Колесный дт 75: Уникальный колёсный трактор ДТ-75, созданный руками умельцев: mexanizm — LiveJournal

Как сделать из гусеничного трактора колесный

Как сделать из гусеничного трактора колесный.

Отличия колесного трактора от гусеничного | Автор топика: Валерий.

Денис нагрузка на почву и сцепление с почвой разное.

колесный сильно утрамбовывает почву и при больших нагрузках пробуксовывает. гусничный в этом отношении лучше. шире площадь сцепления, меньше давление на почву и меньше пробуксовка. для аграрных работ более подходящий вариант.

Геннадий Разная ходовая часть.

Егор кэп отвечает: у одного колеса, у другого гусеницы.

Борис У колесного колеса, у гуснечного лента гусеница))))))))) ) Второй может меньше буксует.

Виктор Разный двиЖитель.

Георгий В движителе.

Tags: Как, сделать, из, гусеничного, трактора, колесный.

Переделка ДТ-75 в колесный, ДТ-75 на колесах Вторая часть здесь.

Это интересно и полезно знать. Не на каждый мини-погрузчик возможно поставить гусеницы из-за технологичес.

Колёсный дт 75 проверка 2.

колесный ДТ — 75. Переделка гусеничного в колесный.

Переделка ДТ-75 в колесный, ДТ-75 на колесах Вторая часть здесь. даже на гусках где вес всего трактора находится на опорных катках. доходит до подумать и.

Можно ли старый гусеничный трактор поставить на.

Aug 11, 2011 — Ведь на гусеничном тракторе отсутствует руль как на колёсной технике. Но для. Спереди сделать как в тракторе балку с колесами.

Ведущий мост гусеничных тракторов | Автор топика: Игорь.

Артур Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов Версия для печати.

Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов.

Ведущие мосты служат для передачи крутящего момента от коробки передач ведущим колесам Ярослав трактора.

В зависимости от конструкции колесные тракторы могут иметь один ведущий мост — задний или два ведущих моста — задний и передний; в этом случае трактор имеет повышенную проходимость.

Основными механизмами ведущих мостов колесных тракторов являются главная передача, дифференциал, конечные передачи, тормоза, полуоси.

У гусеничных тракторов вместо дифференциала устанавливается механизм поворота, которым могут быть рулевые муфты поворота Вадим или планетарный механизм Егор.

Главная передача служит для увеличения передаточного числа силовой передачи крутящего момента на последующие механизмы к ходовой части.

Главная передача представляет собой пару конических шестерен или пару цилиндрических шестерен Николай.

Дифференциал — это планетарный механизм, передающий вращение с главной передачи к конечной и автоматически обеспечивающий разную скорость вращения ведущих колес при повороте и езде по неровному пути.

Принцип действия дифференциала может быть рассмотрен на примере двух зубчатых реек, 12 Артём, лежащих на одной плоскости и связанных шестерней 9.

Если обе рейки имеют одинаковое сопротивление передвижению по плоскости Дима, то при перемещении оси шестерен на расстояние S силой Р обе рейки пройдут Леонид одинаковый путь, равный S с одинаковой скоростью, при этом шестерня 9 не будет вращаться вокруг своей оси.

Если же одна из реек Владислав будет иметь большее сопротивление передвижению Виталий. то при перемещении оси шестерня 9, упираясь в зубья правой рейки 12, начнет поворачиваться вокруг своей оси, вследствие чего перемещение левой рейки будет ускорено и она передвинется на большее расстояние.

Если же правую рейку прижать к плоскости так, чтобы она не передвигалась совсем, то шестерня 9, перекатываясь по зубьям неподвижной рейки, ускорит свое вращение вокруг оси.

Рис. 54. Схема устройства Виктор и работы Вадим дифференциала: — конечная передача; 2— полуоси; 3 — конические шестерни; 4 — ведомая шестерня; 5 — корпус дифференциала; 6 — муфта механизма блокировки; 7 — рычаг включения механизма блокировки; 8 — крестовина сателлитов; 9 — сателлиты; 10 ?— ведущие колеса; И, 12 — зубчатые рейки.

и перемещение левой рейки, причем левая рейка будет проходить путь в 2 раза больше, чем ось шестерни.

Таким образом, при постоянной скорости перемещения оси шестерни рейки будут перемещаться с разной скоростью в зависимости от их сопротивления передвижению.

Конструктивно дифференциал выполнен следующим образом.

В корпусе 5 закреплена крестовина 8, на которой свободно вращаются конические сателлиты 9. С двух сторон в зацепление с сателлитами входят полуосевые конические шестерни 3. Последние шлицами соединены с полуосями 2. От полуосей вращение передается через конечные передачи на ведущие колеса 10.

В данной конструкции роль оси, к которой прикладывается сила Р, выполняет крестовина, полуосевые шестерни — роль реек, а сателлиты — роль шестерни, заключенной между рейками.

При прямолинейном движении трактора по ровной поверхности ведущие колеса трактора проходят равный путь и их сопротивление одинаковое. Вращение от ведомой шестерни главной передачи 4 передается корпусу 5 и через крестовину 8 сателлитам 9, которые упираются своими зубьями в полуосевые шестерни 3 с одинаковой силой и вращают их с одинаковой скоростью, при этом сателлиты, вращаясь вместе с крестовиной и корпусом, не вращаются вокруг своих осей.

При повороте трактора внутреннее к центру поворота колесо испытывает большее сопротивление почвы и, замедляя движение, проходит меньший путь.

Трактор — Википедия.

Jump to Гусеничный трактор — [править | править вики-текст]. Гусеничные тракторы имеют бо́льшую силу тяги, чем колёсные.

Фермер из Увельского района сделал из трактора.

Aug 7, 2014 — Переделав гусеничный ДТ 75 в колёсный, фермер из Увельского района, работает на нём круглый год.

Страница из рубрики Что, как, почему. Это вам будет интересно.

Как сделать грабли для мотоблока нева.

Где заменить права на трактор в ярославле.

Колесный дт 75 переделка гусеничного в колесный

Иностранные колесно-гусенечные танки. | Автор топика: Ingolf

Интерес к колесно-гусенечным машинам был не случаен.Танки 20-х.г.

обладали плохой оперативной подвижностью, из-за чего их было трудно перебрасывать на значительные растояния своим ходом.Причина этого была в низком качестве гусениц ресурс которых составлял в среднем 100 км. движения по шоссе.
В 20-30 гг. в этом направлении эксперементировани почти все страны производившие танки. Англичане пытались ставить на колесно-гусенечный ход свой средний танк 20-х г. Виккерс МK2, В 1926 г. появились опытные танкетки Карден-Лойд.
Наиболее популярными вариантами были опускающиеся колеса, по этому принципу были сделаны французские колесно-гусенечные танки Сен-Шамон М, 21, М24 и М26.Танк Сен-Шамон при весе в 3, 5 т. развивал скорость на гусеницах 6 км/ч, а на колесах 28 км/ч..
Наибольшего успеха в этом направлении достигла Швеция, в 1931 г. создав танк «Ландверк-30».Подьем и опускание колес производились четыремя рычагами силой двигателя всего за 20 сек..Расположенные по бокам колеса ни обзору, ни стрельбе не мешали, но их уязвимость от непреятельского огня была очевидна.

Идея колесно-гусенечного танка, обладающего высокой оперативной подвижностью, даже в ущерб других характеристик нашла воплощение в ряде опытных конструкций Джорджа Уолтера Кристи.

Первую машину такого типа он построил в 1919 г.Эксперементальный танк имел две колесные пары и развивал скорость 11 км/ч. на гусеницах и 21 км/ч на колесах.Многочисленные недостатки вынудили Кристи переделать машину. Новая модель образца 1921 г. получила подрессоренную переднюю пару колес и усилинные центральные тележки.Водитель размещался под бронеколпаком, а пушка монтировалась в лобовом листе корпуса. Танк оснащался 6 цилиндровым двигателем мощностью 120 л.с..Военное руководство США не проявило большого интереса к конструкции.Спустя некоторое время Кристи разработал новый тип колесно-гусеничного шасси с восемью канками, обладающим индивидуальной подвеской.Скорость танка Т3 достигала 74 км/ч. на колесах и 43 км/ч на гусеницах.Армия США заказала 7 танков, еще 2 танка предназначалась для Польши, но сделка сорвалась.Еще 2 танка были проданы в СССР где послужили базой для танков семейства БТ.Депортамент вооружений США, недовольный несговорчивостью Кристи, решил строить танки его типа самостоятельно, но тервая модель Т.2 оказалась жалким подобием модели Т3.При более низкой скорости он имел неудачную внешнюю рессорную подвеску.


Разработку колесно-гусеничного танка в Польше начались в 1931 г.Танк под рабочим названием «А-ля Кристи»велись на основе доступных печатных материалов и рекламных проспектов.В 1932 г.появились первые эскизы и чертежи, но проект был отложен, так как КБ взялось за модернизацию «Виккерса 6 тонного», К работе вернулись в конце 1936 г..Под руководством Р.Гундлаха начанось строительство машины, незваной танк приследования.Танк оснастили американским бензиновым двигателем мощностью 240 л. с. На корпус установили башню от танка 7ТР.Ходовая часть машины состояла из четырех пар катков с независимой подвеской.На испытаниях проходивших до начала 1935 г. танк 10ТР развивал скорость 56 км/ч на колесах и 75 км/ч на гусеницах.Но капризный двигатель и множество недостатков конструкции привели к прекращению работ над этой машиной.В дальнейшем разрабатывали чисто гусеничный танк 14ТР. Опытный танк еще строился когда началась Вторая мировая война.
На этом история колесно-гусеничных танков практически завершилась.
Из-за своей ненадежности исложности в эксплуатации они не оправдали надежд возложенных на них. Будущее принидлежало гусеничным танкам.

Tags: Колесный дт 75 переделка гусеничного в колесный

Переделка ДТ-75 в колесный, ДТ-75 на колесах Вторая часть здесь .

какая категория прав нужна на бульдозер дт-75? | Автор топика: Нина

Галина Самому западло посмотреть?

Кат. «В» — это трактора как колесного, так гусеничного типов с двигателями, мощность которых ограничивается 25.7 кВт. Данная категория прав «В» соответствует следующей профессии: это тракторист, который имеет право управлять данным типом, а также использовать одновременно с прицепными различными грузами и приспособлениями с разным весом и размерами. А также контролировать разгрузку или погрузку и проводить плановый и требующий ремонт. Кат. «С» — это трактора только колесного типа, двигатель которых выдает мощность от 25. 7 до 110,3 кВт. Профессия для категории «С» подразумевает управление данным типом с различными видами прицепных устройств, разной массой и размером, а также осуществлять ремонт двигателя и других узлов. Кат. «D» — это также только колесный тип тракторов, но с большей мощностью, которая превышает 110.3 кВт. Для профессии категории «D» соответствуют одни из мощных тракторов данного вида, а также разрешается применять различные типы прицепных грузов, а также водители имеют право производить плановый и нуждающийся ремонт. Кат. «Е» — это уже только гусеничный тип тракторов более мощнее предыдущего с мощностью свыше 25.7 кВт. Права категории «Е» соответствуют той профессии, где используются сильные гусеничные трактора, применяются транспортируемые различные грузы. Водители также могут ремонтировать двигатели. Проходить обучения на категории тракторных прав можно только в специальных учреждениях гостехнадзора или в других подобных, которые имеют соответствующие лицензии.

Наталия Классный кстати бульдозер. и сам трактор очень удачный и экономичный!!!

DT 75 Wheeled v 1.1 Другие производители Модификация для Farming Simulator 17

FS 17: DT 75 Wheeled v 1.1 Другие производители Модификация для Farming Simulator 17

Модель ДТ-75 на руле. Мощность двигателя — 90 л.с. Макс. скорость 32 км/ч. Цена 3 500 (в сутки 0). Бак на 120 литров. Рабочие фары и приборная панель. Стирки. Чистый журнал.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *