вопрос о присадке CeraTec — liquimoly.ua
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- сергей2
- Интересующийся
- Повідомлень: 1
- З нами з: 20 червня 2010, 09:56
вопрос о присадке CeraTec
- Цитата
Повідомлення сергей2 »
Здравствуйте. Хочу залить в двигатель присадку CeraTec, в инструкции написано заливать в свежее масло, а на масле проехал уже 500 км. Можно залить CeraTec сейчас или ждать следующей замены. Спасибо.
Догори
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6857
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача admin
Re: вопрос о присадке CeraTec
- Цитата
Повідомлення admin »
Добрый день. Абсолютно без проблем можете заливать CeraTec в любой момент, когда Вам будет удобно. Просто перед заменой масла это теряет смысл А на пробеге на масле 500 км. абсолютно нормально.
Официальный интернет-магазин LIQUI MOLY
Догори
- Гість
- Уважаемый
- Повідомлень: 271
- З нами з: 13 травня 2007, 00:00
- Звідки: Полтава
Re: вопрос о присадке CeraTec
- Цитата
Повідомлення Гість »
Здравствуйте,
вопрос по СераТек вчера при смене масла залил его в новое масло, перед етим хорошо взболтал баночку в руке,
Догори
- admin
- Администратор
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача admin
Re: вопрос о присадке CeraTec
- Цитата
Повідомлення admin »
Добрый день. Присадка не могла испортиться, по крайней мере если её не хранили при минусовых температурах, не думаю что в Германии это возможно, там с этим строго.
Официальный интернет-магазин LIQUI MOLY
Догори
- Гість
- Уважаемый
- Повідомлень: 271
- З нами з: 13 травня 2007, 00:00
- Звідки: Полтава
Re: вопрос о присадке CeraTec
- Цитата
admin писав:Добрый день. Присадка не могла испортиться, по крайней мере если её не хранили при минусовых температурах, не думаю что в Германии это возможно, там с этим строго. И просроченная присадка Вам тоже врядли могла попасться. Так как минимальный срок годности 5 лет, но далеко не факт что при его истечении присадка портится, так как Вы сами понимаете этот срок с значительным запасом. Да и самому КераТеку не больше семи лет, поэтому вариант, что Вам попалась банка из первых партий практически исключён. Но, на всякий случай, было бы не плохо узнать дату производства и номер партии на банке, если она сохранилась. Возможен вариант что банка долго стояла неподвижно и более тяжёлые фракции микрокерамики опустились на дно банки, такой вариант я не исключаю, хотя с подобными случаями мы не сталкивались. По крайней мере в смешанном с моторным маслом состоянии такое исключено. Поэтому беспокоиться не стоит, хорошо что Вы это заметили и разбавили остаток маслом.
» было бы не плохо узнать дату производства и номер партии» это не возмохно потому что банку выбросил,но буду надеяться на то что все будет ок.
Спасибо Вам за быстрый ответ.
Догори
- Nikolay.Kudrevich
- Интересующийся
- Повідомлень: 5
- З нами з: 14 лютого 2013, 13:13
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача Nikolay.Kudrevich
Вебсайт
Re: вопрос о присадке CeraTec
- Цитата
Повідомлення Nikolay.Kudrevich »
Добрый день ,хотелось бы узнать ,как все таки правильно заливать CeraTec, прямо в двигатель ,или залить с полной новой канистры литр масла в двигатель ,потом залить в канистру CeraTec ,разболтать и потом в двигатель??
Догори
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача Tituti9
Вебсайт
Re: вопрос о присадке CeraTec
- Цитата
Повідомлення Tituti9 »
Nikolay. Kudrevich писав:Добрый день ,хотелось бы узнать ,как все таки правильно заливать CeraTec, прямо в двигатель ,или залить с полной новой канистры литр масла в двигатель ,потом залить в канистру CeraTec ,разболтать и потом в двигатель??
День добрый здесь особого правила нет,можете в горловину двигателя сразу залить ,а можете в канистру с маслом ,а потом уже в двигатель,т.е.как вам удобней!
Востаннє редагувалось 08 березня 2013, 21:08 користувачем Tituti9, всього редагувалось 1 раз.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Догори
Догори
- Tituti9
- Авторитет
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача Tituti9
Вебсайт
Re: вопрос о присадке CeraTec
- Цитата
Повідомлення Tituti9 »
Nikolay. Kudrevich писав:Спасибо Tituti9 залью пожалуй по второму методу ,
Рады помочь!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Догори
- andixxx
- Авторитет
- Повідомлень: 1196
- З нами з: 21 червня 2011, 15:26
- Звідки: Odessa
Re: вопрос о присадке CeraTec
- Цитата
Повідомлення andixxx »
Как по мне…так правильнее будет-если залить расчитанное количество присадки в горловину…и после смыть маслом заполняя систему до необходимого уровня. ..
если рассматривать вариант смешивания сразу….например — в 5ти литровую канистру масла влить 300мл присадки…и заполнить систему?!…вполне приемлемо при условии объёма системы 5л и более…
если же ситема 3,5л…получится почти 2 литра подготовленого «продукта» остануться не востребованными…
лично считаю…что присадку лучше сохранять в «родной упаковке»…и смешивать по мере необходимости….
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Догори
- ballu48
- Частый гость
- Повідомлень: 44
- З нами з: 28 січня 2011, 22:57
Re: вопрос о присадке CeraTec
- Цитата
Повідомлення ballu48 »
admin писав:Добрый день. Присадка не могла испортиться, по крайней мере если её не хранили при минусовых температурах, не думаю что в Германии это возможно, там с этим строго. И просроченная присадка Вам тоже врядли могла попасться. Так как минимальный срок годности 5 лет, но далеко не факт что при его истечении присадка портится, так как Вы сами понимаете этот срок с значительным запасом. Да и самому КераТеку не больше семи лет, поэтому вариант, что Вам попалась банка из первых партий практически исключён. Но, на всякий случай, было бы не плохо узнать дату производства и номер партии на банке, если она сохранилась. Возможен вариант что банка долго стояла неподвижно и более тяжёлые фракции микрокерамики опустились на дно банки, такой вариант я не исключаю, хотя с подобными случаями мы не сталкивались. По крайней мере в смешанном с моторным маслом состоянии такое исключено. Поэтому беспокоиться не стоит, хорошо что Вы это заметили и разбавили остаток маслом.
А что случится с присадкой,если она всю зиму (не вскрытая) пролежала в гараже при температуре до «-30» ? Купил загодя масло и присадку осенью для весенней замены.
Догори
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача Tituti9
Вебсайт
Re: вопрос о присадке CeraTec
- Цитата
Повідомлення Tituti9 »
Нечего промывкой не случится !Можете смело её лить в двигатель!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Догори
- andixxx
- Авторитет
- Повідомлень: 1196
- З нами з: 21 червня 2011, 15:26
- Звідки: Odessa
Re: вопрос о присадке CeraTec
- Цитата
Повідомлення andixxx »
Да уж…минус 30 это жесть…нигде не нашёл критерия по хранению….точка загущения у CeraTec это минус 20….а что дальше с ним происходит могут только наши уважаемые технари ответить…
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Догори
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача Tituti9
Вебсайт
Re: вопрос о присадке CeraTec
- Цитата
Повідомлення Tituti9 »
andixxx писав:Да уж. ..минус 30 это жесть…нигде не нашёл критерия по хранению….точка загущения у CeraTec это минус 20….а что дальше с ним происходит могут только наши уважаемые технари ответить…
Думаю ни чего с ним не происходит ИМХО!тем более когда тара закрыта с завода!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Догори
- вячеслав1
- Местный
- Повідомлень: 69
- З нами з: 06 травня 2009, 12:47
- Звідки: крым
Re: вопрос о присадке CeraTec
- Цитата
Повідомлення вячеслав1 »
День добрый собрался менять масло и купил MotorClean хочю промыть перед CeraTec так вот промывка расчитана на 5 литров а уменя в движке 3 литра, можно поделить залить и промыть 300гр а 200 оставить на потом?
Догори
Железом по керамике.
Liqui Moly Cera Tec — Журнал «4х4 Club»Антифрикционные присадки Liqui Moly Cera Tec пригодятся тем, кто штурмует тяжёлое бездорожье или отправляется в экстремальное путешествие… Одним словом, идёт до конца!
Человек всегда надеется на чудо. Так уж он устроен. А потому в случае застарелой болезни мы пытаемся разыскать какую-нибудь волшебную таблетку, вливаем магические растворы в сточные трубы и изношенный двигатель автомобиля предпочитаем лечить не ремонтом, а чудодейственными присадками, «наращивающими металл» там, где его сгрызло время, большие нагрузки и некачественное масло. Но увы, средств помочь изношенному мотору, кроме как заменить в нём детали на новые, нет, и чудесного избавления от капремонта вам никто не предложит. А вот продлить ещё вполне работоспособному агрегату жизнь, снизить его износ, улучшить работу в диапазоне больших нагрузок и позаботиться о качественной смазке современная химия способна. Тем более что сейчас на её вооружении есть такой прочный и мало изнашивающийся материал, как керамика.
Со свойствами керамических деталей мы с вами сталкиваемся буквально каждый день. Вспомните, когда вы в последний раз меняли прокладку в водопроводном кране? Вы вообще знаете, что это такое? Правильно, в подавляющем большинстве современной сантехники резиновых прокладок нет в принципе. Поток воды с температурой до 70 градусов и давлением до 10 атмосфер перекрывают ажурные керамические сеточки размером с полногтя, просто так, без смазки, годами скользя друг по другу, практически не стираясь, и выходят из строя только тогда, когда в процессе ремонта нерадивый сантехник из управляющей компании напустит в систему ржавого мусора.
Что это, баночка с жидкой керамикой? Не беспокойтесь,
твёрдость мельчайшие частички состава
наберут уже внутри мотора
Так вот, об удивительной способности керамики противостоять трению инженеры-мотористы знают давно. И так же давно пытаются сделать керамическим главный узел трения мотора — пару поршень-цилиндр. Так или иначе все эти попытки пока не привели к успеху, зато вполне успешным стало внедрение керамических составов в пары трения при помощи присадок. Например, у компании Liqui Moly, такая антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло называется Cera Tec. Конечно, нарастить стёртый алюминий или чугун она не сможет, зато сможет заполнить микронеровности, возникшие от износа, и тем самым капитально понизить трение в узле. Кроме сглаживания микротрещин, присадка упрочняет поверхностный слой при помощи мельчайших частиц керамики, образуя антифрикционную плёнку, способную противостоять трению в течение следующих 50 000 км пробега.
В состав Cera Tec входят два значимых компонента — сам смазочный материал на основе взвеси тонко перемолотого гексагонального нитрида бора и синтетический противоизносный комплекс, который хорошо растворяется в масле. Размер твёрдых частиц всего 0,5 микрона, и они настолько малы, что свободно проходят сквозь фильтры и не оседают нигде, кроме мест контакта металла с металлом. В результате тончайшая керамическая плёнка на поверхности деталей, подобно графиту, снижает трение в несколько раз, что обеспечивает лёгкость хода и экономичность как бензиновому, так и дизельному двигателям.
Керамические покрытия отлично справляются с предельными
нагрузками и высокими температурами. Трудно представить,
что частицы размером в пол-микрона способны противостоять
трению 50 тыс. км. Тем не менее, это так
Есть и ещё одна положительная сторона работы керамики в паре трения — прочная плёнка хорошо противостоит экстремально высоким и низким температурам, не увеличивая коэффициента трения. Зачем это нужно? В первую очередь такая выносливость отлично сработает, когда от двигателя или трансмиссии потребуется нагрузка сверх расчётной. Проще говоря, при многочасовом вытаскивании застрявшего внедорожника работающий с максимальной нагрузкой силовой агрегат износится меньше, а сами детали легко выдержат удвоенное усилие, и местный перегрев рабочих деталей никак не скажется на их долговечности. Например, ведущая испытательная лаборатория APL в немецком Ландау провела сравнительные испытания образцового масла RL 2193 и того же масла с 6-процентной добавкой Cera Tec на испытательном стенде для зубчатых передач и редукторов. В результате теста выяснилось, что при использовании Cera Tec трущиеся детали могут справляться с удвоенными нагрузками. Сам по себе нитрид бора химически инертен и не реагирует со смазками и деталями двигателя или трансмиссии. К тому же он не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле, а эти вещества добавляют сажи в выхлопе, и современные нормы токсичности «Евро‑5» и «Евро‑6» очень внимательно следят именно за фосфором и серой в масле. Помимо улучшения показателей выносливости и экологичности, создатели Cera Tec отмечают снижение шума от обработанных агрегатов. И это понятно, чем меньше трение и рабочие зазоры, тем тише они работают.
Так что мы имеем в итоге? Не панацею от всех ремонтов и не средство залечивать смертельные раны, а отличный способ скорректировать трение в моторе и трансмиссии там, где его безболезненно можно снизить почти до нуля.