Лубризол паутинка: Relative Performance Comparison Tool for Passenger Car Specifications — Engine Oil Additives

Как сравнить допуски моторных масел между собой?

Внимание! Ниже приведён пример работы с паутинкой Lubrizol, т.е. ЭТО КАРТИНКИ И КЛИКАТЬ ПО НИМ НЕ НУЖНО. Ссылка на паутину в следующем предложении, она выделена CAPS’ом, синим цветом, курсивом и нижним подчёркиванием, а перевод значений паутинки с английского на русский в самом низу, под картинками.

Для данного сравнения воспользуемся инструментом LUBRIZOL. В сети его ещё часто называют «Паутинка Lubrizol». Это наглядное пособие способно облегчить муки поиска идеального моторного масла, главное, не забывайте учитывать рекомендации завода-изготовителя, которые указаны в вашей сервисной книжке.

В левой части окна необходимо кликнуть по кнопке «Specifications» и выбрать допуски для сравнения, например, выберем VW502/505 и VW504/507. Если ещё раз кликнуть по кнопке «Specifications», то она спрячется, чтобы не мешать обзору. В правой части окна — прямоугольник «Key», он расшифровывает сокращения из таблицы сравнения, небоходимо также кликнуть.

HTHS — высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига;

SA — содержание в масле золы сульфатной;

P — содержание в масле фосфора;

S — содержание в масле серы;

Min T — щелочное число (предположительно).

Само сравнение происходит очень просто — путём визуального анализа заполнености шкалы и чтения значений этих самых шкал. Чтобы их прочитать, необходимо также кликнуть по наименованию шкалы. Ниже наш перевод.

Soot Thickening

Противостояние загущению сажи: Неполное сгорание топлива может привести к образованию мелких углеродистых частиц (обычно называемые сажей). Образование сажи намного чаще встречается в дизельных, нежели в бензиновых двигателях, из-за различий в топливе и горении. Если сажа не диспергирована, она образует более крупные частицы, которые могут увеличить вязкость смазочного материала и износ двигателя. В крайних случаях, сажа может блокировать каналы и фильтры в двигателе, что приводит к масляному голоданию. Сгущение сажи, в первую очередь, управляется с помощью диспергаторов.

Wear

Защита от износа: Одной из наиболее важных функций смазочных материалов является снижение износа двигателя. Если подвижные металлические части войдут в прямой контакт, они могут быть повреждены. По мере износа, производительность двигателя может снизится до такой степени, когда двигатель уже не функционирует. Износ может произойти в любом месте двигателя, где есть подвижные части, например, в области клапанного механизма. Износ, в основном, контролируется диалкилдитиофосфатами цинка (ZDPs).

Piston Deposits

Противостояние отложениям на поршнях: Во время работы, камера сгорания двигателя нагревается до сотен градусов Цельсия и образует множество химически активных частиц. Они объединяются, чтобы сформировать отложения внутри и вокруг поршней. Если это не контролировать, то отложения могут накапливаться и привести к повреждению двигателя, позволяя горячим отработанным газам попадать в картер, серьёзно влияя на производительность смазки. Отложения на поршнях, в первую очередь, контролируются детергентами.

Oxidative Thickening

Противостояние окислению: Во время работы, моторное масло подвергается воздействию высоких температур, высоко химически активных и кислых частиц, которые образуются во время горения. Если масло не сопротивляется окислению, его вязкость увеличивается, как и количество полярных свободных радикалов. В какой-то момент масло становится слишком густым для его прокачки насосом, это может быстро привести к повреждению двигателя. Противостояние окислению, в первую очередь, контролируется антиоксидантами.

Fuel Economy

Экономия топлива: Чтобы снизить выбросы углекислого газа, моторные масла, в настоящее время, должны обеспечивать большую экономию топлива. Улучшенная экономия топлива, как правило, достигается с помощью использования низковязких масел (HTHS < 3,5 сантипуаза) и модификаторов трения.

Aftertreatment Compatibility

Совместимость с системами доочистки (катализаторами — прим. автор.): Для удовлетворения требований по выбросам, многие производители двигателей используют системы доочистки (катализаторы — прим. автор.). Они (катализаторы — прим. автор.) могут пострадать от смазочных компонентов, которые попадают в систему (катализатор — прим. автор.) через выхлоп. Для достижения совместимости с системами доочистки, в спецификации (масел — прим. автор.) внедряются ограничения уровня различных смазочных компонентов. Сокращение в химическом составе (масла — прим. автор.) таких компонентов, как сера и фосфор, которые могут привести к высокой сульфатной золе, может улучшить совместимость смазки с системой доочистки.

Sludge

Противостояние шламообразованию: Неэффективное сгорание бензина и частичное окисление смазки могут образовывать полярные свободные радикалы, которые накапливаются в масле (обычно называемые шламом). Шлам может заблокировать масляный фильтр и узкие каналы в двигателе, как правило, снижая КПД смазки (масла — прим. автор.), что приводит к масляному голоданию. Шлам в основном контролируется диспергаторами.

Масло, заливаемое в машину. Тема для размышлений

45Likes

  1. 29.01.2013, 20:42 #161

    С диаграммой Лубризола спорить трудно (это совсем не филькина грамота). В интересующем нас вопросе смуту вносят противоречивые указания\разъяснения ОД, ВАГа и пр.

    tsmp likes this.

    Ответить с цитированием



  2. 30.01.2013, 11:51 #162

    понятное дело, что Лубризола более весома чем Ликви

    Ответить с цитированием


  3. 03. 02.2013, 05:25 #163

    Сообщение от Ceed_ой

    Специально выложил сайт, откуда она взята… Так же была выложена «рыба» этой диаграммы — с сайта Лубризол… А дальше уже Ваше личное дело — доверять этому производителю или нет!!!

    Эта диаграмма для каких-то конкретных масел? Какой вязкости? Синтетики, гидрокрекинга или полусинтетики? Свежего или после какого пробега? На основании чего сделана диаграмма — по результатам испытаний Лубризола или минимальных требований производителя к маслам, чтобы отнести их к какому-либо допуску? В последнем случае что мешает маслу, например 502 допуска превосходить масло 504 допуска по показателю защиты от износа? Уверен, что 40-ка лучше 30-ки в плане износа для двигателя, в который производитель допускает лить и то и другое, т.е. в наш. Если бы существовал пакет присадок который лучше остальных во всем, тогда непонятно, зачем другие пакеты.
    Мнение своё не поменяю — филькина грамота.
    Последний раз редактировалось Aksej; 03.02.2013 в 11:42.

    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16


    Ответить с цитированием


  4. 03.02.2013, 12:57 #164

    Сообщение от Aksej

    Эта диаграмма для каких-то конкретных масел? Какой вязкости? Синтетики, гидрокрекинга или полусинтетики? Свежего или после какого пробега? На основании чего сделана диаграмма — по результатам испытаний Лубризола или минимальных требований производителя к маслам, чтобы отнести их к какому-либо допуску? В последнем случае что мешает маслу, например 502 допуска превосходить масло 504 допуска по показателю защиты от износа? Уверен, что 40-ка лучше 30-ки в плане износа для двигателя, в который производитель допускает лить и то и другое, т.

    е. в наш. Если бы существовал пакет присадок который лучше остальных во всем, тогда непонятно, зачем другие пакеты. Мнение своё не поменяю — филькина грамота.

    Имеете полное на это право… Только вот существует один факт — Вы, для мирового автопрома и производителей масел никто, а Лубризол — авторитет!!!
    Если уж вы такой знаток масел — попытайтесь сами понять то, что написал профессионал в области производства присадок!
    У меня вот тоже есть свое мнение — отрицание фактов, человеком — это признак отсутсвия знаний и вследствии, обычного заблуждения…
    Можете набраться знаний — а можете заблуждаться дальше! Ваш выбор…
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 03.02.2013 в 13:06.

    Ответить с цитированием


  5. 03.02.2013, 13:21 #165

    Справедливости ради, стоит заметить, что многие приличные масла 502\505 имеют еще допуски Мерседеса, а они приближаются к 504\507 (по той же диаграмме Лубризола).

    Ответить с цитированием


  6. 03.02.2013, 14:03 #166

    Ну если уж быть справедливым совсем — то ограничение пробегов в Европе на маслах 502 и 504 допуска, цифрами 15 000 км и 30 000 км — это больше перестраховка. Думаю что до выработки ВСЕГО пакета присадок пробеги могуть составить и 40 000 км и 20 000км. Носольете вы — «чистую воду». Мы же говорим об обычной, а не экстремальной эксплуатации…
    Поэтому пробеги, сложившиеся для России представляются оптимальными!

    Ответить с цитированием


  7. 03.02.2013, 14:05 #167

    Сообщение от Ceed_ой

    Имеете полное на это право. .. Только вот существует один факт — Вы, для мирового автопрома и производителей масел никто, а Лубризол — авторитет!!!
    Если уж вы такой знаток масел — попытайтесь сами понять то, что написал профессионал в области производства присадок!
    У меня вот тоже есть свое мнение — отрицание фактов, человеком — это признак отсутсвия знаний и вследствии, обычного заблуждения…

    Можете набраться знаний — а можете заблуждаться дальше! Ваш выбор…

    Я имел ввиду что паутинка Лубризола — это только требования к качествам масла для соответствия тому или иному допуску. Масла же одного и того же допуска тоже разные бывают, вполне допускаю, что есть масла 502 допуска, превосходящие какие-то масла 504 допуска во всем, кроме экологии и долгоиграемости, доказательством обратного считаю только результаты моторных испытаний, всё остальное — треп. Эта Лубризоловская табличка, случайно, у Вас в «красном углу» не висит?

    https://www.

    drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16


    Ответить с цитированием


  8. 03.02.2013, 14:59 #168

    Сообщение от Aksej

    Я имел ввиду что паутинка Лубризола — это только требования к качествам масла для соответствия тому или иному допуску. Масла же одного и того же допуска тоже разные бывают, вполне допускаю, что есть масла 502 допуска, превосходящие какие-то масла 504 допуска во всем, кроме экологии и долгоиграемости, доказательством обратного считаю только результаты моторных испытаний, всё остальное — треп.

    Эта Лубризоловская табличка, случайно, у Вас в «красном углу» не висит?

    Эта паутинка Лубризола как раз и показывает сравнение масел 502 и 504 допусков… Можно конечно как Зорик встать на позицию — «А мне пофиг все доказательства — я считаю»… только вот считать в такой позиции можно основываясь на свою безграмотность!!!
    И Вы и я в молекулярных структурах масел и присадках — полные «0»… поэтому свои незнания тут демонстрировать считаю не уместным. Просто есть таблица признанного лидера — а уж верить ей или нет — дело каждого!!!

    Ответить с цитированием


  9. 03.02.2013, 15:39 #169

    Сообщение от Ceed_ой

    Эта паутинка Лубризола как раз и показывает сравнение масел 502 и 504 допусков. ..

    Что показывает эта табличка я уже дважды писАл, в третий раз не хочу. Почитайте реальный тест масел http://www.autoreview.ru/_archive/se…ECTION_ID=4970 что то не вижу я там преимущества масла Шелл 504 допуска по защите от износа перед другими, например ZIC 502 допуска, даже одинаковой вязкости. Да, железа в отработке Шелл меньше, но зато алюминия больше всех, поршни кушает с удовольствием. А 40-ка 502 допуска скорей всего, переплюнет 504 по всем металлам.

    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16


    Ответить с цитированием


  10. 03. 02.2013, 16:04 #170

    Сообщение от Ceed_ой

    …У меня вот тоже есть свое мнение — отрицание фактов, человеком — это признак отсутсвия знаний и вследствии, обычного заблуждения…
    Можете набраться знаний — а можете заблуждаться дальше! Ваш выбор…

    Сообщение от Ceed_ой

    … Можно конечно как Зорик встать на позицию — «А мне пофиг все доказательства — я считаю»… только вот считать в такой позиции можно основываясь на свою безграмотность!!!
    И Вы и я в молекулярных структурах масел и присадках — полные «0»… поэтому свои незнания тут демонстрировать считаю не уместным…

    У Вас комплекс, что ли, или мания? Каждый диалог скатывается к безграмотности и отсутствию знаний у оппонента уже со второго поста.

    https://www. drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16


    Ответить с цитированием


Следующий глава USPTO должен считать, что патенты являются правами собственности, а не общественными правами — IPWatchdog.com

Объединенная ассоциация изобретателей представляет почти 15 000 независимых изобретателей и более 70 местных клубов изобретателей в США. Поскольку инновационное сообщество ожидает нового заместителя министра торговли по интеллектуальной собственности и директора Ведомства США по патентам и товарным знакам (USPTO), мы поддерживаем сторонника сильных патентных прав.

На протяжении более 200 лет Соединенные Штаты признавали патенты в качестве прав собственности, которые всегда считались действительными, пока не доказано обратное. Недавние судебные решения, изменения в патентном законодательстве и неблагоприятные правила PTAB, установленные ВПТЗ США, привели к оспариванию давней практики, которая ранее поддерживала инновационное сообщество. Без корректировки курса настоящие инновации в США скоро начнут иссякать, и самое ценное достояние Америки, ее массовые новаторы, тоже исчезнут.

С момента создания Апелляционного и судебного совета по патентам (PTAB) и других изменений правил, установленных в Законе об изобретениях Америки, американская патентная система находится на нисходящей спирали. Патентная система США опустилась с лучшей в мире на 10-е место, теперь уступая даже Китаю, стране, которая в настоящее время привлекает новаторов и инвесторов из США. Патенты являются валютой инновационной экономики, и без сильной патентной системы наша экономика будет давать сбои. Пришло время занять позицию, которая приведет к укреплению патентной системы, и следующий директор ВПТЗ США может сыграть ключевую роль.

Изобретатели зависят от силы выданных патентов, чтобы начать бизнес или разработать продукты, которые могут быть лицензированы американским компаниям. Оба создают новые рабочие места! Проверки PTAB, часто инициированные компаниями, умышленно нарушающими права, изменили обещание о защите собственности, данное при первоначальной выдаче патента ВПТЗ США. Теперь, потратив годы и бесчисленное количество долларов на свою первоначальную патентную заявку, эти изобретатели должны еще раз доказать, что их изобретение действительно, а не требовать от претендента доказать недействительность патента. Крупные компании знают, что они могут безнаказанно нарушать права, поскольку они могут неоднократно оспаривать любой выданный патент в PTAB. Невероятно 90% оспариваемых патентов на сегодняшний день привели к признанию недействительным хотя бы одного пункта формулы изобретения! Этот результат исходит от того самого ВПТЗ США, которое в первую очередь взимало значительные сборы и выдавало патент. Кто-то должен задать простой вопрос, что не так с этой картинкой? Возникшая в результате этого неопределенность оставила сообщество независимых изобретателей неуверенными в том, следует ли им даже подавать заявку на патент в будущем, и оставляет растущее число инвесторов в стороне. Это не хорошо для Америки.

Идеальным кандидатом на пост следующего главы ВПТЗ США был бы тот, кто понимает, что патенты являются собственностью, а не публичными правами, что выданные патенты действительны до тех пор, пока не будет доказана их недействительность, и что недавние изменения в патентном законодательстве и решения Верховного суда значительно уменьшил историческую силу патентной системы США. Кандидат должен взять на себя обязательство снова сделать патентную систему США сильной, работая над исправлением ошибок, которые были связаны с патентной системой в течение последних нескольких лет, особенно с панелями PTAB. МСА поддержит того, кто считает независимых изобретателей, новаторов и предпринимателей ценными акционерами ВПТЗ США и краеугольным камнем экономического роста

ОБНОВЛЕНО в 10:57 по восточному времени

Джон Калверт в настоящее время является исполнительным директором Объединенной ассоциации изобретателей (UIA). До прихода в МСА Калверт работал помощником уполномоченного по патентам в Ведомстве США по патентам и товарным знакам. […подробнее]

Уоррен Таттл известен многим в отрасли как давний президент Объединенной ассоциации изобретателей. Таттл также является директором по открытым инновациям обеих компаний Lifetime Brands (крупнейшая компания по производству товаров для дома, не занимающаяся электроникой […подробнее]

Предупреждение и отказ от ответственности: Страницы, статьи и комментарии на IPWatchdog.com не являются юридической консультацией и не создают отношений между адвокатом и клиентом. Публикуемые статьи выражают личное мнение и взгляды автора на момент публикации и не должны приписываться работодателю автора, клиентам или спонсорам IPWatchdog.com. Читать далее.

Результаты поиска | Новости химии и техники

Параметры поиска

Диапазон дат

Сортировка результатов по

Актуальность | Свидание

Темы

  • Все темы
  • Аналитическая химия
  • Биологическая химия
  • Бизнес
  • Карьера
  • Образование
  • Энергия
  • Окружающая среда
  • Материалы
  • Люди
  • Фармацевтика
  • Физическая химия
  • Политика
  • Целостность исследований
  • Безопасность
  • Синтез
  • Новости АКС

Материалы

Kuraray Eyes Texas для поливинилового спирта

—Kuraray Eyes Texas для поливинила спирта «» Kuraray приобрела землю в Ла-Порте, штат Техас, для расширения своего бизнеса в поливиниловом спирте , водорастворимой смоле используется в жидкокристаллических дисплеях и других приложениях. На соседнем предприятии в Техасе компания уже производит этиленвинил , спирт и термопластичный каучук марки Septon. Японская фирма является одним из ведущих мировых производителей поливинил спирт , который производится в Японии, Сингапуре и Германии. Ранее в этом месяце было объявлено о планах расширения завода в Германии более чем на 60% (C&EN, 24 января, стр. 18). Концентраты 89 5 Con Business Материалы Майкла Маккоя Kuraray Eyes Texas For Поливинил Спирт Новости химии и техники Kuraray Eyes Texas Для Поливинил Спирт Kuraray Eyes Texas Для Поливинил Спирт

Майкл Маккой | 31 января 2011 г.


Бизнес

Завод по производству поливинилового спирта в результате взрыва

—Завод по производству поливинилового спирта после взрыва После взрыва резервуара, который был частью завода по производству винилацетата в Окаяме, Япония, компания Kuraray прекратил производство водорастворимого полимера поливинил спирт на сайте. Травм не было. Окаяма имеет годовую мощность для производства 96 000 метрических тонн поливинила спирта , что составляет почти половину глобальной мощности Kuraray в 214 000 метрических тонн и примерно одну шестую часть мирового производства.

19 сентября 2005 г.


Бизнес

Японские фирмы объединяются для производства поливинилового спирта

— Японские фирмы объединяются для производства поливинилового спирта Спирта «» Японские компании Sekisui Chemical и Denka Kagaku создают совместное предприятие для производства водорастворимого полимера. поливинил спирт (PVOH). В рамках сделки Sekisui приобретет 49% существующего завода Denka PVOH в японской префектуре Ниигата. Покупка последовала за июльской покупкой Sekisui бизнеса Celanese по производству PVOH примерно за 173 миллиона долларов. Sekisui нуждается в PVOH для производства поливинилового бутирата — полимера, который компания использует в качестве сырья для пленок для автомобильного безопасного стекла. /articles/87/i46/Japanese-Firms-Join- Поливинил -Alcohol.html 20091116 Концентраты 87 46 /magazine/87/8746.html Японские фирмы присоединяются к Поливинил Алкоголь Sekisui Chemical, совместное предприятие с бизнесом Майкла Маккоя Японские фирмы присоединяются к Поливинил Алкоголь Химические и инженерные новости

Майкл Маккой | 16 ноября 2009 г.


Материалы

Kuraray приобретет Films Maker MonoSol

на основе производителя водорастворимых поливиниловых спиртовых пленок. MonoSol, единственный крупный производитель таких пленок в США, выиграл от продвижения индустрией чистящих средств одноразовых моющих средств для стирки и посудомоечных машин, упакованных в водорастворимые пленки (C&EN, 23 января, стр. 15) (Kuraray является одним из ведущих мировых производителей поливиниловой смолы спирта , а также пленок для использования в жидкокристаллических дисплеях. 0019 поливинил спирт завод смолы в Ла-Порте, штат Техас. /articles/90/i22/Kuraray-Acquire-Films-Maker-MonoSol.html 20120528 Концентраты 90 22 /magazine/90/09022.html Kuraray приобретет Film Maker MonoSol поливинил спирт , моющие средства, пленки с автобусом Michael McCoy материалы Компания MonoSol недавно увеличила мощности по производству пленки на своем заводе в Индиане. MonoSol Фото поливинил спирт производство пленки. моющие средства водорастворимые пленки Kuraray приобретает Film Maker MonoSol Новости химии и техники Kuraray приобретает Film Maker MonoSol Kuraray приобретает Film Maker MonoSol

Майкл Маккой | 28 мая 2012 г.


Celanese переходит от сокращения к росту

Благодаря сделке, которая, как ожидается, будет завершена к концу месяца, Celanese приобретает второго производителя поливинилового спирта спирта в мире и лидер в Северной Америке. В компании работает 200 человек, а объем продаж за последние 12 месяцев составил почти 200 миллионов долларов с заводов в Пасадене, штат Техас, и Калверт-Сити, штат Кентукки.0003

Майкл Маккой | 11 сентября 2000 г.


Материалы

Kuraray увеличит производство смолы в Германии

—Kuraray увеличит производство смолы в Германии Японская компания Kuraray потратит 78 миллионов долларов на расширение своего завода по производству поливинила спирта во Франкфурте. К началу 2013 года проект увеличит производительность более чем на 60% до 94 000 метрических тонн в год. Поливинил Спирт Смола является основным компонентом поляризующих пленок для жидкокристаллических дисплеев.

Жан-Франсуа Трембле | 24 января 2011 г.


Бизнес

Периодическая графика: Химия шлама

Использованная литература: Гелеобразование поливинила спирт с бурой Гелеобразование поли(винил 3NaOB 3 04 спирт спирт «Слизь» может быть не такой безобидной: причина дерматита рук Поливинил спирт -бурная слизь как многообещающий полиэлектролит для высокоэффективных, простых в изготовлении электрохромных устройств Классические химические эксперименты: Полимерная слизь Сотрудничество между C&EN и Энди Бруннинг, автор популярного графического блога Compound Interest Чтобы увидеть больше работ Бруннинга, посетите сайт compoundchem.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *