Литиевая комплексная смазка: Что такое литиевые смазки? Применение

Что такое литиевые смазки? Применение

Благодаря универсальности, доступности и невысокой стоимости литиевые пластичные смазки стали одним из самых востребованных видов смазок.

Рекомендации о необходимости использовать именно этот вид материалов можно услышать не только на производстве, но и в небольших мастерских, автосервисных центрах.

Что же такое литиевые смазки и где их можно использовать? Ответ на эти вопросы мы постараемся дать в этой статье.


Главные компоненты любых пластичных смазок – это базовые масла и загустители. Загуститель образует своеобразный структурный каркас, который удерживает в себе базовые масла. Кроме них в состав могут входить ингибиторы, противозадирные, антиокислительные и другие присадки, а также твердосмазочные наполнители, например, медный порошок, политетрафторэтилен (ПТФЭ), дисульфид молибдена и т.д.

В качестве загустителей обычно используются мыла – соли жирных кислот лития, кальция, алюминия, натрия и других металлов.

Тип пластичной смазки может определяться по типу загустителя.

Так, смазки, в качестве загустителя в которых используются простые или комплексные соли жирных кислот лития, получили общее название – литиевые смазки.

Пионером в области разработки этих материалов стал американский инженер Кларенс Э. Эрл. Он впервые создал смазку на основе простого литиевого мыла. Патент США № 2274675 от 3 марта 1942 года на это изобретение положил начало новой эпохи в индустриии смазочных материалов.

Зная тип загустителя, можно определить область применения, многие свойства и характеристики материала. От вида используемого мыла зависят рабочий диапазон температур механическая стабильность, температура каплепадения, водостойкость.

Современные смазки с литиевым загустителем могут быть изготовлены на основе различных типов базовых масел, простых или комплексных загустителей. Литиевое мыло – один из самых дешевых загустителей, поэтому и смазки на их основе – недорогие. В то же время, смазки на литиевом мыле обладают высокими эксплуатационными характеристиками и могут быть использованы в большинстве узлов оборудования при обычных режимах эксплуатации.

Более 70 % смазок на современном рынке смазочных материалов являются литиевыми. Спрос на них во всем мире остается стабильно высоким. 

По сравнению с пластичными смазками, изготовленными на мылах других щелочных металлов, литиевые имеют ряд преимуществ.

Они характеризуются более высокой, чем у натриевых материалов, водостойкостью. Их термостойкость выше чем у натриевых и кальциевых смазок, обладают отличной механической стабильностью.

Главными преимуществами литиевых смазок являются универсальность применения и многофункциональность.

В настоящее время производители выпускают широкий ассортимент литиевых пластичных смазок. Такие материалы изготовлены на основе высококачественных минеральных, полусинтетических и синтетических масел, содержат различные присадки и твердосмазочные наполнители.


Тщательно подбирая состав, можно получить материалы для решения большинства задач, встающих как перед крупными промышленными предприятиями, так и перед небольшими сервисными компаниями.

Смазочные материалы на базе простых или комплексных литиевых мыл, характеризуются свойствами, которые способны удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов. Именно поэтому современные литиевые смазки применяются в узлах практически любого оборудования, работающего в обычных режимах эксплуатации во всех климатических зонах при любых погодных условиях.

Компания «Эффективный Элемент» производит широкий ассортимент литиевых смазок различных видов.

Они не уступают по качеству аналогам мировых брендов, а по некоторым параметрам превосходят их.

Минеральные литиевые пластичные смазки EFELE представлены многоцелевыми смазками EFELE MG-214, EFELE MG-211 (с противозадирными присадками), EFELE MG-212 (с дисульфидом молибдена), EFELE Литол спрей. 

Эти материалы изготовлены на простом загустителе и остаются эффективными при температурах от от -40 °С до +120 °С. 

Их стоимость ниже, чем у аналогичных полусинтетических или синтетических материалов.

Универсальная литиевая смазка EFELE Литол Спрей в аэрозольной упаковке подходит как для промышленных, так и для бытовых применений. Она широко используется при ремонте и обслуживании автомобильной техники, хорошо защищает от износа подшипники, направляющие, различные виды передач, шарниры, цепи, тросы, замки, петли, ролики и другие узлы, работающие в условиях, приближенных к обычным.

Тем не менее, EFELE Литол Спрей содержит современный пакет присадок, за счет которого имеет более высокие, по сравнению с традиционным Литолом-24 противозадирные свойства.

Кроме того Литиевая смазка EFELE Литол Спрей отличается:

  • Морозостойкостью (до -40 °С)
  • Работоспособностью во влажных условиях среде
  • Устойчивостью к смываниюй
  • Высокой механическая и коллоидной стабильностью
  • Хорошей адгезией
  • Удобством нанесения в труднодоступные места

Смазка имеет консистенцию NLGI 3. За счет такой густоты она не растекается и не капает при нанесении. Особая конструкция распылительной насадки гарантирует точечное и экономное нанесение материала.




Пластичная смазка EFELE MG-213 с противозадирными присадками также входит в группу минеральных, но она изготовлена на литиевом комплексе.

Это позволяет применять ее при температурах вплоть до +160 °С.

Синтетическая литиевая смазка EFELE SG-311 изготовлена на полиальфаолефине. Благодаря синтетической основе она совместима с пластмассами и эластомерами и применяется для обслуживания узлов даже при сильных морозах (до -60 °С) и высоких скоростях.


По составу базовых масел литиевые смазки делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические. По типу загустителя они бывают простые и комплексные.

Минеральные смазки изготовлены на базе нефтяных масел.
Эти материалы дешевле полусинтетических и синтетических продуктов, но они обладают высокими эксплуатационными свойствами. Диапазон рабочих температур большинства минеральных литиевых смазок составляет в среднем -30 °С. ..+140 °С. Эти смазки применяют для обслуживания механизмов и узлов со среднестатистическими условиями эксплуатации.

Нефтяные масла действуют агрессивно по отношению к некоторым видам пластмасс и эластомеров. Это накладывает ограничения на сферу применения минеральных смазок – перед использованием в узлах с парами трения «металл-пластмасса» или «металл-резина» рекомендуется провести тест на их совместимость с конструкционными материалами.

В качестве базового масла для полусинтетических литиевых смазок используются смеси, состоящие из нефтяных и синтетических материалов. По уровню эксплуатационных свойств и по стоимости такие смазки занимают промежуточное положение между минеральными и синтетическими.

В составе синтетических литиевых смазок

в качестве базовых масел используются искусственно созданные составы. Синтетические масла инертны по отношению к пластмассам и резинам. Они имеют более стабильные характеристики, работают при более высоких температурах. Срок их службы так же выше, чем у минеральных или полусинтетических продуктов. 

Несмотря на то что практически все синтетические масла, использующиеся в качестве базовых, были впервые получены почти 100 лет назад, они до сих пор имеют сравнительно высокую стоимость. Поэтому доля синтетических литиевых смазок на современном рынке составляет лишь небольшую часть от общего объема смазочных материалов.

Среди синтетических литиевых смазок наибольшим спросом пользуются материалы на основе силиконовых, эфирных и полиальфаолефиновых (ПАО) масел.

Силиконовые литиевые пластичные смазки в качестве основы используют силиконовые масла, которые дают материалам следующие свойства и преимущества:

  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Отличную адгезию к поверхностям
  • Высокие диэлектрические свойства
  • Химическая стойкость и инертность
  • Минимальный коэффициент трения
  • Водостойкость
  • Длительный срок эксплуатации

Кроме того, смазки на силиконовой основе не оказывают вредного воздействия на здоровье человека

Из недостатков можно упомянуть тот факт, что литиевые силиконовые смазки обладают невысокой несущей способностью.

Смазки с литиевым загустителем, изготовленные на основе синтетических эфирных масел, характеризуются способностью работать при очень высоких скоростях. Если у обычных литиевых смазок фактор скорости Dn лежит в пределах 300-500 мм⋅об/мин, то у эфирных смазок он достигает 1300000 мм⋅об/мин и выше.

Дополнительные преимущатсва эфирных литиевых смазок:

  • Устойчивость к смыванию водой
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Долгий срок эксплуатации

Кроме того, эфирные смазки эффективно снижают шум в механизмах.

Литиевые смазки на полиальфаолефиновом (ПАО) масле имеют сравнительно небольшую стоимость и являются одними из наиболее востребованных среди синтетических смазок.

Использование базовых ПАО-масел обеспечивает смазкам следующие достоинства:

  • Более низкие границы рабочих температур
  • Термостабильность
  • Отличные антикоррозионные свойства
  • Стойкость к окислению
  • Больший индекс вязкости
  • Невысокая коксуемость

Если в качестве загустителя используется не одна, а еще дополнительно несколько видов мыл (например, литиевую соль адипиновой или уксусной кислоты), то такие материалы называются комплексными литиевыми смазками.

Смазки на комплексном литиевом загустителе, по сравнению с простыми литиевыми, имеют более широкие границы рабочих температур. В зависимости от базового масла может составлять от -50 до +230 °С. Комплексные смазки обладают улучшенной водостойкостью и механической стабильностью, уменьшенным маслоотделением.

Область их применения – станкостроение, оборудование текстильной промышленности, узлы автомобильной техники и в других отраслях.


Cмазки на литиевом мыле применяются для смазки подшипников, направляющих, шарниров, зубчатых передачах и других узлов трения автомоторанспорта, гусеничных транспортных средств, сельскохозяйственной, дорожно-строительной техники, судовых механизмов и механизмов различного промышленного оборудования.

При наличии в составе материала противозадирных присадок смазки можно использовать в аварийных ситуациях, предотвращая усиленный износ или выход из строя мехаанизмов. Они применяются в узлах ходовой части автомобилей, в подшипниках вентиляторов и электродвигателей, в направляющих и шариков-винтовых передачах металлообрабатывающего оборудования, в узлах конвейеров, сталелитейного, горно-добывающего, цементного оборудования.

Введение в состав смазок дисульфида молибдена дает им повышенную несущую способность, что позволяет применять их не только в обычных условиях эксплуатации, но и при обслуживании узлов трения тяжелой техники, высоконагруженных подшипников общепромышленного назначения, а также други узлов, работающих при высоких нагрузках и воздействии пыли.

Комплексные литиевые смазки с пакетом присадок можно применять для автотранспортных средств, специальной техники, промышленного оборудования, работающего при повышенных нагрузках и температурах.

Синтетические смазки на литиевой основе имеют высокий индекс вязкости. Они могут использоваться как в обычных условиях, так и при более низких температурах и более высоких скоростях не только для металлических, но и для пластиковых деталей. Их применяют для обслуживании общепромышленного оборудования, транспортной техники, узлов трения точных механизмов и приборов; офисной техники.


Использование простых и комплексных литиевых смазок не ограничивается приведенными примерами. В зависимости от предъявляемых требований они позволяют эффективно решать большинство задач при ремонте и обслуживании транспорта и оборудования различных отраслях промышленности в любой климатической зоне.

Возврат к списку

Литиевые смазки: краткий обзор


Среди всех видов пластичных смазочных материалов самыми популярными и универсальными на сегодняшний день являются смазки на основе лития. Процесс их изготовления относительно прост. Тем не менее они лучше и экономичнее других материалов решают большую часть задач по сервисному обслуживанию оборудования в достаточно широком диапазоне требований и условий эксплуатации.

Что же такое литиевые смазки? Какими они бывают и где применяются? В чем их преимущества перед другими смазками? Постараемся разобраться с этими и другими вопросами, а начнем с краткого обзора самых популярных синтетических литиевых смазок.

ТОП-5 синтетических литиевых смазок

Что такое литиевые смазки?

Известно, что пластичные смазки изготавливаются из базового масла и загустителя, в роли которого могут выступать металлические мыла, парафины, силикагель, сажа, синтетические и органические компоненты.

Одними из самых универсальных материалов являются смазки на основе простых или комплексных солей жирных кислот лития (литиевого мыла). Состав, свойства и области применения у них могут различаться, однако наличие лития в качестве загустителя объединяет их в одну группу и придает материалам высокие эксплуатационные характеристики.

Эпоха литиевых пластичных смазок началась 3 марта 1942 года в США, когда инженер Кларенс Э. Эрл получил патент на их изготовление. Сегодня эти материалы занимают около 70 % современного рынка.

Свойства и преимущества литиевых смазок

Чаще всего литиевые смазки выпускаются в пластичной форме и по внешнему виду напоминают мазь. Иногда такие материалы имеют аэрозольную форму. И те, и другие обладают аналогичным набором свойств.

Каковы характеристики смазок на литиевой основе и по каким параметрам они превосходят другие материалы?


Основным преимуществом литиевых смазок является их многофункциональность.


Смазочные материалы на основе литиевого загустителя отличаются хорошей механической стабильностью, устойчивостью к смыванию водой, более высокой термостойкостью по сравнению с натриевыми и кальциевыми смазками.

Так, например, Солидол, изготовленный на основе кальция, работает при температурах, не превышающих +70 °С, в то время как верхняя граница эксплуатации пластичных литиевых смазок обычно не ниже +120. ..+130 °С.


В зависимости от конкретной марки состава приведенное значение может отличаться в ту или иную сторону. Введение специальных присадок, добавок и использование качественных компонентов способны поднять его до +160 °С и выше.

Классификация

Литиевые смазки классифицируются, в основном, по составу базовых масел или по типу загустителя.

В зависимости от масла, применяемого в качестве основы, литиевые смазки подразделяются на минеральные, синтетические или полусинтетические.

При использовании мыл простых солей жирных кислот получают простые смазки, а при введении в состав мыла на основе комплекса солей с различными кислотами или металлами – комплексные смазки.


Минеральные литиевые смазки

Эти материалы изготовлены на основе минеральных нефтяных масел. Несмотря на невысокую стоимость базовых компонентов, минеральные литиевые смазки обладают достаточно хорошими свойствами и подходят для обслуживания большинства узлов, работающих при обычных условиях.

Типичным представителем минеральной смазки является Литол-24. В качестве загустителя в ней используются литиевое мыло стеариновых кислот.

В составе Литола-24 содержатся присадки, которые снижают интенсивность окисления материала. Набор эксплуатационных свойств (несущая способность, термостойкость и водостойкость, консистенция) позволяют использовать Литол-24 в большинстве узлов современных механизмов, работающих в обычных условиях эксплуатации.


Синтетические литиевые смазки

Синтетические литиевые смазки изготовлены на базе искусственно созданных базовых масел. Они совместимы с пластмассами и эластомерами, характеризуются более высокой термостойкостью и морозостойкостью, имеют более стабильные характеристики.


Синтетические смазки используются в тех случаях, когда рабочих свойств минеральных или полусинтетических материалов недостаточно.


Среди синтетики выделяются силиконовые, эфирные и полиальфаолефиновые (ПАО) смазки.


Силиконовые смазки

Основу этих синтетических пластичных смазок составляют силиконовые масла. Вместе с литиевым загустителем они позволяют получать составы, обладающие широким диапазоном температур эксплуатации, высокими водоотталкивающими и электроизоляционными свойствами, химической стойкостью, хорошей адгезией и инертностью по отношению к различным конструкционным материалам.


Смазки на силиконовой основе почти не окисляются, поэтому имеют долгий срок службы.

Несмотря на умеренную несущую способность спектр применений этих материалов достаточно широк – литиевые смазки используют для обслуживания не только металлических, но и пластмассовых деталей или резиновых уплотнений.

Одним из основных преимуществ силиконовых смазок для использования на производстве и в быту является их безопасность.


Они не имеют запаха и не оказывают вредных воздействий на организм человека.


Эфирные смазки

Эфирные литиевые смазки обладают высокой водостойкостью и устойчивостью к смыванию. Они хорошо защищают от коррозии, поглощают шум при работе механизмов.

Однако главным достоинством таких материалов является их способность работать при высоких скоростях вращения.

Так, обычные минеральные смазки на литиевой основе применяются в подшипниках, фактор скорости которых обычно не превышает 500 000 мм⋅об/мин. Эфирные материалы оказываются эффективными в высокоскоростных подшипниках с фактором скорости 1 000 000 мм⋅об/мин и выше.


Полиальфаолефиновые смазки

Литиевые смазки на основе синтетического полиальфаолефинового (ПАО) масла среди достаточно широко распространены и среди синтетических смазок считаются относительно недорогими.

Перед аналогичными материалами на других базовых компонентов ПАО-смазки имеют ряд общих преимуществ:

  • Морозостойкость
  • Хорошая термостабильность
  • Высокий индекс вязкости
  • Стойкость к окислению
  • Низкая коксуемость при высоких температурах
  • Отличные антикоррозионные свойства

Области применения литиевых смазок

Область применения литиевых смазок чрезвычайно широка. Эти материалы используются повсеместно во всем мире – и на производстве, и в быту.

Смазки на основе лития или его комплекса нашли применение практически во всех узлах транспортной техники.

Даже белые силиконовые смазки, часто используемые автовладельцами, изготовлены с применением литиевого загустителя.

Знаменитая синяя автомобильная смазка также является многоцелевым универсальным литиевым материалом.

Ниже приведен далеко не полный перечень автомобильных узлов применения литиевых смазок:

  • Шаровые опоры
  • Резьбовые соединения
  • Подшипники ступицы (смазки без графита)
  • Рулевые наконечники
  • Рулевые рейки
  • Поворотные кулаки
  • ШРУСы (литиевые смазки с дисульфидом молибдена)
  • Тросы
  • Труднодоступные высоконагруженные узлы автомобиля (литиевые металлоплакирующие смазки)
  • Направляющие сидений
  • Механизм замков
  • Пластиковые детали механизмов (силиконовые литиевые смазки)

В последние годы обычной практикой автолюбителей стало применение литиевой смазки в виде спрея. Она обладает всем функционалом обычных литиевых материалов, но отличается более легким способом нанесения. Аэрозоль незаменим при работе с труднодоступными участками смазки.

Литиевые смазки применяют не только для автотехники – эти материалы составляют основную базу для обслуживания многих узлов индустриального оборудования, тяжелой гусеничной и колесной строительной, дорожной, сельскохозяйственой техники, электромеханического и радиотехнического, металлургического, деревообрабатывающего металлообрабатывающего, горно-добывающего оборудования и т.д.


Везде, где необходимо обеспечить надежную работу техники и оборудования, как при обычных условиях эксплуатации, так и в различных специфических условиях почти наверняка помогут литиевые смазки.


Выбор смазки: литиевая или литиевая комплексная

Согласно недавнему исследованию производства пластичных смазок NLGI, примерно 70 процентов продаваемых во всем мире смазок основаны либо на простом литиевом мыле, либо на литиевом комплексном загустителе. Вы можете спросить: «Почему эти типы загустителей так популярны?» и «Как мне решить, какой из них лучше всего подходит для моего приложения?» В этой статье мы дадим ответы на эти и некоторые другие вопросы.

Во-первых, обратимся к исторической перспективе. Кларенс Э. Эрл, американский инженер-химик, получил патент США № 2 274 675 3 марта 19 года.42 за изобретение под названием «Смазка, содержащая соли лития». Это первое описание в патентной литературе смазки на основе простых литиевых мыл. Хотя мыла, описанные в патенте, обычно используются для производства смазок на основе литиевого мыла сегодня, литиевые смазки, описанные Эрлом, открыли новую эру в индустрии смазочных материалов.

Смазки на основе литиевого мыла обладают многими улучшенными свойствами по сравнению с другими мылами щелочных металлов, существовавшими в 19 в.42. Они обладают лучшими свойствами водостойкости по сравнению со смазками на основе натриевого мыла, лучшими высокотемпературными свойствами по сравнению со смазками на основе кальциевого мыла и отличными механическими свойствами (как сопротивление сдвигу, так и способность к перекачиванию).

Хотя они более дороги в производстве, чем другие типы смазок, смазки на основе литиевого мыла имеют так много преимуществ по сравнению с загустителями на основе натриевого и кальциевого мыла, что дополнительные затраты компенсируются улучшенными характеристиками.

Литиевые комплексные смазки были разработаны в конце 19 века.40с. Патент США 2 417 428 был выдан Лестеру В. МакКленнану 18 марта 1947 года. Это один из первых патентов, описывающих комплексные мыльные смазки. Однако только в начале 1980-х годов смазки на литиевом комплексе вышли на рынок в больших объемах и начали вытеснять простые литиевые мыльные смазки, которые были основой отрасли с 1950-х годов.

Литиевые комплексные смазки обладают многими свойствами простых литиевых мыльных смазок, а также имеют более высокие температуры каплепадения, что позволяет использовать эти смазки при более высоких температурах. Сравнение свойств продуктов по отношению к загустителю приведено в таблице 1.

Температура каплепадения смазок на основе литиевого комплекса выше, чем у смазок с простым литиевым мылом из-за присутствия второго компонента-загустителя, известного как комплексообразующий агент. В современных смазках на основе литиевого комплекса обычно используется бифункциональная карбоновая кислота с более короткой цепью, такая как азелаиновая кислота или адипиновая кислота.

Литиевая соль этих материалов обычно присутствует в значительно меньшей пропорции по сравнению с простым загустителем литиевого мыла. Альтернативным материалом, используемым в качестве комплексообразователя, является борная кислота. Использование этого материала также приводит к повышенной температуре каплепадения.

Механическая стабильность, также известная как устойчивость к сдвигу, представляет собой способность смазки сохранять консистенцию при воздействии механических сил сдвига. Простые литиевые смазки обладают хорошей устойчивостью к разрушению из-за сдвига, а комплексные литиевые смазки также обладают хорошей устойчивостью к сдвигу. Это свойство делает как простые литиевые, так и комплексные литиевые смазки популярными для использования в широком диапазоне применений.

Водостойкость простых литиевых и комплексных литиевых смазок связана с растворимостью загустителя. Гидроксид лития имеет ограниченную растворимость в воде (около 10%), ограниченной растворимостью обладают и загустители на его основе. Это обеспечивает хорошую стойкость как к мытью водой, так и к водопоглощению.

Хотя другие типы загустителей (кальциевые, бариевые) обладают лучшей водостойкостью по сравнению с литиевыми и литиевыми комплексными загустителями, у этих продуктов есть недостатки, которые делают их менее желательными для многих применений. Кроме того, свойства водостойкости простых литиевых и литиевых комплексных смазок могут быть повышены за счет добавления полимерных добавок в небольших концентрациях.

Маслоотделяющие свойства смазки связаны как с смазывающей способностью продукта, так и со стабильностью при хранении. Смазка должна выделять достаточное количество масла в контактной зоне применения (подшипники, шестерни), но при этом не выделять столько масла при хранении, чтобы продукт пришел в негодность. Если масло чрезмерно отделяется во время хранения, повторное смешивание и использование смазки может оказаться невозможным.

Таблица 1. Свойства литиевых и литиевых комплексных смазок

Теперь, чтобы ответить на вопросы, заданные в начале: почему литиевые и литиевые комплексные загустители так популярны? Это универсальность загустителей, что делает смазки, содержащие их, подходящими для использования в широком диапазоне применений. Какой из них лучше всего подходит для вашего приложения? Загустители схожи по многим свойствам, поэтому лучший способ определить, какой из них указать, — это рабочая температура применения.

Многие предпочитают литиевые комплексные смазки в качестве смазок общего назначения, и это хороший подход, поскольку их можно использовать в самых разных областях применения и в самом широком диапазоне температур. Однако для конкретных применений простые смазки на основе литиевого мыла часто являются наиболее экономичным выбором.

Об авторе

Литиевый комплекс — CONDAT

Ассортимент смазок на основе литиевого комплексного мыла с очень высокой температурой каплепадения, что позволяет им выдерживать жесткие ограничения нагрузки и температуры.

  • Описание
  • Приложения
  • Характеристики
  • Преимущества продукта
  • Сопутствующие услуги
  • Другие продукты

Описание

Уже более 25 лет CONDAT разрабатывает линейку смазок на основе Литиевый комплекс: AKRONEX/AKROSYNTH

Омыление смеси моно- и дикислот придает этим литиевым смазкам гораздо лучшие эксплуатационные характеристики, чем традиционные мыла. Они также гарантируют точек каплепадения выше 250°C и , которые могут превышать 300°C .

Соответствуют требованиям высокие температуры : в то время как температура использования традиционных литиевых смазок ограничена 140°C, этот диапазон на основе литиевого комплекса допускает высокие рабочие температуры, которые могут достигать 200°C. Структура этих смазок также подходит для работы в наличие воды  и загрузки .

Это семейство смазок основано на использовании комплексного загустителя.

Области применения

  • Подшипники пресс-грануляторов
  • Подшипники вентилятора духовки
  • Отделочные машины, станции горячей асфальтобетонной смеси
  • Электрические замедлители
  • Подшипники экрана

Характеристики

Наш ассортимент доступен:

=> На основе минерального масла : AKRONEX

=> На основе синтетического масла : AKROSYNTH

  • Вязкость: классы от ISO 32 до ISO 460
  • проходка: классы NLGI от 1 до 3
  • EP производительность: от 315 кг до более чем 600 кг сварочная нагрузка

Другие характеристики:

  • Очень высокая термостойкость
  • Превосходная механическая стабильность
  • Хорошее поведение в присутствии воды
  • Высокая устойчивость к ударным нагрузкам и высокому давлению

Преимущества продукта

AKRONEX /AKROSYNTH  смазки с литиевым комплексом обеспечивают большую универсальность для самых требовательных смазок.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *