Схема коробки КамАЗ | новости СпецМаш
В зависимости от того, какая установлена на КамАЗ коробка передач, схема переключения может быть самой разной. Из используемых сегодня КПП, самой простой можно считать 14-ю модель, предназначенную для установки на модели, не рассчитанные на буксировку прицепов и перевозку грузов свыше 10 тонн. Водителю автомобиля с такой коробкой доступен минимальный набор – пять скоростей при движении вперед и одна задняя передача.
На автомобилях, предназначенных для работы в составе автопоездов, ставится 15-я модель КП, к которой помимо основной коробки «прилагается» редуктор-делитель. Фактически, это та же, что и в предыдущем случае коробка КамАЗа, схема переключения которой предусматривает пять передних и одну заднюю передачу, но с одним существенным отличием. Используя делитель, можно на «привычных» местах включать скорости низшего тягового диапазона. В результате, у автомобиля «появляется» вдвое больше передач.
На машины с увеличенной грузоподъемностью устанавливают 152-ю модель КПП. Схема коробки передач КамАЗ этого типа по большей части повторяет предыдущую модель, но сам узел отличается конструктивным исполнением. Так в первичном вале делителя усилили шлицы и «нарастили» зубья синхронизаторов. Было убрано замковое устройство из соединения каретки синхронизатора «4-5» с вторичным валом. Изменили и градус зубьев муфт этой каретки и вала первичного. Увеличенный натяг позволил применить для соединения промежуточного вала с шестернями бесшпоночное крепление
|
И для 15-ой, и для 152-ой модели, предусматривает пневматический привод управления делителем. Здесь тоже произошла некоторая модернизация — у более нового варианта коробки модель этого управления стала более простой по конструкции за счет того, что из нее убрали два «лишних» воздухопровода и одну фиксирующую колодку.
Даже не учитывая то, какая именно схема КПП КамАЗ используется, к ним всем предъявляется одно общее требование – все комплектующие коробки и системы сцепления должны отвечать требованиям производителя. Запчасти от «СпецМаш» не только соответствуют стандартным требованиям, но и имеют повышенный (в сравнении со штатными) ресурс эксплуатации, что подтверждено сертификатами МАДИ. Целый ряд деталей рассчитан на пробег 100 тыс. км, так что обращение к нам гарантирует не только качественную работу коробок, но и их долговечность.
Вал первичный КПП
1 14.1701069 Прокладка
2 14.1701068 Крышка переднего подшипника промежуточного вала

4 6-205К Подшипник
4 864709 Подшипник шариковый
5 14.1701340 Манжета в сборе
6 14.1701040 Крышка подшипника
7 14.1701230-01 Манжета с пружиной в сборе
8 14.1701238-01 Манжета с пружиной в сборе
9 14.1701025 Вал первичный коробки передач в сборе
10 870512 Гайка специальная М52х2-Л-6Н
12 14.1701030 Вал первичный коробки передач
13 864711 Шарик-фиксатор БV7.938 мм
14 14.1701240 Крышка
1 14.1701051 Шестерня третьей передачи
2 14.1701048 Вал промежуточный коробки передач
3 870823 Шпонка сегментная 10х17х55
4 14. 1701067 Кольцо В40 ГОСТ 13941-86
5 14.1701190-01 Подшипник роликовый
7 14.1701114 Шайба упорная
8 14.1701115 Шестерня 4-й передачи
9 14.1701285 Ролик 5,5х15,8
10 14.1701143 Втулка промежуточная роликов шестерни четвертой передачи
11 14.1701139 Втулка шестерни четвертой передачи
12 14.1701130 Шестерня третьей передачи в сборе
13 14.1701208 Подшипник роликовый
14 14.1701150 Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе
15 14.1701145 Шпонка замковая упорной шайбы
17 14.1701105 Вал вторичный коробки передач
18 14.

19 14.1701127 Шестерня второй передачи
20 14.1701122 Шайба упорная
21 14.1701112 Шестерня первой передачи
22 14.1701208 Подшипник роликовый
23 14.1701282 Втулка шестерни первой передачи
24 14.1701280 Муфта включения первой передачи заднего хода
26 14.1701208 Подшипник роликовый
27 14.1701278 Втулка шестерни заднего хода
28 14.1701055 Шестерня четвертой передачи
29 14.1701062 Втулка распорная зубчатых колес 4-й передачи и привода промежуточного вала
30 14.1701056 Шестерня привода промежуточного вала
31 14.1701063 Кольцо В65 ГОСТ 13942-68
32 14.

Камаз 5320 кпп с делителем схема переключения — Bitbucket
Created by thorfinddoubde1987
snippet.markdown
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
РЕБЯТА ВОТ ВОПРОС ОТ МОЕГО ПОДПИСЧИКА: сними пару короткометражных видосов,как переключать передачи на автомобиле. Это видео для тех кто не сталкивался с этой коробкой передач. Коробка передач на русской машине КАМАЗ. КПП на автомобиле камаз ( схема переключения) для подписчиков — Duration: 6:58. Схема коробки КамАЗа с делителем не представляет собой. Необходимо умело сочетать передачи делителя с передачами коробки передач. Приобретение навыков правильного подбора передач коробки и. Схема переключения коробки передач камаз. сбоку рукоятки рычага КПП, именно с его помощью производится управление делителем трансмиссии. В коробках передач КАМАЗ 15-й модели (152 и 154) используется дополнительный. Переключение скоростей в КПП и режимов делителя осуществляется различными органами. Схема управления КПП и делителем. Механизм. КамАЗ КПП-152. Коробка переключения передач 152 КамАЗ КПП-152. Пневматическая схема системы управления делителем передач: 1 -клапан. Рис. 1. Схема присоединения пневматического управления КПП ZF 16 Камаз- 6520 для делителя и демультипликатора 1 — бачок сцепления; 2 — педаль. КПП с делителем: ремонт, возможные неполадки, пошаговая инструкция по снятию и.
