Пк-018/Раскраска пластилином «Машина»/53 — ООО «Прессмарк»
+7 (8352) 55-55-35
Корзина пуста
Каталог
Акция! Снижение цены!
Акция! Снижение цены!
Велосипеды Самокаты
Велосипеды
Самокаты
Скейтборды
Детским садам (товар под заказ)
БизиБорд (товар ТОЛЬКО под Заказ)
Мебель
Игровая мебель
Кровати для детского сада
Мебель для раздевалок
Мебель для туалетных комнат
Стенки, стеллажи для детского сада
Столы и стулья для детского сада
Уголки природы, книжные,ИЗО
Метеоплощадка (для запроса КП)
Монтессори (товар ТОЛЬКО под Заказ)
Полидроны (товар под заказ)
Игрушки
Автотреки
Батареичные игрушки
Гаражи, Паркинги
Дерево
Вкладыши деревянные
Дерево
Лабиринты, головоломки и логические игрушки
Матрёшки, ложки расписные
Музыкальные инструменты деревянные
Пазлы деревянные
Железные дороги
Животные
Животные на батарейках и радиоуправляемые
Фигурки животных
Игры — коврики
Коляски для кукол, аксессуары
Конструкторы
Конструкторы
Конструкторы «Город Мастеров»
Конструкторы «Город Мастеров» крупные детали
Конструкторы BRICK
Конструкторы SLUBAN
Конструкторы магнитные
Конструкторы металлические
Конструкторы электронные
Корзины для игрушек, палатки
Кубики
Дома и мебель для кукол
Дома и мебель для кукол (деревянные)
Кукла Defa
Кукла София
Куклы и пупсы в пакете
Куклы Киров
Одежда для кукол, аксессуары
Пупсы в коробке
Кукольные театры
Лизуны, пластизоль
Машины
Аккумуляторные машины
Другие машины
Инерционные
Каталки для детей
Металлические
Радиоуправляемые
ТЕХНОПАРК
Мозаики
Музыкальные инструменты
Мыльные пузыри
Мягкая игрушка
Качалки
Мягкая игрушка
Мягкая игрушка г. Н.Новгород
Мягкая игрушка г. Смоленск
Мягкая игрушка ТМ «Лава»
Мягкая игрушка ТМ «Мульти-Пульти»
Мягкая игрушка ТМ ВВ
Мячи разные
Мячи футбольные, волейбольные, баскетбольные
Мячи ЧПО им.В.И.Чапаева
Наборы для творчества
Аквамозаики
Аппликация,Фреска
Выжигание
Вышивка
Гравюры
Каррас
Картина из пластилина и объемная лепка
Картины мозаикой
Картины по номерам
Материалы для лепки, песок
Материалы для рисования
Моделирование и конструирование
Мыловарение
Наборы для творчества
Плетение (из разных материалов)
Поделки из гипса
Роспись
Сборные модели
Свечи своими руками
Настольные игры
Детские настольные игры
Спортивные настольные игры
Нордпласт
Машины,техника (Нордпласт)
Паркинги (Нордпласт)
Пирамиды,логические игры (Нордпласт)
Прочее (Нордпласт)
Толокары и каталки (Нордпласт)
Обучающие и развивающие игры и игрушки
Обучающие игры Дьенеша и Кюизенера
Огонёк
Опыты, фокусы, эксперименты
Микроскопы, телескопы
Опыты,фокусы,эксперименты
Оружие
Водное оружие
Оружие и аксессуары
Оружие с мягкими пулями
Пневматическое оружие
Пазлы Влади Тойз
Степ Пазл
Пластмасса разная
Заводные игрушки
Пластмасса прочая
Полесье
Каталки для детей (Полесье)
Кегли,кольцебросы,спортивные игры (Полесье)
Конструкторы (Полесье)
Машины,техника (Полесье)
Паркинги (Полесье)
Пластмасса прочая (Полесье)
Товары для девочек (Полесье)
Товары для мальчиков (Полесье)
Развивающие игры Воскобовича
Роботы
Роботы эл. на бат, Р/У
Роботы-трансформеры
Совтехстром
Каталки для детей (Уфа)
Машины и техника (Уфа)
Прочее (Уфа)
Спорт (Уфа)
Товары для девочек (Уфа)
Товары для девочек
Бытовая техника
Наборы «Магазин»
Наборы «Маленькая хозяйка»
Наборы доктора
Наборы парикмахера, украшения,аксессуары,косметика
Посуда,продукты
Товары для мальчиков
Наборы героев,солдатиков
Наборы инструментов
Шары воздушные
Электронные развивающие игры
Книги
Азбукварик
Атберг
Издательство Учитель
Канцтовары, книги
Махаон
Проф Пресс
Росмэн
ТМ Умка
Фламинго
Ледянки, ватрушки
Надувная продукция/для плавания
Надувная продукция
Новый год
Гирлянды
Дед мороз, снегурочка
Елочные украшения
Карнавальные наборы
Мишура
Сувениры
Украшения для дома
Песочные наборы
Символ года (год Кролика, Кота)
Открытки
Школьные и праздничные товары
Товары
Товары для малышей
Игрушки для купания, пластизоль
Коврики для малышей развивающие и музыкальные
Неваляшки
Ортопедические коврики
Пирамиды
Погремушки,мобили,дуги
Развивающие игрушки, проекторы, ночники
Товары для малышей
Умница ТМ
Ходунки
Новинки
- Главная
- Каталог продукции
- Игрушки
- Наборы для творчества
- Картина из пластилина и объемная лепка
КДМ Камаз 6520-6012-53 для содержания дорог!
8-800-333-74-74 звонок бесплатный
+7 (351) 211-59-56 (доб. 114)
отдел запчастей
Производство онлайн
Видеоролики
Фотогалерея
Краны-манипуляторы АНТ
Прицепная техника
Нефтепромысловая спецтехника
Капитальный ремонт навесного оборудования
ДОПОГ
Одобрения типа транспортного средства ОТТС
- Главная
- Каталог
- Спецтехника для дорожного и коммунального хоз-ва
- Для содержания дорог
- Комбинированная дорожная машина КДМ Камаз 6520-6012-53
Показать все модели категории «Для содержания дорог»
Скрыть список моделей
Код модели: 20448
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Комбинированная дорожная машина КДМ Камаз 6520-6012-53 в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото
Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов
Почему стоит купить Комбинированная дорожная машина КДМ Камаз 6520-6012-53 у нас?
Технология покраски на нашем производстве
Двигатель Камаз 740.![]() |
|
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6…18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 294 (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1766 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики комбинированной дорожной машины на шасси Камаз 6520-6012-53 | |
---|---|
Снаряженная масса |
|
Полная масса |
|
Габаритные размеры |
|
Дорожный просвет в транспортном положении |
|
Передний поворотный отвал |
Ширина захвата рабочая – 2600 м |
Пескоразбрасывающее оборудование |
|
Поливомоечное оборудование |
|
Щетка |
Цилиндрическая с капроновым ворсом |
Начальный диаметр щетки |
550 мм |
Рабочая ширина с зачистными плужками |
2500 мм |
Комбинированная дорожная машина предназначена для очистки усовершенствованных дорожных покрытий от свежевыпавшего снега. Монтаж оборудования комбинированной дорожной машины (комплект оборудования: пескоразбрасывающее, поливомоечное, плужно-щеточное), осуществляется на самосвал КамАЗ-6520.
По желанию Заказчика на КМД устанавливается дополнительное оборудование:
- комбинированный отвал;
- скоростной отвал;
- средний (грейдерный) нож;
- боковой отвал 1,5 м;
- боковой отвал 2,5 м;
- щеточное оборудование для мойки ограждений.
ВМКД-15 Урал 55571-60И/Ж
6х6, 230 л.с., всесезонная комбинированная дорожная машина
ЭД-405 (ПС+ПМ) Камаз 53215 (53229)
6х4, 240 л.с., универсальная комбинированная машина
КО-605 Урал 43203-1211-10
6х6, 300 л.с., шнекороторный снегоочиститель
ТМГ-3А-01 Урал 43203-1012-10
6х6, 180 л.с., тепловая машина гололедная
7121.00 — Автоцистерны, грузовики и судовые погрузчики
Погрузка и разгрузка химикатов и сыпучих материалов, таких как уголь, песок и зерно, в или из цистерн, грузовиков или судов с использованием оборудования для перемещения материалов. Может выполнять множество других задач, связанных с отгрузкой продукции. Может измерять или брать пробы отгрузочных танков и проверять их на герметичность.
Образец зарегистрированных названий должностей: Разгрузчик, погрузчик, машинист погрузчика, оператор погрузки, оператор по перемещению нефтепродуктов, погрузчик ПВХ (погрузчик поливинилхлорида), погрузчик железнодорожных вагонов, погрузчик цистерн, танкер, автопогрузчик
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
-
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
-
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
-
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
-
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
-
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
-
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
-
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
-
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
-
Эксплуатационные транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
-
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, расположении и перемещении материалов и манипулировании вещами.
-
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
-
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем категоризации, оценки, признания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
-
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
-
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
-
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
-
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
-
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
-
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
-
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
-
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
-
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
-
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
-
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
-
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
-
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
-
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
-
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
-
Установка деталей, узлов или приспособлений в транспортное или погрузочно-разгрузочное оборудование.
-
Проверьте информацию или спецификации.
-
Подсоедините кабели или электрические линии.
-
Насосы управления или насосное оборудование.
-
Осмотр грузовых помещений на чистоту и состояние.
-
Мониторинг движения или местоположения автомобиля.
-
Разместите погрузочно-разгрузочное оборудование.
-
Общайтесь с другими, чтобы координировать обработку или перемещение материалов.
-
Отслеживайте процессы загрузки, чтобы убедиться, что они выполняются правильно.
-
Маркировать материалы или предметы для идентификации.
-
Непосредственное техническое обслуживание или ремонт.
-
Управление кранами, подъемниками или другим движущимся или подъемным оборудованием.
-
Тестовые материалы, растворы или образцы.
-
Запись операционных или производственных данных.
-
Осмотрите оборудование для перемещения материалов для выявления проблем.
-
Поддерживать оборудование для перемещения материалов в хорошем рабочем состоянии.
-
Управление транспортными средствами или оборудованием для перемещения материалов.
-
Подсоедините шланги к оборудованию или механизмам.
-
Чистые сосуды или морское оборудование.
-
Измерение уровня или глубины воды или других жидкостей.
-
Управление конвейерами или другим промышленным оборудованием для перемещения материалов.
-
Мониторинг наличия оборудования или расходных материалов.
-
Взвешивание материалов для обеспечения соответствия спецификациям.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
-
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 97% ответили «Каждый день».
-
Личные обсуждения — 88% ответили «Каждый день».
-
Последствие ошибки — 89 % ответили «Крайне серьезно».
-
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 84 % ответили «Каждый день».
-
Воздействие загрязняющих веществ — 86 % ответили «Каждый день».
-
Продолжительность типичной рабочей недели — 82% ответили «Более 40 часов».
-
Воздействие опасных условий — 85 % ответили «Каждый день».
-
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 85 % ответили «Каждый день».
-
Работа с рабочей группой или командой — 78% ответили «Чрезвычайно важно».
-
Ответственность за здоровье и безопасность других — 80 % ответили «Очень высокая ответственность».
-
Контакт с другими — 72% ответили «Постоянный контакт с другими».
-
Важность точности или точности — 60 % ответили «Чрезвычайно важно».
-
Давление времени — 64% ответили «Каждый день».
-
Важность повторения одних и тех же задач — 62 % ответили «Чрезвычайно важно».
-
Частота принятия решений — 65% ответили «Каждый день».
-
Телефон — 28% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
-
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 57 % ответили «Постоянно или почти постоянно».
-
Очень высокая или низкая температура — 48% ответили «Каждый день».
-
Воздействие опасного оборудования — 72% ответили «Каждый день».
-
В закрытом транспортном средстве или оборудовании — 77% ответили «Каждый день».
-
Доступ к высоким местам — 60% ответили «Каждый день».
-
Носить специализированное защитное или предохранительное оборудование, такое как дыхательные аппараты, страховочные привязи, костюмы полной защиты или радиационную защиту — 55% ответили «Каждый день».
-
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 61% ответили «Очень важные результаты».
-
Координировать или руководить другими — 42% ответили «Чрезвычайно важно».
-
Электронная почта — 56% ответили «Каждый день».
-
Свобода принимать решения — 46% ответили «Некоторая свобода».
В помещении, без контроля окружающей среды — 65 % ответили «Каждый день».
-
Структурированная и неструктурированная работа — 44% ответили «Некоторая свобода».
-
Тратьте время на повторяющиеся движения — 41% ответили «Более половины времени».
-
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 41% ответили «Каждый день».
-
Слишком яркое или недостаточное освещение — 42% ответили «Каждый день».
-
Ответственность за итоги и результаты — 39% ответили «Умеренная ответственность».
-
Проводить время стоя — 41% ответили «Более половины времени».
-
Тесное рабочее место, неудобное положение — 43% ответили «Каждый день».
-
Темп определяется скоростью оборудования — 33 % ответили «Очень важно».
-
Физическая близость — 29% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
-
Проводите время, гуляя и бегая — 33% ответили «Более половины времени».
-
Тратьте время на сгибание или скручивание тела — 29% ответили «Меньше чем в половине случаев».
-
Письма и записки — 40% ответили «Каждый день».
-
Работа с внешними клиентами — 27% ответили «Очень важно».
вернуться к началу
Зона работы
- Должность
- Зона работы 2: необходима некоторая подготовка
- Образование
- Для этих профессий обычно требуется диплом средней школы.
- Соответствующий опыт
- Обычно требуются некоторые предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим. Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
- СВП Диапазон
- Подготовка от 3 месяцев до 1 года (от 4,0 до < 6,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
-
Почтовый индекс
- Сертификаты
-
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
-
Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
-
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.
-
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
-
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
-
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
-
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
-
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
-
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
-
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
-
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
-
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
вернуться к началу
Знания
-
Транспорт — Знание принципов и методов перемещения людей или товаров воздушным, железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, включая относительные затраты и выгоды.
-
Производство и переработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
-
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
-
Общественная охрана и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
-
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
-
ответил: Требуется аттестат не ниже среднего
-
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
наверх
Способности
-
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
-
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
-
Far Vision — Способность видеть детали на расстоянии.
-
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
-
Контроль скорости — Способность рассчитывать время ваших движений или движения части оборудования в ожидании изменений скорости и/или направления движущегося объекта или сцены.
-
Восприятие глубины — Способность судить, какой из нескольких объектов ближе или дальше от вас, или оценивать расстояние между вами и объектом.
-
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров.
Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
-
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
-
Время реакции — Способность быстро реагировать (рукой, пальцем или ногой) на сигнал (звук, свет, изображение) при его появлении.
-
Статическая сила — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
-
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
-
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
-
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
-
Степень гибкости — Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться своим телом, руками и/или ногами.
-
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
-
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
-
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
-
Ясность речи — Способность говорить ясно, чтобы другие могли вас понять.
-
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
-
Выносливость — Способность физически напрягаться в течение длительных периодов времени, не уставая и не задыхаясь.
-
Сила туловища — Способность использовать мышцы живота и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени, не «выдавая» или не утомляясь.
-
Слуховое внимание — Способность фокусироваться на одном источнике звука в присутствии других отвлекающих звуков.
-
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
-
Общее равновесие тела — Способность сохранять или восстанавливать равновесие тела или оставаться в вертикальном положении в нестабильном положении.
-
Слуховая чувствительность — Способность обнаруживать или различать звуки, различающиеся по высоте и громкости.
-
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
-
Совместное использование времени — Способность переключаться между двумя или более действиями или источниками информации (например, речью, звуками, прикосновениями или другими источниками).
-
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
-
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
-
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: RC
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
-
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
-
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
к началу страницы
Рабочие ценности
-
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
-
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
-
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
к началу страницы
Рабочие стили
-
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
-
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
-
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
-
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
-
Честность — Работа требует честности и этичности.
-
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
-
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
-
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
-
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
-
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
-
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
-
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
-
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
-
Лидерство — Работа требует готовности вести, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
-
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
-
Инновации — Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
наверх
Динамика заработной платы и занятости
- Средняя заработная плата (2021)
- 23,75 долл.
США в час, 49 390 долл. США в год
- Государственная заработная плата
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
-
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 13 500 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Отклонение (-2% или ниже)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 1700
- Тенденции состояния
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
-
Транспорт и складское хозяйство
Производство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.
внешних сайтов и прогноз занятости на 2021-2031 гг.
внешний сайт.
«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
наверх
Вакансии в Интернете
- Государственные вакансии
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
-
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу