Loctite frenetanch: 7701397026 Renault FRENETANCH ( LOCTITE )

Audi | Сборка коробки передач

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → (Ауди)

3.3.32. Сборка коробки передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить в средней части картера коробки передач наружное кольцо левого подшипника дифференциала.
2. Смазать болты крепления направляющей втулки выжимного подшипника герметизирующим средством «Loctite Frenetanch», кромки уплотнителя – смазкой. Вставить направляющую втулку выжимного подшипника вместе с новой прокладкой в переднюю часть картера (картер сцепления) и привинтить ее болтами.
3. Установить в передней части картера коробки передач наружное кольцо правого подшипника дифференциала.
4.
Установить в переднюю часть картера четыре втулки, центрирующих промежуточную плиту подшипников.
5. Установить узел рычага выбора передач в передней части картера, вставив внутренний рычаг вместе с осью узла рычага внутри картера, прокладку и наружный рычаг снаружи картера, после чего зафиксировать узел рычага шплинтом, соединяющим ось с наружным рычагом выбора передач.
6. В переднюю часть картера коробки передач вставить дифференциал, шплинт и пружину блокировки задней передачи.
7. Поверхность соединения промежуточной плиты подшипников с поверхностью передней части картера коробки передач смазать клеем «Loctite Scelmetal».
8. Установить промежуточную плиту подшипников на поверхность передней части картера коробки передач, смазать болты крепления промежуточной платы силиконовым герметизирующим средством «Loctite Frenetanch», затянуть болты моментом 50 Нм и убрать излишки клея.
9.
Узлы шестерен вместе с обеими валами приложить к узлу вилок с их осями и вставить в картер коробки передач.
10. Вставить селектор в обойму, а затем установить обойму таким образом, чтобы одновременно палец селектора вошел в вырезы вилок, и обойма зацепилась зубьями с внутренним рычагом выбора передач.
11. Сжать пружину оси селектора с ее двумя шайбами и вставить снаружи между обоймой селектора и ступицей оси селектора промежуточной плиты.
12. На ось селектора надеть прокладку и вставить снаружи ось селектора последовательно в отверстия: наружной ступицы оси селектора промежуточной плиты, пружины с тарелками, обоймы селектора с селектором и внутренней ступицы оси селектора промежуточной плиты. Установить шплинт крепления селектора на его оси.
13. Вставить вилки задней передачи и вдавить ось вилок задней передачи до упора.
14. Вставить шестерню задней передачи в вырез вилок задней передачи, ось шестерни задней передачи и втулку.
15. Обезжирить поверхность соединения передней и средней частей картера коробки передач и смазать ее тонким слоем силиконового герметизирующего средства (например, «Framet Autojoint»).
16. Установить среднюю часть картера на переднюю и затянуть болты крепления моментом 17,5 Нм.
17. Установить две пластинки, фиксирующие подшипник вторичного вала, завинтив по два винта крепления.
18. На конец первичного вала установить шестерню 5-ой передачи (не подпирая картер коробки передач), а также установить пружинную прокладку и уплотнительное кольцо.
19. На вторичном валу установить шестерню 5-ой передачи вместе с беговой дорожкой, игольчатым подшипником и опорной подкладкой.
20. На конце вторичного вала установить узел синхронизатора (ступица-скользящая втулка) 5-ой передачи вместе с вилками.
21. Включить 5-ую передачу, переместив втулку синхронизатора, и еще какую-либо другую передачу для фиксирования валов коробки передач.
22. Затянуть гайку с шайбой на конце вторичного вала моментом 137,5 Нм.
23. Переключить коробку передач в нейтральное положение (выключить передачи).
24. Вбить шплинт крепления 5-ой передачи.
25. Установить заднюю крышку картера, затянув болты моментом 17,5 Нм.
26. Установить приводной валик спидометра, привинтив болт его крепления к картеру коробки передач.
27. В передней части коробки передач установить выжимной подшипник сцепления.

28. Установить уплотнительные кольца полуосей в картер коробки передач. Перед установкой полуосей уплотнительные кромки колец следует покрыть смазкой.

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Снятие – установка : Рычаги задней подвески

ДО OPR 9527

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте меры предосторожности, которые необходимо принять перед проведением работы (обратитесь к документу «РЕКОМЕНДАЦИИ — МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ»).

1. Снятие

Поднимите и закрепите автомобиль, вывесив колеса.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдать требования операции сброса давления в системе подвески.

Снять колесо.

Снимите :

  • Болт (1)
  • Датчик колеса (2)

Отключить питающий трубопровод (3).

Заглушить отверстия в штуцере и тормозном цилиндре.

Открепить тормозной шланг в точках «a».

Снимите :

  • Стабилизатор поперечной устойчивости (см. соответствующую операцию)
  • Фиксатор (6)
  • Гайку (5)
  • Ось (4)
  • Рычаг задней подвески

2. Установка

Смазать ось (4) по всей длине.

Установить рычаг задней подвески на подрамник.

Установить ось (4).

Установите гайку (5) Затяните моментом 14,9 ± 1,3 дН.м (NYLSTOP, новую).

Установить стабилизатор поперечной устойчивости (см. соответствующую операцию).

Присоединить тормозной шланг в «a».

Установите :

  • Фиксатор (6)
  • Трубку питания (3)
  • Датчик колеса (2)
  • Болт (1)

Смазать болт (1)составом LOCTITE FRENETANCH и затяните его с моментом 0,8 ± 0,1 дНм.

Выбрать нормальное положение подвески.

Запустите двигатель.

Проверить герметичность системы охлаждения.

Прокачать тормозную систему.

Установите на место колесо.

Установить автомобиль на колеса.

Зажать болты колес : 9 ± 1 дН.м.

Снятие – установка : Рычаги задней подвески

С OPR 9528

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

1. Снятие

Поднимите и закрепите автомобиль, вывесив колеса.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдать требования операции сброса давления в системе подвески.

Снять колесо.

Снимите :

  • Болт (1)
  • Датчик колеса (2)

Освободить электрический жгут датчика колеса из крепления на рычаге подвески.

Отключить питающий трубопровод (3).

Заглушить отверстия в штуцере и тормозном цилиндре.

Открепить тормозной шланг в точках «a».

Снимите :

  • Стабилизатор поперечной устойчивости (см. соответствующую операцию)
  • Фиксатор (6)
  • Гайку (5)
  • Ось (4)
  • Рычаг задней подвески

2. Установка

Смазать ось (4) по всей длине.

Установить рычаг задней подвески на подрамник.

Установить ось (4).

ВНИМАНИЕ : Заменить старую гайку (5) на новую.

Установить гайку (5) (NYLSTOP, новую).

Затяните гайку (5) моментом 14,9 ± 1,3 дН.м.

Установить стабилизатор поперечной устойчивости (см. соответствующую операцию).

Присоединить тормозной шланг в «a».

ПРИМЕЧАНИЕ : Смажьте резьбу болта (1) средством «LOCTITE FRENETANCH».

Установите :

  • Фиксатор (6)
  • Трубку питания (3)
  • Датчик колеса (2)
  • Болт (1)

Затяните болт (1) моментом 0,8 ± 0,1 дН.м.

Установить электрический жгут в крепление на рычаге подвески.

Выбрать нормальное положение подвески.

Запустите двигатель.

Проверить герметичность системы охлаждения.

Прокачать тормозную систему.

Установите на место колесо.

Установить автомобиль на колеса.

Затяните колесные болты моментом 9 ± 1 дН.м.


Резьбовые фиксаторы — Henkel Adhesives

Язык субтитров

Механические стопорные устройства (такие как разрезные кольцевые шайбы, нейлоновые вставные гайки и зубчатые шайбы были изобретены для решения общей проблемы ослабления, которая происходит в большинстве резьбовых узлов). Однако реальность такова, что они не «запирают» узлы и не могут выдерживать зажимную нагрузку. Эти устройства часто ослабевают под воздействием вибрации, теплового расширения, изгиба и/или неправильного крутящего момента.

Резьбовые фиксаторы или клеи для резьбовых фиксаторов являются решением этой проблемы. Эти жидкие фиксаторы резьбы, нанесенные между двумя сопрягаемыми резьбами, фиксируют гайки, болты и резьбовые соединения на месте. Они затвердевают, образуя прочную связь, которая предотвращает ослабление и гарантирует, что узлы сохраняют зажимную нагрузку с течением времени.

Резьбовые крепежные детали, такие как болты и гайки, играют огромную роль во многих отраслях промышленности. Впечатляющая нагрузка на зажим означает, что они являются идеальным крепежом для использования в самых разных областях производства и технического обслуживания. Однако эти типы узлов могут со временем выйти из строя, поскольку они сами ослабевают из-за вибрации, изгиба или теплового расширения.

Выберите один из вариантов прочности и способов применения и откройте для себя резьбовые фиксаторы LOCTITE ® , которые:

  • Сократить время простоя
  • Обеспечивает прочное и долговечное сцепление
  • Снизить риск расшатывания и утечек
  • Снижение затрат на техническое обслуживание и производство

Свяжитесь с одним из наших сотрудников сегодня, чтобы узнать больше о наших резьбовых фиксаторах LOCTITE ® .

Чтобы узнать больше о наших услугах и поддержке LOCTITE ® , вы можете запросить бесплатную консультацию LOCTITE ® .

Язык субтитров

Преимущества резьбовых фиксаторов LOCTITE

®  

Резьбовые фиксаторы LOCTITE ®  – это продукты, которым можно доверять при закреплении резьбовых креплений на месте. Ведущее в отрасли решение на протяжении более полувека, они обеспечивают универсальность, доступность и надежность ваших сборок.

Резьбовые герметики могут эффективно снизить последствия дорогостоящих отказов, ремонта, технического обслуживания и простоев. Наносится на одну или две резьбы перед сборкой, LOCTITE ®  резьбовые фиксаторы выталкивают воздух между витками резьбы при затягивании крепежной детали. Анаэробный резьбовой фиксатор отверждается в отсутствие воздуха, образуя прочный термореактивный пластик, который фиксирует резьбу и соединения на месте.

LOCTITE ®  резьбовые фиксаторы также могут снизить эффект коррозии в резьбовых компонентах и ​​помочь предотвратить утечки в ваших узлах. Применяется как при техническом обслуживании, ремонте и эксплуатации (MRO), так и при производстве оригинального оборудования (OEM), LOCTITE 9Фиксаторы резьбы 0011 ® повышают надежность, исключают сбои и повышают производительность ваших операций.

Наши резьбовые фиксаторы представляют собой однокомпонентные жидкие клеи для крепления гаек, болтов и резьбовых соединений. Они предназначены для устранения воздушных зазоров, которые в сочетании с вибрацией и ударами приводят к ослаблению резьбы. Это достигается за счет образования прочной связи между нитями, которая надежно удерживает все на месте с помощью резьбового замка с контролируемой прочностью.

Все LOCTITE ®  резьбовые фиксаторы обладают широкой термостойкостью от -65°F до 300°F, в то время как некоторые резьбовые фиксаторы рассчитаны на высокие температуры до 650°F. Фиксаторы резьбы были первой линейкой продуктов LOCTITE ® . Они сочетают в себе смесь сложной химии и техники. Проще говоря, этот продукт представляет собой анаэробный клей, наносимый каплями на резьбу крепежных изделий. Затем он отверждается до твердого термореактивного пластика, который скрепляет нити вместе. Они используются только для соединений металл-металл.

Язык субтитров

Выбор LOCTITE

®  Threadlocker

Наша продукция доступна во многих различных классах, чтобы удовлетворить широкий спектр применений, от обслуживания автомобилей и лодок до широкого спектра бытовых ремонтов. Эти различные классы или типы фиксаторов резьбы имеют цветовую кодировку, чтобы помочь вам отличить один тип фиксатора резьбы от другого. Наше руководство пользователя содержит таблицу фиксаторов резьбы, в которой подробно описаны свойства каждого продукта. Цвет относится к фактическому веществу, но все бутылки красного цвета. Красная бутылка на самом деле LOCTITE 9.0011 ®  торговая марка. Это то, что визуально отличает резьбовые фиксаторы LOCTITE ® от любых других марок.

Выбор между резьбовым фиксатором LOCTITE ®  красного, синего, зеленого или фиолетового цвета зависит от конкретных потребностей вашего проекта и требуемой прочности резьбового фиксатора. Чтобы подобрать резьбовой фиксатор, подходящий для вашей задачи, обратите внимание на следующие ключевые моменты:

  • Необходимость технического обслуживания и разборки
  • Температурные требования приложения
  • Сила применения и уровни вибрации
  • Тип сборки
  • Размер резьбы
  • Область применения и расположение

Различия между классами фиксаторов резьбы

LOCTITE

® Красный фиксатор резьбы

LOCTITE ® красный фиксатор резьбы — это резьбовой фиксатор наивысшей прочности. Этот продукт полностью затвердевает в течение 24 часов и доступен как в жидком, так и в полутвердом анаэробном виде. Красные высокопрочные резьбовые фиксаторы настолько мощны, что для их разборки может потребоваться нагревание. Также доступен красный фиксатор резьбы без грунтовки.

LOCTITE

® Синий фиксатор резьбы

LOCTITE ® синий фиксатор резьбы представляет собой резьбовой фиксатор средней прочности. Этот продукт полностью затвердевает в течение 24 часов и может быть разобран с помощью ручных инструментов. Синие резьбовые фиксаторы снимаются стандартными ручными инструментами с крепежных деталей диаметром от 6 мм до 20 мм, быстро закрепляются и доступны в виде жидкости, карандаша, пасты и геля. Кроме того, существует также резьбовой фиксатор LOCTITE ® QuickTape 249™, единственный в своем роде во всем мире. Также доступен синий резьбовой фиксатор без грунтовки.

LOCTITE

® Зеленый резьбовой фиксатор

LOCTITE ® зеленый резьбовой фиксатор рекомендуется для фиксации предварительно собранных крепежных деталей, напр. электрические разъемы и установочные винты, а также предотвращает ослабление, ржавчину и коррозию. Этот впитывающий резьбовой фиксатор относится к категории клеев средней и высокой прочности. Также доступный в жидкой форме, LOCTITE ® зеленый впитывающий резьбовой фиксатор затвердевает в течение 24 часов и может быть удален с помощью ручных инструментов, а в редких случаях может потребоваться нагрев, если резьба имеет чрезмерную длину зацепления.

LOCTITE

® Purple Threadlocker

LOCTITE ® Purple Threadlocker, также известный как LOCTITE ® 222™, стал одним из наших самых успешных продуктов. LOCTITE ® 222™ затвердевает через 24 часа. Этот резьбовой фиксатор с низкой прочностью можно использовать на таких металлах, как алюминий и латунь, и он обеспечивает большую гибкость для пользователя.

Фиолетовый резьбовой фиксатор LOCTITE ® имеет множество применений: от винтов карбюратора до очков и небольших винтов ноутбуков. Из-за низкой прочности резьбового фиксатора его можно удалить тем же инструментом, который использовался для сборки изделия. Он доступен в простой в использовании жидкой форме, что делает продукт особенно эффективным при работе с очень маленькими винтами, диаметром менее ¼ дюйма.

Найти TDS/RoHS/SDS

Ознакомьтесь со всем ассортиментом резьбовых фиксаторов и загрузите технические паспорта (TDS) для конкретных продуктов, паспорта ограничений на использование опасных веществ (RoHS) и паспорта безопасности (SDS).

Учитесь с LOCTITE

®XPLORE

Как закрепить резьбовые узлы

Резьбовые узлы присутствуют на большинстве машин. Узнайте, как они работают и как защитить резьбу с помощью LOCTITE 9.0011 ®XPLORE , наша новая платформа электронного обучения для специалистов по сборке, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Зарегистрироваться сейчас

Дополнительные ресурсы

Узнайте, как эффективно повысить прочность и надежность резьбовых соединений с помощью фиксаторов резьбы. Загрузите паспорт безопасности резьбового фиксатора и руководство пользователя ниже или узнайте больше о линейке продуктов LOCTITE ®  из листовки и руководства по резьбовому фиксатору.

 

V6-ES9J4 — PDFCOFFEE.COM

СТРАНИЦА 1 — b1ba03p0 — презентация: двигатель ES9J4 презентация : Двигатель ES9J4 ВПРЫСК ES9J4 — Рис. : 1 Основная конструкция

просмотров 202 Загрузки 25 Размер файла 515 КБ

Отчет DMCA / Copyright

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

Предварительный просмотр

СТРАНИЦА 1 — b1ba03p0 — презентация: ES9Двигатель J4

презентация: Двигатель ES9J4 ВПРЫСК ES9J4

— Рис. : 1 Основные конструктивные особенности двигателя ES9J4: • Бензиновый двигатель с 6 цилиндрами с V-образным расположением 60° • 24-клапанный двигатель с 4 верхними распределительными валами с приводом от зубчатого ремня

1 Блок цилиндров

СТРАНИЦА 2 — b1ba03p0 — описание: Двигатель ES9J4

1

2

— Рис. : 2 —

(1) блок цилиндров. (2) корпус крышки коренного подшипника коленчатого вала. Блок цилиндров из легкого сплава при сборке оснащается чугунными гильзами. Корпус крышки подшипника коленчатого вала из легкого сплава включает в себя 4 крышки подшипников из чугуна.

2 Породовой шестерни

Стр. 3 — B1BA03P0 — Презентация: ES9J4 ENGINE

9 7 8

3

10

4 6

11

4

5 5 5 5.: Рис.: 3. —

(3) коленчатый вал. (4) верхние вкладыши подшипников. (5) вкладыши нижних подшипников. (6) вкладыш подшипника на подшипнике №. 2. (7) поршень. (8) поршневой палец. (9) стопорное кольцо. (10) шатун.

СТР. 4 — b1ba03p0 — презентация: Двигатель ES9J4

(11) вкладыши шатунных подшипников.

2.1 Коленчатый вал 4 подшипника стальной коленчатый вал. Осевой люфт коленчатого вала регулируется встроенными упорными шайбами ​​№. 2 вкладыша коренных подшипников.

2.2 Вкладыши коренных подшипников Вкладыши подшипников скольжения со стороны крышки корпуса. Подшипники с канавками (со стороны блока цилиндров). Коленчатый вал и коренные подшипники (блок цилиндров и корпус крышки подшипника) совпадают по маркировке на блоке и коленчатом валу. Соответствие достигается за счет 4 различных толщин подшипников скольжения. Н.Б. : Существует только один класс для верхних вкладышей подшипников с канавками.

2.3 Шатуны/поршни Новые шатуны с межосевым расстоянием 154 мм. Новые поршни из легкого сплава с углублениями под клапаны. Поршневые пальцы свободны в головках шатунов.

3 Сборка головки цилиндра

Стр. 5 — B1BA03P0 — Презентация: ES9J4 Engine

12 12

12 13

13 12

13 13

14

— Рис.: 4 —

(12). головной убор. (13) корпус крышки подшипника распределительного вала. (14) головка блока цилиндров.

14

СТР. 6 — b1ba03p0 — описание: Двигатель ES9J4

N.B. : В головке блока цилиндров находится клапанный механизм. Корпуса крышек подшипников распределительных валов изготовлены из легкого сплава.

3.1 Корпуса крышек подшипников распределительных валов В корпусах крышек подшипников распределительных валов размещаются 4 подшипника 2 валов с 6 кулачками. Подшипники распределительных валов смазываются под давлением, а кулачки смазываются масляными ваннами.

3.2 Головка цилиндра Новые головки цилиндров из легкого сплава. 4 клапана на цилиндр (2 на впуск, 2 на выпуск) с автоматически регулируемыми гидравлическими толкателями. Свечи зажигания смещены на 3 мм к выпускной стороне камер сгорания. В передней головке блока цилиндров находится узел катушки зажигания ( BBC 3.2 ) (компактный блок катушки). В задней головке блока цилиндров находится кассета жгута проводов зажигания HT. Головки цилиндров крепятся к блоку цилиндров 8 болтами.

3.3 Распределительные валы Новые распредвалы из чугуна состоят из 6 кулачков и 4 подшипников. 4 распределительных вала являются специфическими и воздействуют непосредственно на толкатели гидравлических кулачков.

4 Время

Стр. 7 — B1BA03P0 — Презентация: ES9J4 Engine

15

16

15

19

18

16

17 — Рис.: 5 —

(15). . (16) направляющий ролик. (17) ведущая шестерня водяного насоса. (18) динамическое натяжное устройство. (19) ролик натяжителя. Клапанный механизм состоит из 4 распределительных валов прямого действия.

4.1 Ремень ГРМ Код двигателя.

XFZ.

Ширина.

32 мм.

Количество зубьев.

259.

Материал.

Качество HSN.

Поставщик.

ДАЙКО.

Гравировка, позволяющая идентифицировать.

Нет.

СТРАНИЦА 8 — b1ba03p0 — презентация: Двигатель ES9J4

Интервалы замены. Нормальные условия использования.

150 000 км.

Тяжелые условия вождения.

120 000 км.

4.2 Шестерня распредвала

21

a 21

a

22

20 23 22

20 — Рис. (21) ступица распределительного вала. (22) выемка для установочного штифта. 23 – удлиненное отверстие. Расположение распределительных валов достигается с помощью ступиц ( 21 ), соединенных шпонками с валами. Шестерни крепятся к ступицам распределительных валов болтами 4. При ослаблении 4 болтов крепления шестерен шестерни могут свободно вращаться в пределах продолговатых отверстий. Такой способ установки шестерен позволяет:

СТРАНИЦА 9 — b1ba03p0 — презентация: Двигатель ES9J4

• более точная настройка фаз газораспределения • более равномерное натяжение ремня привода распределительного вала между различными шкивами. Ступицы распределительных валов идентичны. Шестерни распредвала все одинаковые. Направление установки шкивов распределительных валов: • впускной распределительный вал: фланец «а» наружу • выпускной распределительный вал: фланец «а» внутрь

5 Смазка 5.1 Объем масла Тип двигателя.

XFZ.

Замена масляного фильтра.

5,5 л.

Замена масляного фильтра не требуется.

4,8 литра.

Вместимость датчика между мин. и макс. Метки.

2 литра.

5.2 Система смазки 3

b

24

25 — Рис. : 7 —

СТР. (24) внешний ротор масляного насоса. (25) внутренний ротор масляного насоса. Смазка под давлением обеспечивается двойным эксцентриковым масляным насосом шестеренчатого типа (внутренний и внешний роторы). Масляный насос приводится в движение концом коленчатого вала двумя лысками «b».

5.3 Слив из двигателя Слив должен производиться в горячем состоянии сразу после выключения двигателя. Двигатели можно сливать через всасывающее устройство. Конец направляющей трубки щупа увеличен, что позволяет соединить трубку с дренажным устройством. Н.Б. : Двигатели по-прежнему можно слить, вывернув сливную пробку масляного поддона.

26 27

26

— Рис. : 8 —

( 26 ) Конец направляющей трубки маслоизмерительного щупа.

СТР. 11 — b1ba03p0 — презентация: Двигатель ES9J4

(27) 14 мм диам. союз.

6 Контур подачи воздуха Система впуска воздуха также служит шумоглушителем.

30

28

31

29

32

— Рис. : 9 —

(28) колено впуска воздуха. (29) колено воздухозаборника/канал воздушного фильтра. (30) блок воздушного фильтра. (31) воздуховод воздушного фильтра/корпуса дроссельной заслонки. (32) дополнительный воздуховод.

СТРАНИЦА 12 — b1ba03p0 — представление: ES9Двигатель J4

d c — Рис. : 10 —

Впускной коллектор из легкого сплава. Внутренний поток газа во впускном коллекторе позволяет достичь высокого крутящего момента двигателя при низких оборотах двигателя и плавной прогрессивной кривой крутящего момента (объем для каждого ряда цилиндров с взаимосвязью между этими двумя объемами для длинной впускной линии «с» и короткой). индукционное звено «г»).

7 Система впрыска Поставщик : BOSCH. Тип: MP7.0.

7.1 ЭБУ впрыска ЭБУ также управляет следующими функциями: • топливно-воздушная смесь • система зажигания • автодиагностика • регулировка обогащения • регулировка оборотов холостого хода • регулировка антидетонационной защиты

СТРАНИЦА 13 — b1ba03p0 — презентация: Двигатель ES9J4

Этот ЭБУ системы зажигания оснащен памятью «FLASH-EPROM». Этот тип памяти позволяет в случае изменения калибровки модифицировать память ЭБУ без удаления или замены ЭБУ. Вместо замены ECU или EROM операция заключается в «загрузке» программы ECU в его память с помощью соответствующего послепродажного инструмента через диагностический разъем: тестовый блок «ELIT».

7.2 Система подачи топлива

33 — Рис. : 11 Левая топливная рампа оснащена клапаном SCHRADER (33), позволяющим выполнять следующие проверки: • давление топлива • расход впрыскиваемого топлива

СТР. 1 — b1bb30p0 — Данные: затягивание крутящих моментов

Данные: затягивание монтажа крутящих моментов ES9J4

1 Двигатель/Монтажные монтажные коробки передач 11

15

4

12 13

7

3

2

1

2

1

2

1

0004 14

17

16

5

8 10

7 3

9 8 6

9 8 6

— Рис. гайка ( 2 ) до 6,5 м.даН : смазать резьбовым фиксатором LOCTITE FRENETANCH • затянуть винты ( 3 ) до 3 м.даН • затянуть вал ( 4 ) до 5 м.даН • затянуть винты ( 5 ) до 4 ,5 м.даН Правая верхняя опора двигателя: • затяните винты ( 6 ) моментом 6 м.даН • затяните винты ( 7 ) моментом 4,5 м.даН • затяните шпильки ( 8 ) моментом 1,3 м. daN : нанести резьбовой фиксатор LOCTITE FRENETANCH • затянуть гайки ( 9) до 4,5 м.даН • затяните гайку ( 10 ) моментом 4,5 м.даН • затяните винты ( 11 ) моментом 5 м.даН • затяните винт ( 12 ) моментом 3,5 м.даН • затяните винт ( 13 ) моментом 5 м.даН • затяните крепление ( 14 ) моментом 4 м.даН

1

СТР. 2 — b1bb30p0-данные : моменты затяжки

Правое нижнее крепление двигателя : • затяните гайки ( 15 ) до 1 м.даН • затяните винт ( 16 ) моментом 5 м.даН • затяните винт ( 17 ) моментом 5 м.даН

2 Двигатель

СТРАНИЦА 3 — b1bb30p0 — данные : моменты затяжки

22

18

19

23

20

30

21

29

24 28 26

25

27 — Рис. : 2 —

(18). затянуть до 1 м.даН. (19) крышка головки блока цилиндров (см. № te): • предварительная затяжка 0,5 м.даН • момент затяжки = 1 м.даН

СТР. 4 — b1bb30p0 — данные: моменты затяжки

(20) распределительный вал корпус крышки подшипника (см. № te): • предварительная затяжка 0,2 м.даН • момент затяжки = 0,8 м.даН (21) головка блока цилиндров (см. номер te). Работая по одному болту за раз: • предварительно затянуть до 2 м.даН • ослабить болты • затянуть до 1,5 м.даН • закончить угловой затяжкой на 225° (22) впускного коллектора (см. te) : • Предварительная затяжка 1 м.даН • Момент затяжки = 2 м.даН (23) впускной коллектор (с новыми уплотнениями) (см. № te) : • Предварительная затяжка 1 м.даН • Момент затяжки = 2,5 м.даН : Соблюдайте порядок затяжки.

9

8

5

2

3

6

4

1

— Рис.: 3 —

10

7

Страница 5 -B1BB30P0-: DATANENGENGEN

Страница 5 -B1BB30

(24) выпускной коллектор (с новым уплотнением) (см. № te) : • предварительная затяжка 1 м.даН • момент затяжки = 3 м.даН

E

i

1

5

6

F

j

e

F A

B

A

B 2

D C D C H

M

H

8

4

7

G

K

3

G

9000.

K

3

G

K

3

G

9000.

K

3

K

3

K

3 9000.

G

K

3

9000. : 4 —

(25) коренных подшипников коленчатого вала. Необходимо выполнить следующие операции: • очистить резьбу болтов щеткой • с помощью смазки «MOLYKOTE G RAPID PLUS» смазать резьбу и место под головками болтов и установить их на место • проверить, что 8 установочных штифтов на месте • предварительно затяните винты (M11) моментом 3 м.даН (в порядке от 1 до 8) • предварительно затяните винты (M8) моментом 1 м. даН (в порядке от A до H) • затяните винты (M6) моментом 1 m.daN (в порядке от a до m) • ослабьте винты (M11) и (M8) Работая по одному болту: • затяните винты (M11) до 3 m.daN (в порядке от 1 до 8) • затяните винты ( M8 ) до 1 м.даН (в порядке от A до H ) Макс. длина болта под головкой = M1 : 131,5 мм.

СТР. 6 — b1bb30p0 — данные: моменты затяжки

Макс. длина болта под головкой = M8: 119 мм. (26) Маховик: • затягивание крутящего момента = 1 м.

16

2

6

12

15

5

14

4 — Рис.: 5 —

(27) Восстановление: • 0,5 м.Дан 0,8 м.даН (28) крышки шатуна: • момент затяжки = 2 м.даН • угловая затяжка 74° (29) ступица шкива коленчатого вала: • момент затяжки = 4 м.даН • угловая затяжка 80° (30) шкива коленчатого вала: затянуть до 2,5 м.даН.

13

3

Стр. 7 — B1BB30P0 — Данные: затягивание крутящих моментов

36

36

35 31

32

33

35 37 33 33 — Фиг.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *