Газель 405 объем двигателя: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

Двигатель ЗМЗ-40524 для ГАЗель и Соболь Евро-3, Евро-4, масла

Двигатель ЗМЗ-40524.10 предназначен для установки на автомобили ГАЗель и Соболь экологических классов 3 и 4 полной массой до 3500 кг. Двигатель ЗМЗ-40524.10 в комплектациях 40524.1000400, 40524.1000400-01, 40524.1000400-02, 40524.1000400-11 предназначен для установки в автомобили экологического класса 3. Двигатель ЗМЗ-40524.10 в комплектациях 40524.1000400-100, 40524.1000400-101 предназначен для установки в автомобили экологического класса 4. 

Двигатель ЗМЗ-40524 для автомобилей ГАЗель и Соболь Евро-3 и Евро-4, характеристики, применяемый бензин, моторные масла и охлаждающие жидкости.

Двигатель ЗМЗ-40524.10 может эксплуатироваться на высоте до 4000 метров над уровнем моря и выпускается в следующих климатических исполнениях.

– Для эксплуатации в умеренном климате (исполнение У2 по ГОСТ 15150) при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов и относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 20 градусов.
– Для эксплуатации в тропическом климате (исполнение Т2 по ГОСТ 15150) при значениях температуры окружающего воздуха от минус 10 до плюс 50 градусов и относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 градусов.

Общий вид и поперечный разрез двигателя ЗМЗ-40524.10.

Внешняя скоростная характеристика ЗМЗ-40524.10.

Вид двигателя ЗМЗ-40524.10 Евро-3 спереди и с боков.

Отличительные особенности двигателя ЗМЗ-40524.10 Евро-4.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-40524.10 и его систем.

Тип — бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95,5х86
Рабочий объем цилиндров, см3 — 2464
Степень сжатия — 9,4
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) — правое
Номинальная мощность при частоте вращения 5000+-100 об/мин, брутто по ГОСТ 14846, кВт (л. с.) — 103,1 (140,5)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 4000+-200 об/мин, брутто по ГОСТ 14846, Нм (кгсм) — 214,0 (21,8)
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин — 850+-50
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин — 5700+-50

Система подачи топлива.

Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки блока цилиндров. Воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим элементом (устанавливается на автомобиле).

Система вентиляции.

Закрытая, с клапаном (клапанами) поддержания постоянного разрежения в картере двигателе.

Система смазки.

Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием), с автоматическим регулированием температуры масла термоклапаном. Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, тонкой очистки.

Система охлаждения.

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Термостат двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82+-2 градуса.

Электронная система управления.

Управляет распределенным впрыском топлива и зажиганием. Датчик температуры охлаждающей жидкости — терморезистивный. Датчик фазы — на эффекте Холла или магниторезистивный. Датчик синхронизации — индукционного типа. Датчик детонации — пъезоэлектрический. Дроссельный модуль с магниторезистивным датчиком положения дроссельной заслонки и электрическим приводом.

Система зажигания.

Микропроцессорная, осуществляющая управление углом опережения зажигания. Катушки зажигания индивидуальные, трансформаторного типа. Свечи зажигания искровые, с помехоподавляющим резистором типа АУ14ДВРМ ГОСТ Р 53842, Brisk DR17YC-F. Зазор между электродами свечей 0,70-0,85 мм.

Электрооборудование.

Постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя. Номинальное напряжение 12 Вольт. Генератор со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения. Номинальное напряжение 14 Вольт, максимальный ток отдачи не менее 72 А. Стартер редукторный, с дистанционным электромагнитным включением. Датчик указателя давления масла реостатного типа.

Сцепление.

Сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной.

Топливо применяемое в двигателе ЗМЗ-40524.10.
Двигатель ЗМЗ-40524.10 экологического класса 3.

Основное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 92 по исследовательскому методу экологического класса 3 и выше следующих марок : АИ-92-К3,К4,К5 ГОСТ 32513, Регуляр-92 (АИ-92-3,4,5) ГОСТ Р 51105. Допускается применение неэтилированных бензинов с октановым числом 95 и 98 по исследовательскому методу экологического класса 3 и выше следующих марок.

— «Премиум Евро-95» видов I,II,III ГОСТ Р 51866.
— АИ-95-К3,К4,К5 ГОСТ 32513.
— «Супер Евро-98» видов I,II,III ГОСТ Р 51866.
— АИ-98-К3,К4,К5 ГОСТ 32513.

Двигатель ЗМЗ-40524.10 экологического класса 4.

Основное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 92 по исследовательскому методу экологического класса 4 и выше следующих марок : АИ-92-К4,К5 ГОСТ 32513, Регуляр-92 (АИ-92-4,5) ГОСТ Р 51105. Допускается применение неэтилированных бензинов с октановым числом 95 и 98 по исследовательскому методу экологического класса 4 и выше следующих марок.

— «Премиум Евро-95» видов II,III ГОСТ Р 51866.
— АИ-95-К4,К5 ГОСТ 32513.
— «Супер Евро-98» видов II,III ГОСТ Р 51866.
— АИ-98-К4,К5 ГОСТ 32513.

Моторное масло применяемое в двигателе ЗМЗ-40524.10.

Заправочный объем системы смазки — 6,0 литров сухого двигателя без учета заправочного объема масляного радиатора. Для заливки в двигатель ЗМЗ-40524.10 необходимо применять моторные масла классов вязкости по классификации SAE и групп эксплуатационных свойств по классификации API и ААИ как указано в таблице ниже.

Охлаждающие жидкости применяемые в двигателе ЗМЗ–40524.10.

Заправочный объем системы охлаждения 3,5 литра без учета заправочного объема радиатора, отопителя салона, расширительного бачка и соединительных шлангов.

Хронология двигателей автомобилей семейства Газель

Хронология двигателей автомобилей семейства Газель

Cummins ISF

Двигатель Cummins ISF имеет объем в 2,8 литра и мощность 120 л/сил, максимальный крутящий момент в 270 Нм и соответствует требованиям экологического стандарта Евро-3.

Рядный четырехцилиндровый дизельный агрегат достаточно экономичен – заявленный расход при полной нагрузке и скорости в 60 км/час не превышает 8,5 литров горючего, а при скорости в 80 км/час – 10,3 литров.

Расчетный ресурс мотора – около 500 тысяч км пробега. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными, заменяемыми гильзами, цельнолитую головку блока цилиндров. Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя – упрощен ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы.

Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. Пружины выпускных клапанов – усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает срок эксплуатации.

Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка натяжения цепи).

Форсунка имеет центральное расположение. На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства «BOSH».

Совершенствование топливной системы также реализовано в установке оригинальных полиамидных топливопроводов, фирменного ручного подкачивающего насоса («Cummins») и специального фильтра в форсунке (для разрушения мелких включений в топливе). Более совершенная топливная система способствует стабильной работе двигателя и уменьшению расхода топлива.

Основные характеристики:

  • дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха, число цилиндров 4 расположение рядовые. Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 100 мм., рабочий объем 2781 л., степень сжатия 16,5. Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин. 88,3 (120) при оборотах 3200.
  • Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 297 (29,7) при 1600-2700.
  • Порядок работы чилиндров  1-3-4-2.
  • Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная 750-800 / 3600.
  • Система зажигания микропроцессорная.
  • Применяемое топливо-Дизельное. Экологический класс Евро-3, Евро-4.
  • Ресурс двигателя  до 500000км.
  • Объем масла в поддоне двигателя — 5 литров. Объем масла между отметками min и max на щупе — 1 литр. Объем масла в масляном фильтре — 436 мл. Максимально допустимая температура масла 136°С.
  • Заправочный объем системы охлаждения — 6 литров. Рабочий диапазон температур термостат двигателя — 82…95°С. Максимально допустимая температура — 107°С, минимальная температура — 71 °С.

УМЗ-4216.10

  • Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный. Экологический класс Евро-3.
  • Число цилиндров 4, порядок работы цилиндров 1-2-4-3, диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 92 мм, рабочий объем 2,89 л.
  • Система выпуска настроенная. Номинальная мощность 78,5 (107) кВт (л.с.).
  • Номинальная частота вращения 4000 мин.
  • Максимальный крутящий момент 220,5 (22,5) Н · м (кгс · м).
  • Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту 2350±150 мин.
  • Масса не заправленного смазкой двигателя 172-182 кг.

Двигатель УМЗ-4216 получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту.

В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group. Ульяновский моторный завод модернизировал двигатель УМЗ-4216 – на нем вместо пары клиновых ремней привода вспомогательных агрегатов применен один поликлиновый – именно он сделал возможной установку кондиционера.

С целью повышения технического уровня, надежности и снижения материалоемкости в конструкцию двигателя УМЗ с начала 2010 по июль 2011 года внедрено 46 конструктивных новшеств с изменением технологического процесса.

Основные из них:

  • поликлиновый привод агрегатов с компрессором кондиционера
  • прокладки базовых деталей двигателя измененной конструкции, гарантирующие отсутствие просачивания моторного масла в процессе длительной эксплуатации 
  • новые поршневые пальцы немецкой фирмы Mahle и поршень с оптимизированными геометрическими параметрами увеличивают ресурс работы цилиндро-поршневой группы
  • Используемые в настоящее время в комплектации двигателя пружинные хомуты фирмы Norma полностью исключают течи.  
  • Распределительный вал измененной конструкции позволил существенно минимизировать эксплуатационный расход топлива и стабилизировать частоту вращения в режиме холостого хода. 

Ряд конструктивных новшеств 2010 года можно внести и в двигатель УМЗ-4216 выпуска 2009 года – силами ремонтных служб перевозчиков и даже самостоятельно частными владельцами автомобилей. Так, новый распределительный вал без проблем устанавливается вместо старого.

Еще проще заменить катушку зажигания на новую – в комплекте с соответствующими ей кронштейном, высоковольтными проводами и низковольтным разъемом в жгуте ЭСУД (электронной системы управления двигателем).

При желании можно усилить ременный привод вспомогательных агрегатов, укомплектовав двигатель клиновым ремнем типоразмера AVX-13 (правда, данная операция более затратна и трудоемка, чем две вышеописанные). Потребуется заменить шкивы водяного насоса и коленчатого вала, установить электромагнитную муфту привода вентилятора и более мощный генератор новых модификаций.

Комплектующие системы газораспределения тоже взаимозаменяемы – вместо деталей старых образцов нетрудно поставить модернизированные, например ремонтный комплект штанг толкателей и регулировочных винтов. Но учтите, штанги бывают двух типоразмеров: для двигателя, работающего на бензине «Нормаль-80», с так называемой «высокой» головкой блока, и для модификации под бензин «Регуляр-92» – с «низкой». В первом случае применяются более длинные штанги. Взаимозаменяемые по месту установки корпуса термостатов на двигателях выпуска 2009 и 2010 годов позволяют применить современный одноклапанный термостат вместо старого двуклапанного. Однако при этом необходимо заменить и радиатор системы охлаждения, установив узел нового образца.

Chrysler 2,4L

Основные характеристики:

  • расположение-спереди продольно 
  • число цилиндров 4 рядное 
  • число клапанов 16 
  • Рабочий объем 2429 см3 
  • диаметр цилиндра 87,5 мм
  • ход поршня 101 мм.  
  • степень сжатия 9,5 
  • Мощность, кВт/л.с. 112/150
  • Об/мин 5500
  • крутящий момент 224 Н.м. при об/мин 4200
  • Масса 179 кг.

Chrysler 2,4L это 137-сильный двигатель бразильской сборки в период с 2006 по 2010 год поставили на 9000 «ГАЗелей» и «Соболей», и большинство этих моторов до сих пор в строю.

Правда, «американец» – бензиновый, и спроектирован для легкового автомобиля, поэтому было очевидно, что он – временная альтернатива заволжскому мотору.

Покупателей на импортный движок хватало – с ним «ГАЗель» стоила всего на 5-7% дороже, чем с отечественным.

Встретив такую машину на вторичном рынке, можно присмотреться – если пробег небольшой, то мотора хватит надолго. Запчасти к нему, пусть и не на каждом углу, но есть. Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям «Соболь/ГАЗель».

Однако по сравнению с двигателями ЗМЗ имеется ряд различий. Двигатель имеет меньшую массу за счет применения чугунного тонкостенного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина-основание блока, обеспечивающая повышенную жесткость блока, долговечность двигателя в целом и снижающая склонность силового агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя.

Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность кривошипно-шатунного механизма, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны навесных агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля.

С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и «рывки» в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — например маневрирование, ускорения и торможения двигателем при езде в плотном городском транспортном потоке).

Масляный поддон двигателя отштампован из двухслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя.

Так же, в конструкции автомобиля применена новая более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ.

Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения.

Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления, с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру аккумуляторной батареи и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель в составе автомобиля с запасом обеспечивает выполнение норм «Евро-2».

ЗМЗ-405

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-405 и его систем:

  • Бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и впуском воздуха.
  • Диаметр цилиндра 95,5 мм и ход поршня 86 мм
  • рабочий объем цилиндров 2464 см3
  • степень сжатия — 9,4
  • порядок работы цилиндров — 1-3-4-2.
  • направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) — правое
  • номинальная мощность при частоте вращения 4500±50 мин-1 — 14846, 98,0 (133,3) кВт (л.с.)
  • максимальный крутящий момент при частоте вращения 4000±200 мин-1, 214,0 (21,8) Нм (кг/см) 
  • система питания ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь — распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу 
  • система вентиляции — закрытая, принудительная, с клапаном разрежения 
  • система смазки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь —  комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла
  • масляный фильтр — Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки
  • система охлаждения ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости
  • термостат — Двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82 ± 2 °С ТС107-05 или ТР2-01 или ТА107-05
  • Электронная система управления — Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием.
  • свечи зажигания — DR17YС/А. 
  • электрооборудование ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь — постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя
  • датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости терморезисторного типа — ТМ111-02
  • датчик сигнализатора аварийного давления масла контактного типа — 2602.3829 или 4021.3829 или 6012.3829
  • Сцепление ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь — сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной. 
  • основные параметры для регулировки и контроля двс ЗМЗ-405. Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее — 98 (1,0)
  • зазор между электродами свечей зажигания, 0,7…0,85 мм
  • рабочая температура охлаждающей жидкости, 80. ..110 °С
  • минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 — 850 ± 50. Повышенная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 3150 ± 50

ЗМЗ-406

Представляет собой бензиновые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, производства ОАО «Заволжский моторный завод». Прототипы собирались с 1992 года, в серийном производстве c 1997.

  • Впервые применен впрыск топлива.
  • Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения с управляемым впрыском топлива
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Карбюраторная версия 4061 под 76-й бензин и 4063 — под 92й.Впервые применено большое количество электроники фирмы Bosch, две катушки зажигания и множество других новинок того времени.Электронные блоки управления (ЭБУ) моделей МИКАС 5.4, МИКАС-7.1, ИТЭЛМА VS 5.6, СОАТЭ.Выпущено более 1,5 миллиона таких двигателей.

ЗМЗ-402

Семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей, производства ОАО «Заволжский моторный завод».

Хотя само обозначение введено в 1980-х годах, сам мотор с последующими модернизациями выпускался с 1958-го года (ЗМЗ-21А, с 1970-го ЗМЗ-24Д). Окончательная линейка мотора сформировалась в середине 1980-х годов.

Существовало три основные модификации внизу линейки: ЗМЗ-4021.10 — двигатель со степенью сжатия 6,7 под бензин А-76. Основной мотор был ЗМЗ-402.10 со степенью сжатия 8,2 под бензин АИ-93.

Возглавлял линейку мотор ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием. Преимущество двигателя состояло в том, что он был прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способным выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя ( перегрев, работа в повышенной нагрузке и т.п.).

Простота устройства давала возможность проводить сложный (но не капитальный) ремонт двигателя в обычной мастерской, разумеется, при условии выдерживания всех требований завода — изготовителя.

Надежность двигателя, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время.

Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем — это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 — 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло.

Ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах.

Gazelle Creative Learning School — Care.com, Сан-Матео, CA Детский центр

Gazelle Creative Learning School — Care.com, Сан-Матео, CA Child Care Center

 

Начиная с

11 234 долл. США

в месяц

оценок

Наличие

Начиная с

11 234 долл. США

в месяц

оценок

Наличие

В Care.com мы понимаем, что стоимость ухода является важным фактором для семей. Вот почему мы предлагаем оценку, основанную на среднем значении известных ставок, взимаемых аналогичными предприятиями в этом районе. Чтобы узнать актуальные цены, свяжитесь с компанией напрямую.

Детали и информация, отображаемые здесь, были предоставлены этой компанией и могут не отражать ее текущий статус. Мы настоятельно рекомендуем вам провести собственное исследование при выборе поставщика медицинских услуг.

Gazelle Creative Learning School — это частный лицензированный центр раннего образования, расположенный по адресу: 770 North El Camino Real, Сан-Матео, Калифорния, который поощряет надлежащий рост и развитие своих учеников посредством мероприятий, предлагающих технические инструкции. Их центр поддерживает личностный рост своих детей, например, развитие их навыков решения проблем и уверенности в себе.

В бизнесе с: 1974

Всего сотрудников: 1

Care.com не проверял эту бизнес-лицензию. Мы настоятельно рекомендуем вам связаться с этим поставщиком напрямую или

Калифорния лицензирование отделение

проверить их лицензию, квалификацию и учетные данные.

Центр безопасности Care.com имеет много ресурсов и инструментов, которые помогут вам в проверке и оценке потенциальные поставщики услуг по уходу.

Тип

Дошкольное учреждение (или детский сад или Pre-K)

Дополнительные сведения

Летний лагерь/лагерь

Соотношение учителей/учеников:

6:1

Вместимость программы:

34

Тип класса Ставка Тип тарифа Доступность *
Дошкольное $ 11 234 в месяц

*в последний раз доступность обновлялась 01. 04.2015

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Полный рабочий день (5 дней в неделю)

Неполный рабочий день (1-4 дня в неделю)

Полный день

Мы признательны за ваш вклад в Care.com. Если вы хотите стать участником, это быстро, легко и бесплатно!

Присоединяйтесь

Нет, спасибо, не сейчас

Нет, спасибо, не сейчас Присоединяйтесь сейчас

Уже зарегистрированы? Войдите в систему

Адрес электронной почты в вашей учетной записи Facebook не соответствует вашей учетной записи Care.com. Пожалуйста, войдите в систему, используя свои учетные данные Care.com, и свяжите учетные записи на странице «Мой профиль и настройки».

или

Искать сейчас

Нет, спасибо, нет прямо сейчас

Нет, спасибо, не так сейчас Поиск Now

Kids Konnect Preschool and Daycare

2145 Bunker Hill Dr , Сан-Матео, Калифорния 94402

Театр Маленьких Чудес

Сан-Матео , Сан-Матео, Калифорния 94403

Бермудские острова Монтессори и детский сад

700 Бермудские острова Dr , Сан-Матео, Калифорния 94403

Кооперативный детский сад Святого Павла

405 El Camino Real , Берлингейм, Калифорния 94010

Footsteps Childcare Inc \ RAMS

2675 Ralston Avenue , Бельмонт, Калифорния 94002

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности Care. com и разрешаю Care.com, чтобы поделиться этой информацией со всеми аналогичными местными предприятиями.

Care.com только проверяет лицензию бизнеса. Любая другая информация, включая награды и аккредитацию, часы работы и стоимость, была предоставлена ​​этой компанией и может не отражать ее текущий статус. Мы настоятельно рекомендуем вам самостоятельно проверять лицензию, квалификацию и полномочия любых поставщиков медицинских услуг. Care.com не поддерживает и не рекомендует какой-либо конкретный бизнес.

В Центре безопасности Care.com имеется множество ресурсов и инструментов, которые помогут вам в проверке и оценке потенциальных поставщиков медицинских услуг.

{{#data.ctaLocations}}

{{имя}}

{{город}} {{штат}}, {{zipCode}}

{{#сравните рейтинг ‘0.0’ operator=»==» }} {{/сравнивать}} {{#сравните рейтинг ‘0,5’ operator=»==» }} {{/сравнивать}} {{#сравните рейтинг ‘1. 0′ operator=»==» }} {{/сравнивать}} {{#сравните рейтинг ‘1,5’ operator=»==» }} {{/сравнивать}} {{#сравните рейтинг ‘2.0’ operator=»==» }} {{/сравнивать}} {{#сравните рейтинг ‘2,5’ operator=»==» }} {{/сравнивать}} {{#сравните рейтинг ‘3.0’ operator=»==» }} {{/сравнивать}} {{#сравните рейтинг ‘3,5’ operator=»==» }} {{/сравнивать}} {{#сравните рейтинг ‘4.0’ operator=»==» }} {{/сравнивать}} {{#сравните рейтинг ‘4,5’ operator=»==» }} {{/сравнивать}} {{#сравните рейтинг ‘5.0’ operator=»==» }} {{/сравнивать}} ({{всего отзывов}})

{{/data.ctaLocations}}

Нет спасибо, не сейчас

Нет спасибо, не сейчас

Уход за детьми / Дошкольные учреждения / Дошкольные учреждения в Сан-Матео, Калифорния / Школа творческого обучения Gazelle

Присоединяйтесь бесплатно сегодня

Зарегистрируйтесь прямо сейчас! Это займет всего лишь несколько минут.

Поехали

Я хотел бы…

Найти заботу Подать заявку на работу по уходу

Кто нуждается в уходе?

Мои дети Мои родители Мои животные Моя семья

Какой тип ?

Няня Няня Детский сад Особые потребности Репетиторство и уроки Свидание После школы Я не совсем уверен

Няня для животных Человек, выгуливающий собаку Дневной уход за домашними животными Интернат / питомник Грумер Ветеринар

Домработница Клининговое агентство смотрительница дома Личный помощник

Уход на дому Транспорт поручения Пенсионное учреждение Уход за деменцией Уход за компаньоном

Когда вам нужно?

Прямо сейчас В течении недели В течение месяца или двух Просто просмотр

Какие услуги вы предлагаете?

Присмотр за детьми и няня Уход за особыми потребностями Репетиторство или частные уроки Центр по уходу за детьми Уход за пожилыми людьми Уборка Уход за детьми на дому Забота о животных Поручения и работа по дому

Что лучше всего описывает вас?

Индивидуальный Малый бизнес

И последнее, но не менее важное. ..

Заполните поля, чтобы создать учетную запись.

Спасибо, вы почти у цели.

Создайте свой логин ниже.

Имя

Фамилия

Адрес

Город, штат и почтовый индекс

Электронная почта

Пароль

Я НяняНяняЦентр по уходу за детьмиСемейный уход за детьми (домашние детские сады)Специалист по особым потребностямРепетиторИнструктор по частным урокамВоспитатель по уходу за пожилыми людьмиМедсестраКомпания по уходу за домашними животнымиЭкономкаПомощь по поручениям и случайным подработкам

Как вы узнали о нас? InfluencerРеклама на кабельном телевиденииРадио/аудиореклама (iHeart, Pandora, Podcast)Другие социальные сети (Twitter, Pinterest, LinkedIn, TikTok)BillboardПоисковая система (Google, Bing)Коммерческая реклама НетРодительская группа или форумКоммерческая рекламаДаБаннерная рекламаFacebook или InstagramДрузья или семьяПотоковая видеореклама (Hulu, Roku) Освещение YouTube в прессе (новости, журнал, блог)Другое

Нажимая «Присоединиться сейчас», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования
и Политика конфиденциальности.

Электронная почта

Пароль

Почтовый индекс

Нажимая «Присоединиться сейчас», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования
и Политика конфиденциальности.

Имя

Фамилия

Адрес

Город, штат и почтовый индекс

Как вы узнали о нас? InfluencerРеклама на кабельном телевиденииРадио/аудиореклама (iHeart, Pandora, Podcast)Другие социальные сети (Twitter, Pinterest, LinkedIn, TikTok)BillboardПоисковая система (Google, Bing)Коммерческая реклама НетРодительская группа или форумКоммерческая рекламаДаБаннерная рекламаFacebook или InstagramДрузья или семьяПотоковая видеореклама (Hulu, Roku) Освещение YouTube в прессе (новости, журнал, блог)Другое

Нажимая «Присоединиться сейчас», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования
и Политика конфиденциальности.

Peugeot 405 T16 «Пайкс-Пик» (1988-89)

 Опубликовано:  19 янв. 2016 в 18:20 
Первоначально опубликовано в:  2015  (старый сайт)
   (C) Джей Оже    - владелец и автор веб-сайта
  Уведомление  : Копирование содержимого веб-сайта в любой форме (включая, помимо прочего, копирование/вставку текста и захват экрана) строго запрещено.   

ВВЕДЕНИЕ

Горькое поражение Peugeot от заклятого соперника Audi и их специального quattro на Пайкс-Пик «Гонка в облаках» 1987 года было недолгим, поскольку они быстро приступили к разработке еще одного специального автомобиля для мероприятия следующего года: Теперь легендарный 405 T16. Основанный на формуле группы S, он имел почти такое же шасси и характеристики, что и 205 T16 группы B.


БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР СОДЕРЖИМОГО

  • ИСТОРИЯ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • АНЕКДОТ
  • ВИДЕО
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
  • ССЫЛКИ

ИСТОРИЯ

Предыдущая версия Peugeot 205 T16 Pikes Peak была сочтена имеющей слишком короткую колесную базу для длинных скоростных поворотов, которыми изобилует данное место. Инженеры уже пытались растянуть его до максимума, который позволял тип кузова 205, но требовалось больше. Приключение по устранению этой проблемы началось в конце 19 года.86 со специальной версией 205 T16, созданной специально для гонки на выносливость Париж-Дакар: шасси было удлинено на 12 дюймов (30 см) между двигателем и салоном. Гораздо более длинная колесная база помогла бы сделать автомобиль более устойчивым, чего так желали инженеры. Однако эта модификация уже не делала внешний вид 205 T16 соответствующим внешнему виду, к которому Peugeot относился с большим пренебрежением.

Peugeot 205 Turbo 16 «Grand Raid»

В 1987 году Peugeot собиралась выпустить новую модель, седан 405, который был намного длиннее, чем 205. Компания могла помочь продавать новый автомобиль со специальной версией для соревнований, точно такой же, как 205 Turbo 16 делали с обычным 205 еще в 1984. Для Peugeot Talbot Sport не составило труда просто адаптировать очень эффективное шасси и трансмиссию 205 T16 к новой модели 405.

Peugeot 405 Turbo 16 в «презентационной версии»

Переработанное шасси, хотя и очень похожее, теперь было полностью трубчатым и растянутым для соответствия требуемым размерам. Это новое более длинное шасси, естественно, увеличило колесную базу со 100 дюймов у 205 T16 до 113,7 дюймов у 405. Кроме того, сообщалось, что базовый 405 T16 без оборудования весил всего 880 кг (1940 фунтов). Удлиненная часть шасси также позволила бы установить топливные баки большего размера, предназначенные специально для ралли-рейдовой версии. В целом, увеличенная длина просто сделала автомобиль более универсальным и сделала его идеальной базой для нового оружия для покорения Пайкс-Пик.

Двигатель XU9T

Дальнейшие улучшения были внесены в двигатель T16, поскольку Peugeot больше не ограничивался правилами класса объема двигателя группы B. Таким образом, рабочий объем двигателя XU8T был увеличен до 1905 куб. см и оснащен новыми технологиями, такими как двойное изменение фаз газораспределения и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. В то время как заявленная мощность нового «XU9Двигатель «Т» был около 650, Ватанен позже заявил в интервью, что его машина имела мощность около 800 л. с. Автомобиль также имел регулируемый водителем межосевой дифференциал для изменения соотношения крутящего момента между передними и задними колесами на лету и в сочетании с механическим задним рулевым управлением. Эти системы уже находились в разработке для запланированного 205 T16 evolution 3 (E3), который должен был использоваться в Группе S до того, как класс был отменен.

На соревнование Пайкс-Пик 1988 года заклятый соперник Audi не вернулся, но Peugeot решила снова выставить три машины и воссоединить ту же команду пилотов, что и на предыдущих гонках Париж-Дакар того года; возвращающийся Ари Ватанен, бывший гонщик Формулы-1 Анри Пескароло и 19Чемпион WRC 86 Юха Канккунен.

Ватанен получил главную роль и не разочаровал: он превзошел прошлогодний рекорд Вальтера Рёрля (10:47,850) на несколько десятых секунды (10:47,220). Рекорд, который оставался непревзойденным до 1994 года. Подвиг финна был также увековечен в отмеченном наградами короткометражном фильме «Танец восхождения» Жана-Луи Мурея (см. внизу страницы).

1989: Ватанен дает совет Ансеру перед стартом

Для участия в знаменитом восхождении на холм в 1989 году Peugeot привезла пару таких же 405 T16. На этот раз Ари Ватанену ассистировал восходящая звезда Робби Ансер. Американец выиграл гонку со временем 10:48.340, что чуть больше секунды по сравнению с рекордом, установленным Ватаненом в прошлом году. Это принесло Peugeot вторую победу подряд на Пайкс-Пик.

Unser пересекает финишную черту, чтобы заявить о своей победе

Хотя 405 T16 был произведен после запрета группы B, из-за его чрезвычайного технического сходства с 205 T16, его все еще можно считать законным эволюционным автомобилем группы B, и проблеск того, как мог бы выглядеть будущий претендент Peugeot на группу S WRC в полной раллийной комплектации, если бы этот класс также не был аннулирован.

АВТОМОБИЛЬ – PIKE’S PEAK 1989 – ФОТО: ЖИЛЬ ЛЕВАН / DPPI АРИ ВАТАНЕН – PEUGEOT 405 T16 – ACTION


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Блок
Группа/Класс Без ограничений Пайкс-Пик, специальная версия
Годы активности 1988~89 (2 победы)  # Построено: 3
Двигатель
Тип XU9T, I-4, DOHC 16v, газ расположенный посередине
Рабочий объем 1905 куб. см
Степень сжатия 6,5:1
Выходная мощность – крутящий момент
  • 650 л.с. при 7500 об/мин (заявлено)
  • 800 л.с. при об/мин (заявление Vatanen)
700 Нм при 4500 об/мин (заявлено)
Материалы : алюминиевый сплав головка блока цилиндров: алюминиевый сплав
Аспирация
  • Турбокомпрессор Garret T31
  • Промежуточный охладитель воздух-вода с впрыском воды
  • Система впрыска топлива Marelli-Solex
  • Система зажигания Томсон
Наддув: – фунтов на квадратный дюйм (- бар)
Зажигание электронный, порядок включения 1-3-4-2
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки сухой картер
Трансмиссия
Тип полный привод Тип TJ – 6-ступенчатая механическая коробка передач
Передаточные числа коробки передач Н/Д Н/Д
Дифференциальное отношение Н/Д управляемый водителем регулируемый межосевой дифференциал
Муфта углерод – гидравлическое управление
Пространственная рама из трубчатой ​​стали
Шасси/кузов
Тип с передним и задним подрамниками. Седан 405 модифицирован до 2-дверного кузова с карбоновыми/кевларовыми панелями. Передние и задние съемные раскладушки. Большой передний спойлер с боковыми расширениями и большой двойной задний спойлер.
Передняя подвеска двойные поперечные рычаги с винтовой пружиной, амортизаторами bilstein и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска двойные поперечные рычаги с винтовой пружиной, амортизаторами bilstein и стабилизатором поперечной устойчивости
Система рулевого управления рейка и шестерня
  • Передний: гидроусилитель
  • Задняя часть: механическое заднее рулевое управление
2 оборота от упора до упора
Тормоза Передние и задние: вентилируемые диски диаметром 327 мм с суппортами AP с 4 поршнями. двухконтурный с сервоприводом, с регулируемым передаточным числом, разделенным на переднюю и заднюю части
Размеры
длина: 4250 мм (167,3 дюйма) ширина: 1760 мм (69,3 дюйма) высота: н/д
колесная база: 2888 мм (113,7 дюйма) передняя гусеница: 1430 мм (56,3 дюйма) задняя гусеница: 1430 мм (56,3 дюйма)
Диски – шины 16-дюймовые колеса
  • Перед: 225/50R16
  • Задний: 270/45R16
  • Мишлен
Сухой/без груза Вес 950 кг (2094 фунта)  Смещение вперед/назад: 37/63 %
Вес/мощность 1,5 кг/л.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *