Классификация sae: Расшифровка классификации масла по SAE

Содержание

Классификация моторных масел по стандарту SAE

20.09.2012 #Масло моторное # Масло

Классификация моторных масел по стандарту SAE

Моторное масло – важнейший функциональный элемент двигателя, который определяет его эффективность и надежность.

Конструкция двигателя и свойства моторного масла идут параллельно. Если совершенствуется двигатель, то и моторное масло подвергается изменению и доработкам. Двигатель и масло взаимосвязаны и являются частями единой системы. Современные моторные масла — это тщательно сбалансированные по составу высокотехнологичные смазочные материалы, сочетающие в себе оптимальные свойства и характеристики.

Классификация моторных масел по стандарту SAE считается признанной во всем мире. SAE – это «Общество американских автомобильных инженеров».

В приведённой ниже таблице указаны два ряда классов вязкости: зимние и летние.

В обозначениях масел, применяемых зимой (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W), перед буквой W указывается число, при вычете из которой 35 Вы получите минимальную температуру. При ней масло будет обеспечивать нормальный холодный пуск двигателя.

В летних же маслах нет буквенного обозначения, они маркируются просто, как SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Летнее масло моторное, в отличие от масла зимнего, отличается высокой вязкостью и достаточной несущей способностью. Это обеспечивает надёжное смазывание двигателя при высоких температурах. В холодной период у автолюбителя возникают проблемы с запуском двигателя, если он не успел поменять масло в двигателе, так как летнее масло становится слишком вязким на морозе.

Маловязкое зимнее масло намного облегчает холодный пуск двигателя, так как легко справляется с отрицательной температурой, но оно не обеспечивает надежное смазывание летом. Именно поэтому сегодня так популярны всесезонные масла. Они спокойно реагируют на перепады температур, и Вашему автомобилю ничего не грозит.

Всесезонные моторные масла

Всесезонные моторные масла сочетают в себе низкотемпературную динамическую вязкость зимнего класса и соответствуют кинематической вязкости летнего моторного масла при 100°С и динамической вязкости при 150°С.

В маркировке всесезонных моторных масел первые цифры указывают на зимний класс масла, затем идёт обозначение летней группы. Например, SAE 10W-30.

Таблица маркировки по SAE

Класс по SAEНизкотемпературная вязкость максимальная, мПа*сВысокотемпературная вязкость, мм²/с, при 100°СHTHS Высоко-температурная вязкость,мПа*с, при 150°С и скорости сдвига 106с-1, не менее
Проворачивание CCSПрокачиваемость MRVМинимальное значениеМаксимальное значение, не более
0W6200 при -35°C60000 при -40°С3,8
5W6600 при -30°C60000 при -35°С3,8
10W7000 при -25°C60000 при -30°С4,1
15W7000 при -20°C60000 при -25°С5,6
20W9500 при -15°C60000 при -20°С5,6
25W13000 при -10°C60000 при -15°С9,3
205,69,32,6
309,312,52,9
4012,516,32,9
4012,516,33,7
5016,321,93,7
6021,926,13,7

Определения к таблице

  1. Показатель вязкости измеряют на вискозиметре ССS. Аппарат показывает параметры максимально допустимой динамической вязкости моторного масла, обеспечивающей необходимую скорость поворота коленчатого вала для успешного запуска двигателя.
  2. Вязкость для прокачивания по масляной системе измеряется на вискозиметре MRV. Динамическая вязкость должна соответствовать температуре конкретного класса и не превышать величину 60 000 мПа*с.
  3. Кинематическая вязкость должна соответствовать температуре 100°С. Нарушение этого баланса в меньшую или большую сторону ведет к преждевременному износу трущихся поверхностей, масляному голоданию и выходу двигателя из строя.
  4. Динамическая вязкость HTHS определяет стабильность вязкости масла при очень высокой температуре. Считается критерием для определения энергосберегающих свойств моторного масла.

Перед окончательным выбором моторного масла внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля, там указаны точные данные масла, которые рекомендует производитель.

Обычно производитель рекомендует применять моторное масло с различным классом вязкости, в зависимости от температуры окружающей среды. Выбрав масло с нами, Вы обеспечите стабильную и надежную работу Вашего двигателя.

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора.

О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Классификация масел по SAE — DetaliCARS.ru

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом).

Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE.


Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов классов вязкости.

от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и

6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60)


Буква W перед цифрой означает, (Winter — зима).

Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях.

Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки.

Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.

Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.

Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.

Необходимо обратить внимание на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются.

Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструкционных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификации водителя и др. ).


Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:

— при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;

— при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой — SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно — SAE 5W-40;


Редакция SAE J-300APR97 от 1 августа 2001 г. включает в себя 6 зимних и 5 летних классов моторных масел.

Зимние содержат в обозначении букву «W» (от англ. «Winter» — зима): 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Летние обозначаются — 20, 30, 40, 50, 60 (чем больше число, тем выше вязкость масла).

Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 15W-40

от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60)


Буква W перед цифрой означает, (Winter — зима).

Если при поиске нужного масла у Вас возникли проблемы, оно отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос». 

Мы обязательно подберем нужое Вам моторное масло!

Внимание!

В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Что означает SAE? (Определение, использование и часто задаваемые вопросы)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Что означает SAE ?

Вы увидите эти три буквы , написанные на бутылке моторного масла прямо перед классом вязкости. И если вы этого не сделаете, вы можете пропустить это моторное масло!

Итак, что такое масло SAE?
А что означает номер масла SAE?

Мы сделаем все возможное, чтобы объяснить все это и перейти к интерпретации номера масла SAE. Мы также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о SAE.

Эта статья содержит :
  • Что означает SAE?
  • Что такое масло SAE?
  • Что такое номер масла SAE?
  • Что означает номер масла SAE (класс вязкости)?
  • Какое масло SAE следует использовать?
  • 10 Часто задаваемые вопросы о маслах SAE
    • Чем SAE отличается от метрических измерений?
    • Какие единицы измерения используются в автомобилях — метрические или SAE?
    • Чем SAE отличается от API SN?
    • Что такое вязкость масла?
    • Что такое термический распад моторного масла?
    • Является ли масло SAE синтетическим?
    • Является ли SAE таким же, как обычное масло?
    • Что такое сезонные моторные масла?
    • Что такое ILSAC GF-6?
    • Какие бывают типы моторных масел?

Начнем.

Что означает SAE ?

Определение SAE — это Общество автомобильных инженеров, организация в США, основанная в 1905 году Генри Фордом и Эндрю Рикером.

В эту группу, которая теперь называется SAE International, входят инженеры автомобильной, нефтяной, грузовой (SAE J1939) и аэрокосмической промышленности.

В сфере автомобилестроения SAE International выпускает систему классификации вязкости моторного масла, стандарты для инструментов SAE, номинальную мощность и т. д. Это означает, что любое масло SAE, которое вы покупаете в США, будет таким же, как и в Японии. Если бы этих стандартов не было, моторное масло везде было бы разным, а цены росли бы.

Это подводит нас к тому, что такое моторное масло SAE.

Что такое масло SAE?

Масло SAE — это моторное масло, соответствующее стандарту, установленному автомобильными инженерами SAE International.

Что это?
Моторные масла классифицируются по вязкости с использованием рейтинговой системы — стандарта SAE.

Буквы «SAE» должны предшествовать вязкости масла на маркировке моторного масла. В противном случае масло может не соответствовать классу вязкости SAE.

Это означает, что если производитель вашего двигателя рекомендует «масло SAE 5W30», масло с пометкой «масло 5W30» может не соответствовать вязкостным характеристикам рекомендуемого масла.

Теперь, когда вы знаете определение SAE для моторного масла, давайте разберемся с номером масла SAE.

Что такое номер масла SAE?

Номер SAE (также известный как «рейтинг вязкости» или «класс вязкости») представляет собой код для классификации моторных масел по их характеристикам вязкости.

Класс вязкости по SAE не является фактическим значением вязкости моторного масла.

Первоначально классы вязкости были моносортными — то есть это была только одна цифра (как моторное масло SAE 30). Всесезонные масла были представлены в 1950-х годах для различных условий работы двигателя, таких как движение при экстремально низких или высоких температурах.

Использование присадок к минеральному маслу для моторных масел, называемых присадками для улучшения индекса вязкости (VII), позволяет маслам разжижаться медленнее, сохраняя более высокий индекс вязкости даже при более высокой температуре.

Как именно это поможет?
Помните, что ваш двигатель нагревается при использовании и может подвергаться воздействию высоких или низких температур в зависимости от сезона.

По сравнению с минеральными маслами всесезонные масла могут работать в более широком диапазоне рабочих температур.

Марки моторного масла, такие как масло SAE 5W30 или 10W40, обычно используются (для дизельных или бензиновых двигателей), потому что они достаточно жидкие, чтобы течь при низкой температуре (регионы с более низкими температурами), но достаточно густые, чтобы хорошо работать при более высоких температурах.

Это означает, что ваш двигатель, как правило, может использовать одно и то же масло при переходе с летнего на зимнее.
Так как же прочитать номер масла SAE?

Что означает номер масла SAE (класс вязкости)?

Всесезонные масла имеют два номера в формате «XW-XX».
Стандарт SAE J300 определяет эти числа отдельно для сезонных масел.

Любое всесезонное масло должно соответствовать стандартам класса вязкости SAE J300, чтобы его можно было использовать.
Итак, эти две цифры — что они обозначают?

A. Первая цифра и «W»

Первая цифра в размере SAE указывает, насколько хорошо масло течет при 0 o F. Буква «W» означает

«Зима». Чем меньше это число, тем меньше вероятность загустения моторного масла при более низких температурах.

В регионах с низкими температурами лучше всего работают масла 0W или 5W.

B. Второй номер0151 o

F. Он показывает, насколько быстро разжижается моторное масло, и имеет решающее значение для надлежащей смазки и защиты двигателя при высоких температурах.

Чем выше это число, тем лучше масло работает при повышенной температуре окружающей среды.

Если двигатель нагревается выше определенного температурного порога, моторное масло подвергается термическому разрушению и начинает деградировать.

Давайте посмотрим, как работают эти марки масел, чтобы получить более четкое представление.

Какое масло SAE следует использовать?

На рынке представлен широкий ассортимент масел SAE. Итак, во-первых, проверьте, какое моторное масло размера SAE рекомендует производитель вашего двигателя.

Масло SAE 5W30 — очень распространенное моторное масло для легковых автомобилей и легких грузовиков.
Но, допустим, это недоступно.

Чем ты занимаешься?
Вам нужно будет найти масло в зависимости от ваших условий вождения. Например:

В низкие температуры :  

  • Автомобильный инженер предложит использовать SAE 0W-30 , так как 0W работает лучше при низких температурах, чем 5W . Совпадающий номер 30 (второй номер) означает, что он по-прежнему будет защищать двигатель при ожидаемых рабочих температурах.
  • Более низкий «зимний» рейтинг может способствовать более быстрой подаче масла, более быстрому прогреву двигателя и улучшению топливной экономичности (расхода масла) по сравнению с более высоким рейтингом «W».

В высокая температура области: 

  • Вам не придется слишком беспокоиться о холодном запуске в теплом регионе. SAE 10W-30 или 10W-40 подойдут, так как второе число равно или больше, чем требуется для условий эксплуатации.

Примечание: SAE имеет отдельную систему оценки вязкости (SAE J306) для масел мостов, зубчатых передач и механических трансмиссий. Их не следует путать с классами вязкости моторного масла. Высокий номер трансмиссионного масла (например, 75W-140) не означает, что оно имеет более высокую вязкость, чем моторное масло.

Мы изучили основы масла SAE.
Далее давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

10 Часто задаваемые вопросы о маслах SAE

Вот ответы на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть: 

1. Чем SAE отличается от метрического измерения?

Существует два технических стандарта измерения — SAE и Метрический .

Стандарт SAE используется для отечественных транспортных средств, тогда как метрические измерения применяются к иностранным или неотечественным транспортным средствам.

Оба стандарта определяют стандартные размеры шестигранных головок и соответствующие ключи для них. Но инструменты SAE измеряются в долях/дюймах, тогда как метрические измерения колеблются от 4 мм до 63 мм.

2. Какие единицы измерения используются в автомобилях — метрические или SAE?

Система измерения, используемая для гаек и болтов, зависит от страны, в которой был изготовлен автомобиль. Большинство автомобилей американского производства следуют системе инструментов SAE, в то время как в других странах, таких как Япония, используются метрические измерения.

3. Чем SAE отличается от API SN?

SAE расшифровывается как Общество автомобильных инженеров (США). Масло с маркировкой SAE Oil (например, SAE 5W30) обозначает его вязкость.

API означает Американский институт нефти . Моторное масло с рейтингом API означает, что смазка соответствует минимальному стандарту производительности, принятому производителями автомобилей.

Рейтинги, установленные Американским институтом нефти, обозначаются двумя буквами S или C, где S обозначает масло для бензиновых двигателей, а C — для дизельного двигателя.

Масла API SN и SP обеспечивают более высокий уровень производительности, чем все другие масла API «S».

4. Что такое вязкость масла?

Вязкость описывает сопротивление жидкости течению.

Масло с более высокой вязкостью (более густое) течет дольше, чем масло с более низкой вязкостью (более жидкое), и нагрев напрямую влияет на вязкость моторного масла.

5. Что такое термический распад моторного масла?

Тепловая поломка может произойти, когда двигатель перегреется и вязкость масла изменится.

Изменение вязкости приведет к снижению расхода масла, что в конечном итоге может привести к образованию отложений, повреждению металлических поверхностей двигателя и повышенному расходу масла.

6. Является ли масло SAE синтетическим?

Масла SAE могут быть синтетическими или другими.
Наличие обозначения SAE просто означает, что оно соответствует стандарту SAE.

7. Соответствует ли SAE обычному маслу?

Масло SAE может быть обычным маслом (обычным маслом) или другим типом моторного масла, например синтетическим SAE (синтетическое моторное масло).

Префикс SAE означает, что масло соответствует техническим стандартам.

8. Что такое сезонные моторные масла?

Сезонные масла имеют только 1 класс (например, SAE 30 или 20W) в соответствии со стандартом SAE J300. Их также называют «прямовесными» маслами.

SAE J300 имеет 11 установленных классов вязкости, 6 из которых являются «зимними» классами с суффиксом «W». В моносортном масле SAE J300 нельзя использовать полимерные присадки, улучшающие индекс вязкости.

Итак, когда моносезонное масло лучше, чем всесезонное для автомобиля?
Возможно, вы захотите использовать моносортное масло для своего автомобиля в регионах или сезонах с экстремальными температурами.

Скажем, вы постоянно ездите по жаркой пустыне; моносезонное масло может иметь больше смысла, чем универсальное масло, чтобы справиться с палящей температурой окружающей среды.

9. Что такое ILSAC GF-6?

Моторное масло — это не просто смазка, уменьшающая трение между движущимися частями и предотвращающая износ двигателя (например, коррозию или окисление, приводящее к ржавчине на важных деталях). Это также способствует экономии топлива, контролю выбросов и совершенствованию конструкции двигателя.

ILSAC GF-6 — это новейший стандарт моторных масел ILSAC, введенный в мае 2020 года. Он направлен на повышение экономии топлива и расширение возможностей двигателей легковых автомобилей, обеспечивая низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI) и защиту от износа цепи привода ГРМ.

Стандарт GF-6 заменяет ILSAC GF 5 и обратно совместим с предыдущими поколениями.

10. Какие существуют типы моторных масел?

Смазочные материалы для двигателей обычно можно разделить на следующие четыре типа:

  • Обычное моторное масло : Обычное масло — это самая чистая форма масла, полученная из природных ресурсов (минеральное масло). Обычное моторное масло также является наиболее распространенным, дешевым и доступным типом.
  • Синтетическое моторное масло : Полностью синтетическое масло предназначено для лучшей защиты деталей двигателя и повышения его производительности (включая снижение расхода топлива и увеличение срока службы двигателя). Синтетический SAE также является самым дорогим.
  • Синтетическая смесь моторное масло : Синтетическая смесь обладает некоторыми преимуществами полностью синтетического моторного масла (например, ингибитор коррозии для защиты от окисления), но смешивается с обычным маслом (минеральным маслом) для снижения затрат.
  • Моторное масло с большим пробегом : Предназначено для старых автомобилей с пробегом более 75000 миль. Это синтетическое масло содержит специальные присадки для предотвращения утечек масла и снижения расхода масла в старых двигателях.

Заключительные мысли

Использование масла с классом качества SAE гарантирует, что вы используете в своем двигателе масло, соответствующее отраслевым стандартам. И вам не придется беспокоиться о том, где вы его покупаете, или вам не потребуется информация о компании, чтобы узнать, кто произвел смазку.

Просто убедитесь, что вы используете масло с подходящим классом вязкости для вашего легкового автомобиля. Это поможет противостоять износу двигателя и продлить срок его службы.

А если не хотите возиться с заменой масла, всегда можно позвонить по номеру мобильный автомобиль ремонт и обслуживание сервис , Ремонтный мастер !

Компания RepairSmith имеет простой процесс онлайн-бронирования и доступна семь дней в неделю .

Свяжитесь с нами для замены масла, замены масляного фильтра или любых других проблем с автомобилем, и наши техники приедут к вам для обслуживания вашего автомобиля.

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Классификация детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра на основе SAE с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии

  • «>

    Anderson JS, Nielsen JA, Froehlich AL, DuBray MB, Druzgal TJ, Cariello AN et al (2011d) Функциональная связанность магнитно-резонансной томографии классификация аутизма. Мозг 134:3742–3754

    Статья Google ученый

  • Ассаф М., Джаганнатан К., Калхун В.Д. и др. (2010) Аномальная функциональная связность подсетей режима по умолчанию у пациентов с расстройствами аутистического спектра. НейроИзображение 53(1):247–256

    Артикул Google ученый

  • Баджадж С., Адхикари Б.М., Дхамала М. (2013) Поток сетевой активности с более высокой частотой предсказывает активность узла с более низкой частотой в собственных низкочастотных колебаниях BOLD. PLoS One 8(5):e64466

    Артикул Google ученый

  • Барон-Коэн С. (2009) Аутизм: теория сопереживания-систематизации. Ann NY Acad Sci 1156:68–80

    Статья Google ученый

  • Barttfeld P, Wicker B, Cukier S et al (2012) Зависимые от состояния изменения паттернов связи и топологии функциональной сети мозга при расстройствах аутистического спектра. Нейропсихология 50(14):3653–3662

    Статья Google ученый

  • Бельмонте М.К., Аллен Г., Бекельмитченер А. и др. (2004) Аутизм и аномальное развитие связей мозга. Журнал нейронауки официальный журнал общества. Неврология 24(42):9228–9231

    Артикул Google ученый

  • Бужаки Г., Драгун А. (2004) Колебания нейронов в корковых сетях. Science 304:1926–1929

    Статья Google ученый

  • Chen H, Duan X, Liu F et al (2016)Многофакторная классификация расстройств аутистического спектра с использованием частотно-специфичной функциональной связи в состоянии покоя — многоцентровое исследование. Prog Neuro-Psychopharmacol Biol Psychiatry 64: 1–9

    Артикул Google ученый

  • Chen Y, He F, Wu Y и др. (2017) Алгоритм поиска с локальным началом для вычисления точного расстояния Хаусдорфа для произвольных наборов точек. Распознавание образов 67:139–148

    Статья Google ученый

  • Courchesne E, Mouton PR, Calhoun ME et al (2011) Количество и размер нейронов в префронтальной коре у детей с аутизмом. JAMA 306(18):2001–2010

    Артикул Google ученый

  • Di MA, Kelly C, Grzadzinski R и др. (2011) Аберрантная функциональная связность полосатого тела у детей с аутизмом [J]. Биол Психиатрия 69(9):847–856

    Статья Google ученый

  • Досрейс С., Вайнер С.Л., Джонсон Л. и др. (2006) Методы скрининга и лечения расстройств аутистического спектра среди педиатров общей практики. J Dev Behav Pediatr 27 (2 Дополнение): 88–94

    Артикул Google ученый

  • Goh S, Dong Z, Zhang Y, DiMauro S, Peterson BS (2014)Митохондриальная дисфункция как нейробиологический подтип расстройства аутистического спектра. Данные визуализации мозга. JAMA Psychiatry 71:665–671

    Статья Google ученый

  • Han Y, Wang J, Zhao Z et al (2011)Частотно-зависимые изменения амплитуды низкочастотных колебаний при амнестических легких когнитивных нарушениях: исследование фМРТ в состоянии покоя. НейроИзображение 55 (1): 287–295

    Артикул Google ученый

  • Хилл Э.Л., Фрит У. (2003) Понимание аутизма: понимание разума и мозга. Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci 358:281–289

    Статья Google ученый

  • «>

    Hoptman MJ, Xi ZPDB, Javitt DC et al (2010) Амплитуда низкочастотных колебаний при шизофрении: исследование фМРТ в состоянии покоя. Schizoph Res 117(1):13–20

    Артикул Google ученый

  • Huys QJ, Maia TV, Frank MJ (2016) Вычислительная психиатрия как мост от неврологии к клиническим приложениям. Nat Neurosci 19(3):404–413

    Статья Google ученый

  • Иидака Т. (2015) Функциональная магнитно-резонансная томография в состоянии покоя и нейронная сеть классифицировали аутизм и контроль. Cortex 63:55–67

    Статья Google ученый

  • Леви Ф. (2007) Теории аутизма. Aust N Z J Psychiatr 41(11):859–868

    Статья Google ученый

  • Li K, He F, Yu H et al (2017) Подход корреляционных классификаторов, основанный на фильтре частиц и наборе образцов для отслеживания закрытой цели. Appl Math J Chinese Univ 32(3):294–312

    Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Лорд К., Раттер М., Ле Кутер А. (1994) Пересмотренное диагностическое интервью по аутизму: пересмотренная версия диагностического интервью для лиц, осуществляющих уход за людьми с возможными распространенными нарушениями развития. J Autism Dev Disord 24:659–685

    Статья Google ученый

  • Lord C, Rutter M, DiLavore PC, Risi S (1999) График наблюдения за диагностикой аутизма. Лос-Анджелес, Западная психологическая служба

    Google ученый

  • Лука М.Д., Бекманн С.Ф., Стефано Н.Д. и др. (2006) Сети состояния покоя фМРТ определяют различные режимы дистанционных взаимодействий в человеческом мозгу. NeuroImage 29(4):1359–1367

    Статья Google ученый

  • «>

    Lynch CJ, Uddin LQ, Supekar K et al (2013) Сеть режима по умолчанию при детском аутизме: неоднородность заднемедиальной коры и связь с социальным дефицитом. Биол Психиатрия 74(3):212–219

    Артикул Google ученый

  • Martino AD, Ghaffari M, Curchack J и др. (2008)Разложение внутрисубъектной изменчивости у детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности. Биол Психиатрия 64(7):607–614

    Статья Google ученый

  • McKeown MS, Sejnowski TJ (1998) Анализ независимых компонентов данных фМРТ: изучение предположений. Hum Brain Map 6 (5–6): 368–372

    Артикул Google ученый

  • Мердо Д.Л., Шинкарева С.В., Дешпанде Х.Р. и др. (2012) Дифференциальная деактивация во время ментализации и классификация аутизма на основе сетевого подключения в режиме по умолчанию. PLoS One 7(11):e50064

    Артикул Google ученый

  • Murillo L, Shih A, Rosanoff M et al (2016) Роль многостороннего сотрудничества и достижения консенсуса в сообществе в улучшении выявления и ранней диагностики аутизма в условиях ограниченных ресурсов. Aust Psychol 51 (4): 280–286

    Артикул Google ученый

  • Association AP (2013) Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, 5-е изд. (DSM-5). Американская психиатрическая ассоциация, Арлингтон, стр. 4189–4189

  • Orrù G, Petterssonyeo W, Marquand AF et al (2012) Использование машины опорных векторов для идентификации визуализирующих биомаркеров неврологических и психических заболеваний: критический обзор. Neurosci Biobehav Rev 36(4):1140–1152

    Артикул Google ученый

  • «>

    Penttonen M (2003) Натуральная логарифмическая зависимость между мозговыми осцилляторами. Thalamus Relat Syst 2(2):145–152

    Статья Google ученый

  • Perez Velazquez JL, Barcelo F, Hung Y et al (2009) Снижение координируемой активности мозга при расстройствах аутистического спектра во время исполнительных задач: снижение дальней синхронизации в лобно-теменных сетях. Int J Psychophysiol 73 (3): 341–349

    Артикул Google ученый

  • Autism and D.D.M.N.S.Y.P. Investigators (2014) Распространенность расстройств аутистического спектра среди детей в возрасте 8 лет — сеть мониторинга аутизма и отклонений в развитии, 11 сайтов, США, 2010 г. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности: Резюме наблюдения 63(2): 1–21

  • Ruparelia K, Abubakar A, Badoe E et al (2016) Расстройства аутистического спектра в Африке: текущие проблемы в идентификации, оценке и лечении: отчет о встрече международной детской неврологической ассоциации по РАС в Африке. Дж. Чайлд Нейрол 31 (8): 1018–1026

    Артикул Google ученый

  • Сальвадор Р., Мартинес А., Помароль-Клотет Э. и др. (2008) Простой взгляд на мозг с помощью частотно-специфического измерения функциональной связи. NeuroImage 39(1):279–289

    Статья Google ученый

  • Сигель М., Доннер Т.Х., Энгель А.К. (2012) Спектральные отпечатки крупномасштабных нейронных взаимодействий. Nat Rev Neurosci 13 (2): 121–134

    Артикул Google ученый

  • Syed MA, Yang Z, Hu XP et al (2017) Изучение коннектомных изменений головного мозга при аутизме с использованием воспроизводимости независимых компонентов, полученных из данных функциональной МРТ в состоянии покоя. Front Neurosci 11:459

    Статья Google ученый

  • «>

    Uddin LQ, Menon V, Young CB et al (2011)Многофакторная классификация структурной магнитно-резонансной томографии у детей и подростков с аутизмом с помощью прожектора. Биол Психиатрия 70(9):833–841

    Артикул Google ученый

  • Uddin LQ, Supekar K, Lynch CJ et al (2013) Классификация на основе сети значимости и прогнозирование тяжести симптомов у детей с аутизмом. Jama Psychiatry 70(8):869–879

    Статья Google ученый

  • Wu Y, He F, Zhang D и др. Сервисно-ориентированный обмен данными на основе функций для облачного проектирования и производства. IEEE TransServ Comput. https://doi.org/10.1109/ТСК.2015.2501981

  • Yan X, He F, Chen Y (2017) Новый аппаратно-программный метод разделения, основанный на оптимизации роя частиц с нарушенным положением и оптимизации инвазивных сорняков.

  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *