Люкс или супер лукойл: Масло Лукойл Супер или Люкс: что лучше?

Моторное масло Лукойл, свойства и характеристики

Лукойл люкс 10w40

Состав полусинтетика
Вязкость 10W-40
Классификация API SL
Допуски ПАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ», ОАО «АВТОВАЗ»
Объем упаковки 1, 4, 5, 20, 80, 219 л

Лукойл genesis claritech 5w-30

Состав синтетика
Вязкость 5W-30
Классификация API SN, ACEA C3
Допуски GM Dexos2, BMW LL-04, MB-Approval 229.51, Renault RN 0700/0710, VW 502.00/505.00
Объем упаковки 1, 4, 5, 20, 80, 219 л

Лукойл genesis armortech 5w-40

Состав синтетика
Вязкость 5W-40
Классификация API SN
Допуски ACEA A3/B4, A3/B3
Объем упаковки 1, 4, 5, 20, 80, 219 л

Лукойл genesis glidetech 5w-30

Состав синтетика
Вязкость 5W-30
Классификация API SN
Допуски GM Dexos1, Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A, ILSAC GF-5
Объем упаковки 1, 4, 5, 20, 80, 219  л

Лукойл супер 15w40

Состав минеральное
Вязкость 15W-40
Классификация SG/CD
Допуски ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «ЗМЗ», ААИ-ГСМ Б4-98
Объем упаковки 1, 5, 50, 216  л

Лукойл супер 15w40

Состав синтетика
Вязкость 15W-40
Классификация SG/CD
Допуски ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «ЗМЗ», ААИ-ГСМ Б4-98
Объем упаковки 1, 5, 50, 216  л

Лукойл супер 5w40

Состав синтетика
Вязкость 5W-30
Классификация SAE 5W40
API SG/CD
Допуски ОАО «АВТОВАЗ»
Объем упаковки 1, 4, 5, 18, 50, 216 л

Лукойл люкс 5w40

Состав синтетика
Вязкость 5W-40
Классификация API SN
Допуски ACEA A3/B4
Объем упаковки 1, 5, 20, 80, 219 л

Лукойл трансмиссионное тм-4 

Состав минеральное
Вязкость 75W-90
Классификация API GL-4
Допуски ОАО Автоваз; MB 235. 1; MIL-L-2105; ZF TE-ML 08
Объем упаковки 1, 4, 50, 216 л

Лукойл трансмиссионное тм-4

Состав полусинтетика
Вязкость 75W-90
Классификация API GL-4
ZF TE-ML 16A, 17A, 19C
Допуски ОАО «АвтоВАЗ»
Объем упаковки 1, 4, 50, 216 л

Лукойл трансмиссионное тм-5

Состав полусинтетика
Вязкость 75W-90
Классификация API GL-5
Допуски ОАО «АВТОВАЗ» (SAE 75W-90, 80W-90, 85W-90), MAN 342 Typ M1 (SAE 90)
Объем упаковки 1, 4, 18, 216 л

Лукойл трансмиссионное тм-5

Состав минеральное
Вязкость 80W-90
Классификация API GL-5 (ТМ-5)
Допуски ОАО «АВТОВАЗ»
Объем упаковки 1, 4, 18, 50 л

Чем отличается лукойл люкс от лукойл супер?

Показать меню

Показать категории

  • Вопросы
  • Без ответов
  • Категории
  • Пользователи
  • Все категории
  • Авто и транспорт (313)
  • Бизнес, финансы (366)
  • Дети (47)
  • Ремонт и стройка (282)
  • Еда и напитки (416)
  • Интернет (121)
  • Компьютеры и ПО (312)
  • Красота, мода, стиль (505)
  • Культура и общество (632)
  • Медицина и здоровье (808)
  • Образование и наука (938)
  • Недвижимость (60)
  • Природа (755)
  • Психология (238)
  • Путешествия (22)
  • Спорт, фитнес (105)
  • Техника и электроника (639)
  • Хобби и развлечения (145)
  • Закон и право (286)
  • Вопросы
  • Без ответов
  • Категории
  • Пользователи

Задать вопрос

  • Все категории
  • Авто и транспорт (313)
  • Бизнес, финансы (366)
  • Дети (47)
  • Ремонт и стройка (282)
  • Еда и напитки (416)
  • Интернет (121)
  • Компьютеры и ПО (312)
  • Красота, мода, стиль (505)
  • Культура и общество (632)
  • Медицина и здоровье (808)
  • Образование и наука (938)
  • Недвижимость (60)
  • Природа (755)
  • Психология (238)
  • Путешествия (22)
  • Спорт, фитнес (105)
  • Техника и электроника (639)
  • Хобби и развлечения (145)
  • Закон и право (286)
1,647 просмотров спросил(а) Кристина (1,998 баллов) в категории Авто и транспорт

1 Ответ

0 голосов

ответил(а) аноним

Похожие вопросы

Чем отличается обычный пакет «БИТ» МТС от «Супер-БИТ» МТС?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Интернет

Чем отличается номер «люкс» от «делюкс»?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Культура и общество

Чем отличается спирт «Люкс» от спирта «Экстра»?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Еда и напитки

Чем отличается сплошная полоса от прерывистой?

спросил(а) аноним в категории Авто и транспорт

. ..

Внутри голландского производителя суперяхт, принадлежащего российскому миллиардеру Вагиту Алекперову

Яхта Вагита Алекперова Galactica Super Nova, построенная Heesen Yachts.

Heesen Yachts

Европейские власти замораживают и конфискуют яхты олигархов, попавших под санкции, ставя компании, которые строят роскошные суда, в том числе принадлежащую миллиардеру Алекперову с двузначным числом, в неизведанные воды.


Обновлено 7 апреля с комментариями от Heesen Yachts, Lürssen и голландской таможни, а 11 апреля с дополнительной информацией о том, что яхта Galactica принадлежит Алекперову.

Яхты, принадлежащие российским миллиардерам, были в центре внимания после вторжения России в Украину 24 февраля. Но гораздо меньше внимания уделялось верфям и компаниям, которые строят огромные суда. Это может измениться после того, как правительство Нидерландов в среду заблокировало 14 российских яхт, в том числе 12, которые все еще находились в стадии строительства на пяти верфях.

Heesen Yachts, один из крупнейших производителей суперяхт в стране, базируется в городе Осс. Но что отличает Heesen от своих соседей, так это личность его владельца: нефтегазового магната Вагита Алекперова, который в настоящее время занимает четвертое место в списке самых богатых людей России с состоянием, оцениваемым в 20,7 миллиарда долларов.

Бывший рабочий нефтяной вышки на Каспийском море, Алекперов был заместителем министра нефти и газа в последнем советском правительстве, прежде чем в 1991 году основал нефтяной гигант Лукойл как государственное предприятие. Он приватизировал ее два года спустя, а в 2002 году выставил на биржу вторичный листинг на Лондонской фондовой бирже, и теперь фирма производит 2% мировой нефти. Алекперов не попал под санкции, вероятно, потому, что на Западе он считается относительно независимым и рассматривается как противовес попавшему под санкции боссу государственной «Роснефти» Игорю Сечину. (3 марта Лондонская фондовая биржа приостановила торги акциями Лукойла и Роснефти, сославшись на «недавние санкции в связи с событиями на Украине». )

Согласно корпоративным записям на Кипре, Алекперов владеет Heesen Yachts через свою кипрскую холдинговую компанию Morcell Ltd. Morcell принадлежит другой кипрской фирме Vela Investments Limited, которая ранее базировалась на Британских Виргинских островах. Vela принадлежит Verona Trust, трастовому фонду, принадлежащему британской короне на острове Гернси. Согласно документам «Лукойла» на Лондонской фондовой бирже, «Verona Trust — это дискреционный траст, единственными бенефициарами которого являются г-н Алекперов и его семья». Сообщается, что в 2008 году он купил Heesen у ее основателя Франса Хизена за 150 миллионов долларов9.0003

Heesen — один из крупнейших в мире производителей суперяхт, роскошных судов длиной более 130 футов. Согласно последнему годовому отчету, доступному для ее материнской компании Morcell, в 2020 году чистая выручка компании составила 216 миллионов долларов. Forbes оценивает Heesen примерно в 280 миллионов долларов на основе анализа публично торгуемых конкурентов.

Источник, знакомый с Heesen, сообщил Forbes , что ситуация в компании «несколько сложная» из-за российского вторжения в Украину, и что 2022 год «будет не лучшим годом» для компании. Два российских члена наблюдательного совета Heesen ушли в отставку 9 марта.в связи с «развитием текущей международной ситуации в Украине».

Представитель Heesen сообщил Forbes , что компания «финансово независима» и «управляется профессиональным правлением с независимым наблюдательным советом». Они добавили, что Heesen «подотчетна только своему единственному акционеру, Morcell Ltd» и что Алекперов «никоим образом активно или напрямую не управляет нашим бизнесом».

«Для верфей будут серьезные последствия», — говорит Бенджамин Малтби, партнер лондонской юридической фирмы Keystone Law, специализирующейся на суперъяхтах. «Они вдруг оказались в очень сложном положении, их обяжут поставлять судам продукцию или оказывать определенные услуги. В данный момент они в темноте».

Это относится как к замороженным или арестованным яхтам, так и к любым проектам по заказу олигархов, находящихся под санкциями. Восемь яхт, принадлежащих российским миллиардерам, находящимся под санкциями, были заморожены или сняты с учета после российского вторжения в Украину 24 февраля — это означает, что владельцы не могут получить к ним доступ и они не могут плавать, — но только одна, «Танго» Виктора Вексельберга, была официально арестована и конфискована. В совокупности девять яхт стоят 1,5 миллиарда долларов.

Heesen построил как минимум четыре яхты для двух российских миллиардеров, в том числе две яхты, принадлежащие алкогольному и сигаретному магнату Игорю Кесаеву, и еще две, принадлежащие самому Алекперову. Известно, что он является владельцем 230-футовой яхты Galactica Super Nova, которая была построена по индивидуальному заказу Heesen в 2016 году и имеет салон красоты, бассейн, пляжный клуб и комнату для 12 гостей. По данным VesselsValue, он зарегистрирован на Каймановых островах и стоит 67 миллионов долларов. В последний раз его видели у побережья Черногории 2 марта, и, как сообщается, он отключил свою систему слежения, что затруднило его обнаружение и, возможно, нарушило международные морские правила.

Но годовой отчет Morcell за 2020 год также показывает вторую яхту, принадлежащую Алекперову. Дочерняя компания на Мальте, Super Waves 34 Ltd., владеет 114-футовым Space, ранее известным как Galactica Plus. Построенная Heesen в 2012 году, компания Space зарегистрирована в России и в последний раз ее видели в Тузле, Турция, 7 апреля. Компания Super Waves 34 Ltd. была распущена 27 октября 2021 года согласно Мальтийскому бизнес-реестру, но фирма принадлежала другой мальтийской компании. компания Waves Holdings Ltd, которая до сих пор действующая и принадлежит Морселлу и Алекперову.

Согласно отчету SuperYachtTimes за 2021 год, россияне владеют 9% суперяхт в мире, уступая американцам (23%), но опережая владельцев из Греции, Великобритании и Италии. Что касается строящихся яхт, то 19% строятся для американских клиентов и 14% для россиян. По мнению экспертов по оценке яхт VesselsValue, 2021 год стал знаменательным для индустрии суперяхт: было зарегистрировано 887 продаж, что на 77% выше, чем в 2020 году, и более чем в два раза больше, чем в 2019 году. замедление из-за волны замораживания активов, нацеленных на российских олигархов и их яхты. «Большинство крупных судостроителей будут в некоторой степени связаны с российскими клиентами и будут испытывать различные финансовые затруднения», — говорит Сэм Такер, глава отдела суперяхт в VesselsValue.

Lürssen, один из крупнейших игроков в отрасли и строитель самой большой в мире яхты — находящейся под санкциями 512-футовой яхты Алишера Усманова Dilbar стоимостью 588 миллионов долларов — по слухам, имеет 10-20% своего портфеля заказов на новые яхты. открыта для российских клиентов. (Представитель Lürssen отказался от комментариев, но подтвердил, что ни один из ее клиентов не находится в санкционных списках). магазин. Это означает, что они могут подвергаться большему риску из-за отсутствия покупателей на замороженные или арестованные яхты.

«Чем крупнее яхты, которые они когда-то строили, тем больше они уязвимы», — говорит он. «Финансовая жизнеспособность двора является ключевым фактором, когда вы думаете о том, какой двор построить. Разорение дворов — обычная проблема».

Heesen в настоящее время строит семь яхт, в том числе две — Project Jade и Project Akira — которые выставлены на продажу по цене $43 млн и $52 млн соответственно. будет доставлена ​​в этом месяце, является последним дополнением к роскошному флоту Алекперова. Он принадлежит мальтийской компании Long Island Ltd, которая принадлежит Waves Holdings Ltd, дочерней компании Morcell. Самая большая и быстрая яхта в мире, построенная полностью из алюминия, 263 В футе Galactica есть шесть кают на 12 гостей, а также пляжный клуб, салон красоты, парная, бассейн с водопадом и стеклянным дном, а также вертолетная площадка, трансформирующаяся в кинотеатр под открытым небом.0003

Неясно, были ли какие-либо из них среди 12 российских яхт, замороженных голландскими властями. Представитель Heesen сообщил Forbes , что они подтвердили голландским налоговым и таможенным органам, что «ни одна из яхт на верфи [Heesen] не была арестована, и ни один из [их] клиентов не находится ни в одном санкционном списке». Пресс-секретарь голландской таможни сообщил Forbes , что они не могут разглашать владельцев замороженных яхт.

В письме в парламент Нидерландов министр иностранных дел Вопке Хекстра сообщил, что правительство сформировало рабочую группу с участием 15 верфей и пяти дилеров роскошных яхт, и что представители таможни и береговой охраны Нидерландов посетили все верфи страны. Учитывая его размер, Heesen, вероятно, входит в число 15 ярдов в рабочей группе.

В письме также говорилось, что одна из замороженных яхт «близится к завершению» и 2 апреля вышла в первый пробный ход «под таможенным контролем». Это может быть отсылкой к Galactica, которую в последний раз видели в голландском порту Харлинген 2 апреля, как сообщается, для окончательного оснащения и ходовых испытаний. Судно уже зарегистрировано на Каймановых островах. Если она действительно принадлежит Алекперову, то свою новую лодку он вряд ли увидит в ближайшее время. Новые голландские меры означают, что любые яхты, принадлежащие россиянам, даже если они не попали под санкции, застревают на верфях и «в настоящее время не могут быть поставлены, переданы или экспортированы».

БОЛЬШЕ ОТ FORBES

БОЛЬШЕ ОТ FORBESМиллиардеры Forbes 2022: самые богатые люди в миреБОЛЬШЕ ИЗ 36-го Ежегодного списка миллиардеров мира Forbes Forbes: факты и цифры 2022 Джакомо Тонини БОЛЬШЕ ОТ FORBESВот как сильно пострадали российские миллиардеры за последний год Автор Дэвид Докинз БОЛЬШЕ ОТ FORBES 10 самых богатых миллиардеров Индии 2022 Автор: Наазнин Кармали

Могут ли санкции оставить суперяхты олигархов в Испании сухими? | Россия

Среди множества блестящих белых лодок, омывающих исторический порт Барселоны, особенно выделяются суперяхты сверхбогатых.

Если их сейчас меньше, чем обычно, то это потому, что большинство из них все еще зимуют в Карибском море. Тем не менее, мелкую рыбешку (супер-яхты примерно от 25 метров в длину) затмевает ряд роскошных судов, в том числе яхты, принадлежащие королю Бахрейна, наследнице Walmart Нэнси Уолтон Лори и медиа-магнату Барри Диллеру.

Среди них три судна, принадлежащие одним из самых богатых людей России. Их общая стоимость составляет сотни миллионов долларов. Их владельцев можно простить за то, что они немного нервничают, пока западные правительства размышляют, кого из них следует атаковать в ответ на шквал санкций против России в ответ на ее вторжение в Украину.

Все три яхты находятся на переоборудовании на верфи MB92, которая специализируется на обслуживании суперяхт. Самый большой из них — 139-метровый «Солярис» под бермудским флагом, принадлежащий Роману Абрамовичу, владельцу 29% горнодобывающей компании «Евраз», а также футбольного клуба «Челси».

Далее идет 74-метровая «Аврора», принадлежащая Андрею Молчанову, владеющему контрольным пакетом акций «Группы ЛСР», крупнейшего производителя строительных материалов в России, с состоянием в 1 млрд евро, согласно данным журнала Forbes .

Наконец, есть 70-метровая Galactica Super Nova, владельцем которой является Вагит Алекперов, президент и главный исполнительный директор Лукойла, в котором ему принадлежит около 20% акций. Ему также принадлежит 36,8% футбольного клуба «Спартак Москва».

Президент Владимир Путин обменивается рукопожатием с президентом Лукойла Вагитом Алекперовым в Москве. Фотография: Алексей Никольский/AP

«Лукойл» считается потенциальной целью европейских санкций, учитывая важность этого энергетического гиганта для российской экономики и тот факт, что он уже является объектом некоторых санкций США. Это компания, имеющая стратегическое значение для России, и Алекперов был среди лидеров бизнеса, созванных Путиным на встречу в Кремле в четверг.

С 2017 года Алекперов также является совладельцем Marina Port Vell, прогулочного порта Барселоны. Старый порт, восходящий к римским временам, был отремонтирован к Олимпийским играм 1992 года, а в 2010 году консервативное городское правительство передало его лондонской Salamanca Group для использования в качестве пристани для суперяхт.

В 2017 году право собственности перешло к Катарскому инвестиционному банку QInvest и фонду с несколькими международными инвесторами, среди которых Алекперов является участником концессии, срок действия которой истекает в 2048 году. Порт инвестирует 20 млн евро (16 млн фунтов стерлингов) в претендует на то, чтобы стать крупнейшей пристанью для суперяхт в Средиземноморье.

Абрамович — один из 35 человек, в отношении которых должны быть введены санкции, согласно списку, составленному организацией лидера российской оппозиции Алексея Навального.

Имена 35 человек, от бизнесменов до владельцев СМИ, правительственных чиновников и политиков, были зачитаны в парламенте на прошлой неделе пресс-секретарем либерал-демократов по иностранным делам Лейлой Моран. Она сказала: «Нам нужно начать с того, чтобы прислушаться к именам тех, кого Алексей Навальный и его команда назвали «ключевыми помощниками» более года назад».

Solaris, одна из четырех яхт Романа Абрамовича. Фотография: Focke Strangmann/EPA

Абрамович имеет израильское и португальское гражданство, и его адвокаты настаивают на том, что «он не подлежит санкциям, и это было публично подтверждено премьер-министром». Они заявили, что ни он, ни «Евраз» «не подходят под описание тех, кто может подвергнуться санкциям, изложенное министром иностранных дел». Алекперов и Молчанов не ответили на запросы о комментариях.

Трое бизнесменов не попали ни в один санкционный список. Тем не менее, как президент США Джо Байден, так и Борис Джонсон пригрозили более широкими мерами против владельцев компаний в различных секторах, включая энергетику, горнодобывающую промышленность и строительство, что ставит таких лиц, как Алекперов, в число тех, кто может быть затронут.

«Новые критерии включения Великобритании в перечень позволяют назначать широкий круг предприятий в качестве объектов финансовых санкций, — говорит эксперт по санкциям Стейси Кин из юридической фирмы Pinsent Masons. «В отношении стратегически важных предприятий России в правилах указано, что это касается тех, кто работает в химической, строительной, оборонной, электронной, энергетической, добывающей отраслях, в сфере финансовых услуг, транспорта и информации, связи и цифровых технологий».

Итак, если бы были применены такие санкции, что бы это значило для яхт олигархов в Барселоне и других местах?

«Санкции работают так, что они не арестовывают активы, а замораживают их, и люди не могут использовать их для получения средств», — говорит Кин.

«Если бы ЕС сделал обозначение, эквивалентное обозначению, сделанному Великобританией, ни одному испанскому или другому бизнесу в ЕС не было бы разрешено предоставлять услуги, от топлива до экипажа, для использования яхты. По сути, яхта не сможет функционировать».

Как это будет развиваться, зависит от согласования санкций между основными игроками — США, Великобританией и ЕС. Все трое пообещали скоординированные действия, и хотя в мерах, принятых в последние дни, есть некоторые различия, есть области совпадения.

Однако это вряд ли окажет какое-либо влияние на процветающий рынок супер-яхт, где книги заказов заполнены как минимум на пять лет. По данным MB92, в 2021 году было построено 185 суперяхт по сравнению со 148 в 2019 году. Covid привел к буму роскошных судов, которые обеспечивают идеальную форму социального дистанцирования для 1%. В 2021 году у берегов Италии и Греции было пришвартовано рекордное количество судов.

Длинные списки ожидания также способствовали росту рынка подержанных суперяхт: некоторые суда продаются по цене, превышающей их первоначальную стоимость.

Бизнес становится все больше, как и лодки, поскольку миллиардеры соревнуются, чтобы превзойти друг друга в своих плавучих дворцах. Solaris стоимостью 600 миллионов долларов был построен в прошлом году и, как сообщается, может разместить 36 гостей в 18 роскошных каютах, а также 60 членов экипажа. Есть тренажерный зал, бассейн, сауна, салон красоты и джакузи. Говорят, что он оснащен самыми современными системами безопасности, включая радиолокационную систему обнаружения ракет, пуленепробиваемые окна и бронированную защиту. Яхта была замечена у каталонского побережья в среду, возможно, на ходовых испытаниях после ремонта в Барселоне, прежде чем вернуться к причалу.

Суперяхта Galactica Super Nova, принадлежащая Вагиту Алекперову. Фотография: Bloomberg/Getty Images

Эти яхты не только чрезвычайно дороги в постройке, но и требуют целое состояние для обслуживания и экипажа. В среднем владельцы должны ежегодно тратить 10% от покупной цены, чтобы поддерживать один на плаву, а это означает, что эксплуатационные расходы Solaris составляют около 60 миллионов долларов в год.

Solaris — всего лишь одна из четырех яхт Абрамовича. 170-метровый Eclipse, в настоящее время пришвартованный в Карибском море, является вторым по величине в мире после 180-метрового Azzam, принадлежащего Халифе бин Заиду Аль Нахайану, президенту ОАЭ. Eclipse находился на верфи в Барселоне для ремонта в конце прошлого года.

Txema Rubio, коммерческий директор MB92, говорит, что верфь может одновременно обслуживать до 25 яхт. Средняя стоимость ремонта составляет около 900 000 евро, хотя в некоторых случаях она может достигать 20 миллионов евро.

Несмотря на свои огромные размеры, некоторые суперяхты путешествуют с «лодкой-призраком», на которой перевозятся аксессуары, такие как скоростные катера, водные мотоциклы, автомобили, вертолеты и даже подводные лодки, которые владельцы не хотят загромождать свою демонстрационную яхту.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *