Компрессор на 402 двигатель: Воздушный компрессор PFT LK 402 IV

Содержание

Форсирование двигателя ЗМЗ-402 путем применения наддува проект схемы чертежи расчёты

Назначение изделия, технические характеристики: .
Формат файлов: dwg, AutoCAD, cdw, Компас, pdf, doc, Word
Кол-во чертежей: 6 + 9
Теги: УАЗ ГАЗЕЛЬ ГАЗ Дипломный проект МАДИ
Категории: Чертежи проекты / Двигатели чертежи

Тип проектадипломныйКол-во листов (чертежей)
Форматdwg, AutoCAD, cdw, Компас, pdf, doc, Word72 (6 + 9)

Проектирование волнового обменника для наддува двигателя ЗМЗ-402 с целью улучшения характеристик

Устанавливался двигатель на автомобили ГАЗ, Газель, Соболь, УАЗ, РАФ и ЕрАЗ.

Дипломный проект по специальности 190202 выполнен в Волжском филиале МАДИ на кафедре «Наземные транспортно-технологические средства».

Список чертежей в формате cdw Компас, dwg AutoCAD и pdf:

  1. Технологическая карта операционная на Установку турбонаддува на двигатель ЗМЗ-402.
  2. Патентный поиск нагнетателей двигателей внутреннего сгорания
  3. Установка волнового нагнетателя со спецификацией
  4. Принцип действия системы «Компрекс»
  5. Лист с графическим материалом: «Обзор компрессоров для наддува двигателей внутреннего сгорания».
  6. Безопасность жизнедеятельности и экологичность проектных решений

 
Дополнительный материал с чертежами:

  1. Колесо рабочее
  2. Крышка
  3. Патрубок
  4. Седло клапана
  5. Шкив
  6. Стакан
  7. Толкатель
  8. Электромагнит верхний
  9. Электромагнит

СОДЕРЖАНИЕ расчётно-пояснительной записки проекта:
Реферат
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ методов наддува
   1.1 Форсирование ДВС путем применения наддува
   1. 2 Основные понятия о наддуве ДВС
   1.3 История применения наддува ДВС
   1.4 Идеальные циклы комбинированных ДВС
  2. Нагнетатели
   2.1 Объёмные нагнетатели
   2.1.1 Поршневой компрессор
   2.1.2 Роторно-поршневой компрессор Roots
   2.1.3 Винтовой компрессор
   2.1.4 Роторно-пластичный компрессор

   2.1.5 Компрессор с кольцевым поршнем
   2.1.6 Спиральный нагнетатель
   2.1.7 Волновой обменник давления «Компрекс»
   2.1.8 Применение турбонаддува в карбюраторных двигателях
3. Патентный поиск
3.1 Обзор конструкций обменников давления
   3.2 Определения параметров совместной работы поршневого двигателя и нагнетателя
  3.3 Принцип работы проектируемого нагнетателя
4. Расчеты, подтверждающие работоспособность конструкций
   4.1 Выбор исходных параметров для теплового расчета
   4.2 Расчет рабочих процессов
   4.3 Расчет показателей работы конструкций
5. Технико-экономическое обоснование конструкции
   5.
2 Ожидаемые удельные технико-экономические показатели проекта
   5.3 Технико-экономическое обоснование эффективности конструктивной разработки наддува для повышения экологичности и экономичности двигателя ЗМЗ-402
6. Безопасность жизнедеятельность и экологическая часть
   6.1 Разработка мероприятий по охране труда
   6.1.1 Организация работы по охране труда и технике безопасности
   6.1.2 Инструктаж и обучение по технике безопасности
   6.1.3 Требование безопасности к производственному оборудованию
   6.1.4 Требования безопасности к проектируемому оборудованию
   6.2 Разработка мероприятий по безопасности труда в автотранспортном подразделении
   6.2.1 Расчет площади световых проемов моторного участка
   6.2.2 Расчет искусственного освещения
   6.2.3 Пожарная безопасность
   6.3 Экологическая безопасность
   6.4 Расчет бытовых отходов
   6.5 Расчет отработанных ртутных ламп
   6.6 Расчет промасленной ветоши
   Заключение
Список используемой литературы
 
     Технические характеристики нагнетателя:
 1. Нагнетатель работает при температуре окружающей среды от -40 до +50 с.
 2. Потери во впускной системе 0,0015 МПа.
 3. Степень повышения давления в нагнетателе 1,633.
 4. Давление наддува 0,1694 МПа.
 5. Часовой расход воздуха в двигателе 0,16кг/с.                    
6. Габаритные размеры 567х351х250мм.
7. Масса нетто 6,4кг.
 
Достоинства обменника давления «Компрекс» следующие:
1. Благоприятное протекание внешней скоростной характеристики двигателя.
2. Высокая приемистость (не надо раскручивать ротор агрегата).
К недостаткам обменника можно отнести следующее:
1. Смешение газов в зоне контакта.
2. Увеличенные габариты по сравнению с турбокомпрессором.
3. Большая стоимость.
4. Отклонение от расчетного режима приводит к ухудшению показателей двигателя.
5. Теплообмен со стенками ротора снижает плотность воздуха.
 
Обоснована технико-экономическая эффективность конструктивной разработки турбонаддува для повышения экономических и экологических характеристик двигателей автомобилей ЗМЗ-402 для автомобиля УАЗ.
 
Comprex

 

Скачать архив 9,57 МБ: 

Для скачивания материала Вам необходимо перейти в VIP группу




Дипломный проект по специальности 190202 Многоцелевые гусеничные и колесные машины включает в себя пояснительную записку и графическую часть из 7листов А1, выполненных в программе КОМПАС-3D v13, дополнительно чертеже переведены в AutoCAD dwg формата и pdf.
 
Десятого октября 2017 года на главном конвейере Заволжского моторного завода в корпусе №5 был собран последний экземпляр двигателя семейства ЗМЗ-402. Он прошел под порядковым номером 6 125 136, символизирующим общее количество двигателей семейства ЗМЗ-402, собранных за все годы их выпуска.

Устанавливался двигатель на автомобили ГАЗ, Газель, Соболь, УАЗ, РАФ и ЕрАЗ.

Дипломный проект включает в себя все основные разделы проекта технической специальности: расчетно-пояснительная записка и графическую часть. Расчетно-пояснительная записка состоит из следующих основных разделов: введение; техническая характеристика; описание и обоснование выбранной конструкций; расчеты, подтверждающие работоспособность конструкций; технологическая часть; охрана труда, техника безопасности и охрана окружающей среды.
Экономическая часть представлена расчетом годового экономического эффекта от внедрения проекта.

В разделе охрана труда, техника безопасности и охрана окружающей среды представлены основные правила и требования при изготовлении, обслуживании и ремонте двигателя ЗМЗ-402, а также требования при утилизации отработанных смазочно-охлаждающих жидкостей.

Тип проектадипломныйКол-во листов (чертежей)
Форматdwg, AutoCAD, cdw, Компас, pdf, doc, Word72 (6 + 9)

Компрессор 402ВП-4/400 — Компрессорный завод

 
jpg»>

Информация

Контакты

Отзывы

+7(861)245-49-21

 
Для заказа компрессора или запасных частей воспользуйтесь эл. адресом [email protected]

 

   

Компрессор 402ВП-4/400 — стационарный, поршневой, крейцкопфный, пятиступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Компрессор 402ВП-4/400 включает следующие основные узлы: базу, цилиндры, систему охлаждения, электродвигатель. В состав компрессора 402ВП-4/400 402-ВП-4/400 входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты. База компрессора 402ВП-4/400 состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора. Рама компрессора 402ВП-4/400 чугунная, литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления.

ВНИМАНИЕ!!! На рынке компрессорного оборудования стран СНГ продолжается продажа компрессорного оборудования бывшего в употреблении или с консервации под видом нового. Появилось ряд предприятий называемых себя как компрессорными заводами, которые под видом нового оборудования предлагают компрессоры 402ВП-4/220, 402ВП-4/400 собранные из частей компрессоров ране выпускаемых нашим заводом. Не пренебрегайте своими правами! Требуйте уставные документы, проверьте дату основания «заводов», подлинность сертификатов и т. д. Информируем Вас, что Компрессорный завод не передавал конструкторскую и технологическую документацию и не предоставлял полномочии другим компаниям на изготовление компрессорного оборудования и запасных частей. Продукция, бывшая в употреблении или изготовленная не на заводе, может привести к аварии и даже к человеческим жертвам. В целях предотвращения поставки некачественного оборудования, поддельных запасных частей, информируем Вас, что продажа компрессорного оборудования производиться только самим предприятием, а не подставными фирмами — прокладок. Все компрессорное оборудование, выпускаемое нашим предприятием, имеет уникальный идентификационный номер, который можно уточнить, позвонив по телефону +7 (861) 292-01-26, 292-01-28, 292-01-27 или отправить запрос на электронную почту [email protected] 

Характеристики:

Сжимаемый газ воздух
Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 735
Объемная производительность приведенная к условиям всасывания, куб/м в мин. 4
Давление атм. абс.: Начальное — Конечное атмосферное 400
Расход охлаждающей воды без концевого холодильника (расч.) л./мин. 50
Расход масла на смазку цилиндров, г/час 63
Масса компрессора, кг 3110
Габаритные размеры установки, Д/Ш/В, м 3.3×2.24×2.28

Запасные части:

Поршень 1-3-5ст. 202П22/3-2сб.
Порнень 2-4ст. 102П16/5-2сб.
Поршень 1-3ст. УК1.01.02.028
Поршень 1-3ст. 302П22/4-2-1
Поршень 2ст. 2П16/5-2-1
Поршень 4ст. 102П16/5-2-2
Поршень 5ст. 202П22/3-2-1
Кольцо поршневое ф 220х6
Кольцо поршневое ф215х6
Кольцо поршневое ф160х4
Кольцо поршневое ф90х3
Кольцо поршневое Ф48х4
Полукольцо Ф28х4 (1пол)
Коленчатый вал (в сборе) 502П-2сб.
Коленчатый вал 502П-2-1
Подшипник 3524
Приставка 302П2-15
Противовес 302П-2-2
Болт противовеса 2П-2-3
Шток 1-3ст. 302П22/4-2-3
Шток 2-4ст. 2П16/5-2-3
Гильза 1ст. ф220 УК1.01.02.004.
Гильза 1ст. ф215 102П22/3-4
Гильза 2ст. ф 160 102П16/5-3
Гильза 4ст. 2П16/5-1сб
Гильза 5ст. 2П22/3-1сб.
Шатун 302П-4сб.
Вкладыш ВК-108-01/02
Вкладыш Бабит
Крейцкопф 502П-3сб.
Палец 202П-3-1сб.
Гильза крейцкопфа 2П1-2
Предохранительный клапан 4 ст. 051.00.00-01
Предохранительный клапан 5 ст. 041.00.00-01
Втулка 302П22/4-2.5
Гайка нажимная 302П22/4-2.4
Кольцо дистанционное 302П22/4-2.6
Шайба стопорная 2П16/4-1.4
Клапан ПИК 110-0,4/2,5А
Пластина ПИК 110-0. 4/2,5А
Клапан ВКТ/НКТ70-4,0
Клапан ВКТ/НКТ70-4,0
Клапан КК-62
Клапан КК-62
Пластина КК-62-4
Пластина КК-62-05
Пружина КК-62-6
Пружина КК-62-7
Клапан КК42
Пластина КК-42-4
Пластина КК-42-5
Пружина КК-42-6
Пружина КК-42-7

Благодарим Вас за проявленный к нам интерес.
Ввиду большого ассортимента продукции, достаточно сложно указать весь перечень товаров, информацию о которых Вы можете получить у нас.
Мы всегда готовы помочь Вам в решении Ваших проблем!

  Лента новостей
  • ВНИМАНИЕ!!! — Опасайтесь поделок!!! Наш завод НЕ имеет никаких официальных дилеров и торговых представителей.
  • Краснодарский компрессорный завод изготовит новый вид оборудования
  • Краснодарский компрессорный завод увеличивает сроки гарантии на поршневые и винтовые компрессоры!!!
  • Краснодарский компрессорный завод принял участие в ежегодной конференции снабженцев НГК – «НЕФТЕГАЗСНАБ»
  • Краснодарский компрессорный завод сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008.

Наши клиенты:

Поиск по сайту:

 
     
     

 

Все права зарегистрированы

 
   

402 вопроса сжатия | Команда Шевелль

У меня 72 402 с головками 241 и заводскими поршнями с малым куполом и статической компрессией 8,5. После нескольких часов поиска я нашел два варианта увеличения сжатия, но математика не складывается, поэтому некоторая помощь была бы отличной.

1) оставить заводские поршни и перейти на закрытые головки 290 (109 куб. см, уменьшение на 4 куб. см по сравнению с текущей камерой 113) должно = 10,25 компрессия

2) перейти с заводского поршня с куполом 18 куб. с размером купола 21 см3) должен = 10,50 сжатия.

Каким образом уменьшение напора на 4 куб. см или увеличение купола на 20 куб. см может дать такой же результат сжатия

Моя цель — увеличить сжатие до 9-9,5 в статике.

Любая помощь будет здоровой.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 22 сообщений

64СС427
·
Премиум-участник

sschevellefan
·
Запрещено

мечта66
·
Запрещено

Твиг
·
Зарегистрировано

Твиг
·
Зарегистрировано

дденнис
·
Зарегистрировано

Твиг
·
Зарегистрировано

карданный вал-техас
·
Премиум-участник

мечта66
·
Запрещено

Твиг
·
Зарегистрировано

sschevellefan
·
Запрещено

дденнис
·
Зарегистрировано

Твиг
·
Зарегистрировано

дденнис
·
Зарегистрировано

дденнис
·
Зарегистрировано

СУИТОН
·
Зарегистрировано

Твиг
·
Зарегистрировано

мечта66
·
Запрещено

дденнис
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 22 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Воздушный компрессор , Компрессор , Книгопечатание , Детская книга , Винтовой компрессор , Поршень. ..
Зарегистрированный капитал: 1000000 юаней
Площадь завода: >2000 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 14001
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней