Кпп камаз 5320 с делителем схема: КПП с делителем, раздаточная коробка, порядок, механизм, ремонт,

Схема коробки КамАЗ | новости СпецМаш

  В зависимости от того, какая установлена на КамАЗ коробка передач, схема переключения может быть самой разной. Из используемых сегодня КПП, самой простой можно считать 14-ю модель, предназначенную для установки на модели, не рассчитанные на буксировку прицепов и перевозку грузов свыше 10 тонн. Водителю автомобиля с такой коробкой доступен минимальный набор – пять скоростей при движении вперед и одна задняя передача.

  На автомобилях, предназначенных для работы в составе автопоездов, ставится 15-я модель КП, к которой помимо основной коробки «прилагается» редуктор-делитель. Фактически, это та же, что и в предыдущем случае коробка КамАЗа, схема переключения которой предусматривает пять передних и одну заднюю передачу, но с одним существенным отличием. Используя делитель, можно на «привычных» местах включать скорости низшего тягового диапазона. В результате, у автомобиля «появляется» вдвое больше передач.


                                                          
  На машины с увеличенной грузоподъемностью устанавливают 152-ю модель КПП. Схема коробки передач КамАЗ этого типа по большей части повторяет предыдущую модель, но сам узел отличается конструктивным исполнением. Так в первичном вале делителя усилили шлицы и «нарастили» зубья синхронизаторов. Было убрано замковое устройство из соединения каретки синхронизатора «4-5» с вторичным валом. Изменили и градус зубьев муфт этой каретки и вала первичного. Увеличенный натяг позволил применить для соединения промежуточного вала с шестернями бесшпоночное крепление

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  И для 15-ой, и для 152-ой модели, предусматривает пневматический привод управления делителем. Здесь тоже произошла некоторая модернизация —  у более нового варианта коробки модель этого управления стала более простой по конструкции за счет того, что из нее убрали два «лишних» воздухопровода и одну фиксирующую колодку.

  Даже не учитывая то, какая именно схема КПП КамАЗ используется, к ним всем предъявляется одно общее требование – все комплектующие коробки и системы сцепления должны отвечать требованиям производителя. Запчасти от «СпецМаш» не только соответствуют стандартным требованиям, но и имеют повышенный (в сравнении со штатными) ресурс эксплуатации, что подтверждено сертификатами МАДИ. Целый ряд деталей рассчитан на пробег 100 тыс. км, так что обращение к нам гарантирует не только качественную работу коробок, но и их долговечность.

Вал первичный КПП

1     14.1701069     Прокладка    
2     14.1701068     Крышка переднего подшипника промежуточного вала    

3     14. 1701042     Прокладка крышки первичного вала    
4     6-205К     Подшипник    
4     864709     Подшипник шариковый    
5     14.1701340     Манжета в сборе    
6     14.1701040     Крышка подшипника    
7     14.1701230-01     Манжета с пружиной в сборе    
8     14.1701238-01     Манжета с пружиной в сборе    
9     14.1701025     Вал первичный коробки передач в сборе    
10     870512     Гайка специальная М52х2-Л-6Н    
11     14.1701096     Кольцо маслонагнетающее    
12     14.1701030     Вал первичный коробки передач    
13     864711     Шарик-фиксатор БV7.938 мм    
14     14.1701240     Крышка    

1     14.1701051     Шестерня третьей передачи    
2     14.1701048     Вал промежуточный коробки передач    
3     870823     Шпонка сегментная 10х17х55    
4     14. 1701067     Кольцо В40 ГОСТ 13941-86    
5     14.1701190-01     Подшипник роликовый    

6     14.1701151     Синхронизатор 4-й и 5-й передач в сборе    
7     14.1701114     Шайба упорная    
8     14.1701115     Шестерня 4-й передачи    
9     14.1701285     Ролик 5,5х15,8    
10     14.1701143     Втулка промежуточная роликов шестерни четвертой передачи    
11     14.1701139     Втулка шестерни четвертой передачи    
12     14.1701130     Шестерня третьей передачи в сборе    
13     14.1701208     Подшипник роликовый    
14     14.1701150     Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе    
15     14.1701145     Шпонка замковая упорной шайбы    
16     14.1701146     Пружина замковой шпонки    
17     14.1701105     Вал вторичный коробки передач    
18     14. 1701208     Подшипник роликовый    
19     14.1701127     Шестерня второй передачи    
20     14.1701122     Шайба упорная    
21     14.1701112     Шестерня первой передачи    
22     14.1701208     Подшипник роликовый    
23     14.1701282     Втулка шестерни первой передачи    
24     14.1701280     Муфта включения первой передачи заднего хода    
25     14.1701140     Шестерня заднего хода    
26     14.1701208     Подшипник роликовый    
27     14.1701278     Втулка шестерни заднего хода    
28     14.1701055     Шестерня четвертой передачи    
29     14.1701062     Втулка распорная зубчатых колес 4-й передачи и привода промежуточного вала    
30     14.1701056     Шестерня привода промежуточного вала    
31     14.1701063     Кольцо В65 ГОСТ 13942-68    
32     14.
1701066-01     Подшипник роликовый промежуточного вала передний    

Камаз 5320 кпп с делителем схема переключения — Bitbucket

Created by thorfinddoubde1987

snippet.markdown

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

РЕБЯТА ВОТ ВОПРОС ОТ МОЕГО ПОДПИСЧИКА: сними пару короткометражных видосов,как переключать передачи на автомобиле. Это видео для тех кто не сталкивался с этой коробкой передач. Коробка передач на русской машине КАМАЗ. КПП на автомобиле камаз ( схема переключения) для подписчиков — Duration: 6:58. Схема коробки КамАЗа с делителем не представляет собой. Необходимо умело сочетать передачи делителя с передачами коробки передач. Приобретение навыков правильного подбора передач коробки и. Схема переключения коробки передач камаз. сбоку рукоятки рычага КПП, именно с его помощью производится управление делителем трансмиссии. В коробках передач КАМАЗ 15-й модели (152 и 154) используется дополнительный. Переключение скоростей в КПП и режимов делителя осуществляется различными органами. Схема управления КПП и делителем. Механизм. КамАЗ КПП-152. Коробка переключения передач 152 КамАЗ КПП-152. Пневматическая схема системы управления делителем передач: 1 -клапан. Рис. 1. Схема присоединения пневматического управления КПП ZF 16 Камаз- 6520 для делителя и демультипликатора 1 — бачок сцепления; 2 — педаль. КПП с делителем: ремонт, возможные неполадки, пошаговая инструкция по снятию и.

Коробка переключения передач (КПП) является необходимым для любого. либо под рукой должна быть схема КПП КАМАЗ с делителем. схема устройства коробки передач камаз-4310. муфта включения первой передачи и передачи заднего хода 19, механизм переключения передач. Перебрали делитель,переключил на пониженную, коробка. есть вариант что механизм переключения глючит но воздух подается и. Схема делителя КАМАЗ включает ведущую шестерню, левое и правое. валы, корпус, ведомую шестерню, вилку переключения передач, валик вилки и рычаг. на промежуточный вал, соединенный с валом коробки передач. При перегоне Камаза стал переключаться с пониженной на. Парни, подскажите,хочу на КАМаЗ 5320 1989 г.в. поставить под педаль сцепления. Где взять схему подключения трубок(откуда что запитывать и куда. КамАЗ-5320 советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с. Переключение: напольный рычаг. Двигатель, сцепление и коробка передач образуют единый силовой агрегат, установленный. Особенностью трансмиссии тягача КамАЗ является делитель, или мультипликатор.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *