Liqui moly special tec aa: Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 5л

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-20 4л LM7621 по цене 7 196 руб. с доставкой в Нижнем Новгороде

Артикул: LM7621

Добавить в избранное

НАДЕЖНО УПАКУЕМ

Мы не экономим на упаковке. Надежно упакуем ваш заказ.

Бесплатная доставка

Довезем до терминала любой транспортной компании бесплатно.

Гарантия и качество

Только официальные поставщики и гарантия производителя.

Удобная оплата

Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

Масло моторное синтетическое 5W-40 GOLD SN/CF, A3/B4 4л / V172085302

4 312 ₽

Моторное масло Liqui Moly Sinthoil High Tech 5W-30 SM/CF, C3, 5 л / LM-9077

11 213 ₽

Масло моторное Elf Evolution 900 NF, 5W-40, синтетическое, 4L / 10150501

4 767 ₽

Моторное масло Gazpromneft Diesel Premium 10W40 CI-4/SL, 20л / 253141969

9 398 ₽

COMMA 10W40 X-FLOW TYPE S 4л/XFS4L

5 221 ₽

Моторное масло Hyundai Premium LS Diesel 5W30 CH-4, 1л / 05200-00111

1 022 ₽

AREOL ECO Protect 5W40 (205L) масло моторное! синт. \ACEA C3, API SN/CF, VW 505.00/505.01, MB 229.51

169 042 ₽

МАСЛО МОТОРНОЕ MOBIL 1 FS X1 0W-40, 208 Л / 155043

295 781 ₽

Моторное масло Shell Helix HX7 5W40 SN/CF, 4л / 550040341

3 065 ₽

Моторное масло Газпромнефть Diesel Prioritet 15W40 CH-4/SL, 20л

6 741 ₽

Моторное масло Eni i-Sint Tech FE 5W30 A5/B5/C2, 4л / 101792

5 265 ₽

Q8 F Plus 15W-40 60л / 101128001301

43 085 ₽

  • Базовые масла, полученные по технологии синтеза, и новейшие присадки составляют рецептуру моторного масла с отменной защитой от износа, снижающего расход топлива и масла, обеспечивающего чистоту двигателя и максимально быстрое поступление к трущимся деталям.

    — Быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах
    — Высочайшие показатели топливной экономии
    — Сокращает эмиссию выхлопных газов
    — Отличная чистота двигателя
    — Совместимо с новейшими системами нейтрализации отработавших газов бензиновых двигателей

    Моторное масло Special Tec АА 5W-20 соответствует специальным требованиям азиатских и американских производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    Вязкость при 40°C 45,0 mm²/s ASTM D 7042-04

    Вязкость при 100°C 8,4 mm²/s ASTM D 7042-04

    Вязкость при -30°C < 6600 mPas DIN 51377

    Индекс вязкости 165 DIN ISO 2909

    Цвет (ASTM) L2,5 DIN ISO 2049

    Плотность при 15°C 0,850 g/cm³ DIN 51757

    Температура воспламенения 220 °C DIN ISO 2592

    Температура застывания -48 °C DIN ISO 3016

    Щелочность 7,5 mg KOH/g DIN ISO 3771

    Зольность 0,85 g/100g DIN 51575

    SAE-Klasse 5W-20 SAE J300

    HTHSV 2,9 ASTM D 4683

  • ПроизводительLiqui Moly
    Вид траспортаДля легковых авто
    Тип маслаМоторное
    Объем (л)4
    Вязкость5W20

  • Загрузка данных…

Избранное0Избранное

0Корзина0 ₽

характеристики, отзывы, отличия от подделок

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 – РС-синтезированный смазочный материал, изготовленный на основе технологии глубокой переработки нефтепродуктов с помощью гидрокрекинга. Иными словами, компоненты масла имеют глубокую переработку и не содержат вредных химических примесей, включая серу, хлор и т. д. Таким образом, на выходе получается экологически чистый продукт, который по своим свойствам приближен к настоящему синтетическому маслу.

Оригинальный продукт Liqui Moly предназначен для эффективного очищения компонентов двигателя от нагара и продуктов износа. Таким образом, моющий комплекс присадок способствует нейтрализации вредных отложений. Вместе с тем, обратим внимание на способность масла сохранять свои вязкостные характеристики при экстремально низких или высоких температурах. Снижается трение деталей и уменьшается их износ, что позволяет гарантировать более долгий срок службы силового агрегата. Одним из важных моментов отметим высокую экологичность выхлопных газов, которые благодаря маслу Liqui Moly не содержат в себе вредных химических элементов.

Назначение

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 можно рекомендовать для бензиновых и дизельных автомобилей. Речь идет о моторах турбированного или атмосферного типа, оборудованных интеркулером, каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Подходит в первую очередь для машин американского и японского производства. Это подтверждается соответствующими допусками от известных автопроизводителей, включая Крайслер, Форд, Исудзу, Ниссан, Субару, Тойота, Мицубиси и т. д. Безусловно, оригинальный продукт Liqui Moly совместим и с двигателями других брендов, включая корейский Kia и немецкий Фольксваген.

Масло изготовлено с использованием набора компонентов, устойчивых к повышенным нагрузкам – например, это может быть езда на максимальной скорости или перевозка грузов. Вместе с тем, отметим сохранение моющих способностей масла при спокойном или интенсивном вождении, включая частые старты и торможения в светофорных городских пробках. Наличие многочисленных допусков от известнейших автомобильных брендов позволяет убедиться в высокой репутации масла Liqui Moly, которое успешно прошло ряд испытаний на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях.

Маркировка 5W-30 указывает на всесезонные характеристики масла, которое пригодно для большинства распространенных температур окружающей среды. В частности, в этом можно убедиться по букве W (Winter, зима) и цифре 5, которые указывают на совместимость с температурами до минус 35 градусов. Далее в маркировке следует цифра 30, которая указывает на адаптацию к температурам до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5w-30
  • Плотность при плюс 15 гр. – 0,850 г/куб. см
  • Вязкость при 40/100 гр. – 56,7/10,3 мм кв./сек
  • Индекс вязкости – 172
  • Щелочной показатель – 7,5 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 224/минус 45 гр.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на следующие категории:

  1. Зимняя – содержит маркировку W и имеет всего шесть уровней вязкости, включая 0W и 25W
  2. Летняя – содержит маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней, от 20 до 60
  3. Всесезонная – содержит российский ГОСТ или международный двойной символ в виде 15W-30.

API – международный стандарт, также распространенный в мировой практике. Принадлежит API (Американский институт нефти). Включает в себя две категории:

  1. Категория Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. Здесь представлено десять классов, которые обозначаются латинскими символами. Чем ближе символ к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым совершенным маслом считается жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом.
  2. Категория Commercial – подходит для грузовых коммерческих автомобилей с дизельными моторами. Сюда также входит сельскохозяйственная техника и дорожно-строительный транспорт. Здесь представлено всего 11 классов с латинскими символами. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем более совершенным является масло. В данном случае это жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Обозначение универсальных масел по API выглядит в виде двойной маркировки через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла API можно с помощью действующего сертификата, то есть одноименная пометка на этикетке изделия несет только ознакомительный характер.

ILSAC – международный японско-американский стандарт, действующий только на территориях США и Японии. Включает в себя пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5. Первый класс считается устаревшим. Он совместим с классом API SH и имеет вязкостные классы 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение 30, 40, 50 или 60. Далее рассмотрим действующие классы:

  1. GF-2 – действует с 1996 года. Помимо вязкостных классов, применимых к GF-1, еще совместим с 0W-20 и 5W-20. Выполняет требования классификации API SJ.
  2. GF-3 – действует с 2001 года. Совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики. Меньше испаряется, совместим с требованиями ILSAC CF-3 и API SL. При этом GF-3 обладает энергосберегающими характеристиками.
  3. GF-4. Действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM. Выполняет вязкостные характеристики 0W-20, 5W-20, 0W-30, а также 5W-30 и 10W-30. По сравнению с GF-3 выделяется лучшей устойчивостью к окислению, имеет улучшенные моющие свойства и наименее склонен к образованию отложений. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС для повышения экологичности.
  4. GF-5. Действует с 2010 года, совместим с классом API SM и обладает жесткими требованиями к топливной экономичности и экологичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Меньше испаряется, обладает моющими характеристиками и устойчив к образованию отложений. Совместим с системами турбонаддува и защищает их от продуктов износа.

Далее выделим главные особенности ILSAC по сравнению с другими классами:

  1. Выраженный комплекс энергосберегающих свойств
  2. Широкий комплекс противоизносных свойств и высокая степень защиты от отложений
  3. Высокая совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов.

АСЕА – международный европейский стандарт, который по уровню популярности превосходит американские и японские классы. Включает в себя следующие категории:

Категория А/В – подходит для дизельных и бензиновых двигателей, которые устанавливаются в легковые и коммерческие автомобили. Здесь представлено несколько обозначений:

  1. А1/В1 – рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей машин легкового и LCV-сегментов. Масло с такой маркировкой имеет маловязкие и энергосберегающие характеристики, а также низкую высокотемпературную вязкость.
  2. А3/В3 – подходит для бензиновых и дизельных машин с более совершенными характеристиками. Такие масла отличаются удлиненным межсервисным интервалом, возможностью круглогодичного использования и адаптацией к серьезным нагрузкам. Подходят для легковых и коммерческих авто.
  3. А3/В4 – рекомендуется для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском. Такие масла соответствуют жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – маркировка для стабильных смазочных материалов, устойчивых к удлиненным межсервисным интервалам. Такие масла характеризуются малой вязкостью и энергосберегающими технологиями. Рекомендуется для бензиновых и дизельных машин – легковых и коммерческих авто.

Категория С – подходит для дизельных и бензиновых ДВС, соответствующих более высоким требованиям к экологичности.

Категория Е – подходит для дизельных грузовиков, функционирующих в условиях запредельных нагрузок (высокая грузоподъемность).

Далее рассмотрим спецификации и допуски для масла Liqui Moly Special Tec AA 5W-30:

  • API SN;
  • ILSAC GF-5;
  • API CF
  • Крайслер MS-6395;
  • Форд WSS-M2C946-A;
  • Дженерал Моторс,
  • Дайхатсу,
  • Хонда,
  • Хендай,
  • Киа,
  • Isuzu,
  • Мазда,
  • Мицубиси,
  • Ниссан,
  • Сузуки,
  • Тойота,
  • Субару.

Форма и объем выпуска

  • 7515 – 1 л
  • 7516 – 4 л
  • 7517 – 20 л
  • 7518 – 205 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Занижение цены на 10-20% с большой вероятностью указывает на поддельное масло, которое часто можно встретить в мелких магазинах и у перекупщиков в интернете. Торговые сети с сомнительной репутацией могут возложить ответственность на пострадавшего покупателя. Крупные магазины, в свою очередь, могут сами оказаться виноватыми в случае продажи такого масла. Поэтому вероятность подделки в известных магазинах является минимальной, ведь никто не захочет рисковать своей работой и репутацией. Но даже если подделка продается в таком магазине, ее цена будет схожа с оригинальным продуктом. Поэтому следует рассмотреть другие отличия подделки от оригинала.
  • Оригинальная упаковка изготовлена из качественного пластика, иногда с вкраплениями, и еще он может переливаться на свету (как краска металлик у автомобилей) должен иметь гладкую поверхность и ровные края. У поддельной канистры емкость просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок. Раковин, заусенцев и других дефектов литья быть не должно.

Крышка имеет несколько способов защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, удерживающими крышку от случайного вскрытия. Ломается при открывании. Вместо стопорного кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего масло может вытекать при переворачивании канистры вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. Разделяется на две половинки при вскрытии канистры. Совместить эту надпись практически невозможно, особенно в кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, свидетельствующих о подлинности продукта. Их можно увидеть на свету, если смотреть под углом. Такую голограмму подделать невозможно, поскольку она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Рельеф ребер крышки в оригинальном исполнении более широкий, чем у подделки. К тому же, мошенники часто забывают нанести гравировку бренда. В целом, недобросовестные покупатели не заморачиваются на всяких мелочах, так как для этого у них нет ни желания, ни производственных возможностей.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации

  • Затрудненный запуск двигателя в холодную погоду, а также недостаточная смазка деталей, их преждевременный износ и перегрев в результате повышенного сухого трения. Эти проблемы связаны с тем, что масло густеет, приобретает желеобразное состояние и, в конце концов, полностью замерзает.
  • Необходимость постоянной доливки из-за высокого перерасхода масла. Это связано с большой угарностью масла, а также его склонностью к образованию отложений, которые распространяются в масляных каналах до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя. Такое масло ни в коей мере не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия.

Заключение

Liqui Moly Special TEC AA 5W-30 – НС-синтезированное моторное масло для современных бензиновых двигателей, а также дизелей. Это могут быть и сравнительно старые ДВС автомобилей с большим пробегом. В том или ином случае, вязкостные характеристики масла Liqui Moly имеют устойчивое воздействие на детали двигателя без каких-либо протечек, перегревов и преждевременного износа. Испытания в лабораторных условиях и на тестовом полигоне подтверждают полное соответствие масла указанной всесезонной маркировке.

Преимущества

  1. Расширенный комплекс моющих присадок, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, позволяет эффективно защищать детали от продуктов износа
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность оберегает компоненты ДВС от старения раньше времени, а также предотвращает от перегрева нагревающиеся компоненты, такие как поршни и поршневые кольца
  3. Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря их бесперебойной защите от коррозии. Защита от коррозии действует как при запуске ДВС, так и при длительных простоях в гараже.
  4. Возможность запустить двигатель при экстремально низкой температуре, при которой масло будет по-прежнему эффективно прокачиваться и мгновенно поступать на детали
  5. Совместимость с уплотнительными элементами двигателей автомобилей различных производителей
  6. Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях
  7. Нейтрализация окислительных процессов и токсичности отработанных газов
  8. Невысокая летучесть и минимальная угарность.

Как отличить подделку

масло liqui moly подделка или нет


Смотрите это видео на YouTube

Недостатки

  1. Масло может загустеть при сильно низкой температуре даже в том случае, если она соответствует маркировке
  2. Высокая вероятность подделок
  3. Низкая совместимость со старыми двигателями, страдающими масляными подтеками из-за наличия микротрещин и проблемами с ослабевшими уплотнителями.

Отзывы

  • Игорь, Московская область. Купил автомобиль и сразу стал вопрос о выборе масла для двигателя 1.9 с насос-форсунками. К нему есть допуск 506.01 ЛонгЛайф, что по официальным данным означает возможный интервал замены через 30 тыс. км. Конечно, я в это ни за что не поверил. Кто-то заливает Титан, а кто-то Кастрол, Мобил и т. д. У этих масел допуски начинаются с 505.01, а также есть одобрения многими производителями. Короче говоря, толковый с виду продавец мне посоветовал Ликви Молли 5W-30 Special Tec 5W-30. Залил и сразу ощутил, что двигателю стало хорошо. Заменил масло через 10 тыс. – за это время пришлось доливать 250 г. Я так тщательно подбирал масло, потому как знаю, что насос-форсунки чувствительны к маслу. Но оказалось я не ошибся в выборе, ведь могло быть и хуже. Рассматривал только среди минеральных и полусинтетических масел. Уже четыре раза заменил, общий пробег составляет 40 тыс. км. Двигатель работает отлично, претензии есть разве что в мороз минус 30 градусов.
  • Василий, Нижегородская область. Нашел новое для себя масло, изготовленное на основе НС-синтеза. Это почти синтетическое масло, но по многим параметрам близкое к полусинтетике или даже минералке. Поэтому надо называть вещи своими именами. Зимой у нас бывают сильные морозы, поэтому я выбрал Ликви Моли с маркировкой 5W-30. Серия Special мне ни о чем не говорит – маркетинг одним словом, для меня главное как работает двигатель. Пока что устраивает, а летом вообще не возникает проблем ни с запуском, ни с перегревом, ни с учащенным трением деталей. Заливаю жидкость каждые 10 тыс. км – это хороший регламент для старого двигателя. В моем случае это Форд Фокус 2010 года выпуска. Масло на удивление экономит расход топлива и немного повышает мощность. Вязкостных свойств хватает для температур от минус 25 до плюс 30 градусов.
  • Георгий, Липецкая область. Занимаюсь тюнингом двигателей. Среди них отмечу Toyota 4A-GE Black Top – это форсированный 1.6-литровый мотор, 20-клапанный с четырьмя дроссельными заслонками. В наличии есть и масляные форсунки. Мотор любит высокие обороты и чувствителен к качеству масла. Я в него заливал разные смазочные материалы, и пока что остановился на Ликви Молли Special AA 5W-30. Если предыдущие масла просто сгорали, образовывали нагар и надо было доливать чуть ли не по 1-1.5 литрам, то после Ликви Моли температура двигателя стабилизировалась, доливать вообще не приходится (от замены до замены). Порадовали моющие свойства. При этом масло имеет золотистый оттенок – это я заметил на клапанной крышке и распредвалах. К сожалению, у Ликви Моли много подделок, которые делают в Китае и Эмиратах, но я пока не попадался.
  • Андрей, Красноярский край. Масло неплохое, но очень дорогое. Его характеристики не соответствует стоимости, которая регулярно увеличивается. Порадовало наличие многих допусков различных брендов, включая японские, американские и европейские. На первый взгляд, придраться не к чему. Заливаю данную смазку в автомобиль 2005 года выпуска, с форсированным турбомотором 1.8 (150 л. с.). В этом масле якобы есть фирменная присадка, отвечающая за восстановление изношенных деталей. Конечно, детали от этого золотыми не станут, но кое-какой эффект присутствует, если менять каждые 7 тыс. км. Не люблю я переплачивать за бренд, но в случае с моим любимым Skoda Superb готов на многое пойти.

Трансмиссионное масло

Special Tec AA SAE 5W-30

Special Tec AA SAE 5W-30 | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Полностью синтетическое маловязкое моторное масло премиум-класса, разработанное для удовлетворения высоких требований современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Инновационная технология присадок гарантирует наилучшую защиту от износа и чистоту двигателя, низкий расход масла и топлива и высочайший КПД двигателя. Идеально подходит для двигателей с непосредственным впрыском… Учить больше

Разрешения: API SP, ILSAC GF-6A Рекомендации: Chrysler, Fiat 9. 55535-CR1, Ford WSS-M2C 946-A/946-B1/961-A1, GM 6094 M, GM dexos1 Gen 3, GWM, HAVAL, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Subaru, Toyota, Улин Показать больше

  • исключительная чистота двигателя
  • отличное поведение при низких температурах
  • обеспечивает долгий срок службы
  • исключительная надежность смазки
  • высокая устойчивость к сдвигу
  • Показать больше
    Осторожно
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз
  • h436 Может вызывать сонливость или головокружение
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями
    Осторожно
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз
  • h436 Может вызывать сонливость или головокружение
  • h512 Вредно для водных организмов с долгосрочными последствиями
    Осторожно
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз
  • h436 Может вызывать сонливость или головокружение
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями
    Осторожно
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз
  • h436 Может вызывать сонливость или головокружение
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями

Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса с низкой вязкостью, разработанное для удовлетворения высоких требований современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Инновационная технология присадок гарантирует наилучшую защиту от износа и чистоту двигателя, низкий расход масла и топлива и высочайший КПД двигателя. Идеально подходит для двигателей с непосредственным впрыском (GDI) и турбокомпрессорами. Используйте с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с производителем.

Для бензиновых двигателей, где требуется или рекомендуется моторное масло в соответствии с действующими спецификациями. Протестировано безопасно с каталитическими нейтрализаторами и турбонагнетателями. Соблюдайте инструкции производителей!

Применение

Соблюдайте указания производителя!

Сертификаты

API SP, ILSAC GF-6A

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для автомобилей со следующими характеристиками

Chrysler, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C 946-A, Ford WSS-M2C 946-B1, Ford WSS-M2C 961-A1, GM 6094 M, GM dexos1 Gen 3, GWM, HAVAL, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Subaru, Toyota, Wuling

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/Псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 25.11.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Джейн Доу 25.11.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Бизнес-клиенты

Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас. Найдите нужное контактное лицо в вашем районе.

Частные клиенты

Найдите подходящих дилеров в вашем регионе. Быстро и легко с нашим поиском источника поставок.

Моторное масло Liqui Moly Special Tec AA 5W30 (5 литров) — 20138

Артикул:
ЛМ20138

$30,29

Цена соответствует

×

  • наименование товара *
  • Артикул продукта *
  • Эл. адрес *
  • Не заполняйте это
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Полностью синтетическое маловязкое моторное масло премиум-класса, разработанное для удовлетворения высоких требований современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Инновационная технология присадок гарантирует наилучшую защиту от износа и чистоту двигателя, низкий расход масла и топлива и высочайший КПД двигателя. Идеально подходит для двигателей с непосредственным впрыском (GDI) и турбокомпрессорами. Используйте с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с производителем.

Для бензиновых двигателей, где требуется или рекомендуется моторное масло в соответствии с действующими спецификациями. Протестировано безопасно с каталитическими нейтрализаторами и турбонагнетателями. Соблюдайте инструкции производителя!

ОДОБРЕНИЯ:

  • API SP
  • ILSAC GF-6A

LIQUI MOLY РЕКОМЕНДУЕТ ЭТОТ ПРОДУКТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ:

  • Chrysler
  • Форд WSS-M2C 946-А
  • Форд WSS-M2C 946-B1
  • Форд ВСС-М2К 961-А1
  • ГМ 6094 М
  • GM Dexos1 Gen 2
  • Хонда
  • Хендай
  • Киа
  • Мазда
  • Ниссан
  • Субару
  • Тойота
  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Продажа

    Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

В общем, фантастика

В целом, фантастика. От процесса заказа до скорости доставки и обслуживания клиентов. Вот почему я покупаю свое купе только на GenRacer! Продолжайте в том же духе

Автор: Дэвид Тейлор

Awesome Service

Недавно я купил тестовые трубы ARK для своего Hyundai Genesis Coupe 3.8 2010 года и должен сказать, что это лучшее, что я сделал, кроме покупки выхлопной системы послепродажного обслуживания. Звучит громче и едет быстрее! Никаких хлопот, получил трубы в течение трех дней. Спасибо GenRacer,

Автор: Joey Coughlan
Продукт: Тестовые трубы Ark

Просто лучший сервис

В большинстве мест просто продают запчасти, и когда вы звоните им, кажется, что вы их беспокоите. Моя последняя сделка с GENRACER не оставила желать лучшего, а значит, лучше и быть не могло. Я купил передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости WHITELINE, передние и задние роторы DBA и тормозные колодки EBC YELLOWSTUFF. Я позвонил сразу после того, как заказал детали, потому что получил уведомление по электронной почте «нет в наличии». Когда я перезвонил, чтобы поболтать с кем-то, *** взял трубку. Он не мог быть более осведомленным о том, что именно я искал, когда дело дошло до тормозной колодки, подходящей для моих нужд (улица / трек). Пришел к выводу, что прокладки, которые я выбрал (DBA), не были лучшими прокладками для моего приложения, поэтому я очень рад, что поговорил с *** !! Я только недавно все установил, приладил колодки, и я так счастлив, что использовал GenRacer для своего 16 R-Spec Coupe!! Спасибо еще раз ***!!!

Автор: Стив Ричард
Продукт: EBC Brakesm

Perfect Service

Это лучший веб-сайт, на котором я когда-либо заказывал запчасти. Все доставляется вовремя и в отличном состоянии. Я буду продолжать заказывать детали у вас, ребята, пока у меня не закончатся детали для заказа.

So Awesome

Заказ пришел быстро и отлично смотрится на моей машине. У меня была одна проблема, когда один задний фонарь мигал последовательно, а другой нет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *