Почему ДТ-75 не поворачивает в одну сторону, ленты новые, колодочки тоже? — ЗАВОД РУ
- Автор: Андрей Андрей
- 26 декабря 2020
- Добавить в закладки
Вечер добрый! Есть вопрос: ДТ-75 не поворачивает в одну сторону, ленты новые, колодочки тоже. В чем может быть дело?
Почему ДТ-75 не поворачивает одна Сторона лента Колодки новые
Поделиться
Почему на горячую Дт 75 не поворачивается направо, на холодную- поворачивается .Сателиты , тормозные ленты новые.
- Автор: Ильнар Валитов
- 20 декабря 2020
- 10 комментариев
Всем привет мужики. У меня такая проблема. Дт 75 не поворачивается направо, сателиты новые поставил, тормозные и фрексионые ленты новые. Когда холодныи — поворачивается. Как греется — не поворачивает. Попробовал и регулировать, все равно без изменений. В чём может быть причина?
ДТ-75 Направо На холодную На горячую не поворачивается поворачивает не поворачивает Сателлит новые лента тормозные ленты
Почему на пресс-подборщике прф-145с соскакивает со звёздочки одна сторона ?
- Автор: Игорёк Лобов
- 04 июля 11:10
- 14 комментариев
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на пресс-подборщике прф-145с почему соскакивает со звёздочки одна сторона ?(если у кого есть фото как стоят звёздочки расстояние )
Почему Пресс подборщик пресс-подборщик пфр 145 прф 145с ПРФ 145 соскакивают Звездочка одна Сторона
Агромаш новая 75 .Почему под нагрузкой движение задним ходом периодически останавливается одна сторона? Посторонних шумов нет.
- Автор: Ярослав Александров
- 01 ноября 2021
- 4 комментария
Здравствуйте, нужен совет. Агромаш новая 75 грубо говоря есть проблема .Под нагрузкой движение задним ходом периодически останавливается одна сторона посторонних шумов нет. Все отрегулировано как надо, лента фрикционная сухая ни масла нет, ни воды В чем может быть проблема?Спасибо
Агромаш 75 новая Почему под нагрузкой Движение назад Движение Задний ход Останавливается одна Сторона Шум Посторонние звуки нет
Мтз-82 Почему руль поворачивается в одну сторону больше, чем в другую, в одну почти заваливаются колеса, а в другую почти прямо.
Что можно сделать и как отрегулировать правильно колонку?- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 24 января 2021
- 12 комментариев
Вопрос от подписчика: Добрый день. Мужики, подскажите, такая проблема. Мтз-82 Руль поворачивается в одну сторону больше, чем в другую, в одну почти заваливаются колеса, а в другую чуть чуть почти прямо. Что можно сделать и как отрегулировать правильно колонку?
МТЗ 82 МТЗ Почему Руль поворачивается одна Сторона больше другая заваливается прямо Что делать Колеса как отрегулировать правильно Колонка Рулевая Колонка
ДТ 75, малая кабина. Почему фрикционная лента не отпускает барабан? Ослабляешь ключик, начинает буксовать лента. Давишь тормоз-двигатель в нагрузку работает.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 04 января 2021
- 11 комментариев
Всем привет. Подскажите, если знаете всем причина? У меня дт 75, малая кабина. Фрикционная лента не отпускает барабан, поменял все механизм на ленте. Ленту поставил, другую пружину, тяги крутил все по меткам, ни чего не пойму. Ослабляешь ключик, начинает буксовать лента, 2-4 оборота закрутить барабан, зажат лентой. Чтоб повернуть — давишь тормоз, что аж двигатель в нагрузку работает, тогда поворачивает
ДТ-75 Малая кабина Почему Фрикционная лента не отпускает Барабаны ослаблять Ключ буксовать Буксует лента давит Тормоз Нагрузка Работает двигается
Почему, когда кун приподнимаешь, потом останавливаешь, он опускается см 30-40 и потом стоит?. Заменил цилиндры, распределитель, насос на новые.
- Автор: DELETED
- 24 августа 20:09
- 2 комментария
Всем привет! У меня такая проблема: кун приподнимаешь, потом останавливаешь, он опускается см 30-40 и потом стоит,. Заменил цилиндры на новые, новый распределитель, новый насос. Как поменял распределитель все работало четко потом стало вот так, все нервы вымотал. Скорее всего проблема в самом распределителе, так как шланги перекидывал на другую секцию, ничего не поменялось, задняя навеска себя так же ведет.
Почему Кун Распределитель Насос цилиндры новые поднимать останавливать Опускается Стоит
КСУ 1, Как регулировать пружины жатки 7 метров? Заваливается одна сторона жатки.
- Автор: Андрей Иксанов
- 24 августа 15:13
- 1 комментарий
Товарищи, кто работает на КСУ 1, вопрос по регулировке пружин жатки 7 метров. Заваливается одна сторона жатки. Подскажите, пожалуйста.
КСУ-1 Как регулировать? пружины Жатка 7 метровая жатка заваливается одна Сторона
Почему съедает наружную сторону протектора одного переднего колеса?
- Автор: Роман Сыропятов
- 29 июля 12:35
- 14 комментариев
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста съедает наружную сторону протектора одного переднего колеса. Что и где копать и смотреть?
Почему Съедает наружная Сторона Протектор колесо переднее
Почему ручка газа дт75(почтальон) живёт само по себе? Вниз нажимаешь больше газа, когда начинает ехать, ручка сама уходит вниз.
- Автор: Insaf Galimzyanov
- 30 июня 09:55
- 6 комментариев
Здравствуйте, ручка газа дт75(почтальон) живёт само по себе)) Вниз нажимаешь больше газа, когда начинает ехать ручка само по себе начинает уходить вниз мотор на приделе работает . Если поднять чутка вообще дохнет. Кажется смог донести проблему. Заранее спасибо
Почему Ручка газа ДТ-75 почтальон живет сама Вниз нажимаешь больше Газ ехать уходит
МТЗ 80 Почему на месте в правую сторону руль не повернуть только на ходу?
- Автор: Иван Шевалдин
- 22 июня 17:20
- 22 комментария
Привет. Такая проблема. МТЗ 80 на месте в правую сторону руль не повернуть только на ходу. В лево нормально поворачивает на месте. В чем может быть проблема?
МТЗ 80 Почему На месте Правая Сторона Руль не повернуть На ходу
Ходовая часть тракторов ДТ-75М, ДТ-75, Т-74
Категория:
Автомобили и трактора
Публикация:
Ходовая часть тракторов ДТ-75М, ДТ-75, Т-74
Читать далее:
Ходовая часть тракторов Т-4 и Т-4А
Ходовая часть тракторов ДТ-75М, ДТ-75, Т-74
Ходовая часть тракторов ДТ-75М, ДТ-75, Т-74, выполненная по однотипной конструктивной схеме, имеет остов рамного типа и эластичную подвеску. Ряд узлов и деталей ходовой части этих тракторов унифицирован (гусеница, поддерживающие ролики, уплотнения и некоторые детали кареток подвески). Рамы этих тракторов клепаные (Т-74) и сварные (ДТ-75М, ДТ-75), обладают большой жесткостью и прочностью.
Рама трактора ДТ-75 состоит из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных впереди осью, в середине — двумя брусьями и и сзади — осью. Передняя ось прикреплена к лонжеронам бугелями. Задняя ось установлена в соединительных кронштейнах, прикрепленных к кронштейнам лонжеронов. Для крепления задних опор двигателя служат накладки. Передняя опора двигателя укрепляется кронштейнами на оси. К оси кронштейнами прикреплены буфер и груз, которые служат балластом, обеспечивающим более выгодное расположение центра тяжести трактора. К кронштейнам лонжеронов прикрепляется водяной радиатор двигателя; эти кронштейны используются для присоединения боковых секций навесных машин. Кроме того, для установки навесных машин впереди и сбоку трактора служат размещенные на лонжеронах кронштейны с площадками и осью.
