Лада веста какое масло залить в двигатель: Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей LADA » Страница 2

Содержание

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6 механика

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6 механика — это вопрос волнует каждого владельца это модели и модификации. В Лада Веста с механической коробкой передач установлен двигатель 21129, имеющий 16 клапанов. В данной статье мы расскажем, какая смазывающая жидкость является наиболее подходящей для данного авто.

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6

Выбор смазывающей жидкости, которую необходимо заливать в автомобиль Lada Vesta 1.6, зависит от региона эксплуатации.

Производители рекомендуют использовать моторные масла следующей вязкости:

  • 0W-40 и 5W-40 для средней полосы России. Такая вязкость позволяет использовать смазывающую жидкость круглый год при температуре от -40 до +30 или от -30 до +35 в зависимости от выбранного типа. В тех, регионах, где не наблюдается особой жары, допускается использования продукта вязкости 5W-30 и 0W-30;
  • В южных регионах страны можно использовать варианты 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 и 20W-50.

Какое масло лучше выбрать для Lada Vesta МКПП

У данной модели автомобиля 16-клапанный форсированный двигатель модели 21129 мощностью 106 л.с., который достаточно чувствителен к качеству заливаемой продукции. Поэтому выбирая какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6 механика, не стоит использовать дешевые минеральные жидкости.

Стоит остановить свой выбор на синтетике или полусинтетике.

Кроме этого, необходимо, чтобы у жидкости были необходимые допуски ACEA A3/B4 и API SL/SM/SN. Наиболее зарекомендовали себя следующие смазывающие жидкости.

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Одно из самых популярных масел для данной модели автомобиля. Имеет температуру застывания -45 градусов. Технология изготовления TITANIUM FST позволяет сделать данный продукт более производительным, при этом уменьшая вредные выхлопы. Позволяет продлить ресурс работы двигателя и уменьшить количество отложений.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Данный продукт подходит для различных типов двигателей. Оно позволяет обеспечить надежную защиту мотора даже при максимальных нагрузках. Не рекомендуется к использованию на слишком старых авто из-за большого количества моющих присадок.



ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

Обеспечивает легкий запуск даже в сильные морозы. Застывает при температуре -42 градуса. Рассчитано на большой пробег и самые тяжелые условия эксплуатации автомобиля.

Роснефть Maximum 10W-40 SG/CD

Рекомендуется для регионов с теплым климатом или в качестве сезонного выбора на теплый период. Температура застывания продукта составляет -28 градусов. Обеспечивает тихую работу двигателя и подходит для использования с сажевыми фильтрами и катализаторами. Практически не оставляет отложений на системе ДВС.

ZIC X7 LS 10W-40

Температура застывания смазывающей жидкости составляет -37,5 градусов. Продукт способствует экономичному расходу топлива на автомобиле и соответствует всем необходимым допускам.

Объем масла в двигателе Лада Веста 1.6 МКПП

Помимо типа и вязкости многие автолюбители задаются вопросом, какое количество смазывающей жидкости нужно заливать в двигатель. Этот вопрос очень актуален для тех, кто покупает его самостоятельно, а не в салоне. У Лады Веста с механической коробкой передач установлен мотор 21129. В него необходимо заливать 4,4 л моторного масла.

В заключение

Выбирая, какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6 механика, нужно помнить, что его допуск должен соответствовать требованиям производителя, а вязкость температурным условиям для его использования. Марку продукта можно выбирать на свое усмотрение. О самых популярных вариантах смазывающих жидкостей мы рассказали в данной статье.

Моторное масло для двигателя 1.6, 1.8 Лада Веста когда, сколько и какого заливать

Лада Веста – флагманский автомобиль АвтоВАЗа, выпускаемый с 2015 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал (с 2017 г.

). Является преемником семейства Lada Priora. По официальной статистике Веста считается одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Так, в 2018 г. машина заняла первое место с результатом продаж 108 364 экземпляра. Ближайшими конкурентами Весты являются Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио. Базовым мотором для Весты является атмосферный 16-клапанный ДВС объемом 1.6 мощностью 106 л. с. Более мощный 1.8-литровый мотор «выдает» 122 л. с. Коробки передач – механическая и роботизированная.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в двигателе Лада Веста
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста
    • 2.1 Первое поколение 2180, с 2015
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели с 2015
  • 3 Какое масло использовать для двигателя Лада Веста
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Период замены масла в двигателе Лада Веста

Производитель нового автомобиля Лада Веста рекомендует менять моторное масло сразу после обкатки, а затем – каждые 10 тыс. км. Эту процедуру также можно выполнять один раз в год независимо от пройденного пробега, но только в том случае, если отсутствуют признаки ухудшения качества масла. К ним можно отнести снижение мощности ДВС и крутящего момента, недостаточный уровень масла, помутнение, запах гари и наличие продуктов износа. Масло быстро приходит в негодность в неблагоприятных условиях эксплуатации – например, при постоянных поездках в светофорных городских пробках. В этой ситуации регламент замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста

Первое поколение 2180, с 2015

Лада Веста стала первой моделью АвтоВАЗа с совершенно новой дизайнерской концепцией под авторством главного дизайнера Lada Стива Маттина. Седан С-класса получил Х-образное оформление передней части. С виду в профиль также прослеживается Х-образный стиль за счет характерных выштамповок на дверях. По качеству отделки салона автомобиль находится на уровне ближайших аналогов.

В 2017 году началось производство универсала Vesta, а также его кросс-версии.

В январе 2019 года компания АвтоВАЗ выпустила топовую Весту Спорт с 1,8-литровым мотором, форсированным до 145 л. с. После рестайлинга 2019 года машина получила еще одну новую модификацию с двигателем Renault h5MK, агрегатированным с вариатором Jatco JF015E. Благодаря проведенным доработкам клиренс у автомобиля с таким ДВС сохранился на уровне 178 мм (у кросс-версий – 203 мм).

Бензиновые двигатели с 2015
  • 1.6 106 л. с. (21129), объем масла – 4,4 литра (с АМТ – 3,2 литра), допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 106 л. с. (21129 CNG), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 122 л. с. (21179), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Лада Веста

Оригинальное

Производитель автомобиля Лада Веста рекомендует синтетическое моторное масло разной степени вязкости. Можно заливать и полусинтетику. Вязкость подбирают исходя из температурных и климатических условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Лада Веста предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно остановить выбор на более дорогих импортных смазочных материалах. При выборе подходящего масла необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС.

Например, для бензиновой Весты 2015 г. в. подойдет всесезонная синтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SM. Для более свежих машин, выпущенных после 2018 года, можно использовать тоже синтетику, но с допуском API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-2180:

  • Castrol Edge 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40
  • Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Total Quartz 7000 10W-40
  • Lukoil Genesis Advanced 10W-40
  • Mobil Devlac MX 15W-40

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Лада Веста официальные версии. Достоинства и недостатки Лада Веста. Обзор автомобиля Лада Веста. Модельный ряд Лада Веста. Обзор седана последнего поколения.

Новый седан от компании АвтоВАЗ получил название «Веста». Этот автомобиль был представлен в 2014 году. С тех пор внешний вид Лада Веста вызывал восторг у автомобилистов. Эта модель способна конкурировать в ценовой категории со многими иномарками, а это значит, что отечественный производитель наконец-то создал модель, отвечающую современным тенденциям.

Нива Лада Веста и цены на авто

Lada Vesta последнего поколения появится в семи комплектациях. Стоит автомобиль от 545 тысяч рублей, а за самую прикладную версию 735 тысяч рублей придется отдать 735 тысяч рублей. Купить седан можно в таких версиях:

Классический.

Лада Веста

в базовой комплектации оснащена двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. Все версии имеют исключительный передний привод и механическую коробку передач.

Отличительная черта этой версии — наличие подголовников на задних сиденьях и подушки безопасности водителя. Задние двери автоматически закрываются при движении на высокой скорости. Кроме того, инженеры предусмотрели возможность автоматического отпирания дверей при включении сигнализации.

Защищает иммобилайзер автомобиля и охранную сигнализацию. Также была установлена ​​система экстренного оповещения «Эра-ГЛОНАСС». Тормозная система работает с ABS, EBD и BAS. За безопасность езды отвечает система безопасности, система курсовой устойчивости и функция помощи при старте в гору. Усилие от руля передается посредством электроусилителя, есть возможность регулировки рулевой колонки по вылету. В салон воздух подается через фильтр, на задних стеклах легкая тонировка. Центральный замок управляется дистанционно, аудиоподготовка салона выполнена. На Lada Vesta Sedan устанавливаются колеса R15.

Классический старт.

Поставляется с вышеуказанным двигателем, который сочетается с АКПП и МКПП по цене 595 тысяч и 570 тысяч рублей. Кроме того, автомобиль идет с бензиновым газовым двигателем и механической коробкой передач по цене от 600 тысяч рублей.

Комфорт.

Представлены те же двигатели, что приведены выше, в этой комплектации они будут стоить 598, 628 и 623 тысячи рублей. соответственно. Кроме того, можно купить вариант с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. и коробкой-автомат. В таком варианте автомобиль стоит 648 тысяч рублей. На автомобиле в этой вариации установлена ​​подушка безопасности переднего пассажира, которую можно отключить при необходимости.

Водительское сиденье регулируется по высоте и поясничной опоре. Интересен тот факт, что средство было установлено на автомобиль. Lada Lada последнего поколения отличается наличием боковых зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом. Процесс парковки упрощен благодаря наличию парктроника сзади. Установленный кондиционер поддерживает заданные параметры воздуха. В жилом боксе наполнение наполнение наполнение, аудиосистема с монохромным монитором, есть AUX и USB, в машине также установлены четыре колонки.

Комфортное изображение.

Эта версия комплектуется бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. в сочетании с АКПП и МКПП по цене 646 и 621 тыс.

руб., а также 1,8 л с бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. и коробка — автомат по цене 671 тыс. руб.

Комфорт Мультимедиа

Поставляется с силовым агрегатом 106 л.с., а также АКПП и МКПП, цена 646 и 621 тыс. руб. соответственно. К особенностям этого автомобиля можно отнести навесную мультимедийную систему с навигацией и сенсорным дисплеем.

Люкс.

Автомобиль комплектуется двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. и газ/бензин. Первый силовой агрегат идет с АКПП и МКПП и стоит 686 и 661 тысяч рублей. соответственно. Газ/бензин идет вместе с механической коробкой по цене 691 тыс. руб. Дополнительные возможности представлены противотуманными фарами и подголовниками сидений, которые можно регулировать по углу наклона.

Интересно, что отечественный автопроизводитель размещает модель за корпус за баллы. Задние двери оснащены системой электропривода стеклоподъемников. Лобовое стекло отличается наличием системы обогрева, вмонтированы датчики дождя и света. Колесные диски литые с радиусом R16. Кроме того, имеется запасное полноразмерное колесо.

Люкс Мультимедиа.

Имеет самую богатую комплектацию, которая идет с бензиновым двигателем 106 л.с. и АКПП, МКПП, стоимость которых 710 и 685 руб. соответственно. Можно купить газ и бензиновый седан. Эта версия стоит 715 тысяч рублей. Установлен бензиновый двигатель 1,8 л мощностью 122 л.с., передающий усилие на ведущие колеса через автоматическую коробку передач. Этот спортивный автомобиль стоит 735 тысяч рублей.

модель автомобиля

SW Vesta и Lada West SW CROSS Lada дополнили модель Lada Lada Lada. Серийное производство этих моделей стартовало в сентябре 2017 года, а в конце октября того же года начались продажи в России. К покупке и заказу доступно 24 варианта комплектации автомобилей. Стоит Lada Vesta SW от 639 тысяч рублей. (Комфорт, МКПП, 1,6 л), а модель SW Cross – от 755 тысяч рублей (ЛЮКС, МКПП, 1,6 л). На автомобили устанавливаются силовые агрегаты объемом 1,6 л (106 л. с.) и 1,8 л (122 л.с.).

Предусмотрены автоматизированная механическая трансмиссия и механическая коробка передач. Уже в базовую комплектацию автомобиля входит широкий набор систем безопасности и комфорта, сюда входят: Bluetooth, USB, аудиосистема и парктроник с управлением на руле, система помощи при старте на подъеме, противоаварийная система, электронная система контроля устойчивости, центральный подлокотник, имеющий бокс для хранения вещей, кондиционер и обогрев передних сидений с тремя уровнями.

Основные технические характеристики Лада Веста


Обратите внимание, что расход топлива указан в литрах на сто километров: в городе/по трассе/в смешанном цикле. Коробка передач: МТ — Механика, АТ — Автомат, АМТ — автомат (робот).

Габариты Лады последнего поколения следующие:

  • Колесная база увеличилась до 2 635 миллиметров, благодаря чему автомобиль стал более вместительным.
  • Ширина седана увеличилась до 1764 миллиметров.
  • Высота кузова составляет 1497 миллиметров.
  • Длина габаритной модели 4410 миллиметров.

Масса автомобиля варьируется в пределах 1 150-1 195 килограмм в зависимости от комплектации. Объем багажника 480 литров.

Также стоит рассмотреть ходовую часть Весты. Спереди используется подвеска MacPherson, полузависимая балка.

По сути, это самый популярный вариант подвески для автомобиля бюджетного сегмента. Тормозная система тоже знакома – спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабанные.

Внешний вид Lada Vesta, кузов, навесное оборудование

Разработчики

уделили большое внимание созданию современного дизайна экстерьера. Автомобиль выглядит интересно и свежо. Дизайн модели выполнен в Х-образной форме, что в последнее время пользуется большой популярностью у автопроизводителей.

В передней части автомобиля имеется решетка радиатора, визуальным продолжением которой являются фары головного света, площадка номерного знака и нижний воздухозаборник с противотуманными фарами, которые установлены в стилистических нишах.

Данные элементы выполнены в черном цвете, а остальные секции бампера окрашены в цвет кузова. Дополнительное украшение фасада — хромированная С-образная накладка. Внизу бампера есть небольшая юбка.

Помимо Х-образного рисунка на боковинах выполнены стилистические вырезы. Штампованные прямые линии получил и капюшон. При этом на корпусе нет резких или рубленых линий. Переходы везде точные и плавные.

Хорошо проработана и задняя часть автомобиля. Если бы не надпись «Лада» хромированными буквами на крышке багажника, заднюю часть Весты можно было бы легко спутать с какой-нибудь иномаркой.

Что касается комплектации, то особо ничего примечательного: небольшой спойлер, образующийся на изгибе крышки багажника, задние раздельные блок-фары, одна из них размещена на крыльях, а другая — на багажнике крышкой, массивным бампером, имеющим дополнительный стоп-сигнал и защитную накладку снизу.

Для обычной версии Lada Vesta предлагается девять цветов кузова, но большинство из них темные, хотя присутствует один яркий оттенок — салатовый, обозначенный производителем, как Lime.

Интерьер Лада Веста Салон

Что касается интерьера, то здесь тоже хорошо поработали дизайнеры. Салон Лада Веста выглядит гармонично.

Доказательство тому – стильный дизайн панели приборов, информационные датчики которой расположены под массивным козырьком, идеально вписывающимся в накладки на дверях и передней панели.

Оборудование полностью соответствует современным тенденциям. Модель получила руль с тремя спицами и мультирулем.

На основном месте центральной консоли установлен дисплей мультимедийной системы с GPS (имеется только в некоторых комплектациях). Отметим, что блок климатической системы также обзавелся небольшим и монохромным дисплеем.

Многие элементы салона отличаются сложной формой и дизайном. При отделке используется пластик, имитирующий хромированные полосы.

Ткань

используется для отделки сидений. При этом отделка представлена ​​тканью, даже в дорогой комплектации кожаная отделка не предусмотрена.

салон Лада Веста видео

Достоинства и недостатки Лада Веста

К основным достоинствам автомобиля можно отнести:

  • Неплохое качество сборки.
  • Современный и приятный дизайн корпуса.
  • Хорошо оборудованный и свежий салон.
  • Большое количество современных функций и систем управления.
  • Отделка высококачественными материалами.
  • Модель доступной стоимости.
  • Дешевый сервис.

Из недостатков можно выделить такие моменты:

  • Нестойкое лакокрасочное покрытие.
  • Слабая динамика разгона.
  • Отсутствие дизельных двигателей.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Наклоняясь к бочкам и уходя с траектории.

bne IntelliNews — Российский АвтоВАЗ запускает новую спортивную Lada Vesta

Поиск

Российский производитель Lada запускает новую спортивную Lada Vesta / АвтоВАЗ

By bne IntelliNews 11 июля 2018 г.

Производитель культовой Lada выпустил эффектную спортивную модель Lada Vesta.

Это третья высококлассная модель, разработанная АвтоВАЗом, и первая выпущенная на рынок с тех пор, как Renault и Nissan стали акционерами компании. Две другие модели — полноприводные внедорожники «Нива» и «Калина», пользующиеся наибольшим спросом.

«Этот автомобиль для тех, кто стремится к постоянному драйву как в жизни, так и в дороге и ищет автомобиль со спортивным характером», — говорится в сообщении компании.

Внешне Lada Vesta Sport похожа на концепт-кар Vesta Sport, анонсированный на Московском международном автосалоне в 2016 году.

Автомобиль имеет массивный передний бампер с хромированными шевронными вставками и спойлеры для улучшения сцепления с дорогой. У него 17-дюймовые колеса с низкопрофильным резиновым кузовом, аэродинамические накладки по бокам и посадка ниже, чем у концептуальной версии.

По словам директора дизайн-центра АвтоВАЗа Стива Маттины, «дизайн Lada Vesta Sport — это своего рода энергетическая оболочка, впитывающая одновременно и азарт, и адреналин».

После нескольких лет убытков компания вернулась к прибыли в начале этого года впервые с 2012 года, зафиксировав чистую прибыль по МСФО в размере 609 млн руб. ($10 млн) в первом квартале 2018 г. в том же квартале 2017 г. и впервые с 2012 г. зафиксировали чистую квартальную прибыль9.0003

Кризис последних лет оказался благом, поскольку вернул компании доминирующую долю рынка, поскольку россияне массово перешли от более дорогих иностранных брендов к более дешевым отечественным. Продажи автомобилей восстанавливаются уже более года и в июне выросли на 10,8% г/г.

«Вместе со своими акционерами Renault (№4 в июне и 1:28) и Nissan (№7 в июне и 1:28) он [АвтоВАЗ] занимал 34% рынка в июне и 1:28», — подсчитал ВТБ Капитал 5 июня. KIA была второй по величине группой с долей рынка 13% в оба периода, за ней следовали VW (бренды VW, Audi и Skoda) и Hyundai (Hyundai и Genesis).

 

#Lada

10 ноября министр обороны России Сергей Шойгу приказал своим войскам покинуть оккупированный украинский город Херсон, что привело к серьезной военной неудаче.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *