрификации на доходы от услуг менее определено. По сравнению с автомобилями с ДВС, электромобили имеют меньший износ на пройденную милю, что обычно приводит к снижению затрат на техническое обслуживание. Одним из примеров является система рекуперативного торможения электромобиля, которая захватывает кинетическую энергию от замедления транспортного средства, преобразует ее в электричество и перезаряжает аккумулятор автомобиля, что приводит к более эффективному торможению и меньшему износу тормозов.
Однако, несмотря на то, что электромобили обычно требуют меньше работ по техническому обслуживанию, чем автомобили с ДВС, с менее частыми точками обслуживания, обслуживание электромобилей требует специальных навыков, поскольку связанные с этим задачи более сложны. Из-за этого каждое посещение технического обслуживания может потребовать большего количества оплачиваемых часов обслуживания и увеличить доход в час. И дилеры могут предложить новые предложения услуг. Например, растущее распространение передовых систем помощи водителю (ADAS) означает, что большему количеству транспортных средств может потребоваться пройти обычно длительный и сложный процесс калибровки датчиков. Конечно, подготовка сервисного бизнеса к использованию электромобилей также потребует инвестиций, о чем мы подробнее поговорим ниже.
Наконец, возможности беспроводного обновления (OTA) могут еще больше повлиять на доходы дилеров после продажи за счет сокращения служебного трафика в дилерский центр. Большинство текущих работ по обслуживанию, таких как обслуживание тормозов, перестановка шин и ремонт подвески, требуют личного визита в дилерский центр. Однако новые автомобили, особенно электромобили, содержат все большую долю программного обеспечения и электронных компонентов. Это позволит автопроизводителям предлагать больше OTA-услуг, таких как беспроводное обновление навигационных и развлекательных систем и обновление программного обеспечения, что избавит новых владельцев автомобилей от необходимости лично посещать дилерский центр для внесения этих улучшений.
Таким образом, электромобили могут существенно снизить продажи и прибыль дилеров на вторичном рынке. Электромобили содержат меньше движущихся частей и требуют меньше работ по техническому обслуживанию, что, согласно нашему анализу, может значительно снизить доходы от послепродажного обслуживания электромобилей по сравнению с автомобилями с ДВС в течение следующего десятилетия. В то же время дилерским центрам необходимо будет вкладывать значительные средства в подготовку обслуживающего персонала для работы с силовыми агрегатами электромобилей, включая специализированное обучение и приобретение высоковольтных инструментов и оборудования для обеспечения безопасности.
Передовые линии дилеров не имеют опыта для адекватного информирования покупателей электромобилей
Помимо изменения пула прибыли, наши данные указывают на еще одну проблему для дилеров: не отставать от новых процессов продаж и отраслевых знаний, необходимых для продажи электромобилей. Многие дилерские центры крайне не готовы к тому, чтобы удовлетворить растущее число потребителей, рассматривающих возможность покупки электромобиля. В опросе «Тайный покупатель» 2019 г. 8 8. Опрос McKinsey EV Mystery Shopping, 2019 г., в котором посещения дилеров инкогнито оценивали шесть измеримых параметров готовности к продажам электромобилей плюс 29 подтем. Посещены дилеры восьми OEM-производителей: 42 посещения магазинов в трех городских районах (Лос-Анджелес, Дюссельдорф/Кельн и Шанхай). в США, Китае и Германии мы оценили готовность электромобилей к продажам по шести ключевым параметрам: опыт работы в магазине, тест-драйвы, процесс продаж и опыт в отношении совокупной стоимости владения (TCO), аккумулятора и зарядки. Наш анализ выявил значительные пробелы в способности торговых представителей компетентно объяснить разницу в совокупной стоимости владения между электромобилями и автомобилями с ДВС, а также отсутствие знаний об аккумуляторной батарее (Иллюстрация 5).
Экспонат 5
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Многие дилерские центры крайне не готовы к тому, чтобы удовлетворить растущее число потребителей, рассматривающих возможность покупки электромобиля.
Согласно нашему исследованию, критически важной задачей для торговых представителей в США было правильное формулирование различий в затратах и выгодах, выходящих за рамки государственных субсидий или субсидий OEM, таких как экологические и технические преимущества, а также предоставление адекватной информации о стоимости жизни, графиках технического обслуживания и амортизации электромобилей. по сравнению с автомобилями с ДВС. С другой стороны, американские автодилеры продемонстрировали высокую готовность к продажам электромобилей, когда речь шла о доступности продуктового портфеля и возможности немедленного тест-драйва. С 90 процентов покупателей все еще посещают дилерский центр лично для тест-драйвов и завершения покупки нового автомобиля, превосходный опыт продаж имеет решающее значение.
Как автосалоны могут электрифицировать бизнес
Изменяющаяся динамика рынка и продолжающийся рост продаж электромобилей означают, что дилерам было бы разумно действовать быстро, чтобы учесть все элементы процесса покупки электромобиля. При этом они могут использовать новые возможности.
Обучайте сотрудников и трансформируйте процесс продаж. Дилеры могут и дальше оцифровывать процесс продаж и предлагать беспрепятственный многоканальный опыт, который затрагивает не только сам электромобиль, но и более широкий опыт владения, например, зарядку и обслуживание. Они могут повысить качество обслуживания клиентов, включив в демонстрационный зал элементы, специфичные для электромобилей (например, возможность быстрой зарядки), и предоставить комплексное предложение для клиентов, которое максимально упрощает владение электромобилем (например, продажа предпочтительных услуги по установке домашнего зарядного оборудования).
Дилерытакже могут продолжать обучать продавцов или назначать экспертов по электромобилям, чтобы они были осведомлены о важных критериях покупки, таких как запас хода, характеристики автомобиля, ожидания в отношении обслуживания и повседневная эксплуатация. Они могут точно настроить каждый шаг на пути к принятию решения, чтобы охватить все аспекты владения электромобилем (например, адаптировать тест-драйв, чтобы включить зарядку автомобиля в дополнение к характеристикам автомобиля). Поскольку рынок электромобилей продолжает расширяться, должным образом обученный персонал по продажам может умело направлять потребителей к нужному автомобилю.
Чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос, дилеры могли бы скорректировать парк транспортных средств, включив в него большее количество новых и подержанных электромобилей. Для дальнейшей оптимизации запасов они могут использовать данные и аналитику для получения наиболее конкурентоспособных запасов на уровне отделки салона. Например, отслеживая более широкий маркетинговый инвентарь и тенденции, дилеры могут оптимизировать свой инвентарь, чтобы сосредоточиться на автомобилях с высоким спросом и высокой маржой и в комплектациях. Кроме того, предлагая комплексные модели подписки в качестве доступного доступа к электромобилям — например, расширенную фазу тест-драйва или решение для краткосрочного владения, такое как помесячная аренда, — дилерские центры могут снизить стоимостные барьеры для владения электромобилем.
Изменить форму F&I. Автомобильные дилеры могут исследовать новые продукты F&I, адаптированные к потребностям обслуживания конкретных электромобилей (то есть расширенные гарантии на аккумулятор, услуги экстренной зарядки, включенные в помощь на дороге, или шины как услуга с ежемесячной подпиской, чтобы сделать больше расходы легче оплачивать), чтобы снизить барьер для владения и совокупной стоимости владения. Более того, дилерам следует рассмотреть возможность переосмысления остаточной стоимости автомобилей с ДВС и BEV. Поскольку внедрение BEV продолжает расти, а спрос на них со временем увеличивается, низкая стоимость при перепродаже потенциально может подорвать привлекательность автомобилей с ДВС в будущем. Мы видим дополнительные возможности для предложения комплексного решения по лизингу или финансированию электромобилей, которое включает в себя все, от финансирования автомобиля, установки домашнего зарядного устройства в партнерстве с коммунальными службами и беспрепятственного коммерческого доступа к зарядке, и все это за один ежемесячный платеж.
Измените свою концепцию обслуживания. Чтобы центры обслуживания и ремонта могли эффективно обслуживать растущее число электромобилей, автодилерам необходимо внедрить новые процессы в точках продаж, обучить техников и другой обслуживающий персонал безопасному управлению высоковольтными системами и инвестировать в специальные инструменты. и оборудование, необходимое для обслуживания электрических силовых агрегатов. Следовательно, автодилеры, вероятно, столкнутся с необходимостью увеличения инвестиций в послепродажную готовность электромобилей, учитывая новые инструменты, возможности и кривую обучения. Некоторые OEM-производители уже скорректировали свои дилерские контракты, чтобы отразить переход к продажам электромобилей, установив специальные цели, требующие определенной инфраструктуры зарядки и предусматривающие дополнительные процессы в таких областях, как обслуживание аккумуляторов и обращение с ними.
Кроме того, автомобильные дилеры могут предложить помощь новым передовым OEM-производителям и цифровым дилерским центрам. Это увеличит использование активов для традиционных дилерских центров, а также снизит барьер для входа для новых OEM-производителей, ориентированных на электромобили, и розничных продавцов цифровых прорывов, которые не владеют сервисными сетями. Дилеры также могли бы расширить услуги, не затронутые электрификацией, такие как продажа шин и сезонное хранение шин, и переосмыслить то, как эти услуги предлагаются, например, с помощью обновлений статуса OTA или услуг на дому, чтобы продолжать обслуживать через дилерский центр привлекательный для клиентов.
Кроме того, дилеры могут рассмотреть возможность партнерства с производителями для инвестирования или субсидирования инфраструктуры или оборудования для электромобилей, таких как зарядная инфраструктура для клиентов и сервисных центров, новые инструменты и детали для обслуживания или координация проектов. Кроме того, дилеры могут устанавливать партнерские отношения с местными розничными сетями или поставщиками энергии, чтобы предлагать услуги по установке зарядной инфраструктуры для критических случаев использования, например, для автопарков, принадлежащих аварийно-спасательным службам. Чтобы привлечь больше клиентов в сервисные центры, дилерские центры также могут пройти сертификацию электромобилей.
Расширение флота. Дилерские центры могли бы переосмыслить то, как они перепродают подержанные автомобили, направив их, например, на работников райдшеринга или людей, заинтересованных в работе в райдшеринге. Это позволит дилерским центрам снизить стоимость стареющих запасов, а также привлечь потенциальных новых покупателей. Дилеры могут также предлагать услуги автопарка владельцам малого и среднего автопарка, уделяя особое внимание недорогому техническому обслуживанию и ремонту через надежные сервисные сети.
Пересмотрите свою стратегию работы с дилерами. Дилеры могут расширить свой ассортимент подержанных автомобилей, включив в него электромобили других марок, чтобы привлечь больше трафика и стать надежным магазином электромобилей различных марок и моделей. Кроме того, дилеры могут захотеть изменить модель контрактов между OEM-производителями и дилерскими центрами, например, разрешив дилерам выполнять онлайн-заказы.
В это время острой нехватки товарных запасов многие дилерские группы получают рекордную прибыль. Тем не менее, новые цифровые новаторы ведут к переходу на онлайн-модели и модели продаж с поддержкой цифровых технологий и быстро завоевывают долю рынка. Хотя ситуация с сокращением запасов может продолжаться до 2022 года, революция электромобилей набирает обороты, чему способствуют действия правительства по созданию более экологичной экономики, повышение потребительского интереса к электромобилям и растущее число OEM-производителей, переключающих свои портфели на электромобили. Наш анализ приводит нас к выводу, что появление OEM-производителей моделей, ориентированных непосредственно на клиента и выходящих на рынок, в дополнение к различиям в ценах и техническом обслуживании электромобилей (что приводит к снижению маржи продаж и сокращению доходов от послепродажных запчастей), приведет к Вероятно, в ближайшие годы пулы прибыли традиционных дилеров окажутся под еще большим давлением.