Узлы ходовой части трактора соединяются с лонжеронами рамы следующим образом. Для крепления кареток подвески служат полые цапфы, а во фланцах закрепляются кронштейны осей поддерживающих роликов. Кронштейны предназначены для упорных яблок болтов натяжения гусениц; в опорах устанавливаются коленчатые оси направляющих колес. Для крепления передней части корпуса силовой передачи к раме предусмотрена опора, а также специальные расточки в задних и соединительных кронштейнах. В передней части лонжеронов снизу приварены буксирные крюки.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Рама трактора ДТ-75: 1 — буфер; 2 — балластный груз; 3 — передние кронштейны; 4 — передняя ось; 5 — буксирный крюк; 6 — опоры коленчатой оси натяжного колеса; 7 — лонжероны; 8—накладки для крепления задней опоры двигателя; 9—цапфа каретки подвески; 10— площадки для крепления боковых навесок; 11 — верхний кронштейн; 12 — передний поперечный брус; 13 — кронштейн опоры механизма управления; 14 — кронштейны упорного яблока болта натяжения гусеницы; 15 — верхняя ось; 16 — задний фланец поддерживающего ролика; 17 — задний поперечный брус; 18 — опора корпуса силовой передачи; 12 – задняя ось; 20 — задний кронштейн; 21 — соединительные кронштейны; 22 — передний бугель; 23 — кронштейн крепления передней опоры двигателя
Рис. 2. Балансирная каретка подвески тракторов Д-75 и ДТ-75М: а — каретка подвески; б — опорный каток; 1, 2, 7 — пружины; 3 — уплотнительное резиновое кольцо; 4, 10 — уплотняющие кольца; 5 — ось опорного катка; 6 — каток; 8 — уплотняющий чехол; 9 — уплотнительный колпак; 11 — регулировочные прокладки; 12, 18 — балансиры; 13 — прокладка; 14 — упорная шайба; 15 — гайка; 16 — распорный болт; 17 — крышка; 19 — уплотнение; 20 — ось качания; 21 — клин
Рама трактора ДТ-75М несколько длиннее рамы трактора ДТ-75, это вызвано установкой на нее двигателя АМ-41.
Гусеничный движитель имеет эластичную подвеску с четырьмя балансирными каретками и поддерживающими роликами, расположенными попарно с каждой стороны рамы.
Балансирная каретка подвески состоит из внешнего и внутреннего балансиров, соединенных шарнирно осью качания. Ось закреплена в балансире клином и качается во втулках, запрессованных в балансир. Верхние части балансиров снабжены чашками и распираются помещенными в них пружинами.
Каретка устанавливается на сменных цапфах и от спадания удерживается упорной шайбой и гайкой с распорным болтом; перемещение каретки ограничивается крышкой. Балансир имеет сменные втулки, которыми каретка установлена на цапфе рамы, смазываемые жидким маслом. Вытекание смазки со стороны рамы предупреждается уплотнением (каркасный и войлочный сальники) и с внешней стороны— прокладкой и крышкой.
В ступице каждого балансира на конических роликоподшипниках установлена ось с запрессованными на нее опорными катками.
Опорные катки закреплены на оси шпонкой и гайкой. Смазка катков жидкая. Уплотнение опорных катков торцевое, резино-металлическое, устроено следующим образом. На лыску ступицы катка насажено каленое шлифованное уплотняющее кольцо, имеющее возможность свободно перемещаться вдоль ступицы. Кольцо прижимается пружиной к неподвижному шлифованному кольцу, которое уплотнено резиновым кольцом. Для уплотнения нерабочей стороны кольца пружина заключена в уплотняющий чехол из маслостойкой резины; от грязи уплотнение защищено лабиринтом, образуемым колпаком.
Рис. 3. Поддерживающий ролик тракторов ДТ-75, ДТ-75М, Т-74: 1, 5 — болты; 2 — лабиринтное уплотнение; 3 — резинометаллическое торцовое уплотнение; 4 — стопорное кольцо; 6 — пробка маслозаливного отверстия; 7 — крышка; 8 — шарикоподшипник; поддерживающий ролик; 10 — роликоподшипник; 11 — ось; 12 — кронштейн; 13 — фланец рамы
При замене изношенного уплотнения необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновый чехол. Причиной подтекания масла через уплотнение может быть также износ уплотняющих колец и их коробление при нагреве.
Поддерживающие ролики тракторов ДТ-75М, ДТ-75 и Т-74 взаимозаменяемы. К фланцу рамы трактора прикреплен болтами кронштейн с запрессованной в него осью И. На оси в подшипниках установлен поддерживающий ролик (в последних конструкциях он обрезинен). Уплотнение внутреннего (со стороны рамы) подшипника торцевое и лабиринтное, одинаковое с уплотнением опорных катков. Внешний подшипник закрыт крышкой. Подшипники смазываются через отверстие в крышке, закрытое пробкой.
Направляющее колесо и натяжное устройство тракторов ДТ-75У1 и ДТ-75 кривошипного типа размещено на раме трактора. Направляющее колесо установлено в двух конических роликоподшипниках на цапфе коленчатой оси. Коленчатая ось находится во втулках опоры рамы и зафиксирована в продольном направлении упорной шайбой, прикрепленной к торцу оси болтами. Направляющее колесо удерживается на цапфе коленчатой оси внутренней обоймой наружного роликоподшипника, закрепленной упорной шайбой и двумя гайками с замковой шайбой. С внешней стороны наружный подшипник закрыт глухой крышкой; внутренний подшипник защищен резино-металлическим торцовым и лабиринтным уплотнениями. Конструкция сальниковых уплотнений и смазка подшипников такие же, как в опорных катках и поддерживающих роликах. Регулировка подшипников осуществляется гайкой, навернутой на цапфу оси. Коленчатая ось связана с упором натяжного устройства ушком. Ушко закреплено в коленчатой оси шпонкой и гайкой, а с упором связано пальцем. В отверстие упора вставлен натяжной болт, на котором размещены внутренняя и наружная пружины.
Рис. 4. Направляющее колесо и натяжное устройство тракторов ДТ-75 и ДТ-75М: 1 — втулки; 2— упорная шайба; 3— болт; 4 — коленчатая ось; 5 — шпонка; 6 — резино-металлическое торцовое и лабиринтное уплотнения; 7 — роликоподшипник: 8 — направляющее колесо; 9 — распорная втулка: 10 — пробка маслозаливного отверстия; 11— крышка; 12— ушко; 13, 17 — упоры пружин; 14— натяжной болт: 15 — наружная пружина; 16 — внутренняя пружина; 18 — гайка; 19 — контргайка; 20 — регулировочная гайка; 21 — упорное яблоко; 22 — упор шарового яблока; 23 — рама трактора
Рис. 5. Гусеница тракторов ДТ-75, ДТ-75М и Т-74: 1 — реборды звена: 2 — шпора; 3 — шплинт; 4 — шайба; 5 — палец; 6 — звено гусеничной цепи; 7 — средняя проушина звена; 5 — беговая дорожка звена; 9 — головка пальца; 10 — боковая проушина
Направляющее колесо и натяжное устройство трактора Т-74 выполнены по аналогичной схеме, но имеют ряд отличий: колесо состоит из ступицы и двух съемных ободов, пружина натяжного устройства в сжатом состоянии короче, благодаря чему ее амортизирующие свойства (упругий ход) меньше.
Гусеница литая, с открытыми шарнирами. Она состоит из стальных литых звеньев, соединенных между собой пальцами. С одной стороны пальца выштампована головка, а с противоположной (внутренней) стороны он удерживается шплинтом и шайбой. Звено гусеницы имеет семь проушин, из которых четыре расположены впереди (по движению трактора) и три — сзади. Отверстия под пальцы в проушинах не обработаны. Звено имеет гладкие внутренние поверхности, ограниченные ребордами. Внутренние поверхности звена служат беговыми дорожками опорных катков, а реборды — их направляющими, исключающими соскакивание гусеницы. Шпоры на звеньях улучшают сцепление гусеницы с почвой. Прорезь (цевка) в середине звена служит для вхождения зуба ведущего колеса в зацепление со звеном. Звенья гусеницы отливаются из аустенитной высокомарганцовистой стали, обладающей хорошей сопротивляемостью истиранию, подвергаются закалке. Пальцы изготавливаются из калящихся сталей, поверхность закаливается токами высокой частоты.
, трактор колесный
б/у. ABC AEBI SCHMIDT AGCO ARBOS ARMATRAC
584 704 854 1054 1104 1254
Мститель БАРРЕИРОС БАШАК
2110 S
БЕЛАРУСЬ BLUMING BOB-CAT BOBCAT Bolinder-Munktell Boschung Branson CARRARO
TTR
ДЕЛО ИХ
310 500 535 733 844 856 1056 4210 5120 5130 5140 5150 7230 7250 КС
CS 68 CS 86 CS 94 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150
CVX
CVX 120 CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 230 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1195
Farmall
Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Фармолл 105 Фармолл 115
JX
JX 60 JX 70 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1060 JX 1070 JX 1075 JX 1090 JX 1100
Люксум
Люксум 100 Люксум 110 Люксум 120
MX
MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340
МХМ
МХМ 130 МХМ 155 МХМ 175 МХМ 190
MXU
MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135
Магнум
Магнум 225 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум MX
Maxxum
Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150
оптум
оптум 270 оптум 300
Пума
Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX
Quadtrac
Quadtrac 600 Quadtrac 620
STX
STX 500 STX 535
Штайгер
Штайгер 500 Штайгер 600
Веструм
Веструм 130
CATERPILLAR CATMANN CHALLENGER
МТ
МТ 665 МТ 745 МТ 765 МТ 775 Е МТ 875
КЛААС
Арес
Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 616 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836
Арион
Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660
Atles
Atles 936 Atles 946
Атос
Атос 220 Атос 330
Аксион
Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960
Аксос
Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340
Селтис
Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456
Элиос
Элиос 210 Элиос 230
Нектис Нексос
Нексос 210 Нексос 220 Нексос 230 Нексос 240
Xerion
Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000
ДЭВИД БРАУН
770 990 996 1210
DEUTZ
Серия D
ДОЙЦ-ФАР
Агроферма
Агроферма 100 Агроферма 410 Агроферма 420 Агроферма 430
Агрокид
Агрокид 230
Агроплюс
Агроплюс 80 Агроплюс 85 Агроплюс 87 Агроплюс 95 Агроплюс 100 Агроплюс 310 Агроплюс 410
Агростар
Агростар DX
Agrotron
Agrotron 6. 20 Agrotron 6.30 Agrotron 90 Agrotron 100 Agrotron 110 Agrotron 120 Agrotron 130 Agrotron 135 Agrotron 150 Agrotron 165 Agrotron 200 Agrotron 260 Agrotron 630 Agrotron 6155 Agrotron 6160 Agrotron 6190 Agrotron 7250 Agrotron 9340 Agrotron K Agrotron L Agrotron M Agrotron TTV Agrotron X
Серия DX
DX 3.10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.30 DX 6.31 DX 85
Серия D
D 25
Серия HD KM K
K 110
Серия М
М 640
Дунфэн ЭБРО
160
Евротрак
Серия F
F40
ФАРМТРАК ФЕНДТ
Дизельросс
Дизельросс F15
Серия F
Фермер Фаворит
Варио
Варио 211 Варио 312 Варио 313 Варио 409 Варио 410 Варио 412 Варио 516 Варио 711 Варио 712 Варио 714 Варио 716 Варио 718 Варио 720 Варио 722 Варио 724 Варио 818 Варио 820 Варио 826 Варио 9216 Варио 920 Варио 924 Варио 930 Варио 933 Варио 936 Варио 939
Ксилон
Ксилон 524
ФЕРРАРИ ФИАТ
Фиатагри
Фиатагри 110 Фиатагри 780
G-серия
ФОРД
2000 3000 4000 4600 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 8670 ТВ
ТВ10 ТВ15 ТВ25 ТВ30
FORDSON
Major Super Major
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФОТОН
фут
фут 354 фут 454
Ловол
Фермер Гольдони HANOMAG
Серия D
УРОЖАЙ HINOMOTO
N-серия
N239
Холмер
Терра
ХТЗ
150 17221
HUAXIA HURLIMANN
Серия H
H 6165
IHC INTERNATIONAL
633 644 744 784 844 956 1055 1255 1455
ИСЕКИ
ТА ТГ ТМ ТМ ТС
ТС1610
ДЖАКТО ЯНСЕН JCB
Fastrac
Fastrac 1115 Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250
ДЖИНМА
204
ДЖОН ДИР
410 1640 2026 R 2030 2130 2140 2650 2850 3028 3038 E 3040 3046 R 3050 3130 3135 3200 3350 3640 3650 5050 D 5055 E 5075
5075 Е 5075 М
5080
5080 М 5080 Р
5085 М 5090
5090 ГВ 5090 М 5090 Р
5100
5100 М 5100 Р
5115 5720 5820 6090
6090 МС
6100 6105
6105 Р
6110 М 6110 Р
6110 РЦ
6115 6120
6120 М 6120 Р
6125 М 6125 Р 6130
6130 Д 6130 М 6130 Р
6135 6140
6140 М 6140 Р
6145
6145 Р
6150 М 6150 Р 6155
6155 М 6155 Р
6170
6170 М 6170 Р
6175
6175 М 6175 Р
6190
6190 Р
6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6826 69830000 6910 6920 6930 7200
7200 Р
7215 R 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7600 7720 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310 9260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310
8310 Р
8320 8330 8335 Р 8360 РТ 8400
8400 Р
8420 8430 8520 8530 9510 R 9520 9630 JD T-серия X-серия
X748
КИОТИ
СК CS
CS2610
ДК РС
КИРОВЕЦ
К
К 700
К 701
КНЕГТ КОМАТСУ
ВБ
ВБ97
КУБОТА
Серия B
B2410 B5000 B7001
Серия D Серия F Серия K Серия L
L2550
M-серия
M108S M110GX M130X M135GX M5111 M8540 M9540 М9960
X-серия
КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ
Серия R
R3 R6 R8
ЛАНДИНИ
5-100 6-120 6-145 8860 Globalfarm Landpower
Landpower 145
Легенда
Легенда 160
Мистраль Powerfarm
Powerfarm 90
Рекс
Рекс 70
Видение
LOVOL LS
Серия R
ЛУЖОНГ Линднер
Geotrac Lintrac
Lintrac 90
MASSEY FERGUSON
35 50 65 135 165 168 185 188 240 265 275 285 290 365 375 390 398 399 575 590 675 690 698 699 2640 3060 3070 3080 3085 4235 4245 4255 4355 4708 5430 5435 5445 5455 5460 5465 5610 5710 5711 5713 6140 6150 6160 6180 6190 6255 6265 6280 6290 6455 6465 6475 6480 6485 6490 6499 6713 6716 7480 7490 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8160 8220 8240 8250 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737
МБ МАККОРМИК
СХ
СХ 105
МС
МС 115
МТХ
МТХ 110 МТХ 120 МТХ 140 МТХ 200
ХТХ
ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
МБ
МИЦУБИСИ
МТ
МОРООКА МТЗ
50 80 82 320 892 1221 1523 Беларус
Беларус 1221 Беларус 1523
МУЛЬТИКАР
Серия M
M 30
Мишлен НЬЮ-ХОЛЛАНД
Серия D Серия G
G170 G190 G210 G240
L-серия M-серия
M100 M115 M135 M160
НХ
НХ95
Серия T
T3. 030 T4 T5 T6 T7 T8 T9
TD
TD65 TD80 TD90 TD95 TD5050
ТГ
ТГ 230 ТГ 255 ТГ 285
80 турецких лир 90 100 турецких лир
ТМ
ТМ 115 ТМ 120 ТМ 125 ТМ 130 ТМ 135 ТМ 140 ТМ 150 ТМ 155 ТМ 165
TN
TN55 TN60 TN65 TN75 TN85 TN90 TN95
ТС
ТС90 ТС100 ТС110 ТС115 ТС125 ТС135
ТВТ
ТВТ 170 ТВТ 195
Наффилд ПАСКВАЛИ
Орион
ПРОНАР
5340
Пфанцельт Порше РЕНО
Арес
Арес 550 Арес 566 Арес 610 Арес 630 Арес 640 Арес 710 Арес 715
Селтис Церера
Церера 320
Эргос Темис
Темис 610
ЖЕ
Аргон
Аргон 70
Дорадо
Дорадо 70 Дорадо 86 Дорадо 90
Исследователь
Проводник 70
Фруттето Лазер
Лазер 110
Рубин
Рубин 135 Рубин 150
Серебро
Серебро 100 Серебро 130
Солярис
Солярис 55
Тигр Титан
Титан 160
САПИР ШИБАУРА
СД
СД 2243
СП
СОЛИС
20 26 50 75 90
СОМЕКА СТЕЙР
9094 9105 вариатор
вариатор 6175 вариатор 6185 вариатор 6240
Компакт
Компакт 4075
Мульти
Мульти 4105 Мульти 4115
Профи
Профи 4110 Профи вариатор
Террус вариатор
ЕЩЕ
Серия R
R07
STOLL SUPER WALTER Schaffer TAIHONG TECNOMA TYM
T903
ТУМОСАН УНИВЕРСАЛ
445 650
УРСУС
1634 5044 C385
ВАЛМЕТ
605 6400 8050
ВАЛЬПАДАНА ВАЛЬТРА
А-серия
А93
M-серия
M120 M130
Серия N
N91 N93 N101 N103 N113 N121 N123 N134 N141 N142 N143 N163
Серия S
S274 S294 S324 S354 S374
Серия T
T130 T131 T151 T153 T160 T163 T174 T183 T190 Т191 Т193 Т203 Т213 Т214
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ VOLVO
БМ
БМ 650
L-серия
L120
ВСТ Вредо
ВТ
ЯНМАР
AF F-серия
F6 F15 F16 F165
КЭ
YTO
454 X-серия
Х804 Х904 Х1204 Х1304
ЗЕТОР
7211 Кристалл Фортерра
Фортерра 124 Фортерра 135 Фортерра 140
Майор Проксима
ЗУМЛИОН ЗТС
Показать все
DT-75 Новые гусеницы v Другие производители Мод для Farming Simulator 2011
FS 2011: DT-75 Новые гусеницы v Другие производители Модификация для Farming Simulator 2011 модель: школа
?????: ?-150
Модель Новая гусеница: Беккар
Добавить сценарий отслеживания, Изменить: Northern_Strike
12 фев 13:35
добавить скриншот
-
по ЛЮМИНИШН
назад почти 12 лет -
по рза
назад почти 12 лет -
назад почти 12 лет
ролики добавить видео
контрольная сумма: | 7d80475f1c18e355aed13cee5acc2b9a |
---|---|
Версия: | |
Мультиплеер готов? | нет |
Автор: | |
цена в магазине: | ЛС |
имя в магазине: | |
описание в магазине: |
ЛЮМИНИШН
12.